«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник русский язык 5 класс бунеев 1 часть: Читать Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Русский язык. 5 класс. Часть 1

  1. Файлы
  2. Абитуриентам и школьникам
  3. Русский язык
  4. 5 класс

Русский язык

  • 10-11 классы

  • 5 класс

  • 6 класс

  • 7 класс

  • 8 класс

  • 9 класс

  • Для внеклассного чтения

  • Домашняя работа по русскому языку

  • Подготовка к экзамену по русскому языку

  • Русский язык в начальной школе

  • Школьные олимпиады по русскому языку

  • формат pdf
  • размер 4,30 МБ
  • добавлен 08 января 2017 г.

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.
Учебник. — В 2-х частях. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Баласс, 2015. — 256 с.: ил. — (Образовательная система «Школа 2100»). — ISBN 978-5-85939-662-7.

Учебник «Русский язык» для 5 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса русского языка и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка.

Как работать с учебником.
Введение. Ты изучаешь русский язык.
Слово в языке и речи.
Повторение и углубление курса начальной школы.
Слово и его звуковая оболочка
.
Звуки языка. Гласные и согласные звуки.
Звук и буква. Двойная роль букв е, ё, ю, я.
Звук и слог.
Орфограмма. Опознавательный признак орфограммы.
Условия выбора орфограммы.
Нормы произношения звуков речи.
Буквы ё, о после букв шипящих в корне слова.
Слово и его лексическое значение.
Лексика. Лексическое значение слова.
Способы толкования лексического значения слова.
Многозначность слова.
Прямое и переносное значение слова.
Многозначные слова и омонимы.
Синонимы.
Антонимы.
Слово, его образование и строение.
Основа слова – носитель его лексического значения.
Производная и непроизводная основа.
Производящая основа.
Морфема – значимая часть слова.

Словообразующие и формообразующие морфемы.
Проверяемые и непроверяемые буквы.
безударных гласных в корне слова.
Правописание слов с буквами чередующихся гласных а–о в корне.
Буквы а–о в корне -лаг- – -лож-.
Буквы а–о в корне -раст- (-ращ-) – -рос-.
Буквы а–о в корне -гар- – -гор-.
Буквы а–о в корне -зар- – -зор-.
Приставка как словообразующая морфема.
Значения приставок.
Буквы е, и в приставках пре-, при-.
Буквы з и с на конце приставок.
Буквы ы, и после приставок.
Суффикс как словообразующая морфема.
Значения суффиксов.
Способы образования слов.
Словообразовательный и морфемный разбор.
Порядок словообразовательного разбора.
Порядок морфемного разбора.
Сложные и сложносокращённые слова, образование и правописание.
Грамматическое значение слова.
Окончание как формообразующая морфема.
Форма слова.
Морфологические признаки слов.
Служебные части речи.
Слово в предложении.
Слово в словосочетании и предложении.
Слово как член предложения.
Главные члены предложения.
Второстепенные члены предложения.
Определение.
Дополнение.
Обстоятельство.
Роль знаков препинания в письменной речи.
Однородные члены предложения.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Предложения с обобщающим словом при однородных членах.
Обращение. Предложения с обращением.
Знаки препинания в предложениях с обращением.
Вводные слова. Предложения с вводными словами. Знаки препинания в предложениях с вводными словами (ознакомление).
Синтаксический разбор простого предложения.
Сложное предложение.
Средства связи частей сложного предложения.
Сочинительная связь между частями сложного предложения.
Сложносочинённые предложения (ознакомление).
Бессоюзная связь между частями сложного предложения. Бессоюзные сложные предложения (ознакомление).
Подчинительная связь между частями сложного предложения.
Сложноподчинённые предложения (ознакомление).
Слово в тексте.
Художественный и научный текст.
Учебно-научный текст. Изучающее чтение.
Монологическая и диалогическая речь.
Оформление диалога на письме.
Нейтральные и стилистически окрашенные слова.
Разговорный стиль.
Толковый словарь.
Проблемные вопросы уроков.
Произноси правильно.
Пиши правильно.
Опознавательные признаки орфограмм, изучаемых в 5-м классе.
Порядок и образцы разбора.
Памятки.
«Подсказки».

Купить книгу «и др. Русский язык. 5 класс. Часть 1»

Учебники. Дёшево 5 Класс Русский язык, 5 класс, Бунеев

5 Класс

Русский язык, 5 класс, Бунеев, Бунеева, «Баласс», 2009 г.
Русский язык (2 части), 5 класс, Бунеев, Бунеева, «Баласс», 2009 г.
Русский язык: авт.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., изд. «Просвещение» 2008 г.
Литература, автор: Бунеев, Бунеева (2 части).

6 класс

Русский язык: авт.Баранов М. Т., Ладыженская Т.А., изд. «Просвещение», 2010 г.
Математика, 6 кл. Зубарева, Мордкович. Изд-во «Мнемозина», 2004 г.

7 класс

Русский язык. Русская речь, 7 класс, Никитина Е.И., «Дрофа», 2007 г.
Литература (2 части), 7 класс, Коровина В.Я., «Просвещение», 2005 г.

8 класс

ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УЧЕБНИКИ ЗА 8-ОЙ КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ 65-ОЙ ШКОЛЫ!
Технология, 8 класс, под. ред. Симоненко В.Д., «Вентана-Граф», 2003 г.
География, 8 класс, Баринова И.И., «Дрофа», 2007 г.

Литература (2-ая часть), 8 класс, Меркин Г.С., «Русское слово», 2012 г.
Русский язык, 8 класс, Бархударов, «Просвещение», 2001 г.
Химия, 8 класс. Габриелян О. С., «Дрофа», 2009 г.

10 класс

Обществознание, 10 класс, Кравченко А.И., «Русское слово», 2007 г.
Мировая художественная культура (1-ая часть), 10 класс, Рапацкая Л.А., «Владос», 2008 г. — НОВЫЙ!!!

Начальная школа, 2-3-4 КЛАСС:

1. Русский язык (2 части, программа «2100»), 3 класс, Бунеев, Бунеева, «Баласс», 2010 г.
2. Литературное чтение (Учебник, 2 части, программа «Школа XXI века»), 3 класс, Ефросинина Л.А., «Вентана-Граф», 2010 г.
3. Литературное чтение, учебная хрестоматия (2 части, программа «Школа XXI века»), 3 класс, Ефросинина Л.А., «Вентана-Граф», 2009 г.
4. Английский язык, 4 класс, Биболетова, «Титул».
5. Английский язык, 3 класс, Биболетова, «Титул»

6. Английский язык, 2 класс, Биболетова, «Титул».

Учебники для 8-го и 9-го класса в хорошем состоянии. Дёшево!
9 класс
1. Алгебра, Часть 1. Учебник. А.Г. Мордкович. М., «Мнемозина», 2012 г.
2. Алгебра, Часть 2. Задачник. А.Г. Мордкович. М., «Мнемозина», 2012 г.
3. Биология + рабочая тетрадь, А.А. Каменский. М., «Дрофа», 2013 г.
4. Всеобщая история. Новейшая история. О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа. М., «Просвещение», 2010 г.
5. География + рабочая тетрадь , Е.М. Домогацких и др. М., «Русское слово», 2013 г.
6. Геометрия. Л.С. Атанасян. М., «Просвещение», 2010 г.
7. Информатика и ИКТ, Н. Д. Угринович. М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 г.
8. История России + рабочая тетрадь. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. М., «Просвещение», 2012 г.
9. Литература (История твоей литературы), Р.Н. Бунеев и др. М., «Баласс», 2010 г.
10. Литература (книга 1), Р.Н. Бунеев и др. М., «Баласс», 2010 г.
11. Обществознание, А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. М., «Русское слово», 2009 г.
12. Русский язык. Р.Н. Бунеев и др. М., «Баласс», 2011 г.
13. Сборник задач по физике. В.И. Лукашик. М., «Просвещение», 2010 г.
14. Физика, А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник. М., «Дрофа», 2012 г.
15. Французский язык + рабочая тетрадь. Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. М., «Просвещерние», 2010 г.
16. Химия + рабочая тетрадь. О.С. Габриелян. М., «Дрофа», 2013 г.
8 класс
1. Обществознание, А.И. Кравченко. М., «Русское слово», 2009 г.
2. Химия. О.С. Габриелян. М., «Дрофа», 2011 г.

языковых справочников и PDF-файлов для изучения языков | Pimsleur

Email:*

* Not a valid email address

Country:*

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote Д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГуипияГерманияГанаГибралтарГреция eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гренадины SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands , США Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

* Пожалуйста, выберите страну

Регистрируясь, я соглашаюсь получать рекламные сообщения по электронной почте от Pimsleur. Я понимаю, что могу позже отказаться от подписки на любые полученные электронные письма.

Simon & Schuster, Inc. вместе со своими поставщиками услуг, расположенными в США, будет обрабатывать предоставленные вами личные данные, чтобы информировать вас о наших новых предложениях. Чтобы узнать больше об управлении вашими личными данными и реализовать свои права на доступ, возражение и исправление ваших личных данных, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности 9.0003

* Обязательное поле Политика конфиденциальности

Положительная физика и химия | Увлекательная учебная программа для студентов любого уровня!

Я только что закончил свой самый успешный семестр преподавания, и это на 100% благодаря Positive Physics!

Джефф, учитель средней школы из Теннесси

Я так рад, что нашел позитивную физику! Он заменил мой учебник, и мои студенты просто в восторге от него!

Джон, учитель средней школы из Массачусетса

Мои ученики ОБОЖАЮТ позитивную физику. Это лучший способ укрепить уверенность и заставить студентов работать над овладением этими навыками!

Крис, учитель средней школы из Коннектикута

Я очень люблю позитивную физику! Вчера вечером я работал над задачами 3 часа и ни разу не заскучал!

Студент из Калифорнии

Я использую Positive Physics для своих курсов с отличием и на уроках AP Physics 1 в течение пяти лет, и я не могу представить, чтобы когда-либо преподавал эти классы без этого удивительного инструмента. Программа качественная, студенты с удовольствием ею пользуются. Вот некоторые из моих любимых функций:

  • Он сам выставляет оценки, и я могу очень легко получить оценки учеников
  • Учащиеся получают немедленную обратную связь и получают столько возможностей исправить свои ошибки, сколько им нужно, чтобы научиться решать задачи. Это особенно помогает моим отстающим ученикам, поскольку они активно учатся во время работы.
  • Учащиеся получают разные числа в задачах. Это означает, что я могу позволить учащимся работать вместе, чтобы выяснить, как решать проблемы, но в конечном итоге каждый из них должен выполнять свою собственную работу, поскольку у всех разные ценности.
  • Обслуживание клиентов отличное. Если я пишу Джеку по электронной почте, он обычно отвечает почти сразу и очень активно объясняет, исправляет и т. д.
  • Цена почти смущающе низкая. Джек очень заинтересован в том, чтобы программа оставалась доступной, потому что он разработал ее, работая в школе с низким доходом. Если школьный округ не может позволить себе программу, он работает с ними, чтобы найти финансирование. Он предприниматель, но я знаю, что это скорее услуга для него.

Мои обстоятельства отличаются от большинства, так как я преподаю физику с отличием и AP Physics 1 для высокоэффективных первокурсников средней школы. Я считаю, что позитивная физика является важной причиной того, что мои студенты AP обычно имеют очень высокий процент сдачи (обычно около 80%).

Дебби, учитель средней школы из Нью-Мексико

Я никогда не пользовался онлайн-источником так регулярно, как этот.

Кевин, учитель средней школы из штата Канзас

Positive Physics — единственный лучший инструмент, помогающий учащимся изучать физику и химию, от вводного уровня/подготовки к колледжу до продвинутого уровня. Студенты преуспевают лично и виртуально, когда они вместе работают над концепциями, при этом каждый использует свои собственные значения. Позитивная физика сэкономила нам, учителям, столько работы по подготовке и выставлению оценок, и принесла огромную пользу нашим ученикам!

Элизабет, учитель средней школы из штата Вирджиния

Я просто хотел поделиться тем, что впервые за много лет у меня появилось ощущение, что я преподаю настоящую физику своим ученикам (включая тех, у кого серьезные проблемы с алгеброй) и мне не нужно разбавьте содержание!

Антонио, учитель средней школы из Техаса

Я пишу, чтобы рассказать вам, как сильно я и мои ученики любим позитивную физику. Я не могу передать вам, как сильно мы ВСЕ хотели бы иметь сайт, подобный вашему, для статистики AP! Из которых 67% также являются моими студентами AP Physics. Это потому, что мои ученики действительно понимают и чувствуют себя хорошо как студенты-физики. Это лучшие перфекционисты; и я преподаю уже 23 года, так что могу вас уверить, что я не преувеличиваю. Видеть, как мои ученики борются и раздражаются из-за несоответствия между уровнем сложности нашего текста и вопросами типа AP. Я чувствовал то же самое и избегал использования ресурсов, которые требовали лучшего синтеза и знания вопросов типа AP; в котором каждый модуль требует дополнительной практики и знаний от модуля, который они еще не изучали. Они начали думать, что обречены, и единственной надеждой была ТОННА практики AP в очень короткие сроки. Теперь они не только чувствуют себя успешными, но и понимают И могут применять свои знания в позитивной и, за неимением лучшего слова, заботливой среде. Они с нетерпением ждут следующего модуля Positive Physics, а также с нетерпением ждут обзора использования всех модулей Positive Physics, поскольку они начинают обратный отсчет до дня тестирования. Спасибо!

Тина, учитель средней школы из Флориды

Это лучший сайт, который я нашел, чтобы на самом деле помочь ученикам решить проблемы. Многие из моих учеников сказали, что это было действительно полезно, и они чувствуют, что многому научились, даже учась самостоятельно из дома благодаря этой программе!

Молли, учительница средней школы из Огайо

Моим детям до сих пор регулярно приходится углублять свое понимание физики. Я так благодарен за то, что у меня есть такой значимый инструмент для использования, который не требует обширного планирования и разработки с моей стороны! Я большой поклонник позитивной физики!

Джанет, учитель средней школы из MI

Позитивная физика существенно улучшила то, как я преподаю и как учатся мои ученики. До того, как я открыл для себя этот сайт, я полностью полагался на рабочие листы для практических задач. Студенты могли копировать ответы друг у друга, или могли случайно оставить вопросы частично пустыми, или пойти в совершенно неправильном направлении при решении проблемы, не осознавая этого до конца. Ответственность за решение этих вопросов лежала бы на мне, всегда за счет моего времени и энергии, которые лучше было бы потратить на помощь студентам. Мои нынешние ученики теперь используют смесь позитивной физики 50/50 вместе со стандартными рабочими листами, и я заметил, что эти ученики берут на себя большую ответственность за свое обучение, чем предыдущие группы. Теперь мои ученики могут легко оценить свой уровень понимания и объем выполненной работы (используя проценты), а также точно определить, какие типы проблем им нуждаются в помощи для понимания. Различные ценности для каждого учащегося возлагают на каждого из них ответственность за собственное обучение, а автооценка сэкономила мне огромное время, которое я теперь могу потратить на помощь учащимся или выполнение лабораторных работ. Лучше всего во время групповой работы, а не слушать, как мои ученики говорят: «Что вы получили за номер четыре?» Теперь я слышу, как они говорят: «Как ты сделал номер четыре?» что является ОГРОМНЫМ улучшением. Если бы мне пришлось отказаться от всех своих учебных ресурсов, кроме одного, я бы сохранил «Позитивную физику». С учетом функций «Оценки» и «Дополнительная практика» это абсолютно самый ценный инструмент в моем арсенале как учителя физики.

Майк, учитель средней школы из Массачусетса

Джек Реплингер
Соучредитель, генеральный директор и создатель контента

Стипендия Сколла Оксфордского университета, 2020 г.,
Финалист Национальной премии в области социальных инноваций TFA 2020
Победитель премии TFA-Memphis Alumni Leadership Award 2018
Учитель года 9 чартерной школы Теннесси, 2015 г.0085 [email protected]

Энтони Файзер
Соучредитель и технический директор

В 2020 году Родосский колледж представил чернокожего предпринимателя
Награда комиссаров округа Шелби за влияние, 2019 г.

Студенты Соулсвилля
Начальники отдела вдохновения и контроля качества

На втором году моего обучения, Я наблюдал, как мой класс с трудом справлялся с промежуточным экзаменом. Это был один из самых низких моментов в моей преподавательской карьере. но он окажется одним из самых вдохновляющих. Демаркус, не имея прочного фундамента в математике, допустил ошибку, манипулируя уравнением; Рейвен застрял на третьем шаге задачи, шаг, который, казалось, всегда доставлял ей беспокойство; а Джош просто смотрел в стену, отводя взгляд от бумаги, полностью напуган словами и цифрами на тесте. Мои ученики были расстроены, потому что отчаянно хотели добиться успеха и не могли решить проблемы. И в этот момент меня осенило, неудача действительно была моей собственной.

Полагаясь так сильно на длинные примеры задач и алгебраические формулы, как в традиционном подходе к обучению физике, Я делал физику недоступной для слишком многих моих учеников, которые приходили ко мне. отставание в оценках по математике и чтению. Хуже всего то, что даже эти студенты кто хорошо набрал на экзамене, не понял общей картины, а именно, как процесс решения проблемы был демонстрацией концептуального принцип физики, и они не испытали никакого чуда и удовольствие от изучения физики.

Так что я начал сначала, потому что я был уверен, что любой студент, сидевший в моем На уроке физики можно было учиться и любить физику. За последнее десятилетие, через множество испытаний и с помощью и терпением моих замечательных учеников и коллеги, я разработал учебный план, который я называю «Позитивная физика». Увидев, насколько успешны мои ученики, я решил, что это необходимо стать веб-сайтом, чтобы студенты могли взаимодействовать с учебной программой и Я мог бы поделиться этим с другими. Сначала все, с кем я разговаривал, говорили, что Я не мог бы сделать это без большой команды и огромных финансовых средств. Ресурсы. Однако после матча по баскетболу я случайно поделиться своей историей с моим другом и невероятно талантливым разработчиком, Энтони Файзер, и он сказал, что верит, что мы можем сделать это сами.

Добавить комментарий