«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 5 класс державин: Ответы Задание 425 . ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова Практика учебник ответы

Содержание

Номер №389 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №389

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №389 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №389 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Озаглавьте отрывок из повести А. Н. Толстого «Детство Никиты». Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте основы имён существительных во втором абзаце текста.

Никита сел читать «Всадника без головы». За круглым столом под большой лампой с..дели с книгами матушка и Аркадий Иванович.4 За большою печ(?)ю — тр-тр, тр-тр — п..лил деревяшечку сверчок. Потрескивала в соседней тёмной2 комн..те п..ловица.

Всадник без головы мчался по прерии* хл..стала высокая трава всх..дил красный месяц над оз..ром. Никита чу(?)ствовал как волосы у него шевелятся на з..тылке. Он осторожно об..рнулся — за ч.

.рными окнами пр..неслась какая-то с..роватая2 тень. Матушка ск..зала, подняв голову от книги Ветер поднялся к ночи, будет буран.

Озаглавьте текст. Спишите, выбирая один из данных в скобках синонимов. Поставьте недостающие знаки препинания в четвёртом предложении. Какие правила вы применяли, вставляя пропущенные буквы?

1. Скворёнушка — (небольшая, миниатюрная) лесная река.4 2. Она (протекает, пробирает(?)ся) по дну глубокого оврага, течёт и течёт себе по камушкам2. 3. Жизнь у неё своя1, на других не похожая. 4. (Зной, жара) стоит на земле высыхают зелёные травы (прячет(?)ся, хоронит(?)ся) от (жары, зноя) всё живое, а у Скворёнушки в овраге прохлада. 5. Зелени разной, и цветам, и малиннику — всему (беспрепятственно, привольно) расти возле Скворёнушки.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ОГЭ -2022. Русский язык. Тренировочная работа СтатГрад. Вариант РУ2190102

Вариант РУ2190102 СтатГрад

2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.

 (1)Рептилии – известные долгожители. (2)Вараны, гадюки, кобры, щитомордники доживают до 30–50 лет, крокодилы – до 50–85 лет, а крупные виды черепах – до 200 лет. (3)Для изучения жизни рептилий их тоже кольцуют, как и птиц. (4)Благодаря этому было установлено, что большинство рептилий живут осёдло. (5)Но и среди них есть неутомимые путешественники – морские черепахи: от мест нагула до мест откладки яиц они проплывают по океану тысячи километров.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.

1) Грамматическая основа в предложении 1 – «рептилии».

2) В предложении 2 три грамматические основы.

3) Предложение 3 односоставное неопределённо-личное.

4) Предложение 4 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

5) В первой части сложного предложения 5 составное глагольное сказуемое.

3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Я (1) казалось (2) становился всё меньше (3) а невидимое небо – лишённое звёзд (4) пространство надо мною – наступало и увеличивалось (5) охватывая меня (6) своими мягкими краями.

4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «кольцо из серебра», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАССМОТРЕТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ЕЛЕ-ЕЛЕ (заметный) – в сложных наречиях, образованных с помощью однокоренных слов, пишется дефис.

3) ПОЛУЧЕНО (письмо) – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

4) РАЗГОРАЕТСЯ (на горизонте) – написание безударной чередующейся гласной зависит от лексического значения слова.

5) (тёмная) НОЧЬ – в именах существительных 1-го склонения после шипящего пишется буква Ь.

Прочитайте текст и выполните задания 6-9.

(1) Державин был недоволен собой. (2)Он очень устал и чувствовал, что зря приехал в Царское Село на выпускной экзамен.(3) Впрочем, он не хотел обижать лицеистов отказом.

(4)Уже у дверей его бережно подхватили под руки. (5)Он осердился и вырвал руку. (6)Помешкав, взобрался сам старательно по лестнице.

(7)Поэта усадили в кресла. (8)Тряся головою, он посмотрел кругом и посвежел: много молодых глаз смотрели на него, как на диво. (9)Посреди экзамена он вздремнул, но слышал все отчетливо, только как бы за дымкою и не придавая всему особого значения. (10)Объявили чтение. (11)Он подумал о том, что на фехтованье и танцы не останется, а завтрак отведает.

(12)Вдруг стали произносить его имя, читать его стихи. (13)Он повернулся в креслах и стал, покачивая головою, слушать. (14)Читали его старые стихи, которые уж много лет, как зачитали. (15)Но он всё стал забывать, и собственные стихи тронули его, как чужие.

(16)Потом звонкий голос раздался. (17)Он вгляделся. (18)Прерывистый, звонкий голос звучал так, словно какую-то птицу занесло сюда ветром. (19)Он стал шарить, беспокойно ища лорнет.(20) Не было лорнета. (21)И этот голос вдруг сказал ему, и никому другому:

– Воспоминания в Царском Селе.

(22)Он вдруг задрожал, повторяя без звука, без голоса эти слова. (23)Он всматривался в школяра, и школяр, казалось ему, смотрел на него своими быстрыми, горячими глазами. (24)Зрение давно стало его предавать, но он все же видел его как бы в тумане. (25)Так никто не читал стихов: подвывая, на пресечениях медля. (26)Так только музыканты играли. (27)И, словно слушая Бахову музыку, он протянул, не обращая внимания ни на кого и вполне от всех отрешась, указательный палец, жилистый, старый, и еле заметно стал отмечать такту. (28)Он слушал воспоминания этого птенца, которому еще нечего было вспоминать, но который вспомнил все за него в этом саду: и старые победы и новые.

(29)Чтец назвал его в стихах.

(30)Когда Александр кончил, только некоторые смотрели на него: большинство собравшихся глядели на Державина.

(31)Старик, костлявый, согнутый в три погибели, все выпрямлялся и теперь, откинув голову, стоял; лицо его было в бессмысленном старом восторге, который из сидящих здесь помнил только старик Салтыков. (32)Слезы текли по его морщинистому грубому лицу. (33)Вдруг он с неожиданною легкостью отодвинул кресла и выбежал, чтоб обнять чтеца.

(34)Он не нашел никого: Александр убежал.

(35)И все еще держась, не впадая в дремоту, которая обычно им в этот час поминутно овладевала, он стал с живостью разговаривать с Разумовским.

(36)Разумовский ничего не разумел. (37)Он сказал, что хотел бы образовать Пушкина в прозе.

(38)– Оставьте его поэтом, – сказал ему Державин и отмахнулся неучтиво.

(По Ю.Н. Тынянову)

Юрий Николаевич Тынянов (1929 – 2016) – русский советский прозаик, драматург, сценарист, переводчик, литературовед и критик, автор книг о А.С. Пушкине, В.К. Кюхельбекере, А.С. Грибоедове.

6. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Перед экзаменом по чтению были экзамены по фехтованию и танцам.

2) Державин не узнал свои стихи, которые читали на экзамене.

3) Автор «Воспоминаний в Царском Селе» в своих стихах назвал Державина.

4) После окончания экзамена поэт впал в дремоту, так как привык спать днём.

5) Когда Державин захотел выразить юному Александру Пушкину своё восхищение, тот убежал из зала.

7. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) Тряся головою, он посмотрел кругом и посвежел: много молодых глаз смотрели на него, как на диво.

2) Читали его старые стихи, которые уж много лет, как зачитали.

3) Он всматривался в школяра, и школяр, казалось ему, смотрел на него.

4) Так никто не читал стихов: подвывая, на пересечениях медля.

5) И, словно слушая Бахову музыку, он протянул, не обращая внимания ни на кого и вполне от всех отрешась, указательный палец, жилистый, старый, и еле заметно стал отмечать такты.

8. Лексический анализ. В предложениях 30–38 найдите синоним к слову «смотрели». Выпишите этот синоним.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл известного лингвиста Генриетты Генриховны Граник: «Чтобы понимать текст, нужно научиться воспринимать сигналы, которые подают знаки препинания». 

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Генриетты Генриховны Граник.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Слёзы текли по морщинистому лицу поэта».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ТАЛАНТ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется талант человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример -аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ответы:

2 23

3 1235

4 серебряное кольцо

5 12

6 23

7 15

8 глядели

Study Abroad

Даты программы:

5 июня — 30 июля 2022 г.
(отъезд: 4 июня)

Описание программы

Rutgerseseimmer — это интенсивная академическая программа, которая предлагает студентам возможность самостоятельного обучения в России. по русскому языку и культуре с целью достижения быстрого языкового прогресса. Программа открыта для студентов Rutgers и не-Rutgers, русских специалистов и неспециалистов, которые хотят улучшить свои знания русского языка и культуры в одном из самых очаровательных городов Европы — Санкт-Петербурге. Петербург.

Курс обучения

Наша программа языкового погружения в Санкт-Петербурге, рассчитанная на восемь кредитов, предназначена для того, чтобы студенты могли пройти один полный год обучения русскому языку в университете в течение восьми недель. Благодаря нашему партнерству с Институтом Державина студенты будут участвовать в групповых курсах, которые проходят с понедельника по пятницу утром, в общей сложности 20 академических часов в неделю. Эти занятия будут согласованы с языковой поддержкой, предлагаемой директором программы. Компоненты курса включают грамматику, разговорную речь, чтение, письмо, литературу и культуру.

Культурные мероприятия и экскурсии

Город может быть больше, чем просто место для учебы; город может быть пространством, в котором хранится история национальной культуры. Санкт-Петербург внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В рамках программы у вас будет возможность посетить множество организованных групповых мероприятий, которые познакомят вас с яркой культурой Санкт-Петербурга. Мероприятия включают посещение музеев, парков, памятников, церквей и важных районов; экскурсии по мостам и каналам Санкт-Петербурга; и групповые экскурсии на спектакли, концерты, оперы и балеты. Также будут организованы экскурсии в загородные дворцы Петергофа, Царского Села и Павловска. Студенты могут решить поехать на выходные в Москву или Новгород. На протяжении всей программы приветствуется активное участие в культурной жизни Санкт-Петербурга.

Проживание и наставники

Одним из основных моментов программы Rutgers в России является возможность жить в принимающей семье из России. Эти договоренности включают размещение в двухместном номере с завтраком и ужином. Использование кухни принимающей семьи зависит от принимающей семьи. Помимо знакомства с русским языком и культурой через общение с принимающей семьей, вы будете работать в паре с русским наставником, который поможет познакомить вас с Санкт-Петербургом.

Стоимость программы и стипендии

Бакалавриат – житель Нью-Джерси: Уточняется
Бакалавриат – нерезидент Нью-Джерси: Уточняется
Выпускник – резидент Нью-Джерси: Уточняется
Выпускник – нерезидент Нью-Джерси: Уточняется

3 Стоимость программы включает , проживание в семье с завтраком и ужином, два праздничных групповых обеда и несколько дополнительных общих обедов, репетитор, активация мобильного телефона, несколько экскурсий и медицинская страховка.

Не включено: виза, авиаперелет в оба конца, расходы на некоторые мероприятия (спектакли, концерты, балеты и т. д.), местный транспорт, обед, книги, личные расходы, самостоятельный проезд.

Программа Rutgers Russian and East European Languages ​​and Literatures будет предлагать студентам Rutgers финансирование на основе потребностей и заслуг до тех пор, пока средства не будут исчерпаны. Большинство студентов, подавших заявки раньше, могут рассчитывать на гранты в размере от 1000 до 1500 долларов США для компенсации расходов на программу. Кроме того, всем студентам предлагается подать заявку на внешнее финансирование. Предлагаемые источники финансирования включают:

Стипендия Гилмана для летнего обучения за границей (для получения подробной информации свяжитесь с менеджером программы обучения за рубежом. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)
Фонд образования за рубежом
и другие стипендии, перечисленные на https://global. rutgers.edu/study-abroad/scholarships .

Подача заявления и зачисление

Программа открыта для студентов Рутгерского и других учебных заведений всех уровней. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся сдали русский язык 102 перед посещением, но студенты, имеющие только 101 или не имеющие формального образования по русскому языку, будут рассматриваться. Приложение включает личное заявление, рекомендательное письмо и стенограммы. Крайний срок подачи заявок 1 марта 2022 г. .

Нажмите здесь, чтобы подать заявку на Rutgers в России 2022!

Паспорта и визы

Если вы являетесь гражданином США и у вас нет паспорта США со сроком действия более 18 месяцев после вашего отъезда из России ( срок действия истекает до 5 февраля 2020 г. ), вы должны подать заявление на его получение. немедленно. Study Abroad может предоставить вам письмо с просьбой к Государственному департаменту США выдать вам новый паспорт, если он у вас есть, срок действия которого истекает до того, как Российская Федерация потребует визы. Заинтересованные студенты с действующим российским паспортом должны связаться с профессором Кори Андерсон, директором программы, по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. как можно скорее.

 

Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать обновления программы и информацию о Санкт-Петербурге!

 

Державинский институт | Отзывы студентов

(Санкт-Петербург | Российская Федерация )

Закладка школы

  • Электронная почта

О Державинском институте

Институт Державина, основанный в 2003 году в Санкт-Петербурге, является одной из лучших языковых школ в России. Здесь можно найти 17 классных комнат в двух филиалах, а также библиотеку и компьютерный кабинет. Долгосрочные и краткосрочные курсы русского языка (интенсивные или индивидуальные) помогают иностранным студентам в течение всего года индивидуально сосредоточиться на своих потребностях.

Дополнительные услуги

  • Трансфер из аэропорта/вокзала
  • Консультации студентов
  • Визовая поддержка

Проживание

  • Проживание в семье
  • Проживание в принимающей семье без студентов, говорящих на том же родном языке
  • Собственная квартира
  • В гостинице/пансионе
  • Общая квартира

Работа и повышение квалификации

  • Опыт работы/стажировка в местных компаниях

Деятельность

  • Фильм
  • Искусство / Живопись
  • Кулинария

Курсы

Общий русский

97% 6 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Тип места: Город/Город

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Часы работы в неделю: Общий 15-25 часов в неделю, Интенсивный 25+ часов в неделю

Подготовка к экзаменам по русскому языку

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Тип места: Город/Город

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Часы работы в неделю: Расслабленный 10-15 часов в неделю, общий 15-25 часов в неделю

Русский Академическая подготовка

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Деловой Русский

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Тип места: Город/Город

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Часы работы в неделю: Общие 15-25 часов в неделю

Русский онлайн

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры класса: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Профессиональный русский

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Индивидуальные курсы русского языка

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Тип места: Город/Город

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Часы работы в неделю: Расслабленный 10-15 часов в неделю, общий 15-25 часов в неделю

Летние курсы русского языка

100% 2 отзыва

Этот курс предназначен для учащихся в возрасте: 16-70 лет

Тип места: Город/Город

Уровни: Продвинутый, базовый, средний

Размеры классов: Средний, 6-10 учеников, Индивидуальный, Малый, 2-5 учеников

Брошюры

Отзывы

Что говорят студенты

Сортировать по:

Картинки

Видео

Чему вы хотите научиться? В какие школы вы хотите обратиться?

Державинский институт

Войдите в систему, чтобы автоматически заполнить форму и добавить закладки. Чтобы школа могла рассчитать вашу скидку, расскажите немного о себе…

Вы можете редактировать этот текст.

Пришлите мне информацию о:

Авиабилеты со скидкой для студентов

Студенческая гостиница

Местные консультанты в моем районе

Эта информация исходит от наших надежных партнеров

Я даю согласие на использование CourseFinders моих личных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы обеспечиваем безопасность ваших данных.
Мы делимся этой информацией только с выбранными вами школами.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, посетите страницу справки и часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами.

Мы обеспечиваем безопасность ваших данных.
Мы делимся этой информацией только с выбранными вами школами.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, посетите раздел «Справка и часто задаваемые вопросы» или свяжитесь с нами.

Узнать цену

Следуйте за нами на

  • Параметры языка
    •   Немецкий
    •   Английский
    •   Португальский
    •   Испанский
    •   Французский
    •   Итальянский
    •   Польски

Если вы войдете в систему через Facebook или Google и не являетесь пользователем CourseFinder, вы будете зарегистрированы и согласитесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности CourseFinder.

Чтобы мы могли сохранить ваши школы, нам нужно, чтобы вы вошли в систему. Сделав это, вы сможете легко сравнивать школы и цены на панели инструментов. Не беспокойтесь — мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не разглашаем ваши данные.

Если вы войдете в систему через Facebook или Google и не являетесь пользователем CourseFinder, вы будете зарегистрированы и согласитесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности CourseFinder.

Если вы войдете в систему через Facebook или Google и не являетесь пользователем CourseFinder, вы будете зарегистрированы и согласитесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности CourseFinder.

Извините, но ваша учетная запись CourseFinders еще не активирована. В ближайшее время с вами свяжется член команды МИЭФ.

Мы перенаправили ваш запрос в соответствующие школы.

Мы перенаправили ваш запрос в соответствующие школы.

Вы успешно отказались от этого ежемесячного обновления. Вы можете снова зарегистрироваться через административную панель учебного заведения.

Запрос расценок переадресован в соответствующие школы.

Чему вы хотите научиться? В какие школы вы хотите обратиться?

Державинский институт

Войдите в систему, чтобы автоматически заполнить форму и добавить закладки. Чтобы школа могла рассчитать вашу скидку, расскажите немного о себе…

Пожалуйста, пришлите мне дополнительную информацию и цены на этот курс.

Добавить комментарий