Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответыУпражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple.1. I (to do) morning exercises.2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything. Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.1. Alice (to have) a sister.2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o’clock. 5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7. She (to do) her morning exercises every day. 8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m. Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.1. My working day (to begin) at six o’clock.2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock. 5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight. 9. We usually (to have) four classes a day. 10. I (to have) lunch at about 2 o’clock. Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).1) They _____ football at the institute. (to play)2) She _____ emails. (not / to write) 3) ____ you____ English? (to speak) 4) My mother ____ fish. (not / to like) 5) ____ Ann ____ any friends? (to have) 6) His brother _____ in an office. (to work) 7) She ___ very fast. (cannot / to read) 8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water) 9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride) 10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink) Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Past Simple.1. I … a student.2. My father … not a shop-assistant, he … a scientist. 3. … your aunt a nurse? — Yes, she … . 4. … they at home? — No, they … not. They … at school. 5. … you an engineer? — Yes, I…. 6. … your friend a photographer? No, she … not a photographer, she … a student. 8. … this her watch? — Yes, it … . 9. Max … an office-worker. 10. We … late, sorry! Упражнение 6. Переведите на английский язык:1. Она была занята. (to be busy)2. Я не был занят. 3. Вы были заняты? 4. Они были дома? (to be at home) 5. Его не было дома. 6. Я не знал. 7. Они знали? 8. Она не знала. 9. Кто знал? 10. Никто не знал. 11. Он читал английские книги? (to read English books) 12. Они никогда не читали. (never / to read) 13. У неё была квартира? (to have a flat) 14. У него ничего не было. 15. Кто это был? Правильные ответы:Упражнение 3. 1 — began, 2 — got, switched, brushed, 3 — took, 4 — had, 5 — left, 6 — took, 7 — took, 8 — began, 9 — had, 10 — had. Упражнение 4. 1 — played, 2 – did not (=didn’t) write , 3 – Did (you) speak, 4 – did not (=didn’t) like, 5 – Did (Ann) have, 6 — worked, 7 – could not (=couldn’t) read, 8 – Did (they) water, 9 – did not (=didn’t) ride, 10 – Did (Elizabeth) drink. Упражнение 5. 1 — was, 2 – was, was, 3 – Was, was, 4 – Were, were, were, 5 – Were, was, 6 – Was, was, was, 7 – Were, were, 8 – was, was, 9 — was, 10 — were. Упражнение 6. 1 – She was busy, 2 – I was not busy, 3 – Were you busy?, 4 – Were they at home?, 5 – He was not at home, 6 – I didn’t know, 7 – Did they know?, 8 – She didn’t know, 9 – Who knew?, 10 – No one (=nobody) knew, 11 – Did he read English books?, 12 – They never read, 13 – Did she have a flat?, 14 – He didn’t have anything (=He had nothing), 15 – Who was it? | |
Гдз английскому тренировочные упражнения формате.
Что содержится в решебникеАнглийский язык является одним из самых сложных предметов в школьной программе. При этом он наверняка пригодится каждому ученику, вне зависимости от того направления, которое он выберет в будущем. Проблема состоит в том, что в отечественных школах обучение по данной дисциплине находится на достаточно низком уровне. По этой причине у школьников появляются достаточно большие пробелы в знаниях, что серьезно влияет на их дальнейшую успеваемость. Во избежание этого родителям приходится организовывать самостоятельное изучение материала, но проверка решений тестовых заданий может быть проблематичной ввиду незнания языка с их стороны. При подобном развитии событий на помощь может прийти решебник по английскому языку за 5 класс для учебника Spotlight в формате ГИА Ваулиной Ю.Е. , в котором находятся ответы на все номера и упражнения.
Специфика изучения материала
Пятиклассники лишь начинают осваиваться в новой для себя среде. У них начинают появляться новые дисциплины, обучение которым гораздо более интересно, чем освоение языка, практически не применяемого в повседневной жизни. Поэтому у школьников в таком возрасте зачастую наблюдается отсутствие мотивации к получению знаний в языковой сфере. Для того чтобы в этот период у них не возникали огромные пробелы в основных элементах языка, родителям важно строго контролировать учебный процесс. В подобной ситуации ГДЗ являются лучшими помощниками, позволяя вовремя выявлять и устранять серьезные ошибки.
Использование ГДЗ по английскому языку за 5 класс к тренировочным упражнениям в формате ГИА Ваулиной
Материалы, предназначенные для проверки ответов по сборнику упражнений в формате ГИА по английскому Spotlight за 5 класс (авторы: Ваулина Ю. Е., Подоляко О.Е.) , несут в себе огромную пользу как для самого ребенка, так и для учителей. Благодаря использованию решебника ученик сможет:
- повысить свою успеваемость;
- устранить систематические ошибки;
- подготовиться к контрольным работам или экзаменам;
- изучить новые лексические и грамматические конструкции.
Кроме того, учебно-методический комплекс может быть полезен и для учителя, который хочет составить собственную программу на основе готовых домашних заданий.
Желаете сделать все возможное, чтобы ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как нехватка знаний простая неуспеваемость, которая в дальнейшем и сказывается на общем состоянии ребенка, вынуждает обращаться к репетиторам, решать возникшую проблему другими способами. Однако, вам потребуется просто заручиться поддержкой решебника по английскому языку для 7 класса (авторы:Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже предлагаем в деталях рассмотреть особенности представленного пособия, чтобы точно знать, каким образом лучше всего использовать имеющуюся информацию в данном учебном материале, чтобы ваш ученик смог наиболее продуктивно учиться и получать настоящее удовольствие от прочитанного.
Особенности решебника
Составлено ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и навыков, гарантируя полноценное и практичное обучение в дальнейшем. Данные характеризуются структурированностью, может запросто использоваться для самостоятельной проработки и изучения в рамках школьной программы. Такое пособие отличается практичностью и доступностью, может запросто быть доступен для ученика и родителей в режиме онлайн. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация по процессу обучения, подготовлен наиболее практичный и достойный внимания материал, собрано все, что только потребуется ученику на первом этапе занятия в школе.
Почему стоит выбрать такого помощника?
- удобная навигация;
- сервис работает 24/7;
- подробное решение заданий.
Вы сможете всего лишь ввести номе урока, задания, которые предлагают в 7 классе по данному предмету, как выдаются готовые, верные ответы на представленные вопросы, на основании которых уже можно составить общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, которая предлагается потенциальным читателям. С ГДЗ по английскому языку под авторством Ваулиной Ю.Е. сможете готовиться к контрольным работам, отвечать на вопросы проверочных работ и многое другое, что предусматривается в рабочей программе школьного курса. Не упустите возможность поправить собственные знания.
В современном мире английский необходим каждому выпускнику. Скорее всего он понадобится абсолютно всем студентам, вне зависимости от их дальнейшего пути. К сожалению, обучение в школах не находится на должном уровне. В итоге ученикам приходится готовиться к аттестации при помощи репетиторов или же и вовсе самостоятельно, что может повлечь за собой появление систематических ошибок. Проблемы могут возникнуть и при проверке ответов со стороны родителей, так как те могут банально не знать изучаемый предмет. В данной ситуации на выручку может прийти
Особенности ГИА в 9 классе
Девятый класс является выпускным для большого количества школьников. Немногие из них отваживаются сдавать английский язык, так как данный предмет считается одним из самых сложных во всей программе. При этом сдача экзамена может быть осложнена кадровыми проблемами в школе или же некачественным обучением. В таком случае ученику приходится осваивать материал самостоятельно, в чем ему может значительно помочь решебник. В этом формате ребенок сможет успешно освоить чтение, грамматику и лексику, что составляет 60% от общего объема материала. Изучив его, студент наверняка сможет справиться с аттестацией.
Специфика онлайн-решебника Английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotlight от Ваулиной Ю. А.
В этом издании находятся ключи к тренировочным заданиям для решения ГИА по учебнику Spotlight Ваулиной Ю.В. Само пособие разделено на номера и уроки для более удобной навигации. В итоге школьнику будет гораздо проще ориентироваться среди предоставленного ему материала. Взаимодействие с решебником позволит ученику:
- более точно понять тему;
- перестать допускать систематические ошибки;
- решить задачи повышенного уровня сложности;
- улучшить языковые навыки;
- успешно подготовиться к сдаче.
Кроме того, он может пригодиться учителям, составляющим персональную программу подготовки по готовым домашним заданиям.
Желаете сделать все возможное, чтобы ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как нехватка знаний простая неуспеваемость, которая в дальнейшем и сказывается на общем состоянии ребенка, вынуждает обращаться к репетиторам, решать возникшую проблему другими способами. Однако, вам потребуется просто заручиться поддержкой решебника по английскому языку для 7 класса (авторы:Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже предлагаем в деталях рассмотреть особенности представленного пособия, чтобы точно знать, каким образом лучше всего использовать имеющуюся информацию в данном учебном материале, чтобы ваш ученик смог наиболее продуктивно учиться и получать настоящее удовольствие от прочитанного.
Особенности решебника
Составлено ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и навыков, гарантируя полноценное и практичное обучение в дальнейшем. Данные характеризуются структурированностью, может запросто использоваться для самостоятельной проработки и изучения в рамках школьной программы. Такое пособие отличается практичностью и доступностью, может запросто быть доступен для ученика и родителей в режиме онлайн. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация по процессу обучения, подготовлен наиболее практичный и достойный внимания материал, собрано все, что только потребуется ученику на первом этапе занятия в школе.
Почему стоит выбрать такого помощника?
- удобная навигация;
- сервис работает 24/7;
- подробное решение заданий.
Вы сможете всего лишь ввести номе урока, задания, которые предлагают в 7 классе по данному предмету, как выдаются готовые, верные ответы на представленные вопросы, на основании которых уже можно составить общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, которая предлагается потенциальным читателям. С ГДЗ по английскому языку под авторством Ваулиной Ю.Е. сможете готовиться к контрольным работам, отвечать на вопросы проверочных работ и многое другое, что предусматривается в рабочей программе школьного курса. Не упустите возможность поправить собственные знания.
Английский язык 6 класс
Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)
Ваулина, Подоляко
Просвещение
Когда школьники начинают получать хорошие оценки по какому-либо предмету, они преисполняются самоуверенности, что теперь им все по плечу. Но порой это мнение оказывается ошибочно, и первая же проверочная работа это выявляет. Но есть очень простой способ избежать любых неприятностей, достаточно просто позаниматься с решебником к учебнику «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс» Ваулина.
Что содержится в решебнике.
Сам сборник имеет сто двадцать пять страниц, на которых находятся разнообразные тестовые задания. Все они в ГДЗ по английскому языку 6 класс имеют тематическое разделение. Поэтому родители могут сделать упор на чем-то, что вызывает затруднения у их ребенка. Доступные к пониманию ответы помогут легко запомнить нужную информацию.
Чем он поможет ребятам.
Как бы хорошо не учился школьник, всегда есть что-то в чем он испытывает небольшие проблемы. Чаще всего они выявляются при выполнении д/з по иностранному языку. Редко кто из учащихся настолько хорошо понимает и запоминает весь материал, что может с уверенностью заявить о том что напишет любую контрольную без дополнительной подготовки. В основном ребята стараются хоть поверхностно, но повторить все ранее изученное еще раз. Прекрасно в этом помочь может решебник к учебнику «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс» Ваулина, где очень лаконично и компактно приведены все необходимые данные. «Просвещение», 2016 г.
5-й класс-тест-стержнями-Google Suce
ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher
SUCOPTIONEN
[PDF] 5-й класс практический тест
WWW. BasChools.org ›Page› PageRed_files grample grame. . Практический тест. Цель 1.1. 1. У Джона на два шарика меньше, чем у Кея. Если. У Кея есть шарики, сколько шариков у Джона?
Тесты для 5-го класса онлайн, Общая информация, Вопросы и ответы — ProProfs
www.proprofs.com › … › Образование › Класс
Обширная база данных, содержащая более 187 викторин для 5-го класса онлайн, проверьте свои знания с помощью вопросов викторины для 5-го класса. Наши онлайн-викторины для 5-го класса …
«Вы умнее пятиклассника?» Вопросы и ответы викторины
wehavekids.com › образование › ты умнее, чем…
08.03.2022 · Этот раздел состоит из вопросов и ответов викторины по естествознанию, основанных на стандартных учебных программах с первого по пятый классы.
Практический тест Smart-Kids Английский домашний язык 5 класс с …
smart-kids.pearson.com › деятельность › тесты › smart-kid…
Smart-Kids Практический тест Английский домашний язык 5 класс с ответами · Тема: · Оценка: · Тесты · Рабочие листы · Свяжитесь с нами · НАШИ КНИГИ · Читатели.
Тестовая практика для учащихся 5-х классов — Упражнения по английскому языку
www.englishexercises.org › makeagame › viewgame
тестовое упражнение. Простой тест на похвалу учащихся 5-х классов. … ТЕСТ_5 класс. I.Выберите правильный ответ: 1. а. Мэри не ходит плавать в воскресенье.
Более 100 вопросов и ответов для 5-го класса [Для учащихся]
triviaquestions4u.com › 5-й класс-викторина-вопросы
5-й класс Викторина Вопросы — это сложная, но интересная викторина для учащихся начальных классов. Это также своего рода тест на понимание для учащихся …
[PDF] Тест по чтению для 5 класса — Департамент образования штата Небраска
www.education.ne.gov › pdfs › NE002_R_05_Practice_Paper
Затем ответьте на каждый вопрос тщательно, выбирая лучший ответ. • Отметьте свои ответы на ВСЕ вопросы. Помните, что только один из предложенных вариантов – …
Ähnliche Fragen
Мы умнее пятиклассника?
Что такое математика в 5 классе?
Ты умнее пятиклассника? Список вопросов?
Какие уроки английского языка в 5 классе?
[PDF] Ключ к ответу на итоговый тест для 5-го класса — Math Mammoth
www. mathmammoth.com › preview › тесты › End_of_Year_Test_Gra…
End-of-the-Year Test для 5-го класса Ключ ответа. Инструкции учителю: Мое предложение по количеству баллов за пункт следующее. Всего 171 балл.
Вопросы-викторины 5-го класса в 2023 году — Great Wolf Lodge
www.greatwolf.com › блог › 5-класс-викторина-квест…
Космические вопросы-викторины 5-го класса. Вопрос-викторина: Какая сила была открыта и названа сэром Исааком Ньютоном в 1665 году? Ответ: Гравитация.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ähnlichesuchanfragen
Тест по математике для 5 класса
Тест по английской грамматике для 5 класса pdf
Естествознание0003
Контрольная работа для 5 класса по английскому языку
Контрольная работа для 5 класса по общим знаниям
Контрольная работа для 5 класса
Контрольная работа для 5 класса с ответами pdf Рубен Кнапен —
Интерактивное обучение — это обучение студентов тому, как они активно участвуют в их учебном процессе. Существуют разные способы создать вовлечение, как это. Большую часть времени это через
- Взаимодействие учителя и ученика
- взаимодействие между учениками
- использование аудио, видео, видео
- практические демонстрации и упражнения
Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к долговременному сохранению памяти. Улучшится не только знание учащихся, но и возрастут их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.
В этом сообщении блога я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, поощряя более внимательное отношение к материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но также приведу несколько примеров методов, используемых в данном классе.
Готов? Давайте найдем несколько интерактивных занятий в классе, чтобы заинтересовать ваших учеников!
3 Эффективные стратегии интерактивного обучения для поощрения речи в классе
Во-первых, я хочу обратить внимание на некоторые упражнения. Следующие интерактивные занятия для учащихся являются тремя наиболее эффективными способами поощрения речи в классе.
1. Думайте, объединяйте и делитесь
Задайте задачу или вопрос по определенной теме и объедините учащихся в пары. Дайте каждой паре учащихся достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному заключению, и позвольте детям поделиться своим заключением своим голосом. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, будут общаться и запоминать больше урока, чем когда-либо прежде.
2. Мозговой штурм
Интерактивный мозговой штурм в основном проводится на групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает учащимся научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга. Вы будете удивлены всеми замечательными идеями, которые они придумали! Ознакомьтесь с этими 8 забавными приложениями для мозгового штурма, которые вы можете использовать в своем классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.
3. Сеанс Buzz
Участники собираются в группы сеансов, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учащимися в каждой группе. Каждый должен учиться на вкладе и опыте друг друга. Как учитель, вы могли бы дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.
Конечно, есть и много других интерактивных обучающих идей. Я разделил занятия на разные категории:
- Индивидуальные занятия учащихся
- Занятия парами учащихся
- Деятельность студенческих групп
- Интерактивная игровая деятельность
Индивидуальные занятия учащихся
4. Выходные бланки
Их лучше всего использовать в конце занятия. Вы попросите студентов написать в течение одной минуты по конкретному вопросу. Можно обобщить до «что самое важное вы узнали сегодня» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем занятии. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что записали. Нужен шаблон цифрового выездного листа? Попробуйте это от BookWidgets и узнайте больше о возможностях выходного листа. Ищете вдохновение? Проверь это! Вы найдете 60 примеров цифровых выходных билетов.
5. Проверка ошибочных представлений
Выявление неправильных представлений учащихся. Посмотрите, могут ли учащиеся определить, какой ответ является правильным, когда им дается ложный факт. Это полезно при повторении предыдущего урока. Это побуждает студентов глубоко задуматься и поставить на кон все возможности.
6. Обведите вопросы
Составьте рабочий лист или опрос со списком вопросов (сделайте их конкретными) по вашей теме и попросите учащихся обвести (или отметить) вопросы, на которые они не знают ответов. Тогда пусть сдают бумагу.
Создайте уголки, касающиеся различных вопросов, которые были обведены. Пусть ваши ученики индивидуально поработают над дополнительными упражнениями и пояснениями в углах. Поскольку все ваши ученики обвели разные вопросы, вы должны дать каждому ученику разные и персонализированный заказ для посещения уголков.
7. Спросите победителя
Попросите учеников молча решить задачу, написанную на доске. Раскрыв ответ, попросите тех, кто ответил правильно, поднять руки (и держать их поднятыми). Затем все остальные студенты должны поговорить с кем-то с поднятой рукой, чтобы лучше понять вопрос и как решить его в следующий раз.
Занятия в парах учащихся
8. Повторение в парах
поделиться мудростью старого партнерства с этим новым партнером.
9. Учитель и ученик
Предложите учащимся провести мозговой штурм по основным пунктам последнего урока. Затем объедините учеников в пары и назначьте им 2 роли. Один из них учитель, а другой ученик. Задача учителя — набросать основные моменты, а задача ученика — вычеркнуть пункты из своего списка по мере их упоминания и найти 2–3 пункта, которые учитель упустил.
10. Мудрость от другого
После индивидуального мозгового штурма или творческой деятельности учащиеся должны поделиться своими результатами. Затем призовите добровольцев, которые нашли работу своего партнера интересной или образцовой. Студенты часто более охотно делятся работой однокурсников, чем своей работой. Конечно, вы всегда можете посоветовать поделиться их целями.
11. Принудительные дебаты
Пусть учащиеся дебатируют в парах. Студенты должны отстаивать противоположную сторону своего личного мнения. Это побуждает их отступить от своих собственных убеждений и учит их время от времени смотреть сквозь разноцветное стекло.
Вариация: одна половина класса занимает одну позицию, другая половина занимает другую позицию. Учащиеся выстраиваются и становятся лицом друг к другу. Каждый учащийся может говорить только один раз, чтобы все учащиеся с обеих сторон могли обсудить этот вопрос.
12. Оптимист/Пессимист
В парах учащиеся принимают противоположные эмоциональные стороны изучаемого случая, утверждения или темы. Поощряйте их быть эмпатичными и по-настоящему «проживать» тематическое исследование. Вы обнаружите несколько хороших предложений по решению, а ваши ученики приобретут исключительные социальные навыки.
13. Рецензирование письменного задания
Чтобы помочь учащимся с письменным заданием, предложите им обменяться черновиками с партнером. Партнер читает эссе и пишет ответ из трех абзацев: в первом абзаце описываются сильные стороны эссе, во втором абзаце обсуждаются проблемы эссе, а в третьем абзаце описывается, на чем партнер сосредоточился бы при пересмотре, если бы ее сочинение. Студенты могут многому научиться друг у друга и у самих себя! Вот еще 10 креативных идей для самооценки.
Деятельность студенческих групп
14.
Ротация доскиЭта стратегия интерактивного обучения еще более интерактивна, чем другие! Разделите свой класс на разные группы учеников и назначьте их на каждую из досок, которые вы установили в комнате. Назначьте одну тему/вопрос на доску. После того, как каждая группа напишет ответ, они переходят к следующей доске. Здесь они пишут свой ответ под первым ответом предыдущей группы. Пусть они ходят по комнате, пока все группы не закроют все доски. В вашем классе не так много досок? Попробуйте использовать планшеты и интерактивную доску BookWidgets.
15. Выберите победителя
Разделите класс на группы и дайте им возможность работать над одной и той же темой/проблемой. Пусть они запишут ответ/стратегию на бумаге или в цифровом виде. Затем попросите группы поменяться местами с соседней группой и дайте им оценить свой ответ. Через несколько минут позвольте каждому набору групп объединиться и попросите их выбрать лучший ответ из двух вариантов, которые будут представлены всему классу.
16. Применение фильма
В группах учащиеся обсуждают примеры фильмов, в которых использовалась концепция или событие, обсуждавшееся в классе, пытаясь определить по крайней мере один способ, которым создатели фильма сделали это правильно, и один способ, которым они ошиблись. Подумайте о фильмах, в которых показаны исторические факты, географические факты, биографии известных людей, …
Интерактивные игры
Создайте интерактивный класс, полный интерактивных обучающих игр. Игры доставляют столько удовольствия ученикам, потому что они не похожи на обучение. С BookWidgets вы можете за считанные минуты создавать интерактивные обучающие игры, такие как кроссворды, игры на поиск пар, игры в бинго, головоломки, игры на развитие памяти и многое другое (также есть интеграция с Google Classroom).
17. Кроссворд
Кроссворд идеально подходит для повторения. Выберите список слов и их описание, и BookWidgets создаст для вас интерактивный кроссворд. Кроссворд превращает эти скучные уроки в увлекательное занятие. Здесь вы можете узнать больше о том, как их создавать и для каких тем их можно использовать (не только для обучения языкам)!
18. Эрудит
Используйте название главы (или курса) как набор букв, из которых можно составить слова (например, митохондриальная ДНК), и позвольте командам провести мозговой штурм как можно больше слов, относящихся к теме. Вы также можете поиграть в скрэббл и попросить учащихся составить слова из вновь выученного словарного запаса.
19. Кто/что я?
Наклейте термин или имя на спину каждого учащегося. Вы также можете приклеить его на лоб. Каждый учащийся ходит по комнате, задавая вопросы «да или нет» другим учащимся, пытаясь угадать термин. Конечно, этот термин имеет какое-то отношение к теме вашего урока.
20. Бинго
Бинго — забавная игра, которую можно использовать для всевозможных упражнений: языковых упражнений, вводных игр, математических упражнений и т. д. Взгляните на этот пост в блоге со всеми различными возможностями бинго здесь.