«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

По математике 5 класс мерзляк рабочая тетрадь 1 часть: ГДЗ по Математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк часть 1, 2

Зачем школьнику требуется рабочая тетрадь по математике? Возможно, кто-то и не знает ответ на этот вопрос, но уж точно не специалисты школьного преподавания А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Эти методисты разработали знаменитое пособие с содержанием верных ответов для пятиклассников, которое поможет последним лучше справляться с непростой и насыщенной программой. Изданием полезных материалов с 2016 года занимается «Вентана-Граф» (актуальны на 2018-2020 гг.).

Все плюсы онлайн ГДЗ к рабочей тетради по математике Мерзляка, Полонского, Якира для пятиклассников

Прежде всего, потому что мир не стоит на месте. Современному школьнику уже не обойтись одним учебником, как это было возможно во времена юности его родителей. Нужно одновременно использовать и дидактические материалы, и решебник, и другие источники знаний, чтобы хорошо успевать по программе.

Хорошо, когда необходимые сведения собраны в одном месте, и не нужно больше искать их непонятно где.

Вряд ли можно найти вопрос из рабочей программы, который не был бы подробно прокомментирован и проанализирован. Поэтому ученик получает преданного и компетентного союзника в деле изучения предмета и подготовки текущих домашних заданий. Открывайте нужный номер и смотрите алгоритм решения, если вдруг что-то стало непонятно.

Далеко не всегда на уроках уделяется достаточно внимания правильному оформлению решенной задачи. Между тем, это очень важно на контрольных работах и особенно на экзаменах. Так что обратите на этот момент свое внимание. У ГДЗ, авторы которого Мерзляк и Полонский есть также и другие преимущества:

  • моментальный поиск того, что нужно;
  • разделение примеров по сложности;
  • подробные ответы и обильные вспомогательные материалы;
  • круглосуточная работа сайта;
  • актуальные версии книг.

Если не запускать математику, то и проблем потом не будет возникать. Так что наберитесь терпения и приступайте к работе, а наш сайт в этом обязательно вам поможет.

С решебником легко готовиться к контрольным испытаниям и тестам, диагностике умений и навыков.

Может ли решебник Мерзляка по математике заменить репетитора для пятиклассника?

Если в знаниях ребенка нет существенных пробелов, и он обладает навыками самостоятельной учебы, то решебник окажет немалую помощь. Судите сами: можно решать задания самостоятельно и проверять себя по образцам ответов, а можно сначала ознакомиться с верными алгоритмами и лишь потом приступить к отработке полезных навыков. Такой подход формирует у школьника самостоятельность.

Учащийся понимает, что конечный успех зависит именно от приложенных им усилий. Кроме того, предлагаемые ГДЗ содержат довольно качественно подобранные задачи. При работе в ходе учебного года следует обратить особое внимание на следующие параграфы:

  • десятичные дроби;
  • правила умножения и деления дробей;
  • геометрические фигуры на плоскости. Понятие угла.

Тетрадь, созданная Мерзляком, может быть рекомендована любому пятикласснику. Приведенные задания полностью соответствуют ФГОС и пригодятся также практикующим педагогам.

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский Решебник

В среднем звене школьная программа у детей усложняется. Появляется много новых предметов, оттого задают больше домашних работ. Как со всем справляться и при этом успевать заниматься любым делом, хобби, спортом и так далее? Ответ есть – сборник с ГДЗ по математике рабочая тетрадь 5 класс Мерзляк 1, 2 часть. Это уникальное пособие, в котором содержатся правильные ответы на все упражнения.

Кому и как пригодится решебник по математике к рабочей тетради для 5 класса Мерзляка (1, 2 часть)

Конечно, в основном пособие целиком и полностью адресовано родителям, которые таким образом смогут контролировать уровень знаний своего ребенка. Причем им даже необязательно вспоминать школьный курс, чтобы помочь ребенку, если у того возникли некоторые сложности.

В учебно-методическом комплексе все задания выполнены квалифицированными специалистами, что полностью исключает наличие каких-либо ошибок. Так что мамам и папам нужно всего лишь открыть ГДЗ и сверить готовые результаты ребенка.

Также, этот решебник окажется верным другом и помощником для пятиклассников. Несмотря на то, что многие недооценивают роль сборника, думая, что так школьник только разленится, списывая бездумно все примеры. Но здесь как раз важно, чтобы взрослые объяснили, как корректно использовать данное пособие. Конечно, сначала нужно самому выполнить то или иное упражнение, а уже потом подсматривать ответ. Это выработает у ученика самостоятельность в работе.

Готовые домашние задания обладают рядом других отличительных особенностей, которые невозможно не отметить:

  • подробно расписанные задачи и уравнения, а не просто голые цифры;
  • наличие нескольких вариантов решения;
  • попутные комментарии к особым случаям;
  • оформление в соответствии с ФГОС и др.

Важно дополнить, что ГДЗ по математике для рабочей тетради за 5 класс в двух частях (авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) можно найти в онлайн-доступе, что позволит открывать номера в интернете.

Так что теперь необязательно дожидаться помощи со стороны родителей. Можно заниматься и без посторонней помощи.

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк Полонский Якир


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 5 класс Мерзляк Полонский Якир Часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305



Часть 2

306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк часть 1, 2


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 5 класс А. Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Издательство: Вентана — Граф, серия: Алгоритм успеха. Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 80 страниц) ФГОС.

Продолжая изучение математики в пятом классе, учащиеся столкнутся с необходимость осваивать более сложные темы, например, такие как натуральные числа, дробные числа и действия с ними. Рабочая тетрадь к учебнику математики полностью соответствует его содержанию. Имеет в своем составе задания всех уровней, позволяющих развивать и закреплять знания, полученные на уроке. Дифференциация заданий по уровню сложности поможет учащимся с разным уровнем подготовки осваивать дальнейший курс математики. Рабочая тетрадь содержит различные виды заданий, в том числе кроссворды, с помощью которых школьники могут всесторонне продолжать познание этой точной науки. Успешное изучение курса математики пятого класса является необходимым условием для всестороннего развития учащегося.

ГДЗ, представленная на сайте ЯГДЗ, станет незаменимым помощником ученикам и их родителям при решении домашних заданий, подготовке к контрольным и проверочным работам. Пропуск школьных занятий не станет непреодолимым препятствием для выполнения домашней работы. Благодаря нашему решебнику школьники смогут сделать большой шаг вперед в изучении математики.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305



Часть 2

306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525

Математика 5 класс, Рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский, Якир

Аннотация

Рабочая тетрадь содержит различные виды заданий на усвоение и закрепление нового материала, задания развивающего характера, дополнительные задания, которые позволяют проводить дифференцированное обучение. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему «Алгоритм успеха».

Пример из учебника

1. Расстояние между сёлами Вишнёвое и Абрикосовое равно 16 км. Из этих сёл одновременно в одном направлении отправились пешеход и всадник. Пешеход шёл со скоростью 4 км/ч впереди всадника, который скакал со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов после начала движения всадник догонит пешехода?
2. Когда Миша идёт из дома в школу, то через 6 мин после выхода ему остаётся пройти 720 м, а через 10 мин – 540 м. Сколько минут идёт Миша из дома в школу и какое при этом проходит расстояние ?
3. Проволоку длиной 115 м надо разрезать на несколько частей, длина каждой из которых равна 15 м или 10 м, так, чтобы не осталось отходов. Запишите все числовые выражения, показывающие, как это можно сделать.

Содержание

Глава 1. Натуральные числа
§ 1. Ряд натуральных чисел 4
§ 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 5
§ 3. Отрезок. Длина отрезка 8
§ 4. Плоскость. Прямая. Луч 12
§ 5. Шкала. Координатный луч 14
§ 6. Сравнение натуральных чисел 16
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел
§ 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения 19
§ 8. Вычитание натуральных чисел 24
§ 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы 31
§ 10. Уравнение 36
§ 11. Угол. Обозначение углов 40
§ 12. Виды углов. Измерение углов 42
§ 13. Многоугольники. Равные фигуры 47
§ 14. Треугольник и его виды 51
§ 15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 55
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел
§ 16. Умножение. Переместительное свойство умножения 60
§ 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения 65
§ 18. Деление 68
§ 19. Деление с остатком 81
§ 20. Степень числа 85
§ 21. Площадь. Площадь прямоугольника 87
§ 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида 93
§ 23. Объём прямоугольного параллелепипеда 100
§ 24. Комбинаторные задачи 105

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС | 978-5-360-11360-7

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

сборник бесплатных решебников с ответами и решениями на сайте Решалка

Споры о том, нужны ли домашние задания школьникам и если да, то в каком объеме, никак не прекращаются. С каждым годом по мере роста нагрузок и образовательных темпов этот вопрос все больше волнует не только самих школьников, но и их родителей, которые вынуждены вечерами напролет заниматься уроками.

Как правило, все, что не успели пройти на уроке, детям задают на дом. Статистика говорит о том, что в среднем ученики 5-9 классов тратят на обучение 10-13 часов в день. Искать ответы и способы решения некоторых задач порой вынуждена вся семья. А, между прочим, средний рабочий день взрослого человека – 40 часов в неделю. Так почему же нагрузка на наших школьников доходит до 50-65 часов?

Решебник освободит время для всей семьи!

Готовые домашние задания – это не поблажка и не попустительство. Во многих цивилизованных странах уже и вовсе отказались от заданий на дом, дав детям возможность свободно заниматься творчеством, танцами, спортом. Школа – не вся жизнь ребенка, а лишь ее часть. Точно так же, как и решение задач, которые не успели сделать в школе, – не единственный способ провести семейный вечер. И дети, и взрослые имеют право на отдых, на то, чтобы всей семьей посмотреть интересный фильм, пообщаться, спокойно поужинать, в конце концов.

Тем, кто все еще против ГДЗ, мы хотим напомнить о нормативах, установленных Министерством образования. Согласно прописанным санитарно-эпидемиологическим нормам (их можно найти также в письме МО от 22 февраля 1999 г. №220/11-12) время, которое дети должны проводить за выполнением домашнего задания, ограничено:

  • Задавать уроки детям в первом классе запрещено.
  • Ученики 2-3 классов должны тратить на решение домашних заданий час-полтора, не более.
  • В 4-5 классе на ДЗ может уходить около двух часов.
  • В 6-8 классе – 2,5 часа.
  • Старшеклассники должны проводить за учебниками дома не более 3,5 часов.

Но все, чьи дети учатся в российских школах, прекрасно понимают: эти нормы не соблюдаются. По факту ребята вынуждены проводить за уроками вечера напролет.  А ведь у многих еще есть кружки и факультативы. Вот откуда растут ноги у детской и подростковой апатии, быстрой утомляемости, нежелания ходить в школу и учиться. Многие из них просто не выдерживают такой сумасшедший темп.

Решалка – это все сборники и все решения в одном месте

Наш сайт станет Вашим главным помощником в образовательном процессе. Быстро и бесплатно онлайн на Reshalka можно найти ответы на все задачи и задания из школьных учебников по математике, языку, биологии, географии, истории.

Решалка – это Ваш личный репетитор, который работает бесплатно. Мы не предлагаем бездумно переписывать ответы и полностью отказываться от самообучения. Мы всего лишь хотим помочь разобраться в сложных задачах, направить на правильную мысль, подсказать решение или просто проверить себя.

Правильное (а это значит вдумчивое!) использование ГДЗ – способ учиться легче, быстрее, но при этом эффективнее. Используйте этот сайт, как возможность разобраться в том, что Вам не понятно, и тогда Вас гарантировано ждут высокие оценки не только за домашние задания, но и за классные контрольные работы. Желаем успехов!

❄️ БЕСПЛАТНО замороженные рабочие листы для детей

Проведите восхитительно прохладное время, практикуя математику и навыки грамотности с этими бесплатными печатными замороженными рабочими листами. Эти рабочих листов elsa идеально подходят для детей ясельного, дошкольного, дошкольного, детского сада, первого и второго классов. На этих 80+ страницах рабочих листов дошкольного образования огромное количество разнообразных заданий по обучению в раннем возрасте. Просто возьмите эти замороженных заданий для печати , и вы готовы играть и учиться с Аной, Эльзой, Олафом, Свеном, Кристофером и темой снежинки.

Замороженные рабочие листы

Мои дети больше всего хотят учиться, когда мы используем забавную тему. И, как почти каждый ребенок, которого я знаю, их нынешний фаворит — Холодное сердце! Чтобы помочь им учиться, весело проводя время, я создал эти забавные Frozen Worksheets для детей. Эти дошкольных рабочих листов привлекают малышей, дошкольников, дошкольников, учащихся 1 или 2 классов, чтобы они могли научиться различным навыкам, таким как распознавание букв, цвета, узоры, практика резки, которая отличается, счет, рисование, завершение головоломки, сложение, вычитание, последовательность историй, рабочие листы с буквой е и многое другое.Родители, учителя и домашние школьники будут любить использовать эти замороженных заданий для печати как часть школы дома, обучения в классе или дополнительной практики для летнего обучения. Независимо от того, как вы используете эти замороженных листов деятельности, они удобны, не требуют подготовки, и милые дети будут рады завершить их.

Рабочие листы для дошкольных учреждений

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<.Файл замороженных листов pdf откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Теперь распечатайте страницы, которые вы хотите использовать, вот образец шаблонов и форм, включенных в этот огромный пакет для печати:

Frozen для детей

У вас дома есть вентилятор Frozen? Мне нравится, что в диснеевском фильме «Холодное сердце» нет классических принца и принцессы — он о любви двух сестер. Как мать 3 девочек (и 3 мальчиков) я надеюсь, что все они любят и заботятся друг о друге так же, как Анна и Эльза заботятся друг о друге.Но в этом мультфильме больше, чем две сестры — есть очаровательный северный олень по имени Свен, глупый человек, который таскает лед, чтобы заработать себе на жизнь и разговаривает с оленем по имени Кристофф, забавные тролли, плохой парень, которого вы, вероятно, не увидите, и самый очаровательный, милый снеговик по имени Олаф. Все это происходит в мифической стране под названием Арендейл — предположительно где-то в Норвегии.

Распечатки Frozen Activities

Нам нравятся еженедельные темы — они позволяют нам учиться весело и творчески. Мои старшие дети присоединились к нам на этой неделе, когда мы выбрали тему, которая будет сопровождать мой самый любимый фильм моих детей — «Холодное сердце» Диснея, я сделал БЕСПЛАТНЫЙ набор «Снежная принцесса» для детей в возрасте от 2 до 8 лет лет, чтобы все мои дети могли весело провести время. все вместе.

  • Предварительная запись страниц
  • Практика резки
  • Верхние и строчные буквы E
  • Цвета (какого цвета моя книжка-снежинка)
  • Графики
  • Какой из них отличается?
  • Завершите выкройку
  • Вырезать и вставить рабочие листы
  • Секвенирование размеров
  • Простые пазлы
  • Считаем до 15
  • и более!

Замороженный лист

замороженных рабочих листа для печати в этом наборе включают:

  • Добавление в пределах 10
  • Пропустить счет на 5 с с Анной и Эльзой
  • Подсчет сотен карт с пропуском по 2 с с помощью Elsa
  • Задания по математике для 1 класса (несколько)
  • Задания по математике для 2-го класса с Кристоффом
  • Проблемы с денежным словом
  • и более!

Бесплатные рабочие листы для дошкольников

Эти супер милые, замороженных задания для печати бесплатно сделают упражнение с буквами алфавита интересным! В комплекте вы найдете:

  • Листы Letter e
  • Практика письма
  • Соответствие прописных и строчных букв
  • Строительные приговоры
  • Какое письмо приходит дальше
  • Расшифровка слов
  • Замороженные головоломки с орфографией
  • Последовательность историй
  • и многое другое!

Рабочие листы Эльзы

Я уверен, что ваш поклонник Frozen будет получать удовольствие от обучения с огромным разнообразием из замороженных листов деятельности, которые можно распечатать , которые у нас есть в этом бесплатном печатном дошкольном пакете! Ищете тематические рабочие листы для детей?

Распечатки принцесс

Ищете более увлекательные бесплатные рабочие листы принцессы для занятий математикой, наглядными словами, буквами алфавита и многим другим? Вам понравятся эти ресурсы!

Рабочие листы Pre-K

Ищете больше удовольствия и бесплатного подарка из рабочих листов для дошкольников , которые сделают обучение интересным для детей раннего возраста? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

Бесплатные рабочие листы

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого. Кроме того, вы можете посмотреть наши уроки истории для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству, листы словесных слов, бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши мероприятия по планированию мира Диснея и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Замороженные рабочие листы pdf

5-й класс Common Core Math: Ежедневная рабочая тетрадь, часть I: множественный выбор

Эта книга представляет собой исчерпывающее учебное пособие по общей математике для 5-х классов.

Практикуя и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок станет хорошо знаком с государственным экзаменом по математике и общепринятыми основными стандартами. Эта учебная тетрадь по общей основной математике для 5-го класса (с возможностью выбора нескольких вариантов) включает:
  • 20 недель ежедневного множественного выбора
  • Еженедельные оценки
  • Государственная согласованная общая основная учебная программа
  • Оценка на конец года

В этой книге охвачены следующие темы:

  • Неделя 1 — Разрядное значение
  • Неделя 2 — Расширенная форма по сравнению со стандартной формой
  • 3 неделя — Округление чисел
  • Неделя 4 — Десятичные числа
  • Неделя 5 — Преобразование фраз в алгебраические выражения
  • Неделя 6 — Сравнение числовых моделей
  • 7 неделя — Дроби
  • Неделя 8 — Проблемы с дробными словами
  • 9-я неделя — Проблемы деления
  • Неделя 10 — Умножение дробей на целые числа
  • Неделя 11 — Понимание продуктов на основе факторов
  • Неделя 12 — Проблемы со словами из реального мира
  • Неделя 13 — Работа с единичными дробями
  • Неделя 14 — Пересчет единиц
  • Неделя 15 — Что такое точечные графики
  • 16 неделя — Объем трехмерных фигур
  • 17 неделя — Объем (продолжение)
  • Неделя 18 — Задачи с объемным словом
  • Неделя 19 — Графические точки на координатной плоскости
  • Неделя 20 — Понимание характеристик форм
  • Оценка на конец года
Чтобы попрактиковаться в вопросах бесплатного ответа, обязательно ознакомьтесь с частью II нашей рабочей тетради, озаглавленной:

Общая основная математика для 5-х классов: Ежедневное практическое задание — Часть II: Бесплатные ответы | 1000+ практических вопросов и видео-объяснения

Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников. В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые разделены на 20 недель. Ежедневно работая над этими задачами, учащиеся смогут (1) находить любые недостатки в своем понимании и / или практике математики и (2) ежедневно добиваться небольших успехов, которые укрепят компетентность и уверенность в своих силах.

Кто самый важный персонаж в Frozen? Что сети могут рассказать нам о мире · Frontiers for Young Minds

Аннотация

Как мы определяем важных персонажей в таком фильме, как Frozen ? Мы, конечно, можем смотреть его, но есть и другие способы — с помощью математики и компьютеров — узнать, кто важен в социальной сети рассказа.Идея состоит в том, чтобы вычислить числа, называемые централизацией, которые являются способами измерения того, кто важен в социальных сетях. В этой статье мы говорим о том, как разные типы центральности по-разному измеряют важность. Мы также обсуждаем, как люди используют централизацию для изучения многих видов сетей, а не только социальных. В настоящее время ученые разрабатывают меры центральности, которые также учитывают изменения во времени и различные типы отношений.

The Movie

Frozen and Social Networks

Вы смотрели фильм Frozen ? В нем рассказывается история двух сестер-сирот, Эльзы и Анны, принцесс королевства Эренделл.Эльза обладает магической силой, которая позволяет ей создавать снег и лед, но эта магия опасна для нее и окружающих ее людей. Чтобы защитить Анну, Эльза избегала ее с самого детства. В двадцать первый день рождения Эльзы короновали королевой Эренделла. На вечеринке в честь своей коронации она теряет контроль над своей магией, окутывая Эренделл заклинанием вечной зимы. Эльза очень расстраивается и покидает Эренделл. Анна отправляется в путешествие, чтобы вернуть свою сестру и положить конец зимним чарам.По пути она встречает множество запоминающихся персонажей, таких как сборщик льда Кристофф, его друзья-тролли и, конечно же, снеговик Олаф. На Анну также повлияла магия Эльзы, и она проклята постепенно замерзать до льда, поэтому для Анны и всей Эренделл очень важно разрушить чары.

В Frozen многие персонажи знают друг друга либо до начала истории, либо после того, как они встречаются во время фильма. Эльза (конечно) знает свою сестру Анну, которая знакомится с Кристоффом, знакомым с троллями.Совокупность людей, которые знают друг друга, в сочетании с отношениями между этими людьми, называется социальной сетью. Социальные сети важны. Например, они помогают распространять знания, потому что люди рассказывают друг другу вещи, когда разговаривают друг с другом или сообщают друг другу сообщения. Например, в Frozen Анна узнает через социальную сеть, что ее заклинание можно вылечить только с помощью акта настоящей любви. Она узнает об этом от троллей, которых она встретила через Кристоффа.

Основные идеи мер центральности

Социальные сети могут кое-что рассказать нам о людях в них.Когда кто-то находится в трудной ситуации, ему может понадобиться небольшая помощь друзей. У кого больше всего друзей в Frozen ? Это сложно сказать, просто посмотрев фильм, но мы можем изучить другой вид социальной сети — сеть тех, кто с кем разговаривает. Эта сеть, которую мы показываем на рисунке 1, не совсем то же самое, что сеть дружбы, но гораздо проще точно определить, кто с кем разговаривает в фильме, чем решить, кто именно дружит друг с другом и насколько сильно эта дружба есть.В этой сети разговоров Анна разговаривает с девятью людьми, поэтому предположим, что у нее девять друзей. Математики говорят, что Анна — узел в этой сети, что у нее девятая степень и что эти девять друзей — ее соседи. Точно так же Эльза имеет восьмую степень, потому что у нее восемь друзей; а у Кристоффа шестая степень. Подсчет степени — это один из способов измерить их значимость, но есть и много других способов.

  • Рисунок 1 — Сеть главных героев Frozen .
  • Эта сеть показывает, кто с кем разговаривает в фильме. Чем больше два символа говорят друг другу, тем толще линия между ними. Выделим черным цветом особо важные персонажи. Каждый персонаж, такой как Олаф, является «узлом» в сети. Олаф разговаривает с тремя персонажами — Анной, Эльзой и Свеном — в этой сети, поэтому мы говорим, что у него «степень» три. Анна, Эльза и Свен — «соседи» Олафа по сети.

Внимательно посмотрите на рисунок 1. Можем ли мы выяснить, кто является самым важным персонажем в Frozen , посмотрев на сеть на этом рисунке? У важных людей часто бывает много друзей.Более того, друзья важных людей часто сами являются важными людьми. Чтобы измерить это с помощью числа, мы начинаем с предположения, что все символы (то есть узлы) одинаково важны, с начальным значением 1. Затем мы обновляем важность (называемую центральностью людьми, изучающими сети) каждого, используя суммируя значения персонажей, с которыми они связаны (другими словами, их соседей). После того, как вы сделаете это один раз, начальный результат будет равен степени, то есть количеству друзей каждого узла.Мы делим эти числа на сумму важностей всех узлов (это не позволяет числам становиться слишком большими), чтобы получить новый набор значений. Если мы повторяем это снова и снова, заменяя важность каждого узла суммой значений его соседей и деля результаты на сумму всех значений в сети, значения в конечном итоге перестают меняться. Попробуйте сами, используя рисунок 2 в качестве рабочего листа; для небольших сетей цифры обычно перестают быстро меняться. Числа, которые мы получаем в конце расчета, называются центральностями собственных векторов, причудливым названием для определенного типа важности, которую мы вычисляем.Для сети на Рисунке 1, если мы примем во внимание, как часто персонажи разговаривают друг с другом, Анна имеет наибольшее значение — 0,295; Кристофф идет вторым с 0,210; Третье место занимает Эльза с 0,151. Согласно этим числам, Анна по-прежнему является самым важным персонажем, но теперь Кристофф стоит выше Эльзы. Если не учитывать, как часто персонажи разговаривают друг с другом, числа немного меняются: Анна все еще первая с 0,146; На втором месте Эльза с 0,132; Кристофф стал третьим с 0,112.

  • Рисунок 2 — Пошаговая процедура вычисления центральностей собственных векторов узлов в сети.
  • Мы проиллюстрируем эту процедуру на простой сети. Мы можем использовать его как один из способов измерения значимости различных персонажей в фильме Frozen .

В этот момент вам может быть интересно, почему кто-то пытается вычислить такие числа, как центральность собственного вектора, для измерения важности. Из просмотра Frozen становится ясно, что большинство вещей происходит из-за магии Эльзы, так что, возможно, она должна быть самым важным персонажем? Тем не менее, взгляните еще раз на сеть на Рисунке 1: это сеть того, кто с кем разговаривает, а не того, кто выполняет какое действие вызывает какое важное событие.Сеть на Рисунке 1 говорит нам о том, кто важен для повествования в фильме « Frozen », а не о том, кто является причиной самих событий в Эренделле.

Мы можем сделать аналогичный расчет для описательной сети, которая представляет собой сеть, события которой вызывают какие другие события [1]. В этом случае построить сеть намного сложнее. Рисунок 3 — это попытка создать такую ​​сеть; может ты сможешь его завершить? В такой сети события, вызванные Эльзой, могут иметь действительно большие степени и центральности собственных векторов.Это означает, что, хотя Анна является наиболее важным персонажем для рассказа истории Frozen , именно Эльза наиболее важна для событий, составляющих историю.

  • Рисунок 3 — Простая, но неполная повествовательная сеть событий в начале Frozen .

Сети везде

Теперь, когда мы проиллюстрировали идею вычисления чисел, таких как центральности, давайте немного отступим. Зачем нам нужны эти социальные сети и расчеты? Причина в том, что сети есть повсюду в нашей повседневной жизни, и изучение сетей помогает нам понять самые разные вещи [2, 3].Приведем несколько примеров.

Одним из действительно важных примеров сети является Интернет. Интернет — это огромная всемирная сеть компьютеров, планшетов, телефонов и других устройств, соединенных между собой проводами и беспроводными соединениями. Мы можем думать об Интернете как о социальной сети компьютеров. У каждого компьютера есть «друзья» (другие подключенные к нему компьютеры), и эти друзья являются шлюзами в разные части сети, как в социальной сети из Frozen персонажей.Когда вы отправляете текстовое сообщение с телефона, планшета или компьютера, оно передается одному из его друзей, другу своих друзей и так далее, пока сообщение в конечном итоге не достигнет получателя (вашего друга). Знание свойств этой гигантской компьютерной сети важно по многим практическим причинам. Например, инженеры хотят знать, какие устройства имеют большее значение (центральность) и сколько в среднем шагов необходимо для перехода от одного устройства к другому. В большой сети, такой как Интернет, много шагов или их очень мало [3]?

Другими примерами сетей являются экологические взаимодействия в природе.Биологические виды взаимодействуют друг с другом по-разному. Одно из наиболее важных взаимодействий — кто кого ест, что называется «хищничеством». Мы можем выбрать один вид (например, лягушку) и составить список других видов, которые его едят (например, змеи и еноты) и которых он ест (например, насекомых и червей). Если мы также составим эти списки для каждого из видов, мы в конечном итоге получим большой набор взаимосвязей (называемых «пищевой цепью»), иллюстрирующий отношения хищничества между многими видами.Это сильно отличается от дружеских отношений и разговоров, которые мы обсуждали ранее, но мы можем многое узнать об экологии, изучая такой вид сети. Например, центральное место вида может указывать на то, какой экологический ущерб будет нанесен, если этот вид вымрет.

Эти примеры иллюстрируют силу математических представлений, таких как сети. Мы можем использовать одни и те же математические инструменты для изучения множества различных сетей, даже если реальные компоненты сети — например, персонажи, компьютеры или биологические виды — могут сильно отличаться.Есть много других примеров сетей в дополнение к тем, которые мы обсуждали здесь. Вы можете придумать что-нибудь?

Что еще мы можем изучить о сетях?

В примерах сетей, которые мы обсуждали выше, мы не позволяли сетям меняться, даже если люди постоянно заводят новых друзей, например, когда они идут в новую школу. Мы также не делали различий между разными типами отношений. В Frozen , например, Эльза и Анна — сестры, но Анна и Олаф — друзья.

В настоящее время ученые активно исследуют способы расширения вычислений для более сложных ситуаций, таких как сети, в которых узлы и соединения добавляются, изменяются или удаляются с течением времени [4]. Поскольку сеть того, кто с кем разговаривает в Frozen , развивается с течением времени вместе с течением истории, желательно оценивать важных персонажей таким образом, чтобы их значимость со временем изменялась. Еще одна характерная черта социальных сетей — это то, что существует сразу много типов отношений, а не только дружба; и исследователи активно разрабатывают способы измерения важных узлов таким образом, чтобы объединить множественные взаимосвязи.Это полезно не только для социальных сетей, но и для других сетей. В природе, например, животные не просто едят друг друга; они также взаимодействуют друг с другом другими способами, и сложные социальные структуры животных зависят от этих разнообразных взаимоотношений [5].

Изучение сетей — это захватывающая область исследований, объединяющая идеи из математики, социальных наук, физики, информатики, экологии и многих других предметов. Одна из основных проблем сетевого анализа — определение наилучших способов измерения важности людей, животных и других объектов.Посредством нашей иллюстрации с историей Frozen мы открыли вам окно в эту захватывающую область исследования.

Глоссарий

Сеть : Набор узлов и соединений между узлами.

Узел : Объекты в сети, которые связаны с другими объектами. Например, в социальной сети Frozen герои фильма являются узлами.

Степень : Общее количество соседей узла.

Соседи : Узлы, к которым подключен узел.

Центральность : Число, показывающее, насколько важен узел.

Центральность по собственному вектору : Тип центральности, основанный на идее, что важные узлы имеют важных соседей.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Мы благодарны Ниа Чиу, Марии Крисафис, Ане Гершенсон, Энтони Джин, Веде Монтгомери, Марте Нью, Кейт Ван Хузер и Остину Ву за их очень полезные комментарии к черновику этой статьи. Мы также благодарим их родителей и учителей — Линди Чиу, Кристину Чоу, Карлоса Гершенсона, Марлона Монтгомери, Стива Нью и Стива Ван Хузера — за то, что они связались с нами и запросили их отзывы. Мы благодарим двух рецензентов и их научных наставников за их ценные конструктивные комментарии.Наконец, мы благодарим Сьюзан Дебад за тщательное редактирование нашей рукописи, чтобы сделать ее более доступной для нашей молодой аудитории.


Список литературы

[1] Бирман П., Муди Дж. И Фарис Р. 2003. Сети и история. Сложность 8: 61–71. DOI: 10.1002 / cplx.10054

[2] NetSciEd. (Ред.). 2015. Сетевая грамотность: основные концепции и основные идеи. Доступно в Интернете по адресу: http://tinyurl.com/networkliteracy. (Проверено 5 июля 2019 г.).

[3] Ньюман, М. Э. Дж. 2018. Сети , 2-е изд. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

[4] Тейлор Д., Майерс С. А., Клаузет А., Портер М. А. и Муха П. Дж. 2017. Меры центральности на основе собственных векторов для временных сетей. Мультимасштабная модель. Simul. 15: 537–74. DOI: 10.1137 / 16M1066142

[5] Финн, К. Р., Силк, М. Дж., Портер, М. А., Пинтер-Воллман, Н., 2019. Использование многослойного сетевого анализа в поведении животных. Anim. Behav. 149: 7–22. DOI: 10.1016 / j.anbehav.2018.12.016

Обзор учебной программы 5-го класса | Государственные школы Сомервилля

Родители и опекуны

В этом руководстве представлен обзор того, что ваш ребенок будет изучать в пятом классе . Он основан на Общих основных стандартах, Системах Массачусетса и учебных программах, которые были приняты государственными школами Сомервилля. Подробные концепции Массачусетса доступны по адресу: http: // www.doe.mass.edu/frameworks/

Академические стандарты важны. Они гарантируют, что все учащиеся, независимо от того, с чего они начнут, готовы к успеху в следующем классе, колледже и своей карьере. Четко определяя стандарты, мы стремимся помочь семьям и учителям работать вместе, чтобы обеспечить успехи учащихся. Некоторым студентам потребуется дополнительная поддержка, чтобы соответствовать стандарту. Другим студентам потребуется более сложная работа, чтобы выйти за рамки стандартного. Учителя разрабатывают свои повседневные занятия в классе на основе стандартов, индивидуальных потребностей учащихся и уникальных особенностей своей школы и сообщества.

Как я могу поддержать обучение моего ребенка дома?

  • Расскажите своему ребенку о том, что он изучает в школе
  • Обратитесь к учителю вашего ребенка с любыми вопросами или проблемами и посетите родительские собрания для учителей
  • Проверяйте папку и / или ежедневник вашего ребенка каждую ночь
  • Обеспечьте место и определенное время для вашего ребенка, чтобы он мог выполнить домашнее задание

Искусство английского языка

Государственные школы Сомервилля используют подход сбалансированной грамотности, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех учащихся.Этот подход включает в себя мини-уроки по основным навыкам чтения, частые и углубленные обсуждения, знакомство с высококачественной литературой и научно-популярными текстами, а также чтение книг на уровне каждого учащегося.

Литература: В течение года ученики пятого класса будут работать над:

  • Углубленное понимание персонажей (как они реагируют на проблемы, их точка зрения, их мысли, чувства и мотивации)
  • Сравнение персонажей рассказа с привлечением конкретных деталей и точным цитированием текста
  • Использование нескольких стратегий (в частности, визуализация, установление связей, предсказание, вывод) для внимательного чтения и понимания художественного текста или стихотворения
  • Определение города или нескольких основных идей и использование доказательств в поддержку основных идей научно-популярного текста
  • Обобщение текста, объяснение взаимосвязи между идеями и точное цитирование
  • Использование нескольких стратегий (предварительный просмотр и прогнозирование, активация предшествующих знаний, установка цели для чтения, обобщение, задавание вопросов и обобщение информации) для чтения и понимания научно-популярного текста
  • Использование элементов поэзии (образный язык, образность, ритм / метр, аллитерация, звукоподражания, созвучие и ассонанс) при разговоре о стихотворениях
  • Определение темы / идеи автора стихотворения на основе свидетельств и цитат из текста (тон, используемый язык, образы)
  • Сравнение и анализ различных точек зрения путем чтения нескольких текстов на одну и ту же тему
  • Обсуждение нескольких сторон проблемы с использованием данных исследований
  • Формирование мнения на основе информации, собранной с использованием различных источников и точек зрения
  • Сравнение книг схожей тематики по конкретным деталям (сеттинг, персонажи, уроки и т. Д.)) и точное цитирование из текста
  • Участие в обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) по темам и текстам, опираясь на идеи других, четко выражая свои собственные идеи и используя доказательства для поддержки утверждений

Письмо: программа письма Somerville подчеркивает, что дает студентам множество возможностей писать каждый день по предметным областям. Как пишут в течение года, ученики пятого класса будут работать над:

  • Объединение идей по теме в виде текста, состоящего из нескольких абзацев
  • Связывание идей в моем письме (следовательно, в частности, в контракте, особенно, однако)
  • Написание вывода, выходящего за рамки простого повторения введения
  • Использование формального, неформального и специализированного языка, соответствующего цели и аудитории
  • Использование образного языка (метафор и образов) для воздействия на читателя
  • Используйте детали и доказательства в поддержку идеи
  • Написание предложений различной длины и структуры для передачи смысла или настроения
  • Правильное написание слов уровня класса с использованием ресурсов при необходимости
  • Использование запятых для разделения предложений
  • Правильное использование нескольких времен в одном фрагменте письма по мере необходимости

В течение года студенты будут писать три типа письма: повествовательный (рассказ), информативный и авторский.Примеры этого в пятом классе могут включать: написание оригинальных стихов, написание эссе на темы рассказа или написание тематической статьи на научную тему.

Как я могу помочь моему ребенку в обучении грамоте дома?

  • Поощряйте ребенка ежедневно читать и обсуждать тексты, которые он читает
  • Когда ваш ребенок разделяет мнение или думает о книге, спросите его почему? и попросите их использовать доказательства из книги
  • Поощряйте своего ребенка писать, ведя дневник, отправляя благодарственное письмо или письмо семье или друзьям

Математика

Адаптировано из Общего основного руководства PTA и Критических областей учебной программы Массачусетса.Пожалуйста, ознакомьтесь с Основами Массачусетса для более подробной информации о стандартах и ​​навыках.

В течение года ученики пятого класса будут работать над:

  • Плавное умножение и деление многозначных целых чисел по стандартному алгоритму
  • Использование скобок, скобок и фигурных скобок при решении уравнений — например, [3 x (45 + 42)] =
  • Чтение, запись, сравнение и округление десятичных знаков до тысячных долей
  • Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков до сотых
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа)
  • Решение словесных задач на сложение и вычитание дробей
  • Решение словесных задач, связанных с умножением и делением целых чисел
  • Решение словесных задач, связанных с умножением и делением дробей
  • Использование положительных и отрицательных чисел для описания таких величин, как температура, кредит / дебет и высота
  • Понимание концепции объема и решение словесных задач, связанных с объемом
  • Построение точек на координатной плоскости (в двух измерениях) для решения задач
  • Анализ математических закономерностей и взаимосвязей

Как я могу помочь моему ребенку в обучении математике дома?

  • Укажите примеры использования математики в повседневной жизни, например, использование дробей при измерении ингредиентов для рецепта, оценке стоимости продуктов в магазине, определении максимума в ресторане
  • Практикуйте недавно приобретенные навыки с ребенком дома, чтобы укрепить уверенность в себе (напр.математические факты, сложение, вычитание, умножение или деление)

Наука, технологии и инженерия

В течение года ученики пятого класса будут изучать:

  • Чтобы использовать модель для передачи отношения Земли к Солнцу, Луне и другим звездам, которая объясняет (а) почему люди на Земле испытывают день и ночь, (б) закономерности ежедневных изменений длины и направления теней в течение дня, и (c) изменения видимого положения Солнца, Луны и звезд в разное время в течение дня, месяца и года
  • Для описания круговорота воды через водораздел посредством испарения, осаждения, поглощения, поверхностного стока и конденсации
  • Как относительное количество соленой воды в океане; пресная вода в озерах, реках и грунтовых водах; и пресная вода, замерзшая в ледниках и полярных ледяных шапках, связаны с наличием пресной воды в биосфере Земли
  • Как сообщества могут уменьшить антропогенное воздействие на ресурсы и окружающую среду Земли, изменив сельскохозяйственную, промышленную или общественную практику или процесс
  • Процесс, при котором растения используют воздух, воду и энергию солнечного света для производства сахаров и растительных материалов, необходимых для роста и воспроизводства
  • Как материя перемещается между производителями, потребителями, деструкторами, а также воздух, вода и почва в окружающей среде
  • Как различные конструкции компостера могут эффективно способствовать разложению материалов
  • Используйте модель частиц материи для объяснения общих явлений, связанных с газами, и фазовых переходов между газом и жидкостью, а также между жидкостью и твердым телом
  • Как сохраняется общая масса вещества даже после реакции или фазового перехода
  • Как определить, приводит ли смешивание двух или более веществ к новым веществам с новыми свойствами (химическая реакция) или нет (смесь)
  • Как гравитационная сила, оказываемая Землей на объекты, направлена ​​к центру Земли
  • То, что животные переваривают пищу: (а) содержит энергию, которая когда-то была энергией Солнца, и (б) обеспечивает энергией и питательными веществами для жизненных процессов, включая восстановление тела, рост, движение, тепло тела и размножение
  • Привести примеры усовершенствования существующих технологий (нововведений) и развития новых технологий (изобретений)

Общественные науки

В течение года в пятом классе будут учиться:

  • История Южной и Центральной Америки: майя, инки, ацтеки и завоевание Испании
  • Ранняя Америка и американцы до 1650 года
  • Поселения, колонии и формирующаяся американская идентичность — 1600-1763
  • Американская революция и Декларация независимости
  • Конституция и Билль о правах
  • Раннее правительство — 1781-1820 годы
  • География, связанная с перечисленным выше содержанием

Социальные / эмоциональные

Начальные годы — важное время для воспитания социально-эмоциональной компетентности и развития базовых навыков обучения.Государственные школы Сомервилля используют учебную программу «Второй шаг», основанную на фактических данных программу, которая включает в себя все, что необходимо школам для интеграции социально-эмоционального обучения в свои классы и в школу. Учебная программа разработана таким образом, чтобы способствовать успехам в школе, саморегулированию, а также чувству безопасности и поддержки.

Классные учителя несут ответственность за реализацию «Второго шага». Школьные консультанты и другой вспомогательный персонал помогают учителям и ученикам работать над достижением целей учебной программы.Персонал школы, где учится ваш ребенок, может дать вам более подробную информацию о последовательности обучения навыкам и способам обучения социальным / эмоциональным навыкам.

Уроки 5-го класса

БЛОК 1

Навыки обучения

1. Учимся слушать

2. Сосредоточение внимания

3. Следуя указаниям

4. Разговор с самим собой, чтобы оставаться на задаче

5. Напористость

БЛОК 2

Управление эмоциями

6.Представляем Emotion Management

7. Успокоение

8. Управление тревогой

9. Управление разочарованием

10. Сопротивление мести

11. Обработка отказов

12. Избегая предположений

БЛОК 3

Решение проблем

13. Решение проблем, часть 1

14. Решение проблем, часть 2

15. Создание плана

16. Обращение за помощью

17.Работа со сплетнями

18. Как справиться с давлением сверстников

19. Проверка Второго шага Навыков

Специалисты: Государственные школы Сомервилля предоставляют каждому учащемуся 40 минут в неделю на занятия по общим вопросам, музыке, библиотеке / СМИ, искусству и физическому воспитанию. Специалисты каждой школы готовы предоставить вам более подробную информацию о конкретных требуемых навыках.

Оценка: Мы считаем, что существует несколько способов точной оценки обучения учащихся.Сюда входят не только стандартизированные показатели, такие как DIBELS (классы K-3), MCAS (классы 3-10) и STAR (группы 2-8), но и более неформальные оценки, включая общие оценки по окончании курса, конференции по чтению / письму. , участие в классе, классные проекты и письменные задания.

Год по математике и английскому языку: 5

th Grade:

Обратите внимание, что этот календарь является лишь приблизительным ориентиром. Некоторые блоки могут занять больше или меньше времени в зависимости от потребностей учащихся и других инициатив, реализуемых в отдельных школах.

Примерные сроки Единицы обучения ELA (на основе программы сбалансированной грамотности) Единицы обучения по математике (на основе учебной программы по исследованиям)
Начало сентября Мастерская читателей

Значение места

Свойства чисел

Умножение и деление

В конце сентября Рассказ

Многозначное умножение / деление

Порядок действий

Октябрь Рассказ

Многозначное умножение / деление

Решение проблем со всеми четырьмя операциями

Ноябрь /

декабря

Научная литература

Том

Сравнение дробей

Сложение / вычитание дробей

Январь /

Февраль

Поэзия

Умножение / деление дробей

Геометрия / Площадь

В конце февраля Поэзия

Десятичные

(сложение, вычитание, умножение, деление)

Март Чтение по запросу Десятичные числа
(сложение, вычитание, умножение, деление)
Апрель Документальная литература № 2

Измерение (десятичные знаки / преобразования)

Статистика роста / моделей

Положительные / отрицательные числа

Начало мая Документальная литература № 2 Измерение (десятичные числа / преобразования)
Статистика роста / закономерностей
Положительные / отрицательные числа
Конец мая / июнь Повествование — Тема Измерение (десятичные числа / преобразования)
Статистика роста / закономерностей
Положительные / отрицательные числа

обновлено 07/2018

42 Замороженные ремесла и занятия

Ищете способы чем занять свою маленькую принцессу Диснея или принца во время школьных каникул? Ознакомьтесь с моим полным списком поделок, заданий и заданий Диснея «Холодное сердце» для поощрения обучения вне школы.
Этот пост Disney’s Frozen, посвященный ремеслам, мероприятиям и рабочим листам, содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы купите что-то по одной из моих партнерских ссылок, я могу заработать небольшую комиссию, которая пойдет на поддержание этого блога.

Я ошеломлен положительным откликом, полученным из моего недавнего поста о моих лучших 50 ремеслах, мероприятиях и рабочих листах по «Звездным войнам», которые, как я думал, я бы собрал воедино что-то подобное, но все о Disney Frozen Frozen 2 .)

Как и многие другие семьи, я был так взволнован, что мы смогли транслировать Frozen 2 на Disney + намного раньше, чем я ожидал. Это было просто отвлечение, которое нам было нужно, когда мы пришли к самоизоляции. Думаю, в первые выходные мы смотрели его 6 раз!

Я собираюсь заявить, что, по моему мнению, Frozen 2 был даже лучше, чем оригинал. В нем не только сильные женские персонажи, но и демонстрируются действительно здоровые романтические отношения.И это касается норвежской культуры и колониализма.

Вот почему я подумал, что это станет хорошей основой для еще одной учебной программы на тему Диснея для тех из нас, кто проходит «карантинное обучение» в этом году.

На самом деле мы были в Мире Уолта Диснея в феврале и впервые проехались на аттракционе Frozen Ever After ! Моим детям это понравилось, и мы даже смотрели видео о поездках на YouTube в последние несколько недель, чтобы испытать это снова.

Хотя видеоролики о поездках — это забавный побег от реальности, они не имеют большого «образовательного» значения.Итак, я попросил своих друзей-блогеров поделиться своими лучшими поделками, заданиями, рабочими листами и прочим материалом Frozen , чтобы помочь мне.

Кроме того, у меня есть ссылки на мои любимые рабочие тетради Frozen и расходные материалы, которые вы можете заказать, чтобы доставить прямо к вам домой.

Лучшие поделки из замороженных продуктов

Мои дети любят заниматься практическими делами, когда мы что-то узнаем, но я не всегда получаю крутые идеи. Вот почему я спросил других блоггеров Диснея об их любимых поделках!

Рулон туалетной бумаги Olaf Craft

Эту поделку Олафа очень легко сделать, и в ней используется то, что есть у всех нас: рулоны туалетной бумаги! Это не только очаровательно, но и отлично подходит для творческой игры!

Арт-проект Frozen 2: Акварельный резист

Этот арт-проект «Холодное сердце 2» — увлекательный способ познакомить детей с акварелью, и в нем есть забавный элемент сюрприза! Для этого требуется всего 4 предмета, и вы можете его поменять.

Родители младших детей могут сначала нарисовать снежинки и элементы, а для облегчения просто попросить детей сделать акварельную часть.

Frozen Шаблоны снежинок

Конечно, классический арт-проект на снежную тематику — лепка снежинок из бумаги. Мне нравятся эти бесплатные шаблоны снежинок с Анной, Эльзой и Олафом.

Дети постарше могут сделать их самостоятельно, но детям помладше потребуется помощь взрослых.

DIY

Frozen Тематические баночки с блестками

Я люблю поделки Диснея, которые также служат определенной цели.Моим детям очень нравятся сенсорные действия, и эти милые баночки с блестками Frozen станут отличным успокаивающим средством для маленьких детей, которое поможет справиться с тревогой.

Frozen Bookmark Craft

Какие милые закладки для Анны и Эльзы? Вы даже можете использовать их в качестве маленьких марионеток из палочек, чтобы ваши дети разыграли часть истории Frozen !

Поделка с рождественским орнаментом «Холодное сердце Анны» от Disney

Поскольку у нас есть дети младшего возраста, мы убрали все хрупкие украшения и выбрали те, которые подходят для детей.Эти украшения Анны легко сделать, но они выглядят очень мило!

У нее также есть инструкции по изготовлению украшений Олафа и Эльзы!

Бумажный орнамент Эльзы для печати

Это еще один тип орнамента Frozen , который очень симпатичен (и не ломается!). Его тоже было бы мило повесить в детской комнате!

Легко сделать искру

Frozen Slime for Kids

Нравится вам, когда у вас дома есть слизь, вы должны признать, что это довольно крутой научный эксперимент, верно? Этот действительно красивый, и его легко сделать детям.

Frozen Story Stones

Мне нравится этот проект Frozen , потому что его довольно просто сделать, а потом вы можете использовать его снова и снова, пока ваши дети разыгрывают сцены из фильма и создают свои собственные новые приключения.

DIY

Frozen Проект ожерелья Эльзы для детей

Нанизывать бусы — это занятие по Монтессори, которым мои дети занимались с самого детства. Это отличный навык мелкой моторики. Я думаю, что это ожерелье Эльзы очень мило, и дети могут сделать его, чтобы подарить друзьям.

Make

Frozen Волшебные и подвижные браслеты-обереги с Эльзой, Анной, Олафом и Свеном

Это очень милый проект для детей. Они могут раскрашивать амулеты (которые вы уменьшаете сверху), а также они могут раскрашивать браслет на липучке. Они могут делать практически все самостоятельно (кроме части с духовкой).

Disney’s Frozen Мероприятия

Светящиеся кубики льда

Ледяной замок Эльзы впечатляет! Это потрясающее занятие Frozen STEM для детей! Я думаю, было бы круто собрать группу и попросить детей построить свой собственный ледяной замок.

Как сделать лучшие хрустальные снежинки

Мой старший в последнее время изрядно помешан на изготовлении кристаллов. Эти намного симпатичнее, чем те, что на веревочке, и это отличная STEM-деятельность, связанная с Frozen !

Disney Frozen Inspired STEM Activity — Замок Эльзы!

Мы все делаем в нашем доме о STEM-мероприятиях, особенно когда они связаны с едой! Моим детям всегда нравился ледяной замок Эльзы, поэтому, конечно, они были рады попытаться построить его сами.

Это веселое занятие во время перекуса. Дети могут строить, перекусывая виноградом, а затем они могут съесть свой проект (после того, как вы сделаете снимок!)

Frozen Фракталы

Фигуры, состоящие из маленьких частей, которые выглядят как целое, называются фракталами. Это математическая концепция, представленная в фильмах «Холодное сердце», и это классное упражнение «Холодное сердце» для практического обучения.

Версия для печати

Frozen Bingo Game

Бинго всегда нравится семьям с маленькими детьми.В качестве маркера можно использовать что угодно. Эта версия очень милая, и мы хотим, чтобы люди пели «Let It Go», как только это место будет вызвано!

Frozen 2 Trivia Game + Printable

Я люблю викторины Диснея! Я люблю спешить с ответами или ломать голову, пытаясь вспомнить мелкие детали.

Это потрясающая викторина Frozen 2 , в которую вы можете играть прямо из сообщения или распечатать PDF-файл, чтобы позже поиграть со своей семьей.

Заморожено Протокол чтения

Иногда бывает трудно удержать у детей мотивацию читать каждый день. Мне нравится идея этого журнала чтения, потому что дети могут вычеркивать снежинки каждые 10 минут чтения.

Вы можете позволить им заработать приз, когда они заполнят все снежинки. Или, может быть, они получат особое удовольствие, например, приготовят рецепт Frozen или заработают ночь кино Frozen !

Disney’s Frozen Рецепты

Учитель дошкольного образования моего сына всегда рекомендует родителям делать с младшими детьми готовить вместе с ними.В конце вы не только получите забавное угощение, но и поможете детям научиться измерять, начать изучать дроби и увидеть, что происходит, когда вы смешиваете ингредиенты.

Рецепт детского угощения из замороженных злаков Эльзы

Это действительно забавный рецепт замороженных продуктов, который можно приготовить вместе с детьми, потому что его очень легко приготовить, и ваши дети обязательно их съедят! Этот рецепт требует официальных хлопьев Frozen 2, но вы также можете использовать Lucky Charms (или обычную версию), если их легче найти.

Disney’s Frozen Inspired Pretzel Builders

Технически это не рецепт, а создание снежинок из зефира и палочек кренделя. Я думаю, что это было бы забавным занятием для детей.

Disney

Frozen Popsicles Inspired Yogurt

Мои дети будут есть замороженный йогурт в любое время дня. Обычно я просто замораживаю трубочки с йогуртом, но я думаю, они будут в восторге от их изготовления!

Холодное сердце Вечеринка Семейный ужин и вечер кино + распечатки

Мне нравится, как легко собрать эту вечеринку Frozen .Очень простые пункты меню, с которыми могут помочь дети. Это отличная награда после того, как вы заполнили замороженные рабочие листы / рабочие тетради или просто посидели на семейном вечере кино.

Frozen Ремесла и занятия: лучшие рабочие листы

Frozen Рабочие листы для дошкольников

Это очень милые Frozen рабочие листы для детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет.

Еще

Замороженные Рабочие листы

И если вы ищете больше ресурсов по домашнему обучению на тему Frozen , на этом сайте есть масса классных рабочих листов Frozen для детей в дошкольных учреждениях, детских садах, 1 и 2 классах.

Флэш-карточки с алфавитом

Обучайте своих детей прописным и строчным буквам с помощью этих симпатичных флеш-карточек на тему Frozen .

Frozen Ремесла и занятия: лучшие рабочие тетради

Disney Frozen: учебное пособие по алфавиту

Купить на Amazon

Обучение Диснею — Следи за мной

Купить на Amazon

Take-Along Tablet: вычитание

Купить на Amazon

Рабочая тетрадь Disney: обзорные слова и словарь уровня 1 «Замороженные»

Купить на Amazon

Учебное пособие Disney: сложение и вычитание уровня 1 в замороженном состоянии

Купить на Amazon

Алгоритмы с замороженным изображением (Disney Coding Adventures)

Купить на Amazon

Холодное сердце: навыки грамматики

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Frozen Ремесла и занятия: лучшие учебники

«Холодное сердце 2». Книга действий «Найди и найди»

Купить на Amazon

Дисней Холодное сердце 2 Гигант 192-страничная тетрадь

Купить на Amazon

Disney Frozen 2 Цвет и след

Купить на Amazon

Make It Real — Disney Frozen 2 Эскизный альбом по дизайну одежды

Купить на Amazon

Frozen : давайте изучим алфавит

Купить на Amazon

Frozen Ремесла и занятия: лучшие книги для чтения

Коллекция Frozen Story

Купить на Amazon

Анна и Эльза: Книги 1-4

Купить на Amazon

Холодное сердце 2 Маленькая золотая книга

Купить на Amazon

Я надеюсь, что этот пост о лучших поделках и занятиях в Frozen поможет вам научить своих детей в увлекательной форме Frozen!

Горячая вода замерзает быстрее, чем холодная? | Научный проект

Влияет ли температура на скорость замерзания воды?

  • Морозильная камера
  • 3 чашки одинакового размера и формы
  • Клейкие этикетки
  • Маркер
  • Вода
  • Мерный стакан
  • Термометр
  • Ноутбук
  • Карандаш
  1. Освободите достаточно места в морозильной камере для трех мисок.Вы должны иметь возможность класть их в морозильную камеру в одно и то же время, чтобы не переносить замороженные продукты и напитки позже.
  2. Подумайте, что вы знаете о льду. Какая температура воды перед замерзанием? Вы, вероятно, обычно принимаете ванну в теплой воде. Как быстро вода остывает, когда вы в ванне?
  3. Рассмотрев различные температуры воды и льда, сделайте предположение — называемое гипотезой — ответив на вопрос: горячая вода замерзает быстрее, чем холодная?
  4. Запишите свою гипотезу в тетрадь, указав, думаете ли вы, что горячая, теплая или холодная вода замерзнет первой, и почему, .
  5. Используя свой маркер, напишите Hot на одной из ваших липких этикеток. Повторите то же самое с метками для Теплого и Холодного.
  6. Поместите липкие этикетки на каждую из трех чаш, используя по одной на каждую чашу. Этикетки помогут вам отслеживать, в какой чаше какая температура воды находится.
  7. Нарисуйте карандашом в блокноте три столбца. Обозначьте первый столбец «Горячий», второй — «Теплый» и третий — «Холодный».
  8. С помощью взрослого нагрейте 1 стакан воды до 100 градусов по Фаренгейту.Вылейте его в горячую посуду, стараясь не обжечься.
  9. Нагрейте 1 стакан воды до 70 градусов по Фаренгейту и налейте его в тёплую миску.
  10. Наполните холодную миску водой температурой 40 градусов по Фаренгейту.
  11. Немедленно поместите все три миски в морозильную камеру.
  12. Запишите начальную температуру в нужные столбцы ноутбука.
  13. Открывайте дверцу морозильной камеры каждые 10 минут и измеряйте температуру воды в каждой емкости с помощью термометра.Запишите температуру в свой ноутбук.
  14. Повторяйте шаг 13, пока все три миски не замерзнут.
  15. Сравните информацию в каждом из трех столбцов записной книжки. Ваша гипотеза верна?

Чаша с горячей и теплой водой замерзнет быстрее, чем чаша с холодной водой.

Горячая вода замерзает быстрее, чем холодная, известна как эффект Mpemba . Итак, почему возникает эффект Мпембы?

Во-первых, вся вода испаряется , что означает, что жидкость (вода) «исчезает» и становится паром , или газом.Горячая вода испаряется намного быстрее, чем холодная. Это означает, что в чаше с горячей водой на самом деле было меньше воды, чем в чаше с холодной водой, что помогло ей быстрее замерзнуть.

Во-вторых, конвекция (передача тепла в воде при ее движении) помогает горячей воде замерзать быстрее, чем чаша с холодной водой. В горячей воде больше конвекционных потоков, чем в холодной, поэтому она остывает гораздо быстрее. Вот почему вода в вашей ванне всегда остывает намного быстрее, чем вам хотелось бы!

Теперь, когда вы знаете о замораживании воды при разных температурах, продолжайте науку, проверяя другие жидкости, такие как молоко или яблочный сок.Будет ли теплое молоко замерзать быстрее, чем холодное? Или вообще переключите проект! Замерзает ли молоко быстрее, чем вода той же температуры? Наука заключается в том, чтобы угадывать, что произойдет, а затем проверять, правы ли вы. Теперь вы знаете, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная, поэтому придумайте мозговой штурм для нового проекта, который вас интересует. Постоянно меняя свои эксперименты, вы продолжите изучать новые вещи — и станете гением науки!

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Образование.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Образование.com Политика конфиденциальности и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор. Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека.Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

СТАНДАРТЫ НАУКИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: По темам | Стандарты науки следующего поколения: для штатов, по штатам

ОЖИДАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

HS-ESS3-1. Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, как наличие природных ресурсов, возникновение стихийных бедствий и изменения климата повлияли на деятельность человека. [ Разъяснение : Примеры ключевых природных ресурсов включают доступ к пресной воде (например, реки, озера и грунтовые воды), регионы плодородных почв, такие как дельты рек, и высокие концентрации полезных ископаемых и ископаемого топлива. Примерами стихийных бедствий могут быть внутренние процессы (такие как извержения вулканов и землетрясения), поверхностные процессы (такие как цунами, массовое истощение и эрозия почвы) и суровые погодные условия (например, ураганы, наводнения и засухи). Примеры результатов изменений климата, которые могут повлиять на популяции или вызвать массовые миграции, включают изменения уровня моря, региональные модели температуры и осадков, а также типы сельскохозяйственных культур и домашнего скота, которые можно выращивать.]

HS-ESS3-2. Оцените конкурирующие проектные решения для разработки, управления и использования энергетических и минеральных ресурсов на основе соотношения затрат и выгод. * [ Пояснительное заявление : упор делается на сохранение, переработку и повторное использование ресурсов (таких как минералы и металлы), где возможно и по минимизации воздействия там, где его нет. Примеры включают разработку передовых методов использования сельскохозяйственных земель, добычи полезных ископаемых (угля, битуминозных песков и горючих сланцев) и перекачки (нефти и природного газа).Научные знания указывают на то, что может происходить в естественных системах, а не на то, что должно происходить.]

HS-ESS3-3. Создайте компьютерное моделирование, чтобы проиллюстрировать взаимосвязь между управлением природными ресурсами, устойчивостью человеческого населения и биоразнообразием. [ Пояснение : Примеры факторов, влияющих на управление природными ресурсами, включают затраты на добычу ресурсов и управление отходами, потребление на душу населения и разработку новых технологий.Примеры факторов, влияющих на устойчивость человека, включают эффективность сельского хозяйства, уровни сохранения и городское планирование.] [ Граница оценки : оценка для компьютерного моделирования ограничивается использованием предоставленных многопараметрических программ или построением упрощенных расчетов в виде электронных таблиц.]

HS-ESS3-4. Оценить или усовершенствовать технологическое решение, которое снижает воздействие деятельности человека на природные системы. * [ Пояснительное заявление : Примеры данных о воздействии деятельности человека могут включать количество и типы выбрасываемых загрязнителей, изменения в биомассе и видовое разнообразие, или изменения площадей в землепользовании (например, для городского развития, сельского хозяйства и животноводства или открытых горных работ).Примеры ограничения будущих воздействий могут варьироваться от местных усилий (таких как сокращение, повторное использование и переработка ресурсов) до крупномасштабных проектных решений с использованием геоинженерии (таких как изменение глобальной температуры путем внесения значительных изменений в атмосферу или океан).]

HS-ESS3-6. Используйте вычислительное представление, чтобы проиллюстрировать взаимосвязи между системами Земли и то, как эти отношения изменяются в результате деятельности человека. * [ Уточняющее заявление : Примерами систем Земли, которые должны быть рассмотрены, являются гидросфера, атмосфера, криосфера, геосфера и / или биосфера.Примером далеко идущих последствий деятельности человека является то, как увеличение содержания углекислого газа в атмосфере приводит к увеличению фотосинтетической биомассы на суше и увеличению закисления океана, что в результате оказывает воздействие на здоровье морских организмов и морское население.] [ Граница оценки : Оценка не включает текущие вычислительные представления, но ограничивается использованием опубликованных результатов научных вычислительных моделей.]

* Это ожидание производительности объединяет традиционное научное содержание с инженерным делом через практическую или дисциплинарную основную идею.

Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Общие концепции
Использование математики и вычислительного мышления
Математическое и вычислительное мышление в 9–12 лет основано на опыте школьников K – 8 и переходит к использованию алгебраического мышления и анализа, ряда линейных и нелинейных функций, включая тригонометрические функции, экспоненты и логарифмы, а также вычислительные инструменты для статистического анализа для анализа, представления и моделирования данных.Простые компьютерные симуляции создаются и используются на основе математических моделей основных предположений.
ESS2.D: Погода и климат
  • Текущие модели предсказывают, что, хотя будущие региональные климатические изменения будут сложными и разнообразными, средние глобальные температуры будут продолжать расти. Результаты, предсказываемые глобальными климатическими моделями, сильно зависят от количества парниковых газов, генерируемых человеком, которые ежегодно добавляются в атмосферу, а также от того, как эти газы поглощаются океаном и биосферой.( вторичный по HS-ESS3-6 )
Причина и следствие
  • Эмпирические данные необходимы, чтобы различать причину и корреляцию и делать заявления о конкретных причинах и следствиях. (HS-ESS3-1)
Системы и модели систем
  • При исследовании или описании системы необходимо определить границы и начальные условия системы, а их входы и выходы проанализировать и описать с помощью моделей.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района