«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь 5 класс ефремова гдз: ГДЗ по Русскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Ефремова Е.А. на 5

ГДЗ решебник по русскому языку 8 класс рабочая тетрадь Ефремова

ГДЗ / 8 класс / Русский язык / рабочая тетрадь Ефремова

Рабочая тетрадь по русскому языку за 8 класс автора Ефремовой Е.А. 2016 года издания. Данное пособие по объему небольшое и охватывает всего 80 страниц. Здесь представлены готовые решения ко многим сложным упражнениям. Материалы, представленные в сборнике, считаются вспомогательными. В издании предлагаются также подробные комментарии, формирующие значительную основополагающую базу для восьмиклассников.

Учебно-методическое пособие реализует качественное усвоение получаемых знаний путем работы с таблицами и схемами. В издании предлагаются готовые ответы и на многочисленные упражнения, требующие синтаксического разбора предложений. Первый раздел начинается с повторения «Фонетика и графика». Задания вообще рассчитаны на изучение орфограмм и построение сложноподчиненных предложений. В издании прилагаются готовые решения на абсолютно все контрольные и проверочные вопросы, а также дополнительные задания.

Быстрый поиск

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания в сложном предложении. Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5
2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний.
1.1 1.2 1.3 1.4
2 2.1
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5
5.1 5.2 5.3
Простое предложение. Грамматическая 9предикативная) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое.

Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.
1.1 1.2 1.3 1.4
2.1 2.2 2.3
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6
5.1 5.2 5.3
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Приложение, знаки препинания при нём. Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения.
1.1 1.2 1.3
2.1 2.2
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6
5 5.1 5.2
Односоставное предложение. Назывные предложения. Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения. Безличные предложения. Синтаксический разбор односоставного предложения. Неполные предложения.

1.1 1.2 1.3
2.1 2.2 2.3
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5
4 4.1 4.2 4.3 4.4
5.1 5.2 5.3
Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения. Понятие об однородных членах. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. Однородные и неоднородные определения. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

1.1 1.2 1.3
2.1 2.2
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5
5.1 5.2 5.3
Обособленные члены предложения. Обособленные определения, выделительные знаки препинания при них. Обособленные приложения, выделительные знаки препинания при них. Обособленные обстоятельства, выделительные знаки препинания при них. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.
1.1 1.2 1.3 1.4
2.1 2.2 2.3
3.1 3.2 3.3
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5
5
Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение. Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. Чужая речь. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. Прямая речь. Диалог. Цитата.
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5
2.1 2. 2
3.1 3.2 3.3
4 4.1 4.2 4.3 4.4
5
Вводные и вставные конструкции. Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. Вставные слова, словосочетания и предложения. Междометия в предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями,грамматически не связанными с членами предложения.

1.1 1.2 1.3
2.1 2.2
3.1 3.2 3.3
4 4.1 4.2 4.3 4.4
5
Повторение и систематизация изученного в 8 классе.
1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.1 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16
2 2.1 2.2 2. 3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.1 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16
3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.1 3.12 3.13 3.14 3.15 3.16 3.17
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12

Номер №476 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №476

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №476 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г. ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №476 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Озаглавьте текст. Спишите, деля его на абзацы. Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните дополнения, выраженные именами существительными в винительном падеже. Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.

Сначала мы любим то место, где родились и выр..сли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню каждую стё(ж, ш)ку. Сер(?)це никогда не забудет3 дом матери игры детства дорогу в школу.4 Мы любим берёзу, которая р..стёт1 у родно.. дома, тих..ю речку свою городскую улицу. Так начинает(?)ся любовь к родной стране.

Имя существительное — часть речи, которая обозначает предмет. Имя существительное отвечает на вопрос кто? или что?
Имена существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду и изменяются по падежам и числам.
В предложении имена существительные чаще всего бывают подлежащими, дополнениями или обстоятельствами.

Запишите 7-8 слов с буквами з и с на конце приставок. Объясните правописание этих букв. Какими частями речи являются записанные вами слова?

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.

Добавить комментарий