«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык рабочая тетрадь 5 класс богданова часть 1: ГДЗ по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь Богданова Решебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь Богданова Решебник

За время обучения в школе дети постоянно делают для себя новые открытия. Оказывается, слова, которые мы произносим, пишутся иногда по-другому. И есть великое множество правил, которые нужно выучить. «ГДЗ по русскому языку за 5 класс рабочая тетрадь Богданова Генжер» облегчит этот непростой путь.

Содержание программы

Переходной ступенью из начального в основное звено является именно пятый год обучения. Дети уже имеют базовые знания, теперь же они должны их расширить. В программе освещаются: фонетика, лексика, морфология. Для детей открывается новое в уже известном из начальной школы. Это не значит, что им скучно на уроках. Изучив годовой курс, учащиеся смогут узнать, что:

  • слово состоит из звуков – гласных и согласных;
  • бывают исконно русские и заимствованные, устаревшие и новые слова;
  • существует два вида частей речи – самостоятельные и служебные.

Материал интересный и познавательный. Но ведь у каждого ребёнка свои особенности развития: кому-то, чтобы понять новую тему, хватит одного урока, а кто-то нуждается в нескольких, чтобы подробно разобрать и хорошо закрепить изучаемое правило. Такие дети отстают от основной массы одноклассников и, как следствие, приносят домой плохие оценки.

Могут ли помочь родители

Безусловно, профессиональную помощь окажет только учитель. Но и родители в силах поспособствовать успеваемости своего чада. Взять под контроль выполнение упражнений и усвоение правил легко с «ГДЗ по русскому языку для 5 класса к рабочей тетради Богданова Г.А. Пособие полностью соответствует программе по предмету и федеральным стандартам.

Структура онлайн-решебника к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс от Богдановой

Книга состоит из 2 частей, каждая из которых идентична учебнику. В ней вы найдете ключи к каждому упражнению. Это позволит быть в курсе того, что изучает ваш ребенок и всегда быть готовым помочь ему. Ученик будет знать на отлично:

  • фонетические разборы слов;
  • признаки частей речи;
  • лексический анализ слов;
  • пунктуационные правила;
  • синтаксический анализ предложений.

Особое внимание уделяется пунктуации. Правильно ставить запятые, тире и двоеточия умеет не каждый взрослый. Пособие научит этому даже ребенка. Грамотный человек всегда имеет больший авторитет в обществе. Согласно пословице, «по уму провожают». Богатый словарный запас и грамотная письменная речь делают школьника более уверенным.

ГДЗ Русский язык 5 класс Богданова

Русский язык 5 класс

Рабочая тетрадь

Богданова

1, 2

Генжер

Этот год становится переломным в жизни учащихся, когда они окончательно прощаются с детством и приступают к серьезному обучению, связанному с еще большими нагрузками. Как правило, та успеваемость, которая закладывается в этот период, сохраняется до окончания школы. Поэтому родителям стоит всячески поддержать свое чадо и помочь ему с преодолением трудностей. Конечно, это будет не просто, ведь многие взрослые работают. Но благодаря

решебнику к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Богданова это становится намного проще, ведь там уже представлена вся необходимая информация.

Основное содержимое этого пособия

Сборник делится на две части, и содержит шестьдесят три и шестьдесят страниц соответственно. Для удобства пользователей авторы сохранили структуру идентичную оригинальному изданию. Так же в ГДЗ по русскому языку 5 класс Богданова имеются и проверочные работы, подробные решения к которым позволят подготовиться к этим испытаниям заранее.

Нужно ли им пользоваться

При переходе в пятый класс многие дети испытывают вполне закономерный стресс. На смену привычной обстановке приходит некая разрозненность, которая в первую очередь вызвана постоянной переменой учителей. И если за четыре предшествующих года школьники привыкли к одному преподавателю, который вел основную массу уроков, то отныне нужно подстраиваться под вполне приличное количество взрослых. Так как происходит новое распределение по классам, то вполне возможна и разлука с друзьями/подругами, что некоторые дети переносят с еще большим трудом. И главное, чтобы все эти душевные переживания не нашли своего отражения в учебе. Поддерживать успеваемость на стабильном уровне поможет решебник к учебнику

«Русский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Богданова. «Генжер», 2017 г.

Название

Решение

Страница не найдена

Новости

8 апр

Вице-премьер России Татьяна Голикова на совещании о реализации посланий президента России Владимира Путина Федеральному собранию прокомментировала случаи отравления в школах.

8 апр

В Щёлковском городском округе Подмосковья для школьников провели интерактивный урок, который был посвящён раздельному сбору мусора. Детям рассказали о системе «Два бака».

6 апр

Более 60 учащихся из Московской области получили дипломы на Всероссийской олимпиаде школьников.

6 апр

В Пензе возбуждено уголовное дело после того, как 15-летняя школьница во время конфликта на перемене ранила одноклассника ножом, сообщает региональное управление Следственного комитета.

6 апр

Почти 220 тыс. работников школ вакцинировались от коронавируса в России. Об этом сообщил первый замглавы российского Минпросвещения Дмитрий Глушко.

5 апр

Стали известны итоги Всероссийской олимпиады школьников по физике и праву. Представители Москвы завоевали 144 диплома в финалах.

5 апр

В Красноярском крае в городе Железногорске отравились 11 учащихся из Школы космонавтики. Одного ребёнка госпитализировали.

Барова ответы 5 класс :: logfidime

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представлены ответы к рабочей тетради по русскому языку 5 класс Богданова. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Рабочая тетрадь по Русскому языку Богданова 5 класс. Но целевое использование готовых ответов для 5.

По русскому языку 5 класс Барова Богданова помогите пж. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку 5 класс Ефремова Е. А. ФГОС, онлайн ответы на домашнюю работу. ГДЗ решебник по Русскому языку для 5 класса. Часть 1 Барова,.

Класса авт: Барова Е. С., Богданова М. Р. Тетрадь продаётся только в одной части. Решебник ГДЗ по русскому языку 8 класс. Рабочая тетрадь по Русскому языку Богданова 5 класс. Но целевое использование готовых ответов для 5 класса автора Г. А. Богдановой.

Богданова Баласс. Тетрадь экзаменатор по математике 5 класс Сафонова Просвещение. Часть 1 Барова, Богданова Баласс. Тетрадь экзаменатор по математике 5 класс Сафонова Просвещение. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Присоединиться к нам. Ответы самостоятельные и проверочные работы по русскому языку 5 класс Барова Богданова помогите пж. Здесь.

Класса автора Г. А. Богдановой 2 части поможет вам успешно преодолеть связанные с этими вопросами трудности. В тетрадь на печатной основе включены самостоятельные, проверочные и контрольные работы по основным орфографическим, пунктуационным и морфологическим темам курса русского языка 5.

Русский язык. Ответы к рабочей тетради по русскому Богданова. На этой странице Вы найдете онлайн ответы к самостоятельным и проверочным работам по русскому языку для 7 класса, авторы Барова Е. С., Богданова М. Р. Присоединиться к нам. Ответы самостоятельные и проверочные работы.

2 части поможет вам успешно преодолеть связанные с этими вопросами трудности. Пятая иллюстрация к книге Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку.5 класс. В 2 х частях.5 класс. В 2 х частях. ФГОСБарова, Богданова. Часть 1 Барова, Богданова Баласс Рабочая.

 

Вместе с барова ответы 5 класс часто ищут

 

Гдз богданова 5 класс 2 часть.

Русский язык 5 класс богданова рабочая тетрадь ответы 1 часть.

Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс богданова.

Гдз по русскому языку 5 класс богданова рабочая тетрадь смотреть.

Гдз по русскому языку 5 класс богданова рабочая тетрадь 1 часть.

Рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс богданова скачать.

Решебник по рабочей тетради богдановой 5 класс 2 часть.

Гдз скорая помощь по русскому языку 5 класс янченко

 

Читайте также:

 

Где можно купить гдз по тетради биологии 9 класс

 

Гдз по русскому языку 3 класс рамзаева часть 1 скачать

 

Сканворды по истории 6 класс

 

Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 класс — Богданова Г.А. | 978-5-09-073391-5

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Русский язык 10 11 богданова 0 2019 | Main page

ГДЗ по русскому языку для 11 класса Богданова Г.А., Виноградова Е.М.

Link: => jorseribu.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NDg6ItCg0YPRgdGB0LrQuNC5INGP0LfRi9C6IDEwIDExINCx0L7Qs9C00LDQvdC%2B0LLQsCI7fQ==

Издательство: Подтверждено от автора; Формат:. Русский язык «русский язык 5 класс рабочая тетрадь ответы Богданова часть 2» — найдено более. Орфография pdf 82Мб день назад.

Орфография pdf 82Мб день назад. Уроки русского языка в 8 классе, Богданова Г. Модель: модель не указана Артикул: 6691971 Описание: Вашему вниманию предлагается рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс, часть 1 и 2.

ГДЗ по русскому языку 6 класс Богданова (рабочая тетрадь)

Язык учебника и русский язык 10 11 богданова русский; гдз русский язык рабочая тетрадь 8 класс богданова ответы. Рабочая тетрадь к учебнику Русский язык. Уроки русского языка в 8 классе, Богданова Г. Богданова 7 класс часть 1 русский язык богданова: русский язык: рабочая тетрадь для 8 класса. Орфография pdf 82Мб день. Часть 2 к учебнику: Бархударов, Разумовская и др. Русский язык «русский язык 5 класс рабочая тетрадь ответы Богданова часть 2» — найдено. Уроки русского языка в 7 классе: поурочные планы по программе М. А гдз 8 класс богданова рабочая тетрадь русский язык. Решебники за 4 класс русский язык тетрадь русский язык 10 11 богданова. Тематическая рабочая тетрадь pdf 4, 9Мб. Издательство: Подтверждено от автора; Формат:. Богданова рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс гдз. Гдз комплексный анализ текста 8 класс «Галина Богданова: Русский язык: Рабочая тетрадь для 8 класса. Тематическая рабочая тетрадь скачать ноя Английский язык, 6 класс для русских школ. Решебник на рабочую тетрадь г. Язык учебника и ответов: Russian. Комментарии тех, кто уже скачал Богданова рабочая тетрадь 7 класс гдз. Я умудрился найти гдз по русскому языку 8 класс 2011 год, это было день. Гдз по русскому языку 8 класс богданов — Книги в txt формате. Богданова Рабочая тетрадь по русскому языку. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений скачать книгу бесплатно сидни шелдон интриганка, русский язык 8 класс богданова рабочая тетрадь гдз, тел справочник белорецк, скачать инструкцию дн. Нет, нет и еще девятьсот девяносто восемь. С новой технология crossfire бесмертие, дроздова english grammar the key, Аниуар Кагазежев новоя песня цым вы сможете Рабочая тетрадь 9 класс богданова гдз «ответы по рабочей тетради по русскому языку 8 класс богданова» — найдено. Русский язык «рабочая тетрадь русский язык 5 класс Богданова часть 1» — найдено более 1000 книг.

Часть 2 к учебнику: Бархударов, Разумовская и др. Издательство: Подтверждено от автора; Формат:. Оно предоставит возможность сократить время на повторение пройденного материала и поможет более качественно усвоить новый. Гдз по русскому языку 8 класс богданов — Книги в txt формате. Рабочая тетрадь к учебнику Русский язык. С новой технология crossfire бесмертие, дроздова english grammar the key, Аниуар Кагазежев новоя песня цым вы сможете Рабочая тетрадь 9 класс богданова гдз «ответы по рабочей тетради по русскому языку 8 класс богданова» — найдено более. В десятом классе предстоит ознакомиться с более сложными определениями, овладеть, в полной мере, культурой устной и письменной речи, изучить правила использования языка в различных ситуациях общения. Изучив внимательно правильно выполненные упражнения, можно запомнить всё то, что нужно знать при сдаче экзамена. Богданова Рабочая тетрадь по русскому языку. Комментарии тех, кто уже скачал Богданова рабочая тетрадь 7 класс гдз.

Гдз русский 5 класс рабочая тетрадь богданова 2 2019 | Main page

❺ ГДЗ (решебник) по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь Богданова

Скачать: => tioluslimen.fastdownloadcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6ODM6ItCT0LTQtyDRgNGD0YHRgdC60LjQuSA1INC60LvQsNGB0YEg0YDQsNCx0L7Rh9Cw0Y8g0YLQtdGC0YDQsNC00Ywg0LHQvtCz0LTQsNC90L7QstCwIjt9

Богдановой 2 части поможет вам успешно преодолеть связанные с этими вопросами трудности. Структура портала построена таким образом, что уже с первого посещения Вы сможете разобраться и найти любые материалы по школьной программе.

Русский язык в 5 классе и рабочая тетрадь В 5 классе многие школьники будут работать не только с учебником на и с рабочей тетрадью. Это позволит Вам значительно сократить время которое Вы тратите на поиск пособия. Тематическая рабочая тетрадь pdf 4, 9Мб.

русский язык 8 класс богданова рабочая тетрадь pdf

Язык учебника и ответов: русский; гдз русский язык рабочая тетрадь 8 класс богданова ответы. Рабочая тетрадь к учебнику Русский язык. Уроки русского языка в 8 классе, Богданова Г. Богданова 7 класс часть 1 русский язык богданова: русский язык: рабочая тетрадь для 8 класса. Орфография pdf 82Мб день. Часть 2 к учебнику: Бархударов, Разумовская и др. Русский язык «русский язык 5 класс рабочая тетрадь ответы Богданова часть 2» — найдено. Уроки русского языка в 7 классе: поурочные планы по программе М. А гдз 8 класс богданова рабочая тетрадь русский язык. Решебники за 4 класс русский язык тетрадь задачник. Тематическая рабочая тетрадь pdf 4, 9Мб. Издательство: Подтверждено от автора; Формат:. Богданова рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс гдз. Гдз комплексный анализ текста 8 класс «Галина Богданова: Русский язык: Рабочая тетрадь для 8 класса. Тематическая рабочая тетрадь скачать ноя Английский язык, 6 класс для русских школ. Решебник на рабочую тетрадь г. Язык учебника и ответов: Russian. Комментарии тех, кто уже скачал Богданова рабочая тетрадь 7 класс гдз. Я умудрился найти гдз по русскому языку 8 класс 2011 год, это было день. Гдз по русскому языку 8 класс богданов — Книги в txt формате. Богданова Рабочая тетрадь по русскому языку. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений скачать книгу бесплатно сидни шелдон интриганка, русский язык 8 класс богданова рабочая тетрадь гдз, тел справочник белорецк, скачать инструкцию дн. Нет, нет и еще девятьсот девяносто восемь. С новой технология crossfire бесмертие, дроздова english grammar the key, Аниуар Кагазежев новоя песня цым вы сможете Рабочая тетрадь 9 класс богданова гдз «ответы по рабочей тетради по русскому языку 8 класс богданова» — найдено. Русский язык «рабочая тетрадь русский язык 5 класс Богданова часть 1» — найдено более 1000 книг.

В каждой из глав содержатся творческие упражнения, где ученик должен придумать речевую конструкцию или оборот по заданной теме. Богданова рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс гдз. Гдз по русскому языку 8 класс богданов — Книги в txt формате. Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений скачать книгу бесплатно сидни шелдон интриганка, русский язык 8 класс богданова рабочая тетрадь гдз, тел справочник белорецк, скачать инструкцию дн. В любой момент можно воспользоваться подсказкой, достаточно того, чтобы под рукой был ваш мобильный телефон с доступом в интернет-пространство. Регистрация не нужна Очень важным фактором является отсутствие регистрации на нашем интернет-ресурсе. Рабочая тетрадь по Русскому языку за 5 класс автора Богдановой Г. Богданова 7 класс часть 1 русский язык богданова: русский язык: рабочая тетрадь для 8 класса. Богданова Рабочая тетрадь Часть 1 с мобильного телефона.

Советские эксперименты с бессмертием — Провиденция

7 апреля 1928 года доктор Александр Александрович Богданов провел последний эксперимент. Богданов, уже известный своими исследованиями по продлению жизни с помощью переливаний крови, сообщил о положительных результатах одиннадцати предыдущих переливаний крови, которым он подвергся. Какой бы ни была причина последнего эксперимента, испытуемый, кровь которого Богданов решил использовать, уже болел туберкулезом, и результаты быстро оказались фатальными.Была ли смерть Богданова следствием инфекции или неправильного определения группы крови, он продолжал подробно наблюдать за своим состоянием вплоть до своей смерти через несколько недель.

Задолго до того, как он начал свои эксперименты с кровью, Александр Богданов был уже известен (или печально известен, в зависимости от того, кого вы спросили) на всей территории Советского Союза. Родившийся в 1873 году в царской России как Александр Малиновский, он был студентом-медиком, когда его политическая деятельность привела к его пятилетнему изгнанию. Во время изгнания он встретил и женился на Наталье Бигдановой Корсак и, в конце концов, принял имя Богданов как псевдоним (политический писатель вряд ли был безопасным занятием для антицарского политика).Хотя в конце концов он вернулся к своим медицинским исследованиям, политическая активность по-прежнему была важной частью его жизни. Несмотря на то, что он получил диплом врача, царская полиция продолжала следить за ним, и Богданов в конце концов был арестован и снова сослан.

Вероятно, неудивительно, что он присоединился к большевикам в 1903 году и быстро стал ключевой фигурой в движении. Помимо того, что он был одним из самых выдающихся интеллектуалов движения, он также стал главным соперником Владимира Ленина за лидерство.После того, как Ленин в конечном итоге полностью вытеснил его из партии в 1909 году, Богданов уехал в изгнание в Италию, но вернулся в Россию, чтобы ухаживать за ранеными солдатами во время Первой мировой войны. К сожалению, русская революция 1917 года в конечном итоге доказала его гибель, поскольку Ленин все еще рассматривал его как политический соперник. Хотя Богданов не играл политической роли в революции, он был откровенным критиком политики большевиков. Тот факт, что его давний соперник, Ленин, полностью контролировал ситуацию, вряд ли помешал Богданову высказаться.

Наряду с политическим писательством Александр Богданов стал одним из первых писателей-фантастов Советского Союза, а также предложил новую научную дисциплину, которую он назвал «тектология». По сути, предшественник теории систем, Богданов предположил, что социальные, биологические и физические науки могут быть лучше поняты с точки зрения универсальных принципов организации. Он также предложил «эмпириомонистический принцип» для описания того, как наблюдение позволяет интегрировать важные выводы о природе, физической материи и поведении в более крупную систему.Многие из этих идей будут независимо развиты Норбертом Винером и Людвигом фон Берталанфи в их собственных революционных научных теориях.

Однако Богданов во многом был амбициознее. Его тектологическая система была задумана как способ понять все, , будь то искусство, музыка, литература, политика, биология и т. Д. Иными словами, весь спектр человеческого опыта. В своей трехтомной книге 1922 года « Тектология: универсальная организационная наука » он обрисовал центральный организующий характер Вселенной в восприятии людей и даже перешел к критике некоторых коммунистических политик.Тем не менее, именно его случайные увлечения политикой держали Богданова под бдительным присмотром большевистского правительства. Владимир Ленин, конечно, никогда не забывал своего давнего соперника, хотя влияние Богданова давно угасло. Воспользовавшись некоторыми из наиболее подстрекательских работ Богданова, Богданов в конце концов был арестован ГПУ в 1923 году и содержался под стражей более пяти недель. Несмотря на то, что его выпустили, его дело оставалось закрытым еще долгое время после его смерти.

В связи с сокращением своей политической деятельности Александр Богданов перешел в более амбициозные области медицинских исследований. Все это возвращает нас к его экспериментам с кровью …

После того, как Карл Ландштейнер впервые определил основные группы крови в 1900 году, переливание крови быстро стало признано ценным инструментом спасения человеческих жизней во многих странах, хотя российские врачи не спешили с этим. Когда Богданов работал хирургом во время Первой мировой войны, он узнал о различных инновационных методах, используемых врачами союзников для спасения раненых солдат. Хотя он не мог использовать эти методы для спасения своих пациентов, он был достаточно впечатлен, чтобы признать их потенциальную ценность.Он даже включил идею регулярных переливаний крови в свой научно-фантастический роман Красная звезда , хотя действие его происходило на утопическом Марсе, а не на Земле. Хотя переливание крови все еще было сопряжено с определенным риском во времена Богданова (среди прочего, резус-фактор не определялся до 1930-х годов), он был достаточно вдохновлен, чтобы предположить, что жизнь можно радикально продлить с помощью регулярных переливаний крови от молодых людей. Основываясь на своей собственной тектологической теории, он рассуждал, что коммунистическая система взаимного обмена кровью может быть разработана на благо всех Советов.

Экспериментальная установка была достаточно простой. Богданов или один из его сотрудников, включая его жену Наталию, обменивал бы до 700 кубических сантиметров крови у более молодого субъекта (обмен крови предотвращал проблемы с кровопотерей), и были бы приняты различные меры, чтобы увидеть, есть ли какие-либо изменения. . Большая часть измерений была субъективной (независимо от того, почувствовал ли пожилой субъект лучше или нет), но также было добавлено несколько объективных показателей (артериальное давление, частота пульса, мышечный тонус, емкость легких и т. Д.). В восторженных отчетах более или менее беспристрастных свидетелей рассказывается, как Богданов и его жена выглядели на пять-десять лет моложе после повторных переливаний.

То, что Богданов и его коллеги-исследователи / энтузиасты никогда не публиковали свои открытия, вряд ли имело значение для различных политиков, следивших за их работой. Один из них, Леонид Красин, давний друг Богданова, назначенный наркомом внешней торговли, решил, что Богданов лечит острую анемию с помощью переливания крови.Богданов, надо отдать ему должное, не хотел рассматривать это и предложил Красину поехать в Лондон и проконсультироваться с врачами, у которых был более обширный опыт лечения его состояния. Изучив свои собственные справочные пособия по использованию переливания крови для лечения анемии, Богданов решил попробовать аналогичное лечение с помощью Красина, что принесло очевидный успех. Красин достаточно поправился, чтобы занять новый пост советского посла в Великобритании в 1926 году, и репутация Богданова как чудотворца получила важный подъем среди большевиков у власти.

Все это привело к чрезвычайно важной встрече между Александром Богдановым и человеком, который станет его самым важным покровителем, Иосифом Сталиным. На пути к тому, чтобы стать преемником Ленина к 1925 году, Сталин все еще укреплял свою власть, когда встретился с Богдановым. Недавняя смерть Ленина и тяжелые болезни, поразившие многих других членов Политбюро, уже привели к созданию «Высшей медицинской комиссии» и принятию специального постановления «об охране здоровья старой партийной гвардии».«Хотя нет никаких записей о том, что на самом деле произошло между Сталиным и Богдановым, перспектива использования регулярных переливаний крови для продления жизни важных большевиков (включая Сталина) должна была фигурировать в разговоре. Поскольку Политбюро уже спонсировало различные инициативы в области здравоохранения Для улучшения общей врачебной практики в новом Советском Союзе создание нового института по изучению переливания крови имело огромное значение. Так что «первый в мире» институт по переливанию крови был создан в 1926 году, но сделать это все еще зависело от Богданова.

Хотя Богданов был, по крайней мере, номинально квалифицирован, чтобы возглавить медицинский институт (в конце концов, он был врачом), выдающиеся исследователи, получившие эту награду, вероятно, цинично оценивали его перспективы на успех. Это также должно было создать неудобный прецедент, хотя тогда никто не подозревал, что Трофим Лысенко сделает всего несколько лет спустя. Как он позже признался, Богданов в течение многих лет делал тайные переливания крови с небольшой группой сторонников (в основном используя себя в качестве подопытного кролика).Начиная с 1924 года, он получил целых десять переливаний от более молодых доноров и открыто хвастался тем, как в результате его здоровье улучшилось. Его решимость продолжить это исследование, вероятно, было вызвано его собственным здоровьем и недавней смертью Владимира Ленина, который был на три года моложе. Угроза неминуемой смертности сделала перспективу омоложения более привлекательной для многих сторонников Богданова.

Вместо того, чтобы пытаться переубедить своих коллег-ученых, Богданов сосредоточился на повышении осведомленности общественности о своих экспериментах. В статье, опубликованной в газете «Известия» 4 апреля 1926 г., Богданов хвастался, что его новый институт был первым в мире, который предназначен исключительно для переливания крови.Отмечая, что Советский Союз до того времени отставал от других стран, его «физиологический коллективизм» повысил бы «жизнеспособность отдельных организмов за счет регулярного обмена кровью». Он также отметил, что его институт «стал первым в стране, где практикуется переливание крови». Это открытие, вероятно, стало неожиданностью для многих выдающихся советских хирургов, которые годами проводили оригинальные исследования в области переливания крови и даже не слышали об Александре Богданове как о писателе-фантасте и политическом теоретике.До того времени Богданов никогда не публиковался ни в одном научном или медицинском журнале, и его коллеги, справедливо возмущенные тем, что их исключили из его амбициозного нового института, несмотря на то, что они были гораздо более квалифицированными, недоумевали, как кого-то, не имеющего реальных научных знаний, можно было назначить ответственным.

В марте 1926 года Советское правительство подарило Богданову большое здание в центре Москвы, недалеко от самого Кремля. Это было впечатляющее сооружение; бывший особняк, построенный в 1890-х годах зажиточным купцом.Несмотря на различные задержки, Богданов потратил свой щедрый бюджет на ремонт здания и найм новых сотрудников. Каким бы противоречивым ни было его назначение, его выбор сотрудников был в основном его коллегами-энтузиастами переливания крови, а не какими-либо видными представителями московского медицинского сообщества, уже имевшими опыт переливания крови. Особый статус института означал, что министерство здравоохранения не могло контролировать его работу. Вместо этого Богданов и его институт напрямую подчинялись только комиссару.

Хотя отчеты института были конфиденциальными, Богданов опубликовал блестящие отчеты о своем прогрессе в Известиях , включая амбициозные планы использования переливания крови для лечения ряда заболеваний, таких как травмы, анемия и заражение крови. Он также подчеркнул, что Советский Союз далеко отстает от других стран в доступности переливания крови (что было достаточно правдой) и что новая процедура поможет бороться с «советским истощением», убивающим пожилых рабочих.К моменту завершения ремонта институт Богданова был расширен до клиники на десять коек, хотя многие из его обещаний так и не были реализованы. Его трактат 1927 года « Борьба за жизнеспособность » вряд ли был всеобъемлющим руководством для врачей по переливанию крови, как обещали. По словам историка медицины Дугласа Хуэстиса, который предоставил один из первых переводов монографии Богданова на английский язык, « Борьба за жизнеспособность» предлагал «физиологический коллективизм» с переливаниями крови, которые не только продлевали жизнь, но и эффективно омолаживали пожилых людей.Перефразированная версия более ранней работы Богданова по тектологии, она мало что помогла Советскому Союзу догнать Запад в области медицины крови.

Однако Александр Богданов был далеко не единственным российским врачом, который смело заявлял о решении проблемы старения. Эли Мечников сделал то же самое годами ранее. Хотя утверждения Мечникова были столь же грандиозными, связывая старение с «токсичностью» кишечных бактерий, его научные достижения были намного выше, чем у Богданова (Мечников получил Нобелевскую премию по медицине в 1908 году).Многие другие исследователи по всему миру также преследовали мечту об омоложении, будь то инъекции в железы или фактическая трансплантация органов. Исследования Сержа Воронова по трансплантации яичек обезьян пожилым людям в 1920-х и 1930-х годах оказались успешными, по крайней мере, судя по восторженным газетным сообщениям, которые он получал в то время. Наряду с финансированием клиники Богданова министерство здравоохранения СССР создало станцию ​​по разведению приматов для поставки обезьяньих желез для трансплантации.

Со своей стороны Богданов утверждал, что трансплантации обезьяньих желез, йогуртовые средства Мечникова и все другие предлагаемые процедуры омоложения могут быть заменены регулярными переливаниями крови, которые были бы более безопасными и эффективными. Кровь была «универсальной тканью», которую можно «очистить» с помощью переливания крови, и он определенно рассматривал старение как результат «ослабления» половых желез. Поскольку у молодых людей «слишком много» половых гормонов, а у пожилых «слишком мало», переливание крови может быть полезным для обоих.Богданов также утверждал, что переливание крови может использоваться для «передачи» иммунитета к таким заболеваниям, как рак и туберкулез, которые лечатся обменом крови между здоровыми и нездоровыми людьми. Наряду со своими радикальными представлениями о коллективизме Богданов продвигал основные заблуждения относительно безопасного переливания крови. Он выступал против переливания крови между мужчинами и женщинами, например, из-за несовместимых гормонов.

Реакция на яркие заявления Богданова была менее чем положительной. Законные медицинские исследователи с большим опытом переливания крови указали, что идеи Богданова основывались на небольшом количестве клинических испытаний и отсутствии какого-либо реального метода измерения преимуществ, которые он, по его утверждениям, получил от переливаний. В своей лаборатории Богданов просто спрашивал испытуемых, как они себя чувствовали после переливания, не утруждая себя проведением каких-либо медицинских тестов для определения улучшения.

Но сторонники Политбюро Богданова в основном проигнорировали критику, и вскоре институт начал публиковать отчеты о проделанной работе, в которых с гордостью описывалось проведение более сотни переливаний крови.Опять же, эти отчеты были чрезвычайно легкими, когда дело касалось фактических статистических данных, хотя они содержали истории болезни, описывающие (в основном анекдотические) выздоровление от состояний, включая ожоги, анемию и инфекционные заболевания, такие как туберкулез. Отчеты Богданова были адресованы непосредственно членам Политбюро, финансирующим его исследования, и широкой общественности. Он не пытался расположить к себе своих настоящих коллег-медиков, и никто из сотрудников института не стал посещать медицинские собрания. Даже давно обещанные курсы подготовки врачей так и не были реализованы.

Несмотря на разногласия, Институт рос и расширялся, включив лаборатории для экспериментов на животных и биохимии. Он также нанял выдающегося патофизиолога Александра Богомольца, уважаемого специалиста в области старения и эндокринологии, для наблюдения за операциями. Богомолец был не только известным медицинским исследователем, но и давним сторонником большевиков (что, вероятно, обеспечило ему эту должность). Богданов также нанял больше клинических экспертов для оказания медицинских услуг пациентам в клинике института.После несчастного случая, когда два пациента случайно заразились сифилисом, он также нанял специалиста по венерическим заболеваниям.

К сожалению, Богданов часто конфликтовал с Политбюро по поводу многих решений о приеме на работу. Члены Политбюро часто настаивали на найме своих политических назначенцев, и Богданов пригрозил уйти в отставку в 1928 году. Хотя он выиграл эту битву, Институт все еще находился под давлением, требуя более конкретных результатов, чтобы оправдать потраченные деньги.

Все это привело к роковому переливанию крови 24 марта 1928 года, когда Богданов выбрал 21-летнего студента Московского университета для своего двенадцатого взаимного переливания крови.Хотя у этого студента была неактивная форма туберкулеза, Богданов считал себя невосприимчивым к туберкулезу. В течение нескольких часов и у студента, и у Богданова развилась неблагоприятная реакция, несмотря на то, что у них была одна и та же группа крови (возможно, из-за несовместимого резус-фактора). Пока студент выздоравливал, Александр Богданов умер две недели спустя от того, что его врачи назвали острым «гемолизом», приведшим к печеночной и почечной недостаточности.

Богданов считался героем медицины, но его амбициозные планы закончились его смертью.Институт (который был переименован в Государственный научный институт переливания крови имени Богданова) отказался от понятия «физиологический коллективизм» под руководством заместителя Богданова Александра Богомольца. Взаимный обмен кровью был остановлен, и к тому времени началось переливание крови в соответствии с принятым стандартом, принятым в большинстве западных стран. Когда в 1930 году Институт Богданова наконец опубликовал руководство по переливанию крови для врачей, ни одна из идей Богданова не была упомянута.Имя, присвоенное Институту, было его единственным наследием.

В то время как Институт произвел революцию в переливании крови по всему Советскому Союзу, сделав его стандартной медицинской процедурой к середине 1930-х годов, Александра Богданова все еще больше помнят как писателя-фантаста и политического теоретика, чем как ученого. В конце концов, ему очень повезло, что он умер, так как сталинские чистки только начинались, и он, вероятно, не выжил бы, учитывая его радикальную политику и его предыдущий арест большевиками. Учитывая удобное время, некоторые биографы даже предположили, что его последнее переливание крови могло быть преднамеренным самоубийством, но никаких реальных доказательств этого никогда не появлялось.

Тем не менее, политическим идеалам Александра Богданова удалось сформировать советскую науку на долгие годы. Его взгляды на пролетарскую науку определенно повлияли бы на то, как наука практиковалась в сталинскую эпоху, когда идеология превосходила настоящую науку. То, что это поможет подготовить почву для демагогов, таких как Трофим Лысенко, чей отказ от менделевской генетики опустошит советскую биологию и унесет бесчисленное количество жизней, было, вероятно, результатом, которого идеалист Богданов никогда не мог предвидеть.

Нерассказанная история на JSTOR

Abstract

На основе новых данных я исследую вероятность того, что Выготский, которого Тулмин называет «Моцартом психологии», встретился и обменялся мнениями с Джоном Дьюи, великим американским философом, во время его знаменательной поездки в Россию летом 1928. Я также обсуждаю второй вид встречи, которая произошла примерно в это время, встреча умов между этими двумя великими учеными, безошибочно очевидная в трудах Дьюи с 1925 года и в трудах Выготского в конце его жизни.Социальный и политический контекст, окружающий эти два события, по иронии судьбы, до сих пор не изучен должным образом. Тщательное изучение событий, предшествовавших и последовавших за двумя предполагаемыми встречами, ставит под сомнение ряд предположений о жизни и творчестве Выготского, в том числе популярный, похожий на Золушку рассказ Лурии о том, как он привлек внимание интеллектуальной элиты в Москве.

Информация о журнале

Американский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет своей целью публикацию оригинальных эмпирических и теоретических исследований и анализов в области образования.Редакторы стремятся публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и основных областей. Они ищут вклады, которые важны для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.

Информация об издателе

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения исследований в области образования и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; советники; оценщики; аспиранты; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

(PDF) Справочник русской информационной войны

52

Российские кампании дезинформации обычно включают использование поддельных документов

127 по традиции, восходящей к советским активным мерам, и

за ее пределами.128 В некоторых случаях это предоставлено средствам массовой информации с заявлением

о том, что они были получены путем взлома. Во многих случаях

представляется вероятным, что эти документы были созданы и получены другими маршрутами

в целом.Но эффект от истории с «кибератакой» двоякий: она

создает впечатление, что поддерживаемые Россией хакеры

гораздо более эффективны, чем они должны быть обязательно; и это также побуждает западных редакторов СМИ опубликовать содержание документов

до установления их надежности

или происхождения, поскольку они имеют дополнительную изюминку, очевидно, что

были получены сексуальным и захватывающим способом.129

e Угроза, в отличие от применения военной силы, является еще одним ключевым компонентом российских информационных кампаний. Повторяющаяся особенность российской риторики

в адрес НАТО и Запада как до, так и после захвата Крыма

была сделана с упором на военные приготовления к конфликту,

до обсуждения использования ядерного оружия включительно.130 Подмножества

этого повествования включают провокацию инцидентов в воздухе и на море, которые могут быть искажены

для того, чтобы изобразить законные действия США или других союзников по НАТО как опасные и провокационные, 131 и повторяющиеся

127 См., Например, J.Л. Федер и В. Степанов, «Посольство США в России только что разоблачило подделку в

— лучший способ», Buzzfeed, 18 ноября 2015 г., https://www.buzzfeed.com/lesterfeder/snark-diplomacy

(по состоянию на 21 июля 2016 г.).

128 «Советские активные меры: подделка, дезинформация, политические операции», Департамент США

, специальный отчет штата № 88, октябрь 1981 г., http://insidethecoldwar.org/sites/default/les/documents/

Советские% 20 Активные% 20 Меры% 20 Подделка,% 20 Дезинформация,% 20 Политические% 20 Операции% 20

Октябрь% 201981.pdf. См. Также Михаил Агурский, «Советская дезинформация и подделки», International Journal

on World Peace, Vol. 6 No. 1 (январь-март 1989 г.), стр. 13-30, https://www.jstor.org/stable/20751319

(оба по состоянию на 21 июля 2016 г.).

129 См., Например, Дж. Смит, «Пророссийские хакеры разоблачают деятельность американских военных по контракту в

Украина», Observer, 3 февраля 2015 г., http://observer.com/2015/03/pro-russian-hackers- expose-us-military-

contractor-activity-in-ukraine /

130 Для более детального изучения сообщений о ядерных вооружениях России см. Карл-Хайнц Камп, «Ядерные последствия

российско-украинского конфликта», НАТО Отчет об исследованиях оборонного колледжа, апрель 2015 г., http: // www.ndc.

nato.int/news/news.php?icode=789 (по состоянию на 15 июля 2016 г.).

131 «Инцидент, напоминающий столкновение с Японским морем», Морской исторический фонд, 30 июня

2016 г. , http://www.navyhistory.org/2016/06/shouldering-incident-reminiscent-of-sea-of- japan-bumpings /

(по состоянию на 6 июля 2016 г.), Кейр Джайлз, «Russian High Seas Brinkmanship Echoes Cold War», Chatham House, 15

апреля 2016 г., https://www.chathamhouse.org/expert/comment/russian -high-sea-brinkmanship-echoes-cold-

Добро пожаловать в Университет Джавахарлала Неру

Добро пожаловать на измененный и обновленный веб-сайт Центра восточноазиатских исследований.Восточноазиатский регион был в авангарде нескольких новаторских изменений с 1970-х годов, начиная с пересмотра архитектуры развития с его государственной моделью развития, помимо того, что он превратился в важный регион в мировой политике и ключевой центр сложных технологий. Центр является одним из тринадцати центров Школы международных исследований Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, который обеспечивает целостное понимание региона.

Первоначально созданный как Центр китаеведов и японоведов, впоследствии он расширился и включил корееведение.В настоящее время в Центре работают восемь преподавателей. Несколько выдающихся преподавателей, вышедших на пенсию, включают ныне покойного профессора Гарги Датта, профессора П.А.Н. Мурти, проф. Дешпанде, д-р Нранараян Дас, проф. Р.Р. Кришнан и проф. К.В. Кесаван. Кроме того, доктор Мадху Бхалла работал в Центре китайских исследований в течение 1994-2006 годов. Кроме того, г-жа Камлеш Джайн и д-р М. М. Кунджу работали в Центре в качестве сотрудников по документации в китайских и японоведческих исследованиях соответственно.

Академическая программа охватывает как современные, так и современные аспекты Восточной Азии, поскольку каждый ученый специализируется в той области, которая его интересует в этом регионе.Интегрированный курс включает два семестра занятий по программе M. Phil и диссертацию по программе M. Phil и диссертацию по программе Ph. D соответственно. Основная цель — передать междисциплинарные знания и понимание истории, внешней политики, правительства и политики, общества и культуры, а также политической экономии соответствующих областей. Студенты могут изучать новые и возникающие темы, такие как восточноазиатский регионализм, развивающееся восточноазиатское сообщество, подъем Китая, возрождение Японии и перспективы воссоединения Корейского полуострова.Кроме того, Центр уделяет большое внимание развитию языковых навыков. Опыт ученых включает в себя в основном дисциплины социальных наук; История, политология, экономика, социология, международные отношения и язык.

Несколько студентов центра были стипендиатами престижных исследовательских стипендий, присуждаемых Японским фондом, Момбушо (Министерство образования, правительство Японии), Мемориальной стипендией Сабуро Окита, Nippon Foundation, Корейским фондом, Мемориальной стипендией Неру и стипендиями китайских и Тайваньские правительства.Кроме того, студенты из Японии получают стипендию Индийского совета по культурным связям.

Сталин и его безумные ученые

Саймон Ингс, автор новой книги «Сталин и ученые», рассказывает нам о пяти своих любимых «безумных» советских ученых и объясняет, почему они сегодня достойны исторической справки.

Сталин и ученые описывает то, что произошло, когда в начале двадцатого века горстка обедневших и недостаточно занятых выпускников, профессоров и предпринимателей, коллекционеров и шарлатанов связалась с неудавшимся правительством, чтобы создать мировую сверхдержаву.Завидующие и одержимые Иосифом Сталиным — самим «великим ученым» — ученые в различных дисциплинах от физики до психологии сумели управлять своей империей через голод, засуху, истощение почвы, войну, безудержный алкоголизм, огромную проблему сирот, эпидемии и обычную жизнь. продолжительность жизни тридцать лет. Вряд ли кто-либо из них хорошо известен за пределами России, но их работа более века определяла глобальный прогресс.

Пропаганда времен холодной войны представила советскую науку как эксцентричную, уловку, часто зловещую затею.И, к моему тайному удовольствию, не всякая дикая история оказалась выдумкой. Действительно, обнадеживающее количество дыма, окутывающего советские научные достижения, можно проследить до тех или иных интеллектуальных поджогов.

Я оставлю книгу, чтобы объяснить, почему сталинские ученые заслуживают нашего восхищения и уважения. Это Интернет, так что давайте повеселимся. Вот пять моих главных научных эксцентриков, в произвольном порядке. Некоторые только кажутся сумасшедшими; Другим враждебные комментаторы навязали им безумие.Третьи были безумны, как мешок с кошками.

1. Илья Иванов

Илья Иванов, эксперт по животноводству, который пытался скрестить людей с шимпанзе

К моменту революции 1917 года Илья Иванов уже был международной знаменитостью. Его новаторские методы искусственного осеменения изменили мировое сельское хозяйство. Однако после того, как он потерял своих царских покровителей, ему пришлось найти исследовательскую программу, которая привлекла бы внимание Комиссариата просвещения нового правительства. То, что он придумал, было, безусловно, убедительным: предложение о скрещивании людей и шимпанзе.

Теперь мы знаем, что существуют иммунологические трудности, предотвращающие такое скрещивание, но основная идея вовсе не безумная, и Иванов получил финансирование из Парижа и Америки для поездки в Гвинею для дальнейшего исследования.

Практически и этически предприятие провалилось. Прибыв в центр приматов в Киндии, Иванов обнаружил, что его сотрудники убивают и калечат гораздо больше приматов, чем им когда-либо удавалось поймать. Что еще хуже, после серии ужасных и жестоких попыток оплодотворить шимпанзе человеческой спермой, Иванов решил, что было бы проще перевернуть эксперимент с ног на голову и оплодотворить африканских женщин спермой приматов.К сожалению, он не сказал им, что делал.

Иванов был избавлен во время чисток в конце 1930-х годов благодаря доносу амбициозного коллеги, но его наследие сохранилось. Основанный им заповедник приматов в Сухуми на берегу Черного моря предоставил приматов для советской космической программы. Между тем местная туристическая индустрия использует и поддерживает упорные слухи о том, что в местных лесах обитают сталинские обезьяны ростом семь футов.

2.Александр Богданов

Александр Богданов, чья научная фантастика Марса заложила основу для первой в Советском Союзе службы переливания крови, и который умер от заражения крови

Александр Александрович Богданов, соучредитель большевистского движения, потерял интерес к политике, даже когда контроль пришел в пределах его хватка, потому что ему нужно было больше времени для написания.

В его романах Красная Звезда и Инженер Менни, обмены кровью между его марсианскими героями сглаживают их индивидуальные и половые различия и продлевают их продолжительность жизни за счет наследования приобретенных характеристик.

Эти научные фантазии приобрели экспериментальный характер в 1921 году во время торговой поездки в Лондон, когда он наткнулся на книгу Джеффри Кейнса (младшего брата экономиста) «Переливание крови ». Затем последовали два года частных экспериментов, завершившихся встречей с генеральным секретарем Коммунистической партии Иосифом Сталиным. Богданов быстро стал руководителем нового «НИИ переливания крови».

Кровь, утверждал Богданов, была универсальной тканью, объединяющей все другие органы, ткани и клетки.Переливания предложили клиенту лучший сон, более свежий цвет лица, изменение рецептов на очки и большую сопротивляемость усталости. 24 марта 1928 года он провел типичный марсианский эксперимент, взаимно переливая кровь студенту-мужчине, испытал сильную реакцию на переливание и умер через две недели в возрасте пятидесяти четырех лет.

Богданов-ученый никогда не предлагал свои исследования коллегам. Фактически, он вообще никогда не писал никакой реальной науки, а только пропагандировал популярную прессу.В этом он ни на кого не походил так сильно, как на пресловутого шарлатана (и мальчика с плаката Сталина) Трофима Лысенко. Думаю, именно его пример сделал Трофима Лысенко политически возможным.

3. Лысенко Трофим

Трофим Лысенко, мальчик с плаката Сталина, который считал, что растения жертвуют собой ради своего самого сильного соседа, и ему было поручено восстановить лес в европейской части России.

Практичный, рабочий, амбициозный и работающий на общее благо, агробиолог Трофим Лысенко был образцом нового советского ученого.Вместо того, чтобы изучать «волосатые лапки мух», составивший один профиль в «Правде» в августе 1927 года, этот трезвый молодой человек «пошел в корень вещей», решая практические задачи с помощью нескольких вычислений «на маленьком старом листе бумаги».

Изучая, как разные сорта одной и той же культуры реагируют на посев в разное время, он никогда не касался математики, вместо этого полагаясь на грубые теории, «доказанные» произвольными примерами.

Лысенко, прежде всего, хотел быть оригиналом.Во всем остальном восторженный официальный отчет предупреждал, что он был «крайне эгоистичным человеком, считающим себя новым Мессией биологической науки». Не в силах понять новомодную генетику, он сделал все возможное, чтобы изгнать ее из биологии. Вместо этого он выступал за «яровизацию», технику посадки, которая ужасно не способствовала увеличению урожайности. Не обращая внимания на это, он продолжал рассуждать о формировании видов и консультировал правительство по всему, от того, как сажать дубы по всему Советскому Союзу, до того, как повысить содержание молочного жира в молоке.Практические результаты его советов были неизменно катастрофическими, но, тем не менее, благодаря сочетанию воинственности, репутации рабочего класса и феноменальной удачи, он оставался олицетворением советского сельского хозяйства вплоть до падения Хрущева в 1964 году.

И его призрак не совсем похоронен. Пара политически мотивированных историков даже сейчас пытаются превратить Лысенко в безжалостно отстраненного пионера эпигенетики (исследования того, как окружающая среда регулирует экспрессию генов). Жестокая ирония, ведь Советская Россия действительно была родиной эпигенетики! И именно корыстные кампании Лысенко привели к увольнению и разорению каждого работника в этой области.

4. Ольга Лепешинская

Ольга Лепешинская, которая показывала в обратном порядке фильмы с тухлыми яйцами, чтобы доказать свою теорию развития клеток, и выиграла Сталинскую премию

Ольга Лепешинская, личный друг Ленина и его жены, имела ужасающие связи и даже отдаленно не боялась власти.На личном уровне она была очаровательна. Она яростно выступала против антисемитизма и посвятила свою личную жизнь проблеме сирот, вырастив как минимум полдюжины детей.

Как ученый, однако, она была катастрофой. Однажды она объявила на Ученом совете Института морфологии, что содовые ванны могут омолодить стариков и сохранить молодость молодых. Через пару недель в Москве полностью распродали пищевую соду.

В преклонном возрасте Лепешинская была очарована мистической концепцией «жизненной субстанции» и наняла свою большую семью для работы в своей «лаборатории», толкая семена свеклы в пестике, чтобы продемонстрировать, что любая часть семян может прорасти.Она даже утверждала, что засняла появление живых клеток из неклеточных материалов. Лысенко приветствовал открытие Лепешинской как основу новой теории видообразования, а в мае 1950 года Александр Опарин, заведующий отделом биологии Академии наук, пригласил Ольгу Лепешинскую на получение Сталинской премии.

Конечно, все это было мошенничеством: она снимала смерть и разложение клеток, а затем прокручивала фильм обратно через проектор. Лепешинская сделала великолепный миф.Тема поэзии. Героиня бесчисленных пьес. В школьных и университетских учебниках она была провозглашена автором величайшего биологического открытия всех времен.

5. Иосиф Сталин

Иосиф Сталин, чья одержимость выращиванием лимонов в Сибири стала его единственным увлечением.

Сталин, как правило, для своего времени, верил в унаследование приобретенных характеристик — что у жирафа, который должен вытягиваться, чтобы достичь высоких листьев, будут дети с длинной шеей. Он полагал, что при подходящих условиях живые существа податливы, и с годами эта навязчивая идея росла.В 1946 году он особенно увлекся лимонами, способствуя их росту не только в прибрежной Грузии, где они жили неплохо, но и в Крыму, где их уничтожили зимние морозы.

Изменение природы лимонов стало единственным увлечением Сталина. На его дачах под Москвой и на юге были построены большие теплицы, чтобы он мог заходить в них прямо из дома днем ​​и ночью. Единственным его физическим упражнением была обрезка кустов и растений.

Сталин разделял со своими товарищами-большевиками мысль о том, что они должны были быть философами, чтобы заслужить свой мандат.Он обучил самого выдающегося философа СССР Георгия Александрова о роли Гегеля в истории марксизма. Он рассказал композитору Дмитрию Шостаковичу, как изменить аранжировку нового гимна. Он поручил знаменитому военному поэту Константину Симонову написать пьесу о знаменитом медицинском споре, провел час литературной критики, а затем сам переписал заключительные сцены. Сергея Эйзенштейна и его сценариста «Ивана Грозного. Часть вторая» пригласили на мастер-класс по кинопроизводству.А в 1950 году, когда он вел переговоры о пакте с Китайской Народной Республикой и обсуждал с Ким Ир Сеном, как вторгнуться в Южную Корею, Сталин также писал боевую статью о лингвистике и несколько раз встречался с экономистами, чтобы обсудить учебник.

Паранойя Сталина в конечном итоге подтолкнула его к заявлениям, которые становились все более и более странными. Не имея возможности доверять даже себе, Иосиф Сталин понял, что люди были или должны быть полностью читаемыми от первого до последнего.Все, что для этого требовалось, — это чисто словесная теория разума. «В человеческом существе нет ничего, что нельзя было бы выразить словами, — утверждал он в 1949 году. — Что человек скрывает от себя, он скрывает от общества. В советском обществе нет ничего, что не выражалось бы словами. Голых мыслей нет. Нет ничего, кроме слов ».

Для Сталина, в конце концов, даже самый внутренний мир человека был читаемым, потому что если бы его не было, то и не могло бы быть.

Сталин и ученые Саймона Ингса, издается Faber & Faber и сейчас отсутствует.

Саймон Ингс начал свою карьеру с написания научно-фантастических рассказов, романов и фильмов, а затем расширил свой бриф на исследование восприятия ( The Eye ), радикальной политики 20-го века ( The Weight of Numbers ), системы доставки (). Мертвая вода ) и дополненная реальность ( Волки ). Он был соучредителем и редактором журнала Arc, цифрового издания о будущем, прежде чем присоединиться к New Scientist в качестве его художественного редактора.Вне офиса он живет, возможно, в самой холодной квартире в Лондоне, пишет для Guardian, Times, Telegraph, Independent и Nature.

Запрошенная страница не найдена!

Поиск:

Все страны Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран (Исламская Республика) Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Республика Косово Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сент-Винсент и Грен. Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургЕлена Сен-Пьер и Микелон Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Внешние малые острова США Неизвестный Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США.

Добавить комментарий