«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рт по истории 5 класс: ГДЗ по истории для 5 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь С.А. Жукова

В пятом классе в учебном расписании появляются новые предметы в число которых входит история. Освоение данной дисциплины не всегда успешно проходит у школьников, поэтому помощь вспомогательной литературы в виде ГДЗ по Истории 5 класс Рабочая тетрадь Жукова будет весьма кстати.

Полезные свойства решебника по Истории 5 класс рт Жукова

Страницы онлайн-сборника содержат максимально понятные и верные ответы абсолютно к каждому заданию. Найти их по номеру упражнения легко и просто, так как структура решебника полностью идентична учебному изданию. Готовые ответы помогут разобрать и понять особо сложную тему, на «отлично» подготовиться к предстоящему уроку, проверить правильное выполнение домашнего задания. ГДЗ станет прекрасным подспорьем, которое в значительной мере облегчит и упростит процесс освоения дисциплины, к тому же ученик всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной в классе. Наука, изучающая прошлое, носит название история. Она показывает нам, как развивалось человеческое общество, какие события происходили много веков назад и к каким последствиям они привели. В общеобразовательных учреждениях дисциплину начинают изучать в средней школе и далее вплоть до выпускных экзаменов она сопровождает учащихся. Учебная программа пятого года обучения познакомит ребят с терминами и основными историческими понятиями: летоисчисление, генеалогия и др. После они приступят к изучению древнего мира. Пятиклассники рассмотрят первобытное общество, его порядки и устои, древние цивилизации такие как Египет, Индия, Китай, а также Греция и Рим. Школьники изучат культуру, население, природные условия и события, которые происходили в этих цивилизациях. Для того, чтобы качественно усвоить огромный объём тематического материала лучше всего в процессе обучения использовать

ГДЗ по Истории 5 класс Рабочая тетрадь Жукова С.А. Пособие даст возможность избежать многочисленных ошибок. Дополнительные пособия входящие в УМК в значительной степени упрощают освоение предмета. К числу подобных относится рабочая тетрадь по истории за 5 класс автора Жуковой. Её отличает:

  • простота и удобство использования;
  • разноплановые работы по всему курсу;
  • соответствие всем учебным требованиям.

Издание поможет закрепить и проработать теоретическую часть в полном объёме, а также запомнить важные даты и хронологию событий.

История, 5 класс: уроки, тесты, задания

Древняя Греция

  1. Греки и критяне
  2. Микены и Троя
  3. Поэма Гомера «Илиада»
  4. «Одиссея»
  5. Религия древних греков
  6. Древняя Аттика
  7. Основы демократии в Афинах
  8. Спарта
  9. Греческие колонии
  10. Олимпийские игры
  11. Марафонская битва
  12. Нашествие персидских войск
  13. В гаванях Пирея
  14. Афины
  15. Афинская школа
  16. Афинский театр
  17. Демократия при Перикле
  18. Подчинение Греции Македонией
  19. Походы Александра на Восток
  20. Александрия Египетская
  21. Культура Древней Греции

Таблицы по истории 5 класс “Древний мир”

страна

Египет

Двуречье Шумер

Финикия

Ассирия

Индия

Китай

Греция

Рим

Место положение

В северо-восточной Африке. Река Нил.

Образовались первые государства в к.4 тысячелетия до н.э. единое государство сложилось в 3000г до н.э.

Южное Междуречье (долина рек Евфрат и Тигр)

5тыс. лет назад

Восточное побережье Средиземного моря

Верховье рек

Евфрат и Тигр. Расцвет Ассирии пришелся на 8 в. до н.э.

Расположена в Южной Азии. С запада, востока и юга омывает Индийский океан. С севера горы Гималаи. Реки Инд и Ганг.

Объединение в единое государство в 3в. до. Н.э.

Восточная Азия , реки Хуанхэ и Янцзы. Объединение Китая в единое государство произошло в 221г. До н.э.

Европа, юг Болканского полуострова

3,5 мл.лет до н.э.

Апеннийский полуостров, река Тибр в Италии.

1е тысячелетие до н.э.

Занятия населения

Земледелие ремесло торговля

Земледелие ремесло торговля

Мореплавание

Кораблестроен.

рыболовство торговля ремесло

Земледелие ремесло торговля

Земледелие

скотоводство ремесло

Земледелие

скотоводство ремесло

Мореплавание торговля ремесло

земледелие

Земледелие скотоводство ремесло

Государство

Столица египетского государства стал город Мемфис

Города- государства: Ур, Урук, Лагаш, Ниппур, Вавилон.

Города- государства:

Тир, Библ, Сидон.

Колонии

Военная держава

Самостоятельные царства

Циньская империя

Столица Саньян

В далекие времена в Греции существовали независимые города Микены, Тиринф, Пилос, Афины. Самый крупный остров – Крит. Спустя 2 века после разрушения Микен возникли небольшие самостоятельные государства. Аттика-Афины

Лакония-Спарта

Римская республика

Открытия и изобрете6ния

Пирамиды, мумия, шадуф, иероглифы, календарь, водяные часы. Знания астрономии, медицины.

Клинопись. Предсказания солнечных и лунных затмений. Система счета.

Пурпурная краска, прозрачное стекло, алфавит

Обработка железа. Изобретения в военном деле (конница, таран, саперные войска)

Цифры, десятичная система счета, шахматы.

Шелк, порох, лак, компас, бумага.

Театр, впервые в истории греки стали обозначать буквами гласные звуки, развито искусство скульптура.

Канализация, фонтаны, Колизей театр, изобретение бетона

Правитель

Фараон.

Рамзес, Тутмос

Царь. Гильгамеше, Хаммурапи

Цари

Царь Ашшурбанапал, Синахериб

Цари

Властелин Цинь Шихуан

Цари, знать-правители (архонты). Демократия -«Власть народа». Царь Филипп, Александр Македонский.

Царь Ромул, в 509 г установили республику, выбирали 2х правителей – консулов сроком на 1 год. Диктатор Гай Юлий цезарь. Император Нерон

Войны

Самые крупные завоевания совершил около 1500 года до н.э. фараон Тутмос

Был завоёван

Был завоёван

В 8м веке до н.э. ассирийская армия была самой сильной. В последствии держава погибла.

В сражении индийцы использовали слонов.

Завоевал всю территорию Китая, воевал с кочевым племенем Гуннами. Построил великую китайскую стену

В 6м веке до н.э. Спарта стала одним из самых могущественных полисов Греции. Троянская война,

Марафонская битва, Саламинская битва, междоусобные войны, поход Александра Македонского

Рим установил свое господство над Италией.

Война Рима с Карфагеном, битва при Каннах 216г. Восстание Спартака.

Боги

Амон-Ра, Апоп, Тот, Нут, Геб, Исида и др.

Шамаш, Син, Иштар, Эа,

Статуи крылатых богов с человеческими лицами

Ганеш, Будда, Брахма

Самым высшим существом для китайцев было Небо.

Верили в богов, духов, чудовищ, драконов. Почитали учения Конфуция

Зевс, Посейдон, Аид, Дионисий, Гера, Афина, Афродита, Гермес и т.д.

Юнона, Марс, Весталка,

христианство

Материалы для организации дистанционного обучения. Всеобщая история. История России (5–9 классы)

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

5

Введение в историю

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7519/main/252603/

5

Древнейшие люди

https://resh.edu.ru/subject/lesson/405/

5

Родовые общины охотников и собирателей

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7521/main/253223/

5

Возникновение искусства и религиозных верований

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2687720

5

Возникновение земледелия и скотоводства

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7522/main/253192/

5

Появление неравенства и знати

https://resh.edu.ru/subject/lesson/59/

5

Счёт лет в истории

https://resh.edu.ru/subject/lesson/403/

5

Государство на берегах Нила

https://resh.edu.ru/subject/lesson/591/

5

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2721529

5

Жизнь египетского вельможи

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2721529

5

Военные походы фараонов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/407/

5

Религия древних египтян

https://resh.edu.ru/subject/lesson/409/

5

Искусство Древнего Египта

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4060552

5

Письменность и знания древних египтян

https://resh.edu.ru/subject/lesson/409/

5

Древнее Двуречье

https://resh.edu.ru/subject/lesson/411/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/422/

5

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/418/

5

Финикийские мореплаватели

https://resh.edu.ru/subject/lesson/426/

5

Библейские сказания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/43/

5

Древнееврейское царство

https://resh.edu.ru/subject/lesson/45/

5

Ассирийская держава

https://resh.edu.ru/subject/lesson/428/

5

Персидская держава «царя царей»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/592/

5

Природа и люди Древней Индии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/430/

5

Индийские касты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/593/

5

Чему учил китайский мудрец Конфуций

https://resh.edu.ru/subject/lesson/62/

5

Первый властелин единого Китая

https://resh.edu.ru/subject/lesson/57/

5

Греки и критяне

https://resh.edu.ru/subject/lesson/435/

5

Микены и Троя

https://resh.edu.ru/subject/lesson/47/

5

Поэма Гомера «Илиада»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/594/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/58/

5

Поэма Гомера «Одиссея»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/58/

5

Религия древних греков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/596/

5

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

https://resh.edu.ru/subject/lesson/431/

5

Зарождение демократии в Афинах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/431/

5

Древняя Спарта

https://resh.edu.ru/subject/lesson/63/

5

Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей

https://resh.edu.ru/subject/lesson/595/

5

Олимпийские игры в древности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/433/

5

Победа греков над персами в Марафонской битве

https://resh.edu.ru/subject/lesson/432/

5

Нашествие персидских войск

https://resh.edu.ru/subject/lesson/432/

5

В гаванях афинского порта Пирей

https://www.youtube.com/watch?v=g6ThUheqXEs

5

В городе богини Афины

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/393151

5

В афинских школах и гимнасиях

https://resh.edu.ru/subject/lesson/596/

5

В афинском театре

https://www.youtube.com/watch?v=r7bdNmeH5Ps

5

Афинская демократия при Перикле

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1575447

5

Города Эллады подчиняются Македонии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/434/

5

Поход Александра Македонского

https://resh.edu.ru/subject/lesson/434/

5

В Александрии Египетской

https://resh.edu.ru/subject/lesson/597/

5

Древнейший Рим

https://resh.edu.ru/subject/lesson/559/

5

Завоевание Римом Италии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/660/

5

Устройство Римской республики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/55/

5

Вторая война Рима с Карфагеном

https://resh.edu.ru/subject/lesson/437/

5

Установление господства Рима во всем Средиземноморье

https://resh.edu.ru/subject/lesson/661/

5

Рабство в древнем мире

https://www.youtube.com/watch?v=LxyRaPHi4qY

5

Земельный закон братьев Гракхов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/662/

5

Восстание Спартака

https://resh.edu.ru/subject/lesson/543/

5

Единовластие Цезаря

https://resh.edu.ru/subject/lesson/599/

5

Установление империи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/599/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/600/

5

Соседи Римской империи

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3680505

5

В Риме при императоре Нероне

https://resh.edu.ru/subject/lesson/600/

5

Первые христиане и их учение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/436/

5

Расцвет империи во II веке н.э.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/601/

5

Вечный город и его жители

https://resh.edu.ru/subject/lesson/438/

5

Римская империя при Константине

https://resh.edu.ru/subject/lesson/51/

5

Взятие Рима варварами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/603/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/604/

6

Живое Средневековье

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7893/main/253820/

6

Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII веках

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7898/main/254007/

6

Христианская церковь в раннее Средневековье

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7898/main/254007/

6

Возникновение и распад империи Карла Великого

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7897/main/253509/

6

Феодальная раздробленность Западной Европы в IX–XI веках

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7897/main/253509/

6

Англия в раннее Средневековье

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7896/main/253976/

6

Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7895/main/254162/

6

Культура Византии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7895/main/254162/

6

Образование славянских государств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7901/main/253349/

6

Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7894/main/254131/

6

Культура стран халифата

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7894/main/254131/

6

Средневековая деревня и её обитатели

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7906/main/254100/

6

В рыцарском замке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7906/main/254100/

6

Формирование средневековых городов. Городское ремесло

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7905/main/254069/

6

 Торговля в Средние века

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7905/main/254069/

6

Горожане и их образ жизни

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7905/main/254069/

6

Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7904/main/253944/

6

Крестовые походы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7904/main/253944/

6

Как происходило объединение Франции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/main/254257/

6

Что англичане считают началом своих свобод

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/main/254257/

6

Столетняя война

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/549769

6

Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7902/main/253758/

6

Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV веках

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7902/main/253758/

6

Гуситское движение в Чехии

6

Завоевание турками-османами Балканского полуострова

6

Культура Западной Европы в Средние века. Образование и философия

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7900/main/254225/

6

Культура Западной Европы в Средние века. Средневековая литература

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7900/main/254225/

6

Культура Западной Европы в Средние века. Средневековое искусство

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7900/main/254225/

6

Культура раннего Возрождения в Италии

6

Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7899/main/253476/

6

Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7899/main/253476/

6

Древние люди на территории нашей страны

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7908/main/254038/

6

Образование славянских государств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7901/main/253349/

6

Восточные славяне и их соседи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7909/main/253413/

6

Первые известия о Руси

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7911/main/253382/

6

Становление Древнерусского государства

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7911/main/253382/

6

Правление князя Владимира. Крещение Руси

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7910/main/253445/

6

Русское государство при Ярославе Мудром

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7913/start/253281/

6

Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7913/start/253281/

6

Общественный строй и церковная организация на Руси

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7912/main/253664/

6

Культурное пространство Европы и культура Руси

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7914/main/253633/

6

Повседневная жизнь населения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7914/main/253633/

6

Политическая раздробленность на Руси

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7916/main/253695/

6

Владимиро-Суздальское княжество

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/start/253312/

6

Новгородская республика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/start/253312/

6

Южные и юго-западные русские княжества

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/start/253312/

6

Монгольская империя и изменение политической карты мира

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7921/main/253602/

6

Батыево нашествие на Русь

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7921/main/253602/

6

Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7920/main/254194/

6

Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7919/main/254319/

6

Литовское государство и Русь

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7919/main/254319/

6

Усиление Московского княжества

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/main/253913/

6

Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7918/main/253913/

6

Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII–XIV в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7917/main/254288/

6

Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7926/main/253882/

6

Московское княжество в первой половине
XV в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7926/main/253882/

6

Распад Золотой Орды и его последствия

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7925/main/253571/

6

Московское государство и его соседи во второй половине XV в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/main/253726/

6

Русская православная церковь в XV – начале XVI в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7923/main/253540/

6

Формирование культурного пространства единого Российского государства

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7922/main/253851/

7

Новое время: понятие и хронологические рамки. Европа в конце ХV – начале XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1489/main/

7

Великие географические открытия

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3043/main/

7

Первые колониальные империи

https://infourok.ru/videouroki/3719

7

Экономическое и социальное развитие европейских стран в XVI – начале XVII вв.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2519/main/

7

Европейское общество в раннее Новое время. Сословные структуры европейского общества. Повседневная жизнь

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2519/main/

7

Мир художественной культуры Возрождения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2061/main/

7

Северное Возрождение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2061/main/

7

Абсолютные монархии. Англия

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2518/main/

7

Абсолютные монархии. Франция

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2058/main/

7

Страны Центральной и Восточной Европы в раннее Новое время

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2518/main/

7

Начало Реформации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2060/main/

7

Распространение протестантизма в Европе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2060/main/

7

Борьба католической церкви против реформационного движения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2060/main/

7

Королевская власть и Реформация в Англии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2059/main/

7

Освободительная война в Нидерландах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2057/main/

7

Рождение Республики Соединённых провинций

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2057/main/

7

Начало революции в Англии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2056/main/

7

Английская революция: парламент против короля

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2056/main/

7

Международные отношения в XVI–XVII вв.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2052/main/

7

Могущество и упадок Османской империи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1610/main/

7

Индия: держава Великих Моголов, начало проникновения англичан

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1610/main/

7

Расцвет Китая в правление династии Мин. Империя Цин в Китае

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1610/main/

7

Образование централизованного государства и установление сегуната Токугава в Японии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1610/main/

7

Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2940/main/           

7

Территория, население и хозяйство России в начале XVI в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2940/main/

7

Формирование единых государств в Европе и России

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2940/main/

7

Российское государство в первой трети XVI в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2521/main/

7

Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1611/main/

7

Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2047/main/

7

Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1612/main/

7

Внешняя политика России во второй половине XVI в.: присоединение Казани, Астрахани и Сибири

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2046/main/

7

Внешняя политика России во второй половине XVI в.: Ливонская война

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2046/main/

7

Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2280/main/

7

Опричнина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2755/main/

7

Россия в конце XVI в.

7

Церковь и государство в XVI в.

7

Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2522/start/

7

Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI – начале XVII вв.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2045/start/

7

Начало Смутного времени

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2524/start/

7

Смута: борьба с интервентами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2524/start/

7

Окончание Смутного времени

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2525/start/

7

Последствия Смуты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2525/start/

7

Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2526/start/

7

Экономическое развитие России в XVII в.

7

Изменения в социальной структуре российского общества

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2938/start/

7

Народные движения в XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2938/start/

7

Восстание Степана Разина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2938/start/

7

Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2043/start/

7

Россия в системе международных отношений

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2044/start/

7

«Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2044/start/

7

Русские путешественники и первопроходцы XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1613/start/

7

Образование и наука в России в XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2042/start/

7

Архитектура, живопись и литература России в XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2042/start/

7

Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2527/start/

7

Культура народов России XVII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2527/start/

8

Вводный урок. Мир в начале XVIII в.

8

Эпоха Просвещения и её основные вехи.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2081/main/

8

Промышленный переворот в XVIII в.

8

Культура европейских стран в XVIII в.

https://www.youtube.com/watch?v=epL43KV6DR8 https://www.youtube.com/watch?v=CX31hbhPyZ4

8

Повседневная жизнь в странах Европы
XVIII в.

8

Международные отношения в XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2092/main/

8

Англия на пути к индустриальной эре

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2084/main/

8

Франция при Старом порядке

8

Германские земли в XVIII в.

https://www.youtube.com/watch?v=oUh5AQ4_m4M

8

Страны Центральной и Восточной Европы в XVIII в.

8

Колониальная политика европейских держав в XVIII в.

8

Английские колонии в Северной Америке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2087/main/

8

Война за независимость и образование США

8

Накануне Великой французской революции

 

Великая французская революция: от монархии к республике

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/main/

8

Великая французская революция: диктатура якобинцев

8

Итоги и значение Великой французской революции

8

Индия в XVIII в.

8

Китай и Япония в XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2090/main/

8

Османская империя в XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2091/main/

8

Южная Америка в XVIII в.

8

Предпосылки петровских реформ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2529/main/

8

Начало правления Петра I

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3173/main/

8

Внешняя политика Петра I Северная война (1700–1721 гг.)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1500/main/

8

Этапы, сражения, итоги Северной войны

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1500/main/

8

Государственные реформы Петра I

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2079/main/

8

Экономическое развитие страны в первой четверти XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2079/main/

8

Государство и общество в первой четверти XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2530/main/

8

Социальные движения первой четверти XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2530/main/

8

Государство и церковь в годы правления Петра I

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2530/main/

8

Культура Российского государства в первой четверти XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2531/main/

8

Перемены в культуре и быте в первой четверти XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2531/main/

8

Россия после Петра I. Дворцовые перевороты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2533/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/main/

8

Внешняя политика Российской империи в 1725–1762 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2535/main/

8

Внешняя политика Екатерины II

https://mosobr.tv/release/7965

https://mosobr.tv/release/8006

8

Просвещённый абсолютизм Екатерины II

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/main/

8

Восстание под предводительством Е. И. Пугачева

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2538/main/

8

Экономическое развитие России в 1762–1796 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/main/

8

Социальная структура российского общества во второй половине XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/main/

8

Национальная и религиозная политика Екатерины II

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/main/

8

Внешняя политика Екатерины II

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/main/

https://mosobr.tv/release/7855

8

Начало освоения Новороссии и Крыма

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/main/

https://mosobr.tv/release/7873

8

Внутренняя политика Павла I

8

Внешняя политика Павла I

8

Век Просвещения в России. Наука и образование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2542/main/

8

Общественная мысль России во второй половине XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2541/main/

8

Развитие художественной культуры России в XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2543/main/

8

Перемены в повседневной жизни российских сословий в XVIII в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2085/main/

8

Народы России в XVIII в.

8

Российская империя на рубеже XVIII–XIX вв.

9

Индустриальные революции: достижения и проблемы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1506/main/

9

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1506/main/

9

Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1506/main/

9

Наука: создание научной картины мира

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1512/main/

9

Век художественных исканий

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1512/main/

9

Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1513/main/

9

Консульство и образование наполеоновской империи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/main/

9

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3258/main/

9

Великобритания: сложный путь к величию и процветанию

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2545/main/

9

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1614/main/

9

Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2100/main/

9

Италия на пути к объединению

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3259/main/

9

Германия: на пути к единству

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3259/main/

9

США до середины XIX в.: рабовладение, демократия и экономический рост

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2547/main/

9

Индия и Центральная Азия

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2549/main/

9

Китай и Япония: разные ответы на вызовы модернизации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2549/main/

9

Африка: континент в эпоху перемен

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2549/main/

9

Латинская Америка в XIX в.: время перемен

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2548/main/

9

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2099/main/

9

Германская империя: борьба за «место под солнцем»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2546/main/

9

Великобритания: конец Викторианской эпохи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2546/main/

9

Франция: Третья республика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2546/main/

9

Италия: время реформ и колониальных захватов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2546/main/

9

От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2546/main/

9

США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2547/main/

9

Международные отношения в XIX – начале XX в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2550/main/

9

Александр I: Начало правления. Реформы М.М. Сперанского

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2552/main/

9

Внешняя политика Александра I в 1801–1812 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2553/main/

9

Отечественная война 1812 г.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2553/main/

9

Заграничные походы Русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813–1825 гг.

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/197321

9

Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815–1825 гг.

https://www.youtube.com/watch?v=X_ArDmz-oh5

9

Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в.

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2272317

9

Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5492106

9

Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2555/main/

9

Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в.

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/210997

9

Общественное движение при Николае I

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5521507

9

Внешняя политика Николая I

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2556/main/

9

Культурное пространство империи в первой половине XIX в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2098/main/

9

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/main/

9

Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/main/

9

Реформы 1860–1870‑х гг.: социальная и правовая модернизация

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/main/

9

Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2557/main/

9

Общественное движение при Александре II и политика правительства

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2557/main/

9

Внешняя политика Александра II

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1616/main/

9

Русско-турецкая война 1877–1878 гг.

https://mosobr.tv/release/7952

9

Александр III: Особенности внутренней политики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/

9

Перемены в экономике и социальном строе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/main/

9

Общественное движение в 1880‑х – первой половине 1890‑х гг.

9

Внешняя политика Александра III

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2097/main/

9

Культурное пространство империи во второй половине XIX в.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2096/main/

9

Россия и мир на рубеже XIX–XX вв.: динамика и противоречия развития

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/

9

Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX–XX вв.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/

9

Николай II: Начало правления. Политическое развитие страны в 1894–1904 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3046/main/

9

Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904–1905 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2095/main/

9

Первая российская революция и политические реформы 1905–1907 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3044/main/

9

Социально-экономические реформы П. А. Столыпина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3044/main/

9

Политическое развитие страны в 1907–1914 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3044/main/

9

Серебряный век русской культуры

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2094/main/

Программа истории 5-го класса - Скачать PDF бесплатно

Факторы, влияющие на память

Факты овланинга, которые влияют на Ммой-продолжение, чтобы изучить что-то на корме, вы можете назвать это прямо.Психология 390 Психология Ланинга Ствн Э. Ми, канд. Просматривать аудиофайл при просмотре слайдов 1 2 Организация

Дополнительная информация

Руководство по курсу Весна 2014

Sping 2014 Cous Guid St. Lawnc-Lwis BOCES Взрослые и непрерывное образование 2 Весна 2014 www.sllbocs.og 1-888-360-7693 Клинический медицинский ассистент Pogam ВЗРОСЛЫЕ ИОНТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА E M Y O EMPL ES I IT N U RT OPPO

Дополнительная информация

PHYSICS 206a РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ №11

ФИЗИКА 0a ДОМАШНИЕ РЕШЕНИЯ.Используя закон гавитации Нвтона, мы можем вычислить двойную привязку к gavity xpincd с помощью объекта ass at th sufac of th Eath. Покажите, что это соответствие не зависит от заданного объекта.

Дополнительная информация

Всемирная история 2007-2008 гг.

Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была запущена в 1955 году Советом колледжа для разработки стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным ученикам старших классов

. Дополнительная информация

Примеры отработанных.v макс =?

Exaple iction + Unifo Cicula Motion Cicula Hill Это холм ei-cicula в Адиу. Какая судьба может умереть на вершине холма, не взлетев с земли? топор? (1) Copehend

Дополнительная информация

M.A. (Составная история)

MA (Составная история) Семестр I История Европы, от Возрождения до 1789 года 1. Возрождение 2. Реформация и контрреформация I 1.Тридцатилетняя война 2. Эпоха Людовика XIV II 1. Конфликт между королем

г. Дополнительная информация

ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДАННЫХ 2013

ОТЧЕТ О ПЕРЕПИСИ 2013: Глобальные инвестиции в центры обработки данных 2013 ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЦЕНТРЫ ДАННЫХ 2013 2013 - Устойчивый рост инвестиций в центры обработки данных во всем мире Во всем мире индустрия центров обработки данных продолжает поддерживать

Дополнительная информация

2012-20 CS Awards в Америке

Награды CS 2012-20 в Северной и Южной Америке Бразилия Бронза за выдающиеся достижения в контакт-центре - Искусство взаимоотношений с клиентами Канадский лидер службы поддержки клиентов года Тренер года по обслуживанию клиентов Колумбия Portafolio

Дополнительная информация

Ксенофил-историк

Галерея карт ксенофилов-историков Карта 1: распространение цивилизации тысячелетними шагами.Пурпурные области стали цивилизованными к 3000 году до нашей эры. Цивилизация распространилась на зеленые зоны к 2000 г. до н.э., желтый

г. Дополнительная информация

ИТ-новости - август 2006 г.

IT Nws Saus: Нет Aciv Til: Da: 7726 Summay (Opional): Body: Wlcom Back! Сотрудник Infomaion Tchnology Upda: IT Upda - 26 августа Роб К. Блчман, Ph.D. Associa Dico, специалист по информационным технологиям Whil You W

Дополнительная информация

Международное обучение

Магистр международных исследований ШКОЛА ЭЛЛИОТА УНИВЕРСИТЕТА ДЖОРДЖА ВАШИНГТОНА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВАШИНГТОН, округ Колумбия Получите вторую степень магистра за девять месяцев.Глобализация экономического, политического,

Дополнительная информация

Набор задач # 9 Решения

Набор проблем №9. Решения Глава 12 №2. Изобретение нового высокоскоростного чипа увеличивает инвестиционный спрос, который сдвигает кюве. То есть, когда-то собирались съесть, налоговики хотят больше инвестировать. Продолжение

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВУКИ

ОСОБЫЕ ГЛАВНЫЕ ЗВУКИ Пожалуйста, обратитесь к соответствующему комплекту программного обеспечения для компьютеров.Rfr to th 42 Sounds Postr для каждого из звуков специальных клятв. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Звуки специальных клятв (SVS)

Дополнительная информация

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И

Каталог Hendrix 2005-2006 231 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Профессора Берри, Кинг (председатель), МакДэниел, Аудекерк, Скотт и Уэст МАЙОР 13 курсов, распределенных следующим образом: ЧАСТЬ A: Притворный язык

Дополнительная информация

история (его) История

история (его) Марк Р.Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии - помочь студенту в достижении понимания

Дополнительная информация

Продвинутая история искусства размещения

Учебный план по истории искусств для продвинутых курсов Г-н Орам [email protected] Учебники: Искусство Гарднера сквозь века. Письма об искусстве Сильвана Барнета. Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы для изучения искусства - The Book Companion

Дополнительная информация

Глава 3.Электрический потенциал

Глава 3 Элктическая кухонная техника 3.1 Кухонная и кухонная техника ... 3-3. Элктическая вода в поле Unifom ... 3-5 3.3 Elctic Potntial du to Point Chags ... 3-6 3.3.1 Potntial Engy в системе Chags ... 3-8 3.4 Непрерывный

Дополнительная информация

Литография Бостонского чаепития

Литография Бостонского чаепития "Уничтожение чая в Бостонской гавани". 1773. Копия литографии Sarony & Major, 1846.Предоставлено: Национальное управление архивов и документации. Исторический контекст: точка

. Дополнительная информация

I. Развитие мировой торговли

I. Изменения в мировой торговле В 2013 году мировой товарный экспорт вырос на 2 процента в стоимостном выражении, в то время как экспорт коммерческих услуг увеличился на процент. Ключевые события 2013 года: обзор Торговые данные

Дополнительная информация

9.5 Амортизация. Цели

9.5 Цели Aotization 1. Рассчитать сумму платежа для погашения aotized ссуды. 2. Составьте график аотизации. 3. Найдите текущую стоимость аннуитета. 4. Рассчитайте невыплаченный остаток по кредиту. Поздравляю!

Дополнительная информация

World Steel Outlook 2015-2016 Адам Шевчик / Менеджер по экономике и статистике. Х Конференция Metal Expert s, 20-21 апреля 2015 г., Киев, Украина

World Steel Outlook 2015-2016 Адам Шевчик / Менеджер, экономика и статистика Х Конференция экспертов по металлу, 20-21 апреля 2015, Киев, Украина Текст отказа от ответственности Этот документ защищен авторским правом.Распределение

Дополнительная информация

Элитная «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, из-за которого мы оказались в этой неразберихе - RT Op-ed

Видение будущего ВЭФ - это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса. Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.

На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях.Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» - это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).

«Великая перезагрузка» - важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 - мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, - чтобы переделать общество в своей образ.Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.

Также на rt.com Тенденции «Великой перезагрузки» в Твиттере после выступления Трюдо о Covid-19 намекают, что это не просто «теория заговора»

На первый взгляд это может показаться разумным. В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.

Однако «Великая перезагрузка» - это беспрецедентный софизм и нечестность. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашней проблемной «нормальности», к которой мы якобы никогда не вернемся?

Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат вокруг Давоса, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они извлекают наибольшую пользу.

А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит.Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.

Это приукрашивает реальность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество находились в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой потребуются целые поколения, еще более плачевное состояние. «Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемый капитальный ремонт и реальные препятствия на пути к будущему.

Концепция «Великой перезагрузки» от ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.

Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid

Его тон - это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит несогласий. Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов.Вот они:

1. «Ты ничего не будешь владеть и будешь счастлив»

Все необходимое мы сдадим в аренду и доставим дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску и промышленность, и правительства.

2. США не будут единственной ведущей державой в мире

Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире - США против Китая против ЕС против России - принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В мире после коронавируса автаркичные тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.

3. Мы не умрем в ожидании донора органов

Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее необходимо защитить от лечения больных, отключив всю экономику. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.

4.Мы будем есть меньше мяса

Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем есть его меньше, потому что это полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.

5. Из-за изменения климата миллиард человек станет перемещенным лицом

Через 10 лет нам нужно будет лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Возможно, они имеют в виду, что принц Уэльский открыл Букингемский дворец для беженцев?

6.Загрязнители должны будут заплатить за выбросы CO2

Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей - это святой Грааль, который здесь проводится. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.

7. Вы можете готовиться к полету на Марс

Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, что станет началом путешествия по поиску инопланетной жизни.Было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, но не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.

8. Западные ценности будут проверены до предела

Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, лежащих в основе наших демократий. Под этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.

Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614)

В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно осуществимого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, цель которого - использовать кризис Covid для определения приоритетов забот и фантазий элиты, чтобы укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.

Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил действительность национального государства. Только национальные государства имели право вводить карантин, а затем предоставлять - или, в некоторых странах, пытаться предоставить - экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.

Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь усилили и кристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.

Альберт Эйнштейн однажды пошутил: «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «возродить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» - да и все сегодняшние правительственные концепции - по этой причине обречена на провал.

Также на rt.com Блокирование COVID-19 идет в ногу с `` Великой перезагрузкой ''

Он пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.

Мы - часть решения, а не объект элитной щедрости. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать новое сердечко или два.

Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Что произошло в эту дату

0049

Юлий Цезарь ведет свою армию через реку Рубикон, ввергая Рим в гражданскую войну.

1861

Алабама выходит из Союза.

1862

Линкольн принимает отставку Саймона Кэмерона с поста военного министра.

1887

В Форт-Смит, штат Арканзас, палач Джордж Маледон отправляет четырех жертв через несколько повешений.

1904

Британские войска убивают 1000 дервишей в Сомалиленде.

1916

Русский генерал Юденич начинает зимнее наступление Первой мировой войны и продвигается на запад.

1923

Французы входят в город Эссен в Рурской долине, чтобы добыть ресурсы Германии в качестве платы за войну.

1934

Немецкая полиция совершает обыск в домах диссидентского духовенства в Берлине.

1940

Бенджамин О. Дэвис-старший становится первым чернокожим генералом армии США, его сын позже также станет генералом.

1941

Адольф Гитлер приказывает войскам подготовиться к вступлению в Северную Африку для оказания помощи итальянцам, что знаменует создание Африканского корпуса .

1942

Япония вторгается в голландскую Ост-Индию у Борнео.

1948

Президент Гарри С.Трумэн предлагает бесплатные двухгодичные общественные колледжи для всех, кто хочет получить образование.

1949

Переговоры в Китае между националистами и коммунистами начинаются, поскольку Тяньцзинь практически потерян для коммунистов.

1964

Коллекция ранее не выставлявшихся картин Пабло Пикассо впервые демонстрируется в Торонто.

1980

Honda объявляет о строительстве первого японского завода по сборке легковых автомобилей в США - в Огайо.

1994

Правительство Ирландии объявляет об отмене 15-летнего запрета на вещание ИРА и ее политического отделения Sinn Fein.

2003

Губернатор штата Иллинойс Джордж Райан смягчает смертные приговоры 167 заключенным, находящимся в камере смертников штата, в связи с утверждениями о том, что детектив и командир полиции Чикаго Джон Бердж пытался получить признательные показания от около 200 подозреваемых в течение 19 лет.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района