«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Работа по математике 5 класса: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Содержание

Контрольная работа 2. Математика 5 класс 1 четверть.



Математика 5 класс

  • Тесты
  • Задания и упражнения

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольные работы
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
      4 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
  • Контрольная работа 4
  • Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел.

    

    Вариант 1.

    Задание 1.

    Найдите значение выражений:

    • (24 + 16) + 38 =
    • 34 + (21 + 16) + 55 =
      Решение:
    • (24 + 16) + 38 = 78
    • 34 + (21 + 16) + 55 = 126

    Задание 2.

    Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
    242 + 16 или 224 + 12

      Решение:
    • 242 + 16 больше, чем 224 + 12

    Задание 3.

    У треугольника AOD сторона AO меньше стороны OD на 2 см и на 1 см больше стороны AD. Вычислите периметр этого треугольника если сторона AD равна 8 см.

      Решение:
    • 1) 8 + 1 = 9 (см) сторона AO;
    • 2) 9 — 2 = 7 (см) сторона OD;
    • 3) 9 + 7 + 8 = 24 (см).
    • Ответ: периметр треугольника AOD равен 24 см.

    Задание 4.

    В саду росли абрикосы вишни и черешни. Всего 48 фруктовых деревьев. Абрикос росло на 8 меньше, чем вишен. Сколько черешен росло в саду, если известно, что вишен росло 18?

      Решение:
    • 1) 18 — 8 = 10 абрикос росло в саду;
    • 2) 10 + 18 = 28 вишен и абрикос;
    • 3) 48 — 28 = 20.
    • Ответ: в саду росло 20 черешен.

    Задание 5.

    Вычислите:
    169 — (51 + 18) + 41 — 24 =

      Решение:
    • 169 — (51 + 18) + 41 — 24 = 117

    

    Вариант 2.

    Задание 1.

    Найдите значение выражений:

    • (53 + 12) + 37 =
    • 18 + (44 + 21) + 72 =
      Решение:
    • (53 + 12) + 37 = 102
    • 18 + (44 + 21) + 72 = 155

    Задание 2.

    Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
    194 + 29 или 211 + 18.

      Решение:
    • 211 + 18 больше 194 + 29.

    Задание 3.

    У треугольника ABC сторона BC на 3 см больше, чем сторона AB и на 2 см меньше чем AC. Найдите периметр треугольника, если сторона BC равна 5 см.

      Решение:
    • 1) 5 — 3 = 2 (см) сторона AB;
    • 2) 5 + 2 = 7 (см) сторона AC;
    • 3) 2 + 7 + 5 = 14 (см).
    • Ответ: периметр треугольника равен 14 см.

    Задание 4.

    В трех начальных классах школы всего 91 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 4 больше. Сколько учеников в третьем классе?

      Решение:
    • 1) 28 + 4 = 32 (ученика) во втором классе;
    • 2) 28 + 32 = 60 (учеников) в первом и втором классах вместе;
    • 3) 91 — 60 = 31 (ученик).
    • Ответ: в третьем классе учится 31 ученик.

    Задание 5.

    Вычислите:
    191 — (74 + 62) + 29 — 18 =

      Решение:
    • 191 — (74 + 62) + 29 — 18 = 66

    Вариант 3.

    Задание 1.

    Найдите значение выражений:

    • (31 + 52) + 11 =
    • 92 + (43 + 15) + 48 =
      Решение:
    • (31 + 52) + 11 = 94
    • 92 + (43 + 15) + 48 = 198

    Задание 2.

    Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
    182 + 72 или 159 + 64.

      Решение:
    • 182 + 72 больше чем 159 + 64

    Задание 3.

    Одна из сторон участка треугольной формы равна 12 метров, вторая на 4 метра больше, а третья на 2 метра меньше, чем вторая. Найдите периметр участка.

      Решение:
    • 1) 12 + 4 = 16 (м) вторая сторона участка;
    • 2) 16 — 2 = 14 (м) третья сторона участка;
    • 2) 12 + 16 + 14 = 42 (м).
    • Ответ: периметр участка равен 42 метра.

    Задание 4.

    На овощную базу завезли картофель, лук и капусту, всего 356 кг. Картофеля завезли на 51 кг больше чем капусты. Сколько лука завезли на овощную базу, если капусты завезли 91 кг?

      Решение:
    • 1) 91 + 51 = 142 (кг) картофеля;
    • 2) 91 + 142 = 233 (кг) картофеля и капусты вместе;
    • 3) 356 — 233 = 123 (кг).
    • Ответ: на овощную базу завезли 123 кг лука.

    Задание 5.

    Вычислите:
    391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) =

      Решение:
    • 391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) = 314

    Вариант 4.

    Задание 1.

    Решите примеры:

    • 67 + (71 — 56) =
    • (39 + 14) + (39 + 22) =
      Решение:
    • 67 + (71 — 56) = 82
    • (39 + 14) + (39 + 22) = 114

    Задание 2.

    Сравните не выполняя вычислений:
    735 + 471 или 633 + 341.

      Решение:
    • 735 + 471 больше чем 633 + 341.

    Задание 3.

    Одна из сторон треугольника равна 39 см вторая на 16 см меньше, а третья на 11 см больше чем вторая. Вычислите периметр треугольника.

      Решение:
    • 1) 39 — 16 = 23 (см) вторая сторона треугольника;
    • 2) 23 + 11 = 34 (см) третья сторона треугольника;
    • 3) 39 + 23 + 34 = 96 (см).
    • Ответ: периметр треугольника равен 96 см.

    Задание 4.

    Туристы за 3 дня преодолели 61 км. В первый день они прошли 12 км, во второй на 3 км меньше. Весь остальной путь они проехали на автобусе за третий день. Какое расстояние преодолели туристы за третий день?

      Решение:
    • 1) 12 — 3 = 9 (км) прошли туристы во второй день;
    • 2) 12 + 9 = 21 (км) в первый и второй день вместе;
    • 3) 61 — 21 = 40 (км).
    • Ответ: в третий день туристы преодолели 40 км.

    Задание 5.

    Вычислите:
    562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) =

      Решение:
    • 562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) = 529

    

    

    Задачи по маетматике

    • Задачи на тему натуральные числа
    • Задачи на тему дроби
    • Задачи на тему десятичные дроби
    • Задачи на проценты
    • Решение задач уравнением

    

    Контрольные работы по математике: 5 класс VIII вид | Методическая разработка по математике (5 класс):

    Тексты контрольных работ

     Арифметические действия в пределах 100.

    I вариант

    1. Решить задачу.

    Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?

    1. Решить примеры.

    42-15            6×4:3

    26+37           5×6:10

    54-19            4×6:3

    1. Найти неизвестный компонент.

    X+30=80

    91- X=45

    II вариант

    1. Решить задачу.

    В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?

    1. Решить примеры.

    71-48            3×6:2

    46+36           4×4:8

    45-18            8×3:6

    1. Найти неизвестный компонент.

    X+40=100

    84- X=5

    Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

    I вариант

    • Решите задачу.

    В одном доме проживает 230 жильцов, а соседнем на 108 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?

    • Реши примеры.

    626 – 410          

    345+520                                

    278 + 311          

    250 +742  

    724-224              

    865-743

    548-(200+148)

    475-(100+175)                          

    II вариант

    • Решите задачу.

    В парке посадили 224 саженцев березы, а саженцев липы на 104 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?

    • Реши примеры.

    276-176              

    324+651

    321+204              

     836-520

    432-302                

     325+223

    628-(400+128)

    724-(324+100)

    Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

    I вариант

    • Решите задачу.

    В парке посадили 223 саженцев берез, а саженцев лип на 144 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?

    • Решите примеры.

    528 + 266 — 124                      

    355 + (197- 89)              

    384 + 437                      

    889 – 346                      

    II вариант

    • Решите задачу.

    В цветочный магазин привезли 435 гвоздик, а роз на 137 меньше. Сколько всего цветов привезли в магазин?

    • Решите примеры.

    518 + 166 — 152                      

    235 + (107- 49)              

    484 + 347                      

    989 – 336                      

    Арифметические действия в пределах 1000.

    I вариант

    • Решите задачу.

    В августе собрали 234 т картофеля, а в сентябре на 56 т меньше. Сколько всего тонн картофеля собрали за два месяца?

    • Решите примеры.

    245+(690-105)                      345+128

    1000-546-379                        810-375

    500:10                                    56×10

    0×134                                     300:100

    22×10                                     0:678

    II вариант

    • Решите задачу.

    Школьники вырастили на своем участке 368 кг капусты, а моркови на 276 кг меньше. Сколько всего  килограммов овощей вырастили школьники?

    • Решите примеры.

    125+(610-156)                      435+128

    1000-456-179                        910-375

    900:10                                    65×10

    0×564                                     700:100

    45×10                                     0:987

    Умножение двузначного и трехзначного числа на однозначное число.

    I вариант

    • Решите задачу.

    На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса на 30 кг меньше, чем овса. Сколько килограммов крупы израсходовали на корм птицам?

    • Решите примеры.

    21×2

    23×3

    122×2

    212×4

    24×2+36

    112×3-138

    II вариант

    • Решите задачу.

    В столовую привезли 110 кг лука, картофеля в 4 раза больше, чем лука, а капусты на 120 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего овощей привезли в столовую?

    • Решите примеры.

    32×3

    234×2

    121×4

    213×2

    23×2+28

    221×4-199

    Деление двузначного и трехзначного числа на однозначное число.

    I вариант

    • Решите задачу.

    Магазин продал 264 магнитофона, а радиоприемников в 2 раза меньше. Сколько магнитофонов и радиоприемников продал магазин?

    • Решите примеры.

    842:2

    96:3

    426:2+359

    844:4-96

    II вариант

    • Решите задачу.

    В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько ранцев и портфелей привезли в магазин?

    • Решите примеры.

    844:4

    48:2

    969:3+417

    448:4-79

    Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

    I вариант

    • Решите задачу.

    В одной школе учатся 528 детей, в другой в 3 раза меньше. Сколько детей учится в двух школах?

    • Решите примеры.

    194×5

    217×3

    305×2

    108:3

    716:4

    410:5

    II вариант

    • Решите задачу.

    На стройку привезли в первый день 453 т песка, а во второй день в 3 раза меньше. Сколько всего тонн песка привезли на стойку за два дня?

    • Решите примеры.

    175×4

    209×3

    347×2

    612:6

    414:6

    730:5

    Сложение и вычитание в пределах 1000, их проверка.

    I вариант

    • Решите задачу.

    С пришкольного участка собрали 144 кг свеклы, а огурцов на 56 кг меньше. Сколько килограммов овощей собрали с пришкольного участка?

    • Решить примеры и проверить.

    248+57

    349+191

    344-216

    273-154

    • Решить примеры.

    496+349-296

    748-(862-526)

    • Найдите х

    324-х=156

    85+х=146

    II вариант

    • Решите задачу.

    Первая бригада заготовила 223 кг грибов, вторая – на 36 кг меньше. Сколько килограммов грибов заготовили две бригады?

    • Решить примеры и проверить.

    857+42

    373+627

    452-38

    756-573

    • Решить примеры.

    478+445-245

    346+(254-98)

    • Найдите х

    х+110=715

    х-501=199

    Умножение и деление чисел в пределах 1000, их проверка.

    I вариант

    • Решите задачу.

    Купили 2 мяча по цене 132 р. и 3 скакалки по 45 р. Сколько заплатили за всю покупку?

    • Решите примеры  и проверьте.

    194 · 5                    716 : 4

    217 · 3                    410 : 5                    

    • Решите примеры.

    148 · 4 – 310                    

    714 : 7 + 825                    

    II вариант

    • Решите задачу.

    Для оклеивания стен купили 4 рулона обоев по цене 95 р. и 2 пачки клея по 123 р. Сколько заплатили за всю покупку?

    • Решите примеры  и проверьте.

    175 · 4                    414 : 6

    209 · 3                    730 : 5

    • Решите примеры.

    385 · 2 – 496                    

    654 : 6 + 378                    

    Все действия в пределах 1000. (итоговая)

    I вариант

    • Решите задачу.

    Кондитерская фабрика изготовила 314 кг карамели, а шоколадных конфет в 2 раза меньше. Сколько килограммов конфет и карамели изготовили на кондитерской фабрике?

    • Решите примеры.

    372 : 3                  690 : 6 + 448           (916 – 747) · 6            

    171 · 2                  196 · 4 — 138

    II вариант

    • Решите задачу.

    На фабрике сшили 368 зимних курток, а летних – в 4 раза меньше. Сколько всего сшили курток на фабрике?

    • Решите примеры.

    197 · 4                 602 – 435 : 5           109 + 368 · 2

    618 : 6                 (208+134) · 2

    Рабочие листы по математике для 5-го класса онлайн

    Дайте своему ребенку прекрасную основу для изучения математики

    В 5-м классе дети должны овладеть арифметикой. Распечатав рабочие листы по математике, вы сделаете математику простой и увлекательной для своего ребенка.

    Когда мы говорим о математике для пятиклассников, ребенок должен хорошо разбираться в понятиях. Повторите понятия сложения, таблицы умножения и т. д. и помогите своим детям выучить и освоить их. Поскольку математика в 5-м классе довольно продвинутая и не ограничивается только математическими основами, такими как сложение или умножение, вам понадобятся правильные инструменты для соответствия высокому уровню.

    Рабочие листы для увлекательного обучения математике

    SplashLearn предлагает несколько загружаемых математических рабочих листов для пятиклассников, связанных с умножением, делением и т. д. С помощью этих рабочих листов дети развивают связь с числами, которые помогут им в продвинутой математике в будущее. Давайте посмотрим на некоторые рабочие листы SplashLearn: 

    Рабочие листы по умножению
    • Умножение однозначных чисел на кратные 10: С помощью этого рабочего листа вы можете улучшить понимание ребенком умножения. Рабочий лист должен побуждать детей использовать свое понимание умножения на десять.
       
    • Умножение Предложений: Этот рабочий лист поможет вашему ребенку освоить умножение. Студенты должны иметь приемлемый для них уровень работы. Учащиеся могут написать предложение на умножение для каждой из заданных задач и использовать его для умножения чисел в равных командах.

    Рабочие листы для деления
    • Разделение двузначных чисел на 10: В этом рабочем листе учащиеся выбирают двузначные числа, отображаемые на экране, и делят выбранное число на 10. Этот рабочий лист поможет улучшить идентификация номера и возможность деления.
       
    • Запишите выражение деления: В этом рабочем листе на экране отображаются объекты, например, 2 яблока и 4 апельсина, поэтому учащемуся необходимо разделить большее число на меньшее.

    Как родитель, вы должны хорошо понимать, как трудно учить детей. Однако это становится намного проще с помощью рабочих листов по математике.

    SplashLearn предоставляет рабочие листы по математике для пятиклассников по различным темам, от геометрии до алгебры и многим другим. Попрактиковавшись с этими распечатками, ваш ребенок сможет распознать свои сильные и слабые стороны. Это будет полезно для принятия правильного подхода, чтобы помочь вашим детям отточить свои математические навыки!

    Предлагается Математика Игры

    Просмотреть все 202 Игры

    Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

    Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

    Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

    Учителя, используйте бесплатно

    4413+

    4567+

    Рабочие листы для пятого класса, которые вы хотели бы распечатать

    Бесплатные рабочие листы Jumbo Workbooks для пятиклассников:
    Math Worksheet Practice Workbook
    Языковые художественные и грамматические рабочую книгу
    5 -й класс по орфографическому рабоче
    Freebie Jumbo Math Pack за февраль 2023 г.

    Бесплатные рабочие листы Super Bowl:

    Super Bowl 2023 Math and Puzzle Worksheets

    Математические книги для пятиклассников Следующие стандарты Common Core:
    5 -го класса математической книги
    Глава 5: Алгебра
    Глава 6: Области треугольника
    Глава 7: Ratios
    ГЛАВА 8: Deangle
    . Глава 9. Умножение и деление десятичных дробей
    Дополнительные рабочие тетради по математике для 5-го класса

    • Распечатки ко Дню святого Валентина в пятом классе

      Вам понравятся эти рабочие листы ко Дню святого Валентина.

    • Мини-практическая тетрадь этой недели по нескольким предметам для пятого класса

      Маленькие книги, отличное сочетание страниц для практики NO PREP

    • Февральские ресурсы для пятого класса

    • Материалы для марша пятого класса для вашего класса

    • Рабочая тетрадь по математике на эту неделю

    • Страницы письменной практики в этом месяце

    • Ежедневное чтение

    • Ежемесячные страницы для чтения и уроков по обществознанию на 9 февраля0124

    • Рабочая тетрадь по математике на следующую неделю

    • Обзорная тетрадь по математике для пятого класса в середине года

    • Алгебра

    • Площади треугольника

    • Передаточные числа

    • Десятичные числа

    • Рабочие листы по математике

      Рабочие листы по математике для 5-го класса


      Попрактикуйтесь с этими рабочими листами по математике без предварительной подготовки в классе для 5-го класса.
    • Учебник по чтению и математике на эту неделю для пятиклассников

    • Февраль: рабочая тетрадь для одаренных детей по математике

      Учебник по математике для 5-го класса


      Дополнительную рабочую тетрадь можно использовать ежемесячно, чтобы дополнить вашу программу по математике.
    • Тетради с домашним заданием на этот месяц

      Еженедельные рабочие тетради для пятого класса в этом месяце, которые понравятся детям.

    • Письменные листы для пятого класса

    • Безумные минуты пятого класса

    • Еженедельные рабочие листы по математике

      Еженедельные занятия по математике для 5-го класса


      Небольшие еженедельные рабочие тетради по математике, не требующие предварительной подготовки, для закрепления математических навыков.
    • Книги-головоломки для детей

      Февраль Книга головоломок для пятого класса

    • Февральские наборы плакатов

    • Клипарт для учителей для февральских досок объявлений или рабочих листов

    • Ежемесячные сборники задач по словесности

    • Утренняя работа в пятом классе

    • 5 лучших ресурсов для пятиклассников на этой неделе

    • Учебник по чтению и письму на этой неделе

    • Книга для чтения с корректурой, разбором, математикой и практикой письма в одной небольшой удобной для печати рабочей тетради.

    • Задание по английской грамматике

    • Задание по английской грамматике # 2

    • Февральские забавные наборы — небольшие рабочие листы на 5–7 страниц


      Используйте для выполнения домашних заданий, в классе или для тех, кто быстро заканчивает.
    • Февраль Книга №1 Возьми домой на неделю

    • Февраль Книга №2 Возьми домой на неделю

    • Еженедельные математические задания на 1 февраля

    • Еженедельные математические задания на 5 февраля

    • Еженедельные математические задания на 12 февраля

    • Еженедельные математические задания на 19 февраля

    • Еженедельные математические задания на 26 февраля

    • Список правописания и рабочая тетрадь для пятого класса (февральская тетрадь №1)


      Неделя 6 февраля
    • Список правописания и рабочая тетрадь для пятого класса (февральская тетрадь №2)


      Неделя с 13 февраля
    • Список правописания и рабочая тетрадь для пятого класса (февральская тетрадь №3)


      Неделя с 20 февраля
    • Список правописания и рабочая тетрадь для пятого класса (февральская книга №4)


      Неделя 27 февраля
    • Февраль Списки правописания

    • Нет Prep Spelling Book с использованием

      ваших собственных орфографических слов .

    • Высокий уровень правописания


    Чему дети учатся в пятом классе?

    Пятый класс — это год, когда учащиеся укрепляют навыки, которые они приобрели до этого момента, и расширяют их еще больше по мере подготовки к средней школе. Пятиклассникам настоятельно рекомендуется проявлять независимость в своем обучении и знать, каким процессам следует следовать для достижения своих целей, потому что к настоящему времени у них уже есть основы. В частности, чтение концентрируется на обучении студентов понимать тексты, которые они читают, а также развивать и поддерживать идеи, используя факты, цитаты и детали в обсуждении и письме. В письменной форме будет предоставлено больше возможностей для выражения своих особых мнений и идей, чтобы попрактиковаться в силе, длине и организации, включая больше деталей в аргументацию, повествование и информационные части. В пятом классе учащиеся выполняют более сложные вычисления со всеми четырьмя основными операциями, уделяя особое внимание дробям, десятичным числам и многозначным числам. Они также могут практиковать многоступенчатые уравнения и решать проблемы, используя ситуации из реальной жизни, что также включает объяснение того, как они получили свои ответы. Округление десятичных знаков, построение чисел, оценка, измерение и выполнение шаблонов завершают содержание учебного плана по математике. Чтобы предложить вашим пятиклассникам исключительные и сложные задания на проверку, основанные на стандартах, которые приведут их к успеху, этот модуль соответствует требованиям. Реалистичные текстовые задачи, вычисления во многих формах, оригинальные головоломки, упражнения по поиску и исправлению ошибок, подборка орфографии, художественной и научно-популярной литературы, а также подсказки по письму — это лишь некоторые из обширных ресурсов, включенных в этот раздел, которые увлекут ваших студентов ценным обзором без монотонность.

    Добавить комментарий