ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Габович Ф.Е.
авторы: Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Габович Ф.Е..
ГДЗ по русскому языку 5 класс , авторы: , Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Габович Ф.Е., Вентана-граф 2019 год.
Повторение
- 1
- 2
- 3
- 5
- 6
Повторение
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
gdz.fm
ГДЗ по русскому языку за 5 класс Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А. часть 1, 2
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немец
gdz.ru
Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. УМК А.Д.Шмелёв
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-228402
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса к учебнику Шмелева А.Д.
Инфоурок › Русский язык › Рабочие программы › Рабочая программа по русскому языку для 5 класса к учебнику Шмелева А.Д.Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-586276
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф
Линия учебников под редакцией А. Д. Шмелёва отражает оригинальный авторский подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения и организации учебной деятельности учащихся. Их особенностью является построение учебного материала по модульному принципу, при этом под модулем понимается единица организации учебного материала, направленная на комплексное достижением метапредметных и предметных целей обучения на отдельном этапе, который сопровождается промежуточным контролем по завершении освоения материала данного этапа. Линия включает аудиоприложения, словари, электронные ученики, рабочие тетради и методические пособия.
Учебники русского языка для 5–9 классов под редакцией известного лингвиста А. Д. Шмелева строятся по модульному принципу, где модуль — это фрагмент учебной программы, состоящей из повторяющихся разделов. Каждый модуль завершается разделом «Повторение», который готовит к контролю и самоконтролю в конце изучения каждой главы. Задания на повторение различаются по уровню сложности: от тестов базового уровня до проектной работы повышенной трудности. Линию учебников отличают добротно составленные справочные материалы: орфографический, орфоэпический и толковый словари, достаточно объемные для школьного учебника. В учебниках представлены детальные инструкции для проведения лингвистических разборов.
Рабочие тетради «Русский язык. Словарные слова без ошибок» для 5 и 6 классов предназначены для углублён-ной работы с лексическим значением, происхождением, функционированием, с фонетической и морфемной структурой слов с непроверяемым написанием. Рабочая тетрадь «Русский язык. Развитие письменной речи» представляет набор систематизированных упражнений для развития письменной речи учащихся 5–6 классов. В рабочих тетрадях «Русский язык» для 5–7 классов и «Русский язык. Правописание. Культура речи» для 7 и 8 классов материал структурирован по главам учебника и подобран в соответствии с темами разделов «Правописание» и «Язык и культура. Культура речи».
Особо стоит подчеркнуть значение роли аудиоприложения к учебнику: оно не только обеспечивает вариативность урока, служит развитию навыков самоконтроля и аудирования разного типа, но и готовит к изложению на ОГЭ.
Электронная форма учебника содержит технические задания, тренажеры, помогает организовать учебную деятельность на уроке и дома при подготовке к промежуточному и итоговому контролю.Методические пособия для учителя «Русский язык. Проектирование учебного курса» включают рабочие программы для 5 и 6 классов, таблицы тематического и поурочного планирования, рекомендации по организации контроля и оценки планируемых результатов, учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся; тексты контрольных диктантов и тексты упражнений для аудирования.
rosuchebnik.ru
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Русскому языку Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А. ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
gdz.lol
О языке и речи(2 ч.) | Условия, необходимые для речевого общения. Высказывания о русском языке | Лингвист, эпиграф, происхождение, увлекать, удивительный, человечество, утверждать, замечательный. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Читать и устно воспроизводить тексты на лингвистические темы. Создавать небольшие высказывания на лингвистические темы, пользуясь планом и подборкой примеров. Иметь представление о языке как системе средств и о речи как использовании средств языка для общения людей, т. е. речевой деятельности. Знать условия, необходимые для речевого общения (собеседник — потребность в общении — общий язык). Знать основные требования к культуре устного общения. Овладевать чтением-пониманием, умением выделять в учебном тексте основную информацию. Учиться пересказывать и безошибочно списывать учебный текст | ||||
Русский язык – национальный язык русского народа | 01.09 | |||||||
Язык и речь | 02.09 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | ||||||
Закрепление и углубление изученного в начальных классах. (7ч.) | ||||||||
Звуки и буквы. | 05.09 | Звук. | Знаменитый, недоразумение, предавать, разъединять, непреодолимый, препятствие, университет, грамматика, поколение. Россия, выразительный. Фонетика, рассказ, объяснять, отдаленный, разделить, колючий, запах. Разгадать, угодить, орфоэпия, алфавит | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Понимать различие между звуками и буквами. Знать наизусть русский алфавит, правильно произнося названия букв | |||
Состав слова | 06.09 | Слог | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную основу и словообразующую морфему. Различать изученные способы словообразования. | ||||
Имя существительное | 07.09 | Звуки речи | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Отрабатывать умение определять морфологические признаки слов данных частей речи. Знать, как изменяются слова данных частей речи. Не смешивать понятия «склонение» и «спряжение». Знать, что имена существительные имеют род, а имена прилагательные изменяются по родам. Тренироваться в умении определять слово как часть речи. Учиться опознавать слова некоторых частей речи по набору окончаний | ||||
Имя прилагательное | 08.09 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | ||||||
Местоимение | 09.09 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | ||||||
Глагол. | 12.09 | Гласные и согласные звуки. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Учиться строить устное и письменное рассуждение при определении слова как части речи. Тренироваться в умении устно и письменно определять слово как часть речи | ||||
Предложение | 13.09 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Иметь представление о зависимых и независимых предложениях, о смысловых отношениях, которые передаются зависимыми предложениями, о словах-сигналах зависимости. | |||||
Правописание (7 часов + 1 р.р. +3 культура речи.) | ||||||||
Орфограммы и орфографические правила. | 14.09 | преподаватель, артист, иллюстрация, магнитофон, телевидение, транскрипция. Информация, расшифровать, жужжать, бинокль, инженер | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Иметь представление об орфографии как о системе правил. Знать, что такое орфограмма, и применять орфографические правила, если в слове есть орфограмма (орфограммы). Формировать и развивать орфографическую зоркость. Сопоставлять и противопоставлять произношение и написание слов для верного решения орфографических проблем Формировать понятие орфограмм проверяемых и непроверяемых гласных корня. Опознавать данные написания зрительно и на слух. Пользоваться способом подбора однокоренных слов с ориентацией на значение корня. Учиться грамотно писать слова 1й и 2й степени трудности (вдалеке, обвинять). Использовать орфографический словарь | ||||
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 15.09 | Звуки и буквы | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | |||||
Проверяемые и непроверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова | 16.09 | Алфавит | Облегчить, сверкать, безмятежный, отдаленный, чувствовать, территория, аллея, артиллерия, коллективный, отражать. | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Формировать понятие орфограмм согласных корня. Различать эти написания при письме и на слух. Овладеть способом определения верного написания согласных. Верно писать согласные корня слова. Использовать орфографический словарь | |||
Двойные согласные в корне слова | 19.09 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | ||||||
Непроизносимые согласные. | 20.09 | Удвоенные согласные. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | |||||
Комплексное повторение материала главы 1. | 21.09 | Правила, изученные в 1 – 4 классе | Побеждать, расстояние, достижение, необходимость, закреплять, знакомиться. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Проверить продвижение учащихся в написании корней слов, а также других повторённых написаний. Безошибочно писать слова, предложенные для специального заучивания | |||
Вводная контрольная работа (Проверочный диктант) | 22.09 | Проверить продвижение учащихся в написании корней слов, а также других повторённых написаний. Безошибочно писать слова, предложенные для специального заучивания | ||||||
Р. Р. Текст. Признаки текста. | 23.09 | Повторение изученных орфограмм. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать основные признаки текста (члени мость, смысловая цельность, формальная связанность, относительная законченность высказывания). Уметь отличать текст от предложения и от простого набора предложений, не связанных по смыслу и формально | ||||
Культура речи. | 26.09 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Владеть основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. | |||||
Анализ контрольной работы (О языке и речи) Русский литературный язык. | 27.09 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Осознавать важность нормативного произношения для культурного человека. Овладеть основными правилами литературного произношения и ударения в рамках изучаемого словарного состава. | |||||
Культура речи. Система русского литературного языка | 28.09 | Речевая ситуация | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Анализировать и оценивать с орфоэпической точки зрения чужую и собственную речь; корректировать собственную речь. | ||||
Система языка. Фонетика. Графика. (5 часов) | ||||||||
Звуковой состав слова и транскрипция. Слог и ударение. | 29.09 | Правописание Ь. | Морфология, междометие, увядать, гвоздика, ромашка, гладиолус. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Овладевать основными понятиями фонетики. Осознавать (понимать) смыслоразличительную функцию звука. Понимать устройство речевого аппарата, способы образования звуков русского языка. | |||
Гласные и согласные звуки | 30.09 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Распознавать гласные и согласные; ударные и безударные гласные; согласные шипящие звонкие/ глухие и сонорные, мягкие и твёрдые; пары согласных по мягкости/твёрдости, звонкости/глухости. | |||||
Буквы русского алфавита. Обозначение звука [й] | 03.10 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи; особенности произношения и написания слова устно и с помощью элементов транскрипции; звуки в речевом потоке, слово с точки зрения деления его на слоги . | |||||
Фонетический разбор слова. | 04.10 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Проводить фонетический анализ слова. Классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам; слова по заданным параметрам их звукового состава. | |||||
Контрольная работа по теме «Фонетика» | 05.10 | Знать порядок фонетического разбора — от звука к букве. Уметь производить частичный и полный разбор конкретных слов с использованием детальной фонетической транскрипции | ||||||
Правописание (4 часа + 3 р. р. +1 культура речи) | ||||||||
Гласные а, у, и, ы после шипящих и Ц. | 06.10 | однокоренные слова. | Стилистика, лексика, этикетные слова. | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Овладевать навыками ориентировки при письме, опознавания данных сочетаний и верного их воспроизведения в практике письма | |||
Правописание букв Ъ и Ь | 07.10 | Этикет | Желание, общество, вообразить, фантазия, здравствуйте, | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Верно писать слова этих частей речи с опорой на соответствующие орфографические правила. Использовать орфографический словарь. Знать условия употребления разделительных знаков и верно писать соответствующие слова. Использовать орфографический словарь | |||
Употребление прописных и строчных букв. | 10.10 | Суффикс, приставка. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи. | ||||
Р. Р. Обучающее сочинение | 11.10 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Определять тему и основную мысль сочинения, отбирать материал на тему, выражать основную мысль, передавать своё отношение к предмету речи, оформлять начало и конец сочинения. После проверки учителем сочинения анализировать его | |||||
(Язык и культура речи) Нормы русского литературного языка. | 12.10 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Осознавать важность нормативного произношения для культурного человека. Овладеть основными правилами литературного произношения и ударения в рамках изучаемого словарного состава. | |||||
Комплексное повторение материала главы 2. | 13.10 | Части слова, их роль и значение | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Формировать понятие орфограмм. Различать эти написания при письме и на слух. Овладеть способом определения верного написания слов. Верно писать орфограммы в корне слова. Использовать орфографический словарь | ||||
Р. Р. Разговорная и книжная речь. | 14.10 | доброжелательный, раздражать, профессия. | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Иметь представление о стилистически значимой речевой ситуации как внеязыковой основе стиля речи; научиться анализировать с этих позиций любую конкретную речевую ситуацию; уметь «вычитывать» ситуацию из текста и фиксировать её в виде схемы Иметь представление о речевой ситуации, характерной для разговорной и книжной речи, и пользоваться этими представлениями как ориентировочной основой учебных действий при определении принадлежности текста к разговорной или книжной речи. Проводить стилистический анализ текстов разговорного стиля речи, выделяя в них языковые средства, способные передать непринуждённость и эмоциональность речи | ||||
Р. Р. Обучающее изложение. | 17.10 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Работа проверяет умение пересказывать близко к тексту содержание отрывка, сохраняя основную мысль, последовательность изложения, выразительные средства языка. Анализ изложения, работа над ошибками | |||||
Система языка. Морфемика. (11 часов) | ||||||||
Морфемы – значимые части слова | 18.10 | части речи, не с существ. и глаголами. Правописание предлогов со словами. | Миллион, продолжение, сражение, обогащать, убеждать. | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Осознавать морфему как значимую единицу языка; отличие морфемы от других значимых единиц языка; роль морфем в процессах формо- и словообразования. | |||
Образование форм слова. | 19.10 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | ||||||
Основа слова. | 20.10 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав. Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования. | |||||
Корень и однокоренные слова. | 21.10 | Повторить роль служебных частей речи. | Предлог, союз, частица | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Понимать, что корень, приставка, суффикс, окончание — значимые части слова, т. е. морфемы; что на письме они воспроизводятся единообразно, независимо от произношения. Определять в словах значение суффиксов и приставок, пользуясь словариком значения морфем учебника. Иметь представление о том, что морфема передаёт информацию о лексическом значении слова, его стилистической принадлежности, грамматической форме при написании. Усвоить последовательность разбора слова по составу, опираясь на значение морфем | |||
Суффиксы. | 24.10 | Безуд. гласная в коне слова | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | |||||
Приставки. | 25.10 | Части слова | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | |||||
Варианты морфем. | 26.10 | Корень | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Учиться опираться на значение приставок, суффиксов при определении значения слова, его принадлежности к определённой части речи, | ||||
Образование слов с помощью приставок и суффиксов. | 27.10 | Орфограммы корня | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную основу и словообразующую морфему; различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов, составлять словообразовательные пары. | ||||
Образование слов способом сложения. | 28.10 | Морфема | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | |||||
Морфемный разбор слова. | 31.10 | Корень, суффикс, приставка | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов | ||||
Обучающий лингвистический анализ текста (№1) | 01.11 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | ||||||
Правописание (12 + 5 часов р. р. и 1 культура речи). | ||||||||
Корни с чередованием А//О. Корни –гар-/-гор-, -зар-/-зор-. | 02.11 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать условия (правила) употребления данных корней и уметь привести соответствующие примеры. Знать наиболее употребительные слова с данными корнями и верно их писать. Пользоваться орфографическим словарём | |||||
Корень –лаг-/лож-. | 10.11 | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать условия (правила) употребления данных корней и уметь привести соответствующие примеры. Знать наиболее употребительные слова с данными корнями и верно их писать (расположиться — располагаться, предложить -предлагать, предложение, положение и т. д.). Пользоваться орфографическим словарём | |||||
Корень –рос-/раст-/ращ-. | 11.11 | Словосочетания | Электронное приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать условия (правила) употребления данных корней и уметь привести соответствующие примеры. ( росли, расти, растение, растительность, выращивать, росток и т. д.). | ||||
Корень –скак-/-скоч-. | 14.11 | Эпитет | Синтаксис, пунктуация, лиловый, коричневый, серебристый, королевский, восхищаться, приглашать. | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать условия (правила) употребления данных корней и уметь привести соответствующие примеры. Пользоваться орфографическим словарём | |||
Беглые гласные. | 15.11 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Опознавать слова (морфемы) с чередующимися звуками. Обобщить все сведения о морфемах: их основном свойстве (значимые части слова), функциях, месторасположении в слове. Пользоваться орфографическим словарём. | |||||
Гласные и согласные в приставках. | 16.11 | предложение. | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать и различать при письме слова с указанными двумя группами приставок Верно писать слова, отобранные для специального заучивания (ЗСП). Пользоваться орфографическим словарём | ||||
Буквы А и О в приставках раз-(рас-), роз-(рос-). | 17.11 | Предложения по цели высказывания | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать и различать при письме слова с указанными двумя группами приставок. Верно писать слова, отобранные для специального заучивания (ЗСП). Пользоваться орфографическим словарём | ||||
Правописание приставок на –з,-с. | 18.11 | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Понимать правописание и различать слова с приставками на з/с: 1) располагать разбросать и т. д.; 2) разжать, расщедриться и т. д. Владеть способом определения верного употребления приставок раз- или рас-, без- или бес- и т. д. В пределах положительных оценок писать слова с приставками | |||||
Контрольный диктант. | 21.11 | Члены предложения. | Проверить усвоение правил написания корней, а также приставок (неизменяемых и на з/с) | |||||
Анализ контрольного диктанта. Р.Р. Строение текста. | 22.11 | Тся и ться в глаголах | Свидетель, обвинять, порхать, пастух, как будто, искусство, ошеломить, гореть. Наслаждаться, поразительный, украшать, ослепительный, напряженный, непреодолимый.. | Приложение к учебнику «Русский язык 5 класс» | Знать и находить в тексте композиционные элементы абзаца: зачин (начало), развитие мысли, конец (концовку). Строя абзац, правильно развивать мысль, выраженную в тематической фразе. Учиться сокращать текст, сжимая абзац, удаляя |
multiurok.ru