«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник за 5 класс математика виленкин: Номер (задание) 1524 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Содержание

Номер (задание) 1524 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1524

1524. Найдите среднее арифметическое чисел: а) 32,15; 31,28; 29,16; 34,54 и округлите ответ до сотых; б) 3,234; 3,452; 4,185; 2,892 и округлите ответ до тысячных.

Решебник №1 / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1524

Видеорешение / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1524

Решебник №2 / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1524

Решебник №3 / глава 2 / § 7 / тема 38 / 1524

Номер (задание) 1437 — гдз по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 2 / § 7 / тема 36 / 1437

1437.

Длина прямоугольного параллелепипеда равна а см, ширина b см и высота с см. Найдите объём, площадь поверхности и сумму длин всех рёбер этого параллелепипеда, если: а)а = 5,9, b = 4, с = 12; б)а = 14,1, b = 8, с = 2,5; в)а = 0,67, b = 0,85, с = 2,52; г)а = 2,07, b = 0,95, с = 4,24.

Решебник №1 / глава 2 / § 7 / тема 36 / 1437

Видеорешение / глава 2 / § 7 / тема 36 / 1437

Решебник №2 / глава 2 / § 7 / тема 36 / 1437

Решебник №3 / глава 2 / § 7 / тема 36 / 1437

Ссылка на учебник математики 5 класса (автор Виленкин Н.

Я. и др.) | Учебно-методическое пособие по математике (5 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник «Математика 5 класс», авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник «Математика 5 класс» , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И….

Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др….

Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др….

Методическая разработка урока в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учебник «Математика -5» автор Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Урок- сказка помогает заинтересовать учащихся, проявить свои интеллектуальные способности, расширяет кругозор….

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся…

Урок по математике в 6 классе по теме «Сравнение обыкновенных дробей»по учебнику Математика 6, автор: Н. Я. Виленкин и др.

Материал содержит подробный конспект урока по математике в 6 классе «Сравнение обыкновенных дробей» по учебнику : Математика6 , автор: Н.Я. Виленкин….

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе В неделю:5 часов Учебник: Математика,6.Авторы:Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов,А.С.Чесноков,С. И.Шварцбурд

….

ГДЗ по Математике 5 класс Виленкин Учебник 1, 2 часть

ГДЗ по математике для 5 класса Виленкина помогает ученикам справиться со сложными номерами. Автора Виленкина используют уже несколько десятков лет в пятых и шестых классах, ведь его система зарекомендовала себя в методике преподавания.

Домашняя работа по математике требует много времени и сил. Онлайн-решебник экономит нервы учеников и их родителей, которые бывают слишком заняты, чтобы заниматься с ребенком. Также нет нужны работать дополнительно с репетитором или оставаться у учителя после уроков, чтобы получать хорошие оценки. К ответам приложены полезные комментарии, объясняющие ход решения.

Издательство «Мнемозина» выпускает популярные методички, пособия, учебники по разным предметам, одним из самых успешных стало издание Виленкина, Жохова, Чеснокова, Шварцбурда. ГДЗ включает 1 часть и 2 часть, в соответствии с новой версией учебника.

Внимание! Если у вас старая версия учебника (до 2018 года) и вы не нашли нужное упражнение, то ориентируйтесь на номер в скобках!

1 ЧАСТЬ

2 ЧАСТЬ

< Предыдущая

1

Следующая >

В сборник вошли ответы и пояснения к более чем сорока темам, изучающим в курсе математики 5 класса. Раскрываются следующие темы: дроби, действия с числами, площади, периметры, объемы и так далее. Благодаря этому ребенок может не только узнать ответы и понять, как их получить, чтобы в будущем проблем не было. Ученик может вернуться в любой момент к волнующей теме и повторить ее.

Не секрет, что у школьника могут быть проблемы с учебой из-за общей сложности дисциплины, недопониманий с педагогом или одноклассниками, отсутствия мотивации и возможности у близких помогать ребенку. Родители часто не участвуют в учебе детей, потому что загружены работой и бытовыми хлопотами или в силу возраста не помнят правила решения задач и примеров.

По учебнику Виленкина и ключам к нему можно не только делать домашнюю работу, но и готовиться к самостоятельным и контрольным работам. Пробелы в темах могут быть своевременно восполнены, обращаясь к пояснениям. С помощью книги можно достичь успехов в учебе и быстро безошибочно писать любые проверочные работы.

С уверенностью можно сказать, что математика является одним из самых сложных предметов для школьников, поэтому большинство боится опозориться перед сверстниками и учителем. Если на уроке можно уточнить вопрос, то дома ребенок остается один на один с проблемой. ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин содержит много актуальной информации, замечаний, подсказок и решений, поэтому станет незаменимым помощником в обучении любого пятиклассника.

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 45

Натуральные числа


Сложение и вычитание натуральных чисел
Вычитание


Ответы к стр. 45

263. Длина отрезка

АВ равна 37 см. Точки С и D лежат на отрезке АВ, причём точка D лежит между точками С и B. Найдите длину отрезка CD, если:
а) АС = 12 см, DB = 17 см; б) AD = 26 см, СВ = 18 см.


а) 1) 12 + 17 = 29 (см) – длина отрезков АС и DB
2) 37 – 29 = 8 (см) – длина отрезка CD
О т в е т: длина отрезка CD 8 см.


б) 1) 37 – 26 = 11 (см) – длина отрезка DB
2) 18 – 11 = 7 (см) – длина отрезка CD
О т в е т: длина отрезка CD 7 см.


264. Длина прямоугольного участка земли 294 м, а ширина на 113 м меньше длины. Найдите периметр этого участка.

1) 294 – 113 = 181 (м) – ширина участка
2) (294 + 181) • 2 = 950 (м) – периметр участка
О т в е т: периметр участка 950 м.

265. Периметр четырёхугольника ABCD равен 100 см. Сторона АВ равна 41 см, сторона ВС короче стороны АВ на 18 см, но длиннее стороны CD на 6 см. Найдите длину стороны AD.

1) 41 – 18 = 23 (см) – сторона ВС
2) 23 – 6 = 17 (см) – сторона CD
3) 100 – (41 + 23 + 17) = 100 – 81 = 19 (см) – сторона AD
О т в е т: длина стороны AD 19 см.

266. Школьники помогали в уборке моркови и работали 4 дня. В первый день они собрали на 230 кг больше, чем во второй день, и на 150 кг больше, чем в третий день. В третий день они собрали на 259 кг меньше, чем в четвёртый. Сколько килограммов моркови собрали школьники за все 4 дня, если в первый день они собрали 650 кг?

1) 650 – 230 = 420 (кг) – собрали во второй день
2) 650 – 150 = 500 (кг) – собрали в третий день
3) 500 + 259 = 759 (кг) – собрали в четвёртый день
4) 650 + 420 + 500 + 759 = 2329 (кг) – собрали всего
О т в е т: за 4 дня школьники собрали 2329 кг или 2 т 3 ц 29 кг моркови.

267. В велогонке Дима, Саша, Андрей и Вася заняли со второго по пятое места. Саша обогнал Диму на 39 с, но отстал от Васи на 41 с. Андрей был впереди Васи на 12 с, но отстал от победителя на 13 с. В каком порядке финишировали мальчики и с каким отставанием от победителя?

Р е ш е н и е. Проиллюстрируем условие задачи с помощью рисунка.

В соревнованиях участвовали Дима, Саша, Андрей и Вася. Кроме них в задаче говорится о «победителе». Отметим точками каждого из участников. Если один из участников отстал от другого, будем на рисунке ставить стрелку от одного к другому: отстал и указывать время отставания.
В задаче сказано, что «Саша обогнал Диму на 39 с». Это значит, что Дима отстал от Саши на 39 с.
Саша отстал от Васи на 41 с.
Андрей был впереди Васи на 12 с, значит, Вася отстал от Андрея на 12 с, и Андрей отстал от победителя на 13 с.
По рисунку видно, что первым финишировал Андрей, отстав от победителя на 13 с, за ним – Вася, отстав от победителя на (13 с + 12 с) = 25 с. Затем финишировал Саша с отставанием 25 с + 41 с = 66 с = 1 мин 6 с. И последним был Дима, отставший от победителя на 1 мин 6 с + 39 с = 1 мин 45 с.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

Понравилось? Оцени!

КИМ. Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я.

К сожалению, возможность скачать бесплатно полный вариант книги заблокирована.


Название: КИМ. Математика. 5 класс.

Автор: Виленкин Н.Я.

   Сборник содержит задания для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся 5 класса по математике. Тесты и контрольные работы тематически с группированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике Н.Я. Виленкина и др.

   Жизнь заставляет усиленно готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ уже с 5 класса. В пособии представлены тесты, по своей структуре напоминающие тесты ЕГЭ. Все вопросы в них разделены на три уровня сложности. Задания части А — базового уровня, части В — повышенного, части С — высокого уровня. При оценивании результатов тестирования это следует   учитывать. Каждое   верно   выполненное   задание  уровня  А оценивается в 1 балл, уровня В — 2 балла, уровня С — в 3 балла. Как правило,  последняя  задача  каждого  теста  —  комбинаторная. Следует напомнить,  что  умение  решать  комбинаторные  задачи  не  подлежит контролю, поэтому», оценивая такой тест, не стоит снижать оценку за неверно решенную комбинаторную задачу.
Предлагаем использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку: 80—100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; 60-80% — оценка «4»; 40-60% — оценка «3»; 0—40% — оценка «2».
На выполнение тематических тестов рекомендуется выделять от 7 до 15 минут, на выполнение итоговых тестов — целый урок. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Они внесут разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков и не отнимут много времени. И в то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу. В конце издания приведены ответы ко всем тестам.

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: КИМ по математике :: математика :: Виленкин :: 5 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:

  • Избранные задачи элементарной математики. Платонов В., Арлюк К., Зарецкий В., Метельский Н., Тутаев Л. 1964
  • Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе. Звавич Л.И., Аверьянов Д.И., Пигарев Б.П., Трушанина Т.Н. 1994
  • Рабочая тетрадь по математике, 5 класс, Ерина, 2010
  • Математика. 5 класс. Тесты. Гришина И.В. 2006

Математика 5 класс Виленкина Н.Я. и др.

Математика 5 класс Виленкина Н.Я. и др.

УМК «Математика» 5 класс Виленкина Н.Я. и др. включает в себя: учебник (в 2-х частях), рабочую тетрадь (в 2-х частях), контрольные работы, математические диктанты, математический тренажер, методическое пособие для учителя (5-6 классы).

Учебник по математике 5 класс Виленкина и др. написан в лучших традициях классической методики преподавания математики. Материал учебника включает арифметику, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии. При изучении математики по этому учебнику учащиеся овладевают базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность), приобретают умения работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), умения проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений, умения применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера.

Содержание рабочих тетрадей по математике соответствует содержанию учебника Виленкина 5 класс. Тетради включают упражнения ко всем пунктам учебника — задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной трудности, занимательные и развивающие упражнения.


Быстрый переход:
Математика
Дополнительная литература

Математика
Математика. Учебник. 5 класс. В 2-х частях
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях. Часть 1: Натуральные числа. Часть 2: Дробные числа
Рудницкая В.Н.

Математические диктанты. 5 класс
Жохов В.И.

Математический тренажер. 5 класс
Жохов В.И.

Обучение математике в 5 и 6 классах. Методическое пособие для учителя
Жохов В.И.

Математика. Учебник. 5 класс
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
 не включен в федеральный перечень 
Математика. Контрольные работы. 5 класс
Жохов В.И., Крайнева Л.Б.

Наверх

Дополнительная литература
Математика. Сборник примерных рабочих программ. 5-6 классы
Бурмистрова Т.А.

За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5-6 классов
Виленкин Н.., Депман И.Я.

Домашняя работа по математике к учебнику Виленкина Н.Я. и др. «Математика. 5 класс». К двум изданиям
Попов Н.А.

Все домашние работы к учебнику Н.Я. Виленкина «Математика 5 класс». ФГОС
Зак С.М.

Все домашние работы к учебнику Н.Я. Виленкина «Математика 5 класс». ФГОС
Зак С.М.

Дидактические материалы по математике для 5 класса. (К чебникам Н.Я. Виленкина и Э.Р. Нурка)
Чесноков А.С., Нешков К.И.

Решение контрольных и самостоятельных работ по математике. К пособию А.С.Чеснокова, К.И. Нешкова «Дидактические материалы по математике для 5 класса»
Лаппо Л.Д.

Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Попов М.А.

Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рудницкая В.Н.

Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Попов М.А.

Математика. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс.
Ершова А.П., Голобородько В.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Перлов, Делия, Виленкин, Алекс: Amazon.sg: Книги

«Каким бы поразительным ни было качество науки, издатели дали нам столько цвета, сколько необходимо, и столько уравнений (в основном в приложениях для тех, кто склонен к расчету) по цене хорошего обеда (без вина). Я заплатил за свой экземпляр (по сниженной цене для редактора и автора Springer) и воспользуюсь им, если мой отдел когда-нибудь позволит мне снова преподавать один из этих забавных курсов «Космология для поэтов». (Вирджиния Тримбл, Обсерватория, т.138 (1267), декабрь 2018 г.)

«Это знакомит вас с современным состоянием космологии, это познавательная информация, и вы еще больше цените работу гениальных ученых, закладывающих основы для решения загадки человечества…. «должно быть» для любопытных. Математическое приложение и указатель безупречны ». (Иоахим Дж. Кер, Журнал космических операций и коммуникатор, том 15 (1), 2018)

«Космология для любопытных предлагает отличный обзор ключевых идей космологии.Это также четко отделяет наше эмпирически определенное понимание от более спекулятивных областей текущих исследований. В настоящее время я использую его на вводном курсе космологии ». (Приямвада Натараджан, Physics Today, апрель 2018 г.)

«Это вводный учебник, предназначенный для студентов-первокурсников физики, со знакомыми функциями учебника, такими как вопросы, на которые нужно ответить в конце каждой главы. … Идеальный рынок для этой книги — это… студент, собирающийся начать изучение курса физики в университете, который хочет, чтобы его освоение было более удобным.Следует поздравить Делию Перлов и Алекса Виленкина с тем, что они сделали большой шаг к доступности в такой книге ». (Popular Science, popsciencebooks.blogspot.de, октябрь 2017 г.)

Эта книга представляет собой вводный текст для всех, кто хочет узнать о современных взглядах на космос. Наша Вселенная возникла в результате большого взрыва — большого взрыва. В течение почти столетия космологи изучали последствия этого взрыва: как Вселенная расширялась и охлаждалась, и как галактики постепенно собирались под действием силы тяжести.Природа самой челки стала предметом внимания лишь относительно недавно. Это предмет теории космической инфляции, которая была разработана в последние несколько десятилетий и привела к радикально новому глобальному взгляду на Вселенную.

Студенты и другие заинтересованные читатели найдут здесь нетехнический, но концептуально строгий отчет о современных космологических идеях, описывающий то, что мы знаем, и то, как мы это знаем. Одна из центральных тем книги — это научный поиск ответов на главные космические вопросы: конечна или бесконечна Вселенная? Он существовал вечно? Если нет, то когда и как он появился? Это когда-нибудь закончится?

Книга основана на курсе бакалавриата, который преподавал Алекс Виленкин в Университете Тафтса.Он не предполагает никаких предварительных знаний по физике или математике, кроме математики в начальной школе. Необходимый физический фон вводится по мере необходимости. Каждая глава включает в себя список вопросов и упражнений разной степени сложности.

Об авторе

Исследовательские интересы ДЕЛИИ ПЕРЛОВ сосредоточены на вечно раздувающейся мультивселенной и затрагивают различные аспекты космологии, теории струн, квантовой теории поля и общей теории относительности. Она получила докторскую степень.D. из Университета Тафтса, а затем проработала несколько лет в качестве постдокторанта, также в Тафтсе, где теперь читает лекции на неполной ставке.
АЛЕКС ВИЛЕНКИН был одним из ключевых исследователей на переднем крае теоретической космологии и внес значительный вклад в эту область. Он наиболее известен своими теориями вечной космической инфляции, сотворения Вселенной из ничего, а также новаторской работой над космическими струнами. Он является директором Института космологии Тафтса.

Космология для любопытных (конспект лекций по физике): Перлов, Делия, Виленкин, Алекс: 洋 書

«Каким бы поразительным ни было качество науки, издатели дали нам столько цвета, сколько необходимо, и столько уравнений (в основном в приложениях для аналитиков) по цене хорошего обеда (без вина). Я заплатил за свой экземпляр (по сниженной цене для редактора и автора Springer) и воспользуюсь им, если мой отдел когда-нибудь позволит мне снова преподавать один из этих забавных курсов «Космология для поэтов».»(Вирджиния Тримбл, Обсерватория, том 138 (1267), декабрь 2018 г.)

« Это знакомит вас с современным состоянием космологии, это познавательно, и вы еще больше цените работу гения. ученые закладывают основы решения загадки человечества…. «должно быть» для любопытных. Математическое приложение и указатель безупречны ». (Иоахим Дж. Кер, Журнал космических операций и коммуникатор, том 15 (1), 2018)

«Космология для любопытных предлагает отличный обзор ключевых идей космологии.Это также четко отделяет наше эмпирически определенное понимание от более спекулятивных областей текущих исследований. В настоящее время я использую его на вводном курсе космологии ». (Приямвада Натараджан, Physics Today, апрель 2018 г.)

«Это вводный учебник, предназначенный для студентов-первокурсников физики, со знакомыми функциями учебника, такими как вопросы, на которые нужно ответить в конце каждой главы. … Идеальный рынок для этой книги — это… студент, собирающийся начать изучение курса физики в университете, который хочет, чтобы его освоение было более удобным.Следует поздравить Делию Перлов и Алекса Виленкина с тем, что они сделали большой шаг к доступности в такой книге ». (Popular Science, popsciencebooks.blogspot.de, октябрь 2017 г.) Исследовательские интересы ДЕЛИИ ПЕРЛОВ сосредоточены на вечно раздувающейся мультивселенной и затрагивают различные аспекты космологии, теории струн, квантовой теории поля и общей теории относительности. Она защитила докторскую диссертацию. из Университета Тафтса, а затем несколько лет проработала докторантом в Тафтсе, где теперь читает лекции на неполной ставке.


АЛЕКС ВИЛЕНКИН был одним из ключевых исследователей на переднем крае теоретической космологии и внес значительный вклад в эту область. Он наиболее известен своими теориями вечной космической инфляции, сотворения Вселенной из ничего, а также новаторской работой над космическими струнами. Он является директором Института космологии Тафтса.

Арвинд Борд

Арвинд Борд
Старший профессор
Математика, физика и астрономия, LIU Post
720 Северный бул., Бруквилл, Нью-Йорк 11548
Офис: PH 235 / Тел: (516) 299 2447

Бакалавр наук, Бомбейский университет, 1976
Магистр наук, доктор философии, Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук, 1982 г.

Электронная почта: arvind dot borde at liu dot edu


Текущие классы:


Административные должности

Директор , Технологический центр, Саутгемптонский колледж, 1999-2005
Директор , Отдел естественных наук, Саутгемптонский колледж, 2001-2003 гг.
Webmaster , Саутгемптонский колледж, 1995-2000

Другие академические должности

Ученый и генеральный член KITP
Кавли Институт теоретической физики Калифорнийского университета в Санта-Барбара, 2007-2009 гг.
Приглашенный научный сотрудник
Институт космологии Университета Тафтса, 1993-2006 гг.
Приглашенный научный сотрудник
Центр теоретической физики Массачусетского технологического института, 2001-2002 гг.
Приглашенный ученый
Группа теории высоких энергий, Брукхейвенская национальная лаборатория, 1987-2000 гг.
Научный сотрудник
Группа теории относительности, Сиракузский университет, 1985—1987 гг.
Научный сотрудник
с У. Г. Унру, Университет Британской Колумбии, 1982—1985 гг.

Интересы

Математические аспекты общей теории относительности, дизайн компьютерных программ, цифровая типографика и цифровая дизайн документов, веб-программирование и дизайн, современный дизайн, крикет, кулинария.

Текущая работа:
Существование и природа начальных особенностей в инфляционная космология; изменение топологии, особенно в пространства-времени с вырожденными метриками; усредненная энергия условия; неособые черные дыры.


Награды


Избранная пресса

  • Все о Еве. Длинный кусок на великая керамистка Ева Цейзель, частично основываясь на моих интервью, и проиллюстрирован фотографиями из моей коллекции, Boston Globe, 6 июня 2005 г.
  • Отколы старого блока. Краткая статья об истории моего компьютерного проекта, Newsday, 4 августа 2002 г.
  • Компьютеры для «Звездных войн» или просто звезды., статья о Технологическом центре Саутгемптонского колледжа, передовое вычислительное оборудование, The New York Times, 6 июня 1999 г.
  • Математик, который спрашивает Вопросы без ответов.
    Длинный профиль в The New York Times, 20 апреля 1997 года.

Избранные работы, Дизайн

  • Ева Цейзель: ее работа и жизнь
    (с Франческой Ди Стефано Борд), 2005.

Избранные работы, Теория относительности

  • Инфляционные пространства-времени неполны в прошлых направлениях
    (совместно с А.Х. Гут и А. Виленкин), Phys. Rev. Lett., Vol. 90, 151301 (2003).
  • Ограничения на пространственное распределение отрицательной энергии
    (Совместно с Л.Х. Фордом и Т.А.Романом), Phys. Rev. D Vol. 65, 084002 (2002)
  • Причинная непрерывность в вырожденном пространстве-времени
    (совместно с Ф. Доукером, Р. Гарсиа, Р. Соркиным и С. Сурья), Класс. и Quant. Grav., Vol. 16, 3457 (1999).
  • Создание и построение детских вселенных в столкновения монополей
    (с Марком Тродденом и Танмаем Вачаспати), Phys.Rev. D, Vol. 59, 043513 (1999).
  • Насколько невозможно изменить топологию?
    Бык. Astr. Soc. Индия, Vol. 25, 571 (1997).
  • Нарушения режима слабой энергии в время надувания
    (совместно с Александром Виленкиным), Phys. Rev. D, Vol. 56, 717 (1997).
  • Регулярные черные дыры и изменение топологии
    Phys. Rev. D, Vol. 55, 7615 (1997).
  • Особенности инфляционной космологии
    (совместно с Александром Виленкиным), Труды Шестого семинара по квантовой гравитации, Москва, Int.J. Mod. Phys. D, Vol. 5, 813 (1996).
  • Невозможность установившейся инфляции
    (совместно с Александром Виленкиным), в релятивизитской астрофизике: Труды восьмого симпозиума Юкавы, изд. М. Сасаки, Universal Academic Press, Япония (1995).
  • Открытые и закрытые вселенные, начальные сингулярности и Инфляция
    Phys. Rev. D, Vol. 50, 3692 (1994).
  • Вечная инфляция и начальная сингулярность
    (совместно с Александром Виленкиным), Phys.Rev. Lett., Vol. 72, 3305 (1994).
  • Геодезическая фокусировка, энергетические условия и особенности
    Класс. и Quant. Grav., Vol. 4, 343 (1987).
  • Гамильтонов формализм для калибровочного поля Спин-5/2
    Phys. Rev. D, Vol. 26, 407 (1982).

Избранные работы, Компьютеры

  • TeXHelp
    (гипертекстовая энциклопедия, для компьютеров DOS, на компьютере наборная система TeX; с Томасом Рокицки), Academic Press (1993).
  • Математический TeX на примере
    (книга по системе компьютерного набора TeX, с акцентом на версия этого языка Американского математического общества), Академическая пресса (1992).
  • TeX по примеру
    (вводная книга по системе компьютерного набора TeX), Академическая пресса (1991).
  • Арифметика!
    (интерактивная программа по арифметике, охватывающая темы от простых дробей до элементарной теории чисел), распространяется Wisc-Ware, ныне несуществующим программным подразделением University of Wisconsin и другими группами разработчиков программного обеспечения (1990).

Курсы, преподаваемые в прошлом

LIU-Сообщение:
  • AST 10 (Введение в астрономию II), 2015-2021 гг.
  • AST 9 (Введение в астрономию I), 2014-2020 гг.
  • CSC 254 (Искусственный интеллект), 2007.
  • MTH 675 (Дифференциальная геометрия), 2018.
  • MTH 521 (Линейное программирование), 2006.
  • MTH 511 (Теория множеств), 2008.
  • MTH 90 (семинар для взрослых), 2007, 2009-2015 гг.
  • MTH 19 (Базовая статистика), 2014-2019 гг.
  • MTH 15 (Математика для начального образования), 2006-2008, 2009.
  • MTH 7 (Расчет и аналитическая геометрия I), 2013-2016 гг.
  • MTH 6 (Расчет для бизнеса и социальных наук), 2006 г.
  • MTH 5 (Линейная математика для бизнеса и социальных наук), 2006 г.
  • MTH 4 (Вводная математика для бизнеса и социальных наук), 2007.
  • MTH 3 (Колледжская алгебра и тригонометрия), 2006 г.
  • MTH 1 (Математический опрос для студентов, не изучающих естественные науки), 2005-2008, 2009-2015.
  • PHY 19 (Современная физика I), 2019, 2021.
  • PHY 17 (Механика I), 2019.
  • PHY 13 (Термодинамика), 2020.
  • PHY 12 (Физический факультет II), 2015-2021 гг.
  • PHY 11 (Физический факультет I), 2015-2020 гг.
Саутгемптонский колледж:
  • АРТ 400 (независимое исследование по веб-дизайну), 1997.
  • CORE 172 / PHIL 176 (Философия логики), 2005.
  • CS 211 (Введение в научные вычисления), 2000, 2002.
  • КС 111 (введение в компьютерное программирование), 1990—1991, 1995, 1997.
  • DP 300 (специальные темы: Java-программирование)), 1999.
  • MAT 400 (самостоятельное изучение таких тем, как теория игр, использование дифференциальных уравнений в биологии и веб-программировании), 1989, 1997–1999 годы.
  • MAT 399 (специальные темы, такие как теория групп и топология), 1989.
  • МАТ 204 (дифференциальные уравнения), 1988, 1998.
  • МАТ 202 (исчисление II), 1988-1992, 1995-1999, 2001-2004 гг.
  • МАТ 201 (исчисление I), 1987-1999, 2001-2005 гг.
  • МАТ 113 (статистика), 2003.
  • МАТ 106 (предварительный расчет), 1987-2005 гг.
  • МАТ 102 (Введение в математику колледжа II), 1988—1991.

В другом месте:

  • Краткое путешествие по Вселенной (по научной литературе), Гарвардская летняя школа, ASTR S-30, 2014-2020 гг.
  • Рождение и раннее развитие теории относительности Эйнштейна, Университет Китайской академии наук, май 2016 г.
  • Пространственно-временная геометрия Вселенной и инфляционная космология, Университет Китайской академии наук, июнь 2016 г.
  • Самостоятельное изучение общей теории относительности (два аспиранта), Сиракузский университет, 1987 год.
  • AST 201 и 202, Описательная астрономия (около 270 студенты гуманитарных наук), Сиракузский университет, 1985—1986 гг.
  • Аспирантура по общей теории относительности (12 аспирантов), Университет Британской Колумбии, 1984 год.
  • Самостоятельное изучение общей теории относительности (три аспиранта), Университет Британской Колумбии: 1984.

математическое образование — гипергеометрические ряды в настоящее время не часто преподаются в университетах, и если да, то почему?

Гипергеометрические функции естественным образом возникают при изучении дифференциальных уравнений второго порядка и, следовательно, в курсах математической физики. См. «Каталог дифференциальных уравнений Штурма-Лиувилля» Эверитта и «УЧП, ОДУ, аналитическое продолжение, специальные функции, проблемы Штурма-Лиувилля и все такое» Берджесса.Поскольку они связаны с уравнениями второго порядка, существует связь с производной Шварца и всем, что с этим связано.

Конфлюэнтные гипергеометрические функции включают семейства многочленов Лагерра, из которых могут быть построены многочлены Эрмита. Они появляются не только в квантовой физике, теории вероятностей и анализе, включающем тепло, гармонический осциллятор и уравнения Шредингера, но и в комбинаторике. У них также есть связанные лестничные операторы, которые образуют экземпляры алгебры Грейвса / Ли / Гейзенберга / Вейля.Операторы, ассоциированные с полиномами Лагерра, также могут быть связаны с алгеброй Витта-Ли. OEIS A131758 имеет ассоциации между сливающимися гипергеометрическими функциями и базовыми функциями и числовыми последовательностями, возникающими в теории чисел и классах топологии / характеристик. Специальные функции гипергеометрического типа широко распространены в теории групп / представлений и операционном исчислении, их исследовали Миллер, Гилмор, Виленкин, Карлитц, Эль-Салам, Рота, Аски, Уилсон и другие. Прочтите также книгу Йошиды «Гипергеометрические функции, моя любовь».

Из книги Петковсека, Вильфа и Цайльбергера A = B о гипергеометрических тождествах, важных для общей комбинаторики и анализа алгоритмов:

«Гипергеометрические ряды очень важны в математике. Многие из знакомых функций анализа являются гипергеометрическими. К ним относятся экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические, биномиальные функции и функции Бесселя, а также классические ортогональные полиномиальные последовательности Лежандра, Чебышева, Лагерра, Эрмита. пр.

Важно распознать, является ли данный ряд гипергеометрическим, если это так, потому что общая теория гипергеометрических функций очень мощна, и мы можем получить много информации о функции, которая нас интересует, сначала признав, что она гипергеометрическая, затем точное определение того, какая это гипергеометрическая функция, и, наконец, использование известных результатов о таких функциях.«

Итак, гипергеометрические функции изучаются математиками и физиками, но редко в их полной общности в классах — признак специализации, мотивированный / рационализированный чаще, чем не экономикой и конвейерным производственным отношением к образованию.

(Дихотомия Дайсона излишне поляризующая. Дайсон, который с гордостью указывал, что у него нет доктора философии, объединил подходы Фейнмана и Швингера к QED и впоследствии был удостоен должности в Принстонском IAS.Такие великие люди, как Риманн и Джон фон Нейман, ломают стереотипы, превращаясь в оборотней, превращаясь между орлом и ягуаром, бродя как по небу, так и по скрытым джунглям под навесом.)

Проект

M² — Ресурсы для учителей | Центр творчества, одаренного образования и развития талантов Renzulli

Электронные ресурсы — сайты

ERIC — Информационный центр образовательных ресурсов
Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC) — это электронная онлайн-библиотека исследований и информации в области образования.

Центр творчества, образования одаренных и развития талантов Рензулли
Этот веб-сайт является домашней страницей Центра творчества, образования одаренных и развития талантов Рензулли и Национального исследовательского центра одаренных и талантливых. Вы можете получить доступ к информационным бюллетеням и статьям о развитии талантов студентов, а также на веб-сайтах Project M³ и Project M².

Проект M³
Наставничество «Математические мысли»: продвинутые учебные модули для талантливых математиков 3-5 классов.

Национальная ассоциация одаренных детей
Этот веб-сайт является домашней страницей Национальной ассоциации одаренных детей. Здесь вы можете получить доступ к информации о воспитании детей, включая интересные статьи из их родительской публикации Parenting for High Potential.

Национальный совет учителей математики — иллюминации
Национальный совет учителей математики (NCTM) предоставляет информацию о математическом образовании и профессиональном развитии для поддержки учителей математики.

Обогащение математики в Кембриджском университете
Предлагает выбор задач на основе математических тем / подтем, которые распределены как по возрасту, так и по уровню сложности.

Уголок головоломки AIMS

24 Игры
Мотивационные и новаторские, эти игры с числами предлагают детям множество способов играть с числами, одновременно укрепляя их навыки математической математики, построения паттернов, концентрации, решения проблем, рассуждений… возможности безграничны! Учитель может организовать эти игры как центры, используя тему недели, или использовать их как учебные станции, дифференцированные в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Математический форум
Обогащение с 1 по 4 классы. На этом сайте также есть проблемы для учащихся средних и старших классов, которые могут подойти вашим самым продвинутым ученикам. Юным студентам потребуется помощь в навигации по сайту. Перед использованием сайта необходимо оплатить регистрацию.

Книги

Обсуждения в классе: использование разговора по математике для помощи учащимся в обучении, 1–6 классы
Чапин, С. Х., О’Коннор, К., и Андерсон, Н.С. (2003). Обсуждения в классе: использование разговоров по математике для помощи учащимся в обучении, классы K-6 (3-е изд.). Саусалито, Калифорния: Публикации математических решений.
В этой книге представлены пять стратегий обсуждения, используемых в проектах M³ и M², которые помогут укрепить у учащихся навыки мышления и обучения, а также их способность устанавливать связи между математическими идеями.

Привлечение молодых учеников к математике: стандарты для дошкольного математического образования
Clements, D.(2004). Привлечение младших школьников к математике: стандарты математического образования в раннем детстве. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, издатели.
Информация об измерениях по математике от Pre-K до 2 класса. Информация о концепциях, которые влияют на то, как дети учатся и понимают измерение длины и площади.

Дети младшего возраста и математика
Копли, Дж. В. (2017). Дети младшего возраста и математика (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальный совет учителей математики.
В этой книге рассматриваются способы обучения математике учащихся дошкольных и 2-х классов с помощью различных виньеток, идей и стратегий. Он включает уроки по математическим процессам, числам и операциям, шаблонам, функциям, алгебре, геометрии, пространственному восприятию, анализу данных и вероятности.

Использование общешкольной модели обогащения в математике: практическое руководство для студентов-математиков
Гэвин, М. К., и Рензулли, Дж. С. (2018). Использование общешкольной модели обогащения в математике: практическое руководство для обучающихся математиков. Waco, TX: Prufrock Press.
Эта книга применяет стратегии преподавания и обучения, предложенные в рамках общешкольной модели обогащения (SEM), в классе математики. Учителя узнают, как создать культуру удовольствия, вовлеченности и энтузиазма для всех учеников и, в частности, одаренных учеников, развивая учеников, которые думают и действуют как математики. Книга включает в себя множество практических советов, в том числе взгляды из классной комнаты и примеры заданий из учебных программ Проектов M² и M³, чтобы мотивировать и бросать вызов студентам.

Использование общих основных государственных стандартов для математики с одаренными и продвинутыми учащимися
Йонсен, С. К., и Шеффилд, Л. Дж. (2013). Использование общепринятых государственных стандартов по математике для одаренных и продвинутых учеников. Waco, TX: Prufrock Press.
Эта книга описывает и демонстрирует на примерах из Общих основных государственных стандартов (CCSS), как выглядят эффективные дифференцированные действия для лучших учащихся. В нем рассказывается, как преподаватели могут обеспечить строгость в рамках CCSS, чтобы позволить учащимся продемонстрировать более высокий уровень мышления, аргументации, решения проблем, страсти и изобретательности в математике.

Принципы и стандарты школьной математики
Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Автор.
Эта книга является основополагающим документом по развитию математических знаний у учащихся от Pre-K до 12. Шесть изложенных принципов относятся к основным темам учебной программы. Эти 10 стандартов включают стандарты содержания и процесса и описывают взаимосвязанный комплекс математических знаний и компетенций, рекомендуемых для всех студентов.

.

Добавить комментарий