Введение в статистическое мышление — открытая библиотека учебников
Отзыв Сюань Вана, доцента Техасского университета в долине Рио-Гранде, от 13.12.21
Эта книга охватывает большинство моментов, которые следует ввести в курс статистики начального уровня. Автор вывел описательную аналитику, думаю будет лучше, если можно будет ввести предиктивную и прескриптивную аналитику в… читать далее
Отзыв Сюань Вана, доцента Техасского университета в долине Рио-Гранде, от 13.12.21
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
Эта книга охватывает большинство моментов, которые следует ввести в курс статистики начального уровня. Автор вывел описательную аналитику, думаю, будет лучше, если в книгу можно будет ввести предиктивную и предписывающую аналитику. Кроме того, может быть бонусом, если в этой книге будет рассказано о больших данных.
Точность содержания рейтинг: 4
Некоторое содержимое требует добавления дополнительной информации и пояснений.
Актуальность/долговечность рейтинг: 3
Некоторое дополнительное содержание может быть добавлено в каждую главу, например, в главу о выборке и структурах данных, следует упомянуть четыре различных данных, интервал, отношение, номинал и порядковый номер, которые помогают читателям понять, как чтобы позаботиться о различных структурах данных, поэтому необходимо учитывать некоторое содержимое.
Ясность рейтинг: 4
Книга в основном основана на применении программирования на R, я думаю, будет лучше дать более подробное объяснение, прежде чем она начнет знакомить с применением программирования на R.
Последовательность рейтинг: 5
Эта книга содержит последовательность.
Модульность рейтинг: 4
Существует много примеров применения программирования R, логика очень важна. Будет лучше, если в каждой главе будет дополнительный словарь языка R, и читателю будет легче узнать кодировку, относящуюся к другой контекст, связанный с программированием на R.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 3
Организация книги немного запутана, я думаю, что порядок разделов в этой книге должен быть установлен. Например, автор помещает описательную статистику в третью главу, я думаю, что ее можно поместить в более позднюю главу, потому что другой тип данных не был введен до того, как читатель узнает, как делать описательную статистику с другим типом переменной.
Интерфейс рейтинг: 4
В книге предусмотрена навигация по каждой главе, рисунку и таблице. Думаю, будет лучше, если терминологию можно будет привести в конце учебника, и это будет дополнительной навигацией для читателя, желающего направить на страницы с соответствующим содержанием.
Грамматические ошибки рейтинг: 4
В книге необходимо исправить некоторые грамматические ошибки.
Культурная значимость рейтинг: 5
ИТ вовсе не является культурно нечувствительным или оскорбительным.
КомментарииЯ думаю, самое главное, что я хотел бы порекомендовать, это добавить немного контента и реорганизовать главы.
MATH 1280 LEARNING JOURNAL 1 (docx)
School
University of the People **Мы не одобрены этой школой
Предмет
Математика
Дата
9 мая 2023 г.
Тип
Прочее
Страницы
2
Загружено Kosi-oruko на coursehero.com
МАТЕМАТИКА 1280 УЧЕБНЫЙ ЖУРНАЛ 11. 26 января. Был первый день занятий, и чтение программы и требований к классу заняло большую часть моего раннего утра, а затем я пошел на работу. позже в тот же день прошел самопроверку, чтобы проверить мое понимание материалов, с которым я хорошо справился. Позже вечером попытался провести дискуссионный форум, и у меня не получалось, и я ушел спать 27 января. Встал рано и смог, чтобы мой сын помог мне лучше понять, что требуется, и когда я смог повторить процесс 3 раза, мне было достаточно комфортно, чтобы написать и отправить документ на рассмотрение моим грушам. 29 январяПишу свой дневник обучения и отвечаю на приведенные ниже вопросы, а также убеждаюсь, что он готов к отправке к понедельнику.
Неделя была немного хаотичной, так как это новая сессия, начинающаяся в школе и занимающая еще 2 класса помимо этого класса, поэтому убедиться, что я хорошо распределяю свое время между работой в классе и временем с семьей. 2. После ввода переменных в приложении R вот результаты и их описание. Мы ввели следующий объект x <- c(5, 8, 4, 1, 5, 6, 5, 9, 4, 2, 5, 7, 5, 3, 6,4, 5, 3, 7, 6) и результаты: 1 2 3 4 5 6 7 8 9Первая строка Values служит заголовком1 1 2 3 6 3 2 1 1Output3. а) Прочитайте раздел 1.5 в учебнике Якира. Если бы вы были учителем и у вас в классе было 30 учеников, и вы хотели бы узнать средний балл по классу на первом тесте, вы бы использовали параметр или статистику? Почему? Параметр — это описание всего населения, а статистика — это оценки. Например, если я хочу узнать точное количество студентов, я бы использовал Параметр. Параметр — это числовое значение, которое измеряет что-то обо всем населении. Астатистика, с другой стороны, является мерой ценности чего-либо. Так что я бы использовал параметр, я смогу встретиться со всеми студентами и получить их полную работу.