«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник рабочая тетрадь по информатике 5 класс: ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Босова 1, 2 часть

QSEN Компетенция № 5: Информатика — OADN

QSEN Компетенция № 5: Информатика — OADN Перейти к содержанию

15.02.21

QSEN Компетенция № 5: Информатика

Организация медсестер с ученой степенью (OADN) понимает, что будущее здравоохранения зависит от рабочей силы, которая готова удовлетворить потребности постоянно меняющейся отрасли. Это требует, чтобы учащиеся развивали знания, навыки и отношения, связанные с технологиями, которые позволяют им удовлетворять потребности своих пациентов в качестве и безопасности.

Признавая, что развитие этих компетенций должно начинаться на раннем этапе академической карьеры студентов, OADN поддерживает интеграцию технологий на всех уровнях обучения сестринскому делу. Информатика — это использование технологий для удовлетворения медицинских потребностей пациента. Акцент делается на улучшении результатов для пациента.

Определение:  Использовать информацию и технологии для общения, управления знаниями, устранения ошибок и поддержки принятия решений.

(http://qsen.org/competencies/pre-licensure-ksas/) Использование технологий следует в первую очередь рассматривать как функцию повышения безопасности при лечении пациентов.

Важно, чтобы студенты и преподаватели понимали мощь информатики в этом отношении. В то же время при разработке плана занятий по обучению студентов-медсестер перед получением лицензии учитывайте важность критического мышления и клинических рассуждений в центре обучения, а не технологий. Именно по этой причине преподавателям предлагается интегрировать технологические инструменты, которые будут полезны в различных средах обучения на разных уровнях на протяжении всей учебной программы.

 

Класс

  • Запись записей в классе в Электронной медицинской карте (EHR)

Попросите учащихся открыть свои академические электронные записи во время занятий и ответить или сделать записи. Например, если преподаватель обсуждает классификацию бета-блокаторов, вместо того, чтобы рассказывать студентам, что произойдет, когда пациент примет лекарство (например, атенолол), попросите студентов задокументировать необходимость проведения обучения об ожидаемых побочных эффектах лекарства в организме пациента.

план ухода.

  1. Учащиеся документируют текущий пульс и артериальное давление пациента (приведены в тематическом исследовании в конце главы учебника).
  2. Студенты документируют прием атенолола 50 мг перорально.
  3. Создайте и задокументируйте пульс и кровяное давление через 3 часа после введения лекарства.

Это задание позволяет учащимся сразу же применять полученные знания в реальной клинической среде.

 

Клинический

  • Мониторинг безопасности клиента в EHR.

Слишком часто медсестры и студенты не внимательно рассматривают информацию, введенную другими в ЭУЗ. Они часто быстро перемещаются от экрана к экрану, проверяя флажки и быстро вводя данные. Это задание предназначено для того, чтобы помочь им рассмотреть потенциал безопасности и его отсутствие в ЭУЗ.

  1. Учащиеся просматривают ЭМК своего пациента.
  2. Учащиеся определяют три области в электронной медицинской карте пациента, в которых, по их мнению, вероятна ошибка или ошибочная документация. Поощряйте своих учеников искать акты бездействия или неспособности распознавать, обострять и спасать.
  3. Студенты объясняют свое открытие другому студенту и обсуждают возможные результаты, если эта проблема безопасности материализуется.

Учащиеся должны начать думать о том, где могут возникнуть проблемы с безопасностью. Это упражнение помогает им изучить, как информатика может взаимодействовать с безопасностью в клинических условиях. Своевременное обучение: поощряйте использование приложений, помогающих в уходе за пациентами, таких как приложение, которое дает нормальные лабораторные значения, приложения на иностранном языке, такие как приложение для медицинского испанского языка, приложения для информации о лекарствах и приложения для расчетов.

  1. Учащиеся загружают 3 приложения, предназначенные для помощи дипломированным медсестрам, на свои телефоны или небольшие портативные планшеты.
  2. Учащиеся должны использовать приложение не менее двух раз за смену и сообщить, как они использовали приложение для более безопасного ухода за своими пациентами после конференции.

 

Моделирование/лаборатория

  • Доказательная практика в действии.
  • Студенты часто сталкиваются с трудностями при выработке привычек, которые помогут им выработать позитивное отношение к практике. Это включает использование доказательной базы при оказании помощи пациентам. При оказании помощи пациенту клиническая среда часто бывает хаотичной, и медсестра сталкивается с множеством противоречивых требований. Таким образом, привычки, связанные с использованием доказательной базы, имеют решающее значение, чтобы помочь избежать пренебрежения ресурсами.
  1. Учащиеся, обучающиеся на симуляции или в лаборатории, должны иметь смартфон или планшет с инструментами поддержки принятия клинических решений (CDST), такими как клиническое вспомогательное руководство, руководство по лекарственным препаратам и лабораторное руководство.
  1. Превратите часть опыта обучения/оценки в задание для учащихся, чтобы быстро и эффективно просмотреть три части CDST.
  1. Учащиеся должны подумать о том, выбрали ли они приоритетную информацию/ресурсы или им было бы лучше ознакомиться с другими ресурсами или частями ресурсов.

Выработка привычки немедленного использования доказательной базы является важной частью профессионального развития. Слишком часто клинический бизнес допускает пренебрежение ресурсами, и это подвергает пациента риску.

  • Как избежать обходных маневров: Медсестры часто используют опасные обходные пути, чтобы обойти сканер штрих-кода при приеме лекарств. Настройте обходные сценарии сканирования штрих-кода и предложите учащимся обсудить, какая функция безопасности отключена, что может пойти не так, и, кроме того, сгенерировать идеи о том, какие системные процессы могли привести к обходному пути. Кроме того, привлеките студентов к выработке идей по устранению сценариев сбоя процесса.

 

Ссылка

http://qsen.org/competencies/pre-licensure-ksas/

РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ПАЦИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ ПОМОЩИ

1. Институт медицины. Преодоление пропасти качества. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2001. [Google Scholar]

2. Институт улучшения здравоохранения. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Пациент-ориентированный уход: Общие. Доступно на http://www.ihi.org/IHI/Topics/PatientCenteredCare/PatientCenteredCareGeneral.

3. Бервик Д. Что значит «пациентцентрированный»: признания экстремиста. Health Aff (Миллвуд) 2009;28:w555–565. [PubMed] [Google Scholar]

4. Wachter RM. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Является ли ориентированность на пациента медицинской Макгаффин? Доступно по адресу http://community.the-hospitalist.org/blogs/wachters_world/archive/2008/08/04/is-patient-centeredness-a-healthcare-macguffin.aspx.

5. Херш В. Стимул для определения информатики и информационных технологий здравоохранения. БМС Мед Информ Децис Мак. 2009 г.;9:24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Ермилов И., Чоу В., Девган Л.

и соавт. Каково качество хирургической информации в Интернете? Уроки, извлеченные из стандартизированной оценки 10 общих операций. J Am Coll Surg. 2008; 207: 580–586. [PubMed] [Google Scholar]

7. Johnson PT, Chen JK, Eng J, et al. Сравнение ресурсов всемирной паутины для идентификации медицинской информации. Академ Радиол. 2008; 15:1165–1172. [PubMed] [Google Scholar]

8. Walsh KE, Dodd KS, Seetharaman K, et al. Лекарственные ошибки у взрослых и детей с онкологическими заболеваниями в амбулаторных условиях. Дж. Клин Онкол. 2009 г.;27:891–896. [PubMed] [Google Scholar]

9. Gandhi TK, Bartel SB, Shulman LN, et al. Безопасность лекарственных средств в условиях амбулаторной химиотерапии. Рак. 2005; 104: 2477–2483. [PubMed] [Google Scholar]

10. Jacobson JO, Polovich M, McNiff KK, et al. Стандарты безопасности при проведении химиотерапии Американского общества клинической онкологии/Общества медицинских сестер онкологии. Дж. Клин Онкол. 2009; 27: 5469–5475. [PubMed] [Google Scholar]

11. Комиссия по сертификации медицинских информационных технологий. [последний доступ 20 марта 2011 г.];Материалы для общественного обсуждения. Доступно на http://www.cchit.org/participate/public-comment.

12. Шульман Л.Н., Миллер Р.С., Амбиндер Э.П., и соавт. Принципы безопасной практики использования онкологической системы EHR для заказа, подготовки и введения химиотерапии, часть 1 из 2. J Oncol Pract. 2008; 4: 203–206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Schwappach DL, Wernli M. Восприятие химиотерапевтическими пациентами безопасности приема лекарств. Дж. Клин Онкол. 201 (28): 2896–2901. [PubMed] [Google Scholar]

14. Quillin JM, Tracy K, Ancker JS, et al. Подходы системы здравоохранения к общению с онкологическими больными. Сообщество здоровья J. 2009 г.; 14 (Прил. 1): 85–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Ventres WB, Frankel RM. Уход, ориентированный на пациента, и электронные медицинские карты: речь идет об отношениях.

Фам Мед. 2010;42:364–366. [PubMed] [Google Scholar]

16. Центры услуг Medicare и Medicaid. [последний доступ 20 марта 2011 г.]; CMS Personal Health Record Pilots в Южной Каролине, Аризоне и Юте. Доступно по адресу https://www.cms.gov/PerHealthRecords/02_PHR_Pilots.asp.

17. Кан Дж.С., Аулах В., Босворт А. Что нужно: характеристики идеальной личной медицинской карты. Health Aff (Миллвуд) 2 009;28:369–376. [PubMed] [Google Scholar]

18. Крист А.Х., Вульф С.Х. Концепция информационных систем здравоохранения, ориентированных на пациента. ДЖАМА. 2011; 305:300–301. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Wiljer D, Leonard KJ, Urowitz S, et al. Тревожное ожидание: оценка воздействия доступных для пациентов ЭМК на больных раком молочной железы. БМС Мед Информ Децис Мак. 2010;10:46. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Lin CT, Wittvrongel L, Moore L, et al. Интернет-система связи между пациентом и врачом: рандомизированное контролируемое исследование. J Med Internet Res. 2005;7:e47. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Ralston JD, Carrell D, Reid R, et al. Веб-сервисы для пациентов, интегрированные с общей медицинской картой: использование и удовлетворенность пациентов. J Am Med Inform Assoc. 2007; 14: 798–806. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Tang PC, Lansky D. Недостающее звено: преодоление разрыва в информации о здоровье пациента и врача. Health Aff (Миллвуд) 2005; 24: 1290–1295. [PubMed] [Google Scholar]

23. McMahon GT, Gomes HE, Hickson HS, et al. Интернет-управление уходом за пациентами с плохо контролируемым диабетом. Уход за диабетом. 2005; 28:1624–1629.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Levine BA, Turner JW, Robinson JD, et al. Коммуникация играет решающую роль в веб-мониторинге. J Diabetes Sci Technol. 2009;3:461–467. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Ross SE, Moore LA, Earnest MA, et al. Предоставление онлайновой медицинской карты с возможностями электронной связи для пациентов с застойной сердечной недостаточностью: рандомизированное исследование. J Med Internet Res. 2004;6:e12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Грин Б.Б., Кук А.Дж., Ральстон Д.Д. и др. Эффективность мониторинга артериального давления в домашних условиях, веб-общения и помощи фармацевта в борьбе с гипертонией: рандомизированное контролируемое исследование. ДЖАМА. 2008; 299: 2857–2867. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Houston TK, Sadasivam RS, Ford DE, et al. Интернет-вмешательство QUIT-PRIMO для прекращения курения, доставляемое поставщиком и пациентом: кластерное рандомизированное сравнительное исследование эффективности: протокол исследования. Реализовать науч. 2010;5:87. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Shaw BR, Han JY, Hawkins RP, et al. Отношения между врачом и пациентом как мотивация и результат: изучение использования интерактивной системы связи при раке. Int J Med Inform. 2007; 76: 274–282. [PubMed] [Google Scholar]

29. Groll RJ, Leonard KJ, Eakin J, et al. Электронное наблюдение за раком яичка: понимание взглядов пациентов на доступ к электронным медицинским записям. Дж Онкол Практ. 2009; 5: 177–181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Великова Г., Бут Л., Смит А.Б. и соавт. Измерение качества жизни в рутинной онкологической практике улучшает общение и самочувствие пациентов: рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Клин Онкол. 2004; 22: 714–724. [PubMed] [Академия Google]

31. Basch E, Jia X, Heller G, et al. Отчеты пациентов и врачей о нежелательных симптомах: взаимосвязь с клиническими исходами. J Natl Cancer Inst. 2009; 101:1624–1632. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Hilarius DL, Kloeg PH, Gundy CM, et al. Использование оценок качества жизни, связанных со здоровьем, в ежедневной клинической практике ухода за онкологическими больными: интервенционное исследование на базе местной больницы. Рак. 2008; 113: 628–637. [PubMed] [Google Scholar]

33. McLachlan SA, Allenby A, Matthews J, et al. Рандомизированное исследование скоординированных психосоциальных вмешательств, основанных на самооценке пациентов, по сравнению со стандартной помощью для улучшения психосоциального функционирования больных раком. Дж. Клин Онкол. 2001;19: 4117–4125. [PubMed] [Google Scholar]

34. Miller JJ, Frost MH, Rummans TA, et al. Роль медико-социального работника в улучшении качества жизни больных распространенным раком при структурированном междисциплинарном вмешательстве. J Psychosoc Oncol. 2007; 25:105–119. [PubMed] [Google Scholar]

35. Snyder CF, Jensen R, Courtin SO, et al. PatientViewpoint: веб-сайт для оценки исходов, сообщаемых пациентами. Качество жизни Res. 2009; 18: 793–800. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. НИЗ ПРОМИС. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Устаревшие весы и предметы. Доступно по адресу: http://www.nihpromis.org/science/legacyscalesitems.

37. Бливен Б.Д., Кауфман С.Е., Спертус Дж.А. Электронный сбор данных о качестве жизни, связанном со здоровьем: достоверность, преимущества во времени и предпочтения пациентов. Качество жизни Res. 2001; 10:15–22. [PubMed] [Google Scholar]

38. Kongsved SM, Basnov M, Holm-Christensen K, et al. Частота ответов и полнота вопросников: рандомизированное исследование Интернета по сравнению с бумажно-карандашными версиями. J Med Internet Res. 2007;9:e25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Allenby A, Matthews J, Beresford J, et al. Применение технологии компьютерного сенсорного экрана при скрининге психосоциального дистресса в условиях амбулаторного онкологического отделения. Eur J Cancer Care (англ.) 2002; 11: 245–253. [PubMed] [Google Scholar]

40. Snyder CF, Jensen RE, Geller G, et al. Соответствующее содержание опросника результатов, сообщаемого пациентами, для использования в онкологической клинической практике: объединение врачей и пациентов на одной странице. Качество жизни Res. 2010;19: 1045–1055. [PubMed] [Google Scholar]

41. Великова Г., Авад Н., Коулз-Гейл Р. и соавт. Клиническое значение оценки качества жизни в онкологической практике – качественное изучение взглядов пациента и врача. Психоонкология. 2008; 17: 690–698. [PubMed] [Google Scholar]

42. Basch E, Iasonos A, Barz A, et al. Долгосрочный мониторинг токсичности с помощью электронных отчетов пациентов о результатах химиотерапии. J клиника онкол. 2007; 25: 5374–5380. [PubMed] [Академия Google]

43. Abernethy AP, Zafar SY, Uronis H, et al. Валидация монитора ухода за пациентами (версия 2.0): обзор инструмента оценки системы для больных раком. J Управление симптомами боли. 2010;40:545–558. [PubMed] [Google Scholar]

44. Erharter A, Giesinger J, Kemmler G, et al. Внедрение компьютерного мониторинга качества жизни амбулаторных больных с опухолью головного мозга в рутинную клиническую практику. J Управление симптомами боли. 2010; 39: 219–229. [PubMed] [Google Scholar]

45. Великова Г., Кединг А., Харли С. и соавт. Пациенты сообщают об улучшении непрерывности лечения, когда в онкологической практике регулярно используются оценки качества жизни: вторичные результаты рандомизированного контролируемого исследования. Евр Джей Рак. 2010;46:2381–2388. [PubMed] [Академия Google]

46. Гурланд Б., Алвес-Феррейра П.С., Соболь Т. и соавт. Использование технологий для улучшения сбора данных и интеграции результатов, о которых сообщают пациенты, в клиническую помощь: результаты пилотного проекта — загруженное колоректальное отделение. Расстройство прямой кишки. 2010;53:1168–1175. [PubMed] [Google Scholar]

47. Роуз М., Безьяк А. Логистика сбора результатов, сообщаемых пациентами (PRO), в клинической практике: обзор и практические примеры. Качество жизни Res. 2009; 18:125–136. [PubMed] [Google Scholar]

48. Weaver A, Young AM, Rowntree J, et al. Применение технологии мобильных телефонов для лечения побочных эффектов, связанных с химиотерапией. Энн Онкол. 2007; 18:1887–189.2. [PubMed] [Google Scholar]

49. McCann L, Maguire R, Miller M, et al. Восприятие и опыт пациентов с использованием усовершенствованной системы управления симптомами на основе мобильного телефона (ASyMS) для мониторинга и лечения токсичности, связанной с химиотерапией. Eur J Cancer Care (англ. ) 2009; 18: 156–164. [PubMed] [Google Scholar]

50. Head BA, Studts JL, Bumpous JM, et al. Разработка телемедицинского вмешательства для больных раком головы и шеи. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2009; 15:44–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Kearney N, McCann L, Norrie J, et al. Оценка усовершенствованной системы управления симптомами (ASMS) на основе мобильного телефона при лечении токсичности, связанной с химиотерапией. Поддержите уход за раком. 2009; 17: 437–444. [PubMed] [Google Scholar]

52. Davis K, Yount S, Del Ciello K, et al. Инновационный инструмент мониторинга симптомов у людей с распространенным раком легких: пилотная демонстрация. J Поддержка Онкол. 2007; 5: 381–387. [PubMed] [Google Scholar]

53. Given CW, Sikorskiy A, Tamkus D, et al. Управление симптомами у пациентов с раком молочной железы во время химиотерапии: результаты поведенческого испытания с двумя группами. Дж. Клин Онкол. 2008; 26: 5855–5862. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Kearney N, McCann L, Norrie J, et al. Оценка усовершенствованной системы управления симптомами (ASMS) на основе мобильного телефона при лечении токсичности, связанной с химиотерапией. Поддержите уход за раком. 2009; 17: 437–444. [PubMed] [Google Scholar]

55. Vickers A, Salz T, Basch E, et al. Электронная самооценка пациента и управление им (SAM): новая основа выживания рака. БМС Мед Информ Децис Мак. 2010;10:34. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Смит А. Домашняя широкополосная связь, 2010 г. Проект исследовательского центра Pew Internet & American Life; [последний доступ 2 февраля 2011 г.]. Доступно по адресу http://pewinternet.org/Reports/2010/Home-Broadband-2010.aspx. [Академия Google]

57. Фокс С. Онлайн-поиск здоровья 2006. PEW Internet and American Life Project; [последний доступ 16 марта 2011 г.]. Доступно на http://www.pewInternet.org/Reports/2006/Online-Health-Search-2006.aspx. [Google Scholar]

58. Boulos MNK, Wheeler S. Появляющееся социальное программное обеспечение Web 2. 0: набор социальных технологий в области здравоохранения и медицинского образования. Health Info Libr J. 2007; 24:2–23. [PubMed] [Google Scholar]

59. Терри М. Медицинские приложения для смартфонов. Дж Телемед. 2010;16:17–22. [PubMed] [Академия Google]

60. Ганц П., Касильяс Дж., Хан Э.Э. Обеспечение качественного ухода за выжившими после рака: реализация плана ухода за выжившими. Семин Онкол Нурс. 2008; 24: 208–217. [PubMed] [Google Scholar]

61. Эйзенбах Г. Медицина 2. 0: социальные сети, сотрудничество, участие, апомедиация и открытость. J Med Internet Res. 2008;10:e22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Hartzband P, Groopman J. Распутывая сеть — пациенты, врачи и Интернет. N Engl J Med. 2010; 362:1063–1066. [PubMed] [Академия Google]

63. Чен П.В. Расцвет настольной медицины. Газета «Нью-Йорк Таймс; [последний доступ 11 апреля 2011 г.]. [онлайн], 31 марта 2011 г. Доступно по адресу http://well.blogs.nytimes.com/2011/03/31/the-rise-of-desktop-medicine/ [Google Scholar]

64. Campion EW. Рецензия на книгу «Медикализация киберпространства» N Engl J Med. 2008; 359:2074. [Google Scholar]

65. Рэймонд Мэтт. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Блог Библиотеки Конгресса: Как это твит!: Библиотека приобрела весь архив Твиттера. Доступно по адресу http://blogs.loc.gov/loc/2010/04/how-tweet-it-is-library-acquires-entire-twitter-archive/9.0003

66. Кретьен К.С., Азар Дж., Кинд Т. Врачи в Твиттере. ДЖАМА. 2011; 305: 566–568. [PubMed] [Google Scholar]

67. [последний доступ 30 марта 2011 г.]; Промежуточное собрание Палаты делегатов: Политика AMA: Профессионализм в использовании социальных сетей. Доступно по адресу http://www.ama-assn.org/ama/pub/meeting/professionalism-social-media.shtml:last.

68. Cooper CP, Mallon KP, Leadbetter S, et al. Поисковая активность рака в Интернете в крупной поисковой системе, США, 2001–2003 гг. J Med Internet Res. 2005;7:e36. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Chou WY, Hunt Y, Folkers A, et al. Выживаемость рака в эпоху YouTube и социальных сетей: анализ повествования. J Med Internet Res. 2011;13:e7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

70. Шачак А., Джадад А.Р. Электронные медицинские карты в эпоху социальных сетей и глобальных телекоммуникаций. ДЖАМА. 2010; 303:452–453. [PubMed] [Google Scholar]

71. Greene JA, Kesselheim AS. Фармацевтический маркетинг и новые социальные сети. N Engl J Med. 2010;363:2087–2089. [PubMed] [Google Scholar]

72. Frosch DL, Grande D, Tarn DM, et al. Десятилетие споров: баланс между политикой и фактами в регулировании рекламы рецептурных лекарств. Am J Общественное здравоохранение. 2010;100:24–32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Лян Б.А., Макки Т. Прямая реклама потребителя в интерактивных интернет-СМИ: глобальное регулирование и проблемы общественного здравоохранения. ДЖАМА. 2011; 305:824–825. [PubMed] [Google Scholar]

74. Kuehn BM. FDA взвешивает ограничения для онлайн-рекламы.

Добавить комментарий