«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 5 класс 4: ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1, 2

Содержание

Диктанты 5 класс 4 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 5 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России / УМК Ладыженская Т.А. Объём диктанта ФГОС для 5 класса 4 четверть – 90 — 100 слов.

Контрольный диктант «Ёлка»

Павлик зашёл в комнату. В центре расположилась громадная ёлка. На ветках ели висели бумажные бусы, на большом шаре был нарисован чудесный домик. На его крыше лежит пушистый снег. Павлик обошёл густое бархатное дерево со всех сторон. Оно было прекрасным. При каждом шаге мальчика на ёлке вздрагивали лёгкие игрушки. В углу Павлик увидел стол с подарками. Он сразу забыл о ёлке. Подарки были великолепными. Это была роскошная книга, большая шоколадка.

Шоколад был свеж, ароматен, пахуч. На нём чётко выделялись цифры. Ещё там лежали игрушки: забавный чёртик, красивая статная лошадка. Её круп был могуч и широк. Павлик рассмотрел подарки и опять вернулся к ёлке. Он увидел на ветке розовый пряник. Пряник висел на жёлтой ленте и качался. Павлик отцепил его от ветки и надкусил. В это время послышался шорох, и в комнату вошла тётя в красивом шёлковом платье. Так начался этот предновогодний день. Объём слов: 141

Контрольный диктант «Праздник»

Какой замечательный праздник был устроен на даче! Петя не забудет этот праздник. Был накрыт громадный стол, на нём располагались полевые цветы. Середину стола занимал пшеничный калач величиной с велосипед. Потом был бал. Все надели маскарадные костюмы. Девочки стали похожи на русалок и цыганок, а мальчики на индейцев и рыцарей. Стол накрывала кухарка в новой ситцевой кофточке. Она расставляла на сосновом столе чашки, большие тарелки с закусками, принесла самовар и разливала чай.

Он был свеж, пахуч и ароматен. Петя пристроился к большому пирогу. Гармонист в расстёгнутой тужурке играл на гармони. Всем было очень весело. Объём слов: 93

Контрольный диктант «Бессовестный кот»

Это был бессовестный кот. Каждую ночь он таскал у нас еду. Кот воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Мы не могли его поймать. Однажды кот залез в узкий проём. Мы заложили проём рыболовной сетью и стали ждать. Но кот не выходил. Тогда за это дело решил взяться Лёнька. Он взял шёлковую леску и закинул в подполье. Мы услышали хищное щёлканье. Это кот вцепился в рыбу. Лёнька потянул леску, но кот упирался и не собирался выходить. Вскоре голова кота показалась в отверстии. Он жмурился и замирал от страха, а хвост подбирал под себя. Чего не сделаешь ради вкусной еды! Объём слов: 99

Контрольный диктант «В лесу»

Кто из вас не бывал знойным летом в прохладном лесу? Умолкли голосистые птицы, не поют соловьи. Идёшь по лесной тропинке и собираешь грибы.

Они растут здесь всюду. Вот под деревьями краснеет шляпка прелестного подосиновика. Нагнёшься, срежешь ножом толстую ножку гриба, аккуратно положишь находку в корзинку, закроешь листьями. В лесу больше сыроежек, но попадаются и крепкие боровички. Широким хороводом расселись на полянке мухоморы. В сосновом бору растут рыжики. В берёзовом лесу густо расположились подберёзовики. Их шляпки блестят от росы. А на лесных полянах зреет вкусная земляника. В середине лета поспевает малина. Берёшь её в рот, а она тает. «Ребята, приходите в лес!» — говорим мы. Объём слов: 103

Контрольный диктант «Лес»

В один прекрасный день идёшь по знакомой тропинке и вдруг остановишься. В лицо дохнул тёплым ароматом лес, слышится шелест и шорох. Хорошенько осмотришься. Возле тропинки растёт и ароматно пахнет мёдом высокая медуница, а дальше разрослись чудесные цветы. По листьям цветов ползают и пчёлы, и жучки, и божьи коровки. Вот переливаются толстые шмели, а на душистых соцветиях блистают и замирают золотые жуки.

Порхают и садятся на лепесточки бабочки, блестят на солнце их крылышки. В траве поют цикады. В лесу хорошо пахнет ландыш, ночная фиалка. Пахнет листвою и смолою, грибами и земляникой. Нельзя не любить лес. Лес — любимое место отдыха! Не губите лесные насаждения! Объём слов: 102

Диктант «Черемуха»

Черемуха зацветает раньше других деревьев. На фоне еще темного леса особенно нарядны пышные белые кисти ее цветов. Под черной корой у черемухи красно-коричневая древесина, как у самых ценных тропических деревьев. На Дальнем Востоке растет черемуха, у которой листья разной формы. Снизу округлые, выше овальные, на самом верху остроконечные. И цветом своим листья этой черемухи удивляют. Весной бронзовые, летом зеленые, а осенью фиолетовые. Плоды дальневосточной черемухи крупные, сочные, но не съедобные. Только для медведей лакомство. Медведь залезает на дерево, усаживается поудобнее и объедает ветку за веткой. Съест ягоды, сломает ветку и засунет ее под себя. Таких веток набирается много.

Дерево приобретает странный вид. Кажется, будто на нем свила гнездо диковинная птица. Объём слов: 110

Диктант «Белки»

Идешь по лесной тропинке, любуешься деревьями. Вдруг увидишь легкого и проворного зверька с пышным хвостом или услышишь резкий цокающий звук. Это резвые белки бесстрашно перепрыгивают с ветки на ветку. Зверьки эти живут в лесах. Здесь для них есть корм: шишки, орехи, желуди, ягоды. Зимой белки не спят, ведут подвижный образ жизни. Летом они запасают на зиму корм. В беличьем меню есть даже сушеные грибы. Сушат их белки сами. Шляпки нанизывают на острые сухие сучки или вешают на веточки. Выбирают спелые орехи. Все это белки прячут во мху или в дуплах, а зимой безошибочно находят. Беличий склад может содержать несколько килограммов вкусной еды. Если вы найдете его, то не спешите им воспользоваться. Ведь белки останутся в зимнюю стужу без корма. Объём слов: 120

Диктант «Павлиний глаз»

Бывают в августе душные вечера. Ждешь восхода луны, но и луна не приносит прохлады. В такие вечера прилетает ко мне в избушку большой ночной павлиний глаз. Он мечется у свечки, задевает лицо сухими крыльями. Бабочка порхает по кабинету, садится на письменный стол. Пожалуй, он не видит меня и не понимает, откуда я взялся, зачем зажигаю свечу. Он летает над свечой, как хозяин, а я боюсь, что он опалит крылья. Но поймать его никак не могу. Я задуваю свечу, и уходит в окно большой ночной павлиний глаз искать другие окна и свечи. Объём слов: 91

Диктант «Кайры»

Над шумящим морем поднимается скала. У нее нет обычной вершины. Соленая морось, хлесткие долгие дожди, тающие по весне тяжелые снега и ураганы с Тихого океана точили, размывали, выдували ее. Так вместо острой вершины образовалось каменистое плато. На плато множество черно-белых птиц. Это кайры. Яйцо кайры тяжелое. Скорлупа у него толстая, крепкая. Белок – голубой, словно сгусток морского воздуха. Кайры заботливы, хлопотливы. Они великолепные ныряльщики, и под водой крылья для них служат как широкие крепкие плавники.

Птицы у самого дна гоняются за рыбешками, а яйца их остаются лежать на плоской вершине скалы. Они разные: голубые и голубовато – зеленые, белые и коричневые. И все в темных кляксах. Солнце лучами греет яйца сбоку, сверху. Дотронешься до скорлупы – теплая. Объём слов: 114

Диктант «Вечер»

Берег быстро темнел, становился голубым, синим, лиловым. На суше уже наступил вечер. В море было еще светло. Глянцевая зыбь отражала чистое небо. Но все же вечер чувствовался и тут. Выпуклые стекла незаметно загоревшихся сигнальных фонарей на крыльях парохода были настолько темные и толстые, что днем невозможно было отгадать их цвет. Они теперь стали просвечивать зеленым и красным и ярко светились. Синий город с куполообразной крышей городского театра и колоннадой Воронцовского дворца возник как-то сразу и заслонил горизонт. Водянистые звезды портовых фонарей жидко отражались в светлом и неподвижном озере гавани. Объём слов: 89

Диктант «Ежи»

Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки. Однажды ночью сидел я за письменным столом. Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей. Ежи – полезные зверюшки. Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму. Объём слов: 108

Диктант «Весенний снегопад»

Весна пришла с мартовскими грозами. Но вдруг на четвёртой неделе марта начался могучий снегопад. Всё в природе изменилось. Снег глухим одеялом закрыл землю и пищу. Птицам стало голодно. Уже давно не прилетали птицы на зимнюю кормушку, и горсть разбухших от сырости семечек не привлекла даже воробьёв. Но в этот день вспомнили пернатые о зимней столовой. Даже скворцы присели на край и осторожно склевали старые крошки. Другие птицы ищут спасения в паническом бегстве. Полетели на юг зяблики, певчие дрозды, жаворонки. Обгоняют их, легко преодолевают встречный ветер над Доном бесчисленные чибисы. Даже в полдень, когда стало пригревать солнце, поток пернатых не прекратился. Объём слов: 100

Диктант «Звуки осеннего леса»

Тихо и светло бывает в лесу осенним днём. Листья продолжают осыпаться и больше не затеняют землю. Ветер не шумит кроной., птицы не щебечут. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо, будто колонны. Между ними расстилается мягкий ковёр из сухих листьев. Изредка попадаются молоденькие дубки, на которых ещё не ополи листья. Они вспыхивают на солнце в просветах между стволами, будто факелы. И гулкое эхо раздаётся в лесу, как в большом пустом доме. В таком лесу далеко слышится каждый звук. Нет-нет да и хрустнет сухая ветка, зашуршат опавшие листья. Это или заяц проскочит, или осторожно лисица пробирается среди кустов. Объём слов: 99

Диктант «Зайцы»

Зимой зайцы кормятся корой деревьев. За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам и прокладывает прямые следы. Когда же приходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится*. Объём слов: 110

Диктант «Капустник»

До революции 1917 года во время Великого поста театры закрывались. В этот период не разрешались представления для зрителей, запрещалось есть мясо. И вот в Московском художественном театре придумали такую вещь. Актеры собирались в здании театра и располагались за длинным столом. К ужину подавали пироги с капустой. И актеры без зрителей представляли разные сценки из своей жизни, которые они сочиняли сами. Шутки были для своих. Так появились капустники. Популярность их росла. Слухи об актерских ужинах быстро разлетаются по Москве, и многие люди стараются попасть на них. Капустники становятся особым театральным жанром. Сейчас театральные капустники можно увидеть по телевидению. Объём слов: 97

Игра «Занимательный русский язык» (5 класс)

Игра «Занимательный русский язык»

5 класс

Ход занятия

Организационный момент

Приветствие гостей

Задание: Приветствие (4)

Эмблема, девиз, рисунок, ответ на вопрос

Задание: Разминка (вопрос-ответ, 1)

  1. В каком слове сорок а? (сорока)

  2. Как называют звуки, состоящие только из голоса? (гласные)

  3. Как каплю превратить в цаплю? (поменять первую букву)

  4. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? ( суббота)

  5. Что надо сделать со звуком в слове кость, чтобы оно стало обозначать желанного в доме человека?

  6. Имена девочек состоят из двух букв а и удвоенных согласных. Как зовут девочек? (Алла, Анна)

  7. Сколько в русском языке звуков, обозначающих 2 звука? (4)

  8. В каком глаголе нет слышится сто раз? (стонет)

  9. Сколько слогов в слове да? (1)

  10. Эта часть речи обозначает признак предмета.

  11. Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения? (Точка)

  12. Сколько в русском языке букв, которые не обозначают звуки? (2)

  13. В предложении есть главные члены предложения и … (Второстепенные)

  14. Как называются слова противоположные по смыслу? (Антонимы)

Задание: составить слова (1):

1.Из слова СТАВИТЬ взять корень

Из слова ПРИШЕЛ взять приставку

Из слова ТРАВКА взять суффикс

Из слова ЗВЕЗДА взять окончание

(ПРИСТАВКА)

2.Из слова ДОГНАТЬ взять приставку

Из слова ШКОЛА взять корень

Из слова УЧЕБНИК взять суффикс

Из слова ШАРИК взять окончание

(ДОШКОЛЬНИК)

3.Из слова ВЫПИСАТЬ взять приставку

Из слова ПРЕПОДНОСИТЬ взять корень

Из слова ТЕРПЕЛИВЫЙ взять суффикс

Из слова КРАСИВЫЙ взять окончание

(ВЫНОСЛИВЫЙ)

4.Из слова ПРИЛОЖЕНИЕ взять приставку

Из слова ПОЛАГАТЬ взять корень

Из слова ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ взять суффикс

Из слова ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ взять окончание

(ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ)

5.Из слова ПОЛЕТ взять приставку

Из слова ДРУЖБА взять корень

Из слова ПАРАШЮТИСТКА взять второй суффикс

Из слова КАША взять окончание

(ПОДРУЖКА)

Задание: разгадать ребусы (1)

1 команда (падеж, грамматика, диктант, приставка, корень, сказуемое, русский)

2 команда (лексика, слово, склонение, подлежащее, глагол, пропись, предложение)

Задание: разгадать кроссворд (3)

  1. Одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова

  2. В слове «игра» последний слог является…

  3. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи

  4. Часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

  5. В словосочетании идти в школу В это…

  6. Раздел науки о языке, изучающий предложение и словосочетание

Задание: сопоставить фразеологизмы с его лексическим значением (5)

(Задание команды получают на разрезанных карточках, соединяют пары на время)

чуть свет – рано, на ночь глядя – поздно,

жить душа в душу – дружно,

куры не клюют – много, кот наплакал – мало,

в двух шагах – близко,

бежать сломя голову – быстро, ползти черепашьим шагом – медленно,

во всё горло – громко,

набрать в рот воды – молчать,

водить вокруг пальца – обманывать,

Задание: загадки (1)

ПРИставляемся всегда мы к началу слова
И меняем без труда
Смысл его на новый.
В речи очень много нас!
ЗА, У, ДО, НЕ, БЕС, ПО, РАС!
И другие тоже есть,
Всех нас трудно перечесть!
Твёрдо помните, друзья, —
В языке без нас нельзя!
(Приставки.)

Быки, бараны и коровы…
Назвать их сможешь общим словом?
(Скот.)

Надеюсь, вы, друзья, готовы
Отель зазвать мне русским словом?
(Гостиница.)

Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
У него к тому же три склоненья есть,
Падежей различных сразу целых шесть.
(Имя существительное.)

В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Все вы знаете, ребята,
Что в кавычках, то …
(Цитата.)

Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про …
(Глагол.)

КОМУ всё дать? К ЧЕМУ призвать? —
Лишь только я могу сказать.
С предлогом «к» порой дружу,
С предлогом «по» гулять хожу.
Запомни обязательно,
Дружок, падеж ты …
(Дательный.)

Он – ботанический, фруктовый,
Зоологический, вишнёвый,
И даже детским он бывает,
Кто это слово отгадает?
(Сад.)

  1. Одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова

  2. В слове «игра» последний слог является…

  3. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи

  4. Часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

  5. В словосочетании идти в школу В это…

  6. Раздел науки о языке, изучающий предложение и словосочетание

чуть свет

рано

на ночь глядя

поздно

жить душа в душу

дружно

куры не клюют

много

кот наплакал

мало

в двух шагах

близко

бежать сломя голову

быстро

ползти черепашьим шагом

медленно

набрать в рот воды

молчать

водить вокруг пальца

обманывать

Изложения по русскому языку для 5 класса

— Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь? 
— Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 
— А как ты их оттуда достаёшь, дедушка? 
— Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. 
— Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 
— Не горюй, Сергей! — утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь… Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее… 
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.
(Е.А Пермяк) 

Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике, на солнце. Лакал, жмурясь и мурлыча, молоко из блюдечка. Ловил лапой мух на окне. Катался по полу, играя бумажкой, клубком ниток, собственным хвостом… 
И мы сами не помним, когда это вдруг вместо чёрно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку, первую красавицу и предмет зависти любителей. 
Выросла, словом, всем кошкам кошка. Тёмно-каштановая, с огненными пятнами, на груди пышная белая манишка, усы в четверть аршина, шерсть длинная и вся лоснится, задние лапы в широких штанишках, хвост как ламповый ёрш. (По А.И.Куприну.) 

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик. 
Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было броситься в море. 
Наконец он решился и подошёл к краю скалы. 
Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер. 
От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. 
Это был самый отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.
(По К. Паустовскому) 

Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мертвой». Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот. 
Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну — за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. 
Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа. 
Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло. 
Проснулся Рувим. Он долго смотрел в окно, вздохнул и сказал: 
-Первый снег очень к лицу земле. 
Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. 

В августе дед пошел охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Старому охотнику попался светло-серый зайчонок с рваным левым ухом. 
Дед выстрелил в него из старого ружья, но промахнулся. Заяц стремительно удирал в лес. Старик пошел дальше, но вдруг встрево¬жился, потому что с юга сильно потянуло гарью. Дед понял, что на¬чался лесной пожар, огонь идет прямо на него. Старик побежал по кочкам, падал, дым выедал ему глаза, а сзади уже разрастался гул, слышался шорох пламени, виднелась огненная заря. 
Смерть настигала деда, касалась его, и в это время из-под ног у не¬го выскочил заяц. Заяц бежал медленно и еле-еле волочил задние лапы. 
Дед побежал за зайцем, который вывел старика из огня на равни¬ну. Но у зверька обгорели задние лапы и живот. Дед подобрал своего обгоревшего спасителя, принес домой, вылечил и оставил у себя. 
Наверное, многие из вас, ребята, читали этот рассказ.
(К. Паустовский) 

Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники. На краю поляны сохранились заросли малины. 
Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях. Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. 
Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать. В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком? (99 слов) 


* При написании изложения 1-е лицо измените на 3-е

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои. 
Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком. 
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.

ГДЗ упражнение 4 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 4 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 4 .  Подробное решение упражнение № 4 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 . 

Упражнение №4 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов, Тростенцова . 

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 4 . Учебник — часть 1, 2 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 4 — вариант решения упражнения 4 . 

Упражнение 4, О каком общении говорится в левой колонке, о каком — в правой? Расскажите, чем отличается устное общение от письменного .  Есть возможность редактировать текст . ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян . . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №4 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019 

Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В  Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников . 

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника . 

Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение .  Решебник к пособию «Русский язык 5 класс Учебник Ладыженская» не сможет решить проблемы с  Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только после этого . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба Ладыженская часть 1, 2 новый зеленый 2020 ФГОС от Путина .
ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 4 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 5 класса от авторов Т . А . . 

ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений  А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . . 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки .  Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний . 

Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова .  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 4 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 . 

Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам .  В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . . 

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 4 .  Подробное решение упражнение № 4 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 . 

Упражнение №4 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов, Тростенцова . 

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 4 . Учебник — часть 1, 2 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 4 — вариант решения упражнения 4 . 

Упражнение 4, О каком общении говорится в левой колонке, о каком — в правой? Расскажите, чем отличается устное общение от письменного .  Есть возможность редактировать текст . ГДЗ решебник и ответы 5 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян . . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №4 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019 

Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В  Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников . 

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника . 

Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение .  Решебник к пособию «Русский язык 5 класс Учебник Ладыженская» не сможет решить проблемы с  Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только после этого . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба Ладыженская часть 1, 2 новый зеленый 2020 ФГОС от Путина .
ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 4 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 5 класса от авторов Т . А . . 

ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений  А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . . 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки .  Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний . 

Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова .  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 4 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 . 

Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам .  В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . . 

ГДЗ часть 2 74 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 278 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ часть №1 / проверь себя / стр. 38 3 русский язык 3 класс
ГДЗ §45 45.4 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ § 21 21.17 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 3. страница 51 математика 1 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ глава 1 / § 4 / вариант 2 14 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ орфографический практикум / часть 1 стр.90 русский язык 5 класс Рыбченкова, Алесандрова
ГДЗ по русскому языку 4 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленков. Решебник
ГДЗ упражнение 167 русский язык 4 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ вариант 1 111 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 47. вариант 2 история 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ страница 119 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ номер 314 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ номер 679 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 13 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ тест / тест 1 / вариант 1 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ вариант 4 46 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / Вариант-6 12 геометрия 10 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ вводный вопрос / §31 7 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ задача 230 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ тест 20. вариант 1 русский язык 8 класс контрольные измерительные материалы Никулина
ГДЗ глава 1 / § 5 / вариант 2 7 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ упражнение 86 русский язык 9 класс Практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ часть 1. страница 120 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ часть 1 (страница) 40 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ по обж 6 класс рабочая тетрадь Смирнов, Хренников Решебник
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 200 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ параграф §39 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ упражнение 114 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ параграф 1 1.27 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ номер 382 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 20 / § 20.4 5 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ страница 27 литература 3 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ номер / § 16 2 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § 32 32.28 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 2 (страница) 117 окружающий мир 3 класс Федотова, Трафимова
ГДЗ глава 1 / § 5 / вариант 1 24 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ часть 2 / упражнение 293 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ страница 69 география 6 класс тетрадь-практикум Болотникова
ГДЗ параграф 19 17 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 521 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 (страница) 6 литература 6 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина
ГДЗ по музыке за 6 класс, решебник и ответы онлайн
ГДЗ по истории 5 класс Уколова, Маринович Решебник
ГДЗ unit 7 / section 1-4 35 английский язык 5‐6 класс Student’s book Биболетова, Денисенко
ГДЗ § 10 1 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ часть 1. страница 16 математика 3 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ часть 1 201 математика 6 класс задачник Бунимович, Кузнецова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 287 (1136) математика 5 класс Виленкин, Жохов

ГДЗ По Математике Страница 26 Номер

ГДЗ По Немецкому Класс Аверин

Решебники По Рабочим Тетрадям 7 Класс

Решебник По Физике 11 Класс Грачев

ГДЗ По Русскому Страница 28


Аудиокнига недоступна | Audible.com

трещать:
  • Evvie Drake: более

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4.5 из 5 звезд , 5 322 5,322 оценок,
  • Представление ,

    4.5 из 5 звезд , 4 759 4759 оценок,
  • История ,

    4.5 из 5 звезд , 4 743 4743 оценки,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Russian Language Academy of Park Slope

Программы — Russian Language Academy of Park Slope

Программа для носителей языка

  • Трехлетние
  • 4-летних (лист ожидания)
  • 5-летние
  • 6-летних
  • 7-летние (лист ожидания)
  • 8 лет
  • 9-летние
  • Старший класс

Классы предназначены для учащихся, чей родной язык — русский, и для тех, кто в достаточной степени владеет русским языком или владеет им.Дети в этих классах погружаются в обучение русскому языку 16 суббот в семестр или 32 субботы в учебном году. Размеры классов небольшие, чтобы уделять детям более индивидуальное внимание и поддерживать занятия в небольших группах. Наши классы для детей младшего возраста знакомят их с русским языком в увлекательной и увлекательной форме, развивая и улучшая их словарный запас и фонологическую осведомленность, а также формируя положительное отношение к изучению русского языка. Эти классы сосредоточены на создании прочной основы для раннего предварительного чтения и ранней грамотности.

Детей школьного возраста знакомят с основными грамматическими понятиями русского языка и различными видами русской литературы. Эти классы сосредоточены на развитии сильных навыков чтения, письма и общения.

Все занятия предназначены для повышения уровня владения русским языком и включают, в зависимости от возраста:

  • Действия перед чтением / написанием или чтением / записью
  • Математика и логика
  • Шахматы
  • Изобразительное искусство / анимация
  • Музыка
  • Дополнительные внеклассные мероприятия

RSL

В связи с большим спросом, начиная с осени 2013 года, Академия русского языка в Парк Слоуп начала предлагать курсы русского языка как второго для студентов, мало или совсем не знакомых с русским языком.Это программа погружения в русский язык для детей от 4 до 13 лет, разделенных на возрастные группы. Учебная программа курса предназначена для творческого и увлекательного ознакомления детей с русским языком и культурой с упором на развитие у детей устной речи и навыков восприятия на слух, а также базовых навыков чтения и письма. Наши учителя — все носители языка — применяют динамичный подход, используя музыку, кукольный театр / театр теней и другие соответствующие возрасту занятия для обучения русскому языку.

Общая информация: Все занятия проводятся по субботам. Каждое занятие длится 2 часа. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 16 занятий.

Арт-класс

Образовательная программа для детей от 6 до 8 лет, полностью на русском языке. Студенты знакомятся с основными принципами традиционного рисования с акцентом на историю искусства.На протяжении всего курса они изучают различные материалы и методы. Цель курса — развить способность ученика видеть пропорции и перспективу, научиться работать с тоном и деталями и, наконец, начать передавать свое художественное видение.

Общая информация: Все занятия проводятся по субботам. Каждое занятие длится 1 час. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 16 занятий.

Рисунок: Поскольку рисунок является основой всех изобразительных искусств, художественные классы RLA уделяют особое внимание формированию и развитию у учащихся знаний и навыков в области традиционного рисунка.Наш инструктор по искусству проводит студентов через этапы, начиная с основ:

  • рисунок карандашом и однотонной пастелью;
  • постепенное знакомство с цветом;
  • преобразование простых форм (например, сферы, куба, пирамиды) в более сложные;
  • размещение предметов как на ровной поверхности, так и в пространстве;
  • концепций тени, полутени и света;
  • использование штриховки.

Живопись: Ученики учатся пользоваться цветными карандашами, пастелью, акриловыми и акварельными красками.Они учатся:

  • основная цветовая гамма;
  • техники смешения цветов и получения различных оттенков по тону и степени насыщенности.

Состав: Студенты знакомятся с композицией, включая принципы дизайна, такие как баланс, симметрия и повторение .

Шахматы

В этом часовом классе, полностью преподаваемом на русском языке, ученики в возрасте от 7 до 11 лет изучат основы игры, включая обозначения, а также более продвинутые стратегии дебюта и эндшпиля.Хорошо известно, что эта древняя игра способствует развитию критического мышления и положительно влияет на концентрацию внимания игроков. Четыре студента — это минимальный уровень зачисления на этот курс.

Программа для носителей языка

  • Трехлетние
  • 4-летних (лист ожидания)
  • 5-летние
  • 6-летних
  • 7-летние (лист ожидания)
  • 8 лет
  • 9-летние
  • Старший класс

Классы предназначены для учащихся, чей родной язык — русский, и для тех, кто в достаточной степени владеет русским языком или владеет им.Дети в этих классах погружаются в обучение русскому языку 16 суббот в семестр или 32 субботы в учебном году. Размеры классов небольшие, чтобы уделять детям более индивидуальное внимание и поддерживать занятия в небольших группах. Наши классы для детей младшего возраста знакомят их с русским языком в увлекательной и увлекательной форме, развивая и улучшая их словарный запас и фонологическую осведомленность, а также формируя положительное отношение к изучению русского языка. Эти классы сосредоточены на создании прочной основы для раннего предварительного чтения и ранней грамотности.

Детей школьного возраста знакомят с основными грамматическими понятиями русского языка и различными видами русской литературы. Эти классы сосредоточены на развитии сильных навыков чтения, письма и общения.

Все занятия предназначены для повышения уровня владения русским языком и включают, в зависимости от возраста:

  • Действия перед чтением / написанием или чтением / записью
  • Математика и логика
  • Шахматы
  • Изобразительное искусство / анимация
  • Музыка
  • Дополнительные внеклассные мероприятия

RSL

В связи с большим спросом, начиная с осени 2013 года, Академия русского языка в Парк Слоуп начала предлагать курсы русского языка как второго для студентов, мало или совсем не знакомых с русским языком.Это программа погружения в русский язык для детей от 4 до 13 лет, разделенных на возрастные группы. Учебная программа курса предназначена для творческого и увлекательного ознакомления детей с русским языком и культурой с упором на развитие у детей устной речи и навыков восприятия на слух, а также базовых навыков чтения и письма. Наши учителя — все носители языка — применяют динамичный подход, используя музыку, кукольный театр / театр теней и другие соответствующие возрасту занятия для обучения русскому языку.

Общая информация: Все занятия проводятся по субботам. Каждое занятие длится 2 часа. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 16 занятий.

Арт-класс

Образовательная программа для детей от 6 до 8 лет, полностью на русском языке. Студенты знакомятся с основными принципами традиционного рисования с акцентом на историю искусства. На протяжении всего курса они изучают различные материалы и методы.Цель курса — развить способность ученика видеть пропорции и перспективу, научиться работать с тоном и деталями и, наконец, начать передавать свое художественное видение.

Общая информация: Все занятия проводятся по субботам. Каждое занятие длится 1 час. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 16 занятий.

Рисунок: Поскольку рисунок является основой всех изобразительных искусств, художественные классы RLA уделяют особое внимание формированию и развитию у учащихся знаний и навыков в области традиционного рисунка.Наш инструктор по искусству проводит студентов через этапы, начиная с основ:

  • рисунок карандашом и однотонной пастелью;
  • постепенное знакомство с цветом;
  • преобразование простых форм (например, сферы, куба, пирамиды) в более сложные;
  • размещение предметов как на ровной поверхности, так и в пространстве;
  • концепций тени, полутени и света;
  • использование штриховки.

Живопись: Ученики учатся пользоваться цветными карандашами, пастелью, акриловыми и акварельными красками.Они учатся:

  • основная цветовая гамма;
  • техники смешения цветов и получения различных оттенков по тону и степени насыщенности.

Состав: Студенты знакомятся с композицией, включая принципы дизайна, такие как баланс, симметрия и повторение .

Шахматы

В этом часовом классе, полностью преподаваемом на русском языке, ученики в возрасте от 7 до 11 лет изучат основы игры, включая обозначения, а также более продвинутые стратегии дебюта и эндшпиля.Хорошо известно, что эта древняя игра способствует развитию критического мышления и положительно влияет на концентрацию внимания игроков. Четыре студента — это минимальный уровень зачисления на этот курс.

Все содержание и материалы © Copyright 2021 Russian Language Academy of Park Slope

Магистр России — Предметы — Университет Сент-Эндрюс

— Если вы думаете о подаче заявления в Сент-Эндрюс, вам определенно стоит это сделать.

Это так приятно. Здесь вы можете сделать так много всего.

Несмотря на то, что это небольшой город, возможности совершенно безграничны.

>> ФИОНА: Сент-Эндрю потрясающее расположение. Небольшой приморский городок на восточном побережье Шотландии.

>> ПРОФЕССОР ДЖУДИТ ВОЛФ: Достаточно близко к таким местам, как Эдинбург, и, откровенно говоря, ко всей Европе. Мы связаны, но в то же время являемся нашим собственным местом.

>> ГЕНРИ: Для меня самое лучшее в Сент-Эндрюсе — это то, что это такой маленький город, но в нем так много разных возможностей.

>> ТОМАС: Будь то общества или спортивные клубы, с которыми вы можете сотрудничать. Это гораздо больше, чем просто академия.

>> Д-р ДЖЕЙМС РАЭ: Сент-Эндрюс — фантастическое место для учебы, потому что вы получаете университет, который уделяет большое внимание исследованиям, но это также и университет, который действительно ценит свое преподавание. Мы делаем это за счет небольшого размера классов и, как мне кажется, действительно сильного сообщества.

>> АБИЯ: Лекторы действительно очень полезны.Нет такой иерархии или чего-то подобного. Все очень, очень дружелюбны, и каждый действительно пытается помочь.

>> ПРОФЕССОР КИШАН ДХОЛАКИА: Почему человек поступает в университет? Они хотят расширить свой кругозор. Они хотят раздвинуть границы того, что они знают на личном и академическом уровнях. Это не просто образование, это исследования. Потому что они хотят попасть в место, которое раздвигает границы человеческих знаний.

>> Д-р ДХАРИНИ БАЛАСУБРАМАНИАМ: Мы ищем людей, которые готовы подвергнуть сомнению то, чему их учат, и готовы глубоко изучить свой предмет.

— Нам нужны любопытные, целеустремленные люди, которые хотят понять мир вокруг себя, а затем применять это, чтобы в идеале сделать мир лучше.

>> ПРОФЕССОР КЛАР ПЕДДИ: Степень университета в Сент-Эндрюсе отражает шотландскую систему дипломов. Студенты, поступающие на первый и второй курс, могут изучать предметы, выходящие за рамки их предполагаемой специализации, а затем специализироваться на предметах своей степени на третьем, четвертом и, возможно, пятом курсе.

— Это просто возможность исследовать новые предметы, и это как бы изменило мой образ мышления.

>> МАРКУС: Это действительно помогло мне просто исследовать разные вещи и все опробовать.

— Сент-Эндрюс действительно впечатляет.

-Вы действительно узнаете всех. Вы видите много людей, которых знаете и узнаете.

>> РЕЙЧЕЛ: Холл-жизнь играет такую ​​большую роль в Сент-Эндрюсе. В холлах такая чудесная атмосфера.

>> ШУТОНГ: Это действительно плотное сообщество.

— У вас будет много разных студентов, вы познакомитесь с множеством разных людей, с которыми обычно не встречаетесь.

— У нас очень разное образование, поэтому у всех будет своя точка зрения. Итак, вы знаете, у вас не будет людей, которые все время соглашаются с вами, или они будут улавливать вещи, которые вы не обязательно улавливаете.

>> DR STEPHEN TIRE: Имея степень Сент-Эндрюс, вы можете делать практически все, потому что навыки, которые вы здесь усвоите, привлекательны для работодателей.

>> ПРОФЕССОР ФРАНК ЛОРЕНЦ МЮЛЛЕР: Наши студенты выбирают самые разные профессиональные карьеры, будь то закон, финансовые услуги, государственная служба или правительство.Многие из них также нуждаются в дальнейшем изучении.

— Наши студенты, как правило, пользуются большим спросом со стороны работодателей. У нас есть компании, которые видят характер в выпускниках.

— Навыки, которые студенты получают здесь, позволяют нашим студентам добиться успеха в поиске работы, и они, кажется, очень хорошо подготовлены для широкого круга рабочих мест.

— Если вы думаете о подаче заявки, сделайте это. Совершенно верно. Это было одно из лучших решений, которые я принял.

>> САРА: Сент-Эндрюс действительно не место, чего стоит бояться, но ходить в колледж страшно, потому что ты не знаешь, что у тебя будет, когда ты туда доберешься, но здесь действительно здорово, потому что так легко чувствовать, что у тебя есть все.

TravelAroundRussia

О программе

«Путешествие по России» — это программа языкового и культурного погружения для 20 учеников 7–12 классов, имеющих или не имеющих опыта владения русским языком. Жилой лагерь на территории кампуса UNCW будет открыт с 17 по 29 июня 2013 г .; День прибытия — 16 июня. В лагере будет много мероприятий, включая 132 учебных часа (с 8 утра до 8:30 вечера, 12 дней), все они будут проводиться носителями русского языка, чтобы предоставить участникам опыт погружения.

Эта программа предназначена для того, чтобы связать различные аспекты русского языка и культуры, чтобы дать студентам возможность погрузиться в русскую культуру и получить возможность изучить основы русского языка без необходимости выезжать за границу. Вечерние и выходные мероприятия включены в учебную программу, чтобы убедиться, что лагерь предлагает участникам истинное языковое погружение. Студенты получат информацию о климатических зонах России и получат сравнительный практический опыт, посетив Ледяной дом в Уилмингтоне, чтобы увидеть Сибирь, и посетить пляж, чтобы получить представление о черноморском курорте.Практически на каждый вечер, а также на выходные запланированы различные мероприятия, в том числе русские танцы, русская самооборона (САМБО), приглашенные докладчики из сообщества, контролируемый просмотр русских фильмов и помощь с домашними заданиями. По выходным у нас запланированы экскурсии, в том числе кемпинг на пляже в соответствии с русской традицией летнего кемпинга с запеченным на костре картофелем и пением русских песен под живую гитарную музыку. Наша цель — дать студентам возможность изучить и заинтересоваться столь необходимым русским языком.Студенты будут ежедневно отправлять видео-электронные письма своим родителям, рассказывая о своих «путешествиях». Интернет будет доступен только в местах общего пользования.

Жилые помещения

Студенты будут проживать в охраняемом общежитии UNCW, состоящем из квартир с 4-5 спальнями, по одному человеку на спальню. В каждой квартире есть общие помещения, включая гостиную, кухню и ванную комнату. В каждой квартире разместятся один вожатый и 3-4 студента. Мальчики и девочки будут жить на одном этаже, но в двух разных крыльях, разделенных общими помещениями с ночным постом.В лагере будет четыре дневных и два ночных консультанта. Консультанты будут проживать в одном общежитии и будут доступны круглосуточно и без выходных. Студенты смогут учиться и отдыхать, не беспокоя соседей.

Правила безопасности:

  • После 22:30 студентам не разрешается покидать свои квартиры.
  • Студентам не разрешается пользоваться лифтами и подниматься на другие этажи.
  • Не будет неконтролируемого подключения к Интернету.

Обычный день в лагере

7:20 AM: Пробуждение

8:00 — 8:45: Завтрак (знакомство с русским языком)

9:00 — 12:00: Уроки (русский язык, музыка, искусство, расписание зависит от дня)

12:00 — 13:00: Обед (знакомство с русским языком и культурой питания)

13:00 — 14:00: чтение, отдых, тишина (с вожатыми)

14:00 — 15:00: языковая лаборатория (LinguaFolio, исследование)

15:00 — 17:30: Культурные мероприятия, танцы, кулинария, вязание, самбо

17:30 — 18:30: Ужин (знакомство с русским языком и культурой питания)

19: 00–20: 30: Культурная деятельность / Приглашенные докладчики / домашнее задание

20:30 — 22:00: Русский фильм / мультфильм / Настольные игры с вожатыми

22:00 — Спокойной ночи.

Что взять с собой

Помимо одежды и туалетных принадлежностей студентам потребуется:

  • Для пляжа: купальник, пляжное полотенце, шапка, бутылка с водой, лосьон для загара
  • Для катания на коньках: спортивные штаны, носки и худи
  • Сотовый телефон при желании; персональные компьютеры не нужны

Стоимость

Обучение, проживание, питание и мероприятия предоставляются UNCW от имени программы STARTALK. Обучающиеся несут ответственность за:

  • Транспортировка в лагерь и обратно
  • удостоверений личности, 30 долларов США, оплачиваются по прибытии.
  • Закусочные при желании. Имеются торговые автоматы, стиральная машина и сушилка.

Для получения дополнительной информации, которой здесь нет, обращайтесь: Анастасия Куз-Апонте, E-mail: [email protected]

Школа русского и украинского языков | Изучай язык в Киеве, Украина

КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА

Индивидуальные уроки русского

— личный контакт с преподавателем
— удобный график и максимальная эффективность

Узнайте больше о наших курсах>

Групповые курсы русского языка

— группы от 2 до 8 учеников
— все уровни от начального до продвинутого
— 20 групповых уроков в неделю (4 урока в день)

Узнайте больше о наших курсах>

Групповые курсы русского языка для иностранцев

— мини группы по изучению русского языка
от 2х человек
— индивидуальный подход и оптимальная цена
— занятия в центре Киева

Подробнее о групповых курсах русского языка в Киеве>

Корпоративные тренинги по русскому языку

— более 10 лет сотрудничества с
крупнейшими мировыми компаниями.
— Групповое обучение персонала русскому языку и
норм этикета

Предлагаем специальные условия для корпоративных тренингов
на русском языке>

Изготовление и доставка ТРКИ

— в нашей школе вы можете подготовиться к экзаменам ТРКИ и ТРКИ

— мы сдаем экзамены каждые 2 недели
— официальный представитель МГУ в Украине

Подготовьте и сдайте экзамены ТРКИ и ТРКИ
в нашем центре>

Смешанные групповые и индивидуальные языковые классы

Эта опция очень эффективна, особенно для студентов, которые приезжают изучать русский или украинский язык на короткий период времени

Подробнее о смешанных групповых и индивидуальных языковых курсах>

Годовая групповая программа по русскому языку

Основная цель Годовой программы изучения русского языка — обеспечить хорошую базу русского языка для дальнейшего образования и свободного общения.

— студенты могут бесплатно получить высшее образование в России, Украине или других странах СНГ
— до 15 студентов в группе
— 5 дней в неделю в 1 семестре и 3 дня в неделю во 2 семестре

Pack за 2990 евро (800 — 1000 уроков в год)>

Наша школа | Чартерная школа «Наша школа»

Наша Школа — русский номер Наша школа . Школа является результатом четырехлетней самоотверженной работы Славянского общинного центра.Одна из целей школы — удовлетворить потребности русскоязычного сообщества городов-побратимов и поддержать двуязычных детей, поступающих в систему государственных школ. Для обеспечения академической успеваемости учащиеся изучают английский как язык обучения и как язык содержания учебной программы. Уроки русского языка и культуры обогащают академическую программу, способствуют овладению русским языком и укрепляют культуру учащихся. Русскоговорящие сотрудники преподают русский язык, музыку, математику и оказывают двуязычную поддержку.Наша программа позволяет нам обслуживать студентов, говорящих по-русски дома, и интегрировать их с англоговорящими детьми, которые хотят изучать русский язык. Мы единственная школа в Миннесоте, где преподают русский язык и культуру учащимся младших классов.

98% наших студентов говорят дома по-русски или хотя бы один из родителей говорит по-русски. Наши студенты в основном происходят из русских или славяно-американских семей, которые ведут свои корни в России, Украине, Беларуси, Армении, Молдове, Эстонии, Латвии, Болгарии, Грузии, Таджикистане, Азербайджане, США и других странах.

Хронология школы

:

Школа открылась в сентябре 2012 года в Миннетонке, Миннесота, и в ней учится более 80 учеников классов K-5.

В начале 2013-2014 учебного года была разработана и внедрена Учебная программа по русскому языку. Школа прошла процесс стратегического планирования под руководством уполномоченного органа школы IQS. Работая вместе, группа сотрудников, члены совета директоров и родители изменили миссию и видение, чтобы определить наши планы на будущее.

Летом 2014 года школа получила грант программы Чартерной школы, грант на планирование и реализацию от Министерства образования Миннесоты. Этот грант позволил нам приобрести столь необходимые учебные программы, технологии и мебель для улучшения преподавания и обучения, а также для повышения вовлеченности студентов.

В 2014-2015 годах в школе изменилась структура средней школы: были наняты учителя предметных областей (математика, естественные науки, английский язык, искусство и обществознание). Наша школа по-прежнему предлагает небольшие классы для 5-8 классов.

В 2015–2016 годах школа начала внедрять модель формирующего оценивания для улучшения обучения и успеваемости учащихся.

В 2016-2017 годах школа инициировала важный процесс согласования учебных программ и стандартов.

В 2016 году наша школа получила награду Министерства образования Миннесоты за финансовое управление.

В 2017 году наша школа получила награду Министерства образования Миннесоты за финансовое управление.

Летом 2017 года «Наша школа» переехала в Бруклин-Парк, Миннесота.

Осенью 2017 года «Наша школа» была удостоена чести быть названной Star Tribune одной из 30 из 75 школ Миннесоты, которые «били все шансы», сокращая разрыв в успеваемости по математике на MCA.

В декабре 2017 года «Наша Школа» была удостоена чести быть названной «Высокой чартерной школой», одной из 40 лучших чартерных школ Миннесоты. Эта награда была основана на Комплексной системе успеваемости, которая включает в себя множество показателей академической, производственной и финансовой деятельности школ.

Язык для бизнеса и технологий: Русский

Описание

Изучайте русский язык в Риге, Латвия. В программе:

  • Девять недель интенсивных курсов русского языка (3-й или 4-й курс) в Риге, Латвия.
  • Курс современной российской истории, политики и экономики с лекциями местных специалистов на английском языке. Обсуждения и итоговая статья на русском языке на основе исследований в российских газетах.
  • Проживание в семье с русскоязычными семьями, включая завтрак и ужин.
  • Частичный ЗАЛОГ ЯЗЫКА: только русский язык с семьями, проживающими в семье, учителями, персоналом и помощниками студентов принимающей организации, а также директором программы; кроме решения административных вопросов или в экстренных случаях.
  • Культурная программа в Риге и ее окрестностях и в странах Балтии. Все экскурсии проводятся на русском языке.

Расположение

Рига, Латвия

Даты

23 мая 2022 — 23 июля 2022

Принимающее учреждение

  • Балтийский центр образования и академического развития

Жилье

Все студенты проживают в индивидуальных семьях с русскоязычными семьями.

Курсы

Третий год:

  • RUSS 3691: Advanced Intensive Russian
  • RUSS 3692: Продвинутый уровень чтения и сочинения: текущие события, бизнес, наука и технологии
  • RUSS 3695: Contemporary Russia

Всего кредитов: 9

Четвертый год:

  • RUSS 4692: Advanced Intensive Russian II
  • RUSS 4693: Advanced Intensive Russian III
  • RUSS 3695: Contemporary Russia

Всего кредитов: 9

Предварительные требования

Не менее двух предыдущих лет обучения на курсах русского языка.Программа Russian Spring Track доступна для начинающих.

Стоимость

  • Стоимость программы составляет 4650 долларов США. В стоимость входит проживание в семье с ежедневным завтраком и ужином, культурные экскурсии, включая поездку в Вильнюс, страховку, книги, трансфер из аэропорта 21, 22 или 23 мая.
  • Стоимость программы не включает : регистрационный сбор, обучение в течение 9 кредитных часов, билеты на международные авиалинии, независимый наземный транспорт и питание

Политика отмены

Описание программ и стоимость обучения подлежат окончательному утверждению учебными заведениями и Управлением международного образования.Технологический институт Джорджии оставляет за собой право изменить или отменить эту программу из-за низкой посещаемости, недоступности профессора для преподавания запланированного курса или других непредвиденных обстоятельств. После того, как Технологический институт Джорджии произвел платежи поставщикам услуг, или если Технологический институт Джорджии отменяет программу перед отъездом или пока программа выполняется по причинам, не зависящим от него, например, политическим волнениям или угрозе безопасности участников, только те сборы, которые Технологический институт Джорджии деньги, которые могут быть возмещены поставщиками услуг, будут возвращены участникам. Программа имеет дату «годен / не годен» — 1 марта 2022 года. До этой даты ничего не будет израсходовано программой. Если студент выходит из программы после периода принятия решения «идти / не идти», он может нести ответственность за уплату всех взносов.

Информационные встречи

TBD

.

Добавить комментарий