«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Уколова маринович история 5 класс: ГДЗ по истории 5 класс Уколова, Маринович Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс Уколова, Маринович Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ параграф 28 история 5 класс Уколова, Маринович

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

ГДЗ по истории 5 класс Уколова, Маринович

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литерат

ГДЗ по истории для 5 класса Уколова Академический школьный учебник

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

Trojden | Уколова В. И.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира

Прочитать описание

Учебник написан с учётом современных достижений в области исторической науки. В нём освещаются главные направления социально-экономического и общественно-политического развития народов и стран мира С момента появления человечества до падения Западной Римской империи. Большое внимание уделяется вопросам культуры и быта людей разных исторических эпох.

Глава 1. Зачем изучать историю

§ 1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого

§ 2. Счёт лет в истории

От первобытности к цивилизации
Глава 2. Предыстория человечества. Первобытный период

§ 3. Древнейшие люди

§ 4. Появление «человека разумного»

§ 5. Рождение религии и искусства

§ 6. Древние земледельцы и скотоводы

§ 7. От неолита к медному веку

§ 8. Первые очаги цивилизаций

Древник Восток
Глава 3. Древнейшие цивилизации Месопотамии

§ 9. Междуречье: рождение цивилизации

§ 10. Культура Шумера

§ 11. Древний Вавилон

Глава 4. Древний Египет

§ 12. Страна на берегах Нила и её жители

§ 13. Мир пирамид

§ 14. Могущество Древнего Египта

§ 15. Верования древних египтян

Глава 5. Восточное Средиземноморье в древности

§ 16. Финикия — страна мореплавателей

§ 17. Древняя Палестина

§ 18. Библейские пророки

Глава 6. Великие военные империи Ближнего Востока

§ 19. Ассирийская империя

§ 20. Нововавилонское царство

§ 21. Древняя Персия — «страна стран»

Глава 7. Древняя Индия

§ 22. Ранние цивилизации Древней Индии

§ 23. Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия

Глава 8. Древний Китай

§ 24. Первые китайские государства

§ 25. Древняя мудрость и изобретения китайцев

Античность
Древняя Греция
Глава 9. Древнейшая Греция

§ 26. Природа и население Греции

§ 27. Боги греков

§ 28. Герои греков

§ 29. Первые государства на Крите. Держава Миноса

§ 30. Ахейская Греция. Тиринф, Пилос, Микены

§ 31. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»

Глава 10. Полисы Греции

§ 32. Возникновение полиса. Великая греческая колонизация

§ 33. Рождение демократии в Афинах

§ 34. Олигархическая Спарта

Глава 11. Победа греческой демократии над восточной деспотией

§ 35. Начало Греко-персидских войн. Битва при Марафоне

§ 36. Нашествие персидских войск на Элладу

Глава 12. Расцвет Греции

§ 37. Афины при Перикле

§ 38. Афинский Акрополь. Греческая архитектура и скульптура

§ 39. Философия. Наука. Образование

§ 40. Театр. Трагедии и комедии

§ 41. Олимпийские игры

§ 42. Повседневная жизнь греков

Глава 13. Упадок Греции. Рождение нового мира

§ 43. Города Греции подчиняются Македонии

§ 44. Александр Македонский и завоевание Востока

§ 45. Восток и Греция после Александра Македонского

Древний Рим
Глава 14. Ранний Рим

§ 46. Предшественники римлян

§ 47. Рим эпохи царей

§ 48. Ранняя республика

§ 49. Римская семья, нравы и религия

§ 50. Рим завоёвывает Италию

Глава 15. Поздняя республика

§ 51. Пунические войны

§ 52. Рим превращается в мировую державу

Глава 16. Гражданские войны в Риме. Гибель республики

§ 53. Земельные реформы братьев Гракхов

§ 54. Рабство в эпоху Поздней республики

§ 55. Гибель республики

§ 56. Диктатура Цезаря

Глава 17. Возникновение и расцвет Римской империи

§ 57. Рим становится империей

§ 58. Преемники Августа

§ 59. Возникновение христианства

§ 60. «Золотой век» Римской империи

§ 61. Римляне в повседневной жизни

Глава 18. Поздняя империя

§ 62. Империя в 3 — начале 4 века

§ 63. Падение Западной Римской империи

Времён связующая нить

Словарь

Рабочая программа по истории древнего мира ФГОС по Уколовой | Рабочая программа по истории (5 класс) на тему:

Цель программы: формирование у учащихся знаний о далёком прошлом,

которые послужат одной из основ их общей образованности

Содержание рабочей программы

  1. Пояснительная записка
  1. Общая характеристика учебного предмета
  1. Место учебного предмета в учебном плане
  1. Личностные, метапредметные, предметные результаты  освоения учебного   предмета «История»
  1. Содержание учебного предмета «История»
  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности,
  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «История»

9)Приложение

  • 9)Приложение                             Виды , формы контроля
  • Критерии оценки презентации
  • Анализ выполнения  программы

                                                                                    

1. Пояснительная записка

Программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования.

В курсе  изучения истории в 5 классе происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира. При этом вводится только общее понятие «цивилизация», противопоставленное первобытности (поскольку в науке выделение локальных цивилизаций древности, их наименования и определение сущности являются спорными и неустановленными).

Курс ставит своей целью дать школьникам знания о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности.

В данной программе при отборе фактов и явлений основным критерием явилась их значимость в историческом процессе, в развитии мировой культуры. Исходя из задачи курса — формировать историческое мышление — дается представление об общем и особенном при характеристике древних обществ, а также представление о том, чем отличается Древний мир от мира современного.

В соответствии с давней историографической и дидактической традицией программа предусматривает знакомство с образцами свободолюбия, патриотизма, мужества, благородства, мудрости.

Рабочая программа по предмету определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. 

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. В курсе происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира.

 При этом вводится только общее понятие «цивилизация», противопоставленное первобытности (поскольку в науке выделение локальных цивилизаций древности, их наименования и определение сущности являются спорными и неустановленными).

Рабочая программа предмета «История» для основного общего образования разработана на основе     нормативных документов:

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

2. Об установлении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях»: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, г. Москва; зарегистрировано    в Минюсте РФ 03 марта 2011 г.

3. Об установлении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15учебный год: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. №1067, г. Москва.

4.Примерная основная образовательная  программа образовательного учреждения: письмо департамента общего образования Министерства образования науки Российской Федерации от 01 ноября 2011 г. № 03-776.

 

 5.Федеральный государственный о

Канада: история народа — Ресурсы для учителей: 5–9 классы

.

Ресурсы для учителей: 5–9 классы
Загрузить листы и справочные материалы

Обратите внимание, что для просмотра всех листов загрузки на этой странице вам необходимо установить Adobe Acrobat Reader на вашем компьютере. Adobe Acrobat Reader распространяется бесплатно и может быть загружен с веб-сайта Adobe. (Внешние ссылки открываются в новом окне.)

Листы для скачивания плана урока
Урок Скачать заголовок листа Тема
Урок 1 Загрузить лист 1 Коренные народы Канады
Урок 3 Загрузить лист 2 Путешествие Жака Картье
Урок 6 Загрузить лист 3 Котировки New France
Урок 7 Загрузить лист 4 Северная Америка, 17 век
Урок 8 Загрузить лист 5 Сделки французских колонистов
Урок 11 Загрузить лист 6 Новая Франция после королевского провозглашения, 1763
Урок 11 Загрузить лист 7 Квебек в соответствии с Законом Квебека
Урок 14 Загрузить лист 8 Исаак Брок и Текумсе
Урок 15 Загрузить лист 9 Великие озера
Урок 16 Загрузить лист 10 Бизон
Урок 16 Загрузить лист 11 Использование зубра
Урок 17 Загрузить лист 12 Минералы Канады
Урок 19 Загрузить лист 13 Правительство Канады до 1837 г.
Урок 19 Загрузить лист 14 Правительство Канады после 1837 г.
Урок 20 Загрузить лист 15 Лесоруб
Урок 21 Загрузить лист 16 Северная Америка
Урок 21 Загрузить лист 17 Рабские государства
Урок 23 Загрузить лист 18 Канада
Урок 25 Загрузить лист 19 Сэр Джон А.Макдональд
Листы загрузки плана проекта
пр. Скачать название листа Тема
Проект 1:
Исследуя прошлое
Загрузить лист R: 1 Оставив доказательства
Загрузить лист R: 2 Анализ личных документов
Загрузить лист R: 3 Оценочная рубрика
Загрузить лист R: 4 Самооценка
Проект 2:
Устные традиции
Загрузить лист O: 1 Термины драмы / танца
Загрузить лист O: 2 Оценочная рубрика
Загрузить лист O: 3 Самооценка
Проект 3:
Рискует
Загрузить лист TR: 1 Будьте исследователем
Загрузить лист TR: 2 Оценочная рубрика
Загрузить лист TR: 3 Самооценка
Проект 4:
Урегулирование в Канаде
Загрузить лист S: 1 Карта мира
Загрузить лист S: 2 Семейная история
Загрузить лист S: 3 Изменение этнического состава Канады
Загрузить лист S: 4 Оценочная рубрика
Загрузить лист S: 5 Самооценка
Проект 5:
Лояльность
Загрузить лист L: 1 Термины драмы / танца
Загрузить лист L: 2 Оценочная рубрика
Загрузить лист L: 3 Самооценка
Проект 6:
Конфликт
Загрузить лист C: 1 Историческая газета Артикул
Загрузить лист C: 2 Газета Контур
Загрузить лист C: 3 Оценочная рубрика
Загрузить лист C: 4 Самооценка
Проект 7:
Лидеры в истории Канады
Загрузить лист LC: 1 Опрос руководителей
Загрузить лист LC: 2 Профиль руководства
Загрузить лист LC: 3 Оценочная рубрика
Загрузить лист LC: 4 Самооценка
Проект 8:
Время и перемены
Загрузить лист TC: 1 Оценочная рубрика
Загрузить лист TC: 2 Самооценка
Общие рубрики оценки
Тема Скачать название листа
Дискуссионный лист Лист загрузки оценки 1
Групповая презентация Лист загрузки 2
Устная презентация Лист загрузки оценки 3
Размышляя о том, что вы видели Лист загрузки оценки 4
Письменная презентация Лист оценочных материалов 5

12 класс История | Образ мышления Изучите историю

-го класса | Образ мышления учиться
  1. История
  2. История 12 класса

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

CAPS Grade 5: История промежуточного этапа — семестр 2

Справочная информация: Первые фермеры на юге Африки говорили на банту, и археологические раскопки показывают, что они пришли в Южную Африку между 2 000 и 1 700 лет назад. Изучение археологии железного века дает историю для большинства нынешних граждан Южной Африки и Южной Африки.

Термин «железный век» является удобным ярлыком для этого периода, поскольку люди делали инструменты из железа, но нельзя игнорировать все другие аспекты жизни этих обществ. Поэтому археологи используют такие термины, как «агрономы» или «фермеры».

Появление фермеров не положило конец оккупации охотников-собирателей. Фактически они разделяли общий ландшафт — в некоторых случаях через смешанные браки, а также через культурное взаимодействие (например, все щелчки на языках нгуни происходят из койсанских языков).

Общества железного века были очень подвижными, гибкими и обладали большой способностью к изменениям. Люди могли двигаться, менять и менять свою принадлежность, если они не были счастливы. Люди, говорящие на банту, жили в вождествах, однако эти вождества были подвижными и гибкими — они приходили и уходили, а политическая власть и гражданство постоянно менялись.

Общества коренных народов были политическими и инновационными в стратегическом, экономическом и технологическом отношении до колониального периода.Миф, который так часто всплывает, — это контраст между обществами с письменностью («цивилизованными, прогрессивными, новаторскими») и туземными обществами («племенными, погрязшими в статичном традиционализме»). Все люди во всем мире являются новаторами в политическом, экономическом, стратегическом и технологическом плане, независимо от того, когда и где они живут.

Фокус: Образ жизни первых фермеров юга Африки и то, как мы узнаем о них.

Содержание и концепции

· Когда, почему и где первые африканские фермеры поселились на юге Африки — 2 часа

§ Отношение к земле

o Взаимодействие с хойсаном — принципы щедрого принятия других людей.(В обществе железного века для политической власти было важно, чтобы лидеры принимали незнакомцев и интегрировали их в свои общества).

· Как ранние африканские фермеры жили в оседлых вождествах — 10 часов

§ Усадьбы и села

  • Сельское хозяйство: растениеводство и животноводство
  • Социальные, политические и экономические структуры

o Роли мужчин, женщин, мальчиков и девочек (Дети были экономически активными с раннего возраста и гордились своим вкладом в благосостояние общества.В подростковом возрасте они были инициированы и обучены обязанностям взрослой жизни.)

o Культура сотрудничества, например общественные рабочие вечеринки во время пахоты, помощь новичку, ссужая телят на год или два. Это обеспечивало благополучие и хорошие социальные отношения сообщества в целом.

o Роль начальника.

o Роль крупного рогатого скота.

· Инструменты и оружие из железа и меди

§ Разделение труда: деятельность по признаку пола: мужчины.

§ Металлообработка (чугун, плавильная и огневая техника, кузнечное дело).

Добавить комментарий