«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по всем предметам 5 класс: ГДЗ по русскому языку 5 класс ЯГДЗ

Содержание

Все ГДЗ за 5 класс



Готовые Домашние Задания. Решебники за 5 класс.

По готовым домашним заданиям ученики 5 классов могут не только готовить уроки, но и просто знакомиться с новыми материалами, если они чувствуют, что объяснений учителя на уроке не хватает для понимания. Например, ГДЗ для 5 класс позволяют освоить не только школьную программу, но и рассмотреть более сложные примеры решений.

[wp_campaign_1]

ГДЗ к учебникам по Математике для 5 класса.

[wp_campaign_3]

ГДЗ к учебникам по Информатики для 5 класса.


ГДЗ к учебникам по Русскому языку для 5 класса.


ГДЗ к учебникам по Литературе для 5 класса.


[wp_campaign_2]
ГДЗ к учебникам по Английскому языку для 5 класс.

ГДЗ к учебникам по Немецкому языку для 5 класса.


ГДЗ к учебникам по Биологии для 5 класса.

ГДЗ к учебникам по Географии для 5 класса.

ГДЗ к учебникам по Истории для 5 класса.

ГДЗ к учебникам по Обществознания для 5 класса.


mygdz | 12.01.2012 |

ГДЗ 5 класс

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс

По предмету:

Русский язык

Математика


5 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Учебник
часть 1 5 класс
Русский язык
Ладыженская Т.А.
Баранов М.Т.
Тростенцова Л.А.
Григорян Л.Т.
Кулибаба И.И.
Учебник
часть 2 5 класс
Русский язык
Разумовская М.М.
Львова С.И.
Капинос В.И.
Учебник 5 класс
Математика
Виленкин Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков А.С.
Шварцбург С.И.
Учебник 5 класс
Математика
Мерзляк А.Г.
Полонский В.Б.
Якир М.С.
Учебник

По предмету:

Русский язык

Математика


По автору:

Ладыженская Т.А.

Баранов М.Т.

Тростенцова Л.А.

Григорян Л.Т.

Кулибаба И.И.

Виленкин Н.Я.

Жохов В.И.

Чесноков А.С.

Шварцбург С.И.

Мерзляк А.Г.

Полонский В.Б.

Якир М.С.

Разумовская М.М.

Львова С.И.

Капинос В.И.


По типу:

Учебник


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ, Решебники за 5 класс


Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам за 5 класс.

Кому-то все одиннадцать лет учебы даются легко — без заучиваний и излишних стараний. Другие дети испытывают первые трудности в пятом классе. Именно тогда происходит переход на новый уровень — в среднюю школу. Домашние задания становятся сложнее — русский и математика «радуют» многочисленными правилами, появляется второй иностранный язык, стартует курс истории. При этом нельзя оставлять ребенка без развлечений, общения с друзьями и семьей, прогулок — вредно постоянно заниматься исключительно уроками. Так и переутомление заработать недолго.

Лучшим помощником для тех ребят, кто хочет учиться на «отлично», станет ГДЗ за 5 класс. Выполняя по нему домашние задания, школьник получает шанс хорошо зарекомендовать себя у учителей. Кроме того, скрупулезно переписывая ответы из пособия, пятиклассник автоматически готовится к контрольным работам. Давно известно: упражнения, которые в них входят, сильно похожи на те, что задаются на дом. Меняются только какие-то детали, а принцип выполнения остается прежним.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Дорофеев, Шарыгин. 2017 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Дорофеев, Шарыгин.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Бунимович Е.А. Дорофеев Г.В. 2014 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Бунимович Е.А. Дорофеев Г.В.

Год издания: 2014 г.

ГДЗ, Решебник по Математике для 5 класса. Самостоятельные и Контрольные работы. Ершова А.П. 2014 г.

ГДЗ: Математика, Самостоятельные и Контрольные работы.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Ершова А.П.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Чесноков А.С., Нешков К.И. 2015 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Чесноков А.С., Нешков К.И.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Петерсон Л.Г. 2016 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Петерсон Л.Г.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Никольский С.М. 2016 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Никольский С.М.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Виленкин Н.Я. 2015 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Виленкин Н.Я.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Н.Я. Виленкин. 2010 г.

ГДЗ: Математика

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Н.Я. Виленкин и др.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 класс. Мордкович А.Г., Зубарева И.И. 2016 г.

ГДЗ: Математика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Мордкович А.Г., Зубарева И.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Информатика 5 класс. Босова Л.Л. 2015 г.

ГДЗ: Информатика.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Босова Л.Л.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Бунеев Р.Н. 2017 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Бунеев Р.Н.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык. 5 класс. Львова С.И. Львов В.В. 2014 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Львова С.И. Львов В.В.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Львова С.И, Львов В.В. 2013 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Львова С.И, Львов В.В.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Разумовская М.М. 2016 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Разумовская М.М.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Разумовская М.М. 2010 г

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Разумовская М.М.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Купалова А.Ю. 2016 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Купалова А.Ю. и др.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. 2013 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Баранов М.Т.,Ладыженская Т.А.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык. 5 класс. Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. 2014 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Баранов М.Т. Ладыженская Т.А.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 5 класс. Ладыженская Т.А. 2010 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Ладыженская Т.А. и др.

Год издания: 2010 г.

ГДЗ, Решебник по Русскому языку 5 класс. Ладыженская Т.А. 2012 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 7 класс.

Авторы учебника: Ладыженская Т.А.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Литература 5 класс. Коровина В.Я. 2013 г.

ГДЗ: Литература.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Коровина В.Я.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А. 2015 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Биболетова М.З. 2014 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Биболетова М.З.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. УМК. Кузовлёв В.П. 2013 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: УМК. Кузовлёв В.П.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. УМК. Кузовлёв В.П. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: УМК. Кузовлёв В.П.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Верещагина И.Н. Афанасьева О.В. 2015 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: Год издания: an>5 класс.

Авторы учебника: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Верещагина И.Н. 2014 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Верещагина И.Н.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Reader, Workbook. Верещагина И.Н. 2012 г.

ГДЗ: Английский язык. Reader, Workbook.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Student’s Book. Верещагина И.Н. 2010 г.

ГДЗ: Английский язык. English-V. Student’s Book.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык. Новый курс

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Афанасьева О.В. и Михеева И.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. New Millennium English. Деревянко Н.Н. 2011 г.

ГДЗ: Английский язык. New Millennium English.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Деревянко Н.Н.

Год издания: 2011 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Happy English. Кауфман К.И. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык. Happy English

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5-6 классы. Happy English. Клементьева Т.Б.

ГДЗ: Английский язык. Happy English.

Класс: 5-6 классы.

Авторы учебника: Клементьева Т.Б. Монк Б.

Год издания: 2007г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5-9 класс. Голицынский Ю.Б. 2012 г.

ГДЗ: Сборник упражнений по Английскому языку.

Класс: 5-9 классы.

Авторы учебника: Голицынский Ю.Б.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Быкова Н.И. 2014 г.

ГДЗ: Spotlight. Английский в фокусе.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Быкова Н.И.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Английский язык 5 класс. Барашкова Е.А. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Барашкова Е.А.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Немецкий язык 5 класс. Бим И.Л. 2015 г.

ГДЗ: Немецкий язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Бим И.Л.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Немецкий язык 11 класс. 5 класс. Бим И.Л.

ГДЗ: Немецкий язык.

Класс: 5 класс.

Авторы учебника: Бим И.Л.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Биология 5 класс. Пасечник В.В. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Биология.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Пасечник В.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Биология 5 класс. Сонин Н.И. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Биология.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Сонин Н.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Биология 5-6 класс. Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Биология.

класс: 5-6 класс.

Авторы учебника: Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 5 класс. Банников С.В. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Банников С.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 5 класс. Домогацких Е.М. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Домогацких Е.М.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 5 класс. Молодцов Д.В. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Молодцов Д.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 5 класс. Сонин Н.И. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Сонин Н.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, История 5 класс. Годер

ГДЗ: Рабочая тетрадь, История.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Годер

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, История 5 класс. Ванина

ГДЗ: Рабочая тетрадь, История.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Ванина

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Обществознание 5 класс. Хромова

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Обществознание.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Хромова

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Обществознание 5 класс. Иванова

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Обществознание.

класс: 5 класс.

Авторы учебника: Иванова

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 клас. Істер.

ГДЗ: Математика.

Клас: 5 клас.

Автори підручника: Істер.

Рік видання: 2018 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 клас. Мерляк.

ГДЗ: Математика.

Клас: 5 клас.

Автори підручника: Мерляк.

Рік видання: 2018 г.


ГДЗ, Решебник. Математика 5 клас. Тарасенкова.

ГДЗ: Математика.

Клас: 5 клас.

Автори підручника: Тарасенкова.

Рік видання: 2018 г.

Рабочие листы со словарным запасом 5-го класса — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 5 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 5 класса

Словарь имеет решающее значение для успешного чтения. На этой странице мы предоставляем вам бесплатные распечатываемые листы словарного запаса, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и улучшить свой словарный запас и использование слов. Эти рабочие листы для пятого класса готовы к загрузке и печати; Бланки ответов прилагаются.

Значение слов

Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Подбирайте фразы: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа.

Контекстные подсказки: определение значения слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Предложения и абзацы

Предложения: выберите правильное слово для каждого предложения

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омофоны и омографы

Омофоны: выбирайте правильные звуковые слова в каждом предложении

Эффект или ?

Совет или Совет ?

Чем или , чем ?

Омографы: выберите правильное определение слова омографа в каждом предложении

Определения омографа: проведите линии от двух определений к каждому слову омографа

Списки слов за 5 класс

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения слов как подсказки для решения этих головоломок

Свяжите слова: сопоставьте разделенные слова, используя определения слов в качестве подсказок

Лабиринт слов: начиная с обведенной буквы, решите подсказки, чтобы создать след слов

Префиксы и суффиксы

Определите слова: учащимся дается префикс или суффикс и просят написать полные слова и их значения

Разберите слова: напишите значение каждого аффикса, корневого слова и нового слова

Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры

Сравнения и метафоры: помечайте каждое предложение как сравнение или метафору

Метафоры: объясните, что означает каждая метафора

Притчи и идиомы: помечайте каждое предложение как пословицу или идиому

Притчи: дополните каждое предложение словами из банка слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 5-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

Образец словарного запаса 5-го класса

Планов уроков для 5-х классов | Учитель.org

В 5-м классе изучаются и усваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков помогут вам в обучении. Многие уроки математики и лингвистики приведены в соответствие с Общими основными государственными стандартами, что упрощает их интеграцию в существующую учебную программу. Уроки приходят от талантливых учителей нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

Планы уроков искусств для 5-го класса

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их среда

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Сказочное развлечение

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Изготовление меноры

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит ученикам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.

Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» может быть выставлен в классе или на определенной территории школы.

Театр в действии

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Планы уроков по английскому / языку для 5-х классов

Совместные опросы

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся прочитают выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Коста, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также реализованному значению.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному.Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

Moody Reading: Чтение с использованием выражения

Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Части речи BINGO

Продолжительность: 10 минут / игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Короткие рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о лексике для данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определять черты характера различных персонажей.

Что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен, «Сова и кузнечик» и «The Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказки, они напишут собственную басню.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания повествования .

Написание фотографий

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по окружающей среде для 5-х классов

Углы в природе

Продолжительность Время: 50 — 60 минут

Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Биосфера

Продолжительность: 30 — 45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Ученики будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик количества осадков

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Планы уроков математики в 5-м классе

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на прогулку со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Игра «Сравнение десятичных чисел»

Продолжительность: 40–60 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ.Это не должно быть первым введением в тему.

Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

Продолжительность: 30–40 минут

Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

Дроби, десятичные числа, проценты и графики

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с TRIX cereal.

График Улыбка

Продолжительность: 3 урока

Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.

Числа по книге

Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

Порядок в математическом классе

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.

Порядок операций

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся решать задачи, включающие четыре операции, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.

Бросьте кости — вероятность и статистика

Продолжительность: два периода по 45 минут

Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.

Поиск по симметрии

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.

Значение числа

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

Неизвестные объемы

Продолжительность: примерно 2-3 учебных периода

Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

5 класс P.E. Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность урока: 1 урок

Используя колоду игральных карт, учащиеся выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как того требуют занятия по физическому воспитанию. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

Стрела за движение. Игра

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление.Студенты должны представить, будто они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

PE Immigration

Продолжительность занятий: 2-3 часа занятий

Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит студентам отработать навыки передачи, ведения и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

Race to the Answer

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20 — 40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, скакал, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естественных наук для 5-х классов

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Инженерное проектирование

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Слои Земли

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

Планы уроков социальных наук для 5-го класса

Город, спасенный вулканом

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

Один день из жизни римской девочки и мальчика

Продолжительность занятий: 3-4 урока

Учащиеся будут исследовать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Изучение Запада

Продолжительность занятий: 3 урока

Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной частью Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Сократический семинар Кванза

Продолжительность: 30-40 минут Каждые

Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

Весенний календарь

Продолжительность: около 45 минут

Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца — март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

История Дня благодарения

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать каждую историю.

Экзамены GCE и CSE

Экзамен GCE был введен в 1951 году. Он проводится на двух уровнях. Обычный уровень (уровень «О») и Продвинутый уровень (уровень «А»). Кандидаты сдают экзамен на уровень «O» в возрасте 15–16 лет. (В Англии все экзамены пишутся. На современных языках есть также устный экзамен. Кандидаты могут выбрать до 12 или 13 предметов из примерно 46. На практике они выбирают 6 или 7. Обычно они сдают математику, английский язык, естественный предмет. (Биология, химия, физика или общие науки), иностранный язык, история, география и музыка.Экзамен GCE является самым важным внешним экзаменом . Он установлен и отмечен восемью независимыми экзаменационными комиссиями, большинство из которых связаны с университетом. Кандидатам на уровне «O» присваивается одна из пяти оценок («A», «B», «C», «D», «E») или нет. Оценки на уровне «O» «A», «B», «C» считаются «проходными» оценками (те, которые необходимы для принятия для дальнейшего обучения в системе дальнейшего или высшего образования). Уровень «А» в ОКЭ обычно сдается по окончании шестого класса. Обычно невозможно оценить предмет естественных наук на уровне «А», не пройдя сначала уровень «О» по этому предмету.Считается, что кандидаты могут брать столько предметов, сколько захотят. Фактически, студенты, желающие поступить в университет, должны убедиться, что они изучают предметы на уровне «O» и «A», которые соответствуют вступительным требованиям для выбранного курса. Трех уровней «А» достаточно, чтобы поступить в большинство университетов. Для большинства рабочих мест требуется четыре или пять уровней «О».

Экзамен CSE был введен в 1965 году. Обычно его сдают после 5 лет среднего образования учащиеся со средними для своего возраста способностями, но вряд ли смогут достичь стандарта GCE.Для получения этого сертификата можно сдать любое количество предметов (по каждому сданному предмету выдается отдельный сертификат). Однако на практике достаточно сдать экзамен только по одному предмету. Экзамен CSE может быть внутренним или внешним. Обычно он внутренний, устанавливается и отмечается учителями школы. Оценки экзамена CSE: «1», «2», «3», «4», «5». Оценка «1» наивысшая оценка представляет собой стандарт производительности, часто охватываемый оценкой «C» уровня GCE «O». Естественно, сертификаты GCE и CSE не были приняты на равных.

Эта двойная система экзаменов, проводимых в возрасте 16 лет, создает ряд трудностей. Схема выставления оценок сбивает с толку школы, учеников, родителей и работодателей. Некоторые ученики сдают экзамены GCE и CSE по одному и тому же предмету. Некоторые экзаменационные комиссии устанавливают более простые экзамены, чем другие. По одним предметам получить хорошие оценки легче, чем по другим. Существующая система экзаменов неэффективна. Вот уже несколько лет некоторые экзаменационные комиссии предлагают один экзамен с шестнадцатью плюсами (по английскому языку, истории, французскому языку) вместо того, чтобы предлагать два отдельных экзамена на уровне CSE и GCE «O».Этот эксперимент оказался более или менее успешным. Под давлением педагогов и других прогрессивных людей правительство приняло предложения о замене нынешней системы экзаменов единой системой сдачи экзаменов в возрасте 16 лет. С 1988 г. нынешние экзамены уровня «O» CSE и GCE должны быть объединены в новый экзамен Общий аттестат о среднем образовании ( GCSE ).

Добавить комментарий