«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 5 класс упр 22: Упражнение 22 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Разумовская, Львова. Учебник. Страница 13

вопросы и ответы – Рамблер/класс

7102 вопроса

7454 ответа

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 46 ч.2 Задание 4 ОГЭ Русский язык 9 класс Приставка определяется — «присоединение»

    Из   предложений   31-34:  
 
    (31)Я держал его в руках, и у меня мёрзли кончики пальцев, что-то коченело в животе. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Задание 408 § 34 Употребление союзов в простых и сложных предложениях. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Привет всем, помогите найти подчинительные союзы
1. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 28, Спишите, раскрывая скобки

Сопоставьте слова. Спишите, раскрывая скобки и обозначая условия выбора слитных и дефисных написаний слов.
 
Юго(запад), (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

§ 12. Упр. 58. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть слова

Диктант (см. памятку на с. 169). Подчеркните слова, в которых ь и ъ являются разделительными.
Сер(?)ёзная опас(?)ность, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 49 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Последовательное подчинение придаточных

    Среди предложений 10-13:
 
   (10)Я оглянулся: у Лёвушкина был такой удручённый вид, точно он хлебнул горячего чаю, (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 18.

4.
 
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 422 Прочитайте наречия и объясните, почему они разделены на две группы

 
Кто знает решение?  Используя орфографический словарь из книги «Спутник уроков русского языка. 7 класс»,  прочитайте наречия и (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Задание 200 Родительный падеж. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Помогите составить связный текст, пжста!
Прочитайте. Составьте из частей текст. Определите его тему и главную мысль. Озаглавьте (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 15.

10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
фасол..вый (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 22. Спишите. Обозначьте условия выбора орфограмм на месте скобок.

Спишите. Обозначьте условия выбора орфограмм на месте скобок. Объясните, почему слова с орфограммами размещены в разных (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 49 ч.2 Задание 8 ОГЭ Русский язык 9 класс Выпишите грамматическую основу

      Выпишите грамматическую основу предложения 72:
 
      (72)Полетишь на космическом корабле астрономом, инженером или (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Русский язык Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 31.

8.
Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Задание 229 Предложный падеж. Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Умники! Плиз помогите с предложным падежом! Как это будет правильно записано?
Прочитайте синонимы. Что обозначают (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 43 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности — эпитет

       В каком предложении языковым средством выразительности является эпитет?
1)        Этот аквариум привезли из Москвы и (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 27.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §20 Вопрос 99 Подберите антонимы к прилагательным.

Привет! Проверочная на носу, а упражнения как выполнить не знаю((( Поможете!?
Подберите антонимы к прилагательным, учитывая их (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола

ГДЗ.Русский язык.9 класс.Т.А.Ладыженская.Л.А.Тростенцова.Словообразование..§44.Задание 245. Выпишите слова с корнем дом-.

Как выполнить ?
Прочитайте текст. Выпишите слова с корнем дом-. Обозначьте
в них морфемы и покажите графически способ (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Задание 142 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Плиз, выручите предложениями с падежами!
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных существительных сначала в (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 26 Упр. 135 Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов

Кто знает как выполнить упражнение?    Составьте предложения, употребив в них сочетания данных нижеглаголов со словом (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§ 6.Орфография.Задание 197.Спишите предложения, вставляя тире между подлежащим и сказуемым.

Кто сумеет сделать ?
Спишите предложения, вставляя тире
между подлежащим и сказуемым. Выделите грамматические основы (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

похожие темы

ГДЗ

Иностранные языки

ЕГЭ

Стихи

Проверочные задания (русский язык, конец III четверти, 5 класс ФГОС)

 

Упражнение 7  .  Вставьте пропущенные в словах буквы  (выбор приготовьтесь объяснить устно)

Разж..г костёр, реш..тка на окне, модная прич..ска, короткая ч..лка, деревянная щ..тка, упряжные ш..ры, рой пч..л, весёлая чеч..тка, ч..рный квадрат, таинственный ш..пот, ч..ткая линия, еле слышный ш..рох, молочный ш..колад, сильный ш..к, сожж..нный хворост.

 Смешная девч..нка, серый мыш..нок, тюремная реш..тка, стремительный скач..к, парч..вая шаль, ч..порная дама, лесная чащ..ба, ож..г руки, ож..г руку, детская руч..нка, зелёный крыж..вник, камыш..вые заросли, еж..вые рукавицы, жж..ный сахар, корч..вка пней, окруж..нное преследователями убежище, ноч..вка в лесу, вооруж..нный всадник.

 

Упражнение 8  Вставьте пропущенные в словах буквы  (выбор приготовьтесь объяснить устно)

Тонкая ж_рдочка, деш_вый товар,  спелый ж_лудь,  длинная беч_вка,  завитая ч_лка, красивый ш_лк, ч_рствый хлеб, тяж_лая ноша, ч_рная кош_лка, легкий ч_лн,  ж_сткая щ_тка, чугунная реш_тка, кривой ш_в, щ_лкать,  ч_порный вельможа,  тихий ш_рох,  спелый крыж_вник, городские трущ_бы, полуш_пот, ш_ковая терапия, ож_г руку, ож_г руки, ж_нглер, ш_фер, мокрое ш_ссе.

Буквы И-Ы  после Ц в разных частях слова

Упражнение 9 Вставьте пропущенные в словах буквы  (выбор приготовьтесь объяснить устно)

             Крепкие мышц…, ц…ганёнок, дефиц..т, ц…кнуть на шалунов, участвовать в демонстрац…и,цариц…н, надвигающийся ц…клон, вкусные леденц…, опасная провокац…я, куц…й хвост, ваши сверстниц…, сильная фиксац…я, ц…ганский танец, постоянная дезинформац…я, идти на ц…почках, братья-близнец…, обратная нумерац…я, остров Сиц…лия, ц…пки на руках, ц…стерна молока, сестриц…на книга, чертить ц…ркулем, зимние месяц…,

  добрые традиц_и, ц…кнуть зубом, ц…рковые артисты.

 


Упражнение 10

Замените синонимами лексическое значение слов (в словах должна содержаться орфограмма «Буквы и-ы после ц»):

1.                  Основной Закон государства –

2.                  точная выдержка из какого-либо текста –

3.                  прикрикнуть на кого-либо с угрозой –  

4.                   инструмент для вычерчивания окружности –  

5.                  систематическое собрание каких-нибудь предметов –

6.                  плодовые растения, к которым принадлежат лимоны,   апельсины, мандарины –

7.                  бурное движение атмосферы, которое сопровождается осадками, облачностью —

8.                  хранилище для жидкостей –

9.                  птенец курицы –

10.             Процесс восстановления, возвращения первоначального облика предметам старины –

 

Упражнение 11  Вставьте нужную букву и недостающие   знаки препинания  

 В свои висячие дворц… летят хозяева скворц… .
Любовалась ц..плятами курица: что ни ц..пленок, то – умница!
В ц…рке были дрессированные собаки и кошки.
 Из-за недостатка витаминов моряки болели ц…нгой.

Отец привез детям гостинц… .

 Из Древней Грец…и пришли к нам многие виды спорта. 

         Дрозды и скворц… налетали на рябины так  что ветки трещали.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Безударная гласная в корне слова

 

Упражнение 12. Выбери нужную букву ( у всех слов есть проверочные)

1)б(а,о)снописец, близл(е,и)жащий, бомбом(е,и)тание,б(а,о)соножки, в(е,и)рховодить;

2) в(е,и)рхолаз, видоизм(е,и)нение, в(е,и)ноделие, водол(е,и)чебница, водохр(а,о)нилище;

3)  в(а,о)сьмичасовой, громког(а,о)воритель, грязел(е,и)чебница, к(а,о)согор;

4) дев(и,е,я)тиклассник, д(е,и)сятилетка, д(а,о)бродушный, домовл(а,о)делец, др(а,о)восек;

5) домоупр(а,о)вление, древонас(а,о)ждение, живоп(е,и)сь, зв(е,и)роводческий, звонког(а,о)лосый;

6) звукопогл(а,о)щение, здравоохр(а,о)нение, з(е,и)мледелец, землетр(е,и,я)сение, к(а,о)шевар;

7) землеч(е,и)рпалка, густонас(е,и)лённый, з(е,и)рнохранилище, зн(а,о)меносец, л(е,и)доруб;

8) кр(а,о)еведческий, кр(а,о)воостанавливающий, л(е,и)гковесный, л(е,и)дорез, л(е,и)совод;

9) л(е,и)соруб, л(е,и)стопад, м(а,о)лолетний, местор(а,о)ждение, м(е,и)ноносец;

10) многос(е,и)мейный, м(а,о)реходство, м(е,и,я)сорубка, н(е,и)склон, н(а,о)сорог;

11) н(е,и)боскрёб, (а,о)бщежитие, (а,о)вцеводческий, (а,о)вощеводство, (а,о)гнетушитель;

12) одновр(е,и)менный, п(а,о)ровоз, п(е,и)рочистка, п(е,и)шеход, пл(а,о)тёжеспособный;

13) п(е,и)рочинный, пл(а,о)доводство, пч(е,и)ловодство, п(е,и,я)тиклассник, р(а,о)зноцветный;

14) с(а,о)довод, с(а,о)мовар, св(е,и)толечение, с(е,и)новал, с(а,о)молёт;

15) ск(а,о)товодческий, сн(е,и)гопад, с(а,о)лнцепёк, сн(а,о)повязалка, с(а,о)мочувствие;

16) ср(е,и)днерусский, ст(а,о)лелитейный, ст(е,и)нобитный, т(е,и)плоход, т(а,о)лстокожий;

17) ч(а,е,и)питие, ч(е,и)рнозём, (е,и,я)сновидец, бл(а,о)женство, вд(а,о)хновение;

18) ч(е,и)рноморец, в(а,о)пиющий, восп(е,и)вать,  восп(е,и)тание, впеч(а,е,и)тляющий;

19) гр(а,о)жданин, гум(а,о)нист, д(а,о)рование, дов(е,и)рительный, д(а,о)лжностной;

20) др(а,о)матический, зам(а,о)скированный, изд(е,и)вательство  

 

Лексика

Упражнение 13   Определи значение фразеологизмов

 

  быльем поросло

 к разбитому корыту

 во всю ивановскую

 задним умом

косая сажень в плечах

 зарывать талант в землю

 как  с гуся вода

от горшка два (три) вершка

 как   на маланьину свадьбу

 семи пядей во лбу 

одним миром мазаны   

стрелянный воробей

 тряхнуть стариной

собаку съел

 

  

Упражнение 14    Отгадайте пословицы по двум ключевым словам.

1.      Свет – тьма;____________________________________________________________________________________________

2.      Труд – лень; _____________________________________________________________________________________________

3.      Встречают – провожают; ___________________________________________________________________________

4.      Погибай – выручай._____________________________________________________________________________________

Упражнение 15    От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей              богатый -__________________                         хитрый — ____________________

счастливый -_______________ грубый -_____________________крепкий -__________________ весёлый -____________________

Суффиксы –ИК-, -ЕК-

Упражнение 16

У гном..ка был ключ..к,. Он открывал чуланч..к,. В котором находились. Станоч..к и кирпич..к,

Платоч..к и футлярч..к, Горош..к и огурч..к,   Бараш..к и бананч..к.

 

Упражнение 17

В каком слове пропущена буква И? 1) звоноч…к, 2) денёч…к, 3) калач…к, 4) ножич…к

В каком слове пропущена буква Е? 1) молоточ…к, 2) бубенч…к, 3) карандаш…к, 4) чертёж…к

В каком слове пропущена буква Е? 1) велосипед…к, 2) халат…к, 3) бегемот…к, 4) бережоч…к

В каком слове пропущена не такая буква, как в трёх остальных? 1) рисуноч…к, 2) манеж…к, 3) песоч…к, 4) полушубоч…к

В каком слове пишется не такая гласная, как в трёх остальных? 1) салат…к ; 2) клубоч..к, 3) карниз…к, 4) паркет…к

В каком слове нет суффикса –ЕК? 1) козлёноч…к, 2) телёноч…к, 3) ребёноч…к, 4)кирпич…к

В каком слове один суффикс? 1) чайничек, 2) подарочек, 3) огонечек, 4) чулочек

В каком слове нет суффикса –ИК? 1) ящик, 2) прыщик, 3) клещик 4) борщик

В каком слове есть суффикс –ИК-? 1) финик, 2) веник, 3) блокнотик, 4) дворник

В каком слове есть суффикс – ИК? 1) супчик, 2) укропчик, 3) перчик, 4) помидорчик

 

Морфологические признаки существительного

 

Упражнение 18 В каком ряду все существительные являются неодушевленными?

 

Упражнение 19

В каком случае грамматические признаки существительных указаны правильно?

А) зрение — существительное, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения

Б) росток — существительное, нарицательное, одушевленное, мужского рода, 2-го склонения

В) невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

Г) человек — существительное, нарицательное, одушевленное, общего рода, 2-го склонения

 

Упражнение 20 по признаку одушевленности (неодушевленности) найдите третье лишнее

1. ДЕТИ, СТОЛ, САНКИ

2. ДРОВА, СУГРОБ, СНЕГОВИК

3. БАРСУК, ДЯТЕЛ, СНЕЖИНКИ

4. ЗИМА, КУКЛА, ЛИСА

 

Упражнение 21   Поставь в словах ударение в соответствии с современными литературными нормами.

Балованный, баржа, арест, дециметр, зазвонить, искра, иконопись, ломота, монумент, портфель.

 

Правописание НЕ с существительными

Упражнение 22 Закончить предложение так, чтобы было противопоставление; как пишется не с данными существительными?

1.      (Не)погода помешала уборке урожая, а …

2.      (Не)счастье помогло исследователю, а …

3.      (Не)приятель обратился ко мне с просьбой, а …

4.      (Не)друг ты мне, а …

5.      (Не)воля ожидала его, а …

Упражнение 23 В каких предложениях неверное написание не с существительными? Исправьте ошибки, как учитель, только стержнем зелёного цвета.

1.      Все с не терпением ожидали решающей минуты.

2.      Случившееся показалось мне настоящим не счастьем.

3.      Он относится ко мне со скрытой не приязнью.

4.      В любом ожидании страшнее всего не известность.

5.      Трудно преодолеть не ловкость, когда оказываешься среди не знакомых людей.

Упражнение 24 Найдите неверное утверждение.

Не с существительными пишется слитно:

1.      если существительное с не может быть заменено синонимом без не;

2.      если в предложении есть противопоставление с союзом а;

3.      если существительное с не может быть заменено близким по значению выражением без не.

 

Упражнение 25  Выберите слова, которые без «не» не употребляются:

1.      (не)годование;

2.      (не)внимательность;

3.      (не)вежа;

4.      (не)грамотность;

5.      (не)вольник;

6.      не)забудка.

Упражнение 26 Подберите синонимы с приставкой НЕ

Россия блокирует действия Совета Безопасности по Украине

В то время как 11 из 15 членов Совета проголосовали за текст, Китай, Индия и Объединенные Арабские Эмираты воздержались.

Голосование «против» со стороны любого из пяти постоянных членов Совета останавливает действие по любой предложенной ему мере. Постоянными членами органа являются: Китай, Франция, Российская Федерация, Великобритания и США.

Последняя попытка Совета Безопасности положить конец украинскому кризису завершает неделю деятельности Организации Объединенных Наций в поисках дипломатического выхода из-под российских военных действий в стране, включая почти ежедневные встречи Генерального секретаря с прессой, три чрезвычайных заседания Совета и одна встреча из 19Генеральная ассамблея из 3 человек, на которой спикер за спикером призывал к деэскалации.

URL-адрес твита

«Организация Объединенных Наций родилась из войны, чтобы положить конец войне. Сегодня эта цель не была достигнута. Но мы никогда не должны сдаваться. Мы должны дать миру еще один шанс». — @antonioguterres после заседания Совета Безопасности по Украине. https://t. co/TOCcBZIhl8 pic.twitter.com/1TOfisb6FK

ООН

ООН

«Никогда не сдавайся»

Выступая перед журналистами после сегодняшнего вечернего заседания Совета, Генеральный секретарь Антониу Гутерриш подчеркнул, что, хотя Организация Объединенных Наций сегодня не достигла своей главной цели по прекращению войны, «мы никогда не должны сдаваться».

«Мы должны дать миру еще один шанс. Солдаты должны вернуться в свои казармы. Лидерам необходимо повернуться на путь диалога и мира», — сказал он.

И, несмотря на растущие оперативные проблемы, он заверил, что ООН расширяет масштабы оказания жизненно важной помощи по обе стороны от линии соприкосновения.

Специальный координатор ООН

На фоне множащихся гуманитарных потребностей, гибели мирных жителей и по меньшей мере 100 000 украинцев, которые, по сообщениям, покидают свои дома, причем многие из них перебрались в соседние страны, что подчеркивает региональный характер этого растущего кризиса, г-н Гутерриш объявил о назначение Амина Авада кризисным координатором ООН в Украине.

Близкий коллега г-на Гутерриша, когда он был главой агентства ООН по делам беженцев, УВКБ ООН, г-н Авад будет руководить координацией всех усилий ООН, включая ее гуманитарную помощь, по обе стороны от линии соприкосновения.

«Все, кто вовлечен в этот конфликт, должны соблюдать международное гуманитарное право и гарантировать безопасность и свободу передвижения сотрудников ООН и других гуманитарных организаций. Особенно в такой момент важно помнить, что ООН… это десятки тысяч женщин и мужчин по всему миру», — сказал он.

Преодоление проблем

Высокопоставленный чиновник ООН рассказал о работе Организации, от кормления голодных, вакцинации детей и содействия развитию до защиты гражданских лиц в миротворческих операциях, посредничества в конфликтах и ​​поддержки беженцев и мигрантов, при этом «стоя, доставляя , протягивая жизненный путь надежды».

Он подчеркнул, что, хотя в прошлом Устав ООН подвергался сомнению, он «твердо стоял на стороне мира, безопасности, развития, справедливости, международного права и прав человека».

Время от времени, когда международное сообщество объединялось в знак солидарности, эти ценности побеждали. Они победят, независимо от того, что произошло сегодня », — заявил глава ООН.

«Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы они восторжествовали в Украине, но они восторжествовали для всего человечества», — заключил Генеральный секретарь.

Веб-ТВ ООН

Глава ООН на Украине: «Мы должны дать миру еще один шанс» — Media Stakeout (25 февраля 2022 г.) Посол США Линда Томас-Гринфилд нарисовала картину вторжения России в Украину, которая была «настолько дерзкой и наглой», что угрожает международной системе, «какой мы ее знаем».

«На нас лежит торжественная обязанность не отводить взгляд », — сказала она, подчеркнув, что Россия должна быть привлечена к ответственности, а ее силы должны быть немедленно, полностью и безоговорочно выведены.

Не могут наложить вето на подотчетность

После отклонения текста г-жа Томас-Гринфилд снова взяла слово.

«Вы можете наложить вето на эту резолюцию, но вы не можете наложить вето на наши голоса; Вы не можете наложить вето на правду; Вы не можете наложить вето на наши принципы; Вы не можете наложить вето на украинский народ; не может наложить вето на Устав ООН … и вы не будете накладывать вето на подотчетность», — подчеркнула она.

Посол США заявил, что, несмотря на действия «безрассудного и безответственного» государства-члена, Соединенные Штаты будут продолжать поддерживать Украину против агрессии России.

Фото ООН/Марк Гартен

Постоянный представитель США при ООН Линда Томас-Гринфилд выступает на заседании Совета Безопасности по ситуации в Украине.

«Голая агрессия»

Посол Великобритании Дама Барбара Вудворд рассказала, как женщины и дети в Киеве, пенсионеры в Одессе и люди по всей Украине «укрываются от натиска России».

Она заявила, что проект резолюции отправил «послание миру о том, что правила, которые мы создали вместе, необходимо защищать, иначе кто будет следующим».

Кроме того, г-жа Вудворд добавила, что «массированное вторжение» президента Владимира Путина в Украину с целью смещения правительства является «откровенной агрессией», которая должна быть осуждена.0003

После голосования посол Великобритании отметил, что Россия была единственным членом Совета, проголосовавшим против проекта.

« Не заблуждайтесь, Россия изолирована, она не поддерживает вторжение в Украину », — сказала она, отметив, что история запишет то, что произошло сегодня, и что Соединенное Королевство «твердо поддерживает» Украинский народ и призовет Россию к ответу за свои действия.

Вето против международного права

Проголосовав за резолюцию, посол Франции Николя де Ривьер заявил, что «преднамеренная агрессия» России заключается в убийстве мирных жителей и разрушении инфраструктуры с целью восстановления Российской империи.

В то время как другие участники выражали свою приверженность международному праву, Россия наложила вето.

«Россия одна», — заметил он, добавив, что «в рамках ООН и во всех органах Франция продолжит мобилизацию со своими партнерами для поддержки Украины и украинского народа».

Воздержавшиеся

Посол Индии Т. С. Тирумурти, который воздержался, заявил, что «диалог — единственный путь вперед», каким бы устрашающим он ни казался, и призвал Совет восстановить трудный путь вперед.

Также воздержавшаяся посол ОАЭ Лана Нуссейбе заявила, что теперь, когда на резолюцию наложено вето, Объединенные Арабские Эмираты продолжат поиск «инклюзивных и консультативных процессов» для продвижения вперед.

Не аванпост

Между тем, как единственный член Постоянного совета, воздержавшийся при голосовании, посол Китая Чжан Цзюнь предостерег от действий, которые могут «закрыть дверь» для урегулирования путем переговоров. Он напомнил, что украинский кризис не возник «в одночасье» и что безопасность одного государства не может обеспечиваться за счет безопасности других.

« Украина должна стать мостом между Востоком и Западом, а не форпостом », — сказал он, добавив, что необходимо отказаться от менталитета холодной войны, чтобы построить сбалансированные европейские механизмы, и все стороны должны вернуться к дипломатии.

«Украинская шахматная доска»

Посол России Василий Небензя заявил, что не будет отвечать тем, кто обвинял его в злоупотреблении правом вето его страны.

Он обвинил авторов проекта в «раскручивании сказок» об истинной ситуации в Украине, в том числе в попытках западных союзников скрыть тот факт, что они наводнили Донбасс оружием.

Вы сделали Украину пешкой в ​​собственной игре… эта резолюция не что иное, как очередной жестокий, бесчеловечный ход на этой украинской шахматной доске , — сказал он.

Действительно, ситуация эксплуатируется политическими и медийными СМИ, сказал он, приведя примеры «высокой пропаганды», включая неправомерное использование изображений с Донбасса для изображения того, что называют российской агрессией».  

Выступая представителям Франции, Великобритании и США он сказал, что нет поддающихся проверке подтверждений о гибели мирных жителей Украины, что фотографии предполагаемой российской артиллерии «фейк», а сообщения об атаках на гражданскую инфраструктуру не соответствуют действительности9.0003

Более того, с их историей агрессии против других стран, Соединенные Штаты были «не в состоянии морализировать».

«Место в аду»

Посол Украины Сергей Кислица заявил, что не удостоил бы «дьявольский сценарий», прочитанный послом России, который на самом деле был «довольно подробной заявкой на. .. место в аду». ».

Он напомнил, что во время обсуждения Советом Безопасности ситуации на Украине в начале недели Россия начала бомбить его страну и переброске сил через границу, в том числе через Беларусь.

Поэтому его не удивило, что Россия проголосовала против текста, сказал он, осуждая действия «кремлевского режима».

Г-н Кислица попросил Совет вспомнить, сколько раз посол России говорил, что его страна не будет вторгаться и бомбить Украину. Но после того, что произошло в последние дни, «как мы можем вам доверять? Вы понятия не имеете, что на уме у вашего президента», — заявил он.

Посол Украины также отметил, что по правилам процедуры посол России не должен был председательствовать на заседании, предметом которого была его страна.

Фото ООН/Эван Шнайдер

Заседание Совета Безопасности по текущей ситуации в Украине

Минута молчания за мир

Посол Украины попросил Совет посвятить минуту молчания «за мир… и помолиться за души те, которые уже убиты или могут быть убиты», предложив российскому послу «молиться о спасении».

За этим последовали торжественные аплодисменты по всему залу.

Отметив, что ничто не может оправдать бомбардировки больниц и детских садов, считающиеся военными преступлениями в соответствии с Римским статутом, он сказал, что Украина собирает доказательства для отправки в Международный уголовный суд (МУС).

Разорвать связи

Наконец, г-н Кислица призвал страны разорвать дипломатические отношения с Российской Федерацией, а международные организации разорвать связи с этой страной.

« Вам следует перестать вытирать ноги» о словах Генерального секретаря и работе ООН, и «проявить уважение к принципам, закрепленным в Хартии », — сказал он.

В заключение посол заявил, что, хотя Украина остается открытой для переговоров, именно Россия начала наступление, направив на ее территорию «тысячи военнослужащих».

 

Собирается ли Вьетнам проводить военные учения с Россией? – Дипломат

Азия обороны | Безопасность | Юго-Восточная Азия

Российские СМИ сообщают, что российские и вьетнамские офицеры провели встречу, чтобы обсудить военные учения, что было бы спорным шагом на фоне войны Москвы в Украине.

Фото: Depositphotos

19 апреля РИА Новости опубликовало сообщение из Владивостока со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа (ВВО): «Впервые организована и проведена конференция по планированию российско-вьетнамского военного учения на штаб Восточного военного округа. Встреча делегаций прошла по видеосвязи». Дата проведения этой виртуальной встречи не сообщается.

Как сообщает РИА Новости, российскую сторону представляли начальник Регионального центра управления генерал-майор Сергей Лагуткин и начальник Управления международного военного сотрудничества полковник Иван Тараев. Вьетнамскую сторону представлял командующий бронетанковым корпусом генерал-майор До Динь Тхань. Обе стороны договорились о теме военных учений, сроках и месте проведения. Стороны также обсудили вопросы медицинского и материально-технического обеспечения, а также культурные и спортивные программы.

По словам Тараева, целью учений будет «совершенствование практических навыков командиров и штабов по организации учебно-боевых действий и управлению подразделениями в сложной тактической обстановке, а также отработка нестандартных решений при выполнении задач». Стороны предложили название учений «Континентальный союз-2022».

Вьетнам до сих пор официально не подтвердил и не опроверг факт проведения встречи по планированию. Например, 21 апреля на пресс-конференции официальный представитель Министерства иностранных дел Ле Тхи Тху Ханг ответил на прямой вопрос Channel News Asia о сообщениях о российско-вьетнамских военных учениях такими словами: «Последовательная политика Вьетнама заключается в том, что все его оборонное сотрудничество с другими странами, включая обмен делегациями, совместные учения и военные учения, игры и конкурсы, призваны укреплять дружбу, солидарность, взаимное доверие и взаимопонимание во имя мира, сотрудничества и развития в регионе и в мире.»

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

После пресс-конференции англоязычные СМИ Вьетнама (Hanoi Times, Вьетнамские новости, ВьетнамНет, Вьетнам Таймс, ВнЭкспресс) опубликовали статьи под заголовком «Вьетнам отвечает на сообщения о запланированных военных учениях с Россией». », сопоставив ссылки из российских СМИ с официальным ответом Ханга.

Военная газета Вьетнама Quan Doi Nhan Dan предоставила дополнительные подробности переговоров между российскими и вьетнамскими военными, состоявшихся 24 апреля. По сообщению корреспондента Вьет Чанга, 15 апреля состоялась онлайн-консультация между двумя военными. Генерал-майор До Динь Тхань обратился к своему российскому коллеге с просьбой оказать помощь Вьетнаму в подготовке к Международным военным играм (Армейские игры 2022 г.), разрешив прибытие вьетнамских танков и их экипажей до начала Игр для ознакомления с местностью до начала Игр. Старт танковых соревнований.

Вьет Чанг также сообщил, что 22 апреля заместитель начальника поисково-спасательного управления генерал-майор Фам Ван Тай представлял Вьетнам на второй онлайн-конференции иностранных участников и Минобороны России по обсуждению подготовки к Армейским играм-2022. Тай сообщил, что Вьетнам примет участие в 14 мероприятиях.

Российские международные военные игры, или Армейские игры, были открыты в августе 2015 года и проводятся ежегодно с июля по сентябрь. В Армейских играх-2021 приняли участие 175 команд из 43 стран и территорий, которые соревновались в 34 дисциплинах. Вьетнам был наблюдателем на первых Армейских играх 2015 года и постоянным участником с 2018 года. В 2021 году Вьетнам участвовал в 15 мероприятиях и занял седьмое место. Впервые во Вьетнаме прошли два соревнования (снайперское и аварийное).

Реклама

Вьетнам является одним из двенадцати соорганизаторов Армейских игр 2022 года, которые запланированы на период с 13 по 27 августа и включают 36 отдельных соревнований. На первом организационном собрании 2 сентября 2021 года присутствовали вьетнамские военные представители. На тот момент о своем намерении участвовать заявили 45 стран. 22 апреля этого года Россия объявила, что 237 команд из 31 страны подтвердили свое участие в Армейских играх 2022 года. Оказывается, это, вероятно, много шума из ничего. Мероприятие планировалось как спортивное соревнование между армиями, то есть не как совместные учения. Как я уже сказал, Вьетнам, как правило, не проводит совместных учений».

Наоборот, Армейские игры 2022 года — это само по себе «большое событие», учитывая количество участников и масштабы мероприятий. Армейские игры 2022 года приобретают дополнительное значение в связи с вторжением России в Украину и усилиями США и европейских стран ввести санкции против России и изолировать ее дипломатическим путем. Вьетнам уже дистанцировался от этих усилий, воздержавшись при двух голосованиях Генеральной Ассамблеи ООН против России и проголосовав против исключения России из Совета ООН по правам человека. Участие в Армейских играх 2022 года можно рассматривать как еще одно свидетельство того, что Вьетнам встал на сторону России против усилий США и Европы по его ослаблению и изоляции.

Вьетнамские военные используют два выражения для описания того, что в английском языке входит в термин «военные учения». Вьетнам избегает термина tap tran , который несет в себе негативный оттенок военных учений, связанных с боевыми действиями. Вьетнам, однако, участвует в мероприятиях, охватываемых термином dien tap , который несет в себе положительный оттенок обучения или практических занятий.

Имеет ли значение, что генерал-майор До Динь Тхань, командующий бронетанковым корпусом, участвовал в обсуждениях с российскими военными в Восточном военном округе?

С 11 по 19 августа 2021 г., например, отряд личного состава ВС Лаоса принимал участие в Ларосе-21 (Лаос-Россия) на полигоне Сергеевский, Приморский край, Восточный военный округ. Ларос-21 — контртеррористические учения, направленные на ликвидацию незаконного формирования, оснащенного тяжелой бронетехникой, противотанковым оружием и гранатометами.

Ларос-21 привлекла в общей сложности 500 лаосских и российских военнослужащих и 100 единиц военной техники, включая штурмовики Су-25 и штурмовые вертолеты Ка-52. Часть учений включала боевые стрельбы экипажей танков при взаимодействии с беспилотной разведывательной машиной «Элерон-3СВ». В конце этого сериала российские офицеры продемонстрировали «методику организации обучения огневой мощи и другим основным предметам боевой подготовки».

Учитывая закупку Вьетнамом российских основных боевых танков Т-90 в 2017 году, возможно ли, что Россия и Вьетнам планировали что-то вроде Ларос-21?

На момент написания этой статьи подробные отчеты в российских СМИ и расхождения между российской и вьетнамской публичными версиями их встреч предполагают две возможности: (1) обсуждение касалось двух отдельных сражений, Армейских игр и двусторонних военных учений; или (2) обсуждение касалось исключительно участия Вьетнама в Армейских играх 2022 года9.

Добавить комментарий