ГДЗ чему вы научились / глава 1 2 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
Математика. 5 класс. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. — Учебники по математике
Математика. 5 класс. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Возможно, во время выполнения указанных видов работ на этапе проверки домашнего задания учащиеся допустили ошибки. Тогда вполне логично, что задачей урока будет совершенствование знаний и умений учащихся. Если большинство учащихся выполнили задания на достаточном и высоком уровнях, то создать соответствующую мотивацию можно, предложив учащимся составить задачу, для решения которой нужно уметь выполнять сложение чисел.
2) Увеличьте: а) 1350 на 450; б) ЗО 000 на 7 000.
3) 3більште: а) число 22 000 на сумму чисел 55 и 65; б) сумму чисел 250 и 360 на число 1100.
5) Число 3 780 400 на 610 меньше числа х. Найдите х.
1. Выполнение устных упражнений
1) Каждую сторону квадрата увеличили на 12 см. Как изменился пери метр квадрата?
2) Длину прямоугольника уменьшили на 5 см, а ширину — на 10 см. Как изменился периметр прямоугольника?
3) Впишите в таблицу (заранее заготовленную на доске) от-стань, на которую туристы удалялись от начальной точки марш-руту в течение трех дней.
2. Выполнение письменных упражнений (решение текстовых задач)
Задачи, предложенные на уроке, — это простые задачи на нахождение величин путем сложения чисел. Такой тип задач ученикам известен из начальных классов. Цель урока — воспроизвести умение анализировать условие задачи, повторить виды коротких (схематических) записей условия задачи, оформление ее решения. Конечно, целесообразно подбирать задачи, у которых величины выражены многозначные числами.
Учителю следует помнить, что краткая запись условия задачи — это средство обучения, а не составная часть программы по математике. Поэтому во время проведения контрольных работ не стоит требовать от учеников, чтобы они выполняли краткая запись задачи в каком-то опре-ном виде.
Кроме того, желательно напомнить ученикам, что цель использования короткой записи — выявление величин, о которых идет речь в условии дачи, и выяснение связей между ними.
Короткий (схематический) запись условия задачи только тогда помощь может ученикам найти решение, когда ученики выполнят его самостоятельном-ка, поскольку только в этом случае они осознанно анализировать условие задачи.
Оформление решения задачи учитель выбирает по своему усмотрению (в зависимости от уровня подготовленности учащихся, наличия времени и т. п.). Можно записывать вопросы, в которых говорится о величине, которую находим, а затем — действие, с помощью которого находим личину, или записывать действие, а затем-величину, которую находили с помощью этого действия.
Величины, приведенные в предложенных задачах, — реальные или приближенные к реальным. Это способствует развитию познавательного интересу, воспитанию позитивного отношения к учебе.
1) Расстояние от Земли до Марса составляет 78 300 000 км, что на
13 300 000 км меньше, чем от Земли до Меркурия. Какое расстояние от Земли до Меркурия?
2) Расстояние от Луганска до Симферополя составляет 711 км, а от Симферополя до Ивано-Франковска — на 416 км больше. Какое расстояние преодолеет автомобиль, который будет двигаться из Луганска в Ивано-Франковск через Симферополь?
[свернуть]
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В Дорофеев
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Г.В. Дорофеева. И.Ф Шарыгина.
Ресурс.
Методический комплект. Контрольные работы. 5-6 классы: М34 пособие для учителей общеобразоват. организаций/(Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.)
. Издательство» Просвещение».-8-е изд.-М.:Просвещение,2013.
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа №1 по теме
« Натуральные числа».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа № 3 по теме « Использование свойств действий при вычислениях».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа №4 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные дроби».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 6 по теме « Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление дробей».
Итоговая контрольная работа № 8
Итоговая контрольная работа № 8
Критерии оценивания контрольных
Критерии оценивания контрольных
Решебник (гдз) по учебнику математики 5 класс Дорофеев
Учебник был создан при содействии следующих авторов: Шарыгин И. Ф., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Краснянская К.А., Кузнецова Л.В., Минаев С.С., Рослова Л.О.
Решебник по учебнику математика 5 класс Дорофеев Г.В.
Учебник математики для учащихся пятых классов, разработанный Дорофеевым с помощью Шарыгина И.Ф., Суворова С.Б., Бунимовича Е.А., Краснянской К.А., Кузнецовой Л.В., Минаев С.С., Рословой Л.О., издан в 2006 году издательством Просвещение. Учебник является центральным компонентом учебно-методического комплекса, целью которого является развитие учащихся средствами математики, ориентация на практический характер математических знаний, обеспечения дифференцированного подхода к учащимся. Кроме учебника в комплект входят дидактический материал, рабочая тетрадь и поурочная разработка для преподавателей. Такой единый комплект обеспечивает целостность и компланарность получаемых знаний.
Учебник состоит из одиннадцати глав, которые охватывают основные темы курса: линии, натуральные числа и действия с ними, многоугольник, многогранник, дроби, таблицы и диаграммы. Теоретический материал сопровождается цветными иллюстрациями и построен в форме диалога, авторы, рассуждая о вопросах темы, стараются на простых примерах объяснить школьнику суть темы, а затем добиться понимания более сложных вопросов. Каждая глава заканчивается рубрикой «Кому интересно», которая призвана заинтересовать учеников, зародить у них стремление к дальнейшему изучению предмета. Объяснения к практическим заданиям ориентированы, не на сухое изложение ответа, а на самостоятельное принятие верного решения. С этой целью пояснения к задачам даются в виде литературного очерка, с отсылкой к истории математике и ранее изученным тема, а также к созданию собственных логических умозаключений.
Учебник может являться как основным для подготовки к урокам, так и использовать частично для развития в учащихся творческого потенциала и ощущения связи практического и теоретического в математике, как в науке.
ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев Г. В.
Комментарии
Учебник по математике 5 класс Дорофеев Петерсон читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 5 класса по математике — Дорофеев Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 177
2 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 241
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
Часть 1
Часть 2
Математика для 5 классов — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Что изучает ваш ребенок
Ученики 5 класса
- показать и описать номера до 1000000
- применять ментальную математику и стратегии оценивания
- решать задачи с целыми и десятичными числами
- описать и сравнить дроби и десятичные числа
- создать эквивалентные дроби
- описать шаблон, чтобы делать прогнозы
- определить углы 90 °
- определяет соотношение между площадью и периметром в прямоугольниках
- измерьте длину в см и м, объем в см 3 и 3 м, а объем в мл и л
- писать и решать одношаговые уравнения для решения задач с целочисленными решениями
- описывать и выполнять отражения, вращения и слайды двухмерных форм
- определяет и сортирует прямоугольники, квадраты, трапеции, параллелограммы и ромбы
- построение и интерпретация двойных гистограмм
- использовать экспериментальную вероятность или теоретическую вероятность для решения задач
Подробнее о математике в 5 классе см. обратитесь к программе исследований.
Как оценивается ваш ребенок
Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в классная комната. Спросите учителя вашего ребенка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему ребенку учителя о сильных сторонах вашего ребенка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что ваш ребенок делает все курс.Учитель вашего ребенка может изменить или уточните свои учебные планы, чтобы что учебная деятельность лучше соответствует потребности вашего ребенка. В конце конечно, ваш ребенок оценивается и их Сообщается о достижении, чтобы вы знали если они достигли ожидаемого обучения результаты для своей оценки.
Ресурсы в помощь вашему ребенку
Для помощи учащимся в обучении доступны различные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы для создания богатого учебного опыта для вашего ребенка. Посетите новую LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах вашего ребенка может столкнуться.
Соответствующие ресурсы:
Цели обучения | 5. L6. Короче говоря, извлекайте смысл из контекста, поддерживая беседу на все больший круг общих и учебных тем. 5. S6. Четко выражайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов. 5. UE10. Используйте настоящие непрерывные формы с настоящим и будущим смыслом для ограниченного круга знакомых общих и учебных тем. | Языковые цели | Учащиеся могут: спрашивать и давать личную информацию (профессия) Ключевые слова: полицейский, садовник, талисман тематического парка, бухгалтер, пекарь, доставка пиццы, касса. Очки для обсуждения: Язык, используемый в классе для диалога / письма: -Чем занимается ваша мама? -Она учитель. -Какие профессии ты знаешь? — Врач, садовник, учитель и т. Д. — Что вы думаете об этих профессиях? Какая профессия тебе нравится? и т. д. | Старт 8 мин. |
Приветствие. Учитель здоровается с учениками и проверяет их посещаемость.
Учитель делит учащихся на 2 группы « Профессии » и « Работа », выбирая карточки с соответствующими именами.
Стратегия «Концептуальные вопросы».
(о работе, профессиях) Активная лексика у : милиционер, садовник, тематический, парк, маскот, бухгалтер, пекарь, доставщик пиццы, кассир. | Карточки вакансий | Средний 12 мин. Дескриптор Оценка 10 мин Дескриптор Оценка 4 10 мин. Оценка |
Стратегия «Словарь словаря» Учащийся берет картинку из сумки, показывает картинки с новыми словами и кладет в сумку, повторяя их.
Стивен, талисман баскетбола Вы любите баскетбол? Тогда ты сможешь стать баскетбольным талисманом, как я.Я талисман команды Темплского университета. Развлекаю болельщиков на матчах и других мероприятиях. Я ношу костюм красной совы и делаю глупости. Я проскальзываю по площадке, бросаю сладости болельщикам и радуюсь, когда моя команда забивает. Я должен проявлять творческий подход, чтобы придумывать разные идеи, чтобы развлечь фанатов. И все это я должен делать молча — я не могу сказать ни слова. Я люблю свою работу, она хорошо оплачивается, но утомляет. К счастью, я работаю только неполный рабочий день! Марк, испытатель водных горок Я катаюсь по быстрым водным горкам по всему миру, но не во время отпуска — это моя работа! Я хожу в аквапарки в таких местах, как Турция, Египет и Ямайка.Я проверяю, безопасны ли горки и есть ли много брызг воды. Я люблю свою работу. Это интересно, хорошо оплачивается, и мне очень весело. Но это не всегда просто. Я должен быть осторожным, трудолюбивым и храбрым. Я спускаюсь с горок в любую погоду, даже когда вода замерзает!
Ученики заполняют «Диаграмма Венна». Для сравнения Марка и Стивена (G) Марк StevenS Steven оба Учащийся: Формирующее оценивание: ученики получают цифры
L . 1: Здравствуйте, как вас зовут? L. 2: Меня зовут… .. L. 1: Вы ____________? L. 2: Да / Нет, I ___________. …… 2) — Задания для более способных учеников: Ответьте на вопросы.
Завершите предложения.
|