Репетитор по математике для 5 класса — Колпаков Александр Николаевич
Меня иногда спрашивают: «Зачем ребенку в 5 классе нужен репетитор по математике? До экзаменов далеко, ГИА проводится только в 9 классе, а до ЕГЭ еще целых 7 лет. Неужели школьных занятий недостаточно?»
Практика показывает, что недостаточно. Обучение математике — долгий и сложный процесс, из которого нельзя исключить ни один из его этапов. Если в 5 классе закрыть глаза на какие-то проблемы и не предпринять мер по их решению в будущем, то хорошо сдать ЕГЭ в 11-ом классе будет нереально. Репетитор по математике просто не успеет повлиять на ситуацию. Самостоятельные попытки родителей помочь ребенку в 5 классе справиться с пониманием материала часто оказываются безуспешными. Объяснить ребенку даже элементарные правила, очевидные и понятные взрослому человеку, бывает очень непросто. Школа проблему не решает и остается один выход — репетитор по математике.
Мой опыт работы показывает, что дети в более старшем возрасте не в состоянии самостоятельно наверстывать упущенное в 5-6классах, и зачастую даже не способны оценить, насколько это упущение велико. Индивидуальная работа, проводимая репетитором по математике параллельно со школой снижает вероятность появления учебных проблем до уровня, близкого к нулевому.
Очень сложно организовать работу ребенка вне школы. Если у нее нет четкого графика и человека, отвечающего за ее выполнение — учебники будут лежать на столе мертвым грузом. Домашняя обстановка расслабляет ребенка и самостоятельно настроиться на учебу дома не так просто. Поэтому детей нужно ставить перед фактом: сегодня ты занимаешься в 17ч. Будь любезен приготовиться к уроку.Репетитор по математике в 5 классе — это, в первую очередь, организация такой работы и еженедельный (а иногда и ежедневный) контроль за учеником.
Фундаментальная подготовка к ЕГЭ по математике
Некоторые преподаватели советуют начинать подготовку к ЕГЭ за год или за два до его сдачи. За это время (при условии регулярных занятиях) репетитор по математике добивается определенных сдвигов, однако их величина разная и зависит от базы начальных знаний. Если проблемы уходят корнями в 5-6 классы, то в 11-ом уже и репетитор не поможет. Понимая это, многие родители начинают заниматься индивидуально уже в раннем возрасте. И правильно делают. Лучше перестраховаться и подойти к сдаче ЕГЭ по математике во всеоружии, чем на выпуске метаться от репетитора к репетитору с надеждой получить хотя бы минимальный балл.
Индивидуальные занятия с в 5 классе существенно отличаются даже от близких по возрасту 6-7 классов. И дело даже не в темах и программах, а в характере самих уроков. Пятиклассника сложнее нацелить на работу, он легко отвлекается, слушает репетитора по математике невнимательно, думать не умеет, быстро устает, пишет медленно и часто неаккуратно. На данном этапе учебы у ребенка еще нет крепкой базы начальных знаний, и запоминаемая им информация носит локальный характер. Запомнил и через месяц забыл. Если имеются еще и пробелы по начальной школе, то тяжело вдвойне. Как избежать проблем?
Поддержание внимания и интереса.
Главное требование к занятиям — их максимальное разнообразие. Иначе репетитор по математике почувствует на себе весь комплекс проблем индивидуальных занятий, воспринимающихся как наказание. Ребенку интересно все новое, движущееся и меняющееся. Каждый яркий объект притягивает внимание до тех пор, пока не будет полностью исследован. Изучая математику, ребенок находится в условиях постоянных перемен. Каждую неделю изучается какая-нибудь новая тема. Однако не все малыши эти изменения воспринимают одинаково. Почему? Потому, что характер деятельности ребенка на уроке не меняется. Приходится сидеть на одном месте, смотреть на одну и ту же доску, в одну и ту же тетрадь. А на ней все те же числа и буквы. Где тут проснуться интересу? Из-за однообразного и скучного хода урока ребенок часто теряет тягу к познанию.
Какие решения предлагает репетитор по математике при работе с пятиклассниками? Прежде всего это управление динамикой урока. В ход идут комбинации
1) различных форм работы (письменная, устная, игровая, контрольная, оценочная и др. )
2) различных подходов к решению задач (аналитические и визуально-графические приемы)
3) уровней сложности задач (легкие и типовые упражнение чередуется с полуолимпиадными).
Мотивированный ученик — подарок репетитору по математике
Нет лучших условий, чем те, в которых ребенку нравится заниматься. Каждый репетитор по математике вам скажет, что работать с таким учеником одно удовольствие. В остальных случаях преподавателю придется проявить все свое мастерство, чтобы это желание пробудилось. Как это сделать? Вопрос очень сложный и ответить на него однозначно нельзя. Репетитор по математике наблюдает ученика всего лишь два-три раза в неделю в неестественных, искусственно созданных условиях его деятельности, в которых трудно выявить наклонности и интересы малыша. А их обязательно нужно учитывать. Если он «живет в компьютере» — принести задание в электронном виде, если любит играть – придумать математическую игру, любит рисовать — предложить задания с рисунками (на координатный луч, на отрезки и фигуры). Пусть чертит схемки, линии, картинки к решениям, подрисовывает к пояснениям в текстовых задачах описываемые предметы. Главное не снижать умственную нагрузку и не превращать занятия в уроки рисования (или в «игровую приставку»). Все должно соответствовать программе. Репетитор по математике должен обеспечить занятие содержательные, насыщенные, но одновременно с этим доступные задачи.
Колпаков Александр Николаевич, репетитор по математике
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Онлайн-курсы математики для 5 класса — школа для детей Skysmart
Ответы на частые вопросы
Как понять, подходит ли нам формат обучения?
Приходите на бесплатное вводное занятие по математике вместе с ребенком. Первую часть ребенок пройдет самостоятельно — познакомится с платформой и пройдет тест. Потом к вам подключится методист: расскажет, как ученик справился с тестом, ответит на вопросы, поможет сформулировать цели и подберет программу обучения.
Что нужно, чтобы проходить онлайн-курсы по математике в Skysmart?
Только компьютер или смартфон и интернет. На занятии не понадобятся учебники и тетрадки: все теоретические материалы уже есть в учебной платформе, а задания интерактивные. Ученик всегда может освежить знания, посмотрев уже прошедшие занятия в записи.
Получится ли заниматься по своему расписанию?
Да, вы можете сразу договориться с преподавателем о фиксированном или плавающем графике занятий. Но если не получается прийти на очередной урок, достаточно перенести его на другое время — не позже чем за 8 часов до начала.
Как курс соотносится со школьной программой по математике?
Мы знаем особенности популярных школьных учебно-методических программ и учитываем это в составлении индивидуальной программы для каждого ученика. Если сейчас у ребенка проблемы с тем, чтобы догнать одноклассников — мы в этом поможем. Если же школьной программы не хватает, и ученику скучно — дадим более сложный материал в интересной форме, чтобы любовь к математике не угасла.
Где гарантия, что на занятиях по математике не будет скучно?
Если ученику скучно на уроке, обычно это означает, что: непонятно, зачем этот урок нужен — математика часто кажется слишком далекой от реальной жизни; у учителя нет возможности учитывать индивидуальные особенности школьников — подробнее объяснять материал тем, кому сложно, и давать продвинутые задачи тем, кому слишком легко. Мы учли это при составлении программы курса. В каждом классе у нас есть уроки, на которых учитель наглядно показывает, зачем нужна математика в жизни и как ее применять. А занятия один на один с учителем дают возможность скорректировать программу так, чтобы ученик во всем разобрался и не успел заскучать.
Как я буду понимать, что занятия приносят пользу?
В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка, а если есть сомнения, то можно посмотреть занятия в записи. Кроме того, преподаватель регулярно дает родителям обратную связь — рассказывает о прогрессе или затруднениях. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе.
Как понять, подходит ли нам формат обучения?
Приходите на бесплатное вводное занятие по математике вместе с ребенком. Первую часть ребенок пройдет самостоятельно — познакомится с платформой и пройдет тест. Потом к вам подключится методист: расскажет, как ученик справился с тестом, ответит на вопросы, поможет сформулировать цели и подберет программу обучения.
Что нужно, чтобы проходить онлайн-курсы по математике в Skysmart?
Только компьютер или смартфон и интернет. На занятии не понадобятся учебники и тетрадки: все теоретические материалы уже есть в учебной платформе, а задания интерактивные. Ученик всегда может освежить знания, посмотрев уже прошедшие занятия в записи.
Получится ли заниматься по своему расписанию?
Да, вы можете сразу договориться с преподавателем о фиксированном или плавающем графике занятий. Но если не получается прийти на очередной урок, достаточно перенести его на другое время — не позже чем за 8 часов до начала.
Как курс соотносится со школьной программой по математике?
Мы знаем особенности популярных школьных учебно-методических программ и учитываем это в составлении индивидуальной программы для каждого ученика. Если сейчас у ребенка проблемы с тем, чтобы догнать одноклассников — мы в этом поможем. Если же школьной программы не хватает, и ученику скучно — дадим более сложный материал в интересной форме, чтобы любовь к математике не угасла.
Где гарантия, что на занятиях по математике не будет скучно?
Если ученику скучно на уроке, обычно это означает, что: непонятно, зачем этот урок нужен — математика часто кажется слишком далекой от реальной жизни; у учителя нет возможности учитывать индивидуальные особенности школьников — подробнее объяснять материал тем, кому сложно, и давать продвинутые задачи тем, кому слишком легко. Мы учли это при составлении программы курса. В каждом классе у нас есть уроки, на которых учитель наглядно показывает, зачем нужна математика в жизни и как ее применять. А занятия один на один с учителем дают возможность скорректировать программу так, чтобы ученик во всем разобрался и не успел заскучать.
Как я буду понимать, что занятия приносят пользу?
В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка, а если есть сомнения, то можно посмотреть занятия в записи. Кроме того, преподаватель регулярно дает родителям обратную связь — рассказывает о прогрессе или затруднениях. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе.
Ответы на частые вопросы
Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам в соцсетях, или позвоните
8 (495) 138-27-81
Как решать Задачи по Математике 5 класс (2017) + Примеры, Таблицы
Существует много причин, по которым ребёнок не может решить задачу по математике 5 класс. В большинстве из них он не виноват, поэтому стоит ему помочь разобраться с проблемой. Задачи не такие трудные, но в связи с появлением дробей и уравнений иногда сложно определить способ и верный путь их решения.
Содержание статьи:
Почему инструкция лучше решебника
В этой инструкции вы сможете найти типовые задачи, которые встречаются в курсах математики за 5 класс и разобранное, подробное, пошаговое решение. Это значительно полезнее книг, так как в них собраны далеко не все задачи, а те решения, которые есть, сжаты до минимума. Поэтому пользоваться решебником — порой не самый лучший выход.
Решебник по математике не всегда может дать исчерпывающую информацию
Как правило, при составлении ответов на свои задачи авторы не расписывают подробности и дают решения не ко всем номерам. Возможно, в расчёт идёт тот факт, что ученик способен справиться самостоятельно. Но вдруг ребёнок пропустил тему, что же тогда делать?
Лучший вариант — посмотреть решение типовых задач с пояснениями каждого действия. В этой инструкции собраны самые распространённые примеры, которые вызывают трудности у детей при решении, а также родителей при попытке объяснить задачу.
Почему важно уметь решать задачи по математике
Математика — точная дисциплина, связанная с вычислениями. Но её часто называют царицей всех наук. Это не просто так. Основное, чему учатся дети — решение конкретно поставленных задач. Это самое важное для развития любого человека.
Для построения правильного ответа на задачу нужно выделить:
- главную мысль;
- заданное условие;
- что требуется найти;
- связь между искомым и данным.
Математика — один из самых важных предметов в школьной программе
На основе этого строится логичное решение с использованием условий для получения требуемого результата. Вместе с этим развивается познавательная активность, логические мышление.
Какие бывают задачи по математике в 5-ом классе
В 5-ом классе по математике встречается несколько разновидностей задач. Этот год самый важный для ученика, потому что здесь собраны все базовые условия, которые углублённо решаются в следующие годы обучения. Здесь представлен список самых распространённых задач:
- на базовые арифметические действия;
- на скорость, время и расстояние;
- на движение;
- решаемые алгебраическим способом — проценты, дроби, уравнения;
- решаемые геометрическим способом — площадь, длина.
Существует немало различных задач и путей их решения
Для грамотного решения всех типов задач можно составить единый алгоритм:
- Прочитайте вдумчиво, не торопясь полный текст задачи;
- Определите к какому типу она относится;
- На основе этого составьте краткое условие или таблицу;
- Начните читать каждое предложение отдельно, заполняя таблицу или краткое условие;
- Определите вопросом то, что нужно найти;
- Выберите вариант решения и составьте выражение, в результате которого получится ответ;
- Проверьте правильность и соответствие условию;
- Запишите полученный ответ.
Этот алгоритм можно применять ко всем типам задач. В разных заданиях отличаться будут только числа и способ решения.
Далее представлены все типы задач, которые могут встретить пятиклассники в учебниках и задачниках по математике. Все они будут разобраны на двух примерах с подробным разъяснением.
Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление
Пример 1
На кухне лежит пакет, в котором 3000 грамм муки. Повар для выпечки из него брал 4 раза муку. В первый раз 250 грамм, во второй 320 грамм, в третий 140 грамм, в четвёртый 690 грамм. Найдите сколько муки осталось в пакете.
Решение
Таблица 1 — Краткое условие
Условие | Количество |
---|---|
Было | 3000 |
Первый раз | 250 |
Второй раз | 320 |
Третий раз | 140 |
Четвёртый раз | 690 |
Осталось | ? |
- Сделанная таблица наглядно показывает, что для расчёта остатка нужно из 3000 вычесть количество, которое повар забрал всего;
- Для этого сложим количество муки, которое повар израсходовал за четыре раза. Получается такое выражение: 250+320+140+690=1400 грамм;
- Теперь найдём остаток. Для этого из того, что было, вычтем полученное значение — 1400. Получим выражение: 3000-1400=1600 грамм. Это то, что от нас требовалось — найти сколько осталось муки;
- Записываем это в ответ к задаче.
Пример 2
В пассажирском поезде 12 вагонов. В каждом из них по 40 мест. Сколько осталось свободных мест, при условии, что в поездку отправились 352 пассажира?
Решение
Таблица 2 — Условие задачи
Места в вагоне | Количество |
---|---|
Кол-во вагонов | 12 |
Кол-во мест в вагоне | 40 |
Кол-во пассажиров | 352 |
Осталось мест | ? |
- Теперь приступаем к вычислениям. Для начала нам нужно узнать сколько всего свободных мест было в вагонах. Для этого умножим количество вагоном на количество свободных мест в каждом. Получается выражение: 40×12=480;
- Для того, чтобы найти сколько осталось свободных мест нужно, из полученного значения вычесть занятые места. Получим выражение: 480-352=128;
- Полученное число — это ответ на вопрос из условия задачи. Записываем его.
Задачи на скорость, время, расстояние
Пример 1
За 7 часов теплоход проделал путь в 210 км. Поезд за 4 часа преодолел 420 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
Решение
Таблица 3 — Краткое условие
Скорость | Время | Расстояние | |
---|---|---|---|
Теплоход | ? | 7 | 210 |
Поезд | ? | 3 | 360 |
- Приступим к поиску неизвестных. Нам нужно узнать скорость у теплохода и поезда. Для этого используется формула — скорость равна результату деления расстояния на время. Математически записывается так — V=S:T;
- Подставив числа из условия, получаем выражение для скорости теплохода. 210:7=30 км/ч;
- Также поступаем и для расчёта скорости поезда. 360:3=120 км/ч;
- Мы нашли все неизвестные и теперь возвращаемся к главному вопросу задачи. Нам нужно определить во сколько раз скорость поезда превышает скорость теплохода;
- Для этого делим большее значение на меньшее. Получается: 120:30=4;
- В ответ пишем, что скорость теплохода и поезда отличается в 4 раза.
Пример 2
Автомобилист за 4 часа проехал 320 километров. Какой путь проделает автомобиль за 8 часов с той же скоростью?
Решение
Таблица 4 — краткое условие
Скорость | Время | Расстояние | |
---|---|---|---|
Автомобиль | ? | 4 | 320 |
- Ищем неизвестные. В нашем случае нужно найти скорость. Для этого воспользуемся формулой V=S:T. Подставляем числа и получаем: 320:4=80 км/ч;
- После того, как стали известны все значения, переходим к главному вопросу задачи — сколько проедет автобус за 8 часов с той же скоростью;
- Для расчёта используем формулу S=VT. Подставляем числа и получаем: 80×8=640 км;
- Записываем полученное значение в ответ к задаче.
Задачи на движение
Пример 1
Расстояние между двумя городами 125 километров. В одно и то же время выезжают два велосипедиста навстречу. Скорость первого велосипедиста 10 км/ч. Второй едет со скоростью 15 км/ч. Через какое время они встретятся?
Решение
Таблица 5 — краткое условие
Скорость | Время | Расстояние | |
---|---|---|---|
1 велосипедист | 10 | ? | 125 |
2 велосипедист | 15 | ? | 125 |
- Теперь переходим к расчётам. Логично, что для встречи велосипедисты должны проехать в сумме весь путь. Необязательно одинаковое расстояние, так как оно зависит от скорости каждого из них;
- Нам нужно посчитать какое расстояние они преодолевают в час. Для этого сложим скорости первого и второго. Получаем выражение: 10+15=25 км/ч;
- Для расчёта времени через которое они встретятся нужно воспользоваться формулой T=S:V. Подставляем числа и получаем выражение: 125:25=5 ч;
- Соответственно, велосипедисты пересекутся между собой через 5 часов. Записываем это в ответ.
Пример 2
Расстояние, на котором между собой находятся два города — 600 км. Из них одновременно на встречу друг другу выехали два автомобиля. В пути они встретились через 5 часов. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что второй ехал со скоростью 80 км/ч.
Решение
Таблица 6 — краткое условие
Скорость | Время | Расстояние | |
---|---|---|---|
1 автомобиль | ? | 5 | 600 |
2 автомобиль | 80 | 5 | 600 |
- Переходим к расчётам. Для нахождения скорости первого автомобиля нам нужно знать, сколько километров он проехал. Найти это можно, вычтя из общего пути расстояние, которое проехал второй до их встречи;
- Используем формулу S=VT. Подставляем числа из таблицы, получаем выражение: 80×5=400 км. Это расстояние прошёл второй автомобиль до встречи с первым. Значит, первый проехал всего: 600-400=200 км;
- Теперь можно найти скорость первого автомобиля. Используем формулу V=S:T. Подставляем числа: 200:5=40 км/ч;
- Полученное значение — ответ на главный вопрос задачи. Записываем его.
Задачи, решаемые алгебраическим способом
Пример 1
Из цистерны отлили 80 литров молока, в нем осталось на 240 литров больше, чем отлили. Сколько литров молока было в цистерне с самого начала?
Решение
Таблица 7 — краткое условие задачи
Было | Х |
---|---|
Отлили | 80 |
Осталось | 240+80 |
- Приступаем к расчётам. Нам нужно узнать, сколько было молока изначально. Для этого составляем уравнение. От начального количества вычитаем отлитое и получаем остаток;
- Математически получаем такую запись: x-80=240+80;
- Начинаем решение с того, что считаем всё, что можно посчитать. В данном случае складываем правую часть уравнения. 240+80=320. Теперь уравнение имеет вид: x-80=320;
- Теперь находим «x». Используем базовое правило математики и получаем следующее: x=320+80. Считаем правую часть и получаем: x=400;
- Возвращаемся к началу и смотрим, что мы обозначили за «x». В этом примере за икс мы взяли объём молока, который был изначально. То есть, изначально было 400 литров молока;
- Записываем полученное значение в ответ.
Пример 2
Первое слагаемое на 52 больше второго слагаемого, а второе слагаемое на 14 меньше третьего слагаемого. Сумма трех слагаемых равна 327. Найдите каждое слагаемое.
Решение
- Записываем краткое условие в виде таблицы;
- Потребуется четыре строки, так как нам дали три слагаемых и их сумму;
- Заполняем таблицу числами, обозначив за икс последнее слагаемое. Выбираем третье, потому что от него зависят все остальные;
Таблица 8 — краткое условие задачи
1 слагаемое | (x-14)+52 |
---|---|
2 слагаемое | x-14 |
3 слагаемое | x |
Сумма | 327 |
- Приступаем к расчётам. Для нахождения слагаемых нужно решить уравнение, после чего число подставить в выражения из таблицы.
- Уравнение составляется исходя из условия – три слагаемых и сумма – складываем значения из второго столбца таблицы и приравниваем это к сумме.
- Получится такое выражение: (x-14)+52+(x-14)+x=327.
- Открываем скобки и упрощаем выражение: 3x+24=327.
- Переносим числа в правую часть: 3x=303
- Считаем икс: 303:3=101.
- Теперь подставляем число 101 в таблицу вместо икса.
- Получается третье слагаемое равно 101; второе: 101-14=87; первое: 87+52=139.
- Эти числа записываем в ответ. Легко проверить правильность решения просто сложив эти значения. Если пример получается правильный, то и решено всё верно.
Для правильного решения этих типовых задач необходимо ничего не напутать с иксом. Лучше потратить больше времени и сразу всё проверить, чем переделывать задание сначала. Неправильное обозначение повлечёт за собой ошибку на протяжении всего решения
Задачи, решаемые геометрическим способом
Пример 1
В доме 4 двери. Ширина каждой 1 метр, высота — 2 метра. Сколько нужно белил, чтобы покрасить их с обеих сторон, при условии, что на 1 квадратный метр поверхности требуется 100 грамм белил? Ответ дайте в граммах.
Решение
Пример 2
Площадь прямоугольника 192 квадратных сантиметра, длина одной из сторон — 16 см. Найдите периметр прямоугольника.
Решение
Для решения геометрических задач нужно знать наизусть все формулы площадей и периметров. Без этого не получится даже приступить к решению задания.
Нужен ли ребёнку репетитор по математике в пятом классе?
После перехода в средний этап школы у ребёнка может упасть успеваемость по некоторым предметам, в том числе и по математике. Более того математика — самый проблематичный предмет для детей. Некоторые родители сразу бьют тревогу и ищут репетиторов, чтобы исправить эту ситуацию.
На самом деле, не стоит делать поспешных выводов. Для начала нужно определить причину падения успеваемости. Возможно, некоторые из новых учителей просто халатно относятся к преподнесению нового учебного материала. Другие преподаватели не могут найти особый подход к ребёнку в связи с ограничением по времени.
У многих детей в школе возникают сложности с изучением математики
Это не значит, что ваш ребёнок неспособный к определённым дисциплинам. Попробуйте объяснить ему материал самостоятельно, ведь именно вы знаете своё чадо лучше других. Если и это не помогло, то обращайтесь к помощи репетитора.
Главная задача специалиста — найти персональный подход к каждому ученику. Они смогут максимально эффективно и просто объяснить ребёнку тему в зависимости от особенностей его восприятия и склада ума.
Перед обращением убедитесь, что ухудшение оценок произошло только по нескольким взаимосвязанным предметам, а не в целом. Если успеваемость сильно упала в общем плане, то скорее всего ребёнок ленится. Связано это может быть со скукой на уроках и утратой интереса к учёбе. В таком случае, поговорите с ним, объясните, что это очень важно и пригодится в жизни, приводя аргументы и наглядные примеры.
Конечно, если это связано, например, с пропуском занятий по причине болезни, или в школе неправильно преподносится материал, то стоит задуматься о найме репетитора. Он поможет в кратчайшие сроки улучшить результаты ребёнка.
Как решить проблемы с математикой
Как только у ребёнка появляются проблемы с математикой родители почему-то начинают думать, что причина заключается в плохой предрасположенности к точным наукам. Потому что формулы вроде бы знает, простые примеры решить тоже может, но каждая контрольная и самостоятельная работа превращается в целое испытание для всей семьи. Все сидят в ожидании результатов. Никогда нельзя сказать точно какую оценку получит ребёнок — четвёрку или двойку.
Дети часто получают плохие отметки именно по математике
Также много жалоб по типу: занимаемся все выходные напролёт, учим эту математику, учим, а в итоге всё равно результат прежний. На самом деле, причина такого плохого восприятия — отсутствие адекватных причин заниматься всеми этими цифрами. Большинство родителей сходятся во мнении, что ребёнок просто гуманитарий, главное — литература, история, обществознание, а математика неважна.
Гуманитариям математика не нужна?
Это огромная ошибка, ведь для лучшего восприятия точных наук этому самому «гуманитарию» нужно лишь вдохновение и цель. Отлично будет, если ребёнку объяснить, что математика — это такая же наука, как и любая другая, и она не ограничивается уравнениями и задачами. Это нечто большее. Математика позволяет изменить мышление, воспринимать старые вещи по-новому.
Главная проблема всех гуманитариев, которые имели проблемы с математикой — это логика. Для составления, например, грамотной и структурированной статьи нужно руководствоваться не только правилами русского языка, но и логикой изложения мысли. Все части должны быть связаны между собой, в то же время, должны легко читаться отдельные фрагменты.
Именно логическое мышление в первую очередь развивает математика и воспринимать это нужно, как возможность расширения кругозора и свежего взгляда на старое. Также точные науки помогают дисциплинировать свой ум и комплексно подходить к решению поставленных задач.
Математика — сложный предмет
Самая популярная отговорка заключается в том, что математика — самый сложный предмет из всех. Нет, на самом деле это одна из самых простых и понятных дисциплин. Для сравнения, возьмите наш богатый русский язык.
Мало того, что в нём существует немало правил орфографии, пунктуации, стилистики, так ещё и исключения есть почти в каждом правиле. Вот уж где нужно запоминать «тонну» информации.
В то же время в математике существуют базовые правила, на которых строятся все остальные. То есть, более сложное всегда можно привести к простому. Всё построено на железной логике, и, следуя этим правилам, вы сможете решить задачи, которые казались на первый взгляд непосильными.
Вспомните, как учат всех детей. Для того, чтобы научить их писать, сначала нужно выводить палочки, точки, изгибы. Потом уже буквы, а из букв — простые слова, из слов — предложения.
Начните изучать математику с самых простых уравнений
В математике с самого начала всё объясняется на пальцах или предметах. При этом, за то же самое время, потраченное на русский язык и на математику, прогресс в изучении второй будет больше. Например, считать учатся дети на яблоках, конфетках.
Используйте это и для решения более сложных задач. В пятом классе аналогии привести не составит труда. Это поможет ребёнку ассоциировать вычисления не с сухими числами, а, например, с мандаринами.
Формула спокойствия
Часто плохие оценки становятся причиной ссор между родителями и детьми. Это категорически неправильно. Вместо того, чтобы высказывать ребёнку, что он «ленится», «не думает о будущем» да и в общем «туго соображает», следует отвести от неудачи или помочь исправиться с ней.
Но под помощью подразумевается не «вдалбливание» и «зубрёжка» неинтересных формул и правил. Следует возбудить интерес к теме, которая была плохо воспринята. Да и к тому же поставить правильную цель ребёнку. Не нужно говорить, что от оценок зависит его будущее. Вообще не зацикливайте внимание на оценках.
По исследованиям российских психологов дети, которые хотели стать врачами, инженерами и просто хорошими людьми, быстро повышали свою успеваемость. А те ученики, которым с первого класса «вдалбливают» в голову знания, думали только о том, как не стать худшим в классе, и уделяли своим отметкам слишком большое внимание.
Лучшим вариантом по-прежнему остаются занятия с репетитором. Он сохранит нервы, и вам, и ребёнку. Обеспечивая нужное количество времени на обучение и выбрав правильный подход, ученик станет показывать результаты лучше прежнего. Но, моментально отличником вашего ребёнка это не сделает.
Надеемся, что вы смогли найти решение задач, которое искали. Также для понимания темы рекомендуем посмотреть видео по этой теме от организаторов специальной математической школы федерального уровня «Аристотель».
8.5 Total Score
Решение задач по математике
Некоторые ученики, как пятых, так и других классов, часто сталкиваются с проблемами в изучении математики. В этом случае родителям не стоит впадать в панику. Следует уделить больше внимания детальному разбору примеров и задач. Если это не улучшит успеваемость, есть смысл обратиться за помощью к репетитору.
Простота
7
Доступность
9
ПЛЮСЫ
- Подробные инструкции помогут разобраться в решении задач и примеров
- Для изучения математики можно пользоваться решебниками
МИНУСЫ
- Полученных знаний в школе не всегда достаточно для понимания предмета
Добавить отзыв
Common Core: Справка по математике для 5-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Учащиеся, нуждающиеся в помощи по программе Common Core: 5-й класс по математике, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 5th Grade Math. С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, вы получите много помощи Common Core: 5th Grade Math в кратчайшие сроки. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 5th Grade Math.
Общая базовая математика: 5 класс
Геометрия
Классификация двумерных фигур: CCSS.Math.Content.5.GB.4
График и интерпретация точек на координатной плоскости: CCSS.Math.Content.5.G.A.2
Понимание системы координат: CCSS.Math.Content.5.G.A.1
Понимание категорий и подкатегорий двумерных фигур: CCSS.
Измерения и данные
Применить формулу объема: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5b
Преобразование стандартных единиц измерения разного размера: CCSS.Math.Content.5.MD.A.1
Кубические единицы: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3a
Найдите объем прямоугольной призмы: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5a
Создание линейного графика для отображения набора данных измерений в дробях и решение задач: CCSS.Math.Content.5.MD.B.2
Измерение объема путем подсчета единиц кубов: CCSS.Math.Content.5.MD.C.4
-
Упакуйте объемную фигуру с помощью кубов: CCSS. Math.Content.5.MD.C.3b
Распознать объем как добавку: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5c
Распознать объем как атрибут: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3
Использование умножения и сложения для решения задач с объемом: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5
Числа и операции с основанием 10
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7
Добавить десятичные дроби
Разделить десятичные дроби
Умножение десятичных дробей
Вычитание десятичных дробей
Сравнение двух десятичных долей с тысячными: CCSS. Math.Content.5.NBT.A.3b
Объяснение шаблонов при умножении на степень 10: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.2
Свободное деление многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6
Свободное умножение многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5
Чтение и запись десятичных дробей до тысячных с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3a
Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3
Круглые десятичные дроби: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4
Понять значение места: CCSS.Math. Content.5.NBT.A.1
Числа и операции с дробями
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: CCSS.Math.Content.5.NF.A.1
Сложение дробей с разными знаменателями
Вычитание дробей с разными знаменателями
Сравнение размера продукта с размером одного фактора на основе размера другого фактора: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5a
Разделение дробей и целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7
Объяснение произведений умножения на дроби: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5b
Нахождение площади прямоугольника с дробными длинами сторон с помощью мозаики: CCSS. Math.Content.5.NF.B.4b
Интерпретация деления дроби на целое число: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7a
Интерпретация деления целого числа на дробную часть: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7b
Интерпретация умножения как масштабирования: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5
Интерпретировать произведение (a/b) × q как часть разбиения q на равные части b: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4a
Умножение дроби или целого числа на дробь: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4
Решение задач на деление слов с дробями и целыми числами: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7c
Решение реальных задач на умножение дробей и смешанных чисел: CCSS. Math.Content.5.NF.B.6
Решение текстовых задач на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.5.NF.A.2
Решение задач со словами на деление целых чисел, ведущих к ответам в виде дробей или смешанных чисел: CCSS.Math.Content.5.NF.B.3
Операции и алгебраическое мышление
Создание двух числовых шаблонов с использованием двух заданных правил: CCSS.Math.Content.5.OA.B.3
Использование круглых и фигурных скобок в числовых выражениях и вычисление этих выражений: CCSS.Math.Content.5.OA.A.1
Запись и интерпретация простых выражений для записи вычислений: CCSS.Math.Content.5.OA.A.2
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
Если у вашего пятиклассника проблемы с математикой, вам следует найти исчерпывающие и простые в использовании ресурсы для вашего ребенка. Ресурс Common Core 5th Grade Math Learn by Concept — это интерактивная учебная программа, которая позволяет вашему ребенку повторить все концепции, которые ему необходимо знать. Learn by Concept включает практические вопросы по Common Core 5th Grade Math, которые дают вашему ребенку возможность освоить темы, которые он изучает в школе, и могут служить в качестве всестороннего плана изучения Common Core Math 5th Class.
Общий базовый курс математики для 5-го класса разбит на пять основных категорий, включая геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием десять, числа и операции с дробями, а также операции и алгебраическое мышление. Основные категории еще больше разбиты на подкатегории. Например, категория геометрии может задавать ребенку вопросы о формах и координатных точках. В разделе «Измерения и данные» ваш ребенок может найти площадь фигуры, изучить линейные графики или найти объем, а числа и операции в категории «десять» помогут вашему ребенку изучить сложение и вычитание чисел со степенями и числовыми отношениями. . Число и операции в категории дробей попросят вашего ребенка складывать и вычитать, используя дроби. Наконец, в разделе «Операции и алгебраическое мышление» вашего ребенка попросят решить уравнения, используя правильный порядок чисел.
Как только ваш ребенок найдет тему, которую он хочет просмотреть с помощью «Учись по понятиям», все, что ему нужно будет сделать, это щелкнуть по ней. Затем вашему ребенку будут предложены примеры вопросов по общей базовой математике 5-го класса, связанные с выбранной им темой. Каждый вопрос представлен с несколькими вариантами ответа на выбор. Внимательно изучив задачу, ваш ребенок может выбрать ответ, который он считает правильным. Как только ваш ребенок выберет ответ, который ему наиболее удобен, он может прокрутить вниз и найти выделенный правильный ответ. Каждый правильный ответ также подробно объясняется, поэтому вы можете быть уверены, что у вашего ребенка есть возможность ознакомиться с соответствующей информацией. Эта справка Common Core 5th Grade Math проста в использовании и является отличным дополнением к любому учебному плану.
Вы также обнаружите, что Common Core 5th Grade Math Learn by Concept — не единственный доступный инструмент обучения, который поможет вашему ребенку повторить. Инструменты обучения Varsity Tutors содержат широкий спектр ресурсов Common Core Math для 5-го класса, включая концептуальные и полноценные практические тесты, карточки и вопрос дня. Практические тесты по конкретным концепциям проверят вашего ребенка на определенные концепции, чтобы сосредоточиться на областях, в которых ему нужно больше всего работать. Полноразмерные практические тесты по математике Common Core для 5-го класса разработаны так, чтобы имитировать более подробные тесты, с которыми столкнется ваш ребенок. Сотни карточек также отсортированы по понятиям, так что можно легко углубиться в любую тему. Карточки также настраиваются, поэтому ваш ребенок может создать индивидуальный набор. «Вопрос дня» может помочь поддерживать мозг вашего ребенка в игре, предлагая новый вопрос каждый день. Объединение ресурса Common Core 5th Grade Math Learn by Concept с другими средствами обучения — это идеальный способ создать всесторонний режим обучения.
All Common Core: математические ресурсы для 5-го класса
7 диагностических тестов 225 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Онлайн-репетиторство по математике в 5-м классе | Справка по математике для 5-го класса
Получить онлайн-репетиторов по математике для пятиклассников
Учебная программа по математике для 5-го класса включает различные темы и подтемы, которые мы подробно изучаем по мере перехода в более высокие классы. Чем крепче база, тем сильнее построение навыков STEM.
В eTutorWorld мы питаем мозг ребенка и соответственно движемся вперед. Наши опытные репетиторы по математике 5 класса проанализируют симпатии и антипатии вашего ребенка; способности и слабости, чтобы сформировать учебный план исключительно для вашего ребенка. Мы в eTutorWorld считаем, что все дети разные, и поэтому их нужно учить по-разному. Таким образом, мы обслуживаем каждого ребенка с исключительным отличием.
Сертифицированные онлайн-репетиторы по математике для 5-х классов
С нашим репетиторством по математике в 5-м классе ваш ребенок узнает:
Стандартный | Общая зона ядра | Тема |
---|---|---|
Math.CC.5.G.A.1 | Геометрия | Графические точки |
Math.CC.5.G.A.2 | Словесные задачи координатной плоскости в первом квадранте | |
Графические точки | ||
Math.CC.5.GB.3 | Свойства форм | |
Math.CC.5.GB.4 | Свойства форм | |
Math. CC.5.MD.A.1 | Измерения и данные | Преобразование единиц измерения (метрики) |
Преобразование единиц измерения (стандарт США) | ||
Преобразование единиц измерения слов (стандарт США) | ||
Преобразование единиц измерения словесных задач (метрических) | ||
Math.CC.5.MD.B.2 | Интерпретация точечных диаграмм с дробными операциями | |
Math.CC.5.MD.C.3 | Концепция тома | |
Math.CC.5.MD.C.4 | Объем с единичными кубами | |
Math.CC.5.MD.C.5 | ||
Разложить фигуры, чтобы найти объем | ||
Том | ||
Проблемы со словами тома | ||
Сравнение объемов с единичными кубами | ||
Интуиция формулы объема | ||
Math. CC.5.NBT.A.1 | Числа и операции с основанием 10 | Деньги и интуиция десятичных разрядов |
Сравнение десятичного разряда | ||
Значение десятичной цифры | ||
Math.CC.5.NBT.A.2 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000 | |
Умножение и деление целых чисел на 10, 100 и 1000 | ||
Степени десяти | ||
Умножение и деление на степени 10 | ||
Умножение и деление десятичных дробей на 10 | ||
Понимание перемещения десятичной дроби | ||
Math.CC.5.NBT.A.3 | Имена десятичных разрядов | |
Math.CC.5.NBT.A.4 | Округление десятичных знаков | |
Округление десятичных знаков с помощью числовой строки | ||
Math. CC.5.NBT.B.5 | Многозначное умножение | |
Math.CC.5.NBT.B.6 | Деление на 2 цифры | |
Math.CC.5.NBT.B.7 | Вычитание десятичных дробей | |
Добавление десятичных знаков | ||
Умножение десятичных дробей | ||
Полное деление | ||
Деление десятичных дробей | ||
Math.CC.5.NF.A.1 | Числа и операции: дроби | Использование визуальных средств для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями |
Сложение дробей с разными знаменателями | ||
Вычитание дробей с разными знаменателями | ||
Задача на сложение и вычитание дробей | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями | ||
Math. CC.5.NF.A.2 | Сложные задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
Math.CC.5.NF.B.3 | Понимание дробей как деления | |
Понимание дробей как деления: текстовые задачи | ||
Math.CC.5.NF.B.4 | Умножение смешанных чисел | |
Умножение дробей | ||
Визуальное понимание умножения дробей и целых чисел | ||
Умножение дробей на дроби | ||
Math.CC.5.NF.B.5 | Умножение дробей как масштабирование | |
Math.CC.5.NF.B.6 | Умножение дробей на дроби текстовые задачи | |
Math.CC.5.NF.B.7 | Введение в деление дробей на целые числа | |
Деление целых чисел на дроби | ||
Math.CC.5.OA.A.1 | Вычисление выражений со скобками | |
Math. CC.5.OA.A.2 | Создание выражений со скобками | |
Перевод выражений со скобками | ||
Math.CC.5.OA.B.3 | Визуализация и интерпретация взаимосвязей между шаблонами |
План онлайн-обучения по математике для 5-го класса
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Тщательно разработанные сессионные планы и курсы
Объект и специализированные эксперты по конкретным классам
Индивидуальные рабочие листы/ домашние задания после каждого сеанса
3 Легкие шаги. Цены
Индивидуальные занятия с экспертами, теперь доступные всем.
Каждый сеанс онлайн-репетиторства занимает от 50 до 55 минут учебного времени.
1 Сессия
$ 26
- 1 Месяц Валидность
Купить сейчас
5 сеансов
$ 129
. (Наиболее популярный)
$ 249
- 3 месяца валидность
Buy Now
50 Сессии
$ 1099
- 6 МЕСЯЦА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
BUY NOW
100 Sessions
$ 2099
- 12 -месячный валидность
Buy Now
5 -й класс математический репетитор
«Математика — это отличный мотиватор для всех смирских». БЕСКОНЕЧНОСТЬ…»
…с этой мыслью и верой наши учителя математики 5-го класса уверенно учитывают сильные стороны своих учеников и области для совершенствования.
Наши опытные репетиторы по математике для 5-го класса верят, что нет ничего невозможного и что каждому ребенку можно помочь преодолеть препятствия и реализовать желание учиться дальше. Это гарантирует вашему ребенку восхождение по лестнице успеха.
Так что оставьте все свои заботы о домашнем задании вашего ребенка по математике нам и технологии № 1 в мире, используемой нами для индивидуального онлайн-обучения.
eTutorWorld также предлагает доступное индивидуальное онлайн-репетиторство для учащихся 3–12 классов и курсов муниципальных колледжей в удобное для вас время — и все это с гарантией возврата денег. Наши опытные преподаватели-предметники оказывают помощь в подготовке к экзаменам SCAT, государственным выпускным экзаменам, вступительным экзаменам и другим стандартизированным тестам.
Математический процесс
1. Решение проблем: Применение различных концепций, процессов и навыков для решения проблем
2. Рассуждение: Обоснование идей или решений с помощью математических концепций или доказательств
3. Общение: Представление математических идей с помощью слов , символы, визуальные дисплеи или технологии
4. Связи: Связь или применение математики в рамках одной дисциплины, других дисциплин и жизни
Так почему же «Подождать»? Воспользуйтесь преимуществом онлайн-обучения с нашими опытными преподавателями. Пусть ваш ребенок начнет с основ и наблюдает, как он превращается в эксперта после каждого занятия по математике в 5 классе. Задавайте свои вопросы и формулы и мгновенно получайте решения с пояснениями.
Математические онлайн-игры для пятиклассников
Увлекательные математические игры для пятиклассниковОнлайн-игры — отличный способ научить математике пятиклассников. Они позволяют учащимся использовать свой творческий потенциал и воображение, чтобы получить от них максимальную отдачу. Студенты могут научиться принимать решения в среде, где они могут исследовать различные методы.
Математические игры для пятиклассников помогают учащимся изучать и практиковать следующие математические навыки:
- Развитие навыков сложения, вычитания, умножения и деления дробей
- Использование круглых и фигурных скобок в числовых выражениях и вычисление выражений с этими символами
- Генерация числовых шаблонов с использованием двух заданных правил. Выявление очевидных отношений между соответствующими терминами. Формирование упорядоченных пар, состоящих из соответствующих терминов из двух шаблонов, и графическое отображение упорядоченных пар на координатной плоскости.
- Распространение деления на двузначные делители, интеграция десятичных дробей в разрядную систему и развитие понимания операций с десятичными дробями до сотых, а также развитие беглости при работе с целыми числами и десятичными операциями.
- Преобразование стандартных единиц измерения различных размеров в заданной системе измерений и использование этих преобразований при решении многоэтапных задач реального мира.
- Развитие понимания объема для измерения объемов путем подсчета кубических единиц, используя кубические сантиметры, кубические дюймы, кубические футы и импровизированные единицы измерения.
- Классификация двумерных фигур в иерархии на основе свойств.
Учащиеся могут играть в математические игры для пятиклассников в классе или дома. Онлайн-игры, такие как игры на сложение, игры на вычитание, игры со счетом, игры со смыслом чисел, игры со значениями, алгебраические игры, игры с измерениями и т. д., — отличный способ увлечь детей изучением новых математических понятий.
Преимущества увлекательных математических онлайн-игр для пятиклассниковРазвитие математического мышления: Обучение математике на основе игр для пятиклассников развивает аналитическое и математическое мышление. Учащиеся придумывают творческие решения проблем и лучше понимают математические операции.
Повышение точности: Повторяющиеся математические упражнения в увлекательных математических онлайн-играх для пятиклассников помогают учащимся быстрее и точнее отвечать на вопросы. Они чувствуют себя уверенно в своих математических знаниях и способны решать задачи с определенной точностью.
Платформа для персонализированного обучения: Лучшие математические игры для пятиклассников поразительно подходят для всех типов учащихся. Независимо от того, является ли ученик новичком или специалистом в своих знаниях, математические игры могут проверить разные уровни способностей с помощью интерактивных и забавных математических задач. Это обеспечивает индивидуальные возможности обучения для всех студентов.
Особенности математических обучающих игр для пятиклассников- В математические игры можно играть онлайн на нескольких устройствах.
- Практикуясь, дети могут получать привлекательные награды для своих персонажей и многое другое.
- Родители могут получать уведомления об успеваемости своего ребенка.
- В игры также можно играть в автономном режиме через приложения, чтобы не прерывать работу.
Математические онлайн-игры полезны для развития таких навыков, как решение задач, логика и зрительное восприятие. Они также помогают учащимся изучать и практиковать математические концепции, будучи вовлеченными, бросающими вызов и стимулируемыми.
2. Помогают ли обучающие математике игры для пятиклассников развивать математические навыки?Да! Математические игры для 5-го класса помогают детям изучать вычитание, сложение, умножение и деление дробей, многозначное деление, десятичные операции, определение атрибутов 2D-фигур, поиск отсутствующих координат в геометрических плоскостях и интерактивную работу с объемами. Эти игры повышают вовлеченность учащихся, улучшая концентрацию, критическое мышление и навыки решения проблем. Они развивают математические навыки естественным и интересным для детей способом.
3. Легко ли пользоваться и понимать математические игры для 5-х классов?Математические игры для пятиклассников просты для понимания и навигации. Они разработаны таким образом, чтобы дети могли успешно играть, используя свои математические инстинкты и знания.