ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник решебник
ГДЗ / 5 класс / Математика / Бунимович задачник
Авторы: Бунимович Е.А., Рослова Л.О., Суворова С.Б.
Просвещение
Решебник по математике за 5 класс автора Бунимович Е.А. Данное пособие состоит из двух основных частей и включает готовые решения на многочисленные задания, предусмотренные для разных тем.
Издание больше практикуется на решениях задач разного уровня сложности. Для того, чтобы проследить ход достоверного решения, необходимо иметь при себе всегда подобные пособия. Здесь все ответы расписаны четко и лаконично, за исключением полноценных задач, которые требуют подробного разъяснения.
В предлагаемом издании рассматриваются следующие темы: «Обводим линии», «Магические квадраты», «Последняя цифра», «Фигурные числа», «Разрезаем квадрат», «Четное или не четное», «Модели многогранников» и прочее. Сюда вошли также решенные старинные задачи на дроби и интересные построения на клетчатой бумаге. Такой вид заданий достаточно удобный и полезный на практике. К тому же школьникам он будет интересен в любом случае. В целом, выполненные работы направлены на активизацию всего учебного процесса.
Быстрый поиск
Часть 1
Задания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465Самостоятельные работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24Часть 2
Обводим линии
1 2 3 4 5 6 7Магические квадраты
1 2 3 4 5Последняя цифра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Фигурные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Разрезаем квадрат
1 2 3 4 5Чётное или не чётное
1 2 3 4 5 6 7 8Построения на клетчатой бумаге
1 2 3 4 5 6 7Нахождение НОД и НОК
1 2 3 4 5 6Старинные задачи на дроби
1 2 3 4 5 6Модели многогранников
1 2 3Где найти Гдз по математике 5 класс петорсон Гдз по математике 5 класс петорсон
Где найти Гдз по математике 5 класс петорсон Гдз по математике 5 класс петорсон Гдз по математике 5 класс петорсон: Инфляция и особенности инфляционного процесса в России Московский Университет Механико-математический факультет Реферат на тему: Инфляция и особенности инфляционного процесса в России Студент 2-го курса группы №202 Игорь Яковлев Преподаватель Введение
Переход экономики на систему рыночных отношений резко повысил значение денег. Проблемы денежного хозяйства стали доминирующими и в мероприятиях по реконструкции народного хозяйства, и в теоретических исследованиях. И несмотря на оживленное обсуждение вопросов, связанных с инфляцией на страницах прессы, актуальность их не снижается. Высокая стоимость анализа инфляционных процессов, связанная с большим числом действующих факторов, затрудняет выработку правильной денежной политики. Как показывает опыт России и других стран, переход на рыночные отношения практически всегда сопровождается быстрым ростом инфляции. Очень важно понять, сам ли переход на рыночные отношения тому причиной, или просто при этих отношениях накопленный ранее инфляционный потенциал получает
свободу. В условиях рыночных отношений возможность контроля над инфляцией практически отсутствует. Вместе Гдз по математики 5 класс петорсон тем беспорядок в принятии решений по переходу к свободному рынку и непродуманность Гдз по математики 5 класс петорсон шагов усугубляют имеющиеся трудности и усиливают инфляционные процессы. 1. Что такое инфляция. Традиционное определение инфляции (лат. inflatio - вздутие) - переполнение каналов обращения деньгами сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценивание денег и рост цен на товары и услуги. Однако это определение инфляции нельзя считать полным. Инфляция, хотя она и проявляется в росте цен, не может быть сведена к чисто денежному феномену. Это сложное экономическое явление, порождаемое диспропорциями производства в
различных сферах рыночного хозяйства. Инфляция представляет собой одну из наиболее острых проблем современной экономики во многих странах мира. Инфляция - это подъем общего уровня цен в стране, который возникает в связи с длительным неравновесием на большинстве рынков в сторону спроса. Другими словами, инфляция - это дисбаланс между совокупными спросом и предложением. Независимо от состояния экономики цены могут возрастать вследствие изменений в производительности труда, циклических или сезонных колебаний, структурных сдвигов в системе производства, монополизации рынка, государственного вмешательства, введения новых ставок налогов, воздействия внешнеэкономических связей, стихийных бедствий Гдз по математика 5 класс петорсон т.п. Следовательно, рост цен может быть вызван различными
причинами. Но не всякий рост цен есть инфляция, и среди возможных причин роста цен важно выделить действительно инфляционные. Какие причины можно отнести к по-настоящему инфляционным причинам роста цен? Во-первых, это несбалансированность государственных расходов и доходов, выражающаяся в дефиците бюджета, также сюда можно отнести оборонные инвестиции. Во- вторых, инфляционный рост цен может происходить в результате роста величины совокупного спроса, особенно в условиях, близких к полной занятости. В- третьих, повышение производственных издержек почти всегда приводит к росту цен. В частности, повышение цен на сырье и энергию, а также повышение номинальной зарплаты непременно приводят Гдз по математике 5 класс петорсон сокращению производства, а при неизменном спросе – к инфляции. Гдз по математику 5 класс петорсон-
четвертых, некоторые современные экономические школы связывают общее повышение уровня цен с изменением структуры рынка в XX веке. Рыночные условия все меньше напоминает совершенную конкуренцию. Современный рынок - это в значительной степени олигополистический рынок, а олигополист обладает некоторой властью над ценой. И если даже олигополии не сами начинают гонку цен, они заинтересованы в ее продолжении и усилении. В-пятых, при открытии границ, как это произошло с СССР, появляется опасность импортируемой инфляции. При фиксированном курсе валюты экономика страны постоянно испытывает воздействие внешнего повышения цен на ввозимые товары. 2. Причины инфляции в России А. Источники инфляции Чтобы лучше понять причины и специфику инфляции, необходимо рассмотреть особенности
системы плановой экономики. Такая система, означающая централизованное управление производством и ценами на большинство товаров и услуг, являлась неотъемлемой частью народного хозяйства Советского Союза. По мере продвижения продукта от производителя к потребителю в цене производился последовательный учет возникающих на каждой стадии затрат и, соответственно, прибыли, необходимой на их покрытие.Себестоимость товара рассматривалась как база цены и составляла 85% в структуре затрат. Так как цены служили прежде Гдз по математика 5 класс петорсон для покрытия и учета затрат и, как правило, не зависели от спроса, то такой способ ценообразования стали назвали затратным. Цены, построенные таким способом и годами замороженные на одном уровне, не могли ни служить индикатором соотношения спроса и предложения на продукт, ни показывать
динамику потребительских предпочтений. Гдз по математике 5 класс петорсон: Экологические катастрофы Содержание TOC \o 1-3 \h \z Содержание. PAGEREF _Toc26702313 \h 2 Введение. PAGEREF _Toc26702314 \h 3 Некоторые экологические катастрофы второй половины XX века. PAGEREF _Toc26702315 \h 4 Загрязнение атмосферы.. PAGEREF _Toc26702316 \h 7 Природные и антропогенные загрязнения воды.. PAGEREF _Toc26702317 \h 15 Радиоактивное загрязнение. PAGEREF _Toc26702318 \h 18 Твёрдые и опасные отходы.. PAGEREF _Toc26702319 \h 21 Звук, ультразвук, СВЧ и электромагнитное излучение. PAGEREF _Toc26702320 \h 22 Вырубка лесов. PAGEREF _Toc26702321 \h 24 Другие проблемы.. PAGEREF _Toc26702322 \h 26 Пути решения. PAGEREF
_Toc26702323 \h 26 I. Переработка твёрдых бытовых отбросов.. PAGEREF _Toc26702324 \h 26 II. Переработка промышленных отходов.. PAGEREF _Toc26702325 \h 28 III. Перспективы... PAGEREF _Toc26702326 \h 29 Заключение. PAGEREF _Toc26702327 \h 32 Словарь определений. PAGEREF _Toc26702328 \h 33 Список литературы.. PAGEREF _Toc26702329 \h 36 Введение Человечество слишком медленно подходит к пониманию масштабов опасности, которую создает легкомысленное отношение к окружающей среде. Между тем решение (если оно еще возможно) таких грозных глобальных проблем, как экологические, требует неотложных энергичных совместных усилий международных организаций, государств, регионов, общественности. За время своего существования и особенно в XX веке человечество ухитрилось уничтожить
около 70 процентов всех естественных экологических (биологических) систем на планете, которые способны перерабатывать отходы человеческой жизнедеятельности, Гдз по математика 5 класс петорсон продолжает их успешное уничтожение. Объем допустимого воздействия на биосферу в целом превышен сейчас в несколько раз. Более того, человек выбрасывает в окружающую среду тысячи тонн веществ, которые в ней никогда не содержались и которые зачастую не поддаются или слабо поддаются переработке. Все это приводит к тому, что биологические микроорганизмы, которые выступают в качестве регулятора окружающей среды, уже не способны выполнять эту функцию. Как утверждают специалисты, через 30 - Гдз по математика 5 класс петорсон лет начнется необратимый процесс, который на рубеже XXI - XXII веков приведет к
глобальной экологической катастрофе. Особо тревожное положение сложилось на Европейском континенте. Западная Европа свои экологические ресурсы в основном исчерпала и соответственно использует чужие. В европейских странах почти не осталось нетронутых биосистем. Исключение составляет территория Норвегии, Финляндии, в какой-то степени Швеции и, конечно, евразийской России. На территории России (17 млн. кв. км) имеется 9 млн. кв. км нетронутых, а значит, работающих экологических систем. Значительная часть этой территории - тундра, которая биологически малопродуктивна. Зато российская лесотундра, тайга, Гдз по математика 5 класс петорсон (торфяные) болота - это экосистемы, без которых невозможно представить нормально действующую биоту всего Земного шара. Россия, например, стоит на первом месте в мире по поглощению
(благодаря своим обширным лесам и болотам) углекислоты - около 40 процентов. Остается констатировать: в мире нет, пожалуй, ничего более ценного для человечества и его будущего, чем сохраняющаяся Гдз по математика 5 класс петорсон пока работающая естественная экологическая система России при всей сложности экологической обстановки. Гдз по математике 5 класс петорсон Где найти - Математическое моделирование экономических систем Математическое моделирование экономических систем Лекция 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Целью математического моделирования экономических систем является использование методов математики для наиболее эффективного решения задач, возникающих в в сфере экономики, с
использование, как правило, современной вычислительной техники. Процесс решения экономических задач осуществляется в несколько этапов: 1. Содержательная (экономическая) постановка задачи. Вначале нужно осознать задачу, четко сформулировать ее. При этом определяются также объекты, которые относятся к решаемой задаче, а также ситуация, которую нужно реализовать в результате ее решения. Это - этап содержательной постановки задачи. Для того, чтобы задачу можно было описать количественно и использовать при ее решении вычислительную технику, нужно произвести качественный и количественный анализ объектов и ситуаций, имеющих к ней отношение. При этом сложные объекты, разбиваются на части (элементы), определяются связи этих элементов, их свойства, количественные и качественные значения
свойств, количественные и логические соотношения между ними, выражаемые в виде уравнений, неравенств и т.п. Это - этап системного анализа задачи, в результате которого объект оказывается представленным в виде системы. Следующим этапом является математическая постановка задачи, в процессе которой осуществляется построение математической модели объекта и определение методов (алгоритмов) получения решения задачи. Это - этап системного синтеза (математической постановки) задачи. Следует заметить, что на этом этапе может оказаться, что ранее проведенный системный анализ привел к такому набору элементов, свойств и соотношений, для которого нет приемлемого метода решения задачи, в результате приходится возвращаться к этапу системного анализа. Как правило, решаемые в экономической практике
задачи стандартизованы, системный анализ производится в расчете на известную математическую модель и алгоритм ее решения, проблема состоит лишь в выборе подходящего метода. Следующим этапом является разработка программы решения задачи на ЭВМ. Для сложных объектов, состоящих из большого числа элементов, обладающих большим числом свойств, может потребоваться составление базы данных и средств работы с ней, методов извлечения данных, нужных для расчетов. Для стандартных задач осуществляется не разработка, а выбор подходящего пакета прикладных программ и системы управления базами данных. На заключительном этапе производится эксплуатация модели и получение результатов. Таким образом, решение задачи включает следующие этапы: 1. Содержательная постановка задачи. 2. Системный анализ.
3. Системный синтез (математическая постановка задачи) 4. Разработка или выбор програмного обеспечения. 5. Решение задачи. Последовательное использование методов исследования операций и их реализация на современной информационно- вычислительной технике позволяет преодолеть субъективизм, исключить так называемые волевые решения, основанные не на строгом и точном учете объективных обстоятельств, а на случайных эмоциях и личной заинтересованности руководителей различных уровней, которые к тому же не могут согласовать эти свои волевые решения. Системный анализ позволяет учесть и использовать в управлении всю имеющуюся информацию об управляемом объекте, согласовать принимаемые решения с точки зрения объективного, а не субъективного, критерия эффективности. Экономить на
вычислениях при управлении то же самое, что экономить на прицеливании при выстрелах. Однако ЭВМ не только позволяет учесть всю информацию, но и избавляет управленца от ненужной ему информации, а всю нужную пускает в обход человека, представляя ему только самую обобщенную информацию, квинтэссенцию. Системный подход в экономике эффективен и сам по себе, без использования ЭВМ, как метод исследования, при этом он не изменяет ранее открытых экономических законов, а только учит, как их лучше использовать. 1.1. Основные системные понятия Кибернетическая система - это множество взаимосвязанных объектов - элементов системы, способных воспринимать, запоминать и перерабатывать информацию, а также обмениваться информацией. Система включает также связи между элементами. Элементы и связи между ними могут
обладать свойствами (показателями), каждое из которых может принимать некоторое множество значений. Примеры кибернетических систем: автопилот, регулятор температуры в холодильнике, ЭВМ, человеческий мозг, живой организм, биологическая популяция, человеческое общество. Каждый элемент системы, в свою очередь, может быть системой, которая по отношению к исходной системе является подсистемой. Гдз по математике 5 класс петорсон Помогите скачать Инфляция и кризис в России МВД России Академия экономической безопасности Кафедра: Финансы, денежное обращение и кредит Реферат “Инфляция и кризис в России” выполнил: слушатель 2 курса юридического
факультета Тавтилов Д.А. проверил: преподаватель кафедры, старший лейтенант милиции Иванов А.А. Москва - 2004 Содержание. 1. Причины инфляции в переходной экономике...............…………................с.3 2. Природа Российской инфляции в переходной экономике..........…………..с.6 3. Антикризисная стратегия………………………………… ………………….с.12 Причины инфляции в переходной экономике. Действие рыночного механизма хозяйствования возможно лишь при наличии свободных цен, выступающих индикатором соотношения спроса и предложения, и, благодаря этому, - ориентиром для субъектов рыночной экономики: домашних хозяйств и фирм. Свобода экономического поведения субъекта, в том числе в области ценообразования, является основой действия законов рынка. Поэтому ключевым моментом
экономических реформ по переходу к рыночным отношениям является реформа государственного ценообразования, или либерализация цен. Чтобы Гдз по математика 5 класс петорсон понять причины и специфику инфляции, необходимо рассмотреть особенности системы планового ценообразования. Такая система, означающая централизованное установление государственных фиксированных цен на большинство видов продукции и услуг, являлась неотъемлемой частью планового хозяйства. Не без основания считалось, что основной функцией плановой цены является ее планово- учетная функция. По мере продвижения продукта от производителя к потребителю в цене производился последовательный учет добавляемых к каждой стадии затрат и, соответственно, прибыли на эти затраты. Государственные цены являлись
плановыми нормативами затрат и дохода в народном хозяйстве. Себестоимость продукции рассматривалась как база цены и занимала в структуре затрат 85%. Поскольку цены служили, прежде всего, средством покрытия и учета затрат, а спрос, как правило, не влиял на уровень цены, то такое ценообразование стали называть затратным. Разумеется, цены, построенные по затратному принципу и неподвижные в течение нескольких лет, Гдз по математика 5 класс петорсон могли служить индикатором соотношения спроса и предложения на продукт, не Гдз по математику 5 класс петорсон показывать производителю динамику потребительских предпочтений. Отсюда следует, что переход к рыночному механизму хозяйства, где спрос определяет через уровень цены размеры производства, объективно потребовал Гдз по математику 5 класс петорсон всю
систему цен. Чтобы лучше понять специфику российской инфляции необходимо кратко рассмотреть реформу цен в России. Реформа цен являлась одной из задач правительственной программы 1991года, однако проводилась реформа не совсем продуманно. Первоначально ставка делалась на постепенное изменение производства и цен под контролем государства. Цены производителей были скорректированы в январе, а розничные цены изменились только в апреле. В среднем цены возросли на 60%. Тем самым прибыли росли и не облагались налогом, а на бюджет легла огромная нагрузка роста субсидий и компенсаций. Вслед за повышением цен был снижен налог на прибыль предприятий, что позволило им увеличить выплаты заработной платы. В результате в 1991г. розничные цены выросли на 142%, а оптовые цены в промышленности на
236%. При этом объем производства снизился на 11%, а в целом за период с 1989г. – на 17%. Результатом стало разбалансирование товарного рынка и развитие тотального дефицита, усугубленного инфляционными ожиданиями. Одновременно возрастал бюджетный дефицит (31% ВВП), покрытый за счет эмиссии. Образовался огромный денежный навес, готовый захлестнуть нарождавшийся рынок. Реализация данной политики осложнялась значительными трудностями. Политический кризис 1991г. еще более осложнил ситуацию и привел к отказу от концепции постепенной реформы. 2 января 1992г. Гдз по математикой 5 класс петорсон отпущено 80% оптовых и 90% розничных потребительских цен. Исключение составили товары первой необходимости и особо важные материальные ресурсы.
Однако, и оставаясь под контролем государства, эти цены выросли в 3-5раз. Формализованные методы экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия Содержание Введение………………………………… …………………………………………….2 I формализованные методы анализа…………………………………… ……………3 1. традиционные методы экономической статистики…………………………4 a. Метод средних величин…………………………………… …………..4 b. Метод группировки данных…………………………………… ……...5 c. Элементарные методы обработки расчетных данных………………6 d. Индексный метод……………………………………… ………………8 2. классические
методы…………………………………… ……………………10 a. балансовый метод……………………………………… ……………..10 b. Факторный анализ на основе жестко детерминированных моделей…………………………………… ………………………………...10 c. Метод цепных подстановок и арифметических разниц…………….11 d. Дифференциальный метод……………………………………… ……13 e. Интегральный метод……………………………………… ………….14 f. Логарифмический метод……………………………………… ……...14 g. Метод прогнозирования на основе пропорциональных зависимостей……………………………… ……………………………………..15 3. экономико –математические методы экономического анализа…………. ..17 4. математическо-статистические методы изучения связей………………….19 a.
корреляционный анализ……………………………………… ………20 b. регрессионный анализ……………………………………… ………...22 c. дисперсионный анализ……………………………………… ………..23 d. кластерный анализ……………………………………… …………….23 e. метод обработки пространственно-временных совокупностей показателей……………………………… ………………………………….24 5. метод теории принятия решения…………………………………… ……….25 a. метод построения дерева решений…………………………………..2 5 b. линейное программирование……………………… …………………25 c. метод динамического программирования……………………… …..26 d. анализ
чувствительности………………………… …………………..27 6. метод финансовых вычислений……………………………… ……………..28 a. временная ценность денег……………………………………… …....28 b. операции наращивания и дисконтирования…………………………2 9 c. процентные ставки и метод их начисления…………………………29 Вывод……………………………………… …………………………………………….... 33 Список литературы………………………………… ……………………………………..34 TOC o 1-3 h z u Введение Основу любой науки составляют ее предмет и метод. Предмет финансового анализа, т. е. то, что изучается в рамках данной науки, — финансовые ресурсы и их потоки. Содержание и основная целевая установка финансового анализа — оценка финансового состояния и выявление возможностей повышения
эффективности функциони-рования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной фи-нансовой политики. Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, с помощью которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования. Анализ финансового состояния имеет свои источники, свою цель и свою методику. Источниками анализа финансового состояния являются формы квартальных и годовых отчетов, включая приложения к ним. В настоящее время для познания происходящих изменений используют способы и приемы, заимствованные из статистических наук, бухгалтерского учета, организации, планирования и управления производством, технико- экономического и финансового анализа.
Существуют различные классификации методов и приемов анализа финансово- хозяйственной деятельности экономического субъекта. В данной работе рассмотрим формализованные методы экономического анализа. Реферат номер: 49366
McGraw-Hill My Math, 5 класс, Комплект материалов для чтения по решению реальных задач (приближается)
- Что входит в комплект
Название | Isbn13 | Включенное количество |
---|---|---|
Считыватель RWPS, G5, Into Uncharted Territory | 9780021008360 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Early American Settlements | 9780021009169 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Пятьдесят штатов нашей страны | 9780021009176 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Жизнь в колониальной Америке | 9780021009183 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Water Works | 9780021009190 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Внутри музея науки | 9780021009206 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Насколько велика Солнечная система | 9780021009213 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, The Shift Weight of Weather | 9780021009220 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Изучение мира морем | 9780021009237 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Matter All Around | 9780021009244 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Nature’s Delicate Balance | 9780021009251 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, A Growing Nation | 9780021009268 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, City Planning | 9780021009275 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Флаги: формирование нашей истории | 9780021009282 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Взлет в небо | 9780021009299 | 1 |
Титул | ISBN13 | Включенное количество |
---|---|---|
Считыватель RWPS, G5, Into Uncharted Territory | 9780021008360 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Early American Settlements | 9780021009169 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Пятьдесят штатов нашей страны | 9780021009176 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Жизнь в колониальной Америке | 9780021009183 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Water Works | 9780021009190 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Внутри музея науки | 9780021009206 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Насколько велика Солнечная система | 9780021009213 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, The Shifting Weight of Weather | 9780021009220 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Изучение мира морем | 9780021009237 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Matter All ARound | 9780021009244 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Nature’s Delicate Balance | 9780021009251 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, A Growing Nation | 9780021009268 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, City Planning | 9780021009275 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Флаги: формирование нашей истории | 9780021009282 | 1 |
Считыватель RWPS, G5, Взлет в небо | 9780021009299 | 1 |
Решение математических задач | Решение задач Word
Ниже приведен решатель математических задач, который позволяет вам вводить самые разные математические задачи и дает окончательный ответ бесплатно. Этот калькулятор также может помочь решить упрощенные математические задачи. Нажмите на ответ, чтобы зарегистрироваться и посмотреть пошаговое решение!
Math Solver
Отказ от ответственности: IntMath.com не гарантирует точность результатов. Решатель задач предоставлен Mathway.
Субъекты, решающие проблемы
Математический калькулятор может решить ряд задач по широкому кругу предметов, а не только строго по математике. Ниже приведен список доступных предметов на выбор. Вы можете переключить тему калькулятора, щелкнув или коснувшись меню в верхнем левом углу калькулятора.
- Базовая математика
- Предварительная алгебра
- Алгебра
- Тригонометрия
- Предварительный расчет
- Исчисление
- Статистика
- Конечная математика
- Линейная алгебра
- Химия
- Физика
- Графики
Вот примеры математических задач по каждому предмету, которые можно ввести в калькулятор и решить. Этот список постоянно пополняется по мере добавления функциональности калькулятору.
Основы математики
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в программе Basic Math.
- Длинная арифметика
- Рациональные числа
- Операции с дробями
- Соотношения, пропорции, проценты
- Измерение, площадь и объем
- Факторы, дроби и показатели степени
- Преобразование единиц измерения
- Измерение данных и статистика
- Точки и сегменты линии
Предварительная алгебра
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в Pre-Algebra.
- Переменные, выражения и целые числа
- Упрощение и оценка выражений
- Решение уравнений
- Многошаговые уравнения и неравенства
- Факторы, дроби и показатели степени
- Операции с дробями
- Рациональные числа
- Соотношения, пропорции и проценты
- Точки и сегменты линии
- Линейные уравнения и неравенства
- Преобразование единиц измерения
- Измерение, площадь и объем
- Измерение данных и статистика
Алгебра
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить с помощью алгебраической математики.
- Понятия и выражения алгебры
- Точки, линии и сегменты линий
- Упрощающие многочлены
- Факторные полиномы
- Линейные уравнения
- Выражения и уравнения для абсолютных значений
- Основные выражения и уравнения
- Системы уравнений
- Квадратные уравнения
- Неравенства
- Отношения
- Функции
- Комплексные числа и векторный анализ
- Логарифмические выражения и уравнения
- Экспоненциальные выражения и уравнения
- Матрицы
- Конические секции
- Векторы
- Векторные пробелы
- Трехмерная система координат
- Собственные значения и собственные векторы
- Линейные преобразования
- Наборы цифр
- Таблицы
- Аналитическая геометрия
Тригонометрия
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить с помощью тригонометрии.
- Обзор понятий и выражений алгебры
- Тригонометрия прямоугольного треугольника
- Радианное измерение и круговые функции
- Графики тригонометрических функций
- Упрощение тригонометрических выражений
- Проверка тригонометрических тождеств
- Решение тригонометрических уравнений
- Комплексные номера
- Аналитическая геометрия в полярных координатах
- Экспоненциальные и логарифмические функции
- Векторная арифметика
- Векторы
Предварительный расчет
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в Precalculus.
- Понятия и выражения алгебры
- Отношения
- Функции
- Операции над функциями
- Точки, линии и сегменты линий
- Выражения и уравнения абсолютных значений
- Рациональные выражения и уравнения
- Полиномиальные и рациональные функции
- Факторные полиномы
- Конические секции
- Экспоненциальные и логарифмические функции
- Тригонометрия
- Аналитическая тригонометрия
- Неравенства
- Линейные уравнения
- Системы уравнений
- Квадратные уравнения
- Матрицы
- Последовательности и серии
- Аналитическая геометрия в прямоугольных координатах
- Аналитическая геометрия в полярных координатах
- Пределы и введение в исчисление
- Векторы
- Наборы цифр
Исчисление
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в исчислении.
- Понятия и выражения алгебры
- Функции
- Операции над функциями
- Полиномиальные и рациональные функции
- Экспоненциальные и логарифмические функции
- Последовательности и серия
- Оценка пределов
- Производные
- Заявления о дифференциации
- Интегралы
- Приложения интеграции
- Методы интеграции
- Параметрические уравнения и полярные координаты
- Дифференциальные уравнения
Статистика
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в статистике.
- Обзор алгебры
- Средняя описательная статистика
- Статистика рассеивания
- Вероятность
- Распределение вероятностей
- Распределение частот
- Нормальные распределения
- т-распределения
- Проверка гипотез
- Оценка и размер выборки
- Корреляция и регрессия
Конечная математика
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в рамках конечной математики.
- Полиномы и выражения
- Соотношения, пропорции и проценты
- Уравнения и неравенства
- Линейные функции и точки
- Функции
- Отношения
- Матрицы
- Системы линейных уравнений
- Математика финансов
- Средняя описательная статистика
- Статистика рассеивания
- Статистические распределения
- Распределение частот
- Нормальные распределения
- т-распределения
- Проверка гипотез
- Оценка и размер выборки
- Корреляция и регрессия
- Векторы
Линейная алгебра
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить с помощью линейной алгебры.
- Введение в матрицы
- Комплексные номера
- Матрицы
- Системы линейных уравнений
- Векторы
- Линейная независимость и комбинации
- векторных пробелов/li>
- Собственные значения и собственные векторы
- Линейные преобразования
- Наборы цифр
Химия
Ниже приведены примеры задач, которые можно решить в рамках Химии.