«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник 5 класс по математике самостоятельные работы: ГДЗ Математика Зубарева 5 класс Самостоятельные

ГДЗ Математика Зубарева 5 класс Самостоятельные

Авторы:Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Изд-во:Мнемозина

Вид УМК:контрольные и самостоятельные

Найди ответ по номеру задания

Тема 1. Натуральные числа

Тема 2. Обыкновенные дроби

Тема 3. Геометрические фигуры

Тема 4. Десятичные дроби

Тема 5. Геометрические тела

Тема 6. Введение в вероятность

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Тетрадь
  • org/Book»>Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по математике за 5 класс авторы Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Не только школьные учебники, но и практикумы к ним – важная составляющая для того, чтобы постичь эту науку максимально полно и качественно. Применяя пособия-практикумы на регулярной основе с самых азов средней школы, с пятого класса, подростки научатся работать вдумчиво и ответственно. А результат такой работы не заставит себя ждать. В числе актуальных источников глубоких и полных знаний для организации ответственной работы – гдз по математике 5 класс самостоятельные работы Зубарева Эта книга – в числе «настольных справочников» и у многих учителей-предметников.

Кому будут полезны сборники готовых решений?

Сборник и онлайн решения по математике за 5 класс к самостоятельным работам (авторы Зубарева, Мильштейн и Шанцева) актуален для следующих категорий активных пользователей:

  • подростков, стремящихся как можно более качественно познать науку, принимать участие и побеждать в специализированных математических конкурсах и олимпиадах;
  • пятиклассников, находящихся на домашней или семейной формах обучения. Для них эти пособия станут базой для освоения применения теоретических знаний на практике;
  • школьных преподавателей-предметников, чтобы организовать оперативную проверку ученических тетрадей, работ, домашних и классных, высвобождая время на другие срочные дела: методические, административные, воспитательные;
  • родителей, планирующих, не вникая в суть математических законов и явлений, проверить уровень подготовки своих детей, качество их знаний по предмету;
  • репетиторов, которые применяют эти решебники для понимания сути технологии преподавания, предусмотренной действующими образовательными Стандартами. В них же они находят порядок грамотного оформления ученических работ — запись условия, чертежа, вопроса, решения и отображения ответа на поставленные в задании вопросы.

Какую выгоду несет в себе решебник по математике 5 класс к самостоятельным работам Зубаревой?

Преимущества использования еуроки ГДЗ таковы:

  • в них представлены развернутые решения на все имеющиеся в сборнике задания;
  • запись соответствует нормативам;
  • грамотно организованный поиск, позволяющий за кратчайший отрезок времени найти нужный ответ, в том числе — в условиях срочности выполнения задания;
  • прекрасная альтернатива дорогостоящей помощи репетиторов, курсов и математических кружков;
  • постоянный доступ к ресурсу, круглосуточно, каждый день.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.

Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ Математика Виленкин 5 класс Контрольные и самостоятельные

Авторы:Виленкин, Попов

Изд-во:Экзамен

Вид УМК:контрольные и самостоятельные

Серия:Учебно-методический комплект

Найди ответ по номеру задания

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по математике за 5 класс авторы Виленкин, Попов

В пятом классе школьная программа по математике становится сложнее. Помимо освоения большого количества теоретического материала ученикам нужно уметь анализировать изучаемые правила, теоремы и формулы, грамотно применяя их на практике для решения совершенно разных по типу и сложности заданий. И если в начальной школе достаточно было решить пример или задачу на несколько действий, то на этом году обучения от ребят требуется больше логического мышления. Только системная работа с использованием школьного учебника и такой дополнительной литературы, как гдз по математике контрольные и самостоятельные работы за 5 класс Попов к учебнику Виленкина помогут пятиклассникам не испытывать сложностей в более глубоком изучении данной дисциплины. На страницах этого онлайн пособия полностью разобраны 13 контрольных работ, в каждой из которых содержится по четыре варианта готовых заданий, а также 43 самостоятельных работы с двумя вариантами. Все они затрагивают такие темы, как: «Умножение десятичных дробей», «Сложение и вычитание дробей», «Окружность и круг», «Площадь. Формула площади. Объемы», «Угол», «Круговые диаграммы» и многие другие.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?

Среди активных пользователей пособия с онлайн ответами к контрольным и самостоятельным работам по математике для 5 класса автора Попова можно выделить:

  • учеников пятых классов, которым нужно лучше подготовиться к предстоящей проверочной работе, повторить ранее изученные темы, чтобы быть уверенными в своих знаниях;
  • ребят, которые обучаются на дистанционной или домашней форме и хотят лучше освоить учебный материал самостоятельно;
  • школьников старших классов, которым сборник с готовыми ответами пригодится для самопроверки знаний перед предстоящим опросом на уроках;
  • родителей пятиклассников, которые желают проконтролировать, насколько их ребенок знает предмет и разбирается в изучаемых темах;
  • учителей, репетиторов, руководителей математических факультативов и подготовительных курсов, которые могут подобрать подходящие для контроля уровня знаний школьников задания и быстро проверить их.

Доводы в защиту использования решебника во время учебного процесса

Вопреки мнению тех, кто считает, что гдз по математике к контрольным и самостоятельным работам за 5 класс (автор Попов) предназначен исключительно для списывания готовых решений, можно смело заявить, что такой сборник обладает массой преимуществ:

  • позволяет школьнику самому проверить свою работу;
  • если не получается разобраться с заданием, наглядно демонстрирует алгоритм действий;
  • доступен в любое время суток и при подключении к интернету;
  • отбрасывает необходимость в частных уроках и репетиторах;
  • структурирован по типам работ, что ускоряет поиск нужного решения;
  • содержит максимум информации, которая соответствует образовательным стандартам.

Все пособия с ответами на еуроки ГДЗ подготовлены учителями-предметниками, что полностью исключает возможность ошибки. А значит, сверяя свою работу с готовыми решениями, перед тем, как сдать учителю, можно не переживать об оценке.

Новости класса миссис Аронсон

       

    


Добро пожаловать на сайт нашего класса. Мы все очень рады вернуться, даже если это не совсем то, к чему мы все привыкли.

😍

Пожалуйста, перейдите в Пятый класс Google Classroom, чтобы найти расписание пятого класса.

ВАЖНО… Присоединяясь к Google Classroom, убедитесь, что вы присоединяетесь только к официальному классу. Например,

: если вы учитесь в официальном классе 5–208, присоединяйтесь только к ELA/S.S 5–208 и Math/CS 9.0003

5-208. Если вы учитесь в официальном классе 5-207, присоединяйтесь только к ELA/SS 5-207 и Math/CS 5-207.

5-207 ELA/SS:  f3bmi22  

5-207 Math/CS: bdyo3vc

5-208 ELA/SS:  7oq45wi

5-208 Math/CS: p26cshx

Phys Ed: a4rbdp6

Art: wjkt2my

Science: qpaf4zw

      Как многие из вас знают, 5-й класс является ведомственным. Этот веб-сайт используется для обоих 5-х классов. Наш веб-сайт заполнен очень полезной информацией, которую, как мы думаем, вы можете использовать, чтобы начать новый год. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы посетить нашу страницу информации DOE. Мы предоставили вам видеоролики, которые помогут вам настроить различные учетные записи, которые потребуются вашему ребенку, если вы еще этого не сделали.

Мы с нетерпением ждем возможности принять участие в последнем году обучения вашего ребенка в начальной школе. Неважно, что готовит будущее, просто знайте, что мы сделаем все возможное, чтобы этот год был замечательным.

Периодически просматривайте этот веб-сайт для получения обновлений и информации о нашем классе. Ваш ребенок будет получать огромное количество информации об уроках и школьных новостях. Часть этой информации потребует подписи. Пожалуйста, незамедлительно ответьте на вопрос о вашем письменном согласии.

 Помните: «Вместе лучше»! Этот девиз еще более важен для всех нас, идущих вперед.

Заранее благодарим вас за вашу поддержку.

для доступа к удаленному обучению через Google Classroom и коды классов. Нажмите на ссылку «Google Classroom» слева внизу.0055

 

Мы собираемся начать год с того, что ученики будут читать книги из нашей классной библиотеки. Мы будем работать над правилами и требованиями независимого чтения. Вы можете спросить своего ребенка о книгах, которые он читает, и о том, что он может узнать.

 

* Пожалуйста, поощряйте чтение вашего ребенка. Студенты будут нести ответственность за чтение и запись сути того, что они прочитали накануне вечером. Наряду с сутью класс часто будет участвовать в обсуждениях в классе, чтобы привлечь их к ответственности за прочитанное. Напомните ребенку, что чтение чрезвычайно важно и что он должен читать каждый день. Все студенты должны всегда иметь при себе две книги. Одна книга на их уровне и одна книга на один уровень выше их текущего независимого уровня.

    

 

 

В настоящее время мы участвуем в программе чтения и письма под названием Ready G en. Эта программа включает в себя чтение и письмо в школе, а также дома. Вашему ребенку, возможно, придется выполнять некоторые задания дома, потому что в этой программе рассматривается много новых концепций чрезвычайно высокого уровня. Благодарю вас за сотрудничество и помощь в изучении вашим ребенком всех новых стандартов обучения нового поколения для пятого класса.

    Математика

 

Как известно большинству из вас, мы работали с математической программой под названием «Go Math». Эта программа основана на всех t Стандартах обучения нового поколения для пятого класса. Некоторые компоненты программы чрезвычайно сложны, и вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этой программе. Пожалуйста, поощряйте вашего ребенка ежедневно повторять новые математические концепции. Это поможет им усвоить новые концепции, которые они узнают на следующий день в классе. В конце каждой главы даются тесты.

 

 *Домашнее задание по математике необходимо выполнять каждый день. Это чрезвычайно важно, поскольку многие математические понятия связаны между собой. Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь, сообщите мне об этом.*

 

 В настоящее время мы будем работать над повторением математических навыков для 5-го класса. Мы также работаем над строгими примерами математики. Мы будем работать над математическими журналами, а также над различными математическими навыками следующего поколения. Студенты должны просмотреть таблицу умножения.

 Попросите вашего ребенка повторить все навыки, которые мы изучаем в классе.

У учащихся будет множество возможностей улучшить свои математические знания с помощью расширений и дополнительных заданий. Также будет предоставлена возможность просмотреть все работы, с которыми у учащихся могут возникнуть трудности. Попросите их воспользоваться этим.

Учащиеся изучают основные факты умножения с третьего класса, и теперь крайне важно, чтобы они могли мгновенно вспомнить факты умножения, чтобы успешно справиться с этим и большинством других модулей в пятом классе. Пожалуйста, попросите вашего ребенка почаще практиковать карточки, сосредотачиваясь на фактах, которые нелегко вспомнить. Кроме того, учащиеся должны уметь складывать и вычитать числа, имеющие несколько разрядов, и требовать перегруппировки.

Вниманию родителей

Теперь вы можете войти в Think Central, чтобы ваш ребенок мог просматривать различные уроки математики.

В классе учащиеся получили имена пользователей и пароли. Пожалуйста, спросите об этом своего ребенка.

Это может помочь вашему ребенку попрактиковаться во всех математических понятиях.


studentcalendarDirectory

  • Модуль 1: Разрядное значение, Свойства, Степень 10, Умножение, Деление, Числовые выражения, Символы группировки умножения. Студенты будут делить целые и десятичные числа и интерпретировать остатки.

    Основные вопросы модуля:

    Основной вопрос главы: Как вы можете использовать разрядное значение, умножение и выражения для представления и решения задач?

    Почему важно знать обратную зависимость между умножением и делением?

    Как делить целые числа?

    Как делить десятичные числа?

    Как интерпретировать остатки?

    Раздел Слайд-шоу

     

     

    GO Math Class 5 Ресурсы для домашних заданий

    Воспользуйтесь этим ресурсом, если вы забыли тетрадь Go Math!Standards Practice 

    или если вам просто нужно распечатать дополнительный экземпляр домашнего задания.

     

    Списки позаимствованы у мисс Майер из начальной школы Пакстанга. (Спасибо, мисс Майер!!!!!) Аронсон

    Глава 1
    Глава 1 Урок 1 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 2 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 3 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 4 Домашнее задание
    5 Глава 1 Урок0006 Контрольная точка в середине главы
    Глава 1 Урок 6 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 7 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 8 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 9 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 10 Домашнее задание
    Глава 1 Урок 12 Домашнее задание 11 Домашнее задание
    Глава 1 2 Урок 11 Домашнее задание
    Глава 1 Обзорный тест
     
    Глава 2
    Глава 2 Урок 1 Домашнее задание
     Глава 2 Урок 2 Домашнее задание
    Глава 2 Урок 3 Домашнее задание
     Глава 2 Урок 4 Домашнее задание
    ГЛАВА 2 СДЕЛИЧЕСКАЯ ПЕЧАЦА
    ГЛАВА 2 Урок 5 Домашний задание
    Глава 2 Урок 6 Домашняя задания
    Глава 2 Урок 7 Домашний задание
    Глава 2 Урок 8 Домашняя задания
    Глава 2 Урок 9 Домашняя задания
    Глава 2 Тест

    Глава 3
    Глава 3 Урок 1 Домашнее задание
    Глава 3 Урок 2 Домашнее задание
    Глава 3 Урок 3 Домашнее задание
    Глава 3 Урок 4 Домашнее задание
    Глава 3 Урок 5 Домашнее задание
    Глава 3 Урок 6 Домашнее задание
    ГЛАВА 3 СДЕЛАННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
    ГЛАВА 3 Урок 7 Домашнее задание
    Глава 3 Урок 8 Домашняя задания
    Глава 3 Урок 9 Домашний задание
    Глава 3 Урок 10 Домашний задание
    Глава 3 Урок 11 Домашняя задания
    Глава 3 Урок 12 Домашнее задание
    Глава 3 Тест

    Глава 4
     Глава 4 Урок 1 Домашнее задание
     Глава 4 Урок 2 Домашнее задание
    Глава 4 Урок 3 Домашнее задание
     Глава 4 Урок 4 Домашнее задание
     Глава 4 Урок 5 Домашнее задание0006 ГЛАВА 4 СДЕЛАННАЯ КОНФЕРЕНТА
    ГЛАВА 4 Урок 6 Урок 6 Домашний задание
    Глава 4 Урок 7 Домашняя задания
    Глава 4 Урок 8 Домашний задание
    Глава 4 Обзор Тест

    Глава 5
    Глава 5 Урок 1 Дома
     Глава 5, Урок 3. Домашнее задание
     Глава 5, Урок 4, Домашнее задание
     Глава 5, Контрольная точка в середине главы
     Глава 5, Урок 5, Домашнее задание
     Глава 5, Урок 6, Домашнее задание
     Глава 5, Урок 7, Домашнее задание
    Глава 5 Урок 8 Домашний задание
    Глава 5 Обзор Тест

    ГЛАВА 6
    ГЛАВА 6 Урок 1 Урок 1 Домашняя задача
    Глава 6 Урок 2 Домашняя задача
    Глава 6 Урок 3 Дома Глава 6 Контрольная точка в середине главы
     Глава 6 Урок 7 Домашнее задание
     Глава 6 Урок 8 Домашнее задание
     Глава 6 Урок 9 Домашнее задание
     Глава 6 Урок 10 Домашнее задание
     Глава 6 Повторный тест

    Глава 7
    ГЛАВА 7 Урок 1 Домашнее задание
    Глава 7 Урок 2 Домашнее задание
    Глава 7 Урок 3 Домашнее задание
    Глава 7 Урок 4 Дома Контрольная точка
    Глава 7 Урок 8 Домашнее задание
    Глава 7 Урок 9 Домашнее задание
    Глава 7 Урок 10 Домашнее задание
    Глава 7 Контрольный тест0006 Глава 8 Урок 2 Урок 2 Домашний задание
    Глава 8 Урок 3 Урок 3 Дома 1 Домашнее задание
     Глава 9 Урок 2 Домашнее задание
     Глава 9 Урок 3 Домашнее задание
     Глава 9 Урок 4 Домашнее задание
     Глава 9 Контрольная точка в середине главы
     Глава 9 Урок 5 Домашнее задание
     Глава 9Урок 6 Домашнее задание
    Глава 9 Урок 7 Домашнее задание
    Глава 9 Обзор Тест

    ГЛАВА 10
    ГЛАВА 10 Урок 1 Дома 10 Контрольная точка в середине главы
     Глава 10 Урок 5. Домашнее задание
     Глава 10 Урок 6 Домашнее задание
     Глава 10 Урок 7 Домашнее задание
     Глава 10 Контрольный тест

 

 

 

                               

«Важно никогда не переставать задавать вопросы». — Альберт Эйнштейн

Берегите себя в Интернете!!

 

 

 

Океаны на контурной карте пивкуля. Вивчаємо карта пивкуля: континенты, океаны

мета: вивчит карту пивкуля.
завдання:

  • образование: Ознаёмити с понятием «материк», «океан». Посмотреть все континенты и океаны на карте.
  • Проявление: Развитие учебного интереса, мова, памяти, заблуждения. Активизировать эмоционально-чувствительную сферу детей, пробудить в них интерес к своей Земле до последнего.
  • Формулировать вминня: поднять проблему; визуальная гипотеза; добавить информацию к последней литературе, работе посетителя и рекламы.
  • Расширять кругозёр, следить за развитием мови.
  • Виховные: Wihowuwati любит старую землю, Почувствуй себя своим другом ..

Тип урока: Урок знаний, вминння, навичками.

Форма занятия: Индивидуально-групповая.

Метод навчання: Вербальный, практический, практический.

Устаткування: Компьютер, карта пивкуля, зайчонка и дельфина, карточки маленькие, глобус, пластиковые модели Земли, слайды, схемы, мысли на карте. карты для модели Земли, карта старого материка Пангея, мультимедийная презентация, Контурные картинки, карты с контурами материков, «Бортовые журналы».

Литература:
Пидручник-зошит для 2 класса «Наша планета Земля». Часть 1 (Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С.).
Пидручник-атлас часть 4.

Перейти к занятию

Организационный момент.

учитель: При большом количестве людей сразу захотим больших знаний — а на всю проведем блиц опыта.

Обновление базовых знаний

Блиц опитування.

  1. Как называется космос?
  2. Назовите небесное тело.
  3. Как назвать планету?
  4. Назовите 3-ю планету системы сна.
  5. Вы можете представить Землю?
  6. Это глобус?
  7. Куди выпрямляется Землей?

Робот в группах

Дети тренируются на развивающих карточках. Два ученых — компьютер.

Z на контурной карте обозначают .

Малунок 1 .

  1. Линию, которая разделяет Землю на Северную и Южную площадку черного цвета..
  2. Черный цвет означает линию от полюса к полюсу.
  3. Жовтими — линии, параллельные экватору.
  4. Билим — обозначают полюса.

В На пластилиновых моделях Земля с нитками

  1. Красным колором экватор.
  2. Блакитные нити со значением меридиана.
  3. Жовтимы — параллели.
  4. Билим с бумажкой означает полюса.
  5. Правильно оплатите доставку.

A На экране модель Земли. (2 кабинета на компах )

  1. Красным колором экватор.
  2. Черный цвет для меридиана.
  3. Жовм колором — параллели.
  4. Сырим цвет зафарбуй столбы.
  5. Родим цвет пути.
  6. Кстати, черный цвет — полярный цвет.

Ревизия осуществляется при выгляде блица опытування.

  1. Что такое экватор?
  2. Назовите тепловые пояса.
  3. Почему пояс на Земле должен гордиться?
  4. Як называют холодным пивничным поясом?
  5. Як называют зимним холодным поясом?
  6. Назови линию на земном шаре, я окружу холодным поясом.
  7. Назовите линию, яка окружит горячий пояс.
  8. Кто меридианы?
  9. Тоже параллельно?
  10. Кому нужны параллели и меридианы?

Повторение домашнего задания.

учитель: Поверхность Земли не ровная: на ных є высокогорьях и впадинах… Всех неровностей не видно на глобусе и картах. Что еще мы можем прочитать изображения на земном шаре и картах?

Индивидуальный опыт.

учитель : Как я могу использовать синий цвет? А коричневый? Кому нужна зелень и жовтий цвет?

Гра «Назови значение на карте.»

Малунок 2.


Реконструкция практичных домашних роботов.

воспитатель: Удома вилипили из пластилина делянку казской земли с горами и ивнинами, ичкою и озером. Вам необходимо вставить карту.

учитель : Угадай, а еще и КАРТУ? Давайте поинтересуемся, как складывались картинки.

Один ученик показывает сложенную карту, но показывается другой ученик, не манекен. Тогда вы можете играть с манекеном.

вивчення новости теми… Постановка задачи.

Актуализация базовых знаний.

(На спине у малышей, цуцени и дельфина, пивкуль карта).

Малунок 3.

воспитатель: В этом году на урок пришли щенки и дельфины. Вонь Я хочу остаться во всем мире. Кто эти мандаты?
детей: Мандровники — это люди, которые подорожают.
учитель: Але щенок противно плавает, а дельфиненка не может засосать на суше. Как лучше всего узнать о проблеме?
детей: Карта, за помощь которой вонь будет дороже.

учитель: Правильно, для нового подорожания нужна карта. Карта яка?

детский: Пивкуль карта.
учитель: Что за пивкуля?
детям: Це полмешка.
учитель: А как линии на карте сдвинуть Землю на две оси?
детский: Це экватор, который распространяется на зиму и неделю, а также нулевой меридиан — на неделю и день.
учитель: Карта какого пвкуля поможет нам в этом году?
детей: Карта пивкуля Западный и Западный.
учитель: Правильно.
учитель: Мы будем в пути вместе с нашими друзьями. Какой транспорт можно получить дороже? Полюбоваться картой?

(Дети радуются.)

дети: Мы построим, ну будет корабль, так что все пространство будет занято водой.

Постановка задачи.

учитель: У любого моряка принято вести вахтенный журнал. Есть дома о тех, кто стал в пути, или о тех, кто был в пути. У вас есть бортовые журналы.

учитель: Обвалим на запад, ремонтируемся от Западного пивкуля.
учитель: Итак, счастливого купания!

Бортовой журнал.

учитель: Дополнительный 1-й прямой (Северное).
дети : Ми виявили Атлантический океан, Северную Америку, Тихий океан, Евразию, Индийский океан, Африку.
Фиксун учитель по дошци.
учитель : Дополнительный 2-й прямой (Южное):
детский : Миявили Атлантический океан, Индийская Америка, Тихий океан, Австралия, Индийский океан, Африка
воспитатель: На любые две группы можно распределить перестрахованные предметы и на что?
дети: Сухие и водные.

учитель: Упс! А какого цвета больше?
дети: Блакитный.
учитель: Если быстро завернуть глобус, то проснешься, светло. И все это, цена Фарби на новый, больше, больше, меньше зеленый, зеленый, коричневый. Что спільного в малышках водишь?
детей: Бескрайняя безбрежная водная гладь, которая простирается от одной делянки суши до другой.

Робот с рукой.
Показать обработчик сбоку. 77, перепиши свое поопушення.
учитель:
дети: Океан. Я назову его.
учитель: Ранее вонь была предметом нашего обсуждения?
Дети: Ні.

Робот с атласом.
учитель: Прочитай название океана в атласе. Скилки їх?
детей: Чотири.
учитель: Какой океан не то, что мы должны сделать? Напишите на своих картах название океанов (дети пишут).

Реконструкция групповых роботов.
Учитель показывает на карте океан, хором называет його.
Додаток 5.

учитель: Опишите свои блюда суши. Что в них особенного?
дети: Цена величественной дилянки земли, которая пропитана со стороны водой.
учитель: якэ имя загальное воняет?
(Дети в тишине).
учитель: Як думаю, какие будут на уроке задания?
дети: Мы знаем его по названию земли и воды, которые можно найти на карте.

Знакомство с континентами.
учитель: Как вы думаете, мальчики, как назвать такие суши-дилянки?
(Ребенок назови свое имя)
воспитатель: Звуки ваших предложений с материалом проводника с. 77
Дети читают. Величественные делянки суши, пропитанные водой, называются материками. Весь континент широкий.
учитель: Я заменяю слово земля на материк.
учитель: Почему все континенты созданы для нас?
детей: В Антарктиду не планировали (свищу в табло).

Показ мультимедийных презентаций.
Наложенные учителем очертания континентов на карту
Африка — самый жаркий континент; (Жовтий с Соней).
Еще одним континентом, выходящим за пределы размеров территории, является Африка, которая находится в переходном периоде. (Учитель покажет материк — Африку). Имя Його напоминает воинов из авригских или африканских племен.
Австралия — самый сухой континент (коричневый от кенгуру). Самый красивый континент — Австралия. Материковые кенгуру и собаки-бинго. Находится в Южном Пивкуле.
Антарктида — самый холодный материк (белый зі снегинкой). Наипужніший лодовик, наш Эльбрус можно захватить с этим лодовиком. Материк — Антарктида — центральный континент, на земной прохладе, Здесь много стариков. Похож на имя грецкого ореха сузирья Великая Ведмедицина Арктос.
Южная Америка-самый на континенте; (Зелень с холодным знаком и доской).
Северная Америка — наиболее развитый материк; (Сирия с тревожным звонком).
Полюбуйтесь на Западную Пивкуль, в которой 2 континента — Южная Америка и Южная Америка. Здесь в золоте задержалось племя индейцев, называвших себя «амеррика».
Евразия самый большой континент (разноцветный с мальчиком и девочкой).
дополнение 6

учитель: Самый важный материк называется Евразия. Подскажите, в каком там пивкуле?
дет.: На скидн.
учитель: На пивнич или на пивдай с экводора?
детей: На пивнич.
учитель: Правильно. Первый великий континент наша Батькивщина находится — Российская Федерация… (Учитель показывает кордон РФ).
(Виконання пишет континенты на контурных картах).

Преобразование и закрепление знаний.
учитель: Я покажу материк на дошци.
Дети хором зовут його. Один ученый показывает тот же континент на карте.

Рубрика «Це цикаво».
учитель: Я постараюсь заглянуть в безлюдный свет 200 миллионов лет тому. Как насчет Земли? Если все заменить девятыми шестью континентами, на нашей планете останется только один-единственный. Вчени называют его «Пангея», что в переводе с грецкого ореха означает «вся земля». Единственный материк омывается тем же океаном. Давай, иди на ручей земляной кори, Пангея дала несколько толчков и части единого целого — Майбут Америки, Африки, Евразии, Австралии — стали разрастаться в разные стороны. Между материками появились моря и океаны — Свитовый океан.

Малунок 4.

Робот в группах.

учитель: Увага, мандрівники! Я омываю океан Австралия? ( 1 группа)
Африка? (2 группа)
Евразия? (3 группа)
Пивничну Америку? (4 группа)
— Кто готов? Назовите и покажите.

Робот в группах с карточками. Гра «Лоцман и штурман»

Выснажьте маршруты майбутніх экспедиций.

Малунок 5.

Дети, работая в парах, подписывают океаны и континенты и участвуют в маршрутах своих майбатских экспедиций. Когда вы видите роботов, они пахнут роботами с парой в своей группе и оценивают роботов.

Виснач шлях по географическим координатам на карточке пивкуль.

Одна пара школьников за столом, а інша — біля дошки, кстати, очки-вояки.

Результаты Отримани и роботы для игры в своих группах.

Подсумок урок.

учитель: Что нового на уроках?
-Не знаете знания? Как наши друзья теперь смогут, зная карту пивкуля, пройти по дороге вокруг света?

Учитель читает вирш Я. Якима «Планета будинок».

Є сад одной планеты
Во всем космосе холодно.
Только тут лиса шумит,
Птах_в, пижон,
Лиш на ний одного цвета
Конвалы в зеленой траве,
У меня бабушка только здесь
Ричку дивится.
Берегите свою планету —
Аже інший, похожий, тупой.

Домашнее задание:

Разгадайте кроссворд на стороне 78, знайте краткие отметины о материках и океанах.

Рабочий зошит с географией Коринская Душина 7 класс

Вернуться к разделам

  • Завдання 1. Рассмотрите атлас картинок. Визначте, какие картины даются в награду: А) За охоту территории Б) За змист
  • Завдання 3. Хотите изобразить на картах знаки разума?
  • Завдання 4. Опишите одну из карт атласа (по вашему выбору).
  • Завдання 5. Какие виды можно визуализировать с физической картинки?
  • Завдання 6. Как вы понимаете слова отечественного географа о том, что на просмотре книг и информации джерел, карта «развідає» швидше, точнее, актуально и лаконично.
  • Забдання 7. Виды картографа наших дней тверджу, поэтому знание рисунка незабарно будет столь же важным, как знание грамматики и математики. Висловите свою позицию в их твердость.
  • Завдання 8. Як как ты думаешь, что появилось раньше-буква, или карта? Заземлите свой взгляд.

Работа по географии Коринский, г. Душина 7 класс предназначен для занятий робототехникой с географическим материалом и знанием географии, такой как карта материка и океанов, литосфера и рельеф Земли, атмосфера и классная комната Земли и так далее. Если вы пропустили вивчення, будь то раздила, то вы можете получить вивченню, если поможете роботизированной з географии Коринский, Душина 7 класс гдз на сайте для школьников — Sluver.com. Точно так же датский коллега станет важнейшим помощником в трансформации домашних роботов для отцов.

3. Знать пять океанов Земли на земном шаре и написать их названия. Познач їх номеров на малютках земного шара.

1. пивничный Ледяной океан .
2. Атлантический океан.
3. Индийский океан.
4. Тихий океан.
5. Южный океан.

4.

Добавить комментарий