Немецкий язык 5 класс (Бим, Григорьева) 1979 год
Часть I
А. УСТНЫЕ ВВОДНЫЕ УРОКИ
Урок 1
Домашнее задание
Повтори, глядя на картинку, немецкие слова и выражения.
Урок 2
Домашнее задание
Скажи, используя схемы, кто изображен на картинке.
Урок 3
Домашнее задание
Составь с помощью рисунка и схем возможно большее количество вопросов и дай на них утвердительные и отрицательные ответы.
Урок 4 (Повторение)
Урок 5
Домашнее задание
Составь с помощью схемы вопрос и дай на него несколько ответов.
Урок 6 (Повторение)
Домашнее задание
1. Переведи предложения на немецкий язык.
Кто это? — Это Анна и Лена.
Как тебя зовут? — Меня зовут ….
Это Отто? — Нет, это не Отто, это Петер.
2. Составь с помощью рисунков и схем уроков 3 и 5 как можно больше вопросов и ответов.
Урок 7
Домашнее задание
Составь предложения, используя мелкие рисунки.
Урок 8
Домашнее задание
1. Поставь к картинке как можно больше вопросов.
2. Принеси тетрадь для письма.
Урок 9
Домашнее задание
1. Напиши буквы А, а, Е, е, каждую по одной строчке.
2. Нарисуй на карточках гласные А, а, Е, е, на каждую карточку по одной букве. Вложи карточки в конверт и принеси в школу.
Урок 10
Домашнее задание
1. Напиши буквы I, i, О, о, каждую по одной строчке.
2. Скажи, кого ты видишь на картинке, замени имена детей личными местоимениями.
3. Сделай карточки с гласными I, i, О, о.
Урок 11
2. Переведите предложения на немецкий язык.
Это правильно. Это неправильно.
Нина большая или маленькая? — Нина большая. Вова веселый. Какой Вова? — Он веселый.
Оля маленькая? — Да, Оля маленькая.
3. Составьте по мелким рисункам вопросы и ответы.
4. Составьте по картинке не меньше четырех предложений.
Домашнее задание
1. Напиши буквы и, и, каждую по одной строчке.
2. Поставь к картинке упражнения 4 как можно больше вопросов и ответь на них.
Домашнее задание
1. Спиши буквы и напиши к ним заглавные:
2. Назови детей, изображенных на рисунках, и скажи, что они делают.
Урок 13
Домашнее задание
1. Напиши буквы В, б, каждую по одной строчке. Спиши прописи.
2. Скажи, кто изображен на картинках; скажи, что он (она) делает.
Урок 14 (Повторение)
Урок 15
2. Прочитайте. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу слова.
Домашнее задание
1. Напиши буквы Т, t, каждую по одной строчке. Спиши прописи.
2. Поставь к картинкам этого урока вопросы и ответь на них.
3. Прочитайте упражнение, вставляя вместо пропусков подходящие по смыслу слова. Придумайте продолжение рассказа.
Das ist Otto. Otto ist … . Das ist Jutta. Jutta ist.. . . Das sind Anna und Toni. Anna und Toni, Otto und Jutta ….
4. Переведите.
а) Вот сидит Вова. Он сидит и рисует. Вот стоит Аня. Она стоит и пишет.
б) Мы учимся, а они не учатся. Они маленькие. Они играют и поют. Они веселы.
в) Что ты делаешь? Ты тоже поешь и играешь? — Нет, я сейчас пишу. А что делаете вы?
Домашнее задание
1. Напиши буквы N, п, каждую по одной строчке. Спиши прописи.
2. Сделай упражнение 3.
Урок 18 (Повторение)
Урок 19
1. Опишите картинку.
2. Прочитайте.
Ada, Ida, Otto, Jutta Sina, Nina, Anna, Nata Nadja, Anja, Tanja, Soja
Ist das Nina? — Ja, das ist Nina.
Sind das Otto und Jutta? — Ja, das sind Otto und Jutta.
Домашнее задание
1. Спиши предложения.
Ist das Anna? — Ja, das ist Anna.
Sind das Nadja und Sina? — Ja, das sind Nadja und Sina.
2. На рисунках мальчик выполняет различные действия. Отдай приказание сделать то же самое детям, изображенным рядом с ним.
3. Переведите.
Это школа. Школа большая.
Это класс. Класс небольшой. Он маленький.
Вот учитель. Учителя зовут Валентин Николаевич. Вот мальчик. Он рисует.
Вот девочка. Она поет.
Вот ребенок. Ребенок весел. Он весел.
4. Прочитайте и запомните.
Ich lerne. Wir lernen.
Du lernst. Ihr lernt.
Er lernt. Sie lernen.
Sie lernt. Alle lernen.
5. Составьте предложения с глаголом turnen по образцу упражнения 4.
Was ist das? Wie ist sie?
Wer ist das?
Was macht er?
Wie macht er das?
Wer ist das?
Was macht sie?
Wie macht sie das?
Wer ist das?
Wie ist es?
Was macht es?
Wie macht es das?
7. Поставьте как можно больше вопросов к рисунку урока 24, упражнение 46, стр. 25.
Немецкий язык. 5 класс — ОТП «Litamarket»
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Algebra-2-Pdf-Aswers-Google Suce
AllebilderBüchervideoSmapsNewshopping
Suconoptionen
Algebra 2 Worksheets (pdf) с клавишами ответа-Math Warehouse
WWW.MATHAREWARE. 2 рабочих листа (в формате PDF) с ключами для ответов, каждый из которых включает наглядные пособия, модельные задачи, исследовательские задания, практические задачи и онлайн …
Квадратные уравнения · Комплексные числа · Рабочие листы с показателями
[PDF] Алгебра 2: Все-в-одном ответы (продолжение) — Глава 1
www.scasd.org › Домен › Рабочий лист PH Alg 2 отвечает на всю книгу
Tools of Algebra 2. Ответы могут отличаться. Образец: свойства действительных чисел, решение уравнений, решение неравенств, вероятность 3. Проверка работы учащихся.
[PDF] Практический тест по алгебре II
www.baschools.org › страницы › uploaded_files › Практический тест по алгебре II
Практический тест по алгебре II. Цель: 1.1а. 1. Что эквивалентно. 3. 2. 49? A 21. B 98. C 294. D 343. 2. Какое выражение можно записать другим способом 3.
Алгебра 2 Ответы и решения 11 класс | Mathleaks
mathleaks.com › курсы › алгебра-2
Алгебра 2 ответы, решения и теория по математике в средней школе, с 10 по 11 класс. Как репетитор по математике, лучше, чем математический калькулятор или решатель задач.
[PDF] Прозрачные изображения ключей ответов — Государственные школы Sault Area
www.saultschools.org › cms › lib › Centricity › Domain
Алгебра 2 Глава 1. Урок 1-3 Решение уравнений. Страницы 24–27. 1. Пример ответа: 2х. 14. 3. Джамал; его метод может быть подтвержден решением.
[PDF] Алгебра 2 Нечетные ответы.pdf
www.washoeschools.net › cms › lib › Centricity › Domain › Algebra …
Урок 1-1. 1. Область определения и диапазон функции дают информацию обо всех возможных входных и выходных данных отношения.
Избранные ответы CCA2.pdf — Документы Google
docs.google.com › просмотрщик
Страница 2 из 107. 2 Алгебра основных соединений 2. Урок 1.1.1. 1-4. а: 1. 2 б: 3. 1-5. a: h(x), затем g(x) b: да, g(x), затем h(x). 1-6. См. график вверху справа.
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Angeigen
[PDF] Алгебра 2 летние математические задания 2022-Ключ ответа
CDNSM5-SS1.Sharpschool.com ›Серверы› Файл. 2 Летнее задание по математике 2022 – ОТВЕТЫ. Студенты,. Это задание должно служить обзором навыков алгебры, необходимых для успеха в …
[PDF] Выпускной экзамен по алгебре II
www. ryss.org › cms › lib2 › Centricity › Домен › алгебра-2-finalrev…
Выпускной экзамен по алгебре II. Большой выбор. Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. Оцените выражение для …
Im Zusammenhang mit diesersuche
Рабочие листы по алгебре 2 с ответами
Алгебра 2 Задание Ответы
Алгебра Макгроу Хилла 2 ответы PDF
Алгебра 2, том 1 pdf ответы
Алгебра Холта 2 ключ ответа pdf
Алгебра 2 рабочие листы PDF
EnVision Алгебра 2 ключ ответа pdf
Savvas реализовать Алгебра 2 ключ ответа pdf
German Resources
Флаг Германии
Эта страница предназначена для носителей английского языка, которые начинают изучать немецкий язык. Ниже приведены ссылки на книги, которые мне пригодились, несколько простых стихов. которые мне нравятся, и ссылки на другие полезные сайты.
Книги | Стихи | Ссылки
Книги
Дас Эрсте Яр
Das Erste Jahr (Первый год) может быть старым, но это одна из лучших книг по изучению языков, которыми я когда-либо пользовался. я обожаю инструменты для изучения языка, так что у меня их предостаточно. я наткнулся случайно во время книжной распродажи в колледже и в итоге заказал остальную часть вскоре после этого сериал онлайн. Мне этот сериал нравится в первую очередь из-за выборы чтения. Оба классических стихотворения ниже взяты из Даса. Эрсте Яр, хотя выборы для чтения в основном прозаические. Немецкий поэзия прекрасна и не должна быть сложной. такого не найдёшь выборки в вашем типичном современном учебнике немецкого языка, и трудно найти какой-либо книга начального уровня при всем этом много чтений, особенно если учесть качество подборок.
Еще одна замечательная особенность Das Erste Jahr заключается в том, что точки, обучая лексике и грамматике вместе с самого начала. Современные учебники, кажется, боятся учить грамматику слишком рано, и когда они, наконец, делают это в форме правил и диаграмм. Дас Эрсте Яр рано знакомит с грамматикой, и это вас не смущает. Это не навязчиво, но он представляет грамматику таким образом, что уважает вас как умного человека быть собой, понимая, что с небольшим руководством вы способны узнать много нового о структуре грамматики на примерах и из контекст. При небрежном перелистывании книги вы не увидите страниц грамматические правила и таблицы или даже множество красивых картинок. Ты найдешь множество материалов для чтения, словарный запас и упражнения, представленные в стратегическом последовательность. После просмотра этого сериала я не могу не задаться вопросом, есть ли язык обучение фактически не регрессировало за последние 40 лет.
- Маргарет Блуске и Элизабет Вальтер. Дас Эрсте Яр . Шрибнера. Нью-Йорк, 1965 год. .
- Маргарет Блуске и Элизабет Вальтер. Das Zweite Jahr: Buch I . Шрибнера. Нью-Йорк, 1967 год. .
- Маргарет Блуске и Элизабет Вальтер. Das Zweite Jahr: Buch II . Шрибнера. Нью-Йорк, 1968 год. .
Аудио уроки Пимслера
Pimsleur German — отличное дополнение к вашему обычному опыт работы с учебником. Каждый из трех уровней немецкого языка Пимслера состоит из серии аудио-уроков, каждый продолжительностью около 30 минут, в которые вы будете взаимодействовать с носителями немецкого языка, чтобы улучшить свои разговорные способности и отточите свой немецкий акцент.
Я обнаружил, что мой акцент улучшился больше от использования Пимслера, чем даже от брать уроки немецкого языка у носителей языка. Разница в том, что Пимслер не против заставить вас повторять немецкий звук «ч», пока вы его не освоите верно. Этого трудно добиться в классе. А еще лучше, никто не должен будьте рядом, чтобы услышать, как вы говорите это неправильно первые несколько сотен раз. Ты всегда услышать правильное произношение прямо в ухо, и у вас есть шанс повторяйте их, чтобы попытаться соответствовать говорящему. После небольшой практики вы будете в состоянии произносить вещи правильно, естественно.
Не нужно читать или писать, поэтому вы можете свободно слушать уроки, пока вы на ходу — в машине или на iPod. Некоторое время, Я слушал их, занимаясь домашними делами, такими как мытье посуды или подметание.
Почему бы не быть продуктивным, делая то, что вам не нравится?- Pimsleur German I Полные компакт-диски
- Полноценные компакт-диски Pimsleur German II
- Полноценные компакт-диски Pimsleur German III
- Pimsleur German I, II и III Comprehensive with Audiofy USB Считыватель
Другие книги
German in Review — хорошая современная книга для повторения грамматики, если вы ранее изучали немецкий язык. Это также делает для хорошего среднего уровня учебник. Mitlesen Mitteilen — хороший выбор, если вы ищете современная книга для упражнений по чтению. Подборки для чтения взяты из современных литературы и варьируются от среднего до продвинутого уровня. Как выучить любой Язык дает отличные советы и мотивацию от истинного полиглот (Фарбер говорит как минимум на 25 языках).
Спаркс, Кимберли и Ван Хорн Вейл (2003): Немецкий обзор , четвертое издание, Хайнле.
Уэллс, Ларри Д. и Розмари Т. Мореведж (2007 г.): Mitlesen Mitteilen , четвертое издание, Heinle.
Фарбер, Барри (1991): Как выучить любой язык . Цитадель.
Стихи
Экце Хомо
Ja, ich weiß, woher ich stamme!
Ungesättigt gleich der Flamme
Glühe und verzehr ich mich.
Licht wird alles, was ich fasse,
Kohle alles, was ich lasse:
Flamme bin ich sicherlich!Фридрих Ницше
Словарь: stammen — исходить из; ungesättigt
— не удовлетворен; der Flamme — пламя; gluhen — светиться; верчерен — потреблять; свет — свет; фассен — на ощупь; штамп Kohle — угольСтранники Нахтлид
Über allen Gipfeln
Ist Ruh’,
In allen Wipfeln
Spürest du
Kaum einen Hauch;
Die Vögelein schweigen im Walde.