Задание 20. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс
Задание 20. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Подскажите плиз как решить задачу?
Продумайте и оформите любым удобным для вас способом решение следующей задачи.
Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2-литровым бидоном. Как это сделать?
ответы
Вот ответ:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект
В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее…)
ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?
В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)
ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л
2. Вычислите… Математика А.П. Ершова 6 класс. С-12. Вариант Б 1
2.
Вычислите: (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.
2. Вычислите… А.П. Ершова Математика 6 класс. С-12. Вариант В 1
2.
Вычислите: (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.
Задание 2. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Народ, выручите плиз примерами.
Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по (Подробнее…)
ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс
Сайт учителя информатики — Задачник 5 класс
Интерактивный задачник по информатике для 5 класса
Данный задачник разработан для проведения уроков информатики в 5 классе по программе Л. Л. Босовой по ФГОС. В нем представлены задания нескольких типов: интерактивное задание (ИЗ), разработанное с помощью сервиса LearningApps.org, творческое задание (ТЗ), интерактивное приложение, разработанное с помощью программы Lazarus, практическая работа, тест для программы MyTest, контрольная работа, задание-минутка (для развития логического мышления), задания повышенного уровня (*). Задания можно использовать на уроках, на дистанционных уроках, в качестве самостоятельного решения, домашнего задания.
Урок № 1. Информация вокруг нас.
Задания:
- Задание-минутка (№1). Открыть
- Виды информации по способу получения (ИЗ таблица соответствий). Открыть
- Виды информации по форме представления (ИЗ слова из букв). Открыть
- Действия с информацией (ИЗ викторина). Открыть
- Тест «Информация и ее виды» (MyTest). Скачать
- Животные и органы чувств (ТЗ). Открыть
- Люди с ограниченными возможностями и их органы чувств (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Задания:
- Задание-минутка (№2). Открыть
- Устройства компьютера (ИЗ заполни пропуски). Открыть
- Устройства компьютера (ИЗ найди пару). Открыть
- Устройства компьютера (ИЗ классификация). Открыть
- Устройства компьютера (ИЗ кроссворд). Открыть
- Тест «Назначение устройств компьютера» (MyTest). Скачать
- Компьютер будущего. Рисунок (ТЗ). Открыть
- Компьютер будущего. Рассказ (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
Задания:
- Задание-минутка (№3). Открыть
- Основные группы клавиш (ИЗ сортировка картинок). Открыть
- Надписи на клавишах (ИЗ кроссворд). Открыть
- Упражнения на клавиатуре (интерактивное приложение). Скачать
- Тест «Назначение клавиш» (MyTest). Скачать
- Сказка про клавиши (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 4. Управление компьютером.
Задания:
- Задание-минутка (№4). Открыть
- Элементы рабочего стола (ИЗ сортировка картинок) Открыть
- Управление компьютером (ИЗ заполнить пропуски) Открыть
- Элементы окна приложения (ИЗ игра «Где находится это?») Открыть
- Элементы диалогового окна (ИЗ сортировка картинок) Открыть
- Тест «Элементы окна приложения» (MyTest). Скачать
- Программы будущего (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 5. Хранение информации.
Задания:
- Задание-минутка (№5). Открыть
- Носители информации (ИЗ найди пару). Открыть
- Носители информации (ИЗ ребусы). Открыть
- Носители информации (ИЗ классификация). Открыть
- Хранение информации (ИЗ кроссворд). Открыть
- Первые носители информации (ТЗ). Открыть
- Бумага (ТЗ). Открыть
- Магнитные носители (ТЗ). Открыть
- Носители будущего (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Контрольная работа по теме «Компьютер». Скачать
Урок № 6. Передача информации.
Задания:
- Задание-минутка (№6). Открыть
- Передача информации (ИЗ классификация). Открыть
- Всемирные изобретения для передачи информации (ИЗ хронологическая линейка) Открыть
- Передача информации (ИЗ кроссворд) Открыть
- Древние способы передачи информации (ТЗ). Открыть
- Телебум (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 7. Электронная почта.
Задания:
- Задание-минутка (№7). Открыть
- Электронная почта (практическая работа). Скачать
- Тест «Электронная почта» (документ Word). Скачать
- Что за знак @? (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 8. В мире кодов.
Задания:
- Задание-минутка (№8). Открыть
- Знаки и знаковые системы (ИЗ таблица соответствий). Открыть
- Типы кодирования информации (интерактивное приложение). Скачать
- Мой код (ТЗ). Открыть
- История азбуки Морзе (ТЗ) Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 9. Метод координат.
Задания:
- Задание-минутка (№9). Открыть
- Графический диктант по координатам (интерактивное приложение). Скачать
- Мой рисунок (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 10. Текст как форма представления информации.
Задания:
- Задание-минутка (№10). Открыть
- Цепочки слов (интерактивное приложение). Скачать
- Текстовая информация (ИЗ заполни пропуски) Открыть
- Элементы окна текстового редактора (ИЗ игра «Где находится это?») Открыть
- Поиграем в слова (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.
Задания:
- Задание-минутка (№11). Открыть
- Кнопки панели инструментов текстового редактора (ИЗ сортировка картинок) Открыть
- История родного города Коркино (практическая работа «Вводим текст»). Скачать
- Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
- Мой любимый город (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 12. Редактирование текста.
Задания:
- Задание-минутка (№12). Открыть
- Алгоритмы устранения ошибок в тексте (ИЗ найди пару). Открыть
- История родного города Коркино (практическая работа «Редактируем текст»). Скачать
- Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
- Мой любимый город (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.
Задания:
- Задание-минутка (№13). Открыть
- Инструменты текстового редактора (ИЗ кроссворд). Открыть
- Операция копирования (ИЗ расставить по порядку). Открыть
- Выделение фрагментов текста (ИЗ викторина) Открыть
- История родного города Коркино (практическая работа «Работаем с фрагментами текста»). Скачать.
- Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
- Мой любимый город (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 14. Форматирование текста.
Задания:
- Задание-минутка (№14). Открыть
- Выравнивание абзацев в текстовом редакторе (ИЗ классификация) Открыть
- Герб города Коркино (практическая работа «Форматируем текст»). Скачать
- Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
- Мой любимый город (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.
Задания:
- Задание-минутка (№15). Открыть
- Преобразование текстовой информации в табличный вид (практическая работа в текстовом редакторе). Скачать
- Достопримечательности города Коркино (практическая работа «Создаем простые таблицы»). Скачать
- Такие разные таблицы (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Контрольная работа по теме «Информация вокруг нас». Скачать
Урок № 16. Табличное решение логических задач.
Задания:
- Задание-минутка (№16). Открыть
- Решение логических задач табличным способом (интерактивное приложение). Скачать
- Интересная задача (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.
Задания:
- Задание-минутка (№17). Открыть
- Разнообразие схем (ИЗ найди пару). Открыть
- Схемы (ИЗ викторина). Открыть
- Схемы вокруг нас (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 18. Диаграммы.
Задания:
- Задание-минутка (№18). Открыть
- Диаграммы (ИЗ викторина). Открыть
- Круговые диаграммы (ИЗ сортировка картинок). Открыть
- Наглядные формы представления информации (ИЗ кроссворд). Открыть
- Моя огромная страна (практическая работа «Строим диаграммы»). Скачать
- Любимые занятия (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
Задания:
- Задание-минутка (№19). Открыть
- Элементы окна графического редактора (ИЗ сортировка картинок). Открыть
- Панель инструментов Paint (ИЗ игра «Где находится это?»). Открыть
- Инструменты графического редактора Paint (ИЗ сортировка картинок). Открыть
- Рисуем по шагам (практическая работа «Изучаем инструменты графического редактора»). Скачать
- Рисунок на свободную тему (ТЗ). Открыть
- Художник-оформитель (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Урок № 20. Преобразование графических изображений
Задания:
- Задание-минутка (№20). Открыть
- Развиваем логику (практическая работа «Работаем с графическими фрагментами»). Скачать
- Приемы работы в Paint (ИЗ заполнить пропуски). Открыть
- Тест «Инструменты графического редактора» (MyTest). Скачать
- Рисунок на свободную тему (ТЗ). Открыть
- Художник-оформитель (ТЗ). Открыть
- Задачки от Инфознайки (*). Скачать
Класс 5 Информатика Глава 1 История компьютеров
Класс 5 Информатика Глава 1 История компьютеров Обновлено Rakesh
14 декабря 2022 г. | Время чтения: < 1 минуты
NCERT Solutions for Class 5 Computer Science Chapter 1 History of Computer обновлен для сессии CBSE 2023-24. Глава 1 компьютерного учебника для 5-го класса включает задания, заметки и рабочие листы для учащихся CBSE и совета штата.
История компьютеров
Давайте узнаем об истории компьютеров. По существу, есть три типа вычислительных устройств, а именно: ручные, механические и автоматические. Счеты, кости Напьера, счетная машина Паскаля и калькулятор Лейбница были ранними ручными устройствами.
Счеты (1100 г. до н.э.)
Первым счетным устройством были счеты. Счеты использовались вавилонянами как вспомогательное средство для простых арифметических операций. Он использовался в Китае в 1300 году нашей эры. Он был основным инструментом для вычислений до 16 века.
Счеты – это рамка с бусами на прочной проволоке или стержнях. Он состоит из бусинок, разделенных на две части. В первой части две бусины, во второй части пять бисеринок. Сложение и умножение чисел выполняются с использованием разрядности цифр чисел и положения бусинок на счетах.
Паскалин (1642)
Французский математик Блез Паскаль разработал калькулятор. Он считал быстрее, чем счеты. Он был известен как первый настоящий механический калькулятор и назывался машиной Паскаля.
Блез Паскаль изобрел счетную машину в 1642 году, состоящую из шестерен. Машина была названа арифмометром и могла складывать и вычитать.
Калькулятор Лейбница (1671)
В 1671 г. Г.В. Лейбниц изобрел калькулятор, который мог умножать, делить, складывать и вычитать.
Чарльз Бэббидж
1822 (Чарльз Бэббидж)
Чарльз Бэббидж разработал первый механический компьютер под названием Разностная машина. Но, к сожалению, он так и не был завершен. Чарльз Бэббидж известен как отец компьютеров.
1834
Чарльз Бэббидж сконструировал еще одну машину под названием «Аналитическая машина». В нем были все элементы, используемые в современных компьютерах. Ввод производился с помощью перфокарт. Для обработки данных использовалась «Мельница», которая имела «Хранилище», аналогичное памяти компьютера. За свой вклад в память компьютера он известен как отец современных компьютеров.
1941
Профессор Гарварда Эйкен разработал компьютер, основанный на идеях Чарльза Бэббиджа, для компьютерной компании IBM. IBM расшифровывается как International Business Machines. Этот компьютер назывался Harvard MARK-I и работал он по электромеханическому принципу. Он был 51 фут в длину и 8 футов в высоту.
Первый цифровой компьютер
1943-45 (первый цифровой компьютер)
ENIAC (электронный числовой интегратор и калькулятор), полностью электронный цифровой компьютер, был разработан как первый в своем роде. Он был разработан для конкретной цели вычисления значений для армии Соединенных Штатов. У него был недостаток: на переналадку машины для каждой новой проблемы уходили дни. Он также был огромен, занимая очень большую площадь. Он мог выполнять около 100 000 вычислений в секунду.
1945
В 1945 году, когда ENIAC был близок к завершению, началось планирование EDVAC (электронного компьютера с дискретными переменными), преемника ENIAC. Большая часть его электротехники была разработана Джоном Мокли, Дж. Преспером Эккертом-младшим, Джоном фон Нейманом и другими. Дизайн этого компьютера был похож на компьютер с хранимой в памяти программой. Это был первый компьютер, в котором использовалась магнитная лента.
1949
EDSAC расшифровывается как Electronic Delay Storage Automatic Computer . Он был построен Морисом Уилксом. Он предположил, что помимо вычислений компьютер также может хранить программы. Это был первый компьютер с хранимой программой со значительными вычислительными способностями. EDSAC запустил свою первую программу в 1949.
1950
Первое поколение компьютеров UNIVAC ( Universal Automatic Computer ) было разработано Дж. Преспером Эккертом и Джоном Мочли. Он использовал клавиатуру оператора и магнитную ленту для ввода. Он был разработан как коммерческий компьютер для обработки данных. Это была самая быстрая бизнес-машина из когда-либо построенных. Он был произведен в США.
1950
Дискета была изобретена в Имперском университете в Токио доктором Йоширо Накаматс. Это важное запоминающее устройство.
1956-1963
Во втором поколении компьютеров электронные лампы были заменены транзисторами. Компьютеры становятся меньше, быстрее и дешевле. Они потребляли меньше энергии, чем раньше. На этих компьютерах можно было сделать
программ. Примером компьютеров второго поколения являются IBM1401, 1BM 350 RAMAC.
1964
Разработан первый суперкомпьютер с управляющими данными CDC6600.
1968
Язык программирования LOGO был разработан Сеймуром Пейпертом в этот период.
1970
Корпорация Intel представила первый чип оперативной памяти. Он назывался 1103 и имел емкость 1024 бита.
В компьютерах третьего поколения были разработаны интегральные схемы. Транзисторы стали меньше и были размещены на кремниевых чипах, называемых полупроводниками. Это помогло увеличить скорость компьютера. Кроме того, на этих компьютерах одновременно могли работать разные программы. IBM 360 — пример компьютера третьего поколения.
1985
Microsoft выпустила свою операционную систему Windows 1.0.
1998
Microsoft выпустила операционную систему Windows 1998.
2001
Microsoft выпустила операционную систему Windows XP.
2009
Microsoft выпустила операционную систему Windows 7.
2014
Microsoft выпустила операционную систему Windows 10.
2021
Microsoft выпустила операционную систему Windows 11
Операционная система Microsoft Windows
В четвертом поколении были разработаны микрочипы. Эти компьютеры все еще используются и развиваются дальше. На этом этапе были разработаны микропроцессорные микросхемы. 0 и 1 были закодированы для выполнения арифметических операций. Они известны как двоичные числа. Эти компьютеры быстрые и эффективные. Примерами являются персональные компьютеры, рабочие станции и т. д.
Компьютеры пятого поколения все еще находятся в стадии разработки.
Обладают очень большой емкостью, скоростью и эффективностью. Компьютеры этого поколения называются суперкомпьютерами. Он имеет множество процессоров, соединенных вместе, и может выполнять большое количество научных операций за короткое время. Компьютеры разрабатываются, чтобы дать им возможность думать самостоятельно, как это делают люди. Это называется искусственный интеллект. По этой технологии работают роботы.
Класс 5 Информатика Глава 5 MS PowerPoint
Класс 5 Информатика Глава 5 MS PowerPoint Обновлено Rakesh
15 декабря 2022 г. | Время чтения: < 1 минуты
NCERT Solutions for Class 5 Computer Science Chapter 5 MS PowerPoint in English Medium подготовлен для сессии студентов CBSE и State Board 2023-24. В компьютерном учебнике для 5 класса учащиеся узнают о создании презентаций с помощью MS Power Point.
MS PowerPoint
MS PowerPoint — одна из самых простых компьютерных программ для изучения. Это программа номер один, используемая во всем мире для презентаций. Любой из вас может создавать потрясающие презентации, которые выглядят так, как будто они были разработаны и созданы профессионалами.
Основная цель PowerPoint — помочь вам в разработке, создании и редактировании презентаций и печатных материалов. Презентация — это набор экранов, называемых слайдами, которые вы представляете людям в группе.
Презентация — это процесс представления содержания темы аудитории с помощью аудио/видеосреды.
Основные компоненты экрана MS PowerPoint
Строка заголовка: Строка заголовка находится в верхней части экрана MS PowerPoint. Он показывает название программы (Microsoft PowerPoint) и имя открытой в данный момент презентации.
Панель быстрого доступа: присутствует в строке заголовка. Он содержит кнопки для часто используемых задач, таких как сохранение, отмена, повтор и т. д. Лента
: чуть ниже строки заголовка находится лента. Он предоставляет все функции PowerPoint в виде вкладок и групп. Каждая вкладка при нажатии открывает горизонтальный список групп.
Панели инструментов: наиболее часто используемые панели инструментов в MS PowerPoint — это стандартная панель инструментов, панель инструментов форматирования и панель инструментов рисования. Эти панели инструментов содержат кнопки для быстрого доступа к часто используемым командам PowerPoint.
Строка состояния: Строка состояния расположена в нижней части экрана MS PowerPoint. Он отображает информацию о текущем номере слайда, общее количество слайдов и другие сведения о текущем открытом слайде.
Вкладка «Файл»: Вкладка «Файл» содержит различные меню для работы в MS PowerPoint.
Линейки: Линейки — это вертикальные и горизонтальные направляющие, используемые для размещения объектов.
Заполнитель: Заполнитель используется для хранения таких объектов, как текст, изображения, диаграммы и т. д.
Слайд: Слайд представляет собой рабочее место в программе MS PowerPoint.
Как создать новую презентацию
MS PowerPoint 2010 предлагает различные способы создания новой презентации:
- Пустая и недавняя
- Установленные шаблоны
- Установленные темы
- Мои шаблоны
- Новый из существующего
Создание пустой презентации
Давайте выполним шаги, чтобы создать пустую презентацию.
Шаг 1: Нажмите на кнопку офиса.
Шаг 2: Выберите опцию «Создать» в раскрывающемся списке.
Шаг 3 : Выберите опцию Пустая презентация.
Шаг 4: Нажмите кнопку «Создать».
На экране открывается новая презентация с пустым слайдом, как показано на рисунке.
Как вставить новый слайд
Выполните следующие действия, чтобы вставить новый слайд в презентацию.
Шаг 1. Щелкните вкладку «Главная» на ленте.
Шаг 2: Нажмите «Новый слайд» в группе «Слайды». Появится список.
Шаг 3: Выберите нужный макет. Например, банк, вставляется новый слайд. Точно так же вы можете добавить много слайдов в презентацию.
Вставка объектов на пустой слайд
На слайде с заголовком и содержимым отображается шесть значков в заполнителе содержимого. Эти значки позволяют вставлять в слайд таблицу, диаграмму, клип-арт, диаграмму или медиа-клип соответственно.
Вставка текста
Чтобы вставить текст:
Выберите параметр «Текстовое поле» на вкладке «Вставка» внутри текстовой группы.
Нарисуйте текстовое поле в любом месте слайда. Курсор появляется внутри текстового поля для ввода нужного текста. Вы можете использовать все функции форматирования текста, такие как шрифт, цвет, размер, жирный шрифт, курсив, подчеркивание и т. д.
Удалить слайд
Выполните следующие действия, чтобы удалить слайд.
Шаг 1: Выберите слайд, который хотите удалить.
Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши на слайде.
Шаг 3: Нажмите Удалить из вариантов. Слайд удаляется.
Как сохранить презентацию
Чтобы сохранить презентацию, выполните следующие действия.
Шаг 1: Нажмите кнопку Office.
Шаг 2: Нажмите кнопку «Сохранить». Появится диалоговое окно «Сохранить как».
Шаг 3: Введите имя файла.
Шаг 4 : Нажмите кнопку Сохранить.
Чтобы просмотреть слайд-шоу, выполните следующие шаги:
Шаг 1: Щелкните вкладку «Слайд-шоу» на ленте.
Шаг 2: Нажмите «С начала» в группе «Начать слайд-шоу».
Вы видите свои слайды в полноэкранном режиме. Каждый раз щелкайте мышкой, чтобы увидеть следующий слайд. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь презентацией!
Как закрыть презентацию
Чтобы закрыть презентацию, выполните следующие действия.
Шаг 1: Нажмите кнопку Office.
Шаг 2: Нажмите «Закрыть» из списка. Если текущий файл не сохранен. PowerPoint отображает диалоговое окно с просьбой выбрать, следует ли сохранять файл.
Выберите «Сохранить», если вы хотите сохранить файл, или «Не сохранять», если вы не хотите сохранять файл. Вы можете выбрать «Отмена», чтобы вернуться к презентации, не сохраняя ее.
Как открыть существующую презентацию
Чтобы открыть существующую презентацию, выполните следующие действия.
Шаг 1: Выберите вкладку «Файл».
Шаг 2: Нажмите кнопку «Открыть». Появится диалоговое окно Открыть.
Шаг 3: Выберите файл для открытия.
Шаг 4: Нажмите кнопку «Открыть».
Вы также можете открыть файл напрямую, щелкнув его имя в списке последних презентаций.