Ответы к странице 264. Проверьте себя. ГДЗ к учебнику Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
ГДЗ 1 класс
ГДЗ 10 класс
- Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Задание №6 Проверьте себя в тестовой форме
1 В
2 Г
3 Б
4 А
5 А
6 Г
7 Б
8 Г
9 Б
10 В
11 Б
12 В
Решение заданий «Проверь себя»
1. Сколько цифр записано справа от запятой в произведении чисел 2,64 и 3,72?
Чтобы перемножить десятичные дроби, сначала перемножим их, как натуральные числа, а потом поставим запятую на столько знаков справа, сколько в обоих множителях. В 1-м множителе 2 знака, во 2-м тоже 2, значит в произведении будет 4.
2. Чему равна половина одной сотой?
_0,01 |2
0 |0,005
_0
0
_10
10
0
3. Упростите выражение 0,2а*1,5b.
Согласно переместительному свойству умножения можно записать
0,2а*1,5b = 0,2*1,5*а*b = 0,3аb
4. Чему равно значение выражения 48:(1,07 + 0,53) — 1,6?
48 : (1,07 + 0,53) — 1,6 = 48 : 1,6 — 1,6 = 480 : 16 — 1,6 = 30 — 1,6 = 28,4
5. Упростите выражение 2,1с — 0,6с + 3,9с.
2,1с — 0,6с + 3,9с = (2,1 — 0,6 + 3,9) * с = (1,5 + 3,9) * с = 5,4с
6. Чему равно значение выражения (36 — 1,8 * 2,7) : 0,9?
(36 — 1,8 * 2,7) : 0,9 = (36 — 4,86) : 0,9 = 31,14 : 0,9 = 34,6
7. В стаде было 200 животных, из них 34% составляли овцы. Сколько овец было в стаде?
34% = 0,34
200 * 0,34 = 68 (ов.) — было в стаде
Ответ: 68 овец.
8. Сплав содержит 28% меди. Какова масса сплава, если он содержит 56 т меди?
28% составляют 56 т
28% = 0,28
56 : 0,28 = 200 (т) — масса сплава
Ответ: 200 т.
9. Велосипедист проехал 20 км со скоростью 10 км/ч и 15 км со скоростью 5 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста.
1) 20 : 10 = 2 (ч) — ехал велосипедист со скоростью 10 км/ч
2) 15 : 5 = 3 (ч) — ехал велосипедист со скоростью 5 км/ч
3) 2 + 3 = 5 (ч) — всего ехал велосипедист
4) 20 + 15 = 35 (км) — проехал велосипедист всего
5) 35 : 5 = 7 (км/ч) — средняя скорость велосипедиста
Ответ: 7 км/ч.
10. Десять автобусных остановок расположены на прямой улице так, что расстояния между любыми соседними остановками одинаковы. Расстояние между первой и третьей остановками равно 1,2 км. Каково расстояние между первой и последней остановками?
1) 1,2 : 2 = 0,6 (км) — расстояние между соседними остановками
2) 0,6 * 9 = 5,4 (км) — расстояние между первой и последней остановками
Ответ: 5,4 км.
11. На какое наименьшее натуральное число надо умножить число 3,6, чтобы произведение было натуральным числом?
Нужно такое число, при умножении которого на 6 в конце будет 0, мы перенесем запятую на 1 знак и останется натуральное число. Наименьшим таким числом является число 5, потому что 6 * 5 = 30,
3,6 * 5 = 18.
12. В магазин завезли яблоки и груши, причем груши составляли 35% завезенных фруктов. Яблок было на 126 кг больше, чем груш. Сколько килограммов яблок и груш завезли в магазин?
100 — 35 = 65 (%) — завезли яблок
65 — 35 = 30 (%) — разница между яблоками и грушами
30% составляют 126 кг
30% = 0,3
126 : 0,3 = 420 (кг) — фруктов завезли в магазин
Ответ: 420 кг.
- Назад
- Вперед
умножить наподелить на
- ГДЗ
- ГДЗ по математике org/ListItem»> ГДЗ Математика 5 класс учебник Мерзляк, Полонский, Якир
Ответы на домашнее задание по математике 5 класс мерзяк :: bodruticha
04.10.2016 05:26
Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое! ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС на русском ФГОС от Путина. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для п Авторы: Мерзляк А. Г., Полонський В. Б., Якір М. С издательство: ГIМНАЗIЯ 2015 год. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 5 класс, решебник Мерзляк А. Г., онлайн ответы на GDZ. RU. Главная » 5 класс » Математика » ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир учебник. Ответы и решения на задания, решаем устно на сайте ЯГДЗ из учебника 5 класс Мерзляк Полонский Якир позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и Главная » 5 класс » Математика » ГДЗ решебник по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир. На сайте GDZV. RU вы найдете ответы к учебнику по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС на русском. Главная » Готовые Домашние Задания по всем предметам » Математика 5 класс Мерзляк Полонський Якир. Разобраться в таких заданиях пятиклассникам поможет решебник по математике авторов Мерзляк, Полонский и Якир. Публикуем для Вас ответы к учебнику по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС на русском. Итоговые задания в тестовой форме Проверьте себя Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5. Решебник ГДЗ по учебнику Математика, 5 класс А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонський, М. С. Якир. Решебники гдз по математике за 5 класс. Математика, 5 класс Н. Я. Виленкин и др. Учебники за 5 класс Математика А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. Ответы и указания к упражнениямстр.293 — 297. Алфавитно-предметный указательстр. Домашнее задание с удовольствием. Выполнение домашнего задания по математике в 5 классе может Домашняя работа по математике за 5 класс к учебнику авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.«Математика 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций». Математика 5 класс для русских школ Мерзляк А. И др. Истинное спасение для тех школьников, которым не все удается – готовое домашнее задание А. Мерзляка.
Вместе с ответы на домашнее задание по математике 5 класс мерзяк часто ищут
Ответы на домашнее задание по русскому языку.
Ответы на домашнее задание по русскому языку 5 класс.
Ответы на домашнее задание по английскому языку 5 класс.
Ответы на домашнее задание по математике 6 класс.
Ответы на домашнее задание по алгебре.
Ответы на домашнее задание 1 класс.
Ответы домашнее задание 4 класс.
Ответы домашнее задание 3 класс
Читайте также:
Готовые домашние задания по химии 10 класс габриелян рабочая тетрадь
Решебник грамматика английского языка барашковой 5-6 класс к учебнику биболетовой
Решебник по татарскому языку 5 класс cvjnhtnm jykfqy
Составление тестов — Центр преподавания и обучения
Составление тестов является важной частью оценки понимания учащимися содержания курса и их уровня компетентности в применении того, что они изучают. Независимо от того, используете ли вы низкие ставки и частые оценки — викторины — или высокие ставки и нечастые оценки — среднесрочные и окончательные — тщательный дизайн поможет получить более выверенные результаты.
Несколько общих рекомендаций, которые помогут вам начать работу
- Подумайте о причинах тестирования .
- Будет ли эта викторина отслеживать прогресс учащихся, чтобы вы могли регулировать темп курса?
- Будут ли постоянные викторины мотивировать учащихся?
- Будут ли в этом выпуске данные для оценки в конце четверти?
- Поставит ли этот среднесрочный вопрос перед учащимися задачу применить изученные ранее понятия?
Причина(ы) проведения теста поможет вам определить такие характеристики, как длина, формат, требуемый уровень детализации ответов и временные рамки для предоставления результатов учащимся.
- Поддерживайте согласованность между целями курса, методами обучения и тестами, используемыми для измерения достижения целей. Если, например, во время занятий упор делается на повторение и воспроизведение информации, то же самое можно сказать и о тесте; если во время занятий основное внимание уделяется анализу и синтезу, то тест также может быть разработан для демонстрации того, насколько хорошо учащиеся усвоили эти вещи.
- Используйте методы тестирования, соответствующие целям обучения . Например, тест с несколькими вариантами ответов может быть полезен, например, для демонстрации памяти и припоминания, но для демонстрации более независимого анализа или синтеза учащимся может потребоваться эссе или открытое решение задач.
- Помощь учащимся в подготовке . Большинство студентов полагает, что тест предназначен для измерения того, что наиболее важно для них, чтобы узнать в курсе. Вы можете помочь учащимся подготовиться к тесту, уточнив цели курса, а также просмотрев материал. Это позволит тесту закрепить то, что вы больше всего хотите, чтобы учащиеся узнали и запомнили.
- Используйте последовательный язык (при формулировании целей, разговоре в классе и написании контрольных вопросов) для описания ожидаемых результатов. Если вы хотите использовать такие слова, как
объясните или обсудите , убедитесь, что вы используете их последовательно и что учащиеся понимают, что вы имеете в виду, когда используете их.
- Разработайте тестовые задания, которые позволят учащимся продемонстрировать диапазон знаний . То есть учащиеся, которые не полностью освоили все в курсе, все же должны быть в состоянии продемонстрировать, как много они узнали.
Экзамены с несколькими вариантами ответов
Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть трудными для написания, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся не только запоминали информацию, но экзамены легче оценивать, чем экзамены с эссе или краткими ответами. С другой стороны, экзамены с несколькими вариантами ответов дают меньше возможностей, чем экзамены с эссе или краткими ответами, чтобы вы могли определить, насколько хорошо студенты могут думать о содержании курса или использовать язык дисциплины, отвечая на вопросы.
Если вы решите, что хотите проверить в основном запоминание информации или фактов, и вам нужно сделать это наиболее эффективным способом, вам следует рассмотреть возможность использования тестов с множественным выбором.
Следующие идеи могут оказаться полезными, когда вы начинаете планировать экзамен с множественным выбором:
- Поскольку вопросы могут привести к вводящим в заблуждение формулировкам и неправильному толкованию, постарайтесь, чтобы коллега ответил на ваши вопросы раньше, чем это сделают студенты.
- Убедитесь, что вопрос четко сформулирован в основе, чтобы учащимся не приходилось читать различные варианты, чтобы понять, о чем идет речь.
- Избегайте написания заданий, которые заставляют учащихся выбирать правильный ответ по неправильным причинам. Например, не делайте правильную альтернативу самой длинной или наиболее квалифицированной или единственной, которая грамматически соответствует основе.
- Старайтесь разрабатывать задания, которые учитывают общее понимание учащимися предмета. Хотя вы можете захотеть включить некоторые элементы, которые требуют только распознавания, избегайте искушения написать элементы, которые трудны, потому что они взяты из малопонятных отрывков (например, сносок).
- Рассмотрите формальную оценку ваших вопросов с несколькими вариантами ответов с помощью так называемого «анализа элементов» теста.
Например:- Какие вопросы оказались самыми трудными?
- Были ли вопросы, которые большинство учеников с высокими оценками пропустили?
Эта информация может помочь вам определить области, в которых учащиеся нуждаются в дальнейшей работе, а также помочь вам оценить сам тест: Были ли четко сформулированы вопросы? Был ли уровень сложности подходящим? Например, если оценки одинаково высоки, возможно, вы все делаете правильно или у вас необычайно хороший класс. С другой стороны, ваш тест мог не измерить то, для чего вы его планировали.
Вопросы для эссе
«Эссе-тесты позволяют учащимся показать свое общее понимание темы и продемонстрировать свою способность критически мыслить, организовывать свои мысли, проявлять творческий подход и оригинальность. Хотя эссе и вопросы с кратким ответом легче разработать, чем тесты с несколькими вариантами ответов, их оценка сложнее и требует больше времени. Кроме того, тесты на эссе могут страдать от ненадежной оценки; то есть оценки за один и тот же ответ могут варьироваться от читателя к читателю или время от времени одним и тем же читателем. По этой причине некоторые преподаватели предпочитают тесты с краткими ответами эссе. С другой стороны, тесты на эссе являются лучшим показателем навыков учащихся в области мышления и письменного выражения».
(Барбара Гросс Дэвис, Инструменты для обучения, 1993, 272)
Когда целесообразно сдавать сочинение?
- Когда вы измеряете способность учащихся анализировать, синтезировать или оценивать
- Когда вы преподавали на этих уровнях (например, писали интенсивные курсы, семинары для старших классов бакалавриата, курсы для выпускников) или содержание поддается более критическому анализу, а не запоминанию информации
Как вы разрабатываете экзамены для эссе?
- Конкретизируйте
- Используйте слова и фразы, которые предупреждают учащихся о том, что вы ожидаете от них; например, определить, сравнить или подвергнуть критике
- Укажите баллами (или ограничениями по времени) приблизительное количество времени, которое учащиеся должны потратить на каждый вопрос, и ожидаемый уровень детализации ответов
- Следите за временем; потренируйтесь сдавать экзамен самостоятельно или попросите коллегу просмотреть вопросы
Как вы оцениваете экзамены по сочинению?
- Разработайте критерии для соответствующих ответов на каждый вопрос эссе
- Разработайте руководство по подсчету баллов, в котором будет указано, что вы ищете в каждом ответе и сколько баллов вы намерены дать за каждую часть ответа
- Прочитайте все ответы на вопрос 1, затем все ответы на вопрос 2 и так далее до конца экзамена. Это позволит получить более целостное представление о том, как класс ответил на отдельные вопросы .
Как вы помогаете учащимся успешно сдать экзамены по сочинению?
- Используйте учебные вопросы, которые требуют того же мышления, которое вы ожидаете на экзаменах
- Во время лекции или обсуждения выделяйте примеры мышления, которые будут уместны на экзаменах по сочинению
- Предоставить практические экзамены или примеры тестовых вопросов
- Показать примеры успешных ответов на экзамен
Оценка вашего теста
Независимо от того, какие экзамены вы используете, вы можете оценить их эффективность, задав себе несколько основных вопросов:
- Проверил ли я то, на что, как я думал, проверял?
Если вы хотели узнать, могут ли учащиеся применить понятие к новой ситуации, но в основном задавали вопросы, определяющие, могут ли они обозначать части или определять термины, то вы тестировали на припоминание, а не на применение. - Проверял ли я то, чему учил?
Например, ваши вопросы могли проверить понимание учащимися поверхностных особенностей или процессов, пока вы читали лекцию о причинно-следственных связях или отношениях — не столько о том, как называются кости стопы, сколько о том, как они работают вместе, когда мы гуляем. - Проверял ли я то, на что обращал особое внимание в классе?
Убедитесь, что вы задали большинство вопросов о материале, который вы считаете наиболее важным, особенно если вы делали на нем акцент в классе. Избегайте вопросов по непонятным материалам, которые имеют тот же вес, что и вопросы по важным материалам. - Является ли материал, который я тестировал, действительно тем, что я хотел, чтобы студенты выучили?
Например, если вы хотите, чтобы учащиеся использовали аналитические навыки, такие как способность распознавать закономерности или делать выводы, но использовали только вопросы «верно-неверно», требующие нелогического припоминания, вы можете попробовать написать более сложные ответы «верно-ложно» или с несколькими вариантами ответов. вопросы.
Рубрики для оценивания | Center for Innovative Teaching and Learning
Рубрика — это явный набор критериев, используемых для оценки определенного типа работы или производительности (TLT Group, n.d.), и предоставляет больше деталей, чем одна оценка или оценка. Таким образом, рубрики помогут вам оценивать более объективно.
Спрашивали ли когда-нибудь ваши ученики: «Почему вы поставили мне такую оценку?» или заявил: «Вы никогда не говорили нам, что нас будут оценивать по грамматике!» В качестве инструмента оценивания рубрики могут решать эти и другие проблемы, связанные с оцениванием: они сокращают время оценивания; они повышают объективность и снижают субъективность; они передают своевременную обратную связь учащимся и улучшают их способность включать необходимые элементы задания (Stevens & Levi, 2005). Оценочные рубрики можно использовать для оценки ряда действий в любой предметной области
Элементы рубрики
Рубрика оценивания, как правило, имеющая структуру сетки, включает критерии, уровни успеваемости, баллы и дескрипторы, которые становятся уникальными инструментами оценки для любого данного задания. В приведенной ниже таблице показана простая оценочная рубрика с каждым из четырех элементов исследовательской работы по истории.
Критерии | Отлично (3 балла) | Хорошо (2 балла) | Плохо (1 балл) |
---|---|---|---|
Количество источников | От десяти до двенадцати | От пяти до девяти | От одного до четырех |
Историческая достоверность | Нет явных неточностей | Несколько неточностей | Много исторических неточностей |
Организация | Может легко сказать, из каких источников была взята информация | С трудом могу сказать, откуда пришла информация | Невозможно сказать, из какого источника поступила информация |
Библиография | Включена вся необходимая библиографическая информация | Библиография содержит наиболее актуальную информацию | Библиография содержит очень мало информации |
Критерии
Критерии определяют характеристику, характеристику или параметр, подлежащий измерению, и включают определение и пример, разъясняющий значение каждой оцениваемой характеристики. Каждое задание или выступление будет определять количество критериев, которые будут оцениваться. Критерии получены из заданий, контрольных списков, оценочных листов или коллег.
Примеры критериев для рубрики курсовой работы
- Введение
- Диссертация
- Аргументы/анализ
- Грамматика и пунктуация
- Правописание
- Внутренние цитаты
- Заключение
- Ссылки
Уровни производительности
Уровни производительности часто называют прилагательными, описывающими уровни производительности. Уровни успеваемости определяют степень достигнутой успеваемости и обеспечивают последовательную и объективную оценку и лучшую обратную связь со студентами. Эти уровни сообщают учащимся, что они должны делать. Уровни производительности можно использовать без дескрипторов, но дескрипторы помогают достичь объективности. Слова, используемые для обозначения уровня успеваемости, могут повлиять на интерпретацию учащимся уровня успеваемости (например, превосходный, средний, плохой или выше или ниже среднего).
Примеры для описания уровней производительности
- Отлично, Хорошо, Удовлетворительно, Плохо
- Мастер, Ученик, Новичок
- Образцовый, Завершенный, Развивающийся, Начальный, Неразвитый
- Полное, Неполное
- Да, Нет
Уровни успеваемости определяют степень достигнутой успеваемости и обеспечивают последовательную и объективную оценку и лучшую обратную связь со студентами.
Баллы
Баллы составляют систему чисел или значений, используемых для оценки каждого критерия, и часто сочетаются с уровнями успеваемости. Начните с вопроса, сколько баллов необходимо, чтобы адекватно описать диапазон результатов, которые вы ожидаете увидеть в работе учащихся. Рассмотрим диапазон возможного уровня производительности.
Пример оценок по рубрике
1, 2, 3, 4, 5 или 2, 4, 6, 8 ожидается от студентов. Дескрипторы разъясняют каждый уровень (градацию) производительности по каждому критерию и описывают, как выглядит производительность на конкретном уровне. Дескрипторы описывают, насколько хорошо работа учащихся отличается от работ их сверстников, и помогут вам отличить работу каждого ученика. Дескрипторы должны быть достаточно подробными, чтобы различать разные уровни и повышать объективность оценщика.
Дескрипторы… описывают, как выглядит производительность на определенном уровне.
Разработка рубрики оценивания
Во-первых, рассмотрите возможность использования любой из существующих рубрик, доступных в Интернете. Многие рубрики можно использовать «как есть». Или вы можете изменить рубрику, добавив или удалив элементы или объединив другие для того, чтобы она соответствовала вашим потребностям. Наконец, вы можете создать полностью индивидуальную рубрику, используя специально разработанное программное обеспечение для рубрики или просто создав таблицу с элементами рубрики. Следующие шаги помогут вам разработать рубрику независимо от того, какой вариант вы выберете.
- Выберите работу/задание для оценки. Начните с выступления или задания, которое может быть сложно оценить и в котором вы хотите уменьшить субъективность. Является ли работа/задание подлинной задачей, связанной с целями и/или задачами обучения? Воспроизводят ли учащиеся значимые задачи, встречающиеся в реальном мире? Поощряете ли вы студентов решать проблемы и применять знания? Ответьте на эти вопросы, когда начнете разрабатывать критерии для своей рубрики.
Начните с выступления или задания, которое может быть сложно оценить и в котором вы хотите уменьшить субъективность.
- Список критериев. Начните с мозгового штурма списка всех критериев, характеристик или измерений, связанных с задачей. Сокращайте список, разбивая похожие критерии и исключая другие, пока не получите набор подходящих критериев. Рубрика, предназначенная для формирующих и диагностических оценок, может иметь больше критериев, чем рубрики, оценивающие итоговые результаты (Dodge, 2001). Держите список критериев управляемым и разумным.
- Напишите описания критериев. Составляйте описания критериев краткими, понятными и в логическом порядке, чтобы учащиеся могли следовать им при работе над заданием.
- Определите уровень производительности прилагательных. Выберите слова или фразы, которые объяснят, как выглядит производительность на каждом уровне, убедившись, что они достаточно дискретны, чтобы показать реальные различия. Уровни производительности должны соответствовать соответствующему критерию.
- Разработка баллов. Баллы определяют диапазон производительности в числовом выражении. Убедитесь, что значения имеют смысл с точки зрения общего возможного количества баллов: в чем разница между получением 10 баллов, 100 баллов и 1000 баллов? Наилучшие и наихудшие показатели производительности помещаются в конце континуума, а остальные показатели соответствующим образом размещаются между ними. Предлагается начинать с меньшего количества уровней и различать работы, не соответствующие критериям. Кроме того, трудно провести тонкие различия, используя качественные уровни, такие как никогда, иногда, обычно или ограниченное принятие, опытный или неприемлемый, плохой, удовлетворительный, хороший, очень хороший, отличный. Как вы будете проводить различия?
Предлагается начать с меньшего количества [оценок] уровней и различать работы, не соответствующие критериям.
- Напишите дескрипторы. Когда считается, что учащийся продвигается вверх по континууму успеваемости, описания предыдущего уровня считаются выполненными на последующих уровнях описания. Поэтому нет необходимости включать дескрипторы «начального уровня» в ту же ячейку, где вводятся новые навыки.
- Оценить рубрику. Как и в случае любого учебного пособия, оценивайте рубрику каждый раз, когда она используется, чтобы убедиться, что она соответствует учебным целям и задачам. Убедитесь, что учащиеся понимают каждый критерий и то, как они могут использовать рубрику в своих интересах. Рассмотрите возможность предоставления более подробной информации о каждой из областей рубрики, чтобы дополнительно разъяснить эти разделы учащимся. Протестируйте новые рубрики, если это возможно, просмотрите рубрику с коллегой и запросите отзывы учащихся для дальнейших уточнений.
Типы рубрик
Выбор типа рубрики зависит от того, что и как вы планируете оценивать. Существует несколько типов рубрик, включая целостные, аналитические, общие и специфичные для конкретных задач. Каждый из них будет описан ниже.
Целостный
Все критерии оцениваются как единый балл. Целостные критерии хороши для оценки общей эффективности выполнения задачи. Поскольку дается только одна оценка, целостные рубрики, как правило, легче оценивать. Однако целостные рубрики не предоставляют подробной информации об успеваемости учащихся по каждому критерию; уровни производительности рассматриваются как единое целое.
- «Используйте для простых задач и действий, таких как беглое чтение или ответ на вопрос эссе. . .
- Получение быстрого снимка общего качества или достижения
- Оценка влияния продукта или производительности» (Arter & McTighe, 2001, стр. 21)
Аналитический
Каждый критерий оценивается отдельно с использованием различных описательных рейтингов. Каждый критерий получает отдельный балл. Аналитические рубрики требуют больше времени для оценки, но обеспечивают более подробную обратную связь.
- «Судейство сложных выступлений. . . включая несколько существенных [критериев] . . .
- Предоставление более конкретной информации или отзывов учащимся. . ». (Артер и Мактай, 2001, стр. 22)
Общая
Общая рубрика содержит критерии, которые являются общими для всех задач и могут использоваться для аналогичных задач или действий. Критерии оцениваются отдельно, как в аналитической рубрике.
- «[Используйте], когда учащиеся не будут выполнять одно и то же задание; когда учащиеся имеют выбор относительно того, какие доказательства будут выбраны, чтобы продемонстрировать компетентность в отношении определенного навыка или продукта.
- [Используйте], когда инструкторы пытаются последовательно оценивать разные разделы курса» (Arter & McTighe, 2001, стр. 30)
Для конкретной задачи
Оценивает конкретную задачу. Уникальные критерии оцениваются отдельно. Однако может оказаться невозможным учесть каждый критерий, связанный с конкретной задачей, который может упустить из виду уникальное решение учащегося (Arter & McTighe, 2001).
- «Легче и быстрее получать стабильные оценки
- [Использование] в крупномасштабных и «высоких ставках», таких как оценка подотчетности на уровне штата
- [Используйте, когда] вы хотите узнать, знают ли учащиеся определенные факты, уравнения, методы или процедуры» (Arter & McTighe, 2001, стр. 28)
Резюме
Рубрики выставления оценок являются эффективными и действенными инструментами, позволяющими объективно и последовательно оценивать ряд показателей, заданий и действий. Рубрики могут помочь прояснить ваши ожидания и показать учащимся, как их удовлетворить, заставляя учащихся нести ответственность за свою работу в удобном для понимания формате. Обратная связь, которую учащиеся получают с помощью рубрики оценивания, может помочь им улучшить свои результаты в исправленной или последующей работе. Рубрики могут помочь рационализировать оценки, когда учащиеся спрашивают о вашем методе оценивания. Рубрики также обеспечивают согласованность оценок для тех, кто в команде ведет один и тот же курс, для ассистентов, которым поручена задача оценки, и служат хорошей документацией для целей аккредитации. Существует несколько онлайн-источников, которые можно использовать для создания индивидуальных рубрик выставления оценок; некоторые из них перечислены ниже.
Ссылки
Артер, Дж., и Мактай, Дж. (2001). Критерии оценки в классе: использование критериев успеваемости для оценки и улучшения успеваемости учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press, Inc.
Стивенс, Д. Д., и Леви, А. Дж. (2005). Знакомство с критериями оценивания: инструмент оценивания, позволяющий сэкономить время на выставлении оценок, предоставить эффективную обратную связь и способствовать обучению учащихся.