Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие | Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему:
Контрольная работа № 1
Тема: «Сравнение чисел»
Вариант 1
1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087.
2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м.
3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками А и К и РК было равно 1 см.
4. На координатном луче отметьте точки С (32), D(57), Т (81). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.
5. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин. Он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.
Вариант 2
1.Запишите в порядке убывания числа:508;5608712; 5608; 56087; 5806; 5680.
2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.
3. Постройте отрезок CD, равный 4 см 2 мм, и отметьте на нём точки M и N так, чтобы точка N лежала между точками C и M и CM было равно 2 см.
4. На координатном луче отметьте точки A (230), B(740), K (820). На том же координатном луче отметьте точку X, если известно, что её координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.
5. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?
Дополнительные задания.
Найдите значение выражения:
а) 425 · 206 — 57 816 : 72
б) (352 195 + 96 309) : 56
в) 2001 : 69 + 58884 : 84
г) 42275 : (7004 – 6909)
Контрольная работа № 2
Тема: «Геометрические фигуры»
Вариант 1
- Начертите луч DM и прямую KP, проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7мм.
- Постройте треугольник ABC, у которого угол В равен 120 градусов, AB=DC = 26 мм. Измерьте угол A и проведите его биссектрису.
- Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.
- Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Зная, что угол DOB равен 130 градусов, найдите величины углов AOC, AOD, COB.
- Углы KNM и PNM имеют общую сторону NM. Чему может быть равен угол KNP, если угол KNM равен 110 градусов, а угол PNM равен 47 градусов?
- Могут ли стороны треугольника быть равными 4, 5 и 8 см?
Вариант 2
- Начертите луч AN и отложите на нем отрезок AK, равный 4 см 3мм. Через точку К проведите прямуюCD, перпендикулярно лучу AN.
- Постройте треугольник KNM , у которого угол М равен 100 градусов, КМ=MN =32 мм. Измерьте угол K и проведите его биссектрису.
- Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.
- Прямые KL и MN пересекаются в точке O. Зная, что угол LON равен 60 градусов, найдите величины углов LOM,MOK,KON.
- Углы DAC и BAC имеют общую сторону AC. Чему может быть равен угол DAB, если угол DAC равен 120 градусов, а угол BAC равен 54 градуса?
- Могут ли стороны треугольника быть равными 6, 9 и 2 см?
Контрольная работа № 3
Тема: «Числовые выражения»
Вариант 1
- Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 — 7280 : 5
- Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
- В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?
- Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.
Вариант 2
- Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 — 36108 : 6
- Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.
Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.
- В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
- Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
- Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6, 12, 8 см2.
Контрольная работа № 4
Тема: «Числовые и буквенные выражения»
Вариант 1
1. Выразите число :
а) килограммов в х центнерах;
б) квадратных метров в х арах.
2.Найдите рациональным способом значение выражения:
а) 315-38-62 ; б) 56·9+56.
3.Решите уравнение 52-3х =7.
4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину уменьшили на 5 м, а ширину увеличили в 2 раза. Какой стала площадь прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =13 м и в = 12 м.
5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 8 раз меньше другого.
6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения х·х =4х -3
Вариант 2
1.Выразите число :
а) килограммов в а тоннах;
б) аров в с гектарах.
2.Найдите рациональным способом значение выражения:
а) 738-47-53 ; б) 62·11- 62.
3.Решите уравнение 4х-16 =36.
4.Длина прямоугольника а м, а ширина в м. Длину увеличили в 3раза, а ширину уменьшили на 4м. Чему равна площадь полученного прямоугольника? Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =12 м и в = 11 м.
5.Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 5 раз больше другого.
6.Проверьте, какие из чисел 1,2,3,4 являются корнями уравнения х·х +8=6х.
Контрольная работа № 5
Тема: «Доли и дроби»
Вариант 1
1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 15 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:
А (), В (), D (), Е ().
2.Какую часть составляют :
а) 13 м2 от ара ; б) 7 кг от тонны ?
3. Вычислите :
а) + ; б) — ; в) * 8 .
4. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 1 .
5. Один угол треугольника равен 600, а другой угол составляет от первого. Найдите третий угол треугольника.
Вариант 2.
1.Постройте координатный луч с единичным отрезком длиной в 12 тетрадных клеток. Отметьте на нем точки:
А (), В (), D (), Е ().
2.Какую часть составляют :
а) 111 м2 от гектара ; б) 9 кг от центнера ?
3. Вычислите :
а) + ; б) — ; в) * 6 .
4. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 1 .
5. Угол треугольника, равный 500, составляет от другого его угла. Найдите третий угол треугольника.
Контрольная работа № 6
Тема: «Основное свойство дроби. Сравнение дробей»
Вариант 1.
1.Сократите дроби: , , .
2.Сравните дроби: а) и б) и .
3. Запишите в виде смешанного числа: а) ; б) 49:9 .
4. Одна из сторон треугольника равна 1 м, что на м больше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м длиннее второй. Найдите периметр треугольника.
5. Решите уравнение : а) = 7 ; б) = .
6. Какие из дробей , , , , являются решениями неравенства ?
Вариант 2.
1.Сократите дроби: , , .
2.Сравните дроби: а) и б) и .
3. Запишите в виде смешанного числа: а) ; б) 68:7 .
4. Одна из сторон треугольника равна 3 м, что на м меньше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на 1 м меньше длины второй стороны. Найдите периметр этого треугольника.
5. Решите уравнение : а) = 10 ; б) = .
6. Какие из дробей , , , , являются решениями неравенства ?
Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
30.82 КБ, 498253.docx Автор: Киселева Ирина Владимировна, 21 Мар 2015
В материал включены тексты контрольных работ по математике 5 класс автор Муравина Г.К.
Автор: Киселева Ирина Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие | Киселева Ирина Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Колядина Ольга Викторовна | 5 Фев 2016 | |
документ | Контрольные работы по математике в 5 классе за первое полугодие | Крылова Надежда Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике за первое полугодие(5, 7, 8, 9 классы) | Байгутлина Расима Файзрахмановна | 1 Апр 2015 |
разное | Контрольные работы по математике за 1 полугодие | Сорокина Елена Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике за первое полугодие. | Мудаева Айару Александровна | 4 Апр 2015 |
разное | Контрольные работы по математике за I полугодие | Дышекова Фатима Михайловна | 4 Апр 2015 |
документ | итоговые контрольные работы по математике за первое полугодие | Килочко Наталья Васильевна | 7 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике за 1 полугодие. | Шимон Светлана Владимировна | 26 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике за 1 полугодие. | Шимон Светлана Владимировна | 18 Апр 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 5 класс. | Забатурина Ольга Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Административные контрольные работы по математике 5 класс | Карташова Надежда Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | контрольные работы по математике 5 класс Дудницин | Попова Нина Федоровна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5-6 класс +контрольные работы | Крюкова Людмила Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Годовые контрольные работы по математике 5-6 класс УМК Виленкин | Лысак Ольга Викторовна | 21 Мар 2015 |
разное | Годовые контрольные работы по математике 5-6 класс УМК Виленкин | Лысак Ольга Викторовна | 21 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 5 класс | Чемоданова Ирина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике, 5 класс | Герасимова Валентина Никитовна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 5 класс | Хорлина Елена Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 5 класс, Бунимович Е. А. | Кисметова Елена Ивановна | 14 Ноя 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 5 класс | Галустян Светлана Леоновна | 13 Мая 2015 |
документ | Контрольные работы по математике (5 класс, УМК Дорофеева Г.В.) | Павлова Ирина Вячеславовна | 7 Июл 2015 |
разное | Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс | Губанова Елена Владимировна | 9 Авг 2015 |
разное | Тематические и итоговые контрольные работы по математике 5 класс | Антонюк Наталья Степановна | 15 Окт 2015 |
разное | Контрольные и тестовые работы по математике 5-6 класс | Глушич Ирина Анатольевна | 14 Янв 2016 |
документ | контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая) | Манько Галина Васильевна | 11 Апр 2016 |
документ | контрольные работы по географии за 1 полугодие 7,8,10 класс | Кудрявцева Наталья Валентиновна | 5 Апр 2015 |
документ | контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ | Литвиненко Татьяна Анатольевна | 5 Апр 2015 |
разное | Контрольные тесты по математике за первое полугодие. | Паршина Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | решебник контрольные работы по математике 3 класс петерсон | tracafurex1980 | 11 Мая 2015 |
разное | контрольные работы по математике 6 класс | Наталья Васильевна Николаева | 6 Апр 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс | Тимохина Валентина Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс | Панина Оксана Борисовна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 2 класс | Садовник Татьяна Борисовна | 2 Апр 2016 |
разное | Контрольные работы по математике 2 класс | Садовник Татьяна Борисовна | 6 Апр 2016 |
разное | Контрольные работы по биологии 5 класс | Халько Зинаида Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы за I полугодие по математике для 6класса, 8 класса, 9 класса | Покидышева Ирина Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по русскому языку, математике, чтению во 2-х, 3-х, 4-х классах за второе полугодие | Шестакова Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике за I полугодие (УМК «Гармония») | Станкович Елена Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2 класса | Шилкова Ольга Геннадьевна | 15 Сен 2015 |
Муравьи идут маршем .
.. в ваши планы уроков!Почему бы не извлечь выгоду из увлечения учащихся насекомыми? Education World предлагает охоту за мусором с вопросами для учащихся всех классов. Включено: Увлекательные занятия, чтобы включить муравьев в вашу программу по словесности!
Откройте двери своего класса для обучающего вторжения! Вы найдете муравьев по всему Интернету… и Education World сделал обучение муравьям таким же простым, как и их привлечение! Мы создали поиск мусора с вопросами о муравьях для учащихся всех возрастов. Просто отсортируйте «оцененные» вопросы ниже, чтобы создать свою собственную охоту за мусором!
Вашим ученикам не терпится узнать о муравьях?
Далее следует серия вопросов по поиску мусора. Ответы на эти вопросы откроют много интересных фактов о муравьях… Как и о муравьях, вопросы охватывают много вопросов. Некоторые вопросы более сложны или требуют больше чтения в Интернете, чем другие.
Вы можете:
- Выберите несколько вопросов, подходящих для ваших учеников.
- Создайте поиск для своих учеников, который сочетает в себе простые и более сложные вопросы.
- Пусть учащиеся поработают в небольших совместных группах и ответят на несколько вопросов.
Как бы вы к этому ни подошли, ваши ученики обязательно получат удовольствие от поиска в Интернете. (Ключ ответа приведен ниже.)
МУРАВЬИ МАРШИРУЮТ… УРА! УРА!
1. Узнайте о различных частях тела насекомого, нажав на рисунок. Назовите три части тела насекомого. Источник: Энтомология для начинающих | |
2. Какой вид муравья изображен на этой странице Trek Nature? Источник: Trek Nature | |
3. Сколько различных видов (или видов) муравьев можно встретить в мире? Выберите правильный ответ: 80 (восемьдесят) 800 (восемьсот) 8000 (восемь тысяч) Источник: Gordon’s Ant Page | |
4. Какие три основные работы выполняют рабочие муравьи? Источник: Жизнь и привычки муравьев | |
5. Расскажите о двух способах, которыми муравей использует свою челюсть или нижнюю челюсть . Источник: Мандибулы насекомых | |
6. Сколько огненных муравьев может жить в одной колонии? Выберите правильный ответ: 200 (двести) 2000 (две тысячи) 200000 (двести тысяч) Источник: Fire Ants | |
7. Чем челюсти муравьев отличаются от челюстей людей? (Подсказка: ответ в том, как они двигаются!) Источник: Мандибулы насекомых | |
8. Какой высоты может быть гнездо привезенного огненного муравья? Источник: Imported Fire Ants and Biology | |
9. Сколько муравьев может съесть гигантский муравьед за день? Выберите правильный ответ: 3000 (три тысячи) 30000 (тридцать тысяч) 300000 (триста тысяч) Источник: Муравьед: Раскопки муравьев и термитов | |
10. Почему муравьи-листорезы также известны как муравьи-зонтики? Источник: Муравьи-листорезы: они настоящие нарезки | |
11. Чем питаются армейские муравьи? Источник: Армейские муравьи | |
12. Нарисуйте муравья-плотника. Источник: Сельскохозяйственная информация Флориды | .|
13. Армейские муравьи находят пищу по запаху или по виду? Источник: Армейские муравьи | |
14. Один из самых распространенных видов муравьев называется «пахучий домашний муравей». Как этот муравей получил свое имя? Источник: Пахучий домашний муравей | |
15. Муравьи бывают разных цветов. Они бывают желтыми, фиолетовыми и зелеными? Источник: How Stuff Works: Ant | |
16. Сколько видов муравьев существует в мире? Источник: Муравьи | |
17. Сколько яиц в день откладывает самка пахучего домашнего муравья? Источник: Пахучие муравьи | |
18. Как отличить местного огненного муравья от привезенного? Источник: импортированные огненные муравьи | |
19. Как размер муравейника связан с условиями внутри гнезда? Источник: How Stuff Works: Ant | |
20. Как рабочие муравьи уводят других рабочих от опасности или к источнику пищи? Источник: How Stuff Works: Ant | |
21. Едят ли муравьи-листорезы листья? Поясните свой ответ. Источник: Муравьи-листорезы | |
22. Назовите три вещи, которые муравьиные усики позволяют ему делать. Источник: How Stuff Works: Ant | |
23. Изобретена специальная собачья миска, чтобы муравьи не забирались в собачий корм. Как это блюдо предотвращает заражение муравьями? Источник: No Ants My Doggy | |
24. Почему «больших желтых муравьев» иногда называют муравьями-цитронеллами? Источник: Библиотека вредителей | |
25. Как муравьи чистят свои усики? Источник: How Stuff Works: Ant | |
26. Солдатские муравьи часто путешествуют движущимися колоннами. Какая самая длинная колонна армейских муравьев, которую когда-либо видели? Источник: Армейские муравьи | |
27. Через какой портовый город вредоносные огненные муравьи из Мексики впервые попали в США? Источник: Огненные Муравьи | |
28. У муравьев два набора челюстей. Для чего они используют свой второй набор челюстей, называемых верхнечелюстными? Источник: Мандибулы насекомых | |
29. Расположите приведенный ниже список муравьев-листорезов в порядке от меньшего к большему. солдат-листорез муравей-королева муравей-листорез рабочий муравей-листорез Источник: муравьи-листорезы | |
30. Как давно на Земле живут муравьи? Источник: Страница Муравей Гордона | |
31. Какой рабочий муравей живет дольше всех – муравей-плотник, огненный муравей или пахучий домашний муравей? Источник: Муравьи | |
32. Когда некоторые виды муравьев кусаются, их укус кажется вдвойне болезненным. Как они это делают? Источник: Муравьи | |
33. Муравей-плотник ест древесину, как термит? Источник: Ant Control | |
34. Королеве муравьев-листорезов, основавшей новую колонию, может быть очень трудно. Что она может использовать в качестве источника пищи в первые дни новой колонии? Источник: How Stuff Works: Ant | |
35. Муравьи издают звуки? Если да, то какие звуки они издают? Источник: How Stuff Works: Ant |
Дополнительные ресурсы
- Муравьи на бревне Следуйте этому рецепту, чтобы приготовить вкусную закуску. («Муравьи» в этом рецепте на самом деле изюм!)
- Муравьи и кузнечик Басня Эзопа, преподающая урок «Бережливо готовиться сегодня к потребностям завтрашнего дня».
Ключ к ответу
- Учащиеся перечисляют три из этих частей: голова, рот, усики, грудная клетка, ноги, крылья или брюшко.
- красный лесной муравей
- 8 000
- Рабочие муравьи собирают большую часть еды, помогают выращивать детенышей и защищать колонию.
- Муравьи используют свои челюсти для борьбы с врагами; хватать, носить, кусать или резать пищу; нести их молодняк; перекапывать землю; или рубить дерево, чтобы построить гнездо.
- 200 000
- Челюсти человека двигаются вверх и вниз; челюсти муравьев двигаются из стороны в сторону.
- 2 фута высотой
- 30 000
- Муравьи-листорезы несут над головой кусочки листьев, как если бы они несли маленькие зонтики или зонтики.
- Армейские муравьи питаются в основном насекомыми, но любое малоподвижное существо может стать жертвой, съеденной заживо и оставившей скелет за несколько часов.
- Проверка рисунков учащихся.
- Большинство армейских муравьев слепы. Их направляют слепые муравьи-солдаты, оставляющие следы запахов.
- Пахучий домашний муравей получил свое название из-за неприятного запаха (похожего на запах гнилых кокосов), который исходит при раздавливании группы муравьев.
- Да, муравьи бывают желтыми, фиолетовыми и зелеными.
- По одной оценке, на каждого человека приходится миллион муравьев!
- Самка пахучего домашнего муравья откладывает одно яйцо каждый день.
- Голова местного огненного муравья шире брюшка; голова завезенного огненного муравья не шире его брюшка.
- Чем большую площадь покрывает холмик муравейника над землей, тем больше солнечного тепла поглощает муравейник и тем теплее становится гнездо.
- Они оставляют химический след, по которому следуют другие муравьи.
- №; Муравьи-листорезы пережевывают листья, превращая их в мякоть, из которой вырастает грибок. Муравьи едят гриб.
- Антенны муравья позволяют ему находить и пробовать пищу; обнаруживать воздушные потоки; чувствовать текстуру поверхности; слышать; и запах.
- Специальная миска для собак имеет край по окружности. Обод заполнен водой, поэтому муравьи не могут добраться до собачьей еды!
- Крупные желтые муравьи (также называемые цитронелловыми муравьями) при раздавливании издают лимонный запах.
- Муравьи используют гребенчатые структуры на ногах, чтобы чистить антенны.
- Самая длинная колонна армейских муравьев, которую когда-либо видели, составляла полмили (0,8 км) в длину!
- Огненные муравьи из Мексики проникли в Соединенные Штаты через город Мобил, штат Алабама.
- Верхнечелюстные кости пережевывают пищу на мелкие кусочки. Муравьи проглатывают жидкость, которая выделяется из этих кусочков, и выплевывают остатки пищи.
- От самого маленького до самого большого муравьи-листорезы — это рабочий муравей, муравей-солдат, затем муравьиная королева.
- Самый старый известный муравей в мире, найденный сохранившимся в янтаре, жил около 100 миллионов лет назад.
- Муравьи-плотники побеждают в гонке за продолжительность жизни! Муравьи-плотники живут до семи лет; муравьи-пожарные живут до 180 дней; а пахучие домашние муравьи живут несколько лет.
- Некоторые муравьи впрыскивают муравьиную кислоту из конца брюшка в рану.
- Муравьи-древоточцы на самом деле не едят древесину, на которую они нападают. Вместо этого они рвут и разрывают древесину, чтобы построить свои гнезда.
- Королева муравьев-листорезов откладывает специальные неоплодотворенные яйца только для еды.
- Да, муравьи издают звуки, похожие на звуки сверчков и кузнечиков, только не такие громкие. Муравей также издает звук, трясь своим телом о тело другого муравья.
Статья Гэри Хопкинса
Главный редактор Education World®
Copyright © 2010, 2015 Education World
Статьи по теме от Education World
- Что вас «бесит»?
- Бабочки монархи: присоединяйтесь к миграции!
Обучение точки зрения с двумя плохими муравьями
- Предварительный просмотр |
- Стандарты |
- Ресурсы и подготовка |
- Учебный план |
- Связанные ресурсы |
- Комментарии
Обзор
Этот урок предоставляет учащимся возможность использовать иллюстрации и текст для понимания точки зрения персонажей. Учащиеся читают рассказ Криса Ван Олсбурга « Два плохих муравья », работают в парах над анализом иллюстраций и текста, а также сравнивают и сопоставляют точки зрения. После повторного прочтения рассказа учащиеся применяют свои знания с точки зрения, написав короткий рассказ с точки зрения муравья.
Избранные ресурсы
Книга без скоб : Этот удобный инструмент позволяет учащимся проявлять творческий подход, когда они пишут о приключениях с точки зрения муравья.
От теории к практике
Множественные точки зрения (Гиоргис)
«Одна из самых больших трудностей в жизни — признать, что существует множество интерпретаций и что редко бывает один правильный способ смотреть на мир. Литература может представить персонажей, которые научились принимать существование разных точек зрения, демонстрируя, насколько они настойчивы, сталкиваясь с трудностями. Книги также могут изменить точку зрения читателей на то, что они уже знают, и расширить свои знания, по-новому взглянув на знакомые вещи».
Помощь читателям в понимании историй с точки зрения персонажей (Эмери)
- Юные читатели часто сосредотачиваются в первую очередь на том, что происходит в рассказах, и им также необходимо учитывать, почему что-то происходит, чтобы лучше понять точку зрения.
- Понимая истории с разных точек зрения, читатели узнают, как связать события в истории причинно-следственной связью.
Общие базовые стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming
класс Выберите345
ГОСТ
Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Материалы и технологии
- Книга Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова» (Creative Teaching Press)
- Несколько копий Two Bad Ants Криса Ван Олсбурга (Houghton Mifflin, 1988)
- Диаграммная бумага
Распечатки
Подготовка
1. | Получите копию книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Используйте книгу, иллюстрированную фотографиями. Некоторые подходящие заголовки включают:
|
2. | Получите несколько экземпляров книги Криса Ван Олсбурга « Два плохих муравья «. |
3. | Скопируйте таблицу точек зрения, чтобы у каждого учащегося была копия. |
Цели учащихся
Учащиеся будут
- Определять точку зрения в рассказе, изучая текст и иллюстрации, размышляя о том, как муравей «видит» мир
- Продемонстрировать, что они понимают точку зрения, найдя в тексте конкретные примеры или доказательства точки зрения муравья
- Применить свои знания и понимание точки зрения, написав и проиллюстрировав историю с точки зрения главного героя (в данном случае муравья)
Сессия 1
1. | Объясните учащимся, что точка зрения относится к тому, как человек или персонаж смотрит или рассматривает объект или ситуацию. |
2. | Начните с книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Покажите учащимся первую пару фотографий. Отметьте, что хотя на обеих картинках изображен один и тот же предмет, они выглядят по-разному. Спросите учащихся: «Почему они выглядят иначе?» Подведите учащихся к выводу, что снимок «Посмотри один раз» был сделан с близкого расстояния, а снимок «Посмотри еще раз» — с большего расстояния. Две перспективы, или точки зрения, очевидны на фотографиях. Покажите учащимся больше пар фотографий из книги, поясняя различные точки зрения. |
3. | Скажите учащимся, что, как и на фотографиях, персонажи могут смотреть на объекты с точки зрения, отличной от их собственной. Чтобы оценить сюжет истории и понять действия персонажей, учащиеся должны понимать разные точки зрения персонажей. |
4. | Покажите учащимся иллюстрацию к обложке «Два злых муравья» , рассказа, главными героями которого являются муравьи. Прочитайте рассказ вслух. Обсудите, как текст и иллюстрации показывают объекты с точки зрения муравья. Спросите учащихся, чем точка зрения муравья отличается от точки зрения человека.
|
5. | Пусть учащиеся поработают вместе в небольших группах. Раздайте каждой группе экземпляр «Два плохих муравья» . Попросите их изучить иллюстрации и текст, чтобы найти больше свидетельств ситуаций, описанных с точки зрения муравья. |
6. | Раздайте учащимся таблицу точек зрения. Пусть они поработают в небольших группах и подумают о предметах повседневного обихода, которые муравьи видят по-своему, а люди по-другому. Предложите учащимся записать свои выводы в таблицу. Например, в разделе «Точка зрения человека» учащиеся могут написать «трава», а в разделе «Точка зрения муравья» — «лес». |
7. | Перечитайте Два плохих муравья ученикам. Спросите их, улучшилось ли их понимание с тех пор, как они впервые прослушали историю. Если да, попросите их сказать, какие аспекты точки зрения они понимают лучше. |
Сессия 2
1. | Проведите мозговой штурм с учащимися, попросив их назвать объекты, которые муравью кажутся иначе, чем человеку. Запишите идеи учащихся на диаграммной бумаге или на доске. |
2. | Помогите учащимся сделать интерактивную книгу без скоб, чтобы продемонстрировать, что они понимают точку зрения муравья.
|
Дополнения
- Пусть каждый учащийся выберет одну иллюстрацию из задания «Два плохих муравья» и подробно расскажет, как муравей воспримет этот опыт.
- Пусть каждый учащийся вообразит другое затруднительное положение, в которое могут попасть муравьи, и нарисует картину с точки зрения муравья.
- Предложите учащимся прочитать в парах « Эй, маленький муравей » Филипа М. Хуза (Tricycle Press, 1998), что позволит им закрепить свою точку зрения. Один ученик должен прочитать часть мальчика, а другой должен прочитать часть муравья.
- Учащиеся могут найти дополнительную информацию о муравьях на следующих веб-сайтах:
- Зачарованное обучение: муравьи
- PestWorld для детей: муравьи
- Учащиеся могут узнать больше о Крисе Ван Оллсбурге, посетив веб-сайт Chris Van Allsburg: A Who2 Profile, на котором есть ссылки на биографический очерк и ресурсы для учителей
Оценка учащихся / размышления
- Оцените таблицы точек зрения учащихся.