«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задание по истории 5 класс: ГДЗ по истории за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по истории за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

Задания и задачи по истории Древнего Мира. 5 класс. | Материал по истории (5 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для самостоятельной работы по истории Древнего мира (6 класс) 1 глава Древний мир

Представляю вариант контрольной работы в 6 классе по 1 разделу "Древний мир". Содержит тестовые задания, задания по датам и понятиям, кросворд....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Всеобщая история. История древнего мира» Класс: 5

Это попытка создать Рабочую программу по новым образовательным стандартам. Еще было разработано календарно-тематическое планирование по одному из разделов курса....

Тесты по истории Древнего мира (Учебник для 5 класса "История Древнего мира" /А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая )

Тесты для учащихся 5 класса - текущий, итоговый контроль...

Решение исторических задач по истории древнего мира .

Для решения исторических задач требуются различные навыки: чтение и анализ источника, умение соотнести событие и имя, умение проводить вычесления. Можно пользоваться линией времени. Данные задачи можн...

Рабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «История Древнего мира», издательс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по историии Древнего мира 5 класс...

Рабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «История Древнего мира», издательс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по историии Древнего мира 5 класс...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА» (интегрированная с курсом «Культура Древнего мира») (5 КЛАСС)

Программа отражает содержание исторического курса, ядром которого является обязательный минимум содержания исторического образования для основной школы. Программа рассчитана на год обучения. На изучен...

Проверочные задания по истории Древнего мира для 5 класса

Проверочные задания по истории Древнего мира для 5 класса

1 ВАРИАНТ

1.Наука, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества:

а) хронология; б) генеалогия; в) археология.

2. Какой год был раньше 2068 г. до н. э. или 2047г. до н. э.

Ответ: ___________________________________________________________________

3. К какому веку относится 1240 год?

Ответ: ___________________________________________________________________

4. Сколько лет в веке?

Ответ: ___________________________________________________________________

5. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

а) охота; б) скотоводство; в) собирательство. 6. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а) цари; б) жрецы; в) старейшины. 7. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда?

а) медь; б) бронза; в) железо. 8. Первое домашнее животное, приручённое человеком:

а) б) в)

Ответ: ___________________________________________________

9. Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы

б) боязнь человека перед стихией природы;

в) желание человека отличаться от животных. 10. Столица Древнего Египта:

а) Мемфис; б) Фивы; в) Урук 11. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?

а) Сфинкс; б) Апис; в) Хеопс.

12.Оцените утверждение.

Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря: а) верно; б) неверно.

13.Выберите правильный ответ.

Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

14. Найдите лишнее.

Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы; б) бумага; в) папирус.

15.Определите понятие, которому соответствует данное описание.

Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Для фараонов возводились особые гробницы. Они считаются первым из чудес света:

а) саркофаги; б) пирамиды; в) храмы.

16. Приведите в соответствие:

1) бог Солнца а) Хаммурапи

2) фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде б) Амон-Ра

3) жилища для богов в) ростовщики 4) вавилонский царь, чьи законы были выдолблены на черном камне г) храмы 5) люди, которые давали имущество «в рост» д) Тутанхамон (запишите под цифрами в таблице соответствующие буквы

1

2

3

4

5

17. Из связки в три понятия выберите лишнее слово и выпишите его. Объясните почему оно лишнее? а) старейшина-вождь-рубило

Ответ:________________________________________________________________________

б) стадо-письменность-род

Ответ:________________________________________________________________________

в) мотыга-идол-молитва

Ответ:________________________________________________________________________

г) собирательство-охота-рыбалка

Ответ:________________________________________________________________________

18. Вставьте вместо пропусков слова:

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей.

Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных

приспособлений ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая

и скота – платили ____________.

19. Прочитайте текст и найдите 5 ошибок.

Подчеркните соответствующие слова в тексте:

«Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад... Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше? Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте».

20. Прочитайте отрывок из книги и ответьте на вопросы:

«Борьба за огонь».

«...В непроглядную ночь бежали люди, обезумев от страданий и усталости; все их усилия были тщетны перед постигшим их несчастьем: огонь был мертв! Они поддерживали его в трёх клетках... Даже в самые тяжелые времена поддерживали они в нем жизнь, охраняя его от непогоды и наводнений, переносили его через реки и болота... И вот теперь он мертв! Люди почувствовали всю огромность несчастья. Они поняли, что их потомству угрожает гибель».

Что давал огонь первобытным людям?

Как они его сохраняли?

Почему потеря огня считалась несчастьем?

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 ВАРИАНТ 1. Наука, занимающаяся изучением гербов, а также традициями и практикой их использования:

а) археология; б) нумизматика; в) геральдика.

2. Какой год был раньше 3040 год до н. э. или 2025 год до н. э.?

Ответ: ___________________________________________________________________

3. К какому веку относится 1247 год?

Ответ: ___________________________________________________________________

4. Сколько лет в тысячелетии?

Ответ: ___________________________________________________________________ 5. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?

а) собирательство; б) изобретение металлических орудий; в) овладение огнём. 6. Кто управлял племенем?

а) жрецы, б) совет старейшин, в) цари. 7. Из чего первобытные люди делали первую одежду?

а) из шёлка; б) из шкур диких животных; в) из хлопка. 8. Первое орудие труда первобытного человека:

а) б) в)

Ответ: ______________________________________

9. Что называется искусством?

а) творческое воспроизведение окружающего мира

б) стремление человека объяснить загадки природы

в) желание людей лучше охотиться. 10. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

а) объединение Южного и Северного царств;

б) союз богов неба и земли;

в) царство мёртвых или царство живых. 11. Из чего строили простые египетские дома?

а) из глины, б) из камня; в) из дерева.

12. Оцените утверждение.

Древнее Междуречье – это страна, которая располагалась между двумя большими реками — Евфратом и Тигром: а) верно; б) неверно.

13. Выберите правильный ответ:

Правители Египта носили титул:

а) царь; б) жрец; в) фараон.

14. Найдите лишнее:

Рассказывая о письменности Двуречья, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы; б) клинопись; в) глиняные таблички.

15. Египтяне заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг; б) мумию; в) гробницу.

16. Приведите в соответствие:

1) служители богов а) иероглифы

2) столица Древнего Двуречья б) Вавилон

3) бог Солнца в) жрецы

4) письменность Древнего Египта г) Шамаш

5) фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества д) Тутмос III

(запишите под цифрами в таблице соответствующие буквы)

1

2

3

4

5

17. Из связки в три понятия выберите лишнее слово и выпишите его. Объясните почему оно лишнее? а) собака-кошка-коза

Ответ:________________________________________________________________________

б) род-племя-религия

Ответ:________________________________________________________________________

в) скотоводство-земледелие-стадо

Ответ:________________________________________________________________________

г) неравенство-знать-мамонт

Ответ:________________________________________________________________________

18. Вставьте вместо пропусков слова:

Знатных египетских вельмож хоронили в _________________ , построенных ещё при ______________. Стены украшали рисунками, Египтяне верили, что когда-нибудь все эти изображения чудесным образом ______________

19. Прочитайте текст и найдите 5 ошибок.

Подчеркните соответствующие слова в тексте:

«Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад... Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше? Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте».

20. Прочитайте отрывок из книги и ответьте на вопросы:

«Борьба за огонь».

«...В непроглядную ночь бежали люди, обезумев от страданий и усталости; все их усилия были тщетны перед постигшим их несчастьем: огонь был мертв! Они поддерживали его в трёх клетках... Даже в самые тяжелые времена поддерживали они в нем жизнь, охраняя его от непогоды и наводнений, переносили его через реки и болота... И вот теперь он мертв! Люди почувствовали всю огромность несчастья. Они поняли, что их потомству угрожает гибель».

Что давал огонь первобытным людям?

Как они его сохраняли?

Почему потеря огня считалась несчастьем?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы

1 ВАРИАНТ

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполнение задания

1

в) археология

1

2

2068 г. до н. э

2

3

XIII век

2

4

100 лет

2

5

в) собирательство

1

6

в) старейшины

1

7

а) медь

1

8

собака

1

9

а) неумение человеком объяснять явления природы

1

10

а) Мемфис

1

11

а) Сфинкс

1

12

а) верно

1

13

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу

1

14

а) иероглифы в) папирус

1

15

б) пирамиды

16

1 2 3 4 5

б д г а в

1

17

а) рубило

б) род

в) идол-молитва

г) собирательство-охота

1

18

Орошение, шадуфов, налоги

2

19

1. не у мели разговаривать

2. жили только в тёплых странах

3. не ходили в одежде

4. не было ещё тогда хлеба

5. динозавров тогда не было

3

20

Примерный ответ: Огонь согревал холодной ночью, разгонял мрак, отпугивал диких зверей.

Днём и ночью они поддерживали костры на своих стоянках

3

2 ВАРИАНТ

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполнение задания

1

в) геральдика

1

2

3040 год до н. э.

2

3

XIII век

2

4

1000 лет

2

5

в) овладение огнём

1

6

б) совет старейшин

1

7

б) из шкур диких животных

1

8

заострённый камень

1

9

а) творческое воспроизведение окружающего мира

1

10

а) объединение Южного и Северного царств

1

11

а) из глины

1

12

а) верно

1

13

в) фараон

1

14

б) клинопись

в) глиняные таблички

1

15

б) мумию

1

16

1 2 3 4 5

в б г а д

2

17

а) собака-коза

б) род-племя

в) скотоводство-земледелие

г) неравенство-знать

2

18

Гробницах, при жизни, оживут

2

19

1. не у мели разговаривать

2. жили только в тёплых странах

3. не ходили в одежде

4. не было ещё тогда хлеба

5. динозавров тогда не было

3

20

Примерный ответ: Огонь согревал холодной ночью, разгонял мрак, отпугивал диких зверей.

Днём и ночью они поддерживали костры на своих стоянках

3

Исторические задачи для 5 класса

Первый тип исторических задач.

Способ 1.

Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.?

Первый шаг - с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени;

Второй шаг - если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.;

Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;

Четвертый шаг - записываем решение задачи;

Пятый шаг - записываем ответ.

Решение.

33г. до н.э. + 33г. н.э. = 66 лет

Ответ: 33г до н.э. был раньше на 66 лет

Способ 2.

Вариант 1.

Какой год был раньше и на сколько раньше: 33г. до н.э. или 14г. до н.э. ?

Первый шаг - с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени;

Второй шаг - если события произошли в одну эру, то делить линию времени не нужно;

Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;

Четвертый шаг - записываем решение задачи;

Пятый шаг - записываем ответ.

Решение.

33г. до н.э. - 14г. до н.э. = 19 лет

Ответ: 33г. до н.э. был раньше на 19 лет.

Вариант 2.

Какое событие было раньше и на сколько раньше: Куликовская битва (1380г) или основание Санкт-Петербурга (1703г)?

Первый шаг - с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени;

Второй шаг - если события произошли в одну эру, то делить линию времени не нужно;

Третий шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;

Четвертый шаг - записываем решение задачи;

Пятый шаг - записываем ответ.

Решение.

1703г. н.э. - 1380г.н.э. = 323г

Ответ: Куликовская битва была раньше на 323 года.

1 гдз по истории 5 класс Вигасин, Годер

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Ответ Тестовые задания для самоконтроля

Обведите кружочком номер правильного ответа.

 

1) Земледелие, по мнению ученых, зародилось:

 

  • Ответ:

    а) в Восточной Африке

    б) в Западной Азии

    в) в Восточной Азии

    г) в Западной Европе

 

2) Человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей и других изделий называется:

 

 

3) Какая из перечисленных рек протекает в Двуречье?

 

  • Ответ:

    а) Нил

    б) Тигр

    в) Хуанхэ

    г) Ганг

 

4) Какой из перечисленных городов находился в Финикии?

 

  • Ответ:

    а) Мемфис

    б) Урук

    в) Ниневия

    г) Сидон

 

5) Первым народом, ставшим широко использовать в военном деле конницу, были:

 

  • Ответ:

    а) китайцы

    б) египтяне

    в) персы

    г) ассирийцы

 

6) По приказу какого из этих владык в Иерусалиме был выстроен храм, служивший единственным местом поклонения Богу Яхве?

 

 

7) Кто из перечисленных царей правил в Древнем Китае?

 

 

8) В какой из перечисленных стран были изобретены шахматы?

 

  • Ответ:

    а) Древний Египет

    б) Древняя Персия

    в) Древняя Индия

    г) Древний Китай

 

9) Первые монеты были отчеканены:

 

  • Ответ:

    а) в Вавилонском царстве

    б) в Персидском царстве

    в) в Древнееврейском царстве

    г)  в Лидийском царстве

 

10) Народом, создавшим первые государства в Двуречье, были::

 

  • Ответ:

    а) шумеры

    б) ассирийцы

    в) вавилоняне

    г) финикийцы

 

11) Основателем религии, распространившейся на многие страны и существующей до сих пор, считается:

 

  • Ответ:

    а) Давид

    б) Конфуций

    в) Будда

    г) Гильгамеш

 

12) Вера в переселение душ была характерна для:

 

  • Ответ:

    а) Древнего Египта

    б) Древней Индии

    в)Древней Персии

    г) Древнего Китая

 

13) Кто из ниже перечисленных людей учил, что главное - личные достоинства человека, а не его происхождение?

 

  • Ответ:

    а) Конфуций

    б) Соломон

    в) Будда

    г) Моисей

 

14) Создателем большой библиотеки, сохранившейся до наших дней, был:

 

  • Ответ:

    а) царь Соломон

    б) царь Дарий

    в) царь Ашшурбанипал

    г) царь Цинь Шихуан

 

15) Что из перечисленного не относится к изобретениям первобытных людей?

 

  • Ответ:

    а) мотыга и серп

    б) бумага

    в) алфавит

    г) лук и стрелы

    д) ткацкий станок

    е) стекло

    1) АБВ

    2) АГД

    3) БВЕ

    4) ВДЕ

 

16) Какие из перечисленных терминов относятся к истории Древнего Египта?

 

  • Ответ:

    а) мумия

    б) клинопись

    в) касты

    г) шадуф

    д) сфинкс

    е) ковчег

    1) АБГ

    2) АГД

    3) АГЕ

    4) БВД

 

17) Что из нижеперечисленного относится к изобретениям жителей Древнего Китая?

 

  • Ответ:

    а) компас

    б) колесо

    в) сахар

    г) клинопись

    д) бумага

    е) шелк

    1) АБД

    2) ВГЕ

    3) АДЕ

    4) БВГ

 

18) Расположите имена царей в хронологическом порядке их правления. Получившуюся последовательность букв запишите в таблицу.

а) Дарий

б) Эхнатон

в) Хеопс

г) Давид

 

  • Ответ:

 

19) Расположите события в хронологическом порядке. Получившуюся последовательность букв запишите в таблицу.

а) гибель Ассирийской державы

б) создание законов Хаммурапи

в) начало строительства Великой Китайской стены

г) строительство пирамиды Хеопса

 

  • Ответ:

      

    20) Установите соответствие между именами правителей и событиями, происходившими в период их правления. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Правители

    а) Тутмос

    б) Хаммурапи

    в) Ашока

    г) Кир

    События

    1) взятие Вавилона

    2) объединение Индии

    3) завоевательные походы египтян

    4) создание законов

     

    • Ответ:

     

    21) Установите соответствие между именами правителей и странами, в которых они правили.. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Правители

    а) Хеопс

    б) Дарий Первый

    в) Ашшурбанипал

    г) Соломон

    Страны

    1) Персия

    2) Ассирия

    3) Палестина

    4) Египет

     

    • Ответ:

     

    22) Установите соответствие между датами и событиями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Даты

    а) 1792 год до н.э.

    б) 612 год до н.э.

    в) 538 год до н.э.

    г) 221 год до н.э.

    События

    1) взятие Вавилона персами

    2) падение Ниневии

    3) начало правления царя Хаммурапи

    4) первое объединение Китая

     

    • Ответ:

     

    23) Установите соответствие между именами богов и странами, в которых им поклонялись. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Боги

    а) Исида

    б) Иштар.

    в) Яхве

    г)Ганеша

    Страны

    1) Индия

    2) Палестина

    3) Двуречье

    4) Египет

     

    • Ответ:

     

    24) Установите соответствие между государствами и их столицами. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Государства

    а) Египетское царство

    б) Ассирийская держава

    в) Древнееврейское царство

    г) Персидское царство

    Столицы

    1) Иерусалим

    2) Персеполь

    3) Фивы

    4) Ниневия

     

    • Ответ:

     

    25) Установите соответствие между именами героев сказаний и странами, где были созданы эти сказания. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Герои

    а) Энкиду

    б) Рама

    в) Синухет

    г) Голиаф

    Страны

    1) Палестина

    2) Египет

    3) Индия

    4) Шумер

     

    • Ответ:

     

    26) Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Понятия

    а) родовая община

    б) кочевники

    в) каста

    г) алфавит

    Определения

    1) буквенное письмо

    2) группа людей, обладающих передающимися по наследству правами и обязанностями

    3) коллектив родственников

    4) люди, не живущие на одном месте, перегоняющие свой скот с  места на место

     

    • Ответ:

     

    27) Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

    Понятия

    а) вельможа

    б) ростовщик

    в) праща

    г) бронза

    Определения

    1) сплав меди и олова

    2) знатный человек, приближенный царя

    3)приспособление для метания камней

    4) человек, дающий деньги, имущество в долг с условием возвращения их с приростом

     

    • Ответ:

       


Справка по заданию по истории

Вы находите неинтересным выполнение задания по истории ? Присоединяйтесь к нашему онлайн-справочному сайту , и мы вернем вам утраченную мотивацию и рвение в этом вопросе.

История - это исследование прошлых событий, которые относятся к настоящему обществу или стране в нескольких контекстах. Большинству студентов не нравится посещать уроки истории. По максимуму лекция получается длительной и утомительной, потому что они не могут связать упомянутые темы с реальным миром.Но все же есть студенты, которым интересно собирать исторические знания и изучать этот предмет на более высоком уровне, чтобы получить профессиональную степень. В любом случае, если вы не хотите писать свое задание по истории, свяжитесь с нашими онлайн-репетиторами по истории . Они сделают это за вас, предоставив все доказательства, относящиеся к предмету.

Почему мы должны изучать историю?

Этот вопрос задают большинство учеников школ и колледжей. Да, прежде чем изучать этот предмет, вам нужно знать, почему вы его изучаете и что вы получите по окончании учебного курса? Наши экспертов по истории убедительно объяснили суть изучения истории.В настоящее время мы следуем разным культурам, которые стали основной частью нашей жизни. Если кто-нибудь спросит вас о причинах празднования того или иного праздника, можно ожидать очевидного ответа: «Наши предыдущие поколения праздновали его, и мы следуем тому же». Но мы должны знать, что для всего, что сейчас реализуется, есть причины. Возможно, вы не знаете об этих фактах. Итак, изучающие Историю знают о таких событиях. Будь то празднование Рождества, неделя святого Валентина или Эстер; за всеми этими событиями стоит причина.Точно так же ситуация в Австралии или США в настоящее время не была такой много лет назад. Полученная свобода и навязанные права составляют историческое прошлое. Похвальную причину для изучения истории дал Питер Н. Стернс , который говорит нам: «Историю следует изучать, потому что она важна для людей и общества, и потому что она таит в себе красоту». Наша помощь по заданию по истории направлена ​​на раскрытие таких фактов и информации, которые связывают вас с вашим нынешним миром. Поэтому ниже выделено еще несколько причин для изучения истории:

  1. Чтобы узнать, что сформировало наш мир.
  2. Он раскрывает нашу личность и дает описание, чтобы понять причины того, чем мы являемся.
  3. Чтобы избежать повторения тех же ошибок, которые когда-то были совершены.
  4. Это помогает нам понять настоящее через прошлые исследования.
  5. Для сбора информации о процессе изменений, произошедших за определенный период времени.

Способ проведения лекции на уроке истории может показаться скучным, когда учителя приходят и объясняют вам события, а также даты и людей.Но мы предоставим вам справку History Assignment help , указав интересные подробности по каждой теме. Если вы потеряли интерес к предмету, наши репетиторы по истории помогут вам восстановить его в кратчайшие сроки. Они могут написать ваше задание по истории, потому что они уже работали учителями истории в колледжах Австралии и Великобритании. Они знают, как возродить ваш интерес к этому предмету с помощью справки История заданий , которая включает вдохновляющее, но важное содержание.У всего в настоящее время есть история, будь то среда, в которой мы живем, или культура, которой мы следуем. Студенты проходят специализацию в той области, которая им интересна и нравится. Итак, наши профессионалов онлайн-истории перечислили несколько областей специализации в этом предмете.

1. Социальная история: Когда студенты предпочитают изучать социальную историю, они хотят узнать о нормальных людях, их борьбе и способах их адаптации для удовлетворения всех своих потребностей и требований.Социальная история объясняет каждый момент жизни обычных людей, который стоит записать и запомнить. Наш помощник по истории предоставит вам онлайн-помощь по темам, затронутым в сельской истории , городской истории , истории женщин , семейной истории и многих других.

2. История культуры: История культуры похожа на социальную историю, но обе они совершенно разные. Социальная история дает информацию о людях, в то время как история культуры обогащает наши знания о музыке, искусстве, традициях, фестивалях, проводившихся в прошлом, и устанавливает их связь с нынешним сценарием страны и общества.

3. Экономическая история: Хотя экономическое положение во всем мире изменилось в последнее время, эта область помогает объяснить историю популярных коммерческих предприятий и экономическое состояние людей и страны десятилетия назад. Если вам сложно организовать информацию для вашего задания по истории, воспользуйтесь помощью наших опытных писателей-историков . Мы оказываем помощь в задании по истории студентам любого уровня.

4. История окружающей среды: Это может показаться вам удивительным, но да, мы также можем специализироваться на истории окружающей среды.Хотя эта тема возникла недавно, но нынешнее состояние окружающей среды по сравнению с тысячелетиями ранее полностью изменилось. Таким образом, этот предмет привлекает наше внимание к необходимости изучения истории окружающей среды, ища наше внимание, чтобы понять нынешние условия окружающей среды с прошлым.

5. Всемирная история: Мир, который мы видим вокруг себя сегодня, не был таким, каким был много лет назад. Спровоцировало ли изменение развитие или привело к ухудшению состояния конкретной страны, всегда важно знать о процессе, который вызвал эти изменения.В мировой истории студенты узнают о мировых войнах, состоянии различных стран до и после войн, произошедших изменениях, вовлеченных людях и многом другом.

Узнайте причину выбора myassignmenthelp.net для справки по присвоению истории

Если вы изучаете историю, ваши учителя-предметники должны были дать задания. Ваш учитель может попросить вас написать исследовательскую работу по определенной теме истории или составить гистографическое эссе. Написание задания истории - это не просто включение информации. Вам нужно выполнить какое-то задание перед началом задания и после его выполнения. Довольно долгая процедура, но расслабьтесь. Наша команда поддержки заданий по истории готова помочь вам получить лучшее из того, что вам нужно. В myassignmenthelp мы понимаем, что у вашего отдела могут быть особые требования к составлению исторического задания, поэтому наши онлайн-преподаватели следят за тем, чтобы они выполнили ваше историческое задание в соответствии с предлагаемыми рекомендациями.

Помимо справки по заданию по истории, мы также предоставляем помощь в написании сочинений по истории , рецензий на книги по истории , помощь в написании исследовательских работ по истории , помощь в написании диссертации и многое другое. Мы предлагаем быстрые и качественные услуги студентам в установленное время или раньше. Итак, если вам не удается выполнить задание по истории вовремя, подключитесь к нашей онлайн-справке по заданиям и приступайте к работе.

Это то, что студенты говорят о нашей справке по заданию по истории

«Члены вашей команды высококвалифицированы.Мое задание по истории было на высоте и весьма значимым. Ваши писатели талантливы, и они дают актуальное и информационное задание ».


История Темы присвоения
  • Американская история
  • История Австралии
  • История окружающей среды
  • Франция в период революции, 1774–1815 гг.
  • Эпоха крестовых походов, c1071–1204
  • Испания во времена эпохи открытий
  • Стюарт Британия и кризис монархии, 1603–1702
  • Холодная война, c1945–1991
  • Тюдоры: Англия, 1485–1603
  • Россия в эпоху абсолютизма и просвещения, 1682–1796
  • Индустриализация и люди: Великобритания, c1783–1885
  • Вызов и трансформация: Великобритания, c1851–1964
  • Царская и коммунистическая Россия, 1855–1964
  • Британская империя, c1857–1967
  • Создание сверхдержавы: США, 1865–1975
  • В поисках политической стабильности: Германия, 1871–1991 гг.
  • Королевская власть и Анжуйские короли, 1154–1216
  • Войны роз, 1450–1499
  • Реформация в Европе, c1500–1564
  • Религиозный конфликт и Церковь в Англии, c1529 – c1570
  • Английская революция, 1625–1660
  • Король-солнце: Людовик XIV, Франция и Европа, 1643–1715 гг.
  • Рождение США, 1760–1801
  • Америка: разделенная нация, c1845–1877 гг.
  • Международные отношения и глобальные конфликты, c1890–1941
  • Италия и фашизм, c1900–1945
  • Войны и благосостояние: Великобритания в переходный период, 1906–1957 гг.
  • Революция и диктатура: Россия, 1917–1953 гг.
  • Демократия и нацизм: Германия, 1918–1945 гг.
  • Трансформация Китая, 1936–1997 гг.
  • Американская мечта: реальность и иллюзия, 1945–1980
  • Создание современной Британии, 1951–2007 годы
  • Кризис коммунизма: СССР и Советская империя, 1953–2000 гг.

Страница не найдена | Техасское образовательное агентство

Перейти к основному содержанию

Мега Меню

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
    • Агентство Финансы
    • Связаться с нами
    • Законы и правила
    • Лидерство
    • Отношения с государством и правовые вопросы
    • Новости и мультимедиа
    • Другие услуги
  • Школы Техаса
    • Общая информация
    • Подотчетность
    • Чартерные школы
    • Районные инициативы
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
    • Школьные доски
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
    • Отказы
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
    • Стандарты учебной программы
    • Дошкольное образование
    • Информация об окончании
    • Учебные материалы
    • Поддержка обучения и программы
    • Особые группы студентов
    • Тематические области
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
    • Финансовое соответствие
    • Гранты
    • Государственное финансирование
    • Техасский фонд постоянной школы
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
    • Данные преподавателя
    • Финансовые отчеты
    • Законодательная информация
    • Оценка программы
    • Данные школы
    • Школьное представление
    • Данные студентов
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
    • Система оценки и поддержки преподавателей
    • Образовательные инициативы
    • Расследования
    • Подготовка и непрерывное образование
    • Заработная плата и послужной список

Популярные приложения

  • Спросите TED
  • ЭКОС для преподавателей
  • Возможности гранта
  • Безопасные приложения
  • TEAL Войти
  • TSDS

Меню

Приложения

Поиск

Поиск

Утилита

  • Индекс A - Z
  • Связаться с нами
  • Занятость
  • Подпишитесь на обновления
  • ЧАЙ Переписка

Переключить навигацию

Основная навигация

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
      • Стратегический план
      • Индекс A - Z
      • Календари
      • Занятость
      • Глоссарий сокращений
    • Агентство Финансы
      • Контракты и закупки
      • Запрос на законодательные ассигнования
    • Связаться с нами
      • Жалобы и расследования
      • Справочник отделов
      • Равные возможности для получения образования
      • Общий запрос
      • Справочник персонала
    • Законы и правила
      • Правила комиссара (TAC)
      • Правила SBEC (TAC)
      • Правила SBOE (TAC)
      • Правила и положения специального образования
    • Лидерство
      • Комиссар
      • Заместители комиссара
      • Государственный совет образования
      • Государственный совет по сертификации педагогов
    • Отношения с государством и правовые вопросы
      • 86-й заседаний Законодательного собрания
      • Правительственные отношения
      • Слушания и апелляции
      • Дом Bill 3
      • Публичная информация
      • Разрешение споров в сфере специального образования

Введение в компьютерную графику и обработку изображений

Задания и оценки

НАЗНАЧЕНИЕ ДАТА ВЫПУСКА СРОЧНАЯ ДАТА
Задание 1: Основы Blender [Ссылка] [PDF] Вторник, 15 сентября Понедельник, 21 сентября
Задание 2: Объекты и камера [Ссылка] [PDF] Вторник, 22 сентября Понедельник, 28 сентября
Задание 3: Трассировка лучей [Ссылка] [PDF] Вторник, 29 сентября Понедельник, 5 октября
Задание 4: Освещение и затенение [Ссылка] [PDF] Вторник, 6 октября Понедельник, 12 октября
Задание 5. Общие сведения о Raytracer [Ссылка] [PDF] Вторник, 13 октября Понедельник, 19 октября
Задание 6: Расширенная обработка [Ссылка] [PDF] Вторник, 20 октября Понедельник, 26 октября
Задание 7: Моделирование геометрии [Ссылка] [PDF] Вторник, 27 октября Понедельник, 2 ноября
Задание 8: Отображение текстуры [Ссылка] [PDF] Вторник, 3 ноября Понедельник, 9 ноября
Окончательное проектное предложение Понедельник, 2 ноября
Окончательный проект: изображение с трассировкой лучей [Ссылка] [PDF] Вторник, 13 октября Четверг, 3 декабря
  • График домашних заданий : Еженедельные домашние задания назначаются во вторник и должны быть выполнены в следующий понедельник с 15 до 19 часов.
  • Оценка : оценки будут составлять 32% домашних заданий, 18% участия в классе, 50% изображений с трассировкой лучей. Оценки будут составлять 50% домашних заданий, 50% изображений с трассировкой лучей. Еженедельно оцениваемые домашние задания разрабатываются как строительные блоки для окончательного изображения с трассировкой лучей. Будет 8 домашних заданий, каждое из которых считается одинаково. Дополнительный зачет: может быть несколько возможностей заработать дополнительный зачет для тех, кто посещает класс и находится в напряжении. 🙂
  • Сотрудничество : Вы можете работать с партнером как над домашними заданиями, так и над окончательным изображением с трассировкой лучей.Вы можете менять партнеров сколь угодно часто в течение квартала. Рекомендуется, но не обязательно, посещать занятия по выставлению оценок вместе со своим партнером, если это возможно. Однако центры сертификации будут задавать независимые вопросы - человек, которому CA задает вопрос, должен ответить.
  • Оценка : Сессии оценки будут проводиться в прямом эфире в уголках (видеочат) по понедельникам с 15 до 19 часов. Все задания будут оцениваться в формате живой демонстрации, поскольку графика, как и искусство, частично связана с презентацией.Даже профессионалы в области компьютерной графики часто предоставляют только окончательное изображение с кодировкой изображения, которое считается одноразовым. Вы должны присутствовать и проконсультироваться с центром сертификации для (очень) короткого сеанса оценки в режиме реального времени. Во время выставления оценок все CA будут доступны для выставления оценок и, если позволяет время, ответов на вопросы, относящиеся к курсу. Ассистент курса попросит вас продемонстрировать ваше решение задания, взглянуть на код и результаты и задать вам вопросы, чтобы оценить ваше понимание материала.Убедитесь, что вы можете ответить на вопросы обо всех частях кода, независимо от того, какие части вы или ваш партнер выполняли индивидуально. Если вы не можете присутствовать на еженедельной сессии выставления оценок, вы обязаны связаться с центром сертификации, чтобы назначить встречу для выставления оценок, которая состоится с до еженедельной сессии аттестации. Мы не принимаем отправку кода по электронной почте.
  • Вопросы викторины : В рамках каждой сессии оценки HW будет 1 (или более) случайных вопросов викторины, к которым вы и ваш партнер должны подготовиться заранее (коллективные ответы на вопросы викторины допустимы / разрешено / поощряется).
  • Рубрика : Задания будут оцениваться по шкале от 0 до 5 баллов. Рубрика будет указана в конце каждого домашнего задания. Если у вас плохие оценки за домашнее задание, не удивляйтесь, если ваша итоговая оценка за изображение окажется ниже ожидаемой. Обратная связь очень важна в компьютерной графике, поэтому, пожалуйста, серьезно относитесь к каждому домашнему заданию и каждую неделю посещайте занятия по выставлению оценок.
  • Поздние задания : Как правило, поздние задания не принимаются.Конечно, будут делаться исключения на случай непредвиденных обстоятельств и в соответствии с политикой университета или департамента.

Аппаратное и программное обеспечение

Вам предлагается выполнять задания в классе на своем персональном компьютере.

  • Компьютеры должны содержать современную видеокарту с как минимум 2 ГБ свободного дискового пространства для загрузки и запуска Blender. Blender легко доступен на платформах Windows, Mac и Linux, и стартовый код был протестирован на всех этих платформах.

Справка по присвоению истории | Письменные услуги высшего качества

Справка по присвоению истории

История - это термин, связанный с прошлыми событиями, воспоминаниями, открытиями и интерпретацией информации о различных событиях. История - это повествование, которое историки используют для анализа любого Прошлого события и определения причины и следствия. Есть много известных изречений об истории. Одна из самых популярных среди всех фраз Джорджа Сантаяны: «Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять».История - это познание себя, происхождения и корней культуры и многого другого. Иногда учащиеся не могут справиться с обширными предметами, и они обращаются за помощью , чтобы получить помощь . Если вы тоже переживаете нечто подобное, мы можем вам помочь. Наши специалисты по заданию с легкостью подберут для вас лучшее в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Темы истории, в которые вы можете легко взять нашу справку по заданию UK

История может быть связана с любым предметом.Например, Интернет имеет прекрасную историю. Если кого-то интересует зарождение Google, Microsoft или Интернета, вы можете поискать их в Интернете. Студенты часто выбирают предметы из истории культур и языков. Вот некоторые интересные области, в которых вы хотели бы получить помощь:

.
  • Европейская история
  • История английского языка
  • Расцвет Римской империи
  • Расцвет и падение Империи Великих Моголов
  • Мировые войны
  • Роль Германии в мировых войнах
  • История возникновения Соединенных Штатов
  • История катастроф.

В отличие от других предметов, здесь нет конца темам, которые охватывает история. Его горизонт настолько широк, что невозможно вести счет дисциплинам. Профессор, преподающий международные отношения, может попросить вас написать исторический очерк об отношениях между Индией и Китаем. Точно так же есть множество заданий по истории, которые встречаются во время вашего бакалавриата, магистратуры или доктора философии AllAssignmentHelp UK. оказывать помощь с курсовой работой, написанием эссе, очерками по истории, заданиями и проектами.

Справка по назначению истории доступности экспертами

Нанимайте лучших писателей и улучшайте свои оценки

Разместить заказ

Не можете написать задание по истории? Наши специалисты по заданиям из Великобритании могут вам помочь.

Написание эссе или задания на историческую тему, несомненно, является интригующей задачей.Вы не можете просто перечислить свои мнения с помощью поверхностного исследования. Чтобы представить точные исторические факты в кадре, необходимо тщательное исследование. Если вы считаете, что это сложно сделать, вы можете спросить о моем назначении в нашу команду. У нас есть несколько историков. Они также имеют опыт работы в качестве эссеистов. Они могут предоставить вам идеально написанные задания.

  • Правильно изученное задание : AllAssignmentHelp.co.uk - лучший писательский сервис, который может предоставить вам хорошо написанный документ.Наши эксперты по заданиям в Великобритании настолько талантливы, что когда дело доходит до предоставления студентам статей, они проводят надлежащие исследования из соответствующих источников.
  • Задание без плагиата : Наши эксперты по заданиям в Великобритании очень хорошо знают, что плагиат является правонарушением, и поэтому никогда не практикуют его. Все наши специалисты пишут с нуля и всегда предоставляют студентам качественную оригинальную работу. Итак, если вы не можете написать задание по истории, приходите к нам и получите работу самого высокого качества.
  • Хорошее форматирование и точные ссылки : Когда вы приходите к нам и просите написать для меня мое задание, мы всегда стараемся дать вам должным образом отформатированные и привязанные задания в соответствии с руководящими принципами вашего университета, а также без какой-либо дополнительной оплаты.

Причина, по которой наша команда известна лучшими помощниками по написанию заданий, заключается в том, что с нами работают эти выдающиеся писатели. Они умеют писать задание по истории. Прежде чем писать, они внимательно изучают вопрос о задании.Они готовят тезис, за которым следует структурированный план. Все эти шаги приводят к идеальному заданию. Если вам нравится процесс, вы можете воспользоваться помощью нашей команды по заданию истории.

Почему вам следует полагаться на нашу службу поддержки письменных заданий в Великобритании при выполнении заданий по истории?

Если вы все еще думаете, почему вам стоит попробовать наш курс по истории, а не другие варианты, то мы здесь, чтобы рассказать вам о причинах. На AllAssignmentHelp.co.uk мы уже много лет предлагаем помощь при назначении в Великобритании.Вся наша команда накопила огромный опыт в академическом письме, и мы точно знаем, чего от нас ожидают студенты. Вот некоторые из наших качеств, которые могут оказаться для вас очень полезными. Пожалуйста, посмотрите:

  • Карманная справка по домашнему заданию по истории : Когда вы приходите к нам за помощью по заданию по истории, мы заботимся о том, чтобы у вас не возникло никаких проблем. Наши цены слишком низкие по сравнению с нашими современниками. Основная причина нашего существования - это помощь студентам в их академическом путешествии, за которым следует получение прибыли.Таким образом, вы можете купить задание по истории, не заплатив при этом большую сумму.
  • Онлайн-справка по своевременным заданиям : Мы понимаем важность соблюдения сроков и очень ценим ваше время. Вы всегда сделаете свою работу раньше установленного срока. Самое приятное то, что мы также обслуживаем мгновенные онлайн-запросы на письменные задания. Таким образом, вы можете разместить заказ, даже если времени на окончательную отправку слишком мало. Мы берем на себя ответственность.
  • Выдающееся качество помощи при выполнении заданий : Каждый раз, когда студент просит нашу команду экспертов «сделать домашнее задание по истории», мы прилагаем все усилия, чтобы добиться совершенства в этом задании.Наш девиз - добиться успеха с хорошими оценками. Для этого нам важно выполнять безупречные задания. Поэтому мы придерживаемся оригинальности и безупречности. Чтобы предотвратить плагиат, мы используем Turnitin. Чтобы устранить ошибки в вашей работе, мы гарантируем, что окончательный вариант не будет содержать ошибок, выполнив детальную вычитку и редактирование. Вы определенно можете на нас рассчитывать.
  • Мы соблюдаем правила университета. : Ключ к безупречному выполнению задания - это соблюдение действующих правил и положений.Как мы уже говорили, мы - команда, имеющая многолетний опыт академического письма. Мы знаем, что соблюдение университетских критериев так же важно, как и написание задания. Нельзя позволить себе проявлять небрежность по отношению к этому аспекту. Если вы хотите получить хорошие баллы, вам придется выполнять то, что вас просят сделать ваш университет. Работать по университетскому стандарту непросто, потому что это делает задание сложным, сложным или трудоемким. Как бы то ни было, игнорировать установленную структуру работы над заданием все равно нельзя.Но вы всегда можете обратиться за помощью к AllAssignmentHelp.co.uk.

Ищете помощь по глобальному назначению, кто может предоставить вам помощь по всем вашим предметам? Вы можете на нас положиться

Мы помогаем с заданиями по всем предметам и уровням обучения. Помимо помощи в заданиях по истории, мы можем выполнять и все другие задания. Будь то тема, у нас есть эксперт, который поможет с этим. Это потому, что в AllAssignmentHelp.co.uk работает большая команда экспертов из разных областей науки.Вы получите все виды услуг, такие как

  • Помощь в техническом задании
  • справка по гуманитарным наукам,
  • Справка по онлайн-правовому назначению
  • Бухгалтерская помощь в выполнении домашних заданий
  • Справка по назначению руководства
  • Онлайн-справка по английскому языку
  • Справка по маркетинговым заданиям

Вот некоторые из предметов, по которым вы можете воспользоваться нашей академической помощью. Мы можем помочь студентам на уровне бакалавриата, аспирантуры и докторантуры.Также вы можете полностью доверить нам подразделения различной тематики. Например, когда мы предоставляем помощь в изучении менеджмента, мы охватываем все темы, которые входят в ее состав. Таким образом, вы можете воспользоваться справкой по назначению ИТ-управления, помощью по написанию заданий по связям с общественностью, помощью по назначению стратегического управления и т. Д.

Вы ищете кого-нибудь, кто сможет сделать за вас задание по истории?

AllAssignmentHelp.co.uk - лучшее место для академического письма.

Разместить заказ

Часто задаваемые вопросы

Мне нужен кто-то, кто может помочь мне со всеми типами заданий для моего колледжа. Можете ли вы помочь мне?

Вы попали в нужное место. AllAssignmentHelp.co.uk занимается всеми видами заданий, которые им необходимы в их колледжах и университетах.Вот некоторые из них:

  • Помощь в написании тематического исследования
  • Онлайн-справка по диссертациям
  • Помощь в написании домашних заданий
  • Помощь в написании дипломной работы
  • Справка по написанию отчетов
  • Справка по онлайн-курсу
  • Презентации
У меня ограниченный бюджет, вы можете мне помочь?

Да конечно. Мы понимаем, что студенты ограничены в своем бюджете, поэтому мы сохранили наши цены низкими и доступными, и при этом мы также предоставляем кэшбэк и большие скидки для студентов.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района