«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упр 62 русский язык 5 класс: Упр. 62 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 1

Номер №62 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №62

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №62 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №62 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Выпишите отдельно: 1) существительные с предлогами из-за, из-под; 2) существительные с предлогом из.

1. Пробилась из-под земли вода, и родился родничок. 2. Вода выбивается из тёмных глубин земли, из подземных дворцов. 3. Из-под ворот выползли утята и стайкой направились к пруду. 4. Из подворотни на утят тявкнула дворняжка. 5. Из-за дач видны вершины сосен.

Выпишите отдельно: 1) существительные с предлогами из-за, из-под; 2) существительные с предлогом из.

1. Пробилась из-под земли вода, и родился родничок. 2. Вода выбивается из тёмных глубин земли, из подземных дворцов.

3. Из-под ворот выползли утята и стайкой направились к пруду. 4. Из подворотни на утят тявкнула дворняжка. 5. Из-за дач видны вершины сосен.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

§ 13. Упр. 62. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите выписать существительные с предлогами – Рамблер/класс

§ 13. Упр. 62. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите выписать существительные с предлогами – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Выпишите отдельно: 1) существительные с предлогами из-за, из-под; 2) существительные с предлогом из.
 
1.   Пробилась из-под земли вода, и родился родничок. 2.    Вода выбивается из тёмных глубин земли, из подземных дворцов. 3. Из-под ворот выползли утята и стайкой направились к пруду. 4. Из подворотни на утят тявкнула дворняжка. 5. Из-за дач видны вершины сосен.
 

ответы

1.     Из-под земли вода, из-под ворот, из-за дач.
2.     Из глубин земли, из дворцов, из подворотни.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

§ 19. Упр. 89. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите вставить е или и

Спишите, вставляя е или и. Выделите окончания глаголов. Объясните смысл второй пословицы.
 
1. Весною час упустишь2 — годом (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

влияет ли спинер на мозг?

влияет ли спинер на человеческий мозг ?

9 классГДЗВыпускнойАнглийский языкЭкзаменыЕГЭШкола11 классГИАДосуг

Стороны параллелограмма

Стороны параллелограмма находятся в отношении 4:5. Найти стороны параллелограмма если периметр равен 10.8 см   (Подробнее…)

ГДЗ

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Львова С.И. Таблица парных и непарных согласных для фонетического разбора

Прив, есь у кого?

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы

Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
 
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т. А.

Марш Наполеона 1812 года и проблема использования истории в качестве руководства для стратегии

Подготовка к будущим войнам на основе исторических уроков уже давно имеет основополагающее значение для военного руководства и стратегии. Замечание фельдмаршала Монтгомери о том, что «правило номер один на первой странице книги военных действий гласит: «Не маршировать на Москву»», противоречит тому факту, что один из самых известных участников марша на Москву тщательно изучал историю и тем не менее шел на Москву[1]. ] Что бы ни говорила книга о войне, Наполеон Бонапарт понимал, что «на войне случай — половина всего».[2] Изучение Наполеоном истории и поход на Москву иллюстрируют, почему даже самые усердные исследователи истории часто следуют за своими предшественниками в катастрофу.

В июне 1812 года попытки Наполеона избежать новой войны с русским царем Александром потерпели неудачу. Когда Наполеон и его Grande Armée пересекли реку Неман в Россию, Наполеон запросил и изучил письменные отчеты Карла XII о злополучном вторжении Швеции в Россию Петра Великого в 1709 году. Чарльз, как и Наполеон, полагался на скорость, чтобы добиться быстрого решения. Тем не менее, русские армии Петра Великого постоянно отступали вглубь страны, используя тактику выжженной земли, которая гарантировала, что Карл не найдет поддержки своей армии с суши. В длительной погоне Чарльз подвергся Великому Морозу 1708/09 г.находясь в изоляции на негостеприимной территории России.[4] Вольтер живо описывает 2000 человек, замерзших насмерть «на глазах» Карла.[5] Ужасно ослабленный разрушительной силой русской зимы, Карл потерпел поражение в Полтавской битве, и ситуация изменилась. Карл бежал, и война положила конец господству Швеции в Европе.

Изучение Наполеоном катастрофической кампании Карла XII должно было предупредить его об опасности, с которой он столкнется, но он также должен был учитывать две свои предыдущие победы над Россией. В первой победе Наполеон лихо разгромил русскую армию под Аустерлицем в 1805 году с помощью смелой уловки. Гораздо интереснее преследование Наполеоном в 1807 году отступающей русской армии под предводительством графа Левина фон Беннигсена во время войны Четвертой коалиции. Целых пять лет до катастрофического вторжения 1812 года прусская зима угрожала армии Наполеона, и к декабрю 1807 года 40% его армии вышло из строя в любое время из-за болезней, голода и истощения. Беннигсен намеревался оставаться вне досягаемости Наполеона и избегать потенциально решающей битвы, пока последствия чрезмерного расширения брали свое. Однако Беннигсен ненадолго переправился через реку Алле во Фридланде, чтобы разгромить небольшой французский контингент, и был быстро пойман Наполеоном, а русская армия была уничтожена. Вскоре после этого царь Александр потребовал перемирия. Упорное преследование Наполеоном отступающей русской армии в течение всей зимы закончилось крупной победой.

Кампания Наполеона 1812 года во многом повторила опыт Карла. Жара и дожди в начале лета оставили после себя размокший, незрелый корм, убив 10 000 лошадей в первую неделю кампании. Отсутствие воды и стесненные условия кампании привели к вспышке сыпного тифа, в результате которой к третьей неделе июля погибло 80 000 человек, а в конечном итоге погибло до 140 000 военнослужащих. Маршируя по восточной России в жару, многие наполеоновские солдаты сбросили зимнюю одежду, которая, как им казалось, не понадобится в короткой русской кампании.[10] Наполеон выиграл сражения под Смоленском и Бородино, но даже когда он занял Москву, которая находилась гораздо дальше, чем он намеревался преследовать войска Александра, русские не просили мира. Вместо этого они сожгли свой собственный древний город, который Наполеон описал как «событие, которое я не мог рассчитать, поскольку, я считаю, что ему не было прецедента в мировой истории». [11] Ко времени Наполеона вернулся на запад на зимовку. Ударила плохая погода, и его уход превратился в хаотичное бегство. Тщательно изучив несколько историй поражений и падений Карла XII, нашествие Наполеона на Россию в 1812 году во многом повторило их, и немногим более чем через год Наполеон был низложен и сослан на Эльбу.

Неудача Наполеона в 1812 году говорит о том, что он не усвоил правильных уроков из истории, которую изучал. Тем не менее, студенты истории 21-го века сталкиваются с той же проблемой, с которой столкнулся Наполеон, изучая недавние и далекие исторические примеры. У студентов-историков часто есть точка зрения, густо затуманенная предубеждениями о результатах и ​​ретроспективе.[12] Смещение результатов приводит к ошибкам анализа, когда результаты уже известны. Например, предвзятость исхода предполагает, что там, где есть поражение, должны быть допущены ошибки. После того, как ошибки были обнаружены наблюдателем, предвзятость ретроспективного взгляда предполагает, что вероятные последствия этих ошибок были различимы в то время, если их правильно проанализировать опытным и беспристрастным взглядом. Эти предубеждения в совокупности позволяют предположить, что истинная задача для практиков состоит в том, чтобы извлечь уроки из истории, чтобы правильно оценивать будущие обстоятельства и принимать решения, которые ведут к победе, а не к поражению.

Однако некоторые из величайших стратегов в истории, включая Наполеона, утверждают обратное. Хотя Макиавелли часто считают поборником чистой реальной политики , его обсуждение взаимосвязи между мастерством ( virtu ) и удачей ( fortuna ) подчеркивает преобладающую роль фортуны или случая в определении судеб принцев и их армий. Макиавелли уподобляет удачу бурной реке, которая выходит из берегов, и только тот, кто заранее подготовился к наводнению, может смягчить его воздействие и процветать.[13] Однако «два человека, ведущих себя по-разному, достигают одного и того же результата, а из двух других людей, ведущих себя одинаково, один достигнет своей цели, а другой нет»[14]. Макиавелли пишет, что «правитель будет процветать, если он корректирует свою политику по мере того, как меняется характер времени», и они, скорее всего, потерпят неудачу, если не сделают этого, независимо от навыков. [15] Это потому, что «фортуна определяет одну половину наших действий» и «оставляет нам контролировать другую половину».[16]

Клаузевиц также полагает, что «абсолютно бесполезно» разрабатывать правила из прошлого опыта, которые могут надежно преодолеть силу случая в практике стратегии.[17] Клаузевиц писал, что трудности точного знания прошлого, настоящего и будущего отличают сферу стратегии от тактики. Для Клаузевица «тактика представит теоретику гораздо меньше трудностей, чем стратегия », потому что тактика связана с материальными факторами, такими как соотношение сил, требуемые припасы, внутренние линии и другие вопросы тылового обеспечения[18]. Эти материальные проблемы лучше поддаются научному синтезу правил, принципов и систем на основе исторических уроков для повышения производительности и эффективности.[19]] Что касается тактики, задача состоит в том, чтобы достаточно хорошо интерпретировать прошлое, чтобы извлечь точных уроков, которые позволят точных понять настоящее и точных предсказаний будущего.

Стратегия берет в качестве объекта политические условия за пределами военного инструмента, которые совершенно уникальны, безграничны и редко соответствуют предыдущему опыту.

Однако Клаузевиц утверждает, что на уровне национальной стратегии «ведение войны разветвляется почти во всех направлениях и не имеет определенных границ; в то время как любая система, любая модель имеет конечную природу синтеза».[20] Синтетические принципы, выведенные из исторических уроков, всегда предполагают фальсификацию реальности посредством абстракции.[21] Хотя абстракция допустима для тактики, фальшь подрывает стратегическое искусство «9». 0005 быстро и точно схватывает топографию любой местности. »[22] Абстракция мешает стратегу различить «вид войны, на которую он затевает; не принимая его за нечто чуждое его природе и не пытаясь превратиться в него»[23]. Стратегия берет в качестве объекта политические условия за пределами военного инструмента, которые совершенно уникальны, безграничны и редко соответствуют предыдущему опыту. Поэтому для руководства стратегом требуются талант и гениальность, потому что « талант и гениальность действуют вне правил. »[24] Для стратегов уроки истории дают только эвристическое значение через размышление и изучение; согласно Клаузевицу, «знание, необходимое старшему командиру, отличается тем, что оно может быть получено только при особом таланте, посредством размышлений, изучения и размышления». умение думать и реагировать на случайные обстоятельства, туман и трения войны.

Поход Наполеона 1812 года на Москву лучше всего можно понять не с точки зрения исторических уроков, извлеченных из «книги войны». Наполеон был гораздо лучше знаком с простым, хотя и вызывающим дискомфорт, представлением о том, что «на войне случайность составляет половину всего». [26] К тому времени, когда Юлий Цезарь перешел Рубикон, фраза «жребий брошен» уже была общепринятой фразой для описания доминирующего положения. Роль случая в определении судьбы. В случае Карла в 1708 году нельзя было предвидеть исторически плохую зиму; это была случайность, которая благоприятствовала русским. Точно так же неспособность обнаружить уловку Наполеона, ослабление их позиций на Пратцен-Хайтс и своевременное прибытие маршала Даву в Аустерлиц обеспечили победу Наполеона в 1805 году. война.

Предвзятость исхода часто заставляет современных наблюдателей начинать с факта поражения, а затем искать ошибки, которые неизбежно привели к нему. Но о военных решениях, принятых Карлом в 1709 г. и Наполеоном в 1805, 1807 и 1812 гг., не следует судить по случайным событиям, приведшим к их катастрофическим поражениям или впечатляющим победам. Эти лица, принимающие решения, должны быть оценены на основе решений, принятых в то время, с информацией, доступной тем, кто должен действовать, и более поздние наблюдатели должны фундаментально оценить роль случайности в стратегии. Ни Наполеон, ни Макиавелли, ни Клаузевиц не предлагают легкого решения тревожной роли случая в искусстве стратегии и войны с чрезвычайно высокими ставками. Макиавелли просто оставляет своим читателям совет, что «лучше быть упрямым, чем осторожным», который лаконично выражен в латинской пословице «удача сопутствует смелым».[27]

Пока современные стратеги смотрят на Тихий океан и обдумывают возможные будущие конфликты, нам следует задуматься о роли случайности в определении стратегических результатов. Наполеон, Макиавелли и Клаузевиц предполагают, что изучение истории бесценно для подготовки к будущему конфликту. Тем не менее они отводят истории особую воспитательную роль, которая не дает практикующему специалисту надежных инструментов для контроля над капризными силами случая. Вместо этого сегодняшним стратегам следует подражать строителям барьеров Макиавелли, которые ловят потоки удачи и смело направляют свои силы. Хотя нет никаких гарантий бесконечной благосклонности фортуны, «талант и гениальность действуют вне правил», включая даже «правило номер один на первой странице книги войны»[28] 9.0003

Пока современные стратеги смотрят на Тихий океан и обдумывают возможные будущие конфликты, нам следует задуматься о роли случайности в определении стратегических результатов.

Питер Л. Хикман имеет докторскую степень Университета штата Аризона в области международных отношений и степень магистра философии в области военной стратегии Школы перспективных исследований авиации и космоса ВВС США (SAASS). Он служил на действительной службе и в ВВС Национальной гвардии, в том числе работал в Государственном департаменте США и в штате члена комитета Палаты представителей по вооруженным силам. Представленные здесь точки зрения принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ВВС США, Национальной гвардии ВВС, Министерства обороны или правительства США.

Стратегический мост читается, уважается и упоминается в мировом сообществе национальной безопасности — в разговорах, образовании, профессиональных и академических дискуссиях.

Благодарим вас за то, что являетесь частью сообщества The Strategy Bridge . Вместе мы можем #BuildTheBridge.

Изображение в шапке: Переправа через Березину. Бегство армии Наполеона из России в 1812 г. (Богдан Виллевальде)

Примечания:

[1] Эндрю Робертс, Наполеон: Жизнь (Нью-Йорк: Penguin Books, 2014), 580.

[2] Эндрю Робертс, Наполеон: Жизнь (Нью-Йорк: Penguin Books, 2014), 595.

[3] Во время Великая Северная война с 1700 по 1721 год, Шведская империя Карла XII столкнулась с антишведской коалицией, возглавляемой русским Петром Великим, решившим отбросить господство Швеции в Европе. Добившись успеха против членов коалиции на западе, Карл вторгся в Россию в начале 1708 г. Робертс, 569 г..

[4] Стефани Пейн, «1709: год, когда Европа замерла», New Scientist, по состоянию на 30 декабря 2022 г. , https://www.newscientist.com/article/mg20126942-100-1709-the-year-that -европа-замерзла/.

[5] 1694–1778 Вольтер и Уинифред Тодхантер, История Вольтера Карла XII, короля Швеции (Лондон: JM Dent, 1908), http://archive.org/details/voltaireshistory00voltuoft.

[6] Робертс, Наполеон , 434.

[7] Робертс, 451–56.

[8] Робертс, 578.

[9] Робертс, 590.

[10] Робертс, 615.

[11] Робертс, 612.

[12] Даниэль Канеман, Думай, быстро и медленно

6 , 1-е издание (Фаррар, Штраус и Жиру, 2011), 207.

[13] Никколо Макиавелли, Избранные политические сочинения , изд. Дэвид Вуттон (Hackett Publishing, 1994), 74–75.

[14] Макиавелли, 75.

[15] Макиавелли, 75.

[16] Макиавелли, 74.

[17] Карл фон Клаузевиц, На войне, проиндексированное издание , пер. Майкл Элиот Ховард и Питер Парет, Репринтное издание (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1989), 136.

[18] Clausewitz, 141.

[19] Clausewitz, 134.

[20] Clausewitz, 134.

[21] Клаузевиц, 6.

[22] Клаузевиц, 109.

[23] Клаузевиц, 88–89.

[24] Клаузевиц, 140.

[25] Клаузевиц, 146.

[26] Робертс, Наполеон , 595.

[27] Макиавелли, Избранные политические статьи , 76.

[28] Clausewitz, On War, Indexed Edition , 140.

Использование дисплея Брайля MiniBraille с рассказчиком

Windows 11 Windows 10 Больше…Меньше

Экранный диктор поддерживает следующие дисплеи MiniBraille в Windows.

Поддерживаемые дисплеи Брайля MiniBraille

Чтобы узнать больше о шрифте Брайля в Экранном дикторе, см. Главу 8: Использование Экранного диктора с Брайлем.

Список всех поддерживаемых дисплеев Брайля см. в Приложении C: Поддерживаемые дисплеи Брайля.

Все модели

Используйте следующие команды с Экранным диктором при использовании модели MiniBraille.

Примечания:

  • Клавиши (слева направо): F1, F2, Влево, Вверх, Центр, Вниз, Вправо

Действие рассказчика

Кнопки дисплея

Основное действие

  • Центр

  • org/ListItem»>

    F1 + Вверх

Второстепенное действие

  • F1 + Вниз, F2

  • Центр

Показать контекстное меню

  • org/ListItem»>

    F1 + Вниз, F1

  • Центр

Начать выделение текста с указанного символа

  • Вверх

Опишите выбранного персонажа

  • org/ListItem»>

    Ф1

Направить курсор к выбранному символу

  • Центр

Прямоугольный вырез по выбранному символу

  • Вниз

Завершить выделение текста и скопировать в буфер обмена

  • org/ListItem»>

    справа

Вставить из буфера обмена в точке курсора

  • Левый

  • F1 + Вниз, Центр

Переключить отслеживание курсора

  • org/ListItem»>

    Центр

Экран справки

  • Ф1

Режим обучения

  • Ф2

Выбор режима навигации

  • org/ListItem»>

    Вниз

Показать дату и время

  • справа

Первый шрифт Брайля

  • Вверх

  • org/ListItem»>

    Ф1

Брайля последний

  • Вниз

  • Ф2

Шрифт Брайля предыдущий

  • Вверх

Брайля следующий

  • org/ListItem»>

    Вниз

Брайля для дома

  • Ф2

  • Левый

конец шрифта Брайля

  • Ф2

  • org/ListItem»>

    справа

Брайль правый

  • F1 + Вниз

  • справа

Левый шрифт Брайля

  • org/ListItem»>

    F1 + Вниз

  • Левый

Произнести текущую строку

  • F1 + Вправо

  • Вниз

Перестань говорить

  • org/ListItem»>

    F1 + Вправо

  • Вверх

Вернуться к оглавлению

Поддерживаемые дисплеи Брайля MiniBraille

Чтобы узнать больше о шрифте Брайля в Экранном дикторе, см. Главу 8: Использование Экранного диктора с Брайлем.

Список всех поддерживаемых дисплеев Брайля см. в Приложении C: Поддерживаемые дисплеи Брайля.

Все модели

Используйте следующие команды с Экранным диктором при использовании модели MiniBraille.

Примечания:

  • org/ListItem»>

    Клавиши (слева направо): F1, F2, Влево, Вверх, Центр, Вниз, Вправо

Действие рассказчика

Кнопки дисплея

Основное действие

  • F1 + Вверх, Центр

Второстепенное действие

  • org/ListItem»>

    F1+ Вниз, F2

  • Центр

Показать контекстное меню

  • F1+ Вниз, F1

  • Центр

Пан Брайля справа

  • org/ListItem»>

    F1 + Вниз, Вправо

Пан Брайля слева

  • F1 + Вниз, Влево

Брайля для дома

  • F2, слева

конец шрифта Брайля

  • org/ListItem»>

    F2, справа

Брайля следующий

  • Вниз

Шрифт Брайля предыдущий

  • Вверх

Первый шрифт Брайля

  • org/ListItem»>

    Ф2, Ф1

  • F2, Вверх

Брайля последний

  • Ф2, Ф2

  • F2, Вниз

Выберите режим навигации

  • Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района