«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по английскому языку 5 класс кауфман ответы 1 часть: ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Happy English К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Учебник Английского Языка 5 Класс Кауфман

1/13/2018

0 Comments

 

Happy English.ru 5 класс (Английский язык 5 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.) УМК «Happy English.ru» 5 класс (1-й год обучения) включает в себя: учебник, рабочую тетрадь в 2-х частях, аудиоприложение к учебнику, пособие к учебнику «Мистер Хэлп идет на помощь», книгу для учителя. УМК «Happy English.ru» 5 класс (4-й год обучения) включает в себя: учебник, рабочую тетрадь в 2-х частях, аудиоприложение к учебнику, обучающую компьютерную программу к учебнику, книгу для учителя, рабочую программу (5-9 классы). Быстрый переход: Английский язык Happy English.ru / Счастливый английский.ру. 5 класс (4-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Купить в my-shop.ru: Купить в labirint.ru: Happy English.ru / Счастливый английский.ру. Рабочая тетрадь с раздаточным материалом.

В 2-х частях. 5 класс (4-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М. Ю. Купить в my-shop.ru: Купить в labirint.ru: CD MP3. Happy English.ru. Аудиоприложение к учебнику. 5 класс (4-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Купить в labirint.ru: CD.

Английский для детей 4-5 лет др. Thursday 28th of December 2017. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания Happy English по английскому языку ФГОС за 5 класс, автор К.И. Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) Happy English по Английскому языку за 5 класс, решебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман самые лучшие ответы от EGDZ.RU.

Happy English.ru. Обучающая компьютерная программа к учебнику. 5 класс (4-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru / Счастливый английский.ру. Книга для учителя.

5 класс (4-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru / Счастливый английский.ру. 5 класс (1-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Купить в labirint.ru: Happy English.ru / Счастливый английский.

ру. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. 5 класс (1-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Купить в labirint.ru: CD MP3. Happy English.ru. Аудиоприложение к учебнику.

5 класс (1-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Мистер Хэлп идет на помощь. К учебнику английского языка Happy English.ru для 5 класса (1-й год обучения). 5 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru / Счастливый английский.ру. Книга для учителя.

5 класс (1-й год обучения) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru / Счастливый английский.ру. Рабочая программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. 5-9 классы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Дополнительная литература Все домашние работы к учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 5 класса и комплекту рабочих тетрадей. 5 класс (1-й год обучения) Новикова К.Ю. Купить в my-shop.ru: Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети.

0 Comments

    Author

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Archives

    No Archives

    Categories

    All

    RSS Feed

ГДЗ Английский язык 5 класс Кауфман

  • Английский язык 5 класс
  • Серия: Happy English.
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Кауфман
  • Издательство: «Титул»
  • Части: 1, 2

Задания часть 1

стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр.

29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр. 39 стр. 40 стр. 41 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр. 48 стр. 49 стр. 50 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 68 стр. 69 стр. 70 стр. 71 стр. 72 стр. 73 стр. 74 стр. 75 стр. 76 стр. 77 стр. 78 стр. 79 стр.
80 стр. 81 стр. 82

Задания часть 2

стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр. 39 стр. 40 стр. 41 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр.

48 стр. 49 стр. 50 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 68

Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс

  • Английский язык 5 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Happy English
  • Кауфман
  • Титул
  • 1, 2

Задания часть 1: стр. 3

Условие

Решение

Чтобы найти хорошую, перспективную работу в будущем, школьникам необходимо овладеть знанием английского языка. Причем необходимо на отлично знать грамматику и владеть разговорной речью, если и не в совершенстве, то хотя бы так, чтобы англоговорящий человек мог понять. Поэтому такое огромное значение в школе придается изучению этого предмета. Именно в пятом классе учеников начинают учить свободному общению. Чем внимательнее и доскональнее ребенок относится к учебе, тем лучше. Однако не стоит забывать и о том, что дети есть дети и они могут что-то пропустить или не так понять. В этом случае родителям имеет смысл воспользоваться решебником к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Кауфман, чтобы суметь оказать правильную помощь своему ребенку. Издательский дом «Титул», 2017 г.

Что есть в решебнике.

Пособие разделено на две части и в общей сложности вмещают девять разделов, призванных к закреплению знаний в разнообразных сферах. ГДЗ по английскому языку 5 класс Кауфман поможет справиться со всеми трудностями.

Что дает решебник.

Дети имеют возможность изучить где, и в чем они допустили ошибку. Решебник, составленный к учебнику этого же автора, «Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Кауфман предельно прост в использовании.

Роберт Кауфман. Из печати. Grade Book Multi DIGITALLY

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 64 187 продаж |

5 из 5 звезд

от €10,57

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Отрезы ткани

Выберите вариант 1/3 ярда (10,57 евро) 1/2 ярда (13,06 евро) 2/3 ярда (16,16 евро) 3/4 ярда (17,41 евро) Полный двор (21,14 €)

Пожалуйста, выберите опцию

Продается быстро! Остался всего 1 товар, и у 1 человека он есть в корзине.

Внесен в список 14 сентября 2022 г.

17 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Модель оценки обучения Кауфмана: основные концепции и руководство

Оценка обучения является чрезвычайно важной частью успешного проведения любого курса или учебного процесса. Без надлежащей оценки, как вы узнаете, оказывает ли курс важное влияние или просто усыпляет учащихся? Если вы следили за нашей серией, вы будете в курсе различных моделей оценки, включая модель Киркпатрикса, модель CIRO, модель ROI Филлипса и метод успеха Бринкерхоффа (SCM). В этом посте мы будем исследовать уровни оценки обучения Кауфмана, обрисовывать в общих чертах ее ключевые концепции и рассказывать вам все, что вам нужно знать об этой увлекательной модели оценки обучения.

В этом посте мы обсудим такие вещи, как:  

  1. Вкратце: пять уровней оценки Кауфмана 
  2. Что такое модель оценки обучения Кауфмана?
  3. Чем модель Кауфмана отличается от модели Киркпатрика?
  4. Ключевые понятия пяти уровней оценки Кауфмана 
  5. Заключение 

Достойно?

Прежде чем мы начнем, мы предложим краткое изложение модели Кауфмана для читателей, которые уже знакомы с моделью Киркпатрика, на которой она основана: 

1.

Краткий обзор: пять уровней оценки Кауфмана 
  • Модель Кауфмана отражает четыре уровня модели Киркпатрика.

  • Кауфман делит уровень 1 Киркпатрика (реакция) на две части: «Ввод» и «Процесс».

  • Пятый уровень Кауфмана оценивает результаты как для клиента, так и для общества в целом.

  • Модель Кауфмана позиционируется автором как «более практичная», чем Киркпатрик.

 

 

2. Что такое модель оценки обучения Кауфмана?

Роджер Кауфман и Джон М. Келлер опубликовали Уровни оценки: за пределами Киркпатрика в зимнем выпуске журнала Human Resource Development Quarterly за 1994 год. Эта работа стала известна как «Пять уровней оценки Кауфмана» и обычно упоминается как модель оценки обучения Кауфмана.

Модель Кауфмана — одна из нескольких моделей оценки обучения, основанных на модели Киркпатрика, одной из самых популярных и широко используемых моделей оценки обучения всех времен. Как вы, возможно, знаете, Дон Киркпатрик представил свою четырехуровневую методологию в 19 году.59 в серии статей, опубликованных в Журнале ASTD. Он опубликовал свою основополагающую работу «Оценка программ обучения: четыре уровня» в 1993 году, в результате чего его идеи стали доступны в удобном справочном руководстве. Эта работа лежит в основе ряда последующих моделей оценки обучения, включая модель Кауфмана.

Поскольку пять уровней оценки Кауфмана во многом основаны на четырех уровнях Киркпатрика, стоит сначала повторить уровни Киркпатрика. Модель Киркпатрика — это четырехуровневый подход к оценке эффективности обучения, который можно применять к любому курсу или программе обучения.

Уровни следующие:  

  • Уровень 1: Реакция 
    На этом уровне вы узнаете, что участники думают о тренинге. Каковы были их общие впечатления?
     

  • Уровень 2: Обучение 
    На этом уровне показано, какое обучение имело место, если оно вообще имело место. Узнали ли участники что-то из тренинга? Если да, то?
      

  • Уровень 3: поведение  
    На этом уровне вы можете узнать, изменилось ли обучение на рабочем месте. Использовали ли участники знания и навыки , полученные во время обучения, когда они вернулись к работе?
     

  • Уровень 4: Результаты 
    На последнем уровне, «Результаты», рассматривается, оправдались ли ожидания заинтересованных сторон организации. Другими словами, оправдало ли обучение то, чего они от него ожидали?

Пять уровней оценки Кауфмана – это ответ или реакция на модель Киркпатрика и ее цель – улучшить различными способами. С Уровнями оценки: Помимо Киркпатрика, Кауфман и Келлер стремились разработать «более эффективный подход к оценке», используя «расширенную концепцию оценки». Их целью было разработать модель Киркпатрика, включив в нее вопросы, связанные с результатами. Они считали, что такой подход «способствует постоянному совершенствованию путем сравнения намерений с результатами». (Кауфман, Келлер, 19 лет.94).

Модель оценки обучения Кауфмана (Пять уровней оценки Кауфмана)

На основе модели Киркпатрика пять уровней оценки Кауфмана следующие:   

ресурсы, которые используются для поддержки обучения или коучинга.

Уровень 1b: Процесс
Вторая часть первого уровня измеряет приемлемость и эффективность процесса. Другими словами, фактическая доставка опыта обучения.
 
Уровень 2: Приобретение
Второй уровень Кауфмана изучает выигрыши как для отдельных лиц, так и для небольших групп. «Клиентом микроуровня» обычно будет ученик, поэтому вы будете изучать, приобрел ли он обучение и использовал ли он его в работе.

Уровень 3: Приложение
Третий уровень оценивает, насколько хорошо участники используют полученные знания в своей работе.

Уровень 4: Организационные выплаты  
Четвертый уровень Кауфмана измеряет выигрыши для организации в целом. «Клиентом макроуровня» обычно является предприятие или организация, проводящая оценку. Этот уровень включает оценку повышения производительности и анализ затрат и результатов и/или затрат и последствий.

Уровень 5: Социальные результаты
Пятый уровень Кауфмана сосредоточился на том, что он назвал «клиентами мегауровня». Это может относиться к клиентуре бизнеса и/или к обществу в целом.

3. Чем отличается модель Кауфмана от модели Киркпатрика?

Чтобы лучше понять модель Кауфмана, полезно начать с учета различий между моделью Киркпатрика и работой Кауфмана.

Есть три основных отличия:  

  1. Кауфман разделил уровень 1 Киркпатрика на «ввод» и «процесс».

  1. Он сгруппировал уровни 2 и 3 Киркпатрика как «микроуровни».

  1. Он добавил пятый уровень, который оценивает результаты как для клиента, так и для общества.

Мы рассмотрим каждое из этих изменений отдельно.

Изменение 1. Кауфман разделил уровень 1 Киркпатрика на «вход» и «процесс».
Решение Кауфмана разделить уровень 1 Киркпатрика на «вход» и «процесс» невероятно полезно. Это позволяет отделить оценку качества и доступности ресурсов от оценки их доставки.

Почему?

Важно оценивать качество ресурсов, независимо от того, получены ли они извне организации или на рабочем месте. В противном случае хорошо организованный курс может упасть из-за низкого качества или нехватки ресурсов. Например, учебный материал может быть неподходящим для учащихся.

С другой стороны, учебный курс с совершенно прочными материалами может быть плохо проведен. Отделяя ресурсы от доставки, модель Кауфмана значительно упрощает понимание того, какой фактор был ответственен за успех или неудачу курса.

Изменение 2. Группировка уровней 2 и 3 Киркпатрика как «микро» уровней  
Модель Кауфмана группирует уровни 2 и 3 Киркпатрика как «микро» уровни. В целом, это менее полезно, поскольку существуют разные причины, по которым участники курса могут или не могут получить новые навыки и знания в ходе курса, по сравнению со степенью, в которой они применяют полученные знания на работе.

Например, используя модель Киркпатрика, оценка Уровня 2 будет измерять обучение, полученное на курсе, а оценка Уровня 3 фиксирует, повлияло ли обучение на производительность участника на рабочем месте. Такой подход предоставляет полезные данные, которые помогут решить любые проблемы. Группируя их как «микроуровни», модель Кауфмана уделяет меньше внимания причинам, по которым обучение не доходит до рабочего места.

Изменение 3. Добавление пятого уровня, на котором оцениваются результаты как для клиента, так и для общества 
Возможно, добавление Кауфманом пятого уровня, на котором оцениваются социальные последствия и выгоды для клиента, делает его модель менее практичной. Получение надежных данных на этом уровне было бы слишком дорого для большинства организаций. Это, скорее всего, приведет к сбору неподтвержденных доказательств более низкого качества с сомнительными результатами.

Большинство организаций просто включили бы влияние на общество/клиентов в свои бизнес-цели как часть того, чего они надеются достичь с помощью обучения. Например, супермаркет, проводящий курс обучения обслуживанию клиентов, может заявить о своем намерении, что он ожидает, что обучение окажет положительное влияние на общество и потребителей.

4. Ключевые концепции пяти уровней оценки Кауфмана

Изложив модель Кауфмана и показав, чем она отличается от модели Киркпатрика, стоит изучить три ключевые концепции, лежащие в основе этой модели.

Давайте рассмотрим эти ключевые понятия более подробно.

1. Отражение уровней Киркпатрика
Решение Кауфмана представить свою модель оценки обучения на пяти уровнях было явно попыткой отразить четыре уровня Киркпатрика. Это, несомненно, помогло его модели получить признание тех, кто был знаком с моделью Киркпатрика, и, возможно, это сделало модель более доступной. Однако это не помогает нашему пониманию модели. На самом деле, может быть полезнее рассматривать модель Кауфмана как шестиуровневую таксономию, а именно:  

  • Уровень 1: введите

  • Уровень 2: Процесс

  • Уровень 3: Приобретение

  • Уровень 4: Приложение

  • Уровень 5: Организационные результаты

  • Уровень 6: Последствия для общества/клиента

Эта презентация модели Кауфмана полезна во многих отношениях и может быть менее запутанной, чем первоначальный способ ее представления. Во-первых, он отделяет «вход» от «процесса» и придает одинаковое значение обоим аспектам. Во-вторых, разделение уровней «Приобретение» и «Применение» (вместо «микроуровней») подчеркивает необходимость отделения обучения от поведения.

2. Использование терминологии микро/макро/мега
Кауфман использовал терминологию микро/макро/мега при представлении своей работы следующим образом:

  • Уровень 3: приобретение (микроуровень)

  • Уровень 4: Приложение (микроуровень)

  • Уровень 5: Организационные результаты (макроуровень)

Решение представить «Приобретение» и «Применение» как «микроуровни» может привести к путанице в отношении того, как лучше всего интерпретировать модель Кауфмана и использовать данные. Это решение, вероятно, было продиктовано желанием отразить уровень Киркпатрика, но не добавляет многого к полезности модели оценки обучения.

3. Источники данных 
Одним из полезных аспектов модели Кауфмана является то, как она заменяет «меру удовлетворенности учащегося», найденную в модели Киркпатрика, уровнем 1а: ввод. Это относится к одному из центральных критических замечаний Киркпатрика по Уровню 1 (Реакции). Опросы реакции участников очень субъективны и редко дают полезные данные, которые можно было бы использовать.

Например, данные опроса реакции уровня 1, предоставленного группе стажеров, только что прошедших курс обучения работе с данными, могут получить положительные отзывы, указывающие на то, что курс был успешным и хорошо принят. Тем не менее, на эти результаты мог повлиять ряд несвязанных факторов, таких как:  

Другими словами, положительный опрос уровня 1 может не иметь никакого отношения к результатам опроса уровня 2 (обучения), несмотря на то, что уровни представлены в виде таксономии, что, по-видимому, указывает на то, что они должны. Напротив, модель Кауфмана рассматривает непосредственно учебные ресурсы и доставку, отделяя их от доставки и определяя сильные и слабые стороны обоих. Это показывает, что Кауфман понимает, что вклад учащихся – не единственный ценный источник данных.

5. Заключение

Хотя пять уровней оценки Кауфмана могут не подойти вам для оценки обучения, они все же предлагают некоторые полезные идеи и концепции, которые вы можете применить к своим методам оценки обучения. Например, ценным подходом может быть оценка ваших учебных материалов отдельно от обучения или курса коучинга. Это дает вам лучшее понимание того, что пошло правильно, а что пошло не так.

Разделив эти два фактора, вы сможете выявить проблемы с вашими материалами и ресурсами на более ранних этапах процесса и решить их, прежде чем приступать к оценке. Модель Кауфмана ясно иллюстрирует важность разделения стандартов качества для ваших материалов и стандартов для вашего метода доставки.

Еще один полезный урок, который можно извлечь из модели Кауфмана, заключается в ценности данных помимо информации, которую вы получаете от учащихся. Какую бы модель оценки обучения вы ни использовали, помните о множестве факторов, которые могут повлиять на результаты обучения. Если выбранная вами модель оценки не учитывает эти данные, вы можете найти способы включить их и сделать свою оценку более полной.

Модель Кауфмана также подчеркивает опасность, общую почти для всех моделей оценки обучения; знать свои пределы. Точно так же, как мы не рекомендуем проводить полное пятиуровневое исследование рентабельности инвестиций Филлипса для более чем пяти-десяти процентов ваших курсов, мы также предостерегаем от попыток полностью реализовать модель Кауфмана. Пятый уровень Кауфмана о воздействии на общество просто слишком далек от целей вашей организации, чтобы быть полезным или полезным. Мы не рекомендуем пытаться собирать данные о том, в какой степени ваша программа обучения повлияла на общество.

Мы рекомендуем включать влияние и преимущества на клиентов как часть бизнес-показателей, которые вы оцениваете на уровне 4. Вы всегда можете включить влияние Кауфмана на уровне 5 в качестве цели в свой бизнес-план.

Добавить комментарий