«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Попова контрольно измерительные материалы математика 5 класс: ГДЗ по Математике для 5 класса контрольно-измерительные материалы Попова Л.П. на 5

ГДЗ по Математике для 5 класса контрольно-измерительные материалы Попова Л.П. на 5

Автор: Попова Л.П..

Издательство: ВАКО 2017

Благодаря «ГДЗ по математике за 5 класс Попова, КИМ (ВАКО)» ребята научатся быстро выполнять домашние задания, и тщательно готовиться ко всем видам проверочных работ. Совсем скоро их оценки по предмету улучшатся. Плюс ко всему у многих даже появится интерес к изучаемой дисциплине.

Математика в средней школе

Чтобы успешно пройти через все испытания в новом учебном году, ребята для начала должны вникнуть в суть следующих тем:

  1. Плоскость, прямая, луч, треугольник, угол.
  2. Отрезок.
  3. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
  4. Единицы измерения площадей.
  5. Неправильные дроби.
  6. Смешанные числа.

На уроках ребята получают знания, которые им пригодятся в дальнейшем при изучении алгебры и геометрии.

Они должны внимательно слушать учителя, и выполнять все его требования. Если они упустят хоть одну деталь, то материал будет плохо усвоен. В результате у подростков появятся пробелы в знаниях. Их очень трудно потом найти и заполнить. Чтобы этого не произошло, нужно как можно скорее начать практиковаться вместе с данным онлайн-справочником.

Возможности с ГДЗ по математике за 5 класс от Поповой

Благодаря регулярной практике с решебником ребенок в скором времени научится:

  • выдвигать версии решения проблемы;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • давать определения понятиям;
  • анализировать объекты;
  • выполнять устно арифметические действия;
  • находить значения числовых выражений.

На пути к получению знаний и хороших оценок будут появляться различные трудности. Но современным школьникам крупно повезло, ведь именно, благодаря сборнику верных ответов и выполненных заданий, им удастся их преодолеть.

Решебник — часть методического комплекса

Пособие с решенными номерами и правильными ответами отличается от остальных качеством, и надежностью. «ГДЗ по математике за 5 класс Попова Л. П., КИМ (ВАКО)» входит в комплекс, состоящий еще из оригинального учебника и справочника с тестами. Если ученик будет готовиться к урокам, используя эти три книги, то успех ему гарантирован. Это касается даже тех ребят, которые кое-как сдали выпускные экзамены, и с трудом перешли на пятую ступень обучения в школе. Пособие поможет очень быстро исправить ситуацию. Благодаря ему ребенок возьмется за ум, перестанет пропускать занятия по неуважительным причинам, начнет активно работать в классе. А учителя оценят все его старания по достоинству. Дневники детей будут украшены отличными и хорошими оценками.

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс / 3-е изд., перераб. (Людмила Попова)

248 ₽

194 ₽

+ до 37 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 342 магазинах. Смотреть на карте

50

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Представленные задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС. Систематическая работа с материалами сборника позволить обучить школьников работе с тестами, что поможет им в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации и тесты ЕГЭ. .Издание адресовано учителям математики, школьникам и их родителям. .Составитель: Попова Людмила Павловна .3-е издание, переработанное.

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Отличная книга для проверки знаний

Плюсы

Возможность быстро проверить знания, и повторить то что забыл. Система оценивания удобная и простая, легко поставить оценку в соответствии с результатом. Соответствие со школьной программой, верные ответы в конце книги.

Минусы

Минусов не нашел, единственное что можно отметить, было бы хорошо если бы добавили большой общий тест

Книга «Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс / 3-е изд., перераб.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Попова «Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс / 3-е изд., перераб.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Национальный совет учителей математики


Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—  

  • Понимать измеримые свойства объектов и единиц, систем и процессов измерения

7 Подать заявку соответствующие методы, инструменты и формулы для определения измерений.


Понимание измеримых свойств объектов и единиц, систем и процессов измерения   

Pre-K–2 Ожидания:  В Pre-K–2 классе каждый учащийся должен –

  • распознают атрибуты длины, объема, веса, площади и времени;
  • сравнивать и упорядочивать объекты по этим признакам;
  • понимать, как измерять в нестандартных и стандартных единицах;
  • выберите соответствующую единицу измерения и инструмент для измеряемого атрибута.

3–5 классы Ожидания:  В 3–5 классах каждый учащийся должен–

  • понимать такие атрибуты, как длина, площадь, вес, объем и размер угла, и выбирать соответствующий тип единицы измерения каждого атрибута;
  • понять необходимость измерения в стандартных единицах и ознакомиться со стандартными единицами в обычной и метрической системах;
  • выполнять простые преобразования единиц измерения, например, из сантиметров в метры, в системе измерения;
  • понимать, что измерения являются приблизительными и как различия в единицах измерения влияют на точность;
  • исследуйте, что происходит с измерениями двумерной формы, такими как ее периметр и площадь, когда форма каким-либо образом изменяется.

6–8 классы Ожидания:  В 6–8 классах каждый ученик должен –

  • понимать как метрическую, так и общепринятую систему измерения;
  • понимать отношения между единицами и преобразовывать одну единицу в другую в рамках одной и той же системы;
  • понимать, выбирать и использовать единицы соответствующего размера и типа для измерения углов, периметра, площади, площади поверхности и объема.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • принимать решения о единицах и масштабах, которые подходят для проблемных ситуаций, связанных с измерением

  Применение соответствующих методов, инструментов и формул для определения измерений  

Pre-K–2 Ожидания:  В подготовительном классе до 2 класса каждый ученик должен –

  • измерение нескольких копий единиц одного размера, таких как скрепки, уложенные встык;
  • использовать повторение одной единицы для измерения чего-то большего, чем единица, например, для измерения длины комнаты с помощью одной метровой палки;
  • использовать инструменты для измерения;
  • разработать общие референсы для измерений для проведения сравнений и оценок.

3–5 классы Ожидания:  В 3–5 классах каждый ученик должен –

  • разработать стратегии оценки периметров, площадей и объемов неправильных форм;
  • выбрать и применить соответствующие стандартные единицы и инструменты для измерения длины, площади, объема, веса, времени, температуры и величины углов;
  • выбирать и использовать контрольные точки для оценки измерений;
  • разрабатывать, понимать и использовать формулы для нахождения площади прямоугольников и связанных с ними треугольников и параллелограммов;
  • разработка стратегий для определения площади поверхности и объема прямоугольных тел.

6–8 классы Ожидания:  В 6–8 классах каждый ученик должен –

  • использовать общие ориентиры для выбора подходящих методов оценки измерений;
  • выбирать и применять методы и инструменты для точного определения длины, площади, объема и углов с соответствующим уровнем точности;
  • разрабатывать и использовать формулы для определения длины окружности и площади треугольников, параллелограммов, трапеций и окружностей, а также разрабатывать стратегии для нахождения площади более сложных фигур;
  • разработать стратегии для определения площади поверхности и объема выбранных призм, пирамид и цилиндров;
  • решать задачи, связанные с масштабными факторами, используя отношение и пропорцию;
  • решают простые задачи, связанные с расходами и производными измерениями таких атрибутов, как скорость и плотность.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • анализ точности, правильности и приблизительной погрешности в ситуациях измерения;
  • понимать и использовать формулы площади, площади поверхности и объема геометрических фигур, включая конусы, сферы и цилиндры;
  • применяют неформальные концепции последовательного приближения, верхних и нижних границ и предела в ситуациях измерения;
  • использовать модульный анализ для проверки расчетов измерений.

Измерение – группа изучения уроков

Обычно обучение и изучение каждого атрибута измерения состоит из четырех этапов: (1) прямое сравнение; (2) косвенное сравнение; (3) измерение в произвольных (нестандартных) единицах; и (4) измерение в стандартных единицах. В CCSS эти этапы четко описаны в преподавании и изучении линейных измерений от детского сада до 2-го класса. Однако учащиеся должны пройти эти этапы со всеми измеримыми атрибутами, даже если они могут тратить меньше времени на некоторые этапы, поскольку они приобретают больше опыта в измерениях. . Например, когда учащиеся узнают об объеме твердых тел в пятом классе, они, скорее всего, потратят гораздо меньше времени на первые три этапа по сравнению с тем, что они сделали, когда узнали о длине. Тем не менее, для студентов по-прежнему важно пройти эти этапы, чтобы они могли понять, что такое объем, процесс его измерения и как использовать инструменты для этого.

Стадия 1: Прямое сравнение

Итак, почему важно следовать этим четырем стадиям, когда мы начинаем наши инструкции по измерению? Основное внимание на первых двух этапах уделяется тому, чтобы помочь учащимся понять измеряемые атрибуты. В конце концов, прежде чем мы сможем что-то измерить, нам действительно нужно понять, что именно мы хотим измерить. Например, прежде чем мы сможем измерить длину, нам нужно понять, что такое длина. Поставив рядом два предмета (прямое сравнение), учащиеся могут определить, какой из них длиннее, а какой короче. Благодаря такому опыту учащиеся понимают, что длина — это расстояние между двумя концами объекта. (Хотя мы можем использовать разные слова, «высота» на самом деле не является атрибутом. Ее можно рассматривать как длину в вертикальной ориентации.) Конечно, посредством прямого сравнения учащиеся получают некоторое фундаментальное понимание того, как измерять объект. также. Например, при сравнении длин двух объектов важно, чтобы один конец объектов был выровнен.

Нельзя сказать, что верхний сегмент на рисунке ниже длиннее только потому, что он «выпирает» дальше вправо.

Учащиеся также узнают, что интересующее нас «пространство» находится на прямой траектории. Таким образом, мы не можем просто сравнить положения конечных точек, как показано на рисунке ниже.

Прежде чем мы сможем сравнить эти два объекта, конечные точки второго объекта должны быть расположены по прямой линии. Эти знания имеют основополагающее значение для понимания ребенком измерения.

Стадия

2: Косвенное сравнение

К сожалению, не всегда возможно прямое сравнение двух объектов. В ситуациях, когда это не так, иногда полезно использовать третий объект, который можно сравнивать непосредственно с каждым из двух объектов и действовать как ссылка между ними. Например, если один дверной проем шире размаха ваших рук, а другой уже, чем размах рук, вы знаете, что первый шире второго. Косвенное сравнение обеспечивает большую гибкость при сравнении двух объектов. Это также дает детям возможность испытать важное математическое свойство отношений, называемое транзитивностью. Это свойство утверждает, что если a > b и b > c, то a > c. Конечно, формальное изучение такого свойства произойдет гораздо позже.

Этап 3: Измерение с произвольными (нестандартными) Единицы

Возможно, более важной причиной обучения и изучения непрямого сравнения является то, что оно готовит почву для самой фундаментальной идеи о процессе измерения: использование единицы измерения . При использовании третьего объекта для косвенного сравнения его количество не всегда может быть промежуточным между количеством исходных двух объектов. Например, деревянная палка может быть намного короче обоих дверных проемов. Однако в этих случаях можно определить, что один дверной проем выше трех (одних и тех же) деревянных палочек, поставленных встык, а другой короче трех деревянных палочек. Теперь мы можем сказать, что первый дверной проем выше (длиннее), чем второй.

Нетрудно заметить, что такие переживания становятся основанием для идеи выражения признака через число третьего предмета, единицы, необходимой для его «покрытия». Когда мы переходим на эту стадию, мы теперь действительно «измеряем» в том смысле, что мы присваиваем номер объекту с точки зрения того, сколько атрибутов он имеет. Есть много преимуществ для выражения количества атрибута с помощью чисел. Ясно, что это упрощает процесс сравнения, поскольку нам больше не нужно находить разные объекты для использования в качестве эталона — сравнение нескольких объектов можно легко выполнить, просто сравнив числа одной установленной единицы. Еще одним важным преимуществом присвоения атрибутам чисел является то, что мы можем ответить не только на вопрос «что длиннее?» но и «на сколько?» В общем, как только мы выражаем количество атрибута числами, арифметические операции могут использоваться для ответа на более сложные вопросы. Несмотря на то, что CCSS прямо не заявляет об этих достоинствах, я надеюсь, что учителя помогут учащимся испытать и понять их.

Зачем
учить студентов использовать нестандартные единицы измерения?

Некоторые люди могут возразить, что, как только мы дойдем до этого этапа, мы должны просто использовать стандартные единицы. Этот аргумент, возможно, имеет смысл позже, в начальных классах, когда учащиеся узнают об измерении трех или четырех различных атрибутов.   Однако на уровне начального класса важно помнить, что учащиеся все еще изучают процесс измерения: выберите единицу измерения, затем определите, сколько итераций единицы необходимо, чтобы сравняться с атрибутом объекта, который вы измеряют. Для нас это так очевидно, а с детьми не так. Введение стандартных единиц на этом этапе потребует от детей одновременного изучения двух новых идей — новых единиц и нового процесса.  Есть и другие соображения. Во-первых, некоторые единицы могут быть слишком маленькими или слишком большими, так что размер полученных чисел может не подходить для детей в данное время. Используя нестандартные единицы измерения, учителя могут контролировать диапазон чисел, которые могут получить учащиеся. Кроме того, важно отметить, что измерение в стандартных единицах обычно означает измерение с помощью различных инструментов. Например, если вы измеряете в дюймах, скорее всего, вы будете измерять линейкой. Однако обучение использованию линейки или любого измерительного инструмента также является сложной задачей само по себе — это может быть третьей новой идеей, с которой придется столкнуться учащимся, если мы будем вводить стандартные единицы без обучения нестандартным единицам .

Этап

Четвертый этап: измерение в стандартных единицах измерения

Хотя это может показаться немного парадоксальным, использование нестандартных единиц полезно для детей, чтобы понять необходимость наличия стандартных единиц. Например, если два ученика измерят ширину одного и того же дверного проема карандашами, они могут получить разные результаты. Этот тип опыта позволит им увидеть, что они не могут сравнивать числа, если их единицы измерения не совпадают.

Добавить комментарий