«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь 5 класс афанасьева михеева: Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Афанасьева Михеева Баранова

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому 5 класс activity book Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа

Проработать все темы дисциплины досконально и качественно позволит системная подготовка, в основу которой положены самостоятельные занятия со специальными предметными пособиями-практикумами. В числе лучших эксперты называют непосредственно сборник и гдз рабочая тетрадь по английскому за 5 класс Афанасьева. Выделяя на такую подготовку минимум один час в день и стараясь заниматься без пропусков (по крайней мере, они не должны быть продолжительнее двух недель), пятиклассники и их родители, педагоги, уже спустя месяц-другой заметят существенное улучшение результатов детей.

Для кого онлайн ответы играют важную роль в учебном процессе?

В числе тех, кто часто и регулярно использует полные ответы к рабочей тетради по английскому за 5 класс Афанасьева, можно уверенно назвать таких пользователей:
— пятиклассников, которые часто пропускают школьные уроки по причине слабого здоровья или профессиональных занятий спортом и творчеством.

В их случае решебник — актуальная альтернатива объяснениям учителя, поскольку эти дети не получают их из урока в урок;
— подростков, переведенных на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения. Они самостоятельно изучают дисциплину, и ориентируются на справочники, как на эталон по порядку применения теоретических знаний и оформления своей работы;
— родителей пятиклассников, особенно тех из них, которые изучали в школе другой иностранный. Эти пользователи смогут при помощи онлайн-справочника проверить качество знаний своего ребенка, степень его готовности к уроку, проверочной работе;
— тех, кто готовится к предметным олимпиадами и конкурсам по иностранному — в рамках познания предмета, науки по другим, отличным от тех, что используются в классе, УМК и учебникам;
— педагогов-предметников, которые должны оперативно проверить значительный объем ученических тетрадей. В условиях нехватки времени они применяют этот инструмент, будучи полностью уверенными в его высоком качестве.

Что необходимо знать для эффективной самоподготовки с помощью онлайн справочника?

Хотя некоторые учителя и родители не согласны с необходимостью использования школьниками еуроки ГДЗ, считая, что они отвлекают от целенаправленной работы, от традиционных методик получения знаний, их оппоненты утверждают, что решебник полезен, так как:
— он учит работе с информацией, а это актуально на сегодняшний день;
— данные доступны для всех пользователей, круглосуточно, ежедневно;
— формат поиска максимально удобен, позволяет тратить минимум времени на нахождение нужного ответа;
— экономически выгоден, дает возможность отказаться от курсов, репетиторов или снизить расходы на их посещение.

Научившись использовать готовые решения по английскому 5 класс для рабочей тетради Афанасьевой, пятиклассники с уверенностью смогут применять этот навык и впоследствии, обрабатывая большие объемы данных. А это — одна из наиболее востребованных задач на сегодня для успешных специалистов, ученых и деловых людей.

ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева Михеева Баранова

Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Издательство: Дрофа

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь workbook Английский язык. 5 класс. Радужный английский О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Издательство: Дрофа, серия: Rainbow English. Состоит из одной части и 128 страниц.

В данной тетради даны задания различных степеней сложности и содержания, в том числе тестовые задания ОГЭ. Все задания разбиты на уроки, раскрывающие разные темы. Решая упражнения данной тетради, школьники будут тренироваться использовать глаголы в разном времени, слова в правильной форме, составлять словосочетания, диалоги, тексты, выбирать верные артикли, описывать представленные картинки, выбирать верные ответы из предложенного списка. Такие задания направлены на формирование у учеников знаний по грамматике и лексике английского языка.

Самостоятельное выполнение заданий данной тетради дает возможность познакомиться с особенностями и правилами английского языка, укоренить полученные знания и воспользоваться ими для решения практических задач.

Сайт ЯГДЗ помогает ученикам в освоении материала. Наше ГДЗ показывает каким должно быть решение, поэтому ученик имеет возможность вовремя увидеть недочеты в своих ответах и исправить их. В случае возникновения сомнений в правильности ответов, школьник также может обратиться к нашему пособию и перепроверить свое решение. Выполнение готового домашнего задания будет занимать минимально возможное время, что позволит учащимся сэкономить энергию на решение заданий по более сложным предметам.


Стр.4 Стр.5 Стр.6 Стр.11 Стр.12 Стр.13 Стр.14 Стр.15 Стр.16 Стр.17 Стр.19 Стр.20 Стр.21 Стр.22 Стр.23 Стр.24 Стр.26 Стр.29 Стр.30 Стр.31 Стр.32 Стр.33 Стр.34 Стр.35 Стр.36 Стр.37 Стр.38 Стр.39 Стр.40 Стр.41 Стр.42 Стр.43 Стр.44 Стр.45 Стр.47 Стр.49 Стр.50 Стр.51 Стр.52 Стр.53 Стр.

54 Стр.55 Стр.56 Стр.57 Стр.58 Стр.59 Стр.60 Стр.61 Стр.63 Стр.64 Стр.65 Стр.66 Стр.69 Стр.70 Стр.71 Стр.73 Стр.75 Стр.76 Стр.77 Стр.78 Стр.79 Стр.80 Стр.81 Стр.83 Стр.84 Стр.85 Стр.86 Стр.87 Стр.88 Стр.89 Стр.91 Стр.93 Стр.94 Стр.95 Стр.96 Стр.97 Стр.98 Стр.99 Стр.100 Стр.101 Стр.102 Стр.103 Стр.104 Стр.105 Стр.106 Стр.107 Стр.108 Стр.109 Стр.110 Стр.112 Стр.115 Стр.116 Стр.117 Стр.118 Стр.119 Стр.121 Стр.122 Стр.123 Стр.124 Стр.125 Стр.126 Стр.127 Стр.128

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь Английский язык 5 класс Rainbow Афанасьева

Английский язык 5 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Хорошие отметки – это то, что заботит и учеников, и родителей, и даже преподавателей. И для того, чтобы средний балл не падал, школьники должны понимать и усваивать весь материал, справляться с контрольными работами и тестами, а также выполнять домашнее задание.

Но ученики не всегда быстро схватывают новую информацию. Особенно это касается иностранных языков. При его изучении дети должны обращать внимание на:

  • лексику;
  • грамматику;
  • произношение.

И что делать, если один из этих пунктов не поддается понимаю, а домашнее задание нужно выполнить?

На помощь приходит решебник

«ГДЗ к Рабочей тетради по Английскому языку для 5 класса Афанасьевой, Михеевой, Барановой (Дрофа, Rainbow)» – отличный выход из тяжелой ситуации. Решебник поможет справиться даже с самыми трудными номерами. К тому же все ответы можно найти и онлайн.

Как работать с ГДЗ

Использовать учебник не составит труда. Номера в решебнике полностью совпадают с заданиями в рабочей тетради. Ученику останется только:

  • сначала выполнить задание самостоятельно;
  • найти ответ в решебнике;
  • сравнить и записать в чистовик верный вариант.

Использовать ГДЗ или нет

Многих родителей посещают сомнения насчет решебников. Считается, что дети будут просто бездумно переписывать ответы, даже не задумываясь над ними. Но то, как ребенок будет пользоваться учебником, полностью зависит от родителя.

Но важно помнить, что решебник – это не только сборник ответов. Книга помогает детям на ранней стадии выявить «проблемные» темы, хорошо выполнить домашнее задание и ознакомиться с тем, как должны быть записаны ответы. Этот навык пригодится школьникам, когда придет пора писать контрольные и экзаменационные работы.

Плюсов у ГДЗ много, но и минусы есть. Если не уследить за ребенком, то он совсем перестанет вникать в то, что задают на дом. И такой подход отразится на знаниях школьника.

Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс

Задания:

Решение

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.14ecef50.1636028017.20fbbc31

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы.

Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Где на английском 6 Афанасьев. Чем могут помочь вашему ребенку школа обучения

дома → Цветы → Где по-английски 6 Афанасьев. Как помочь школе обучения вашего ребенка

В современном мире, как принято считать среди огромного количества родителей, именно английский язык наиболее востребован из всех школьных предметов. Именно его ученики начинают учиться, начиная с 1 класса и вплоть до непосредственного окончания учебного процесса.

Такой язык, как английский, имеет огромное количество различных точек зрения, и большинству работодателей требуется хотя бы небольшая часть знаний в этой области.Кроме того, именно английский считается универсальным мировым языком. Но иногда при изучении английского языка у многих студентов возникают трудности с усвоением определенного материала. В таких случаях студенты обычно обращаются за помощью по номеру

GDZ на английском языке.

Английский язык в современной школьной программе.

Современные школы возлагают на учащихся огромное бремя, которое они несут на себе на протяжении всех школьных лет. Для многих взрослых английский, на первый взгляд, не так уж и сложен. Но, на самом деле, у него есть огромное количество разных правил и информации, которые могут пригодиться каждому ребенку в будущем. Поэтому в большинстве случаев при возникновении затруднений дети используют ГДЗ на английском языке. Большинство детей используют ладья на английском языке в качестве поисковой машины или в качестве дополнительного материала, который может быть полезен при написании сочинений или отчетов.

Необходимо учитывать тот факт, что пользоваться ГДЗ английский язык 6 класс Афанасьев, Михеев, Баранов могут не только дети, но и их родители или учителя.Многие школьные учителя используют Центр изучения английского языка в качестве дополнительной информации, которая может помочь детям лучше понять информацию на каждом уроке. С другой стороны, родители используют репетиции, когда хотят проверить знания своего ребенка по определенной теме или проверить свое домашнее задание.

Как уход за детьми может помочь вашему ребенку в школе?

Так как у многих родителей не так много времени на это, поэтому Госдума на английском языке для 6 класса отлично экономит это время. Но не забывайте, что использование ГДЗ на английском языке необходимо только в крайнем случае, и злоупотреблять этим материалом категорически запрещено, так как это приводит только к ужасным последствиям. Такое неправильное использование ГДЗ в английском языке по учебникам таких авторов, как Афанасьев, Михеев, Баранов (отечественное издательство Дрофа), может даже привести к появлению различных пробелов в знаниях и понимании информации определенные уроки. Чтобы этого не происходило и не происходило, вам нужно использовать GDZ на английском языке только под присмотром родителей.

Трудности работы с практической частью учебного процесса.

Как правило, в шестом классе дети очень хорошо воспринимают теории, особенно если и учителя в школе, и родители умеют красиво и интересно преподносить. Но с практической частью учебного процесса все не так просто и легко. Дело в том, что рабочая тетрадь — Rainbow English Student Book, , которая является обязательной частью изучения вышеуказанного предмета, не дается легко и просто одинаково для всех детей.

Поэтому имеет смысл приобрести для ребенка сборник готовых домашних заданий, чтобы не только облегчить ему жизнь, но и сэкономить личное время ребенка. Кроме того, этот школьный инструмент также можно активно использовать для проверки уже выполненной работы относительно домашних заданий.

Страница 1 из 25

GDZ — English Учебник для 6-х классов с глубоким изучением языка Афанасьев О.В., Михеева И.В.
— 14-е изд. (8-е изд., Перераб.) — М.: Образование, 2010

СТУДЕНЧЕСКАЯ КНИГА

Блок 1. Погода

ПОВТОРИМ
1 (1) Вы давно не ходили в школу. Конечно, вы хотите знать, как ваши друзья провели отпуск. Задайте им эти вопросы, чтобы узнать.

1. Вы были дома во время летних каникул? Если нет, то куда вы пошли?
2. Вы уезжали в июне, июле или августе?
3. Какая была погода летом? во время поездки?
4.Вы путешествовали на машине, самолете или поезде? Если вы использовали несколько видов транспорта, какой из них вам больше всего понравился?
5. С кем вы ходили?
6. Где вы остановились?
а) В отеле? какая у вас была комната Что было в комнате?
б) Это был загородный дом? Где он был?
в) Это было другое место? Опишите, пожалуйста.
7. Вы играли летом в какие-нибудь игры? В какие игры вы играли? Кто обычно играл с тобой? Кто обычно выигрывал?
8. Ты ведь летом помогал родителям? Как вы им помогли? Что ты сделал?
9.Ходили летом гулять? Как вы обычно проводили утро и вечер? Что ты делал в течение дня?

1. Я не сидел дома на летних каникулах. Я уехал в Испанию.
2. Ездил в Испанию в июле.
3. Погода летом была не очень хорошая. Во время нашего путешествия погода стояла жаркая и солнечная.
4. Доехали до Испании по равнине.
5. Я пошел туда с родителями и братом.
6. Мы остановились в гостинице. У нас было две комнаты. Одна комната была для моих родителей, а другая — для меня и брата.Комнаты были большие и светлые.
Там были кровати, телевизоры, телефоны.
7. Обычно летом играл в футбол. Обычно я играл в футбол с братом и друзьями. Наша команда обычно побеждала.
8. Конечно, летом я помогала родителям. Я вымыл и убрал свою комнату.
9. Утром мне обычно нужен телевизор. Днем я обычно играл в компьютерные игры. Вечером я обычно гуляла с друзьями.

1. Во время летних каникул меня не было дома.Я уехал в Испанию.
2. Я был в Испании в июле.
3. Погода летом была не очень хорошая. Во время нашего путешествия погода стояла жаркая и солнечная.
4. Летели в Испанию самолетом.
5. Я поехал туда с родителями и братом.
6. Жили в гостинице. У нас было две комнаты. Одна комната для моих родителей. Еще одна комната для меня с братом. Были кровати, телевизоры и телефоны.
7. Обычно летом Ия играл в футбол. Я играл в футбол с друзьями и братом.Наша команда обычно побеждала.
8. Конечно, летом помогала родителям. Я вымыл посуду и убрался в своей комнате.

2 (2) Посмотрите фотографии и расскажите мне, как Джейн, Салли, Ник и Майк провели отпуск. Выражения во фреймворке могут вам помочь.

Джейн
Джейн путешествовала по России. Ехала на самолете (машина, автобус). Останавливалась в крупных отелях. У нее были двухместные комнаты. В этих комнатах были все современные удобства. Погода во время поездки стояла солнечная, жаркая и приятная.Она много плавала, но ей также нравилось лежать на солнышке. Иногда по вечерам она играла с другими детьми в разные игры. Как видим, отпуск Джейн понравился.
Салли
На летние каникулы Салли путешествовала на корабле. Она находилась на борту корабля семь дней. Побывала в Испании, Италии, Греции. Она увидела там много интересных мест. Она также познакомилась с разными людьми. Она много узнала об этих странах. Салли посетила разные музеи и галереи. И погода была приятной.
Ник
На летних каникулах Ник уехал за город. Погода там была прекрасная. Он жил в небольшом коттедже недалеко от фермы. Его бабушка и дедушка держали на ферме много животных. Так что Ник был счастлив кормить животных. Он помогал своим родителям, ухаживая за животными. Он также помогал бабушке и дедушке по дому. Он работал в саду. Поливал цветы, растения и овощи. А в конце каникул он получил немного денег за работу.
Майк
По праздникам Майк оставался дома.Его бабушка была больна. Поэтому ему пришлось помогать ей по дому. Ему также пришлось делать покупки вместо нее. Иногда, когда бабушке становилось хуже, ему приходилось вызывать врача. И когда его бабушка спросила его, он пошел в аптеку, чтобы купить лекарства. Ведь ему нужно было подогревать еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, рано утром он был свободен. А еще у него было много свободного времени по вечерам. Потом Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл с друзьями в футбол или волейбол.А когда играть было не с кем, играл на компьютере.

Джейн
Джейн уехала в Россию. Ехала на самолете (машина, автобус). Останавливалась в больших отелях. Она жила в комнатах по два человека. В этих комнатах были все современные удобства. Во время ее путешествий погода стояла солнечная, жаркая и приятная. Она много плавала, но любила и на солнышке поваляться. Иногда по вечерам она играла в игры с другими детьми. Как видим, отпуск Джейн понравился.
Салли
Во время летних каникул Салли путешествовала на корабле.Она была на борту корабля семь дней. Побывала в Испании, Италии, Греции. Она увидела там много интересных мест. Она также познакомилась со многими разными людьми. Она много узнала об этих странах. Она побывала во многих музеях и галереях. И погода была приятной.
Ник
Ник уехал в деревню на летние каникулы. Погода там была хорошая, жил в небольшом домике возле хутора. На ферме у его бабушки и дедушки было много животных. Поэтому Ник с удовольствием кормил животных.Он также помогал своим бабушке и дедушке, ухаживая за животными. Он работал в саду. Поливал цветы, растения и овощи. А по окончании отпуска получил немного денег за свою работу.
Майк
Майк был дома во время отпуска. Его бабушка заболела. Поэтому ему пришлось помогать ей по дому. Ему также пришлось вместо этого пойти в магазин. Иногда, когда бабушке становилось хуже, приходилось вызывать врача. А когда его спросила бабушка, он пошел в аптеку.В конце концов, ему нужно было подогреть еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, рано утром он был свободен. А еще у него было много свободного времени по вечерам. Потом Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл со своими друзьями в футбол или волейбол. А когда играть было не с кем, играл на компьютере.

3 (3) Вы сейчас в классе, но всего несколько недель назад были в отпуске. Составьте правильные предложения о том, что произошло и что происходит.

Образец : Сейчас я хожу в школу шесть дней в неделю, а неделю назад я наслаждался летними каникулами.

1) В настоящее время я хожу в школу шесть дней в неделю, но неделю назад я получил удовольствие от летних каникул.
2) В настоящее время я учу английский несколько раз в неделю, но неделю назад я работал в саду, помогая маме.
3) Я встречаюсь со своими одноклассниками каждый день, когда хожу в школу в настоящее время, но я скучал по одноклассникам несколько недель назад.
4) Сейчас у меня много занятий, но несколько недель назад я много времени проводил на пляже.
5) Сейчас я встаю рано утром, но несколько недель назад я вставал допоздна.
6) Сейчас я много работаю, но несколько недель назад я играл на свежем воздухе с друзьями.
7) Сейчас я не смотрю телевизор каждый вечер, но несколько недель назад я смотрел много телепрограмм.
8) Сейчас идет много дождя, но несколько недель назад дождя не было совсем.
9) Листья деревьев сейчас не зеленые и свежие, но несколько недель назад они были зелеными и свежими.
10) Сейчас я выполняю свои юниты, но несколько недель назад я вообще не писал никаких упражнений.

1) Сейчас хожу в школу, но неделю назад мне понравились летние каникулы.
2) Сейчас я учу английский несколько раз в неделю, но неделю назад я работала в саду, помогая маме.
3) Я встречаюсь со своими школьными друзьями каждый день, когда хожу в школу. но несколько недель назад я скучал по школьным друзьям.
4) Сейчас у меня много уроков, но несколько недель назад я много времени проводил на пляже.
5) Сейчас я встаю рано утром, но несколько недель назад встал поздно.
6) Сейчас много работаю, но несколько недель назад играл на улице с друзьями.
7) Сейчас телевизор не смотрю каждую ночь, но несколько недель назад смотрел много телепрограмм.
8) Сейчас часто идет дождь, но несколько недель назад дождя не было совсем.
9) Теперь листья на деревьях не зеленые и не свежие, но они были зелеными и свежими несколько недель назад.
10) Сейчас я делаю домашнее задание, но несколько недель назад я не писал никаких упражнений.

4 (4) На каникулах Ольга уехала в Англию. Она провела там неделю и познакомилась с симпатичной англичанкой по имени Линда. Завершите диалог между девушками, а затем сыграйте в него. Не забывайте поменяться ролями.

Ольга: Простите, это место бесплатное?
Линда: Да, это так.Линда: Да. Пожалуйста сядьте.
Ольга: Спасибо. Вы живете здесь?
Линда: Да, верю. Линда: Да. Откуда ты? Я вижу, что вы не отсюда.
Ольга: Да, я из России. Ольга: Да, я из России.
Линда: Как тебя зовут? Линда: Правда? Как интересно. Никогда не встречал ни одного
А вы где живете в России? России. Как вас зовут? А где ты живешь в России?
Ольга: Меня зовут Ольга, я из Москвы.
Линда: Когда вы приехали в Лондон? Линда: Я Линда.Рад встрече. когда ты приехал в Лондон
И зачем ты приехал сюда? А зачем ты сюда приехал?
Ольга: На прошлой неделе я приехала в Лондон, чтобы
улучшить свой английский.
Линда: Как долго ты здесь? Линда: Я думаю, вы очень хорошо владеете английским, как долго вы здесь?
Ольга: Я здесь уже неделю. Завтра я улетаю в Москву.
Линда: Может быть, я могу отправить письмо, Линда: Какая жалость. Хотелось бы узнать больше о России,
какой у вас адрес? Может, напишу вам письмо.Какой у Вас адрес?
Ольга: Конечно. Я живу на улице Беговой, дом 25, квартира 43.
Хотел бы получить известие от вас.
Линда: Я напишу вам, как только смогу. Линда: Я напишу тебе, как только смогу. До свидания.
Ольга: До свидания.

5 (5) Норман и Джек снова в школе. Расскажите, чем занимались Норман и Джек во время летних каникул.
Образец: Норман обычно летом играл на скрипке.

Норман Джек
1) Норман летом играл на скрипке.1) Джек летом играл на гитаре.
2) Норман летом слушал народную музыку. 2) Джек летом читал детективы.
3) Норман летом смотрел мультики. 3) Джек летом слушал рок-музыку.
4) Норман летом ходил в картинные галереи. 4) Джек много играл в футбол летом.
5) Норман летом заучивал стихи наизусть. 5) Джек летом работал за компьютером.
6) Норман летом лежал на солнышке.6) Джек плавал летом в реке

Норман Джек
1) Норман летом играл на скрипке. 1) Джек летом играл на гитаре.
2) Норман летом слушал народную музыку. 2) Джек летом читал детективы.
3) Норман летом мультики смотрел. 3) Джек летом слушал рок-музыку.
4) Норман летом ходил в художественные галереи. 4) Летом Джек много играл в футбол.
5) Норман летом учил стихи наизусть.5) Летом Джек работал за компьютером.
6) Норман летом лежал на солнышке. 6) Джек летом купался в реке.

6 (6) Посмотрите изображения на страницах 7-8 и расскажите, какой была погода вчера и какая сегодня. Слова в таблице могут вам помочь.

солнечно, холодно, тепло, мокро, жарко, туманно, пасмурно, морозно, чисто, ветрено, дождливо, прогулка (про снег), прогулка (про дождь), дуновение, свет.

1) Вчера стояла теплая, но влажная, пасмурная и дождливая погода.А сегодня погода жаркая, но туманная и пасмурная.
2) Вчера было холодно, пасмурно, ветрено и шел снег. Погода сегодня морозная, но солнечная и ясная.

1) Вчера стояла теплая, но влажная погода, была пасмурно и дождливо. А сегодня погода жаркая, но туманная и пасмурная.
2) Вчера стояла холодная пасмурная погода, шел снег. Сегодня погода туманная, но солнечная, и небо чистое.

7 (7) а) У Саши есть друг Джон, который живет в Великобритании.В школе Джона учебный год начинается на неделю позже, чем в Сашиной. Завершите письмо Сашино Джону.

1) а 6) ловил рыбу 11) идет дождь
2) ловлю рыбу 7) плавает 12) светит
3) плывет 8) лежал 13)
4) лежал 9) 14) дует
5) наслаждаемся 10) утра 15) пишем

Дорогой Джон,
Приятно знать, что вы все еще в отпуске. Интересно, что ты сейчас делаешь? Ты ловишь рыбу? Ты плаваешь? Ты лежишь на солнышке? В любом случае, надеюсь, вы хорошо проводите время.
Всего несколько дней назад я тоже ловил рыбу, плавал, лежал на солнышке. Но теперь все кончено, и я вернулся в школу. Погода изменилась, сейчас идет сильный дождь. И только вчера солнце светило на безоблачном небе. Думаю, осень уже близко, как погода там, где вы находитесь? Холодно и туманно или тепло и солнечно? ветер дует? Наши учебники так много пишут о погоде в Британии, что я хотел бы знать, правда ли, что они пишут.
С уважением, Саша.

б) Теперь назовите 5 вещей, которые Саша делал летом, и 5 занятий Джона.(Упражнение 5 может вам помочь.)

Образец: Саша много плавал.

Саша Саша
1) Саша много плавал. 1) Саша много плавал.
2) Саша много рыбачил. 2) Саша много рыбачил.
3) Саша много лежал на солнышке. 3) Саша лежал на солнышке.
4) Саша много играл в футбол. 4) Саша много играл в футбол.
5) Саша много смотрел мультики. 5) Саша смотрел мультики.

Джон Джон
1) Джон много играл на компьютере.1) Джон играл в компьютер.
2) Джон много играл на гитаре. 2) Джон играл на гитаре.
3) Джон много смотрел видео. 3) Джон посмотрел много видео.
4) Джон много слушал рок-музыку. 4) У Джона было много рок-музыки.
5) Джон много путешествовал. 5) Джон много путешествовал.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАТЬ И УЗНАТЬ

8 (8) Слушайте и повторяйте звуки за динамиком, запись 1.

9 (9) а) Прочтите эти слова в транскрипции.
индустриальный, язык, следовать, климат, индустриальный, язык, следовать,
внизу, аудитория, враждебность, жадность, климат, внизу, аудитория, враг,
легенда, магазин, хуже, портной, мысль, жадный, склад, хуже, портной,
отказаться от мысли, отказаться

б) Прослушайте запись, запись 2 и убедитесь, что вы читаете правильно.

10 (10) Посмотрите на термометры и скажите им, какую температуру они показывают.

1) Это три (градуса) выше нуля.1) Плюс три.
2) Сейчас семь (градусов) ниже нуля. 2) Минус семь,
3) Это десять (градусов) выше нуля. 3) Плюс десять,
4) Пятнадцать (градусов) ниже нуля. 4) Минус пятнадцать,
5) На один (градус) больше нуля. 5) Плюс один,
6) Это один (градус) ниже нуля. 6) Минус один
7) Двадцать один (градус) выше нуля. 7) Плюс двадцать один,
8) Пять (градусов) ниже нуля. 8) Минус пять.
9) Двадцать (градусов) выше нуля. 9) Плюс двадцать.
10) Двенадцать (градусов) ниже нуля.10) Минус двадцать.

11 (11) Подскажите, какая температура была в разных городах три дня назад.

1) Было пять градусов выше нуля 1) Три дня назад в Риме было плюс пять.
Рим три дня назад.
2) Был один градус выше нуля в 2) Три дня назад в Риме было плюс четыре.
Париж три дня назад.
3) Было восемнадцать градусов ниже нуля. 3) Три дня назад в Эдинбурге было минус восемь.
в Санкт-Петербурге три дня назад.
4) Было четыре градуса выше нуля в 4) Три дня назад в Париже был плюс один.
Мадрид три дня назад.
5) Было четырнадцать градусов ниже нуля 5) Три дня назад в Москве было минус четырнадцать.
в Москве три дня назад.
6) Было десять градусов ниже нуля через 6) Три дня назад в Лондоне было плюс два.
Вашингтон, округ Колумбия, три дня назад.
7) Было восемь градусов ниже нуля в 7) Три дня назад в Питере было минус восемнадцать.
Эдинбург три дня назад.
8) Было два градуса выше нуля в 8) Три дня назад в Вашингтоне было минус десять.
Лондон три дня назад.
9) Было шесть градусов выше нуля в 9) Три дня назад в Кардиффе было плюс шесть.
Кардифф три дня назад.

12 (12) а) Прочтите и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1) Вы можете увидеть радугу в небе, когда дождь и солнце появляются вместе.
2) Вчера был ужасный дождь. Шел сильный дождь и дул сильный ветер.
3) Барометр — это инструмент, который помогает вам сказать, какой будет погода.
4) Прошлой ночью шел сильный дождь.
5) Синоптик собирает информацию о погоде.

б) Посмотрите эти слова в словаре, чтобы убедиться, что ваши догадки верны.

13 (13) Прочтите эти слова, посмотрите их в словаре, а затем выучите фразы и предложения, чтобы знать, как использовать эти слова.

погода : прогноз погоды. По прогнозу погоды будет дождь.
предсказывают погоду: На выходных предсказывают хорошую погоду.
ожидайте: ожидайте посетителей, ожидайте холода. Ребенок устал, поэтому ожидаю, что он рано ляжет спать. Сегодня жду посетителей.
daily: ежедневная газета, ежедневное шоу. Это ежедневная телепередача.
спокойствие: спокойный голос, спокойное утро, сохранять спокойствие. Сегодня спокойный день, очень хороший для игры в бадминтон. Я боялся собаки, поэтому решил сохранять спокойствие.
туман: В одиннадцать часов туман рассеялся, и засияло солнце.Мы не могли видеть дом из-за тумана.
туман: туманное утро. Я выглянул в окно и увидел, что утро было серым и туманным. В прогнозе погоды сказано, что завтра будет сыро и туманно.
изменчивый: изменчивая погода. Погода в апреле всегда переменчивая: утром бывает дождливо, а днем ​​тепло и солнечно.
берегитесь: В такое утро все смотрят, неважно, идет ли дождь.

14 (14) Это страница от г.Дневник Грина. Г-н Грин — синоптик и каждый день делает заметки о погоде. Вчера его настиг ливень, и его дневник был мокрым. Не могли бы вы помочь мистеру Грину прочитать эти заметки. Используйте слова из упражнения 12.13.

1) туманный 6) барометр 11) суточный
2) туман 7) сменный 12) синоптик
3) штиль 8) ждите 13) прогноз
4) ожидайте 9) ливень
5) ливень 10) радуга

5.30 утра. Очень туманно, но думаю, что туман рассеется до 10 часов.Ветра нет, утро тихое. Мы можем ожидать дождя во второй половине дня.
9.30 Барометр показывает высокое давление. Но так как погода здесь очень переменная, вечером можно ожидать дождя. Тогда мы тоже сможем увидеть радугу.
2.30 дн. А вот и дождь. Для августа характерны ежедневные дожди. Поэтому мы, синоптики, были правы, когда предсказывали дождь.

15 (15) Прослушайте утверждения, запишите 3, затем выберите любые два и запомните их.

Слова о погоде
1. Грибной дождь продлится недолго.
2. Радуга вечером — моряк в восторге, радуга утром — моряк, осторожно.
3. Солнце летом, зимой в холода.
4. Красный вечер и серое утро — знаки хорошего дня. Серый вечер и красное утро приносят крестьянину дождь.
5. Если пчелы останутся дома, пойдет дождь. Если они вылетят, будет хороший день.


Wordly Wise 3000 4-е издание Учебное пособие для студентов 5 | Издательская служба «Педагоги»

Пересмотрено, авторские права 2018 г.Списки слов остались прежними почти на всех уровнях. [В уроке 17 книги 12 другая история, но списки слов остались прежними; а в уроке 12 книги 9 другое название рассказа, но на самом деле рассказ тот же, что и в 3-м издании, и использует тот же список слов.]

Детский сад и Книга 1 технически являются 2-м изданием, хотя их обложки соответствуют книгам 4-го издания. Авторское право обновлено до 2018 года, но ни на одном из уровней изменений в содержании нет.Структура детского сада и 1-го класса немного отличается. Эти упражнения по наращиванию словарного запаса включают выбор правильной картинки в учебной тетради, пока родитель читает вслух рассказ из набора для учителей. Уникальные двухнедельные планы уроков в этих книгах для начинающих учат и закрепляют слова и концепции за 20-25 минут в день. Комплекты для учителей (которые являются обязательными) для классов K и 1 включают обширные планы уроков, концептуальные и графические карточки, прочитанные вслух рассказы и стихи, дополнительные задания и задания, мастера черной линии, формальные и неформальные оценки для каждого урока, оценивание контрольные списки и многое другое.

Уровни 2-12 представляют собой смесь новых мероприятий и действий, аналогичных предыдущим выпускам. Ключи ответов и ресурсы для учителей более раннего издания не будут работать с Книгами для учащихся 4-го издания. В учебниках для студентов также есть изменения форматирования, которые имеют обновленный вид. В Книгах 2 и 3 по-прежнему есть 15 уроков (10 слов на урок), а в Книгах 4-12 все еще есть 20 уроков (15 слов на урок).

Новые задания включают в себя Оцените знание слов , который представляет собой воспроизводимый лист, который можно найти в Справочнике для учителей, чтобы оценить знания слов перед началом урока. Использование слов в контексте предназначен для усиления способности учащихся определять значение на основе контекста. Установление связей помогает учащимся устанавливать связи между словами и понимать отношения слов. Определение значений помогает учащимся понимать части слова (префиксы, корни, суффиксы), укрепляя понимание. Завершение предложений позволяет учащимся продемонстрировать понимание слов, завершая предложения. Расширение словарного запаса находится в конце каждого урока и фокусируется только на одном слове из этого урока, чтобы развить более глубокое понимание словарного запаса и его применения.

Wordly Wise 3000 теперь в партнерстве с Quizlet.com, где студенты могут попрактиковать свой словарный запас для дополнительного закрепления с помощью онлайн-игр и упражнений. Полные инструкции для доступа к 12-месячной подписке находятся на внутренней стороне обложки учебника для студентов. Примечание: код недействителен через 24 месяца после даты, указанной на странице авторских прав.

Ресурсы для учителей включают в себя руководства для учителей для уроков, воспроизводимые тесты и обзоры, словарные упражнения (включая словарные сети и семантические карты), варианты группового или индивидуального обучения, варианты темпа и ключи ответов для тестов и рабочих тетрадей.[ Обратите внимание, что есть страница, на которой учителя ссылаются на доступ к Quizlet, цифровому приложению, включающему игры, которое позволяет учителям видеть прогресс и активность учеников за последний день, неделю или год. Код доступа НЕ включен в учебные пособия для учителей и доступен только покупателям «классных наборов», которые в настоящее время у нас недоступны. Тем не менее, учащиеся по-прежнему будут иметь доступ к Quizlet через свои собственные учебники с инструкциями на лицевой стороне обложки.]

Тесты предназначены для подготовки студентов к стандартным тестам; формат в значительной степени многовариантный. Существуют тесты для каждого урока, а также для накопительных промежуточных и финальных экзаменов. Справочник для учителей включает воспроизводимые тесты, а также ответы на учебник для учащихся. Однако, если вы не думаете, что интенсивное, подробное руководство для учителя необходимо, невоспроизводимые тестовые тетради , (с ответами) и ключи ответов , (для упражнений в учебниках для учащихся) доступны отдельно.

Для удобства заказа мы также создали наборов классов , которые включают учебник, контрольную тетрадь и ключ для ответов. Учебные пособия для учителей входят в наборы только для классов K и 1. Учебные пособия для учителей приобретаются отдельно на более высоких уровнях.

Wordly Wise 3000 работает. Это программа по пополнению словарного запаса, которая растет вместе с учащимся и делает приобретение словарного запаса интересным и увлекательным.Текущие редакции (4-я и 3-я) Wordly Wise 3000 имеют аналогичный формат, в котором представлены интересные истории слов, рассматриваются проблемы использования и раскрываются общие ошибки использования. На каждом уровне 20 уроков плюс пять уроков-повторений. Типичные уроки содержат алфавитный список из пятнадцати слов (меньше слов на более низких уровнях) с краткой словарной статьей для каждого. К ним относятся часть речи, краткое определение и правильное использование слова в контексте интересного предложения, которое обеспечивает мнемонический якорь для слова.Ниже приведены разделы действий, которые могут немного отличаться в зависимости от выпуска.

Добавить комментарий