1. Вычислите: а) 4,38 ⋅ 15; в) 126,385 ⋅ 100; д) 60 : 24; б) 62,5 ⋅ 102; г) 5,33 : 26; е) 126,385 : 10. 2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8. 3. Найдите значение выражения 70 – 1,62 : 9 + 0,08. 4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и 8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т? 5. Какое число при умножении на 100 дает произведение 2,35? | 1. Вычислите: а) 3,85 ⋅ 24; в) 234,166 ⋅ 100; д) 7 : 28; б) 4,75 ⋅ 116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10. 2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6. 3. Найдите значение выражения 50 – 23,2 : 4+ 0,07. 4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани? 5. Чему равно делимое, если частное равно 0,164, а делитель равен 10? |
1. Вычислите: а) 2,45 ⋅ 36; в) 3,42581 ⋅ 10; д) 0,09 : 12; б) 5,25 ⋅ 104; г) 86,1 : 42; е) 3425,81 : 10. 2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3. 3. Найдите значение выражения 90 – 1,82 : 7 + 0,01. 4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу? 5. Какое число в 100 раз меньше 9,8? | 1. Вычислите: а) 6,24 ⋅ 25; в) 421,273 ⋅ 10; д) 1,2 : 16; б) 3,75 ⋅ 212; г) 58,8 : 56; е) 42,1273 : 10. 2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1. 3. Найдите значение выражения 40 – 1,74 : 6 + 0,09. 4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани? 5. Чему равно произведение , если один из множителей равен 1000, а другой 0,07? |
1. Вычислите: а) 4,38 ⋅ 15; в) 126,385 ⋅ 100; д) 60 : 24; б) 62,5 ⋅ 102; г) 5,33 : 26; е) 126,385 : 10. 2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8. 3. Найдите значение выражения 70 – 1,62 : 9 + 0,08. 4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и 8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т? 5. Какое число при умножении на 100 дает произведение 2,35? | 1. Вычислите: а) 3,85 ⋅ 24; в) 234,166 ⋅ 100; д) 7 : 28; б) 4,75 ⋅ 116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10. 2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6. 3. Найдите значение выражения 50 – 23,2 : 4+ 0,07. 4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани? 5. Чему равно делимое, если частное равно 0,164, а делитель равен 10? |
1. Вычислите: а) 2,45 ⋅ 36; в) 3,42581 ⋅ 10; д) 0,09 : 12; б) 5,25 ⋅ 104; г) 86,1 : 42; е) 3425,81 : 10. 2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3. 3. Найдите значение выражения 90 – 1,82 : 7 + 0,01. 4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу? 5. Какое число в 100 раз меньше 9,8? | 1. Вычислите: а) 6,24 ⋅ 25; в) 421,273 ⋅ 10; д) 1,2 : 16; б) 3,75 ⋅ 212; г) 58,8 : 56; е) 42,1273 : 10. 2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1. 3. Найдите значение выражения 40 – 1,74 : 6 + 0,09. 4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани? 5. Чему равно произведение , если один из множителей равен 1000, а другой 0,07? |
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику Н. Я. Виленкина ОНЛАЙН
Математика / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / М. А. Попов. — 15-е изд., перераб. и доп. — М., 2016.— 95, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по математике.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
СОДЕРЖАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Самостоятельная работа № 1. Обозначение натуральных чисел…..6
Самостоятельная работа № 2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник……. 7
Самостоятельная работа № 3. Плоскость. Прямая. Луч……8
Самостоятельная работа № 4. Шкалы и координаты…..9
Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше……10
Самостоятельная работа № 6. Сложение натуральных чисел и его свойства…..11
Самостоятельная работа № 7. Вычисления…..13
Самостоятельная работа № 8. Числовые и буквенные выражения ….14
Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания…..15
Самостоятельная работа № 10. Уравнение……16
Самостоятельная работа № 11. Умножение натуральных чисел и его свойства….17
Самостоятельная работа № 12. Деление……18
Самостоятельная работа № 13. Деление с остатком….19
Самостоятельная работа № 14. Упрощение выражений…..20
Самостоятельная работа № 15. Порядок выполнения действий……21
Самостоятельная работа № 16. Квадрат и куб числа…..22
Самостоятельная работа № 17. Формулы…..23
Самостоятельная работа № 18. Площадь. Формула площади прямоугольника…..24
Самостоятельная работа № 19. Единицы измерения площадей……25
Самостоятельная работа № 20. Прямоугольный параллелепипед……26
Самостоятельная работа №> 22. Окружность и круг…….28
Самостоятельная работа № 23. Доли. Обыкновенные дроби….29
Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей….30
Самостоятельная работа № 25. Правильные и неправильные дроби …..31
Самостоятельная работа № 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями…..32
Самостоятельная работа № 27. Деление и дроби…..33
Самостоятельная работа № 28. Смешанные числа….34
Самостоятельная работа № 29. Сложение и вычитание смешанных чисел …..35
Самостоятельная работа № 30. Десятичная запись дробных чисел…..36
Самостоятельная работа № 31. Сравнение десятичных дробей…..37
Самостоятельная работа № 32. Сложение и вычитание десятичных дробей…..38
Самостоятельная работа № 33. Приближенные значения чисел. Округление чисел……39
Самостоятельная работа № 34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа…..40
Самостоятельная работа № 35. Деление десятичных дробей на натуральные числа……41
Самостоятельная работа № 36. Умножение десятичных дробей…..42
Самостоятельная работа № 37. Деление на десятичную дробь…..43
Самостоятельная работа № 38. Среднее арифметическое……44
Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор…..45
Самостоятельная работа № 40. Проценты…….46
Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник….47
Самостоятельная работа № 42. Измерение углов. Транспортир…..48
Самостоятельная работа № 43. Круговые диаграммы…..49
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше…..50
Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание…..53
Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком…..58
Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа…..60
Контрольная работа № 6. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда…..62
Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби…..64
Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел…..68
Контрольная работа № 9. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел…72
Контрольная работа № 10. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.