Литература. 5 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг) (Роза Ахмадуллина)
442 ₽
330 ₽
+ до 66 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Последний экземпляр
В наличии в 42 магазинах. Смотреть на карте
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под редакцией В. Я. Коровиной. . .Цель данного пособия — научить пятиклассников анализировать литературное произведение, формировать собственное отношение к нему, научить пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог.
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под редакцией В. Я. Коровиной. . .Цель данного пособия — научить пятиклассников анализировать литературное произведение, формировать собственное отношение к нему, научить пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог.
. .Рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первую часть включён раздел «Готовлюсь к уроку» (задания для осуществления текущего контроля). . .В конце второй части рабочей тетради приводятся правильные ответы, что позволит и учащимся, и учителю в сравнительно короткий промежуток времени проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу по повышению качества знаний. . .Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся, но может быть использована и учителями-словесниками для подготовки к урокам, родителями для проверки домашних заданий, студентами и преподавателями филологических факультетов педагогических вузов. .Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Литература. 5 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Роза Ахмадуллина «Литература.
Как быстро выучить таблицу умножения?
Как быстро выучить таблицу умножения? Этим вопросом задаются все без исключения, отправляя ребенка в начальную школу. Непростую задачу по освоению азов арифметики педагоги перекладывают именно на родителей. Ведь задают учить таблицу умножения, как правило, на летние каникулы. Но что делать, если ребенку не хватает терпения и усидчивости для освоения большого объёма информации? Как объяснить сам принцип математической операции вместо бездумного заучивания? «Умная игрушка» знает ответы и предлагает отличную альтернативу скучной зубрёжке!
Как быть хорошим учителем своему малышу?
1. Развесьте по дому плакаты-подсказки. Таким образом столбики всегда на виду, готовые прийти на помощь. С такой страховкой ребёнок чувствует себя увереннее, а уроки и проверки можно устраивать в любое время. Договоритесь заранее, что подглядывать можно только после старательных и добросовестных раздумий.
Новаторский вариант представления таблицы умножения – лесенкой. Визуально цифр меньше, а значит, громоздкие примеры не напугают ребенка. Такое компактное и лаконичное изображение благотворно влияет на восприятие информации и усваивание новых знаний.
2. Покажите математический фокус. Оказывается, таблица умножения на 9 всегда есть под рукой, а точнее, на руках. Например, необходимо подсчитать, сколько будет 3х9. Положите обе ладошки перед собой, отсчитайте слева направо третий палец и загните его. Он условно поделит все пальчики «на десятки» – они будут слева, и «единицы» – они будут справа. Осталось подсчитать свободные пальцы: получается 27. Проверьте на другом примере и убедитесь сами!
3. Электронный плакат «Таблица умножения» от фирмы Знаток, как терпеливый и доброжелательный учитель, назовёт множители и их произведение бесконечное количество раз, отпустит на переменку под веселую песенку и проэкзаменует в любой момент. Ребенку понравится нажимать на кнопочки и проявлять самостоятельность в обучении.
4. Сделайте шпаргалку «Таблица Пифагора». Наследие великого древнегреческого ученого как никогда актуально в наши дни. Начертите квадрат и разлинуйте его по вертикали и горизонтали на 10 столбцов и строк. Напишите множители и множимые в порядке возрастания сверху и слева. В окошки на пересечении строк впишите результат произведения чисел. Таблица умножения в виде квадрата позволяет отвлечься от привычных примеров в столбик и взглянуть на обучение под другим углом.
5. Поучитесь считать в попугаях! Комплект Занимательных карточек от Айрис-Пресс помогает освоить умножение и деление на примере понятных схем. Чтобы проверить решение, ребенку достаточно сложить картинку из двух половинок. Если получился целый рисунок, значит, юный математик выполнил действие правильно.
6. Настольная игра Bondibon «Мир вычислений» подходит для закрепления базовых счётных навыков. Она превращает обучение в математическое соревнование. Участники собирают уравнения на арифметической доске с помощью числовых табличек и знаков. За каждое верное равенство ребёнок получает балл. Такая система определения победителя мотивирует дошкольника упорно заниматься и внимательно считать.
7. Используйте маленькие хитрости при обучении. Если в самом начале понимание законов умножения даётся с трудом, можно прибегнуть к маленьким хитростям, а заодно потренировать и другие математические навыки. Эти подсказки мы нашли в книге С.А. Рачинского «1001 задача для умственного счета в школе»:
- х2 – всегда получается чётное число
- х3 – сумма цифр в произведении будет равна 3, 6 или 9
- х5 – четные числа дают произведения с цифрой 0 на конце, а нечетные
- х9 – сумма цифр в произведении всегда будет равна 9
- х10 – припишите цифру 0 к исходному числу
- х11 – просто запишите однозначное число два раза
8. Карточная игра «Цветариум» предлагает участникам выращивать клумбы и продавать букеты, учась преумножать свои посевы. Наглядная демонстрация законов умножения в форме увлекательного цветоводства будет эффективна и полезна в обучении младших школьников.
9. Авторская программа Шамиля Ахмадуллина Тренируем интеллект помогает выучить таблицу умножения за 3 дня. Система уроков дополнена нейропсихологическими упражнениями, которые улучшают работу мозга. Ребёнок без зубрёжки разбирается с принципом многократного сложения с помощью яблок. Да, это чудесный фрукт не только Ньютону сослужил добрую службу, но и юным математикам!
10. Тетради из серии «Реши-пиши» в двух частях содержат увлекательные задачи для освоения операции умножения и отработки навыка на примерах. Каждое задание начинается с увлекательной истории, которая помогает ученику понять практическую цель вычислений. Забавные иллюстрации наглядно демонстрируют условия и подталкивают к решению. Не оторваться!
Главный секрет, который позволяет привить любовь к точным наукам, подружиться с цифрами и выучить таблицу умножения легко – это превратить скучные уроки в веселые занятия. Представленные дидактические игры, наглядные пособия и советы помогают детям выучить таблицу умножения быстро и с позитивным настроем!
Пристальный взгляд на «от матери к сыну»
5 класс: Пристальный взгляд на «Мать сыну»
Рейтинг:
https://coretools.ldc.org/#/mods/a6c48a89-72c3-4768-98b6-e7bdaecbba98
- нужно будет зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается. Воспользуйтесь вышеуказанной ссылкой для регистрации.
- После отправки информации вам будет предложено войти в систему. Когда вы окажетесь на сайте, выберите поле поиска и введите название подразделения, указанного выше.
Общие базовые стандарты
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
RL. 5.1 Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно сказано, и при выводе из текста выводов.
RL.5.2 Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст.
РЛ.5.4 Определить значение слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.
RL.5.10 К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 4-5 классов.
ЧТЕНИЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
RI.5.1 Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.
RI.5.4 Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.
ПИСЬМО
W.5.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.
W.5.2(a ) Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.
W.5.2(b ) Разработайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
W.5.2(c ) Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в контрастирует , особенно ).
W.5.2(d ) Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему.
W.5.2(e ) Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.
W.5.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.
W.5.5 Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.
W.5.9 Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
W.5.9(a ) Применить стандарты чтения 5 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте [ например, как персонажи взаимодействуют]»).
W.5. 9(b ) Применить стандарты чтения 5-го класса к информационным текстам (например, «Объяснить, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства подтверждают какой пункт[ы] ]»).
W.5.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. .
ЯЗЫК
L.5.1 Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и ее употреблением в письменной или устной речи.
Л.5.1(а ) Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функцию в отдельных предложениях.
L.5.1(b ) Форма и употребление глаголов совершенного вида (например, я шел; я ходил; я буду ходить d ) глагольных времен.
L.5.1(c) Используйте время глагола, чтобы передать различные времена, последовательности, состояния и состояния.
L.5.1(d ) Распознавать и исправлять неуместные изменения времени глагола.
L.5.1(e ) Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни).
L.5.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
L.5.2(a ) Используйте пунктуацию для разделения элементов в ряду.*
L.5.2(b ) Используйте запятую, чтобы отделить вводный элемент от остальной части предложения.
L.5.2(c ) Используйте запятую, чтобы отделить слова «да» и «нет» (например, «Да, спасибо»), чтобы отделить ключевой вопрос от остальной части предложения (например, «Это правда, разве это не ? ), а также указать прямой адрес (например, это ты, Стив?).
L.5.2.(d) Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий произведений.
L.5.2(e ) Правильно произносите слова, соответствующие классу, при необходимости обращаясь к справочным материалам.
L.5.3 Использовать знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.5.3(a ) Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.
L.5.3(b ) Сравните и сопоставьте разновидности английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихах.
L.5.4 Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L.5.4(a ) Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к значению слова или фразы.
L.5.4.(b ) Используйте распространенные, подходящие для класса греческие и латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).
L.5.4(c ) Обратитесь к справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и электронным, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.
Устная речь и аудирование
SL.5.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 5 класса , опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
SL.5.4 Сообщение по теме или тексту или представление мнения, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.
Описание Блока
Этот раздел 5-го класса под названием « Более пристальный взгляд на «От матери к сыну » Джоди Питток и Кэти А. Фельдман, цитируемый на веб-сайте Literacy Design Collaborative, предназначен для выполнения за девять занятий по английскому языку/грамотности с намерение реализации середине учебного года. Во время этого модуля учащиеся углубляют свою способность анализировать значения метафор в поэзии, развивают понимание того, как автор развивает тему посредством выбора слов, и в качестве кульминационной деятельности они демонстрируют свое обучение посредством 0007 информационный очерк .
Предостережения
Коннектикут Учителя должны знать, что разработчики модуля перечисляют множество стандартов, но определяют два конкретных стандарта чтения, на которые следует ориентироваться во время обучения — RL.5.2 и RL.5.4. Важно отметить, что пять дней модуля посвящены процессу написания; письмо также должно быть определено в качестве целевого стандарта. Неясно, есть ли четкие инструкции для многих стандартов, перечисленных для устройства. Включенная рубрика не дает достаточного руководства для интерпретации успеваемости учащихся.
Обоснование выбора
Модуль является хорошим примером того, как сделать внимательное чтение текста(ов), изучение текстовых свидетельств и выявление глубокого смысла в центре обучения. Ожидается, что учащиеся обычно будут извлекать доказательства из текстов для создания письма, которое информирует или объясняет. Уроки включают соответствующих строительных лесов , чтобы все учащиеся непосредственно испытали сложность текста. Имеются также соответствующие вспомогательные средства в чтении, письме, аудировании и разговорной речи для учащихся с уровнем владения английским языком, с ограниченными возможностями или учащимися, которые читают значительно ниже уровня текста, установленного для их класса. Расширения для дифференциации включены по всему блоку.