«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Зубаревой математика 5 класс: Номер №836 — ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович

Задача.Свойство углов треугольника.ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 33.Задание 604 – Рамблер/класс

Задача.Свойство углов треугольника.ГДЗ.Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 33.Задание 604 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите решить:
   Схема района, где живут Маша и Саша, выполнена в масштабе

1:1000 (рис. 124). Начертите маршруты, по которым они могут хо-
дить друг к другу в гости и из своего дома в школу. Найдите длины
этих маршрутов и соответствующие расстояния.

 

ответы

Вот решение:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Решение задач суравнениями. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание191

ЗАДАЧУ ЗАДАЛИ:
  От посёлка Левино до посёлка Новопокровское можно доехать
по шоссе, длина которого 8 км, а можно проехать (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Координатная прямая. Математика 5 класс. Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 с ответами

Администратор

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» + Ответы. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 11. Вариант 1.

  1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
  2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.
  5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние четыре часа?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1;–1), В(–1;3) и D(5; –1).
    1) Начертите прямоугольник ABCD.
    2) Найдите координаты вершины С.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х= 5, у – произвольное число.

 


КР-11. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.
.         
№2.
.         
№3.   1) (4; 0)           2) A’(-6; 1)     D’(2; -3)

№4.

.         
№5.   1) 16 км       2) 1 ч             3) 3,5ч и 9ч             4) 2 км/ч
№6.   1)

.           2) (5; 3)        3) (2; 1)         4) S = 24 см2            Р = 20 см.
№7.
.         

 


Контрольная работа № 11. Вариант 2.

  1. Перечертите в тетрадь рисунок 51. Проведите через точку К: 1) прямую с, перпендикулярную прямой b; 2) прямую ту параллельную прямой b.
  2. Начертите произвольный треугольник АСЕ. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки В (1; –5) и Р(–1; 1). Проведите отрезок ВР.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка ВР с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку ВР относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите угол МКЕ, градусная мера которого равна 160°, отметьте на его стороне КЕ точку А. Проведите через точку А прямую, перпендикулярную прямой КЕ, и прямую, перпендикулярную прямой МК.
  5. На рисунке 52 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние 2 часа?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: А (–4; –2), С (2; 4) и D (2; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины В.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = 4, х – произвольное число.

КР-11. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.
.           
№2.

.          
№3.   1) (0; –2)         2) B’(1; 5)     P’(–1; –1)
.            
№4.
.            

№5.   1) 10 км       2) 3 ч             3) 3,25ч и 8ч           4) 2 км/ч

№6.   1)
.          
.               2) (–4; 4)      3) (–1; 1)       4) S = 36 см2            Р = 24 см.
№7.
.              

 


Вы смотрели: Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые.

Добавить комментарий