«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь задачник по математике 5 класс бунимович: ГДЗ задачник по математике 5 класс Бунимович. Округление натуральных чисел Номер 14

Содержание

ГДЗ по Математике для 5 класса задачник Арифметика. Геометрия. Е.А. Бунимович часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Математике для 5 класса задачник Арифметика. Геометрия. Е.А. Бунимович часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Немецкий язык 5 класс
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Биология 5 класс
    • Автор: В.В. Пасечник
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Английский язык 5 класс
    • Авторы: Тер-Минасова С. Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., Робустова В.В.
    • Издательство: Академкнига 2015
    • Обществознание 5 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Автор: Хромова И.С.
    • Издательство: Русское слово
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Forward
    • Авторы: М. В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Русский язык 5 класс Школа 2100
    • Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева
    • Издательство: Баласс 2016
    • Биология 5 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Т. С. Сухова, В.И. Строганов
    • Издательство: Вентана-граф 2015
    • Немецкий язык 5 класс Brucken
    • Авторы: Бим И.Л., Садомова Л. В., Рыжова Л. И.
    • Издательство: Дрофа 2015

Тетрадь-тренажер, Бунимович Е.А. . Сферы , Просвещение , 9785090779265 2021г. 393,50р.

Бунимович Е.А.

Серия: Сферы

393,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 10 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-077926-5

Штрих-код:9785090779265

Страниц:127

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:804258

Описание

Тетрадь-тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Математика. Арифметика. Геометрия» для 5 класса линии УМК «Сферы2.

В ней содержатся задания в соответствии с новым образовательным стандартом. Главной особенностью тетради является распределение заданий по видам деятельности внутри каждой темы, что позволяет учителю эффективно формировать необходимые и навыки, а также развивать познавательную деятельность учащихся.

Смотреть все

272,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №2 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

272,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

425,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В,, Минаева С.С.

435,00р.

-20% после регистрации

Алгебра. 7 класс: Задачник-тренажер (2023 г.)

Бунимович Е.А. и др.

518,00р.

-20% после регистрации

Математика. 6 класс: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецовка Л.В., Минаева С.С.

416,00р.

-20% после регистрации

Математика.

5 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

312,50р.

-20% после регистрации

Математика. 6 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник ФП (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

275,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник (2021 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

393,50р.

-20% после регистрации

Математика. 5 кл.

: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер (2021 г.)

Бунимович Е.А.

1331,00р.

Алгебра. 8 класс: Учебник ФП (2022 г.)

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

Магазины

393,50р.

Математика. 5 класс: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.с.

Магазины

316,00р.

Математика. 6 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник ФП (2021 г.)

Бунимович Е. А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Магазины

393,50р.

Математика. 6 класс: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер (2021 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Магазины

282,50р.

Математика. 5 кл.: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер (2020 г.)

Бунимович Е.А.

Магазины

148,00р.

Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь №2 к уч. Дорофеева Г.В. (2020 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

Магазины

148,00р.

Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь №1 к уч. Дорофеева Г.В. (2020 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

Магазины

282,50р.

Математика. 6 кл.: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер ФП (2020 г.)

Бунимович Е.А.

Магазины

236,00р.

Математика. 6 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Дорофеева Г.В. (2020 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

Магазины

739,00р.

Алгебра.

9 кл.: Учебник ФП (2019 г.)

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

Магазины

240,50р.

Математика. 5-9 кл.: Сборник примерных рабочих программ (2019 г.)

Бунимович Е.А.

Магазины

Смотреть все

366,00р.

-20% после регистрации

Атлас 5-6 классы: География. Планета земля ФП (2023 г.)

Савельева Л.Е., Котляр О.Г., Григорьева М.А.

266,00р.

-20% после регистрации

Контурные карты.

5-6 класс: География: Планета Земля (2023 г.)

Котляр О.Г.

268,00р.

-20% после регистрации

Контурные карты. 7 класс: География. Земля и люди ФП (2023 г.)

Котляр О.Г.

518,00р.

-20% после регистрации

Атлас 7 класс: География. Земля и люди (2023 г.)

Савельева О.Е., Котляр О.Г., Григорьева М.А.

425,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник (2023 г.)

Бунимович Е. А., Кузнецова Л.В,, Минаева С.С.

435,00р.

-20% после регистрации

Алгебра. 7 класс: Задачник-тренажер (2023 г.)

Бунимович Е.А. и др.

518,00р.

-20% после регистрации

Математика. 6 класс: Арифметика. Геометрия: Тетрадь-тренажер (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецовка Л.В., Минаева С.С.

386,00р.

-20% после регистрации

Физика. 8 класс: Тетрадь-экзаменатор (2022 г.)

Воронцова Н.И., Жумаев В.В.

483,00р.

-20% после регистрации

Физика. 8 класс: Тетрадь-тренажер (2022 г.)

Артеменков Д. А. Белага В. В. Воронцова Н.

416,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

274,00р.

-20% после регистрации

Контурные карты. 9 класс: География. Россия: Природа, население, хозяйство (2022 г.)

Котляр О.Г.

274,00р.

-20% после регистрации

Контурные карты.

8 класс: География. Россия: природа, население, хозяйство (2022 г.)

Котляр О.Г.

518,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8-9 классы: География России: Природа, население, хозяйство (2022 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

863,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 класс: Учебник. В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Новлянская З.Н.

388,00р.

-20% после регистрации

Физика. 8 класс: Тетрадь-практикум (2022 г.

)

Артеменков Д. А., Белага В. В., Воронцова Н.

863,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: В 2-х частях: Часть 2: Учебник ФП (2022 г.)

Новлянская З.Н.

312,50р.

-20% после регистрации

Математика. 6 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник ФП (2022 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

275,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Арифметика. Геометрия: Задачник (2021 г.)

Бунимович Е. А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

637,00р.

-20% после регистрации

Обществознание. 8 кл.: Учебник ФП (2021 г.)

Котова О.А., Лискова Т.Е.

268,00р.

-20% после регистрации

Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: Тетрадь-экзаменатор (2021 г.)

Кузнецова Л.В.

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)

272,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.

)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

-20% после регистрации

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)

328,00р.

-20% после регистрации

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А. Г.

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология.

6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С. В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т.А.

Магазины

Справочник по математике для 5 класса в мягкой обложке

Интерактивные блокноты

Загляни внутрь Смотреть видео

Интерактивные блокноты

96 страниц
5 класс / 10-11 лет

Код продукта:
104650

В настоящее время: $9,99

Описание

Экономящие время интерактивные шаблоны тетрадей, которые позволяют учащимся показать, что они знают!

В Интерактивных тетрадях: Математика для пятого класса учащиеся будут выполнять практические задания по выражениям, образцам, десятичным дробям, дробям, объему, координатной плоскости и многому другому.

Эта книга является важным ресурсом, который поможет вам настроить, создать и поддерживать интерактивные записные книжки для закрепления навыков в классе. Интересные и практические интерактивные тетради эффективно вовлекают учащихся в изучение новых концепций. Учащимся предлагается персонализировать интерактивные тетради в соответствии со своими конкретными потребностями в обучении, создавая веселые красочные страницы для каждой темы. С помощью этого процесса ведения заметок учащиеся изучат организацию, цветовое кодирование, подведение итогов и другие важные навыки, создавая при этом персонализированные портфолио своего индивидуального обучения, на которые они могут ссылаться в течение года.

Серия Interactive Notebooks, охватывающая классы от детского сада до 8 класса, ориентирована на развитие навыков математики, словесности или естественных наук для конкретных классов. В каждой 96-страничной книге этой серии, отвечающей требованиям действующих государственных стандартов, предлагаются планы уроков, помогающие сосредоточиться на процессе. Воспроизводимые материалы включены для создания страниц блокнота по различным темам, что делает эту серию интересным и уникальным опытом обучения.

Спецификации

УПК 044222245719
Авторское право Техас 8-248-875
ISBN 9781483824666
Описание продукта Ресурсная книга
Серия Интерактивные ноутбуки
Темы Интерактивные ноутбуки
Темы Месяц грамотности
Субъекты Математика

Бесплатные ресурсы

Ролики

  • Интерактивные записные книжки от Carson-Dellosa

    Экономьте время и помогайте учащимся стать активными и заинтересованными учениками с. ..

  • Обучающее видео по интерактивному ноутбуку

    Чтобы узнать больше о наших интерактивных ноутбуках и многофункциональном…

Отзывы

    Презентация по математике на тему «Масштаб». Презентация по математике на тему «Масштаб» Что называется масштабом карты

    Цели урока:

    Воспитывать трудолюбие.

    Оборудование:

    Во время занятий

    Учитель географии: (слайды 2-8)

    Что такое план сайта?

    Что такое карта?

    Что показывают весы?

    Перевод:

    1: 2 000

    1:15 000 000

    в 1 см — 30 км

    в 1 см — 500 м

    Какой масштаб больше?

    1:25

    1: 300

    1: 50 000

    Учитель математики:

    На слайде № 9 ответы на вопросы:

    III . Решение проблем.

    Учитель математики:

    Слайд № 10, 11.

    Задание № 1.

    Ответ: 63 км

    Слайды №14, 15

    Ответ дайте в м².

    Слайд №16.

    Задание №4 (решать с учителем географии).

    На физической карте России определить реальное расстояние между Москвой и

    Санкт-Петербургом. М 1:20000000

    Ответ: 3600 км.

    слайд №18.

    Задание №6. Найти расстояние от Рязани до пос. Константиново (родина С.А. Есенина) через Рыбное, если расстояние по карте 8 см. М 1: 325000.

    Рязань — Рыбное — Константиново

    на карте

    на земле

    325000см = 3,25км

    IV. Итог урока.

    В. Домашнее задание : «Дидактические материалы по математике для 6 класса»,

    А. С. Чесноков, К.И. Нешков, стр. 16, № 183, 184, 185.

    Учитель по математике: Поплавская Марина Борисовенна,

    Учитель географии: Гратнанинова Елена Николаевна

    МБУ ». В средней школе № 9 в Рийазане. .3 ���

    � EMBED Equation.3 ���

    � EMBED Equation.3 ���

    � EMBED Equation.3 ���

    Binary Lesson Outline

    математика »

    Цели урока:

    Систематизировать и закрепить знания по теме «Масштаб».

    Закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на местности и по карте, зная масштаб карты.

    Развивать умственную деятельность учащихся на занятиях.

    Развивать познавательный интерес учащихся на основе межпредметных связей.

    Развивайте трудолюбие.

    Оборудование:

    экран; мультимедийный проектор; политическая карта мира, карта России;

    учащихся имеют атласы; Презентация в Zoom выполнена в программе Power Point 2003.

    Во время занятий

    I. Организационная часть урока.

    Преподаватели знакомят учащихся с темой урока, целями и задачами урока.

    Повторение теоретического материала.

    Учитель географии: (слайды №2-8)

    В повседневной жизни, а особенно на уроках географии и истории, мы используем различные изображения земной поверхности. Вспомните, какие существуют способы изображения поверхности Земли. Это: фотографии, аэрофотоснимки, чертежи, планы местности, схемы, карты.

    Что такое план участка?

    Ответ: План местности — это чертеж небольшого участка земной поверхности на плоскости, в уменьшенном виде, с использованием условных знаков.

    Что такое карта?

    Ответ: Географическая карта представляет собой уменьшенное изображение земной поверхности или ее частей на плоскости с использованием условных знаков.

    Что общего у этих двух способов изображения Земли?

    Ответ: изображение на плоскости, использование условных знаков, изображение в уменьшенном виде. Для того чтобы изобразить на карте или плане большой или не очень большой участок земной поверхности, нужно знать, во сколько раз это изображение меньше действительного. Каждая карта содержит указание масштаба, использованного при ее составлении, что позволяет ее владельцу судить о соотношении между длиной линии на карте и длиной соответствующей линии на местности.

    Что показывают весы?

    Ответ: Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нарисованная на карте, уменьшена по отношению к ее реальному размеру на местности.

    Какие виды весов мы знаем?

    Ответ: Именные, числовые и линейные

    (Совместно с преподавателем в результате фронтальной беседы заполняется таблица на слайде)

    Решены задачи со слайдов №7, 8

    Перевести:

    Цифровая шкала для имени:

    1: 2 000

    1:15 000 000

    Именованный масштаб до числового:

    в 1 см — 30 км

    в 1 см — 500 м

    Какой масштаб больше?

    1: 25

    1: 300

    1: 50 000

    Учитель математики:

    Масштаб и его виды рассматриваются, изучаются на уроках географии.

    Почему такая тема предлагается в учебнике по математике?

    Ответ: Масштаб – это отношение. Отношения — одно из понятий математики.

    На слайде № 9 ответы на вопросы:

    1. Что называется отношением двух чисел?

    Ответ: Отношение двух чисел есть их частное.

    2. Что показывает отношение двух чисел?

    Ответ: Отношение двух чисел показывает, во сколько раз первое число больше второго, или какую часть составляет первое число от второго.

    3. Как еще можно написать соотношение 1:100 и что оно показывает?

    Ответ: Он показывает, что первое число является долей второго числа или что первое число в 100 раз меньше второго.

    4. Что показывает соотношение 1000:1?

    Ответ: Это соотношение показывает, что первое число в 1000 раз больше второго.

    5. Как найти отношение 400 м к 8 см?

    Ответ: Величины необходимо выражать в одних и тех же единицах измерения.

    6. Выразить в см: 650 м; 5 км;

    (Ответ: 650 м = 65 000 см; 8 км = 800 000 см)

    III . Решение проблем.

    Учитель математики: Решение задач записывается на доске и в тетрадях с обсуждением.

    Слайд №10, 11.

    Задание №1.

    Протяженность дороги между городами 2400 км. Какова длина линии, обозначающей

    эту магистраль на карте масштаба:

    а) 1:100 000 000; б) 1:200 000 000?

    Ответ: 63 км

    Горки №14, 15

    Рассчитайте площадь квартиры, если сторона одной клетки плана равна 1 см.

    Беличенко Анна Владимировна

    учитель математики

    МБОУ СОШ №17

    Кропоткин


    Цели урока:

    Образовательные: развитие умения систематизировать и ориентироваться в полученных знаниях, свободно владеть ими;

    Образовательная: формирование умения внимательно слушать учителя, стремление к активному участию в работе урока;

    Развивающие: развитие внимания, памяти, познавательного интереса к предмету, умения рассуждать и аргументировать свои действия.


    Одные работы

    Найти отношения

    124 до 3

    12,3 до 3


    .

    30=




    • Встречали ли вы это слово раньше?
    • Как вы это понимаете?
    • Знаете ли вы, для каких профессий необходимо знать понятие масштаба и уметь его читать?

    Определение масштаба

    Отношение длины отрезка на карте

    На длину соответствующего отрезка на местности

    Шкала показывает, во сколько раз расстояние на плане меньше, чем на местности.


    . шкале, второе число в записи больше.

    Например,

    масштаб 1:25000000 меньше,

    более 1:10000000



    Типы масштабов

    Scale view

    As depicted

    What shows

    What is used for

    How many times

    decreases

    distance

    Words and

    For a brief

    1. Named

    Для определения

    количества

    масштаб

    значение

    масштаб

    2.Числовой

    Релевантные

    деления

    расстояния на

    рельеф

    Для измерения

    расстояний

    делений

    3. Линейный


    Перевод:

    • Цифровая шкала в именную:
    • 1:1000
    • 1:75000000
    • Именованная шкала в цифру:
    • в 1 см — 50 км
    • в 1 см — 200 м

    в 1 см — 10 м

    в 1 см — 750 км


    • Какой масштаб больше?
    • 1:25
    • 1:300
    • 1:50000

    КЛОМАНА


    КЛОУНАРИЯ — Цирковое представление с клоунами






    Расстояние от Житного до Астрахани 95 км. Определить расстояние между изображениями этих точек на карте, если числовой масштаб карты

    На карте

    Дано

    На земле

    95 км = 9 500 000 см

    Х = 9 500 000 :5 000 000 = 1,9 (см)

    Ответ: расстояние на карте 1,9 см

    • Расстояние между двумя точками на местности, равное 190 м, показано на карте отрезком длиной 1,9 см. Найдите масштаб карты.

    На карте

    Дано

    На земле

    190 м = 19 000 см

    Х = 19000: 1,9 = 10000

    Ответ: map scale 1:10 000

    Solving problems on the topic

    Given

    On the map

    On the terrain

    х

    1 000 000

    на карте

    присвоил

    3,6 см

    на Сантра

    141

    1313131313131313131313131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131131.

    1:2 000 000

    • Назовите тему урока
    • Что называется масштабом?
    • На каком уроке вы познакомились с понятием «масштаб»?

    Практическая работа

    Измерьте размер комнаты, в которой вы живете. Начертите план комнаты в масштабе 1:50. Покажите на плане расположение мебели

    Литература

    1) Матем. Арифметика. геометрия: Учебник для 6 класса, учебное пособие для общеобразовательных организаций / Е. А. Бунимович и др. / -2-е изд. — М.: Просвещение, 2013.

    2) Матем. Арифметика. Геометрия. Книга заданий. 6 класс: надбавка за общеобразовательную организаций /Э. А. Бунимович и др. / — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2014.

    3) Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике за 6 класс.

    Источник шаблона:

    Шахторина О. В. учитель иностранного языка, СОШ №1 г. Камешково

    Сайт: http://pedsovet.su/ 1000498

    :

    Масько Любовь Георгиевна, учитель начальных классов, СОШ №14, г. Мончегорск. Сайт: http://rushkolnik.ru/

    Интернет-ресурсы

    1) http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/94-rebusi-po-geografii. html

    2) images.yandex.ru/yandsearch

    3) www.200stran.ru/maps_qroup.18.html


    Maßstab от Maß — мера, размер, укол — палка. от Maß — мера, размер, stab — палка. Масштабы изображений на чертежах следует выбирать из следующего диапазона: Масштабы изображений на чертежах следует выбирать из следующего диапазона: уменьшение масштаба 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000Масштаб уменьшения 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000 В натуральную величину 1:1 В натуральную величину 1:1 Коэффициент масштабирования 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; Масштаб увеличения 100:1 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1

    Применение в географии 1::100001::10000






    Длина отрезка на карте 3 см. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: Решение: Решение: 3:x=1::x= 1: х = х = х = х = см = м = 30 км см = м = 30 км

    Длина участка по земле 4,5 км. Протяженность участка по земле 4,5 км. Какова длина этого отрезка на карте в масштабе 1: Какова длина этого отрезка на карте в масштабе 1: Решение: Решение: x: 4,5 = 1: x: 4,5 = 1: х = 4,5: х = 4,5: х = 0,000045х = 0, км = 0,045 м = 4,5 см.0, км = 0,045 м = 4,5 см.


    устная работа. Найдите соотношение чисел: 3 и 7; 1 и 5; размеры: 1 см и 4 см; 3 см и 8 м. Во сколько раз число 2 меньше числа 4? 6.3 больше 2.1? Верны ли пропорции: 0,5 _ _ 1_ 1,5 _ 0,1 7 ‾ 14 150 ‾ 10

    ШКАЛА. Рисунок земли Московской; наше королевство. Из конца в конец. Видишь: вот Москва, вот Новгород, вот Астрахань. Здесь море, Здесь густые пермские леса. Но Сибирь…

    Карта древнего Вавилона.

    1482 карта

    Русалка Ариэль и Флаундер нашли на дне моря сундук с 505 золотыми монетами. Они взяли 2∕5 всех монет, а остальное отдали рыбе. Сколько монет дали рыбке? 303

    В курятнике было 30 кур. Лиса украла 20% всех цыплят. Сколько цыплят съели хозяева? 24

    Тузик и Бобик ели конфеты. Бобик съел 24 леденца, а Тузик 7/12 из этого количества. Сколько леденцов съели вместе Бобик и Тузик? 38

    Запишите соотношение шести секунд к одной минуте. 1 10

    Кощей поспорил с Бабой Ягой, что будет сидеть в печке 200 минут, а просидел 68% этого времени. Сколько минут Кощей просидел в печке? 136

    Найдите корень уравнения 20\5=х\0,5. 2

    Дядя Митя купил себе и сыну новый шампунь, если тетя Маша им не воспользуется, то шампуня им хватит на 18 дней. Сколько дней продержится шампунь, если он понравится тете Маше? 12

    Вася и Слава съели 32% сладостей, купленных мамой на праздник. Сколько % конфет осталось, если они ели конфеты вместе с Вовой, Мишей и Петей? двадцать %

    Найдите корень уравнения 4,5:x=4:28 31,5

    ЭРАТОСФЕН.

    На карте 1 см На местности 100 м = 10000 см Масштаб 1:10000

    Масштаб — отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.

    Когда карта имеет меньший масштаб, второе число в записи больше. Например, масштаб 1:25000000 меньше масштаба 1:10000000 Тест 1 Тест 2 Тест 3

    Молодец! Вы успешно выполнили задание! Продолжить

    Молодец! Вы успешно выполнили задание!

    Масштаб 1:8300000 Астрахань Кисловодск

    На карте 6 см На местности X см Масштаб 1: 8300000

    Расстояние от поселка Житное до Астрахани 95 км. Определить расстояние между изображениями этих точек на карте, если числовой масштаб карты равен

    Расстояние между двумя точками на местности, равное 190 м, отображается на карте отрезком длиной 1,9 см. Найти масштаб карты

    От отмеченной точки, по направлению: на север — 2 м, на восток — 6 м, на северо-запад 4 м, Масштаб карты 1:100

    Предпросмотр:

    Урок в 6 классе на тему: «Масштаб».

    Тип урока: урок с объяснением нового материала и первичным закреплением знаний.

    Методы: объяснительно-иллюстративные, частично исследовательские.

    Цели урока:

    1. дидактический:
    1. повторение понятий «отношение», «пропорция», «отношение величин»;
    2. введение понятия «масштаб»;
    3. обучение решению задач по данной теме;
    4. практическое применение концепции масштаба;
    1. разработка:
    1. формирование правильной математической речи;
    2. развитие воображения;
    1. образовательный:
    1. активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся.

    Оборудование: презентация Microsoft PowerPoint «К уроку в масштабе», ключ и карточки с заданием к игре «Познай ученого», задания и призы к игре «Найди клад», карта мира.

    План урока.

    Виды и формы работ

    1. Организационный момент

    Проверка готовности класса к уроку, приветствие

    2. Мотивационное начало урока. Подготовка к учебно-познавательной деятельности.

    Вступительное слово. Постановка цели урока. устная работа.

    Беседа с использованием презентации. Групповая работа.

    4. Первичный контроль

    Тест

    Работа у доски и в тетрадях, решение задач трех типов. Применение полученных знаний на практике, индивидуальная работа с карточками.

    Работа с классом, объяснение творческого задания

    Во время занятий.

    1. Организационный момент

    Проверка готовности класса к занятию. Привет.

    2. Мотивационное начало урока.

    Ребята! Сегодня мы продолжим изучение темы «Пропорции». Рассмотрим его применение в одной из сфер жизни. Давайте посмотрим, насколько важен материал сегодняшнего урока. Начнем с повторения. Устная работа (слайд-шоу №2).

    1. Найти отношение (отношение есть частное двух чисел)

    номера: 3 и 7; 1 и 5;

    размеры: 1 см и 4 см; 3 см и 8 м.

    (в случае неправильного ответа поясните, что о соотношении величин можно говорить только в том случае, если величины измеряются в одних и тех же величинах).

    1. Во сколько раз число 2 меньше числа 4? 6.3 больше 2.1?
    2. Что такое пропорция? Проверьте, используя свойство главной пропорции, правильность следующих пропорций:

    0,5 _ _ 1_ 1,5 _ 0,1

    7 ‾ 14 150 ‾ 10

    1. Сформулируйте основное свойство пропорции.

    3. Изучение нового материала.

    Откройте тетради, запишите число, классную работу и тему сегодняшнего урока «Масштаб» (слайд-шоу №3).

    Рисунок земли Московской; наше королевство от края до края. Видишь: вот Москва, вот Новгород, вот Астрахань. Здесь море, Здесь густые пермские леса.

    Но Сибирь…

    Эти слова сказал сын царя Борис Годунов, занятый составлением карты государства Российского, в чудесной пушкинской трагедии, беседуя с отцом.

    Географическая карта является одним из важнейших документов человеческой культуры. Путь к современным картам был долгим и трудным. Первые картографические изображения появились еще в Древнем мире (слайд-шоу №4).

    А вот как выглядел мир глазами людей, живших в 1482 году (слайд-демонстрация №5).

    А вот так выглядит современная карта (демонстрация карты Мира).

    Сравните современные и древние карты. Отличий у них много, но без усилий древних людей у ​​нас не было бы того, что есть. Особенно отличились древние греки.

    Так, в войске Александра Македонского были назначены специальные люди, которые обязаны были рассчитать количество шагов, которое необходимо воинскому строю для перехода из одного пункта в другой. Вся информация о завоеванных странах тщательно записывалась и отправлялась в Афины, в академию. Александр Македонский основал город Александрию, и именно житель этого города создал первую карту.

    Теперь у вас будет возможность узнать имя этого древнего ученого, но для этого вы должны правильно выполнить следующее задание:

    Даю вам карточки заданий, по одной на стол. Вы совместно решаете задачу на листочке, записываете ответ на карточку и передаете ученику у доски. С помощью ключа он составляет имя ученого.

    Задания:

    Русалка Ариэль и Флаундер нашли на дне моря сундук с 505 золотыми монетами. Они взяли 2∕5 всех монет, а остальное отдали рыбе. Сколько монет дали рыбке? (303 монеты)

    Тузик и Бобик ели конфеты. Бобик съел 24 леденца, а Тузик 7/12 из этого количества. Сколько леденцов съели вместе Бобик и Ас? (38 леденцов)

    В курятнике было 30 кур. Лиса украла 20% всех цыплят. Сколько цыплят съели хозяева? (24 курицы)

    Кощей поспорил с Бабой Ягой, что будет сидеть в печке 200 минут, а просидел 68% этого времени. Сколько минут Кощей просидел в печке? (136 минут)

    Запишите отношение шести секунд к одной минуте в виде десятичной дроби. (0,1)

    Найдите корень уравнения 20\5=х\0,5. (2)

    Дядя Митя купил себе и сыну новый шампунь, если тетя Маша им не воспользуется, то шампуня им хватит на 18 дней. Сколько дней продержится шампунь, если он понравится тете Маше? (на 12 дней)

    Вася и Слава съели 32% сладостей, купленных мамой на праздник. Сколько % конфет осталось, если они ели конфеты вместе с Вовой, Мишей и Петей? (20% конфет)

    Найдите корень уравнения 4.5\x=4:28 (31.5)

    Проверим правильность ваших решений. (Если ответ в задаче не правильный, то задача разбирается.) (слайд-шоу №6 -14)

    Ключ.

    Получили имя ученого — Эратосфен (слайд-демонстрация №15)

    На географических картах изображают большие территории, например, части света, государства. Каждая извилина на карте, каждый штрих, точка – результат многолетнего большого труда землепроходцев, отважных путешественников и первооткрывателей.

    «Ни одна другая наука не стоила столько знаний, как география.

    Почти за каждую крупицу знаний приходится платить человеческой жизнью.

    Эти слова принадлежат бесстрашному исследователю Арктики Георгию Яковлевичу Седову, погибшему во время экспедиции на Северный полюс.

    О подвигах первооткрывателей вы узнаете на уроках географии и истории, а сейчас мы поговорим о картах.

    Язык карты должен быть точным. Карты должны быть нарисованы так, чтобы длина каждой линии на карте соответствовала четко определенному расстоянию на местности. Ведь увеличивая или уменьшая предметы, мы должны поддерживать представление о реальном размере. Рассмотрим пример. 1 см на плане соответствует 100 метрам на местности. Найдем отношение этих величин. 1 см в плане на соответствующее расстояние на местности. Обратите внимание на единицы измерения.

    1см. 1см . один . однажды.

    100м 10000см 10000

    Мы нашли отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего расстояния на местности. Это значение называется масштабом. Записываем в тетрадь таблицу (слайд-демонстрация №16).

    На карте

    1 см

    На земле

    100 м = 10000 см

    Шкала

    1:10000

    Запишите определение шкалы в тетрадь (слайд-демонстрация №17).

    4. Первичный контроль

    Попробуйте выполнить следующие задачи. Викторина (слайд-шоу №18-24).

    5. Закрепление изученного материала.

    Задание №1. На весенних каникулах шестиклассники решили снова посетить санаторий «Сосновая роща». У путешественников есть план местности, известен масштаб этого плана. Можно ли узнать расстояние от Астрахани до Кисловодска? Как это сделать? (слайд-шоу №25)

    Составим таблицу:

    На карте

    6 см

    На земле

    X см

    Шкала

    1:8300000

    (показать слайд №26)

    Вспомните определение масштаба, приравняйте два отношения и запишите пропорцию.

    6 _ . 1 .

    Х ‾ 8300000

    6 * 8300000

    Х = 1

    Х = 49800000 см = 498 км

    Ответ: 498 километров.

    Задание №2. Расстояние от поселка Житное до Астрахани 95 км. Определить расстояние между изображениями этих точек на карте, если числовой масштаб карты одинаков. 1 .

    500 000 (слайд-шоу №27)

    Решение.

    На карте

    X см

    На земле

    95 км = 9500000 см

    Шкала

    1:5000000

    Составим пропорцию.

    Х _ . один .

    9500000 ‾ 5000000

    Х = 1 * 9500000

    5000000

    X=1,9 см

    Ответ: 1,9 см.

    Задание №3. Расстояние между двумя точками на местности, равное 190 м, показано на карте отрезком 1,9см в длину. Найдите масштаб карты (слайд-демонстрация №28)

    Решение.

    На карте

    1,9 см

    На земле

    190 м = 19000 см

    Шкала

    Масштаб — отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.

    1,9 1

    19000 10000

    Ответ: Масштаб карты 1:10000.

    На практике необходимо выполнять изображения как очень крупных деталей (например, деталей самолетов, автомобилей), так и очень мелких (деталей часового механизма, подшипников и т.п.). Поэтому при рисовании изображения крупных деталей уменьшают, а мелких увеличивают (демонстрация соответствующих рисунков). Для этого также используется шкала.

    Подробнее об этом вы расскажете на уроках рисования.

    Предлагаю вам потренироваться, чтобы проверить, как вы усвоили тему урока. Перед вами карта, на которой отмечено место, где спрятан сундук с цифрой «5» за урок. Вот схема офиса. Масштаб 1/100. Ваша задача пройти от отметки на север — 2 м, затем на восток — 6 м, а потом на северо-запад 4 м. Если вы все сделаете правильно, то узнаете, где находится заветная пятерка. Вы должны указать его место на карте, которую получили (слайд-демонстрация № 29)

    Ребята, которые правильно указали место, где спрятан сундук, подойдите и возьмите свою пятёрку.

Добавить комментарий