«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Звездный английский 5 класс ответы: ГДЗ по Английскому языку за 5 класс: Баранова К.М. Starlight 5 (Звездный английский. 5 класс).

Содержание

Ответы на Test Booklet Starlight 5 класс, ключи решебник и гдз Баранова Дули


Рекомендуем ГДЗ:

Под названием теста есть разделы теста (A, B, C ... D), выберите необходимый вам раздел и вам откроются ответы. Не нужно бездумно списывать, сначала сверьте задания с ответами и лишь потом пользуйтесь ответами. Так же есть перевод предложений из большинства разделов тестов, чтобы была понятна схожесть с вашим тестом. Время летит неумолимо быстро. Кажется, что совсем недавно вы вели своего ребенка в первый класс. А сегодня он уже перешел в среднюю школу. Пятый класс является довольно непростым моментом в жизни малыша. Мало того что у него сразу появляется много новых учителей, так ему приходится осваивать большое количество совершенно новых предметов. Заметим, что не все дети легко переживают этот период в школьной жизни. Не смотря на то, что иностранный язык в современной школе начинают учить с первого класса, и он не является новым для детей, его никак нельзя назвать легким. Для того чтобы ребенок легко справлялся со всеми заданиями по английскому, ему просто необходимы дополнительные уроки по этому предмету. Большинство пап и мам для этой цели приглашают педагогов иностранных языков для индивидуальных занятий. Конечно, подобные уроки проводятся платно. Позволить подобное могут далеко не все современные семьи. Школьного курса изучения иностранного, далеко недостаточно. Не смотря ни на что, родители не должны оставлять такой вопрос без внимания. В любом случае, детям обязательно нужно помочь. Именно для такой цели был создан решебник под названием Test Booklet Starlight 5 класс. В него вошел материал, который полностью соответствует программе английского языка для пятого класса. Пособие Test Booklet Starlight 5 класс прекрасно иллюстрировано. Это делает текстовую часть намного понятнее. Также пятиклассникам предлагают много заданий в виде тестов. Занимаясь дома по такому гдз, детям намного проще и легче будет писать самостоятельные и контрольные работы в школе.
Да и у вас, как у родителей, не будет проблем в оказании помощи своим чадам выполнять домашние задания по английскому языку. Поэтому, не медлите, а приобретайте пособие Test Booklet Starlight 5 класс в помощь своим детям.

Ответы по английскому языку. ГДЗ. 5 класс. Starlight. Звёздный английский. Учебник. Баранова, Дули, Копылова

Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 5 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Starter Unit (с. 5)
Starter Unit (с. 6)

Module 1

People around the world (с. 7)
1a Sports & Hobbies (с. 8)
1а Listening & Reading (с. 9)
1b Jobs (с. 10)
1b Jobs (с. 11)
1c Culture Corner (с. 12)
1d Everyday English (с. 13)
1e Appearance (с. 14)
1e Reading (с. 15)
1f Games & Leisure (с. 16)
1f Grammar (с. 17)
1g Skills (с. 18)
1h Writing (с. 19)
1i Curricular: Geography

(с. 20)
Language Review 1 (с. 21)
Skills 1 (с. 22)
Skills 1 (с. 23)
Russia 1 Reading & Listening (с. 24)

Module 2 

East, West, Home’s Best (с. 25)
2a The Nautilus House (с. 26)
2а The Nautilus House (с. 27)
2b In my house (с. 28)
2b In my house (с. 29)
2c Culture Corner (с. 30)
2d Everyday English (с. 31)
2e Special places (с. 32)
2e Special places (с. 33)
2f Going around (с. 34)
2f Grammar (с. 35)
2g Skills (с. 36)
2h Writing (с. 37)
2i Curricular: Art & Design (с. 38)
Language Review 2 (с. 39)
Skills 2 (с. 40)
Skills 2 (с. 41)
Russia 2 Reading & Listening (с. 42)

Module 3 

Day after day (с. 43)
3a Daily routines (с. 44)
3а Daily routines (с. 45)
3b Work days

(с. 46)
3b Work days (с. 47)
3c Culture Corner (с. 48)
3d Everyday English (с. 49)
3e True Friends (с. 50)
3e True Friends (с. 51)
3f An amazing school (с. 52)
3f Grammar (с. 53)
3g Skills (с. 54)
3h Writing (с. 55)
3i Curricular: Science (с. 56)
Language Review 3 (с. 57)
Skills 3 (с. 58)
Skills 3 (с. 59)
Russia 3 Reading & Listening (с. 60)

Module 4 

Module 4 Come rain or shine (c. 61)
4a On the go (c. 62)
4a Speaking & Writing (c. 63)
4b Shopping time (c. 64)
4b Shopping time. Grammar (c. 65)
4c Culture Corner (c. 66)
4d Everyday English (c. 67)
4e Marvellous markets (c. 68)
4e Marvellous markets (c. 69)
4f Food & drinks (c. 70)


4f Food & drinks (c. 71)
4g Skills (c. 72)
4h Writing (c. 73)
4i Curricular: Geography (c. 74)
Language Review 4 (c. 75)
Skills 4 (c. 76)
Skills 4 (c. 77)
Russia 4 Reading & Listening (c. 78)

Module 5 

Module 5 Life in the past (c. 79)
5a Long Ago (c. 80)
5a Listening & Writing (c. 81)
5b Ancient Civilisations (c. 82)
5b Ancient Civilisations. Past simple (c. 83)
5c Culture Corner (c. 84)
5d Everyday English (c. 85)
5e Lost Cities (c. 86)
5e Lost Cities (c. 87)
5f Legendary Figures (c. 88)
5f Legendary Figures (c. 89)
5g Skills (c. 90)
5h Writing (c. 91)
5i Curricular: History (c. 92)


Language Review 5 (c. 93)
Skills 5 (c. 94)
Skills 5 (c. 95)
Russia 5 Reading & Listening (c. 96)

Module 6 

Module 6 Have you ever …? (c. 97)
6a Amazing Adventures (c. 98)
6a Amazing Adventures (c. 99)
6b Travel Experiences (c. 100)
6b Travel Experiences (c. 101)
6c Culture Corner (c. 102)
6d Everyday English (c. 103)
6e Technology (c. 104)
6e Technology (c. 105)
6f Cultural Habits (c. 106)
6f Cultural Habits (c. 107)
6g Skills (c. 108)
6h Writing (c. 109)
6i Curricular: Science (c. 110)
Language Review 6 (c. 111)
Skills 6 (c. 112)
Skills 6 (c. 113)
Russia 6 Reading & Listening (c. 114)

Vocabulary Bank 4
Vocabulary Bank 4
Vocabulary Bank 4
Vocabulary Bank 5
Vocabulary Bank 5
Vocabulary Bank 5

1.6 / 5 ( 191 голос )

[email protected]

ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Баранова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook Баранова, Дули, Копылова, Мильруд, Эванс Starlight ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 a

1 2 3 4 5

1 b

1 2 3 4 5 6

1 с, d

1 2 3 4

1 e

1 2 3 4 5

1 f

1 2 3 4

1 g

1 2 3 4 5

1 h

1 2 3 4

1 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

2 a

1 2 3 4 5

2 b

1 2 3 4 5 6

2 с, d

1 2 3 4

2 e

1 2 3 4

2 f

1 2 3 4

2 g

1 2 3 4 5

2 h

1 2 3 4 5

2 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

3 a

1 2 3 4

3 b

1 2 3 4 5

3 c, d

1 2 3 4 5

3 e

1 2 3 4

3 f

1 2 3 4 5

3 g

1 2 3 4 5

3 h

1 2 3 4 5

3 i

1 2 3
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

4 a

1 2 3 4 5

4 b

1 2 3 4 5

4 c, d

1 2 3 4 5

4 e

1 2 3 4 5

4 f

1 2 3 4 5 6

4 g

1 2 3 4

4 h

1 2 3 4 5

4 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

5 a

1 2 3 4 5

5 b

1 2 3 4 5

5 c, d

1 2 3 4 5



5 e

1 2 3 4

5 f

1 2 3 4

5 g

1 2 3 4

5 h

1 2 3 4 5

5 i

1 2 3
NOTIONS AND FUNCTIONS

LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW — NOTIONS AND FUNCTIONS
READING TASK — LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW

6 a

1 2 3 4 5 6

6 b

1 2 3 4 5

6 с, d

1 2 3 4 5

6 e

1 2 3 4

6 f

1 2 3 4

6 g

1 2 3

6 h

1 2 3 4 5

6 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

GRAMMAR BANK 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

GRAMMAR BANK 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

GRAMMAR BANK 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

GRAMMAR BANK 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9

GRAMMAR BANK 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

GRAMMAR BANK 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

GRAMMAR BANK

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

FURTHER PRACTICE

PART 1
PART 2
PART 3

READING

PART 1
PART 2
PART 3

ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Starlight Virginia Evans


ГДЗ рабочая тетрадь workbook Английский язык. 5 класс. Для школ с углубленным изучением языка Starlight К. М. Барановой, Р. П. Мильруда, В. В. Копыловой, Д. Дули, В. Эванс Virginia Evans. Издательство: Просвещение, серия: Звездный английский. Состоит из одной части и 96 страниц.

ГДЗ рабочая тетрадь состоит из множества ярких иллюстраций, что облегчает наглядное восприятие материала. Шесть модулей соответствуют темам учебника и содержат следующие задания: Вставьте слова, Сопоставьте слова и картинки, Используйте слова в рамке, чтобы описать картинки, Прочитайте обзор и ответьте на вопросы и другие. В конце каждого модуля представлены разделы: Выберите правильный ответ, Прочитайте текст и отметьте верные и неверные предложения. Рабочая тетрадь оформлена таким образом, чтобы изучать английский язык было интересно и увлекательно. Упражнения, данные в тетради, закрепляют полученные учеником на уроке знания, дают возможность попрактиковать их, решая разные задания, учат навыкам самостоятельной работы и творческого подхода, что очень важно для того, чтобы овладеть иностранным языком.

На сайте ЯГДЗ Вы найдете решебник ГДЗ к данной рабочей тетради, позволяющий ученику самостоятельно проверить правильность выполненного домашнего задания. Родители, благодаря данному пособию, смогут с легкостью проверить уровень готовности школьника по предмету.

1 a

1 2 3 4 5

1 b

1 2 3 4 5 6

1 с, d

1 2 3 4

1 e

1 2 3 4 5

1 f

1 2 3 4

1 g

1 2 3 4 5

1 h

1 2 3 4

1 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

2 a

1 2 3 4 5

2 b

1 2 3 4 5 6

2 с, d

1 2 3 4

2 e

1 2 3 4

2 f

1 2 3 4

2 g

1 2 3 4 5

2 h

1 2 3 4 5

2 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

3 a

1 2 3 4

3 b

1 2 3 4 5

3 c, d

1 2 3 4 5

3 e

1 2 3 4

3 f

1 2 3 4 5

3 g

1 2 3 4 5

3 h

1 2 3 4 5

3 i

1 2 3
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

4 a

1 2 3 4 5

4 b

1 2 3 4 5

4 c, d

1 2 3 4 5

4 e

1 2 3 4 5

4 f

1 2 3 4 5 6

4 g

1 2 3 4

4 h

1 2 3 4 5


4 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

5 a

1 2 3 4 5

5 b

1 2 3 4 5

5 c, d

1 2 3 4 5

5 e

1 2 3 4

5 f

1 2 3 4

5 g

1 2 3 4

5 h

1 2 3 4 5

5 i

1 2 3
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW — NOTIONS AND FUNCTIONS
READING TASK — LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW

6 a

1 2 3 4 5 6

6 b

1 2 3 4 5

6 с, d

1 2 3 4 5

6 e

1 2 3 4

6 f

1 2 3 4

6 g

1 2 3

6 h

1 2 3 4 5

6 i

1 2
NOTIONS AND FUNCTIONS
LANGUAGE AND GRAMMAR REVIEW
READING TASK

GRAMMAR BANK 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

GRAMMAR BANK 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

GRAMMAR BANK 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

GRAMMAR BANK 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9

GRAMMAR BANK 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

GRAMMAR BANK 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

GRAMMAR BANK

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

FURTHER PRACTICE

PART 1
PART 2
PART 3

READING

PART 1
PART 2
PART 3

ГДЗ Английский язык 5 класс Смирнов

Английский язык 5 класс

Сборник грамматических упражнений

Смирнов

Starlight

Просвещение

Очень многое в учебном процессе зависит от обязательности школьников. Порой учителя могут назначать дополнительные задачи, которые носят факультативный, но необязательный характер. Делается это для того, чтобы дети лучше разобрались с языковыми нюансами. Некоторые ребята начинают филонить и не делают эти задания, чем только ухудшают свои шансы на полноценное знание этой дисциплины. Другие же могут испытывать проблемы с правописанием, не до конца усвоив необходимые правила. Чтобы обучение не доставляло особых хлопот, можно использовать решебник к учебнику серии Starlight "Английский язык. Сборник грамматических упражнений 5 класс" Смирнов.

Что предстоит изучать школьникам.

На восьмидесяти восьми страницах расположено шесть тематических модулей. Вся информация представлена в доступном для понимания школьников виде. Детализированные ответы помогут ребятам лучше понять и запомнить текущий материал, а так же подробно разобраться с возможными ошибками. ГДЗ по английскому языку 5 класс Смирнов так же снабжен двусторонним переводом, который будет приятным дополнением как для детей, так и для взрослых.

Насколько это может им помочь.

В современном мире к людям предъявляют весьма высокие требования как в личной, так и в профессиональной сфере. Одним из главных нюансов является знание иностранного языка. Эти навыки не раз пригодятся ребятам в последующей жизни, если они выберут одну из востребованных сейчас профессий. Поэтому, чем ответственнее пятиклассники относятся к изучению данного предмета, тем больше пользы им это принесет. Конечно, без затруднений не обойдется, чего только стоят грамматические особенности. Но заниматься будет намного проще, если использовать во время учебы решебник к учебнику серии Starlight "Английский язык. Сборник грамматических упражнений 5 класс" Смирнов. "Просвещение", 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь starlight 5 класс Баранова К.М. Углубленный уровень

Издательство: Просвещение

Авторы: Баранова К. М., Дули Д., В. Эванс, Копылова В.В., Мильруд Р.

В начальной школе у детей была довольно небольшая нагрузка, чтобы привить им интерес к учебе. В основном, на уроках делался акцент на интересность информации, например, предмет "Окружающий мир" позволял ребенку узнать огромное количество знаний о планете, растениях и животных. Благодаря чему кругозор существенно увеличился. Математика обеспечила базовое понимание предстоящих алгебраических операций. Русский и литература дали возможность писать красиво и читать, как стихи, так и увлекательные произведения авторов. Большая часть направлений не содержала высокой умственной нагрузки, они несли скорее вовлекающий характер.

После перехода в 5 класс, детство проходит. Конечно, теперь менее снисходительное отношение к ученикам со стороны преподавателей. Школьная программа преподаётся иначе, на ребят возлагаются увеличенные требования. Пятиклассник начинает уделять домашней работе много внимания и сил. Онлайн решебник поможет высвободить некоторое время на отдых, важный для развития.

УМК «Звёздный английский» становится в разы труднее. Если в начале объяснялись слова, легкие конструкции и выражения, то теперь школьнику предстоит научиться говорить, воспринимать речь на слух. Без проблем это не сделать. Лишь малый процент учащихся способен за короткий промежуток времени освоить все навыки, которые требует учитель. В результате большинство будет получать плохие оценки. Родители не будут довольны подобными результатами. Данную ситуацию можно исправить, только если воспользоваться ГДЗ к рабочей тетради по Английскому языку 5 класс Баранова К.М. Дули Д. В. Эванс Копылова В.В. Мильруд Р. Starlight, которое находится на нашем сайте и содержит в себе готовые ответы на различные упражнения, приводимые в РТ.

Starlight 5 / Звездный английский 5 класс

Starlight 5 / Звездный английский 5 класс

Подробности
Категория: Starlight - Звёздный английский

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях.

 

 

 

 

 
УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:

 

 

 

Starlight 5 - Student's book / Звездный английский - Аудиокурс для работы в классе.

 

Starter Unit
01 - Ex. 1 p. 5 (00:00:00)
02 - Ex. 3a p. 5 (00:01:18)
03 - Ex. 3b p. 5 (00:02:45)
04 - Ex. 5 p. 5 (00:03:15)
05 - Ex. 6 p. 5 (00:04:11)
06 - Ex. 7a p. 6 (00:04:33)
07 - Ex. 9a p. 6 (00:05:21)


Module 1 – People Around the World
01 - Ex. 1 p. 7 (00:05:58)
02 - Ex. 1a p. 8 (00:07:55)
03 - Ex. 2 p. 8 (00:09:01)
04 - Ex. 4b p. 9 (00:09:38)
05 - Ex. 1a p. 10 (00:11:06)
06 - Ex. 2 p. 10 (00:12:25)
07 - Ex. 6 p. 11 (00:13:10)
08 - Ex. 1 p. 12 (00:13:58)
09 - Ex. 2 p. 12 (00:15:09)
10 - Ex. 1 p. 13 (00:16:29)
11 - Ex. 2 p. 13 (00:17:17)
12 - Ex. 4 p. 13 (00:18:02)
13 - Ex. 1a p. 14 (00:18:34)
14 - Ex. 3 p. 15 (00:20:47)
15 - Ex. 6a p. 15 (00:22:09)
16 - Ex. 1a p. 16 (00:23:15)
17 - Ex. 2a p. 16 (00:24:02)
18 - Ex. 1a p. 18 (00:26:26)
19 - Ex. 1b p. 18 (00:27:14)
20 - Ex. 4a p. 18 (00:27:45)
21 - Ex. 4b p. 18 (00:28:03)
22 - Ex. 5 p. 18 (00:28:40)
23 - Ex. 2 p. 20 (00:30:06)
24 - Ex. 4b p. 22 (00:32:50)
25 - Ex. 5b p. 23 (00:33:18)
26 - Ex. 5c p. 23 (00:33:38)
27 - Ex. 1 p. 24 (00:35:01)


Module 2 – East, West, Home’s Best
01 - Ex. 1 p. 25 (00:35:54)
02 - Ex. 2 p. 25 (00:37:04)
03 - Ex. 1 p. 26 (00:37:27)
04 - Ex. 4a p. 27 (00:38:45)
05 - Ex. 1 p. 28 (00:40:22)
06 - Ex. 2a p. 28 (00:40:55)
07 - Ex. 7a p. 29 (00:42:31)
08 - Ex. 7b p. 29 (00:43:02)
09 - Ex. 1 p. 30 (00:43:47)
10 - Ex. 1 p. 31 (00:45:41)
11 - Ex. 3 p. 31 (00:46:33)
12 - Ex. 4 p. 31 (00:46:56)
13 - Ex. 1 p. 32 (00:47:26)
14 - Ex. 2 p. 32 (00:48:16)
15 - Ex. 1 p. 34 (00:50:18)
16 - Ex. 2 p. 34 (00:51:18)
17 - Ex. 5a p. 35 (00:52:28)
18 - Ex. 5b p. 35 (00:53:05)
19 - Ex. 8 p. 35 (00:53:31)
20 - Ex. 3 p. 36 (00:54:04)
21 - Ex. 1 p. 38 (00:54:04)
22 - Ex. 2b & c p. 40 (00:56:32)
23 - Ex. 5b & c p. 41 (00:58:59)
24 - Ex. 2 p. 42 (01:00:00)


Module 3 – Day After Day
24 - Ex. 2a p. 44 (01:00:57)
25 - Ex. 5 p. 45 (01:02:38)
26 - Ex. 2 p. 46 (01:03:33)
27 - Ex. 1 p. 48 (01:04:57)
28 - Ex. 3b p. 49 (01:06:46)
29 - Ex. 5 p. 49 (01:07:29)
30 - Ex. 2 p. 50 (01:08:04)
31 - Ex. 3b p. 52 (01:09:53)
32 - Ex. 5a p. 54 (01:12:15)
33 - Ex. 1b p. 60 (01:12:42)


Module 4 – Come Rain or Shine
34 - Ex. 3b p. 62 (01:13:37)
35 - Ex. 5a p. 63 (01:15:03)
36 - Ex. 2 p. 64 (01:16:50)
37 - Ex. 2a p. 66 (01:17:51)
38 - Ex. 2b p. 67 (01:19:22)
39 - Ex. 4 p. 67 (01:20:10)
40 - Ex. 3a p. 68 (01:20:46)
41 - Ex. 2a p. 70 (01:23:06)
42 - Ex. 1b p. 74 (01:25:22)
43 - Ex. 1b p. 78 (01:26:56)


Module 5 – Life in the Past
01 - Ex. 2 p. 79 (01:27:42)
02 - Ex. 1 p. 80 (01:28:46)
03 - Ex. 5 p. 81 (01:29:40)
04 - Ex. 1 p. 82 (01:30:44)
05 - Ex. 2 p. 82 (01:31:45)
06 - Ex. 4 p. 82 (01:33:27)
07 - Ex. 6c p. 83 (01:34:37)
08 - Ex. 2 p. 84 (01:35:39)
09 - Ex. 1 p. 85 (01:37:29)
10 - Ex. 2a p. 85 (01:38:00)
11 - Ex. 2b p. 85 (01:38:25)
12 - Ex. 4 p. 85 (01:39:20)
13 - Ex. 1b p. 86 (01:40:22)
14 - Ex. 2a p. 88 (01:42:27)
15 - Ex. 1b p. 90 (01:44:19)
16 - Ex. 3 p. 90 (01:44:53)
17 - Ex. 1 p. 92 (01:47:16)
18 - Ex. 2 p. 92 (01:47:40)
19 - Ex. 3b p. 95 (01:49:37)
20 - Ex. 4b p. 95 (01:51:25)
21 - Ex. 1 p. 96 (01:52:27)


Module 6 – Have You Ever…?
01 - Ex. 1 p. 97 (01:53:59)
02 - Ex. 2 p. 97 (01:55:04)
03 - Ex. 1 p. 98 (01:55:56)
04 - Ex. 2b p. 98 (01:56:56)
05 - Ex. 1 p. 100 (01:59:18)
06 - Ex. 2b p. 100 (02:00:19)
07 - Ex. 1 p. 102 (02:02:42)
08 - Ex. 1a p. 103 (02:04:59)
09 - Ex. 1b p. 103 (02:05:38)
10 - Ex. 3 p. 103 (02:06:29)
11 - Ex. 1a p. 104 (02:07:24)
12 - Ex. 3b p. 104 (02:08:35)
13 - Ex. 1 p. 106 (02:10:51)
14 - Ex. 3a p. 107 (02:11:39)
15 - Ex. 1 p. 108 (02:15:08)
16 - Ex. 3 p. 108 (02:16:09)
17 - Ex. 4 p. 108 (02:18:30)
18 - Ex. 6 p. 109 (02:19:19)
19 - Ex. 1 p. 110 (02:20:54)
20 - Ex. 1d p. 112 (02:23:02)
21 - Ex. 2a p. 112 (02:26:16)

 

 

 

 

Starlight 5 - Workbook / Звездный английский - Рабочая тетрадь 5 класс

 

 

01 - Ex. 4 p. 8 (00:00:00)


02 - Ex. 5 p. 9 (00:01:35)


03 - Ex. 2 p. 11 (00:02:05)


04 - Ex. 2 p. 16 (00:02:31)


05 - Ex. 4 p. 19 (00:03:30)


06 - Ex. 4 p. 29 (00:04:29)


07 - Ex. 3 p. 31 (00:05:12)


08 - Ex. 3 p. 37 (00:05:41)


09 - Ex. 3 p. 39 (00:06:47)


10 - Ex. 3 p. 49 (00:07:20)


11 - Ex. 3 p. 56 (00:08:51)


12 - Ex. 3 p. 59 (00:10:30)


13 - Listening part 1 p. 93 (00:12:49)


14 - Listening part 2 p. 93 (00:14:06)


15 - Listening part 3 p. 93 (00:16:27)


16 - Ex. F p. 99 (00:18:18)

 

 

 

 Starlight 5 - Test booklet / Звездный английский - Контрольные задания 5 класс

 

Test 1 – (00:00:00)
Test 2 – (00:01:50)
Test 3 – (00:03:23)
Test 4 – (00:05:09)
Test 5 – (00:06:56)
Test 6 – (00:08:58)

 

 

Testbooklet - с ответами на контрольные вопросы

 

 

Анализ визуального текста: Базовый урок «Звездная ночь»

Типовой ответ: Хронология

Учебный пакет: бланк для ответов Винсент Ван Гог. Борьба художника Этот графический роман о жизни Винсента Ван Гога может использоваться на уроках по-разному и является идеальным введением в

. Дополнительная информация

Основы карьерного планирования

Тип носителя: DVD Продолжительность: 70 мин.Основы планирования карьеры Цель: дать учащимся навыки подготовки к колледжу и карьеры, необходимые для жизни после среднего и послесреднего образования. Описание:

Дополнительная информация

Стандарты чтения литературы

Литература ELACC3RL1 Ключевые идеи и детали: задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.05.11.2012 1 чтение

Дополнительная информация

Профилактика ВИЧ, ЗППП и беременности

Профилактика ВИЧ, ЗППП и беременности Подразделение HealthSmart по профилактике ВИЧ, ИППП и беременности соответствует следующим Общим основным государственным стандартам в области изучения английского языка для 9–10 классов. Чтение информационного текста

Дополнительная информация

Английский 7 Essential Curriculum

Английский 7 Основная учебная программа Жанр Автобиография Реалистичная фантастика Спекулятивная фантастическая тема Противостояние несправедливости Настойчивость Острые ощущения и озноб ОБЗОР Английский 7 учащихся узнают, как сделать целеустремленным

Дополнительная информация

ХУДОЖНИКИ-ИМПРЕССИОНИСТЫ

ИМПРЕССИОНИЗМ.Импрессионизм зародился в Париже (Франция) в 19 веке, а в 1874 году импрессионисты провели свою первую выставку. Импрессионисты рисовали не пейзаж, а непосредственное впечатление

года. Дополнительная информация

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УПРАВЛЕНИЕ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Дополнительная информация

Вольер зоопарка Толедо

Вольер зоопарка Толедо Взгляните на урок адаптации птички Стратегии обучения Фоновые знания Понимание словарного запаса Устранение проблем с применением / расширением Личные подсказки Вопросы

Дополнительная информация

Уровень оценки: 2-й класс

1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые доказательства в письменной или устной речи, чтобы подкрепить выводы, сделанные на основе текста. RL.2.1.

Дополнительная информация

Сборник задач шаблона LDC 2.0

Коллективное задание по разработке грамотности в формате LDC 2.0 Декабрь 2013 г. Совместная работа по разработке грамотности направлена ​​на обеспечение учащихся средних и старших классов необходимыми навыками грамотности

Дополнительная информация

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуры Соединенных Штатов

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Основы Microsoft Word 2013

Тип носителя: DVD Продолжительность: 155 минут Цель: Обеспечить основу для заполнения документов с помощью Microsoft Word Описание: Microsoft Word - одна из наиболее широко используемых программ на сегодняшний день

Дополнительная информация

Счета, бюджеты и банковские счета

Счета, бюджеты и банковские счета Руководство для учителя Введение в модуль... 2 Какие мероприятия? Какая оценка? Каковы описания деятельности? Как это устройство согласуется с Common

Дополнительная информация

# 804 Цифровые медиа II,

Digital Media II Уровень: 11–12 Кредитные единицы: 1.00 Код CIP: 11.0211 Базовый код: 35-02-00-00-011 Предварительные требования: Тесты навыков: Digital Media I # 804 Digital Media II, Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe

Дополнительная информация

M / J Language Arts 3, 8 класс

M / J Language Arts 3, 8-й класс Следующая карта учебной программы основана на Общих основных государственных стандартах (CCSS), которые доступны на сайте www.corestandards.org и ожидания Партнерства от

Дополнительная информация

Ключевые идеи и детали

ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и подробности ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста. ELAGSE5RL2: Определить

Дополнительная информация

Оценка 3: Обзор модуля 1

Оценка 3: Обзор модуля 1 Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия. Освобожденный сторонний контент обозначен нижним колонтитулом: (название авторского права

Дополнительная информация

Фотография (ART221, 222, 225, 226) Учебное пособие

Фотография (ART221, 222, 225, 226) Учебный план Декабрь, 2014 Учебный план, обучение и оценка изобразительного искусства 2323 Grand Avenue Des Moines, Iowa 50312 P: 515-242-7619 visualarts.dmschools.org

Дополнительная информация

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Особые места Ключевой этап 1 <<Особые места РЕЗЮМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основано на теме коренных американцев, когда ученики проводят время на открытом воздухе самостоятельно, но с каждым учеником при поддержке своего собственного

Дополнительная информация

Автопортрет Живопись

ПРЕДМЕТ: ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КЛАСС: 8-Й УЧИТЕЛЬ: ЛЮБИТЕЛЬ КРИСТИНЫ Обзор раздела: Живопись автопортрета Введение Учащиеся будут заниматься 2-3-недельным блоком, в котором конечным результатом будет автопортрет с использованием

Дополнительная информация

«Звездная ночь» Ван Гога: план межклассного урока

Обучайте внимательному чтению, экфрастической поэзии и сравнивайте и противопоставляйте их с произведением Винсента Ван Гога Звездная ночь

Винсент Ван Гог Звездная ночь находится в коллекции Музея современного искусства.См. Их веб-сайт для получения подробной информации. Нажмите на картину, чтобы получить изображение высокого качества, которое можно увеличить.

Этим утром я видел сельскую местность из своего окна задолго до восхода солнца, только с утренней звездой, которая выглядела очень большой.

- Винсент Ван Гог в письме своему брату Тео

Мне часто кажется, что ночь окрашена даже более богато, чем день, окрашена наиболее интенсивными фиолетовыми, синими и зелеными оттенками.Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что одни звезды имеют лимонный цвет, а другие - розовое, зеленое или голубое свечение незабудки. И, не вдаваясь в подробности, ясно, что нарисовать звездное небо недостаточно, чтобы нанести белые пятна на сине-черный.

- Винсент Ван Гог в письме сестре Виллемен

Взгляд на звезды всегда заставляет меня мечтать так же просто, как я мечтаю о черных точках, представляющих города и деревни на карте. Почему, спрашиваю я себя, не должны сияющие точки неба быть такими же доступными, как черные точки на карте Франции? Подобно тому, как мы садимся на поезд, чтобы добраться до Тараскона или Руана, мы принимаем смерть, чтобы достичь звезды.Поэтому мне кажется возможным, что холера, гравий, туберкулез и рак являются небесными средствами передвижения, так же как пароходы, автобусы и железные дороги являются наземными средствами передвижения. Тихо умереть от старости значило бы пойти туда пешком.

- Винсент Ван Гог в письме своему брату Тео

Посмотрите на Звездная ночь. Перед чтением приведенных выше отрывков назовите учащимся название и спросите , что происходит на этой картинке? Эта картина включает в себя множество деталей и выражает много эмоций.Посмотрите, как много учащиеся могут расшифровать в ходе обсуждения. Предложите студентам найти доказательства, подтверждающие их рассуждения. Точно так же следует поощрять учащихся делиться недоумением и недоумевающими голосами. По мере замедления разговора объясните, что вы собираетесь прочитать три отрывка, которые добавят контекст картине. Эти отрывки взяты из писем Ван Гога его братьям и сестрам. После прочтения отрывков спросите , как это новое понимание меняет ваше понимание картины?

Начать с истории искусства

Работы Ван Гога ознаменовали собой значительный поворот в истории искусства.Подобно Моне и другим импрессионистам, Ван Гог любил работать на открытом воздухе, рисовать яркими красками и ломанными мазками. Однако Ван Гога не интересовал натурализм, передача буквальных впечатлений от сцены или попытки уловить тонкое движение света. Вместо этого он рисовал, чтобы выразить свои чувства. Он использовал мазки кисти для создания живописных ритмов и узоров, которые выражали более глубокое эмоциональное состояние объекта. Разделяя интерес импрессиониста к современным взглядам на мир, его внимание было менее идиллическим.Он сосредоточился на суровом и приземленном. Он также расширил свой кругозор, включив в него символическое и духовное. Своими интимными и индивидуальными образами Ван Гог обращался к сердцу зрителя, а не к его уму. Вот почему его обычно называют постимпрессионистом, и ему приписывают создание основы для экспрессионизма.

Ван Гог может быть известен как своим безудержным темпераментом, так и своими артистическими способностями. Он был слишком ревностным, чтобы быть миссионером, как его отец-служитель, и слишком честным и агрессивным, чтобы быть торговцем произведениями искусства, как его дяди.Его безудержный характер и позднее психическое заболевание привели к все более странному поведению, в том числе к печально известному эпизоду, когда он отрезал себе ухо и подарил его в соседний бордель. Хотя некоторые связывают психическое заболевание Ван Гога с аспектами его искусства, этот урок исследует Звездная ночь (1889) на его собственных выразительных достоинствах.

Звездная ночь основана на прямых наблюдениях Ван Гога из окна своего убежища, куда он добровольно пошел на лечение после психического срыва. Звездная ночь также основана на его воображении, воспоминаниях и эмоциях. Например, показанная деревня не видна из окна, а шпиль церкви похож на те, которые распространены в его родной Голландии, а не во Франции. Ночь принесла Ван Гогу утешение и очарование. Звезды особенно служили связью с небом. Звездная ночь был третьим в серии ночных картин, где Ван Гог расшифровал свои ночные видения и космическое сознание.

Как искусствовед

Посмотрите на Звездная ночь. (Это изображение из MoMA позволяет увеличить картину, позволяя анализировать ее части и внимательно изучать мазки кисти Ван Гога.) Что происходит на этой картине? Чтобы стимулировать сфокусированный анализ, вы можете фиксировать ответы учащихся на диаграмме привязки. (Возможные ответы: Ночное небо полно звезд и вихревых цветов. Ярко-желтая луна находится вверху справа. Темный кипарис вырисовывается слева, поднимаясь от основания изображения и простираясь до вершины Рамка.Сонная деревня прижимается к склону горы справа внизу. Шпиль церкви выступает в небо. На горизонте светится намек, как будто рассвет не за горами.)

Сопоставление и контраст

Укажите и обсудите: Сопоставление контрастирующих элементов часто создается намеренно в искусстве, а также в письменной форме и музыке, чтобы выделить различия и подчеркнуть определенные качества. Сравните и сопоставьте земные элементы в Звездная ночь с небесными элементами.Как это сопоставление служит картине?

Повернись, поговори и доложи (Возможные ответы: 11 звезд, которые усеивают небо, резко контрастируют с огнями в окнах в деревне. Огни в окнах заключены в строительные конструкции, обрамленные жирными черными линиями, прикрепите их к земле. Звезды, напротив, окружены легкими тонкими мазками, которые заставляют звезды вращаться и расширяться. Твердые блочные формы зданий также контрастируют с волнистым небом, которое закручивается энергией и цветом.Яркая луна высоко в верхнем правом углу контрастирует с темным кипарисовым деревом, которое простирается от основания картины. Эти два элемента доминируют в композиции. Кипарис темный, тяжелый и нависающий. Луна яркая, светлая и мерцающая. Тяжесть элементов, связанных с землей, делает небесные элементы еще более яркими, динамичными и очаровательными.)

Цвет

Укажите и обсудите: использование контраста также можно увидеть в использовании Ван Гогом почти дополнительных цветов.Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, считаются дополнительными цветами. Например синий и желтый. Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга и создают цвет серой шкалы, такой как белый или черный. Когда они сидят рядом друг с другом, особенно когда они насыщены, они делают друг друга ярче. Наслаивая цвета, визуализируя их как насыщенные мазки кисти и накладывая темные цвета рядом со светлыми, Ван Гог усилил этот эффект. Это заставляет звезды и кружащееся небо дрожать.Это контрастирует с окраской пейзажа, где Ван Гог использует более успокаивающие аналогичные цвета (цвета рядом друг с другом на цветовом круге, такие как синий, сине-зеленый, зеленый) и оттенки цветов. (Используйте увеличительное стекло, чтобы проанализировать, как накладываются мазки кисти.) Как эта обработка цвета подходит для Звездная ночь ?

Повернись, поговори и отчитайся (Возможные ответы: Аналогичные цвета, используемые в пейзаже, приносят спокойное успокаивающее настроение в спящую деревню, в то время как почти дополняющие друг друга цвета или противоположные цвета заставляют небо вибрировать.Небеса изображены динамичными и полными энергии. Это отражает очарование Ван Гога небесами.)

Равновесие и ритм

Укажите и обсудите: Баланс и ритм в картине, как и в музыке и литературе, придают гармонию композиции. Равновесие дает ощущение устойчивости и может быть достигнуто за счет создания ощущения равного веса. Ритм - это тип движения в произведении искусства. Этого можно добиться, повторяя формы, цвета и чередуя свет и тьму. Композиция «Звездная ночь» основана на обоих этих принципах дизайна. Где вы видите баланс и ритм в Звездная ночь и как они служат картине?

Повернись, поговори и отчитывайся (Возможные ответы: Различная интенсивность 11 звезд и луны создает асимметричный баланс на небе. Повторяющиеся формы звезд создают регулярный ритм от точки к точке на холсте. короткие светлые и темные мазки, которые создают кружащуюся атмосферу, а восходящий свет на горизонте создает волнообразный ритм на холсте.Короткие темные горизонтальные линии на крышах также создают ритм в нижней части композиции. Яркая луна и темный кипарис - два основных элемента, которые уравновешивают холст слева направо. Этот узор повторяется второстепенными элементами в обратном направлении. Самая яркая звезда с белым ореолом (на самом деле Венера) слева уравновешивается темным холмом на правом краю композиции. Баланс и регулярные ритмы создают успокаивающий целостный пейзаж. Звезды и кружащаяся атмосфера заставляют небеса чувствовать себя целостными, полными блеска, энергии и чудес.)

Думай как художник

Звездная ночь и печальная история Ван-Гога тронули многих, в том числе и других художников. Известные писатели и иконы поп-культуры ответили экфрастическим письмом - литературным описанием или комментарием визуального произведения искусства.

  • Поэт Энн Секстон была вдохновлена ​​картиной на написание стихотворения « Звездная ночь».
  • Поэт и рэпер Тупак Шакур ответил на Звездная ночь своим собственным текстом Звездная ночь и видео
  • Поэт, переводчик и учитель Уильям Девитт Snodgrass ’ Not for Specialists включает стихотворение Ван Гог: Звездная ночь.
  • Певец Дон Маклин запускает свою трибьютную песню Vincent со словами «Звездная, звездная ночь, Раскрась свою палитру в синий и серый». В этом видео (3:58) текст песни помещен поверх связанных картин.
  • Роберт Фэглз « I, Винсент » - это целый сборник стихов, вдохновленных картинами Ван Гога, в том числе одно стихотворение под названием « Звездная ночь ».
  • Этот видеоклип из телесериала Доктор Кто переносит Ван Гога в наши дни, чтобы увидеть его картины на выставке.Хотя монолог директора галереи менее условен, он перекликается с вышеизложенным.

Визуальные произведения искусства послужили источником вдохновения для экфрастической поэзии. Этот процесс может работать и по-другому. Стихотворение или песня могут вдохновить на визуальное самовыражение. Некоторые утверждают, что произведение Ван Гога "Звездная ночь " могло быть вдохновлено произведениями Уолта Уитмена. Какое искусство побуждает к самовыражению? И в каком виде искусства вы бы работали, чтобы выразить эти чувства? Чтобы заложить основу для таких усилий, обсудите сочинения, которые вас вдохновляют, и суть того письма, которое вы хотите визуально изобразить.

Урок жизни

Посмотрите за пределы полос, закрывающих обзор. Ван Гог нашел вдохновение в виде из своего приюта. Но для этого ему пришлось смотреть за решетку, которая закрывала ему обзор. Как он пояснил в письме,

Через окно с железной решеткой я вижу огороженный квадрат пшеницы. . . над которым утром я наблюдаю восход солнца во всей его красе.

Взгляд Ван Гога ограничивался не только решетками, но и тревогой, связанной с его психическим заболеванием и его неспособностью добиться успеха в качестве приносящего доход художника.Ван Гог продал только одну картину за свою жизнь. Даже с этими ограничениями Ван Гог упорно продолжал изображать красоту, которую он видел. Чтобы раскритиковать знаменитую цитату Роберта Кеннеди, креативщикам нужно посмотреть на то, чем они могут быть, и сказать: почему бы и нет.

Видео по теме

Интеграция в вашу учебную программу

Художники часто используют общие визуальные стратегии или указатели, чтобы привлечь внимание зрителей к важным деталям своего искусства. Вот несколько идей по использованию этих визуальных указателей для распаковки произведения искусства.Помните, что навыки внимательного чтения при оценке искусства аналогичны практикам внимательного чтения, которым обучают при чтении.

Ссылка на литературу: С какой литературой вы бы присоединились к The Starry Night ? Вы можете считать писателя Ван Гога уважаемым - Уолта Уитмена. В письме к сестре Ван Гог написал:

.

Вы читали американские стихи Уитмена? Я уверен, что они есть у Тео, и я настоятельно рекомендую вам их прочитать, потому что для начала они действительно хороши, и англичане много о них говорят.Он видит в будущем и даже в настоящем мир здоровой, плотской любви, сильной и искренней - дружбы - труда - под огромным звездным сводом небес - нечто, что в конце концов можно назвать только Богом - и вечность. на своем месте над этим миром. Поначалу это заставляет улыбнуться, все так откровенно и чисто; но он заставляет задуматься по той же причине. «Молитва Колумба» очень красива.

Написание: экфрастическая поэзия. Экфрастическое письмо, упомянутое в разделе «Думай как художник», дает возможность писать.Прочтите несколько из этих стихов в качестве образца, а затем напишите экфастическое стихотворение или рэп о другой картине Ван Гога. Это можно сделать как в небольшой группе, так и в рамках всего класса, когда учащиеся проводят мозговой штурм с описательными фразами. Этот план урока свяжет вас с пятью стихотворениями "Звездная ночь".

Отметим, что Роберт Фаглз написал много стихов Ван Гога. Согласовав выбор картины Ван Гога с картиной, о которой он писал, можно было бы сравнить и сопоставить стихотворения.

Как бы вы использовали эту картину, чтобы развить одну из ваших учебных единиц? Поделитесь, если у вас есть другие идеи о том, как преподавать Van Gogh's The Starry Night в качестве плана урока английского / языкового искусства.

Лин, Грейс: 9780316125956: Amazon.com: Книги

An Atlantic Wire Лучшая книга года для среднего класса

* "Этот роман, сопутствующий новичку Линь, завоевавший почетную награду Где гора встречает луну , превосходит эту книгу и в сюжете, и в прозе, опять же с использованием перемежающихся историй, которые аккуратно обвивают друг друга. Сообщение о том, что гнев искажает, а прощение трансформирует, проходит через весь роман, никогда не кажется повторяющимся и всегда свежим, умело укрепляя связи между различными персонажами... [А] увлекательно рассказанная и красиво иллюстрированная сказка. »- Роговая книга, обзор со звездами

*« Этот завораживающий компаньон к Книге чести Ньюбери «Где гора встречает луну » не разочаровывает .. Сочинения Лин ясны и лиричны, ее сюжетная сложность и волшебные иллюстрации делают эту книгу достойной внимания ». - Список книг, обзор со звездами

слои китайского фольклора, обеспечивающие богатый культурный контекст.Подробные иллюстрации в тонах с драгоценными камнями и точечные рисунки, напоминающие китайскую живопись, выделяют ключевые сцены и темы и служат центром общего изысканного дизайна. Достойный компаньон для картины Линя «Где гора встречает луну ». - Киркус, отмеченный обзором

* «Этот плотный и циклический сюжет в сочетании с яркими, полноцветными картинами и украшениями глав создает произведение это не что иное, как очарование. Подобно восстановленной Луне, Starry River затмевает предыдущую работу."- Школьный библиотечный журнал, обзор с пометкой

*" Сочинение и темы прекрасны, и читатели чувствуют историю еще долго после того, как она закончилась ... Благодаря слоям мифа, фольклора и превосходного повествования читатели будут взолнованный. Прочтите эту книгу; поделитесь этой книгой; отправьте Грейс Лин открытку с благодарностью за то, что она поделилась этой историей »- Library Media Connection, отмеченный обзор

*« Живое сочетание приключений, тайн и фантазий, подкрепленное убедительным развитием персонажей и завораживающим языком, очарует широкий круг читателей."- Publishers Weekly, отмеченный отзыв

Грейс Линь - отмеченный наградами автор бестселлеров и иллюстратор Звездная река в небе , Где гора встречает луну , Год Собаки , Год Крысы , Пельмени Days и Ling & Ting , а также книги с картинками, такие как The Ugly Vegetables и Caldecott Honor book A Big Mooncake for Little Star .Грейс живет с мужем и дочерью в Западном Массачусетсе, где у них много зимнего снега. Ее веб-сайт www.gracelin.com.

Интерактивный лист "Звездная ночь"

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Увидимся в звездную ночь Лиза Шредер

Копия предоставлена ​​Young Adult Books Central

Родители Джульетты разошлись, и она переехала в пляжный коттедж бабушки и дедушки с мамой и старшая сестра Миранда.Трудно найти новых друзей и приспособиться к ее новому сообществу, но, к счастью, она встречает Эмму во время одной из своих первых поездок на пляж. Эмма отправляет записку в бутылке и призывает Джульетту тоже сделать это. Они включают свои адреса электронной почты, но не содержат никакой другой идентифицирующей информации, на всякий случай. Когда Джульетта получает копию

, предоставленную Центром Книг для взрослых

, родители Джульетты разошлись, и она переехала в пляжный коттедж бабушки и дедушки с мамой и старшей сестрой Мирандой.Трудно найти новых друзей и приспособиться к ее новому сообществу, но, к счастью, она встречает Эмму во время одной из своих первых поездок на пляж. Эмма отправляет записку в бутылке и призывает Джульетту тоже сделать это. Они включают свои адреса электронной почты, но не содержат никакой другой идентифицирующей информации, на всякий случай. Когда Джульетта сразу же получает ответ от человека, который кажется ей ровесником и, кажется, разделяет ее интересы, она немного боится, что это действительно один из вонючих мальчиков в ее школе, но надеется, что это не так.В то время как мать и сестра Джульетты заняты своей жизнью, Эмма все больше и больше времени проводит с Эммой и ее семьей, которые управляют местным кафе-мороженым и кажутся очень организованными и эффективными, с множеством забавных идей, таких как лотерея работы. . Есть также местный книжный мобильный телефон, которым управляет более старшая пара, Баттонс, и вскоре Джульетта почувствует себя как дома. Она определенно скучает по своему отцу, который остался в их старом сообществе, но она осваивает новые способы общения с ним.

У каждого ребенка, который развелся с родителями, своя история, поэтому приятно видеть множество разных историй. Переезд часто является частью этого опыта, и Джульетте (и читателю!) Повезло, что она переехала в такое интересное место и ей посчастливилось довольно быстро встретить друга. Впереди еще много драмы, но обнадеживает то, что в конце концов Джульетта может построить новую жизнь для себя и адаптировать свои отношения с семьей к новым обстоятельствам.Все персонажи очень реалистично реагируют на ситуацию - ее мать в стрессе, но пытается двигаться дальше, Миранда быстро вписывается, но все же требует времени, чтобы убедиться, что с Джульеттой все в порядке, и мы получаем довольно смутное представление о том, как отец справляется, точно так же, как и его существование для Джульетты неприятно призрачно.

Семья Эммы - обнадеживающее присутствие, а расположение на пляже делает это место выигрышным выбором для читателей, которым понравились Greenwald's Dog Beach, Hannigan's Cupcake Cousins ​​или Beil's Summer at Forsaken Lake, и я был рад видеть, что обложка похожа на другую середину Шредера. романы класса «Ключи от города», «Запечатанный секретом» и «Мой секретный путеводитель по Парижу», так как благодаря этому ее поклонникам будет легко найти эту книгу.Это будет отличная осенняя книга для чтения для студентов, которые еще не совсем готовы к летним каникулам!

Средняя школа Звездной ночи - Астрономический обзор

Мы рассмотрели множество приложений по солнечной астрономии в EAS, и это, безусловно, одно из лучших.

При открытии приложения пользователю предоставляется потрясающая платформа с визуальной графикой и центр управления, который поначалу может показаться ошеломляющим. Приложению требуется ваше местоположение в этот момент, чтобы основные функции работали и отслеживали солнечное небо.Интерактивное руководство по урокам слева - отличная функция, и мы выбрали значок учебника, который подробно рассказал нам о работе приложения.

Как только вы обнаружите и освоите, как работает операционная платформа, вы очень быстро увидите, что это приложение имеет огромное количество контента. Приложение дает вам доступ к некоторым ценным учебным модулям, которые подходят для большинства учебных программ по естествознанию и астрономии. Единицы обозначены буквами от A до I и охватывают Землю, Луну и Солнце, поиск звезд, исследование космоса и многое другое.Модули приложений были сопоставлены с учебной программой США для учащихся 5-8 классов, но их можно было легко перенести на уроки в Великобритании, что мы хотели бы видеть. Все разделы расширяются, чтобы представить дальнейшие сложные уроки в деталях, подкрепленных упражнениями и вопросами. Эти вопросы расширят возможности учащихся и бросят вызов наиболее одаренным из них, однако мы хотели бы получить здесь некоторые ответы, чтобы помочь с обратной связью учащихся или некоторым уровнем дифференциации.

Интерактивные элементы управления интервальной съемкой - вот где это приложение действительно выделяется, и нам очень понравилось, насколько оно плавное и информативное.Разработчики приложений могли бы рассмотреть возможность использования расширенного наблюдения за звездами, когда ученик мог бы использовать камеру для точного определения звезд в своей собственной среде, а не в моделируемой.

Приложение поддерживает другие функции, такие как раздел справки, возможность получать дополнительную информацию с неба и инструменты для работы на орбите. Глоссарий обширен и отлично подходит для пересмотра ключевых слов. Платформа также предлагает режим ночного видения, позиционирование по компасу, вращение вокруг Солнца и возможность измерения углов и расстояний между объектами.

Хотя вас может беспокоить начальная цена этого приложения, оно стоит каждой копейки и вдохновит молодых студентов стать учеными будущего. Во всяком случае, это приложение недооценивает себя, используя термины приложение для средней школы, поскольку мы считаем, что контент приложения может быть подходящим для всех возрастов, от средней школы до старшей школы и для дальнейшего образования. Универсальность его учебной программы безгранична.

[PDF] Звездная ночь - Скачать бесплатно PDF

Скачать Звездная ночь...

9 класс Английский язык I

Урок «Звездная ночь» Мелинда Дж. Холл Цели: критически прочитать стихотворение, написать личный ответ на произведение искусства. Процедуры: Прочитать «Звездную ночь» Энн Секстон. Используйте TP-CASTT и SOAPSIS для анализа и обсуждения. Прочтите «Винсент» Дона Маклина, затем послушайте аудиозапись песни (с компакт-диска American Pie). Используйте TP-CASTT и SOAPSIS для анализа и обсуждения. Обсудите картину Винсента Ван Гога «Звездная ночь» и биографические данные художника.Обсудите, как каждый поэт / автор песен использовал иллюстрацию в своих произведениях. Задание: Студенты разбиваются на небольшие группы, чтобы обсудить и ответить на вопросы о произведениях, чтобы заполнить диаграмму Венна (контраст открытого сравнения), сравнивая и противопоставляя стихи.  Обсудите, ПОЧЕМУ каждый из этих поэтов решил откликнуться на эту картину.  Какую мысль / тему передала картина каждому поэту?  Чем эти два ответа похожи и отличаются друг от друга? Вопросы для помощи в анализе / обсуждении «Звездной ночи» Энн Секстон 1.Кто спикер? 2. Во 2-й и 3-й строфах Секстон использует «змей», «зверь» и «дракон». Какое значение имеют эти образы? Что символизирует каждый? 3. Каково контекстное значение слова «утюги» в строке 8? 4. Что символизирует «флаг» в строке 14? «Живот» в строке 15? 5. Найдите в стихотворении различные сравнения и метафоры. Объясните каждый. 6. Какова тема этого стихотворения? 7. Как поэт связан с произведением искусства? Что для нее представляет картина? «Винсент» Дона Маклина 1.Кто спикер? 2. Кто «ты» в стихотворении (строка 10)? Кто такие «они» (строка 13)? 3. Каково контекстное значение слова «красивый» в том смысле, в котором его использует Маклин в строке 36? Какие бывают виды красоты? 4. Каковы основные разделы / части стихотворения? Какая схема рифмы каждого раздела? 5. Какой прием демонстрирует строчка «Серебряный шип, кровавая роза»? Объясните значение этой строки. 6. Какие закономерности, как структурные, так и образные, вы замечаете? 7. Какова тема этого стихотворения / песни? 8.Какое отношение имеет поэт к произведению искусства? Что для него представляет картина? Расширение: перейдите в Медиацентр, чтобы использовать книги по искусству и Интернет-ресурсы. Выберите произведение искусства (живопись, скульптура - что-нибудь визуальное) и напишите личный отзыв о работе. Вы можете написать стихотворение, песню, рассказ или художественную критику. Будь креативным! Подобно тому, как картина «принадлежала» художнику, сделайте свой личный отклик на его / ее работы.

Оценка: использует соответствующий голос / тон

0 1 2 3 4

Адреса по теме

0 1 2 3 4

Детали

0 1 2 3 4

Организация

0 1 2 3 4

Яркий Выбор слов

0 1 2 3 4

A = 19-20 B = 17-18 C = 16 D = 14-15 F = 13 и меньше

Раздаточные материалы и материалы: «Звездная ночь» Раздаточный материал TP-CASTT и Диаграммы SOAPSIS Диаграмма Венна (открытое сравнение-контраст) Расширение: Экскурсия в музей: Экфрасис (Раздаточный материал / задание можно использовать для личного отклика на искусство.)

Звездная ночь Энн Секстон

Винсент Дон Маклин

Это не мешает мне испытывать ужасную потребность в религии. Затем я выхожу ночью рисовать звезды. - Винсент Ван Гог в письме своему брату

Звездная, звездная ночь Раскрасьте свою палитру в синий и серый. Взгляни в летний день Глазами, которые знают тьму в моей душе. Тени на холмах. Нарисуйте деревья и нарциссы; Поймай ветерок и зимние холода Цветами на заснеженной льняной земле.

Города не существует, за исключением того места, где одно черноволосое дерево ускользает, как утонувшая женщина, в жаркое небо. Город молчит. Ночь кипит одиннадцатью звездами О, звездная, звездная ночь! Вот как я хочу умереть. Он движется. Все они живы. Даже луна выпирает в своих оранжевых железах, чтобы отталкивать детей, как бог, от глаз. Старый невидимый змей поглощает звезды. О, звездная звездная ночь! Вот как я хочу умереть: в этого мчащегося ночного зверя, поглощенного этим великим драконом, чтобы отделиться от моей жизни без флага, без живота, без крика.Энн Секстон (1928-1975) родилась в Ньютоне, штат Массачусетс. Она училась в колледже Гарленд, вышла замуж в 20 лет и начала жить домохозяйкой. После психического срыва в 28 лет она начала писать стихи по совету терапевта. Она опубликовала восемь сборников стихов, третья из которых получила Пулитцеровскую премию. Несмотря на ее литературный успех, ее жизнь была тяжелой, и она несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством. Наконец ей это удалось благодаря отравлению угарным газом.

Теперь я понимаю, Что вы пытались сказать мне, И как вы страдали за свое здравомыслие, И как вы пытались освободить их.Они не хотели слушать; они не знали как. Возможно, они сейчас послушают. Звездная, звездная ночь Ярко пылающие цветы; Кружащиеся облака в фиолетовой дымке Отражаются в глазах Винсента голубого цвета фарфора. Цвета меняют оттенок Утренние поля янтарного зерна, Обветренные лица, морщинистые от боли, Умиротворены любящей рукой художника. Теперь я понимаю, что вы пытались мне сказать, и как вы страдали за свое здравомыслие, и как вы пытались освободить их. Они не хотели слушать; они не знали как. Возможно, они сейчас послушают.Потому что они не могли любить тебя, Но все же твоя любовь была правдой. И когда не было никакой надежды, В ту звездную, звездную ночь Ты покончил с собой, как это часто делают любовники. Но я мог бы сказать тебе, Винсент, этот мир никогда не предназначался для такой красивой, как ты. Звездная, звездная ночь В пустых залах висели портреты. Безрамные головы на безымянных стенах. Глазами, которые смотрят на мир и не могут забыть; Как незнакомцы, которых вы встретили, Ободранные люди в рваной одежде, Серебряный шип, окровавленная роза Лежат раздавленные и разбитые на девственном снегу.

Винсент Ван Гог, Звездная ночь, 1889, холст, масло, 29 x 36 ¼ дюйма (Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Теперь я думаю, что знаю, что вы пытались мне сказать, и как вы пострадал за свой рассудок И как вы пытались их освободить. Они не слушают; они все еще не слушают. Возможно, никогда не будут.

Название: _____________________________________ Поэт: _______________________ SOAPS (IS) TP-CASTT

S: Оратор идентифицирует и описывает

O: Случай идентифицирует и описывает

A: Аудитория идентифицирует и описывает

P: Цель

T: Заголовок О чем вы думаете, о чем будет сказано в названии стихотворения?

P: Перефразируя О чем происходит в стихотворении? Резюмируйте стихотворение.

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района