«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по английскому языку кауфман 5 класс ответы: ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Happy English К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

ГДЗ по Английскому языку для 5 класса Happy English К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман на 5

ГДЗ по Английскому языку для 5 класса Happy English К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман на 5

Часто ищут

    • Русский язык 5 класс
    • Автор: Е.И. Никитина
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • География 5 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Авторы: Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е.
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Английский язык 5 класс Новый курс
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство:
      Дрофа 2015
    • Английский язык 5 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К.
    • Издательство: Русское слово 2016
    • Русский язык 5 класс Школа 2100
    • Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева
    • Издательство: Баласс 2016
    • Обществознание 5 класс
    • Автор: Боголюбов Л. Н.
    • Издательство: Просвещение 2013
    • Математика 5 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015

Учим английский язык 5 класс кауфман

ГДЗ по Английскому Языку 5 класс Кауфман Happy English

К пятому классу ученики уже должны иметь немаленький словарный запас английских слов, уметь беседовать на многие важные для общения темы, воспринимать на слух адаптированные под их уровень знаний тексты и быстро находить слова и выражения в англо-русском и русско-английском словаре. Лишь при условии, что ученик будет постоянно заниматься английским языком, систематически выполнять домашние задания, проявлять интерес к новой информации (грамматическим правилам, прослушиванию аудио, чтению текстов и т.д.) он сможет достигнуть высот в овладении языка.

Если вы посетили данную страничку нашего сайта, то вас заинтересовали гдз по английскому языку 5 класса Кауфман. Вы на правильном пути, т.к. данный решебник поможет не просто выполнить домашнюю работу, а разобраться с материалом, изученным на уроке и требующем закрепления дома. Мы постарались сделать процесс подготовки упражнений более быстрым и продуктивным, как для учащихся, так и для взрослых, которые желают проверить правильность выполненных заданий.

Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания

Этим решебником уже пользуется 9547 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Английский язык 5 класс Happy English (Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.) у вас в закладках!

Домашняя работа по английскому языку 5 класс Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!

english-lessons-online.ru

Учебник Happy English 5 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Учебник «Happy English» для 5 класса. Кауфман К.И.,

Кауфман М.Ю.

Обнинск: Титул, 2008 год — 288 страницы.

«Happy English» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.

Особое внимание в УМК уделяется формированию навыков чтения. Языковой, речевой и социокультурный материал понятен учащимся и действительно необходим для того учебного общения, в котором им предлагается участвовать.

Особенностью содержательного построения «Happy English.ru» является использование приключенческой сквозной сюжетной пинии и оригинальной методики обучения грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.

Учебник: (2008 год; цветные стр. )

Формат: djvu / zip
Размер: 111 Мб

Аудио к учебнику: (2008 год)

Формат: mp3 / zip
Размер: 211 Мб

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»

ГДЗ к учебнику HAPPY ENGLISH .RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауф­ман. 5 класс 2009 год

UNIT 10.
Lesson 1.

4. Misha’s friends are preparing for Halloween. Match the sentences and the pictures.
1) Two boys are looking at costumes and masks now. — e
2) A girl is reading a book now. a
3) A boy is buying crayons and paints now. — d
4) Robin is flying now. — b
5) Two girls are buying pumpkins now. — с

Homework. Рабочая тетрадь № 2
А. Раскройте скобки, поставив глаголы в Present Progressive.
1) I am writing a letter now.
2) We are having lunch now.
3) Helen is going home now.
4) The boys are playing football now.
5) They are reading a book now.
6) You are washing the floor now

Lesson 2

7. What is that? Guess (догадайтесь)!
1) It is big and orange. It has a candle inside. — pumpkin
2) It is very yummy. — sweet
3) It is long. It is black and orange. — garland
4) It is hot. It has a funny face. — candle
5) There is a witch, a gnome, a monster and a pumpkin on it. — stick
6) You can have it on your face. — mask

Homework. Рабочая тетрадь № 2
В. Напишите инструкцию по изготовлению украшений для Хэллоуина.
Draw a mask. Cut it out. Carve a face on a pumpkin. Glue funny faces to the candles. Fix a pumpkin on the sticks. Put a candle into the lantern. Remove the inside of the oranges. Put ice cream into the oranges.

Lesson 3.

Homework. Рабочая тетрадь № 2
А. Кьют послал боссу сообщение, но телеграфистка отправила его с многочисленными ошибками. Помогите боссу прочитать сообщение. Исправьте ошибки.
Dear Boss,
I am in Lukinsk. I am sitting in my hotel and writing this letter to you.
I am not watching the boys. It is 10 p.m. They are not playing. They are sleeping.
I am not sleeping. Today is a Halloween night. At home I always celebrate it.
I am homesick. Are you sleeping?Are you celebrating Halloween? Tell me!
Best regards
Cute

Lesson 4.

5. Найдите в тексте глаголы, которым запрещен вход в Present Progressive.
hear, know.

Homework. Рабочая тетрадь № 2
А. Маше позвонила бабушка из Ростова. Догадайтесь и запишите, о чем бабушка спрашивает Машу.
Granny: Hello, Masha! What are you doing?
Masha: I am talking to you.
Granny: What are mum and dad doing?
Masha: Mum and dad are sleeping.
Granny: Where is Pafnutiy?
Masha: Pafnutiy is out. Misha and Robin are walking it.
Granny: Who is Robin?
Masha: Robin is Misha’s pen friend. Oh no, they are not walking the cat. They are having breakfast.
Granny: What are they eating?
Masha: Oranges, apples and sweets.
Granny: Where are they?
Masha: In the kitchen.
Granny: These are very strange things for breakfast!
Masha: They are from our Halloween party!

Lesson 5.

5. Найдте в упр. 2 и произнесите общие во¬просы.
Are you walking your funny cat?
Are you using the Internet?
Are you watching a film with friends?
Are you at school?

6. Найдите в упр. 2 и произнесите специальные вопросы.
Why are yo nnot sitting at home?
What are you doing?

7. Найдите в упр. 2 и произнесите предло¬жение в Present Simple. Переведите это предложение. Почему оно стоит в Present Simple, а не в Present Progressive?
I don’t understand. — Я не понимаю, (глаголу understand вход в город Progressive запрещен).

Homework. Рабочая тетрадь № 2
11. Друг Миши сделал ошибки в разговоре с Робином. Correct the mistakes.
1) I never go for a walk.
2) She is playing now.
3) Tom is watching TV now.
4) She goes to school every day.
5) I like my dog.

Homework. Рабочая тетрадь № 2
A. Put questions to these answers. Start with these words.
1) We are learning English, (what) — What are we learning?
2) Friends are buying birthday presents, (who) — Who is buying birthday presents?
3) He is celebrating Halloween, (what) — What is he doing?
4) I am sitting at home, (where) — Where am I sitting?

B. Open the brackets in Present Simple or Present Progressive.
1) Look! Robin is flying.
2) What are you doing now?
3) When do you get up every morning?
4) Is he speaking French now?

C. Translate into English.
1) Я всегда покупаю тыкву 31 октября. — I always buy a pumpkin on 31, October.
2) Посмотрите. Она танцует. — Look. She is dancing.
3) Что вы сейчас делаете? — What are you doing now?
4) Я хожу в школу каждый день. — I go to school every day.
5) Я сейчас мою пол. — I am washing the floor now.

E. True or false? Обоснуйте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению в классе.
1) Misha and Robin are preparing for Halloween. — true. They are drawing a cat and a witch and they are fixing a pumpkin on the sticks.
2) Misha’s friends are not helping them. — false. They are making masks and costumes and glueing funny faces to the candles.
3) Agent Cute is celebrating Halloween with his boss. — false. He is sitting in a tree and watching the boys.
4) Boss is watching Misha and Robin’s party. — false. Boss is in London.
5) Cute is watching the party from his car. — false. He is watching the party from a tree.
6) Robin can fly. — true
7) Cute is in hospital. — true

Lesson 6.

Workbook.
Test yourself.
3. Представьте, что мы наблюдаем за Томом. Сделайте подписи к картинкам.
Tom is getting up.
Тоm is eating beakfast.
Tom is walking the dog.
Tom is going to school.
Tom is reading and writing.
Tom is coming home.
Tom is doing homework.
Tom is watching TV.

4. Answer the questions.
1) Where are you sitting? — I am sitting at the lesson.
2) What are you doing? — I am writing a test.
3) Are you reading? — Yes, I am.
4) Do you live in Russia? — Yes, I do.
5) Who is writing a test? — I am.
6) Do you like English? — Yes, I do.
7) What do you do after school? — After school I do homework, go for a walk and watch TV.

5. Correct the mistakes.
1) We play football every day.
2) Robin is flying.
3) Who is cooking breakfast?
4) Is he speaking English now?
5) How does he celebrate his birthday every year?
6) Do you understand me?

UNIT 11
Lesson 1.

5. Answer the questions.
1) When is the last day of time of no-time? — 2 November.
2) Is Robin going to fly to London? — Yes, he is.
3) Is Misha going to fly with Robin? — Yes, he is.
4) Why can’t they go by plane? — They don’t have passports.

Homework. Рабочая тетрадь № 2
A. True, false or no information (T, F, N1):
1) London is the capital of England. — N1
2) Cambridge is the oldest University in England. — F
3) The air in Liverpool is bad. — T
4) The Beatles come from Liverpool. — T
5) There is a very big cathedral in Birmingham.- NI
6) Cumbria is a city. — F
7) Oxford is the best University in England. — T
8) York is a port. — F
9) York is not far from London. — NI
10) Cumbria is near Scotland. — T
11) Oxford is near London. — T

В. Напишите, что собираются сделать эти люди. Используйте глаголы.
1) She is going to phone granny.
2) She is going to sing.
3) He is going to fall.
4) He is going to swim.
5) He is going to play football.

Lesson 2.

4. Read and translate.
Никус: Что ты здесь делаешь, Робин? Робин: Ты меня знаешь?
Никус: Конечно, маленький МакВизард. Мы большие друзья в 1599 году. Я живу в твоем саду.
Робин: Никус! Это ты?
Никус: Да, но сейчас я очень старый. Я здесь самый старый ворон. Я могу тебе помочь?
Робин: Да, я должен попасть в Вестминстерское аббатство. Где оно находится?
Никус: Почему ты должен попасть туда? Ты можешь мне сказать?
Робин: Нет, не могу. Это секрет.
Никус: ОК, до свидания, Робин!

Homework. Рабочая тетрадь №2
A. True or false (T,F)?
1) In 2001 Beefeaters are guards.
2) In 2001 the Tower of London is a museum.
3) In 2001 tha ravens live in the Tower.
4) Nikus is Robin’s friend.

Lesson 3.

Сколько королев упомянуто в этом тексте ?
Queen Mary Stuart, Elizabeth I — две королевы.

Lesson 4.

Final test.
Для того, чтобы найти Камень судьбы, вы должны ответить на все вопросы лабиринта.
На каждый вопрос можно отвечать только дин раз.
1) The biggest city in England is London.
2) The symbol of Scotland is the thistle.
3) The colours of Halloween are black and orange.
4) The name of the English queen today is Elizabeth II.
5) The capital of Scotland is Edinburgh.
6) Nessie lives in Loch Ness.
7) The daffodil is the symbol of Wales.
8) We celebrate Halloween on 31, October.
9) The Beatles come from Liverpool.
10) The oldest university town in England is Oxford.
11) We celebrate New Year in December.
12) What can you do with fish and chips? — eat
13) E-mail is an electronic letter.
14) At Scripture lessons they learn religion.
15) Robin’s birthday is in October.
16) The Globe is a theatre.
17) It is a Scottish family name — MacGregor.
18) For Halloween lanterns we need pumpkins.
19) The Stone of Destiny is in Edinburgh Castle.

Источники: http://onlinegdz.net/reshebnik-anglijskij-yazyk-5-klass-happy-english-kaufman-k-i-kaufman-m-yu/, http://english-lessons-online.ru/homework/happy-english-5-klass, http://reshebnik5-11.ru/gdz-5-klass/anglijskij-yazyk/135-happy-english-ru-kaufman-5-klass?start=10

Использует ли школа вашего ребенка сильную учебную программу? Почему вас это должно волновать, как это узнать и что с этим делать — 74

Юлия Кауфман

Когда прошлой весной разразился COVID-19, я был благодарен за то, что государственная школа моих детей смогла быстро организовать дистанционное обучение. Мой 14-летний сын довольно легко вписался в график дистанционного обучения. Но, как и многие родители младших детей, я каждую неделю проводил несколько часов со своей 10-летней дочерью, разбирая школьную электронную почту и две обучающие онлайн-платформы, чтобы выяснить, где находятся ее задания, и помочь ей выполнить их. Хотя я провел много лет в качестве исследователя в области образования, я также понял, что мои математические способности пятого класса в лучшем случае не на должном уровне.

В этом учебном году мои дети снова посещают дистанционную школу в течение следующих трех месяцев и, возможно, дольше. Ставки онлайн-обучения теперь кажутся выше, как и мои опасения. Тем не менее, есть шаги, которые все родители могут предпринять, чтобы обеспечить образование своих детей.

Исследования уже предупреждают, что учащиеся, вернувшиеся в школу этой осенью, скорее всего, сохранили лишь около 70 процентов успехов в чтении, которых они добились бы за обычный учебный год, и только 50 процентов того, что они выучили по математике.

McKinsey and Co. оценила средние потери в обучении в семь месяцев для учащихся, которые не вернутся к очному обучению до января, и еще больше месяцев потери для учащихся из уязвимых групп.

Связанный:

Анализ: Исследования показывают, что учащиеся теряют знания даже во время непродолжительного закрытия школ из-за снежных дней. Эти тематические исследования показывают, что вред от COVID будет многократно увеличен

Мои собственные исследования в области образования усугубляют мои опасения по поводу онлайн-обучения. Весной 2019 и весной 2020 года я и моя команда опросили преподавателей по всей стране через Американскую группу преподавателей RAND. Три наших вывода об использовании учителями учебной программы, которые будут иметь тревожные последствия для школ, которые перейдут в онлайн в ближайшие недели:

  • В большинстве школьных систем США нет четкой учебной программы. Если учителя собираются помочь учащимся освоить академические стандарты, действующие в их штате, им нужны хорошие учебные программы с уроками, полностью соответствующими содержанию этих стандартов.
    Но из наших опросов мы знаем, что большинство школ в США до пандемии не приняли учебные программы, соответствующие государственным стандартам по математике и английскому языку.
  • Большинство учителей непоследовательно используют учебные программы, принятые в их округе или школе. Менее 30 процентов опрошенных нами учителей сообщили, что используют одну опубликованную учебную программу в том виде, в каком она написана. Остальные 70 процентов либо в основном полагались на учебные материалы, которые они создали сами, либо изменили более половины используемых ими учебных материалов, либо собрали воедино несколько учебных программ.
  • Подавляющее большинство учителей, проводивших дистанционное обучение весной, не преподавали школьную программу. Только 12 процентов учителей, опрошенных нами в конце весны, сообщили, что прошли весь или почти весь учебный план, который они бы изучили, если бы школьные здания оставались открытыми, и примерно каждый пятый учитель сообщил, что то, что они преподавали, было «полным или почти всем повторением».

В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что учащиеся K-12, получающие дистанционное обучение в этом году, не получат учебную программу, которую им нужно освоить, и даже не столкнутся с академическими стандартами, которым они должны соответствовать в своем классе. Мы знаем, что в этом году школы будут пробовать множество различных моделей гибридного и дистанционного обучения, которых весной не было. Мы знаем, что полностью удаленная модель максимизирует безопасность, но, скорее всего, не максимизирует обучение. Проблема усугубляется тем, что многие цифровые учебные материалы, на которые учителя могут положиться в этом учебном году, не являются учебными планами и могут быть ориентированы в основном на учащихся, практикующих изученные концепции.

Итак, что вы можете сделать, чтобы в этом году у вашего ребенка были возможности для полноценного обучения в соответствии со стандартами? Прежде всего, необходимо выяснить, принята ли в школе вашего ребенка строгая и соответствующая стандартам учебная программа. В большинстве учебников утверждается, что они согласованы, поэтому родителям и педагогам нужны доказательства того, что учебные программы соответствуют стандартам, от третьей стороны. Некоторые штаты, в том числе Луизиана, Теннесси и Небраска, предоставляют обзоры того, какие учебные планы соответствуют их академическим стандартам. Если ваш штат не предоставляет обзоры, вы можете взглянуть на рейтинги от EdReports, независимой организации, которая проверяет соответствие учебных программ данным из чтения, науки и стандартов готовности к колледжу и карьере.

Во-вторых, независимо от того, какую учебную программу использует школа, выясните, изучает ли ваш ребенок новые концепции, предусмотренные стандартами вашего штата. Если ваш ребенок делает много того, что выглядит как механическая практика, не сталкиваясь с новыми понятиями, или продолжает делать одни и те же ошибки и не получает информации, необходимой для улучшения, вам может потребоваться поговорить с учителем или директором, чтобы лучше понять учебный план. Вы можете спросить, как школа предоставляет учащимся обучение, основанное на прошлогодних знаниях и помогающее им узнавать новое.

Наконец, напомните себе — как я продолжаю делать — что если ваши дети получают высококачественное обучение, соответствующее стандартам, они, скорее всего, будут испытывать некоторые трудности с содержанием. Им понадобится поддержка от вас и их учителей. И, как и я, вы можете быть обеспокоены тем, что у вас не будет времени для оказания этой поддержки. Если вы перегружены, подумайте о том, чтобы узнать в школах о возможностях индивидуальных репетиторов или других людей, которые могут помочь. Это хорошее время, чтобы сплотиться, и, вероятно, есть много способов, которыми мы все можем удовлетворить потребности детей в обучении в это критическое и хаотичное время.

Джулия Кауфман — старший исследователь политики в некоммерческой беспартийной корпорации RAND.

По теме:

Подпишитесь на информационный бюллетень The 74

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Образование

Учреждения и предприятия

\

\

\ {{#с ошибками}}\ 9ошибки}}\

\ Невозможно добавить товар в корзину. \

\ {{/ошибки}}\

\

\ {{/с ошибками}}\ {{#записей}}\

\

\

\

\ {{#isOriginalPriceVisible}}\ $‌{{originalTotal}}\ {{/isOriginalPriceVisible}}\ $‌{{всего}}\

\

{{имя}}

\ \

{{авторы}}

\

{{ISBN}}

\

\ {{mediumType}}\

\

\ {{#productSetComponents.

Добавить комментарий