«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные работы математика 5 класс муравин: Контрольные работы по математике. 5 класс. (авторы учебника: Муравин Г.К., Муравина О.В.)

Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие | Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему:

Контрольная работа № 1

Тема: «Сравнение чисел»

Вариант 1

1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087.

2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м.

3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками А и К и РК было равно 1 см.

4. На координатном луче отметьте точки С (32), D(57), Т (81). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.

5. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин. Он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.

Вариант 2

1.Запишите в порядке убывания числа:508;5608712; 5608; 56087; 5806; 5680.

2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.

3. Постройте отрезок CD, равный 4 см 2 мм, и отметьте на нём точки M и N так, чтобы точка N лежала между точками C и M и CM было равно 2 см.

4. На координатном луче отметьте точки A (230), B(740), K (820). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.

5. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?

Дополнительные задания.

Найдите значение выражения:

а) 425 · 206  — 57 816 : 72  

 б) (352 195 + 96 309) : 56  

 в) 2001 : 69 + 58884 : 84

 г) 42275 : (7004 – 6909)

Контрольная работа № 2

Тема: «Геометрические фигуры»

Вариант 1

  1. Начертите луч DM и прямую KP, проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7мм.
  2. Постройте треугольник ABC, у которого угол В равен 120 градусов, AB=DC = 26 мм. Измерьте угол A и проведите его биссектрису.
  3. Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.
  4. Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Зная, что угол DOB равен 130 градусов, найдите величины углов AOC, AOD, COB.
  5. Углы KNM и PNM имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNP, если угол KNM равен 110 градусов, а угол PNM равен 47 градусов?
  6. Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?

Вариант 2

  1. Начертите луч AN и отложите на нем отрезок AK, равный 4 см 3мм. Через точку К проведите прямуюCD, перпендикулярно лучу AN.
  2. Постройте треугольник KNM , у которого угол М равен 100 градусов, КМ=MN =32 мм. Измерьте угол K и проведите его биссектрису.
  3. Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.
  4. Прямые KL и MN пересекаются в точке O. Зная, что угол LON равен 60 градусов, найдите величины углов LOM,MOK,KON.
  5. Углы DAC и BAC имеют общую сторону AC. Чему может быть равен угол DAB, если угол DAC равен 120 градусов, а угол BAC равен 54 градуса?
  6. Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?

Контрольная работа № 3

Тема: «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21  и  12*130 — 7280 : 5
  2. Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

  1. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
  2. Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.

Вариант 2

  1.  Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15  и  51*120 — 36108 : 6
  2. Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

  1. В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
  2. Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
  3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6, 12, 8 см2.

Контрольная работа № 4

Тема: «Числовые и буквенные выражения»

Вариант 1

1. Выразите число :

а) килограммов в х центнерах;

б) квадратных метров в х арах.

2.Найдите рациональным способом значение выражения:

а) 315-38-62 ;                   б) 56·9+56.

3.Решите уравнение   52-3х =7.

4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину уменьшили на 5 м, а ширину увеличили в 2 раза. Какой стала площадь прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =13 м и в = 12 м.

5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 8 раз меньше другого.

6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения  х·х =4х -3

Вариант 2

1.Выразите число :

а) килограммов в а тоннах;

б) аров в с гектарах.

2.Найдите рациональным способом значение выражения:

а) 738-47-53 ;                   б) 62·11- 62.

3.Решите уравнение   4х-16 =36.

4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину увеличили в 3раза, а ширину уменьшили на 4м. Чему равна  площадь полученного прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =12 м и в = 11 м.

5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 5 раз больше  другого.

6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения  х·х +8=6х.

Контрольная работа № 5

Тема: «Доли и дроби»

Вариант 1

1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 15 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:

А (),  В (), D (), Е ().

2.Какую часть составляют :

а) 13 м2 от ара ;  б) 7 кг от тонны ?

3. Вычислите :

а)    +       ;        б)    —        ;               в)     *   8   .        

              4. Сравните числа:

а)    и       ;        б)    и        ;               в)     и   1   .  

5. Один угол треугольника равен 600, а другой угол составляет          от первого. Найдите третий угол треугольника.    

Вариант 2.

1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 12 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:

А (),  В (), D (), Е ().

2.Какую часть составляют :

а) 111 м2 от гектара ;  б) 9 кг от центнера ?

3. Вычислите :

а)    +       ;        б)    —        ;               в)     *   6   .        

              4. Сравните числа:

а)    и       ;        б)    и        ;               в)     и   1   .  

5. Угол треугольника,  равный 500, составляет         от другого его угла. Найдите третий угол треугольника.    

Контрольная работа № 6

Тема: «Основное свойство дроби. Сравнение дробей»

Вариант 1.

1.Сократите дроби: , ,  .

2.Сравните дроби: а)  и   б)  и  .

3. Запишите в виде смешанного числа: а)  ; б) 49:9 .

4. Одна из сторон треугольника равна 1 м, что на  м больше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м длиннее второй. Найдите периметр треугольника.

5. Решите уравнение : а)  = 7 ; б)  = .

6. Какие из дробей  ,  , , ,  являются решениями неравенства   ?

Вариант 2.

1.Сократите дроби: , ,  .

2.Сравните дроби: а)  и   б)  и  .

3. Запишите в виде смешанного числа: а)  ; б) 68:7 .

4. Одна из сторон треугольника равна 3 м, что на  м меньше  длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м меньше длины  второй стороны. Найдите периметр этого  треугольника.

5. Решите уравнение : а)  = 10 ; б)  = .

6. Какие из дробей  ,  , , ,  являются решениями неравенства   ?

Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

30.82 КБ, 498253.docx Автор: Киселева Ирина Владимировна, 21 Мар 2015

В материал включены тексты контрольных работ по математике 5 класс автор Муравина Г.К.

Автор: Киселева Ирина Владимировна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодиеКиселева Ирина Владимировна21 Мар 2015
документ
контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс
Колядина Ольга Викторовна5 Фев 2016
документ Контрольные работы по математике в 5 классе за первое полугодиеКрылова Надежда Валерьевна1 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы)Байгутлина Расима Файзрахмановна1 Апр 2015
разное Контрольные работы по математике за 1 полугодиеСорокина Елена Викторовна 30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике за первое полугодие.Мудаева Айару Александровна4 Апр 2015
разное Контрольные работы по математике за I полугодиеДышекова Фатима Михайловна4 Апр 2015
документ итоговые контрольные работы по математике за первое полугодиеКилочко Наталья Васильевна7 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике за 1 полугодие.Шимон Светлана Владимировна26 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике за 1 полугодие.Шимон Светлана Владимировна18 Апр 2015
разное Контрольные работы по математике 5 класс.Забатурина Ольга Александровна20 Мар 2015
документ Административные контрольные работы по математике 5 класс Карташова Надежда Ивановна21 Мар 2015
документ контрольные работы по математике 5 класс ДудницинПопова Нина Федоровна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 5-6 класс +контрольные работыКрюкова Людмила Владимировна21 Мар 2015
разное Годовые контрольные работы по математике 5-6 класс УМК ВиленкинЛысак Ольга Викторовна21 Мар 2015
разное Годовые контрольные работы по математике 5-6 класс УМК ВиленкинЛысак Ольга Викторовна21 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 5 классЧемоданова Ирина Сергеевна31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике, 5 классГерасимова Валентина Никитовна4 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике 5 класс Хорлина Елена Михайловна1 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике 5 класс, Бунимович Е. А.Кисметова Елена Ивановна14 Ноя 2015
разное Контрольные работы по математике 5 классГалустян Светлана Леоновна13 Мая 2015
документ Контрольные работы по математике (5 класс, УМК Дорофеева Г.В.)Павлова Ирина Вячеславовна7 Июл 2015
разное Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 классГубанова Елена Владимировна9 Авг 2015
разное Тематические и итоговые контрольные работы по математике 5 классАнтонюк Наталья Степановна15 Окт 2015
разное Контрольные и тестовые работы по математике 5-6 классГлушич Ирина Анатольевна14 Янв 2016
документ контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая)Манько Галина Васильевна11 Апр 2016
документ контрольные работы по географии за 1 полугодие 7,8,10 классКудрявцева Наталья Валентиновна5 Апр 2015
документ контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШЛитвиненко Татьяна Анатольевна5 Апр 2015
разное Контрольные тесты по математике за первое полугодие.
Паршина Наталья Александровна31 Мар 2015
разное решебник контрольные работы по математике 3 класс петерсонtracafurex198011 Мая 2015
разное контрольные работы по математике 6 классНаталья Васильевна Николаева6 Апр 2015
разное Контрольные работы по математике 3 четверть 2 классТимохина Валентина Владимировна
31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классПанина Оксана Борисовна31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 2 классСадовник Татьяна Борисовна2 Апр 2016
разное Контрольные работы по математике 2 классСадовник Татьяна Борисовна6 Апр 2016
разное Контрольные работы по биологии 5 классХалько Зинаида Александровна21 Мар 2015
документ Контрольные работы за I полугодие по математике для 6класса, 8 класса, 9 классаПокидышева Ирина Ивановна21 Мар 2015
документ Контрольные работы по русскому языку, математике, чтению во 2-х, 3-х, 4-х классах за второе полугодиеШестакова Наталья Васильевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике за I полугодие (УМК «Гармония»)Станкович Елена Ивановна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2 классаШилкова Ольга Геннадьевна15 Сен 2015

Муравьи идут маршем .

.. в ваши планы уроков!

Почему бы не извлечь выгоду из увлечения учащихся насекомыми? Education World предлагает охоту за мусором с вопросами для учащихся всех классов. Включено: Увлекательные занятия, чтобы включить муравьев в вашу программу по словесности!

Откройте двери своего класса для обучающего вторжения! Вы найдете муравьев по всему Интернету… и Education World сделал обучение муравьям таким же простым, как и их привлечение! Мы создали поиск мусора с вопросами о муравьях для учащихся всех возрастов. Просто отсортируйте «оцененные» вопросы ниже, чтобы создать свою собственную охоту за мусором!

Вашим ученикам не терпится узнать о муравьях?

Далее следует серия вопросов по поиску мусора. Ответы на эти вопросы откроют много интересных фактов о муравьях… Как и о муравьях, вопросы охватывают много вопросов. Некоторые вопросы более сложны или требуют больше чтения в Интернете, чем другие.

Вы можете:

  • Выберите несколько вопросов, подходящих для ваших учеников.
  • Создайте поиск для своих учеников, который сочетает в себе простые и более сложные вопросы.
  • Пусть учащиеся поработают в небольших совместных группах и ответят на несколько вопросов.

Как бы вы к этому ни подошли, ваши ученики обязательно получат удовольствие от поиска в Интернете. (Ключ ответа приведен ниже.)

МУРАВЬИ МАРШИРУЮТ… УРА! УРА!


 .
  1. Узнайте о различных частях тела насекомого, нажав на рисунок. Назовите три части тела насекомого.
Источник: Энтомология для начинающих
  2. Какой вид муравья изображен на этой странице Trek Nature?
Источник: Trek Nature
  3. Сколько различных видов (или видов) муравьев можно встретить в мире? Выберите правильный ответ: 80 (восемьдесят) 800 (восемьсот) 8000 (восемь тысяч)
Источник: Gordon’s Ant Page
  4. Какие три основные работы выполняют рабочие муравьи?
Источник: Жизнь и привычки муравьев
  5. Расскажите о двух способах, которыми муравей использует свою челюсть или нижнюю челюсть .
Источник: Мандибулы насекомых
  6. Сколько огненных муравьев может жить в одной колонии? Выберите правильный ответ: 200 (двести) 2000 (две тысячи) 200000 (двести тысяч)
Источник: Fire Ants
  7. Чем челюсти муравьев отличаются от челюстей людей? (Подсказка: ответ в том, как они двигаются!)
Источник: Мандибулы насекомых
  8. Какой высоты может быть гнездо привезенного огненного муравья?
Источник: Imported Fire Ants and Biology
  9. Сколько муравьев может съесть гигантский муравьед за день? Выберите правильный ответ: 3000 (три тысячи) 30000 (тридцать тысяч) 300000 (триста тысяч)
Источник: Муравьед: Раскопки муравьев и термитов
  10. Почему муравьи-листорезы также известны как муравьи-зонтики?
Источник: Муравьи-листорезы: они настоящие нарезки
  11. Чем питаются армейские муравьи?
Источник: Армейские муравьи
  12. Нарисуйте муравья-плотника.
Источник: Сельскохозяйственная информация Флориды
  13. Армейские муравьи находят пищу по запаху или по виду?
Источник: Армейские муравьи
  14. Один из самых распространенных видов муравьев называется «пахучий домашний муравей». Как этот муравей получил свое имя?
Источник: Пахучий домашний муравей
  15. Муравьи бывают разных цветов. Они бывают желтыми, фиолетовыми и зелеными?
Источник: How Stuff Works: Ant
  16. Сколько видов муравьев существует в мире?
Источник: Муравьи
  17. Сколько яиц в день откладывает самка пахучего домашнего муравья?
Источник: Пахучие муравьи
  18. Как отличить местного огненного муравья от привезенного?
Источник: импортированные огненные муравьи
  19. Как размер муравейника связан с условиями внутри гнезда?
Источник: How Stuff Works: Ant
  20. Как рабочие муравьи уводят других рабочих от опасности или к источнику пищи?
Источник: How Stuff Works: Ant
  21. Едят ли муравьи-листорезы листья? Поясните свой ответ.
Источник: Муравьи-листорезы
  22. Назовите три вещи, которые муравьиные усики позволяют ему делать.
Источник: How Stuff Works: Ant
  23. Изобретена специальная собачья миска, чтобы муравьи не забирались в собачий корм. Как это блюдо предотвращает заражение муравьями?
Источник: No Ants My Doggy
  24. Почему «больших желтых муравьев» иногда называют муравьями-цитронеллами?
Источник: Библиотека вредителей
  25. Как муравьи чистят свои усики?
Источник: How Stuff Works: Ant
  26. Солдатские муравьи часто путешествуют движущимися колоннами. Какая самая длинная колонна армейских муравьев, которую когда-либо видели?
Источник: Армейские муравьи
  27. Через какой портовый город вредоносные огненные муравьи из Мексики впервые попали в США?
Источник: Огненные Муравьи
  28. У муравьев два набора челюстей. Для чего они используют свой второй набор челюстей, называемых верхнечелюстными?
Источник: Мандибулы насекомых
  29. Расположите приведенный ниже список муравьев-листорезов в порядке от меньшего к большему. солдат-листорез муравей-королева муравей-листорез рабочий муравей-листорез
Источник: муравьи-листорезы
  30. Как давно на Земле живут муравьи?
Источник: Страница Муравей Гордона
  31. Какой рабочий муравей живет дольше всех – муравей-плотник, огненный муравей или пахучий домашний муравей?
Источник: Муравьи
  32. Когда некоторые виды муравьев кусаются, их укус кажется вдвойне болезненным. Как они это делают?
Источник: Муравьи
  33. Муравей-плотник ест древесину, как термит?
Источник: Ant Control
  34. Королеве муравьев-листорезов, основавшей новую колонию, может быть очень трудно. Что она может использовать в качестве источника пищи в первые дни новой колонии?
Источник: How Stuff Works: Ant
  35. Муравьи издают звуки? Если да, то какие звуки они издают?
Источник: How Stuff Works: Ant

 

Дополнительные ресурсы

  • Муравьи на бревне Следуйте этому рецепту, чтобы приготовить вкусную закуску. («Муравьи» в этом рецепте на самом деле изюм!)
  • Муравьи и кузнечик Басня Эзопа, преподающая урок «Бережливо готовиться сегодня к потребностям завтрашнего дня».
Ключ к ответу
  1. Учащиеся перечисляют три из этих частей: голова, рот, усики, грудная клетка, ноги, крылья или брюшко.
  2. красный лесной муравей
  3. 8 000
  4. Рабочие муравьи собирают большую часть еды, помогают выращивать детенышей и защищать колонию.
  5. Муравьи используют свои челюсти для борьбы с врагами; хватать, носить, кусать или резать пищу; нести их молодняк; перекапывать землю; или рубить дерево, чтобы построить гнездо.
  6. 200 000
  7. Челюсти человека двигаются вверх и вниз; челюсти муравьев двигаются из стороны в сторону.
  8. 2 фута высотой
  9. 30 000
  10. Муравьи-листорезы несут над головой кусочки листьев, как если бы они несли маленькие зонтики или зонтики.
  11. Армейские муравьи питаются в основном насекомыми, но любое малоподвижное существо может стать жертвой, съеденной заживо и оставившей скелет за несколько часов.
  12. Проверка рисунков учащихся.
  13. Большинство армейских муравьев слепы. Их направляют слепые муравьи-солдаты, оставляющие следы запахов.
  14. Пахучий домашний муравей получил свое название из-за неприятного запаха (похожего на запах гнилых кокосов), который исходит при раздавливании группы муравьев.
  15. Да, муравьи бывают желтыми, фиолетовыми и зелеными.
  16. По одной оценке, на каждого человека приходится миллион муравьев!
  17. Самка пахучего домашнего муравья откладывает одно яйцо каждый день.
  18. Голова местного огненного муравья шире брюшка; голова завезенного огненного муравья не шире его брюшка.
  19. Чем большую площадь покрывает холмик муравейника над землей, тем больше солнечного тепла поглощает муравейник и тем теплее становится гнездо.
  20. Они оставляют химический след, по которому следуют другие муравьи.
  21. №; Муравьи-листорезы пережевывают листья, превращая их в мякоть, из которой вырастает грибок. Муравьи едят гриб.
  22. Антенны муравья позволяют ему находить и пробовать пищу; обнаруживать воздушные потоки; чувствовать текстуру поверхности; слышать; и запах.
  23. Специальная миска для собак имеет край по окружности. Обод заполнен водой, поэтому муравьи не могут добраться до собачьей еды!
  24. Крупные желтые муравьи (также называемые цитронелловыми муравьями) при раздавливании издают лимонный запах.
  25. Муравьи используют гребенчатые структуры на ногах, чтобы чистить антенны.
  26. Самая длинная колонна армейских муравьев, которую когда-либо видели, составляла полмили (0,8 км) в длину!
  27. Огненные муравьи из Мексики проникли в Соединенные Штаты через город Мобил, штат Алабама.
  28. Верхнечелюстные кости пережевывают пищу на мелкие кусочки. Муравьи проглатывают жидкость, которая выделяется из этих кусочков, и выплевывают остатки пищи.
  29. От самого маленького до самого большого муравьи-листорезы — это рабочий муравей, муравей-солдат, затем муравьиная королева.
  30. Самый старый известный муравей в мире, найденный сохранившимся в янтаре, жил около 100 миллионов лет назад.
  31. Муравьи-плотники побеждают в гонке за продолжительность жизни! Муравьи-плотники живут до семи лет; муравьи-пожарные живут до 180 дней; а пахучие домашние муравьи живут несколько лет.
  32. Некоторые муравьи впрыскивают муравьиную кислоту из конца брюшка в рану.
  33. Муравьи-древоточцы на самом деле не едят древесину, на которую они нападают. Вместо этого они рвут и разрывают древесину, чтобы построить свои гнезда.
  34. Королева муравьев-листорезов откладывает специальные неоплодотворенные яйца только для еды.
  35. Да, муравьи издают звуки, похожие на звуки сверчков и кузнечиков, только не такие громкие. Муравей также издает звук, трясь своим телом о тело другого муравья.

Статья Гэри Хопкинса
Главный редактор Education World®
Copyright © 2010, 2015 Education World

Статьи по теме от Education World

  • Что вас «бесит»?
  • Бабочки монархи: присоединяйтесь к миграции!

 

 

 

 

Обучение точки зрения с двумя плохими муравьями

  • Предварительный просмотр
  • |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии

Обзор

Этот урок предоставляет учащимся возможность использовать иллюстрации и текст для понимания точки зрения персонажей. Учащиеся читают рассказ Криса Ван Олсбурга « Два плохих муравья », работают в парах над анализом иллюстраций и текста, а также сравнивают и сопоставляют точки зрения. После повторного прочтения рассказа учащиеся применяют свои знания с точки зрения, написав короткий рассказ с точки зрения муравья.

Избранные ресурсы

Книга без скоб : Этот удобный инструмент позволяет учащимся проявлять творческий подход, когда они пишут о приключениях с точки зрения муравья.

От теории к практике

Множественные точки зрения (Гиоргис)

«Одна из самых больших трудностей в жизни — признать, что существует множество интерпретаций и что редко бывает один правильный способ смотреть на мир. Литература может представить персонажей, которые научились принимать существование разных точек зрения, демонстрируя, насколько они настойчивы, сталкиваясь с трудностями. Книги также могут изменить точку зрения читателей на то, что они уже знают, и расширить свои знания, по-новому взглянув на знакомые вещи».

Помощь читателям в понимании историй с точки зрения персонажей (Эмери)

  • Юные читатели часто сосредотачиваются в первую очередь на том, что происходит в рассказах, и им также необходимо учитывать, почему что-то происходит, чтобы лучше понять точку зрения.
  • Понимая истории с разных точек зрения, читатели узнают, как связать события в истории причинно-следственной связью.

Общие базовые стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

класс Выберите345

ГОСТ

Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
  • 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Материалы и технологии

  • Книга Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова» (Creative Teaching Press)
  • Несколько копий Two Bad Ants Криса Ван Олсбурга (Houghton Mifflin, 1988)
  • Диаграммная бумага

Распечатки

Подготовка

1. Получите копию книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Используйте книгу, иллюстрированную фотографиями. Некоторые подходящие заголовки включают:
  • Глаза животных
  • Перья и мех животных
  • В лесу
  • В парке
2. Получите несколько экземпляров книги Криса Ван Олсбурга « Два плохих муравья «.
3. Скопируйте таблицу точек зрения, чтобы у каждого учащегося была копия.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • Определять точку зрения в рассказе, изучая текст и иллюстрации, размышляя о том, как муравей «видит» мир
  • Продемонстрировать, что они понимают точку зрения, найдя в тексте конкретные примеры или доказательства точки зрения муравья
  • Применить свои знания и понимание точки зрения, написав и проиллюстрировав историю с точки зрения главного героя (в данном случае муравья)

Сессия 1

1. Объясните учащимся, что точка зрения относится к тому, как человек или персонаж смотрит или рассматривает объект или ситуацию.
2. Начните с книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Покажите учащимся первую пару фотографий. Отметьте, что хотя на обеих картинках изображен один и тот же предмет, они выглядят по-разному. Спросите учащихся: «Почему они выглядят иначе?» Подведите учащихся к выводу, что снимок «Посмотри один раз» был сделан с близкого расстояния, а снимок «Посмотри еще раз» — с большего расстояния. Две перспективы, или точки зрения, очевидны на фотографиях. Покажите учащимся больше пар фотографий из книги, поясняя различные точки зрения.
3. Скажите учащимся, что, как и на фотографиях, персонажи могут смотреть на объекты с точки зрения, отличной от их собственной. Чтобы оценить сюжет истории и понять действия персонажей, учащиеся должны понимать разные точки зрения персонажей.
4. Покажите учащимся иллюстрацию к обложке «Два злых муравья» , рассказа, главными героями которого являются муравьи. Прочитайте рассказ вслух. Обсудите, как текст и иллюстрации показывают объекты с точки зрения муравья. Спросите учащихся, чем точка зрения муравья отличается от точки зрения человека.
  • Какие предметы кажутся муравью большими или маленькими?
  • Как ваш ботинок может показаться муравью?
  • Как ваш класс может выглядеть для муравья?
5. Пусть учащиеся поработают вместе в небольших группах. Раздайте каждой группе экземпляр «Два плохих муравья» . Попросите их изучить иллюстрации и текст, чтобы найти больше свидетельств ситуаций, описанных с точки зрения муравья.
6. Раздайте учащимся таблицу точек зрения. Пусть они поработают в небольших группах и подумают о предметах повседневного обихода, которые муравьи видят по-своему, а люди по-другому. Предложите учащимся записать свои выводы в таблицу. Например, в разделе «Точка зрения человека» учащиеся могут написать «трава», а в разделе «Точка зрения муравья» — «лес».
7. Перечитайте Два плохих муравья ученикам. Спросите их, улучшилось ли их понимание с тех пор, как они впервые прослушали историю. Если да, попросите их сказать, какие аспекты точки зрения они понимают лучше.

Сессия 2

1. Проведите мозговой штурм с учащимися, попросив их назвать объекты, которые муравью кажутся иначе, чем человеку. Запишите идеи учащихся на диаграммной бумаге или на доске.
2. Помогите учащимся сделать интерактивную книгу без скоб, чтобы продемонстрировать, что они понимают точку зрения муравья.
  • Предложите им написать свои собственные приключения о муравьях, используя собственные идеи или предметы из списка, описанного в шаге №1. Предложите им использовать слова, указывающие на то, как объект выглядит для муравья. Например, обувь может быть высокой; скользкий; или наклонный, как холм.
  • Предложите им проиллюстрировать свои приключения и показать, как мир выглядит для муравья.

Дополнения

  • Пусть каждый учащийся выберет одну иллюстрацию из задания «Два плохих муравья» и подробно расскажет, как муравей воспримет этот опыт.
  • Пусть каждый учащийся вообразит другое затруднительное положение, в которое могут попасть муравьи, и нарисует картину с точки зрения муравья.
  • Предложите учащимся прочитать в парах « Эй, маленький муравей » Филипа М. Хуза (Tricycle Press, 1998), что позволит им закрепить свою точку зрения. Один ученик должен прочитать часть мальчика, а другой должен прочитать часть муравья.
  • Учащиеся могут найти дополнительную информацию о муравьях на следующих веб-сайтах:
    • Зачарованное обучение: муравьи
    • PestWorld для детей: муравьи
  • Учащиеся могут узнать больше о Крисе Ван Оллсбурге, посетив веб-сайт Chris Van Allsburg: A Who2 Profile, на котором есть ссылки на биографический очерк и ресурсы для учителей

Оценка учащихся / размышления

  • Оцените таблицы точек зрения учащихся.

Добавить комментарий