«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математике 5 класса просвещение: ГДЗ по математике 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова (учебник)

Содержание

ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б. онлайн

Авторы: Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б..

Тип: Учебник.

Решебник по математике для учащихся 5 классов был разработан Дорофеевым Г. В., Шарыгиным И. Ф. и Суворовой С. Б., чтобы помочь детям лучше и быстрее справляться со школьными уроками по данному предмету. Рабочая программа, использованная в книге, написана на основании Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и действующей школьной базы по математике.

Содержание включает в себя арифметический материал, начальные элементы алгебры и геометрии. Возрастные особенности школьников учтены авторами при выборе изучаемых тем и объема материала в них.

Характеристика задачника Дорофеева Г.В.

Авторы учитываются психофизиологические характеристики детей данного возраста и мотивируют их на достижение успеха. Ими использованы таблицы, картинки, схемы для лучшего понимания и запоминания. Готовые домашние задания (

онлайн ГДЗ) позволяют работать самостоятельно и добиваться отличных результатов. Учебник поможет в достижении следующих целей:

  • упрощение вхождения в изучаемую проблематику.
  • подготовка к проверочным и тестовым работам в школе и за ее пределами.
  • быстрое и эффективное выполнение домашних заданий, получение верных ответов на сложные вопросы.

Содержание учебного пособия

Рассматриваются натуральные числа и все операции при работе с ними. Вводится понятие площадей плоских геометрических фигур, а также объемов простейших трехмерных фигур. По сравнению с начальной общеобразовательной школой начинается работы с обыкновенными дробями, их сложением и вычитанием. Во втором полугодии школьники учатся умножать и делить дроби, приводить к общему знаменателю. Особое внимание уделяется выработке умений и навыков правильной работы с измерительными и вспомогательными инструментами: линейкой, циркулем, транспортиром.

Программа и номера рассчитаны на стандартную утвержденную нагрузку для учеников пятого класса. Это 5 часов в неделю, что равняется 172 академическим часам в год. Пособие по математике рекомендовано широким массам учащихся, их неравнодушным родителям, а также частным педагогам (репетиторам).

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Бунимович Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по математике за 5 класс Кузнецова Л.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Кузнецова Л.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Кузнецова Л.В. можно скачать здесь.

ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В.Д., Пирютко О.Н.

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Физика
  • География
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Естествознание
  • Природоведение
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык

ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В.Д., Пирютко О.Н. 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика

Спиши гдз по математике за 5 класс

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

Математическое образование — прием в бакалавриат

Студенты математического образования получают прочную основу как в математике, так и в педагогической теории и практике. Хотя программа находится на факультете математики, она включает множество курсов в педагогическом колледже, что дает возможность взаимодействовать с различными студентами и преподавателями обоих колледжей.

В большинстве математических классов для математических специальностей обучается 40 студентов или меньше, а во многих старших классах обучается менее 25 студентов, что дает возможность хорошо узнать других студентов и преподавателей.Программа включает ранний практический опыт в средних и старших классах школы и завершается стажировкой в ​​качестве преподавателя. Учащиеся получают степень бакалавра наук и профессиональную лицензию на преподавание средней математики (5–12 классы).

Программа математического образования является одной из нескольких специальностей математики, в том числе:

  • Математика
  • Математика — прикладная
  • Математика — Бизнес
  • Математика — Компьютерные науки
  • Математика — с отличием
  • Математика — Учитель
  • Математика — статистика

Важное примечание: при подаче заявления на любую специализацию в области математики выберите «Математика» в качестве основной.У вас будет возможность специализироваться по мере прохождения учебной программы.


План обучения

Веб-страница математического образования

Перевод на математическое образование

Purdue допускает к участию в индивидуальных крупных фирмах. Перечисленные студенты должны соответствовать общим критериям перевода Purdue, а также любым основным требованиям.Перед подачей заявления проверьте страницу закрытых программ, чтобы убедиться, что эта специальность открыта для перевода студентов. Если это так, обратитесь к информации ниже для определения основных критериев передачи.

Минимальный средний балл: 2,5

Дополнительные требования: Завершение, по крайней мере, одного семестра исчисления на уровне колледжа, эквивалентного MA 16100 или MA 16500 с оценкой C или выше.


Контактная информация

Директор по подбору персонала, Научный колледж
(765) 494-1771
sciencerecruiting @ purdue.edu

Колледж наук
Попасть в наш список рассылки

Карьера в области математического образования

Выпускники математического образования обычно начинают свою педагогическую карьеру после окончания учебы — учителя математики по-прежнему пользуются большим спросом.

Другие продолжают учиться в аспирантуре или профессиональном образовании (юриспруденция, бизнес, медицинские школы) или работают в смежных областях, таких как актуарная наука, разработка программного обеспечения или банковское дело


Математика и естественнонаучное образование, Ph.D.

Дженнифер Каплан, директор программы
[email protected]

Математическое и естественнонаучное образование (MSE) Ph.D. Программа представляет собой междисциплинарную программу, предназначенную для обучения академического исследователя и специалиста в области образования для проведения, оценки и интеграции исследований в области математики или естественнонаучного образования. Междисциплинарный характер программы проявляется двояко. Во-первых, аналогично другим STEM-образованию доктор философии. Программы MSE требуют, чтобы учащиеся овладели предметным знанием математики или естествознания и продемонстрировали понимание образовательных теорий, методологий исследований и передового опыта в области математического или естественнонаучного образования.Таким образом, выпускники — это ученые, которые работают на стыке математической или научной области и образования. Во-вторых, уникальным для программы MTSU MSE является требование, чтобы студенты могли сравнивать и противопоставлять природу знаний и то, как знания создаются, преподаются или изучаются по математике и научным дисциплинам, создавая ученых, которые могут работать совместно с другими математическими и / или научными дисциплинами. исследователи образования. Мы предлагаем подготовку студентов к работе на факультетах или руководящих должностях в области математического и естественнонаучного образования на уровне бакалавриата или в школах до 12 лет, включая работу с учителями без отрыва от производства и до начала работы.

В зависимости от исследовательских и профессиональных интересов выпускники программы могут выбрать

  • для проведения исследований о том, как люди изучают концепции, методы и способы мышления в математике или естественных науках;
  • проводить исследования о характере и развитии знаний в области математики или научной дисциплины;
  • определить подходы к расширению и инклюзивности математического или естественнонаучного образования;
  • определить и измерить соответствующие цели обучения и учебные подходы по математике или естествознанию, которые продвигают учащихся к этим целям;
  • проводить или использовать исследования для поддержки профессионального развития учителей или преподавателей математики или естественных наук в общеобразовательных школах;
  • проводить или использовать исследования или принимать меры для улучшения математического или естественнонаучного образования в K-16;
  • преподает дисциплинарные курсы по содержанию или методам для учителей, ведущих предварительную подготовку.

Все студенты факультета математики и естествознания Ph.D. Ожидается, что программа выполнит требования к проживанию в течение первого года зачисления в программу. Дополнительные сведения см. В требовании к проживанию (ниже).

Информацию о программах бакалавриата см. В каталоге для студентов.

Требования к поступающим

Зачисление проводится на основе всесторонней оценки квалификации кандидата, включая результаты экзамена по выпускным экзаменам (GRE), средний балл бакалавриата и магистратуры, а также рекомендательные письма.

Для зачисления требуется

  1. , получившая степень бакалавра или магистра в аккредитованном университете или колледже. Предполагается, что соискатели, имеющие только степень бакалавра, получили эту степень в области математики или естественных наук и получат степень магистра естественных наук, математики или образования по мере выполнения требований докторской степени. Все поступающие на эту программу будут либо обладать степенью математики или естествознания при поступлении, либо будут обязаны получить степень магистра содержания в рамках своей программы обучения.
  2. приемлемый средний балл (GPA). Успешные соискатели обычно имеют средний балл не ниже 3,25 по последней выпускной работе или минимум 3,00 при поступлении со степенью бакалавра. Кандидаты, имеющие степень магистра, должны иметь не менее 24 часов семестра по математике, естественным наукам и / или образовательным кредитам.

Порядок подачи заявления

Кандидаты должны подать все материалы заявки в Колледж последипломного образования.

Крайний срок подачи заявок: 15 января для полного рассмотрения кандидатских ассистентов в следующем осеннем семестре.Ассистентские стажировки могут быть присуждены, но не гарантированы, для заявлений, завершенных после 15 января.

Кандидат должен

  1. подать заявку с соответствующим взносом (онлайн на www.mtsu.edu/graduate/apply.php ) . После того, как это первоначальное заявление будет принято, кандидат получит инструкции о том, как войти на портал для выпускников, чтобы иметь возможность отправлять другие материалы.
  2. предоставить официальные стенограммы, показывающие средний балл (GPA) за предыдущую академическую работу, который указывает на потенциал для успеха в продвинутом обучении;
  3. представляют официальные баллы по вербальному, количественному и аналитическому письму GRE, которые указывают на потенциал для успеха в программе математического и естественнонаучного образования.Хотя конкретные минимальные баллы не установлены, оценка баллов является важным фактором при принятии решения о приеме.
  4. подать дополнительное заявление;
  5. предоставить рекомендательные письма как минимум от трех профессоров или специалистов, в которых рассматривается потенциал кандидата для успешной защиты докторской степени. в области математики и естественнонаучного образования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иностранные студенты также должны соответствовать требованиям Колледжа последипломного образования для подтверждения знания английского языка.Это может быть выполнено путем предоставления результатов TOEFL, теста UMELI или IELTS, которые соответствуют требованиям колледжа, или успешного завершения уровня 112 курсовой работы ELS.

Кандидаты, которые не соответствуют этим минимальным требованиям, но материалы заявки которых указывают на высокий потенциал успеха, могут быть приняты условно. Такие студенты должны соответствовать условиям зачисления в установленное время, чтобы оставаться в программе обучения.

Требования к ученой степени

Кандидат наук.Для получения степени доктора математики и естественнонаучного образования со специализацией в биологическом образовании требуется прохождение как минимум 77 семестровых часов.

После зачисления в программу каждый кандидат должен

  1. пройти не менее 77 семестровых часов после получения степени бакалавра, как описано в разделе «Учебная программа» ниже. (Студенты, поступающие со степенью магистра в области математики, образования или естествознания, могут иметь до 15 выпускных часов предыдущей курсовой работы после определения, что содержание курсов прямо эквивалентно существующим курсам в учебной программе математики и естественнонаучного образования.)
  2. сделать как минимум две исследовательские презентации на региональных, национальных или международных встречах в качестве руководителя или соавтора;
  3. быть ведущим автором или внести значительный вклад в качестве соавтора двух статей, опубликованных в прессе или рецензируемых в высококачественных рецензируемых журналах;
  4. в сотрудничестве с преподавателем МТСУ, выступающим в качестве главного исследователя, внести значительный вклад в разработку как минимум одной заявки на внешний грант;
  5. завершить MSE 7800 — педагогическая стажировка.Те, кому не хватает опыта преподавания в системе K-12, должны пройти MSE 7800 в рамках обучения K-12;
  6. завершить диссертацию и успешно защитить ее на выпускном устном экзамене.

Требование к проживанию

Ожидается, что в течение года проживания студенты завершат не менее 18 часов курсовой работы, которые относятся непосредственно к степени. Из этих 18 часов предписано 14 часов курсовой работы.

Осенний семестр (5 часов)

Весенний семестр (6 часов)

Летний (3 часа)

Кроме того, в течение года ординатуры студенты должны завершить каждый из следующее:

  1. Посетите хотя бы одну конференцию : Конференция должна иметь прямое отношение к концентрации учащегося (т.е ,. образование по биологии, химии, естествознанию, математике) и должны проводиться на региональном, национальном или международном уровне. Советник должен одобрить выбранную конференцию.
  2. Достигните значительного прогресса * в отправке рукописи, соавтором которой является студент. Рукопись будет подготовлена ​​под руководством преподавателей MSE или совместно с ними. Семинары по резидентуре будут поддерживать этот процесс.
  3. Посещайте как минимум пять (5) программных мероприятий, не связанных с зачетом курса : Программа MSE включает множество мероприятий, которые проводятся в течение учебного года (т.е., осенний и весенний семестры). К ним относятся семинары, встречи книжных клубов, группы чтения / письма, журнальные клубы и т. Д. Некоторые из них предназначены для всех студентов MSE, а другие предназначены только для концентраций.

* ПРИМЕЧАНИЕ: Значительный прогресс в направлении подачи рукописи определяется как законное периферийное участие студента в одном или нескольких из следующих компонентов рукописи:

  • Обоснование исследования / введение в исследование
  • Обзор литературы
  • Дизайн и методология исследования
  • Представление данных анализа данных
  • Письмо

Учебная программа: математика и естественные науки, биологическое образование

Ниже приведены минимальные требования к курсу.Кроме того, для выполнения требований степени может потребоваться максимум 36 часов диссертационных исследований.

Базовые курсы (35 часов)

  • MSE 7001 — Семинар по резидентуре I

    1 зачетные часы

    Основное внимание уделяется превращению студента в ученого. Внимание уделяется научному чтению, научному дискурсу и научному письму. Класс собирается на два часа через неделю.

  • MSE 7002 — Семинар по ординатуре II

    1 кредитные часы

    Ориентируется на ожидания, возлагаемые на преподавателей университета.Внимание к требованиям, касающимся обучения, исследований и обслуживания. Класс собирается на два часа через неделю.

  • MSE 7800 — Педагогическая практика

    3 кредитных часа

    Необходимое условие: разрешение отдела. Прием по рекомендациям и успеваемости в преподавании. Предлагается каждый семестр.

  • MSE 7820 — Семинар по математике и естественным наукам

    1 зачетных часов

    Пререквизиты: В настоящее время необходимо иметь степень Ph.D. программа. Требуется от аспирантов, специализирующихся в области математики и естественных наук. Включает презентации по текущим вопросам, связанным исследованиям и изменениям в политике в области математики и естественнонаучного образования. Может повторяться.

  • MSE 7845 — Природа математики и естествознания

    2 кредитных часа

    Основное внимание уделяется природе математики (NOM) и природе науки (NOS). Внимание уделено тому, как практикуются области математики, биологии и химии, а также научным исследованиям, математике, практикам, концепциям NOS и NOM и педагогическим соображениям.

  • MSE 7848 — Знания для преподавания математики и естествознания

    2 кредитных часа

    Основное внимание уделяется знаниям, необходимым для того, чтобы быть эффективным учителем. Внимание, уделяемое конструкциям знаний учителей и признание себя как наставника и учителя-педагога в формальном и неформальном контекстах.

  • MSE 7900 — Преподавание и изучение математики и естествознания

    3 кредитных часа

    Сосредоточьтесь на теоретических и практических вопросах, касающихся того, как студенты изучают математику и естественные науки, передовых методах преподавания математики и естественных наук, а также на проблемах из текущей литературы по преподаванию и изучению математики и естественных наук.

  • PSY 7190 — Advanced Cognitive Psychology

    3 кредитных часа

    Тематический обзор когнитивной психологии. Модели внимания, восприятия, памяти, языка, рассуждений, решения проблем и принятия решений. Проблемы когнитивного развития и когнитивной нейропсихологии.

  • PSY 7280 — Психологическая статистика: регресс

    3 кредитных часа

    Предварительные условия: PSY 3020 или его эквивалент или допуск к программе аспирантуры по психологии.Необходимое условие: PSY 7281. Обзор теоретических и практических аспектов множественной регрессии, обычно используемых психологами. Простая и множественная регрессия через подход сравнения моделей в общей парадигме линейной модели. Лаборатория включена.

  • PSY 7290 — Психологическая статистика: ANOVA

    3 кредитных часа

    Необходимое условие: PSY 3020 или его эквивалент или допуск к аспирантуре по психологии. Необходимое условие: PSY 7291.Обзор базовой статистики. Научная количественная оценка, план исследования и статистический анализ с точки зрения дисперсионного анализа: односторонний, факторный, повторные измерения и смешанные планы. Лаборатория включена.

  • SPSE 7010 — Методология образовательных исследований

    3 кредитных часа

    Разработка исследований, включая развитие понимания, а также навыков и методов, необходимых для сбора, структурирования, интерпретации и представления данных, необходимых для образовательных исследований .SPSE 7010 является предварительным условием для зачисления в FOED 7610, который рекомендуется сдавать в следующем семестре.

  • SPSE 7180 — Качественная оценка и методы исследования

    3 кредитных часа

    Теоретические факторы, методологические подходы и основы, связанные с оценкой и проведением качественных исследований. Студенты должны идентифицировать конкретные проблемы и применять качественные концепции и процедуры, связанные с аудиторной практикой.

  • SPSE 7220 — Продвинутые образовательные технологии

    3 кредитных часа

    Продвинутые стратегии обучения с использованием технологий с онлайн-инструкциями, средствами дистанционного обучения, компьютерным моделированием, апплетами, созданием веб-страниц, программным обеспечением для презентаций, потоковыми видео и мультимедийными приложениями. Исследует, как технологические инструменты поддерживают преподавание и исследования в учебных заведениях среднего и высшего образования.

  • SPSE 7270 — Изучение теории в математике и естественнонаучном образовании

    3 кредитных часа

    Выставляет кандидатскую диссертацию.D. студенты к различным теоретическим взглядам на обучение, используемым в исследованиях математики и естественнонаучного образования. Основное требование программы для студентов, изучающих математику и естественные науки. программа; помогает студентам развить понимание различных теоретических взглядов на обучение и способность выбирать, создавать и / или обосновывать теоретические основы в своих исследованиях, связанных с математикой и естественнонаучным образованием.

* Студенты должны пройти этот курс не менее двух раз, прежде чем стать кандидатом.

Concentration Core (18 часов)

  • BIOL 6200 — Specification

    3 кредитных часа

    Необходимое условие: BIOL 3250/3251. Мутация, естественный отбор, адаптация, механизмы изоляции, дрейф генов, гибридизация, плоидность в процессе формирования видов, а также история развития и идеи эволюции. Две лекции.

  • BIOL 6460 — Биология сохранения

    4 кредитных часа

    Необходимое условие: BIOL 3400/3401.Измерение биоразнообразия: виды, экосистемы и генетическое разнообразие. Темы включают этику сохранения, вымирание, деградацию среды обитания, экзотические виды и управление популяциями и экосистемами. Шестичасовая лекция / лаборатория.

  • BIOL 7900 — Преподавание и изучение биологии

    3 кредитных часа

    Необходимое условие: разрешение инструктора. Обзор биологического образования с акцентом на то, как студенты изучают биологию, и современные передовые практики преподавания биологических концепций.Первичная литература в данной области, представленная в виде курса, появляется в виде лекций, дискуссий, занятий в малых группах и групповых / индивидуальных презентаций. Конечный опыт будет заключаться в развитии студентами учебной единицы обучения, включая формальное преподавание избранных биологических концепций. Трехчасовая лекция / дискуссия.

Магистр математики | Онлайн

Обзор

В дополнение к требованиям университета:

  • Выполните требования индивидуального плана.
Минимальное количество единиц для завершения 37
Дополнительные требования для приема Требуются требования для приема помимо приема в НАУ.
Комплексный экзамен Требуется комплексный экзамен.
Некоторые онлайн / смешанные курсовые работы Обязательно
Ссылка на план прогресса Посмотреть программу обучения

Заявление о целях

Цель NAU M.S. Программа математического образования направлена ​​на углубление понимания и методов практикующих учителей математики средней школы. РС. Курсы программы математического образования предлагаются через дистанционное обучение, чтобы приспособиться к плотному графику работающих профессионалов. Программа подчеркивает четкое понимание и связи между университетским и средним содержанием математики в 8–14 классах, чтобы учителя математики понимали развитие, взаимосвязь и применение математических понятий внутри и за пределами области математики и реального мира.M.S. Программа математического образования также связывает теорию и исследования с учебной практикой в ​​областях учебного плана, оценивания, технологий, равенства и решения проблем. Ожидается, что на протяжении всей программы и в качестве завершающего проекта кандидаты будут планировать, подавать заявки и размышлять над внедрением программных идей в существующую практику. Выпускники этой программы хорошо подготовлены к тому, чтобы стать преподавателями математики и руководителями учителей.

Результаты обучения учеников

Опытные учителя математики признают и ценят индивидуальность и ценность каждого ученика, верят, что каждый ученик может изучать и использовать математику, и используют свои знания о человеческом развитии и отдельных учениках для принятия решений при планировании и обучении.Опытные учителя математики стремятся к справедливому и равноправному отношению ко всем учащимся, особенно в их изучении математики, и понимают влияние предшествующих математических знаний, семейной жизни, культурного происхождения, индивидуальных различий в обучении и отношения учащихся на учащихся и их изучение математики. .

Опытные учителя математики обладают глубокими и широкими знаниями концепций, принципов, методов и методов рассуждения математики, и они используют эти знания для определения целей учебной программы и формирования своего обучения и оценки.Они понимают важные связи между математическими идеями и приложениями этих идей к решению задач в математике, в других дисциплинах и в мире за пределами школы.

Практика преподавания

Опытные учителя математики используют свои педагогические знания вместе со своими знаниями математики и обучения учащихся для обоснования решений по учебной программе; отбирать, разрабатывать и разрабатывать стратегии обучения и планы оценивания; и выбрать материалы и ресурсы для обучения математике.Опытные учителя математики стимулируют и облегчают обучение учащихся, используя широкий спектр практических методов.

Среда обучения

Опытные учителя математики создают среду, в которой учащиеся активно учатся, демонстрируют готовность идти на интеллектуальный риск, развивают уверенность в себе и ценят математику. Эта среда способствует обучению студентов математике.

Способы мышления математически

Опытные учителя математики развивают свои собственные способности и способности своих учеников рассуждать и мыслить математически — исследовать и исследовать закономерности, обнаруживать структуры и устанавливать математические взаимосвязи, формулировать и решать проблемы, обосновывать и сообщать выводы, а также подвергать сомнению и расширять эти выводы.

Оценка

Опытные учителя математики включают в свои инструкции ряд методов оценивания, чтобы способствовать обучению всех учащихся путем разработки, отбора и этичного применения оценок, соответствующих образовательным целям. Они предоставляют учащимся возможность поразмышлять о своих сильных и слабых сторонах, чтобы пересмотреть, поддержать и расширить свою индивидуальную успеваемость.

Размышление и рост

Чтобы улучшить практику, опытные учителя математики регулярно размышляют о том, чему они учат, как они учат и как их обучение влияет на обучение учеников.Они идут в ногу с изменениями и изучают новую математику и математическую педагогику, постоянно улучшая свои знания и практику.

Подробные результаты обучения студентов

Онлайн-курс по математике | Бакалавр математики

Обзор программы онлайн-обучения по математике

Получите степень бакалавра математики онлайн и развейте сильный набор математических навыков, включая продвинутые способности в математических методах, рассуждениях и решении задач.

Узнайте, как:

  • Анализируйте и решайте проблемы в широком диапазоне математических областей
  • Построить, оценить и представить математические решения
  • Используйте математические рассуждения для решения реальных задач
  • Создание логических математических доказательств

Зарабатывайте баллы по математике за то, что вы уже знаете : Экономьте время и деньги с помощью наших тестов «Путь к успеху в математике».В зависимости от ваших баллов вы можете заработать до 12 математических кредитов — эквивалент 4 курсов — для получения степени менее чем за 50 долларов за экзамен.

Математика Перспективы карьеры

После получения степени онлайн-математики вы можете быть готовы к карьерным возможностям в широком спектре областей, в том числе:

Актуарий. Как актуарий вы будете использовать математику, статистику и финансовую теорию для оценки финансового риска. Эта профессия особенно востребована в страховой отрасли, некоторые из которых специализируются на медицинском страховании, страховании жизни, страховании имущества и от несчастных случаев, но также могут распространяться на государственный сектор.

По данным Бюро статистики труда США, перспективы трудоустройства актуариев к 2028 году вырастут на 20% с , что намного быстрее, чем в среднем по стране. 1 Средняя годовая заработная плата актуариев составляла 108 350 долларов США в 2019 году. 1 В то время ведущими работодателями актуариев были финансовые и страховые компании, профессиональные, научно-технические службы, руководство компаний и предприятий и правительство. Небольшой процент актуариев (1%) были самозанятыми.2

Аналитик операционных исследований. В этой роли вы будете использовать передовые математические и аналитические методы для решения проблем практически во всех аспектах организации. Например, вы можете управлять цепочкой поставок, консультировать менеджеров и других институциональных лидеров или лиц, принимающих решения, или разрабатывать производственные графики. Во всем, что вы делаете, вы будете важным игроком, помогающим бизнесу полностью раскрыть свой потенциал.

Как ценный актив для любой команды, неудивительно, что спрос на аналитиков, занимающихся исследованиями операций, будет расти.BLS прогнозирует, что новые рабочих мест будут добавляться намного быстрее, чем в среднем по стране — на 26% до 2028 года. 1 Это добавляет до 28 100 новых рабочих мест . Кроме того, средняя заработная плата для этой профессии в 2019 году, как сообщается, составляла 84810 долларов. 1 Среди крупнейших работодателей аналитиков операционных исследований в то время были финансовые и страховые компании, профессиональные, научно-технические службы, производство и федеральное правительство.

Статистик. Статистик отвечает за разработку опросов, анализ данных и представление их результатов заинтересованным сторонам в виде отчетов, таблиц, диаграмм и графиков. Они имеют квалификацию для работы во многих областях. Например, биостатисты работают в таких средах, как фармацевтические компании, агентства общественного здравоохранения и больницы, чтобы проводить исследования, которые могут выявить вспышку эпидемии, проверить эффективность нового лекарства или выявить источник заболевания.

Карьерные перспективы в этой области выглядят многообещающими.Согласно BLS, рост числа рабочих мест для статистиков установлен на уровне , взлетев на 31% до к 2028 году, что намного выше среднего показателя по стране. 1 Для сравнения, средний темп роста по всем профессиям за тот же период времени прогнозируется только на 5%. 1 В 2018 году ведущие работодатели статистиков включали исследования и разработки в области физических, технических наук и наук о жизни; здравоохранение и социальная помощь; и колледжи, университеты и профессиональные школы в государственном, местном и частном секторах.В 2019 году статистики и математики заработали $ 92 030 . 1

Финансовый аналитик. Если вы увлечены давать советы по инвестициям людям и компаниям, это может быть вашей карьерой. Вы оцените эффективность акций, облигаций и других инвестиций, чтобы определить лучшие финансовые стратегии для ваших клиентов. Финансовых аналитиков часто делят на аналитиков со стороны покупателя или продавца. Первый работает с институциональными инвесторами и некоммерческими университетами с крупными фондами; последний консультирует агентов по продаже финансовых услуг, которые продают акции и облигации.

BLS ожидает, что количество рабочих мест для финансовых аналитиков вырастет на 6%, что составит 20300 новых должностей — до 2028 года. 1 В мае 2018 года профессионалы в этой области, как сообщается, получали среднюю годовую зарплату долларов США 85 660 . 1 Среди ведущих работодателей в том же году были ценные бумаги, товарные контракты и другие финансовые вложения, кредитное посредничество и страховые компании.

Управленческий аналитик. Часто называемые консультантами по менеджменту — это люди, которые предлагают способы повышения эффективности организации.Если вы выберете этот карьерный путь, вы будете носить множество шляп — от собеседований с персоналом и анализа расходов до рекомендаций новых процедур и сотрудничества с менеджерами для решения операционных задач.

Поскольку компании из всех отраслей ищут способы повышения эффективности и сокращения затрат, навыки управленческих аналитиков будут востребованы на долгие годы. По данным Бюро статистики труда США, занятость управленческих аналитиков должна вырасти на 14% на к 2028 году, что намного быстрее, чем в среднем по стране для всех профессий. 1 Ожидается, что в ближайшие годы спрос на ИТ-консультантов будет особенно высок. Сообщается, что наряду с многообещающими прогнозами карьерного роста зарплата управленческих аналитиков в 2019 году составила $ 85 260 . 1 18% всех аналитиков управления также работали не по найму. 1

Вы сможете применить полученные знания для решения множества реальных проблем практически в любой области, от фармацевтики до спортивной статистики. Везде, где есть необходимость в количественном анализе или моделировании, у вас будет возможность использовать свою онлайн-математическую степень реальными и эффективными способами.

Мэтью Бенет ’16, , например, набрал 170 баллов GRE по математике и стал ассистентом преподавателя в летней программе Центра талантливой молодежи Университета Джона Хопкинса.

«На протяжении всей старшей школы я старался помочь своим одноклассникам понять, что их расстраивает в математике, и всегда стремился к тому моменту, когда на их лицах появилась широкая улыбка и они начали получать удовольствие … Больше ничего нет чиста, чем математика; это основная универсальная истина.Наука — это теория, которая где-то в будущем может быть опровергнута какой-нибудь невероятной возможностью. Я люблю науку, но, несмотря ни на что, математика неразрывно связана со всем, — сказал Бенет.

Курсы и учебная программа

Если вы искренне интересуетесь математикой, у вас есть идеальный способ приумножить свои навыки с помощью онлайн-программы бакалавриата по математике.

Эта онлайн-степень по математике дает широкий доступ к ключевым разделам математики. Кроме того, студенты будут укреплять свои математические навыки и конкурентоспособность за счет использования стандартных языков программирования, таких как Python, Matlab и R, для решения реальных проблем в бизнесе, финансах — практически в любой дисциплине.

Помимо выполнения основных требований бакалавриата, вы пройдете 15 курсов математики по мере того, как будете работать над получением степени по математике в Интернете, включая три курса по выбору по математике, основанных на ваших конкретных областях интересов. Курсы по этой программе преподаются опытными преподавателями, имеющими реальный опыт работы в математике и преподавании в широком спектре областей, включая бизнес, экономику, технологии, естественные науки и социальные науки.

Узнайте больше о том, как изучать математику.

Требования к учебной программе и ресурсы

  • Общеобразовательные курсы: Все студенты бакалавриата обязаны посещать общеобразовательные курсы, если они не были получены в ходе предшествующей курсовой работы. Благодаря этим базовым, исследовательским и интеграционным курсам студенты учатся мыслить критически, творчески и совместно, что дает вам преимущество, которое ищут работодатели.
  • Технологические ресурсы: Мы предоставляем облачные виртуальные среды для некоторых курсов, чтобы дать вам доступ к технологиям, необходимым для получения степени и вашей карьеры.Узнайте больше о наших виртуальных средах.

Стоимость обучения и сборы

Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU — одна из самых низких в стране. Мы предлагаем пакеты финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, плюс 30% скидка на обучение для военнослужащих США, работающих полный или неполный рабочий день, а также для супругов тех, кто находится на действительной службе.

Онлайн-программы бакалавриата За курс За кредитный час Годовая стоимость за 30 кредитов
Степень / Сертификаты 960 долл. США $ 320 $ 9 600
Степень / Сертификаты
(U.S. военнослужащие, работающие как на полную, так и на неполную ставку, и супруги находящихся на действительной службе)
$ 675 $ 225 $ 6 750

Стоимость обучения может изменяться и пересматриваться ежегодно.

Дополнительные расходы
Без вступительного взноса, выпускной взнос 150 долларов, материалы курса (зависит от курса)

Математика | Бакалавриат

Типичные предложения требуют

Уровень A: A * A * A + STEP
IB: 40-42 балла, 776 на более высоком уровне + STEP

Информацию о других квалификациях см. На наших основных страницах с требованиями для поступления.

Требования к курсу

Во всех колледжах требуется: A Level / IB Высший уровень математики *, A Level Additional Mathematics (только для студентов A Level), STEP
Некоторые колледжи требуют: A Level / IB более высокий уровень по естествознанию; Физика высшего уровня A Level / IB (только для математики с физикой)

Оценки STEP, необходимые в рамках предложения, различаются в зависимости от колледжа — подробности см. На веб-сайтах отдельных колледжей — но обычно это как минимум оценка 1 в двух документах STEP.

Учащиеся, подающие заявку на изучение математики с физикой, должны пройти курс математики A Level Advanced (включая раздел по механике) или сдать уровень физики A в дополнение к математике и дополнительной математике.

См. Математика: предметные требования и типичное предложение колледжа и математика с физикой: предметные требования и типичное предложение колледжа для требований / предпочтений конкретного колледжа. Все решения о приеме в бакалавриат принимаются Кембриджскими колледжами.Пожалуйста, свяжитесь с соответствующей приемной комиссией колледжа, если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных требованиях колледжа.

См. Также Требования к поступающим и Предметные вопросы для получения дополнительных советов об общих требованиях к поступлению, квалификации и предложениях.

* Поступающие на IB, начинающие новую программу IB по математике , должны будут сдавать более высокий уровень IB «Анализ и подходы» для любого курса, где математика является обязательным требованием. Если этот вариант недоступен в вашей школе, обратитесь напрямую в колледж, в который вы хотите подать заявку, для получения дополнительных советов и рекомендаций.

Уровни

В зависимости от индивидуальных обстоятельств, некоторые колледжи 1 могут сделать заявителю A Level предложение, которое будет выполнено, если они получат либо A * A * A с как минимум 1 баллом в обоих экзаменах STEP II и III ИЛИ A * A * A * с оценкой не ниже 1 по ШАГУ II или III (необходимо сдать обе работы).

Кандидатам на курс математики, которые изучают математику A Level в 12-м классе, A Level Additional Mathematics и еще один предмет A Level в 13-м классе, обычно не требуется сдавать еще A Level в 13-м классе. 2 От таких учащихся может потребоваться получить отметку A * по двум предметам, взятым в 13 классе (даже если они получат отметку A * по математике), и они должны повышать свои знания по предмету за счет более широкого участия за пределами их уровня A. Обратитесь в приемную комиссию колледжа для получения дополнительной информации.

1 Даунинг, Эммануэль, Фицуильям, Гиртон, Хесус, Кингс, Люси Кавендиш, Ньюнхэм, Сидней Сассекс, Тринити-холл.
2 Тем не менее, студенты должны учитывать возможные последствия этого для других вариантов университета.

Оценка при поступлении

При поступлении в 2021 году некоторые колледжи могут потребовать от поступающих по математике пройти письменную оценку во время собеседования. См. Подробности на веб-сайтах отдельных колледжей.

Формат оценки

  • Не существует общего формата письменного экзамена по математике (за исключением абитуриентов, которые проходят собеседование за границей). Колледжи будут оценивать способности, базу знаний и потенциал с помощью коротких заданий во время собеседования.
  • Все заявители, подавшие предложение, должны будут сдать STEP в июне 2021 года.

Вам не нужно регистрироваться или регистрироваться заранее для оценки на собеседовании — колледжи сообщат подробности договоренности в своих письмах, приглашая абитуриентов на собеседование.

Для кандидатов по математике, проинтервьюированных за границей, письменная оценка по математике будет проводиться заграничной командой интервьюеров, которая затем будет передана в Кембриджский колледж вместе с отчетом о зарубежном собеседовании.

Обратите внимание, что ваши результаты в оценке на собеседовании не будут рассматриваться изолированно, а будут учитываться вместе с другими элементами вашего заявления.

Выполненных работ

Кандидатов обычно не просят представлять образцы письменных работ. Колледж может попросить некоторых почитать книгу перед собеседованием, но если это необходимо, Колледж предоставит полную информацию в письме с приглашением студента на собеседование.

Для получения дополнительной информации об изучении математики в Кембриджском университете посетите веб-сайт факультета математики.

Часть II МАТЕМАТИКА-5 Понимание математики: Введение | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе

Некоторые распространенные представления о математике

Предвзятое мнение № 1: Математика — это обучение вычислениям.

Многие из нас, посещавших школу в Соединенных Штатах, получали обучение математике, в котором основное внимание уделялось вычислениям, уделяя мало внимания обучению с пониманием. Чтобы проиллюстрировать это, попробуйте ответить на следующий вопрос:

Что примерно равно сумме 8/9 плюс 12/13?

Многие люди сразу же пытаются найти наименьший общий знаменатель для двух наборов дробей, а затем сложить их, потому что это процедура, которой они учились в школе.В этом случае найти наименьший общий знаменатель непросто, и задача кажется сложной. Некоторые люди используют концептуальный, а не процедурный (вычислительный) подход и понимают, что 8/9 — это почти 1, как и 12/13, поэтому приблизительный ответ немного меньше 2.

Суть этого примера не в том, что вычислениям не следует обучать или они не важны; действительно, это очень часто имеет решающее значение для эффективного решения проблем. Но если кто-то считает, что математика предназначена для решения проблем и что вычисления — это инструмент, который можно использовать с этой целью, когда они полезны, то вышеупомянутая проблема рассматривается не как «запрос на вычисление», а как проблема, которую необходимо решить. может потребовать или не потребовать вычислений — и в данном случае это не так.

Если нужно найти точный ответ на вышеупомянутую проблему, вычисления — это путь. Но даже в этом случае концептуальное понимание природы проблемы остается центральным, обеспечивая способ оценки правильности вычислений. Если вычисленный ответ больше 2 или меньше 1, очевидно, что какой-то аспект решения проблемы пошел наперекосяк. Однако, если кто-то считает, что математика занимается вычислениями, то смысла никогда не будет.

Предвзятое мнение № 2: Математика — это «следование правилам», чтобы гарантировать правильные ответы.

С концепцией математики как вычислений связана концепция математики как шаблонной дисциплины, определяющей правила поиска правильных ответов. Следование правилу является более общим, чем выполнение конкретных вычислений. Когда студенты изучают процедуры для отслеживания и отмены единиц, например, или изучают алгебраические процедуры для решения уравнений, многие

.

Добавить комментарий