1 гдз по обществознанию 5 класс Боголюбов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
ГДЗ по Обществознанию для 5 класса
Перейти к контенту- 1 класс
- Окружающий мир для 1 класса
- Математика для 1 класса
- Русский язык для 1 класса
- 2 класс
- Английский язык для 2 класса
- Математика для 2 класса
- Литературное чтение для 2 класса
- Русский язык для 2 класса
- Окружающий мир для 2 класса
- Информатика для 2 класса
- 3 класс
- Английский язык для 3 класса
- Информатика для 3 класса
- Литературное чтение для 3 класса
- Окружающий мир для 3 класса
- Русский язык для 3 класса
- Математика для 3 класса
- 4 класс
- Математика для 4 класса
- Английский язык для 4 класса
- Окружающий мир для 4 класса
- Русский язык для 4 класса
- Информатика для 4 класса
- 5 класс
- Английский язык для 5 класса
- Математика для 5 класса
- Русский язык для 5 класса
- История для 5 класса
- География для 5 класса
- Литература для 5 класса
- Обществознание для 5 класса
- Биология для 5 класса
- 6 класс
- Английский язык для 6 класса
- Математика для 6 класса
- Обществознание для 6 класса
- Русский язык для 6 класса
- Информатика для 6 класса
- 7 класс
- Алгебра для 7 класса
- Английский язык для 7 класса
- Обществознание для 7 класса
- Русский язык для 7 класса
- Физика для 7 класса
- Информатика для 7 класса
- 8 класс
- Химия для 8 класса
- Русский язык для 8 класса
- Алгебра для 8 класса
- Английский язык для 8 класса
- Физика для 8 класса
- 9 класс
- Информатика для 9 класса
- Физика для 9 класса
- Продать тетради
- Обществознание 5 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.
- Обратная связь
- Copyright
© 2021 urok.pw
Adblockdetector
ГДЗ БОТ по Обществознанию для 5 класса
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский языкРешебник по обществознанию за 5 класс, ответы онлайн
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
Тесты по обществознанию для 5 класса.
Проверочная работа
Тема 1: Человек.
1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
а) общение
б) речь
в) стремление к самоутверждению
г) способность к прямохождению.
2. На чём основаны действия животных?
а) поведении; в) мышлении;
б) инстинкте; г) разуме.
3. Найди в приведённом списке три черты, передаваемые по наследству.
а) отношение к другим людям
б) увлечения
в) инстинкты
г) жизненные потребности в еде, сне
д) правила поведения в обществе
е) черты внешности.
4. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
А) инстинкт 1) исторически сложившаяся форма общения людей с помощью
языковых конструкций, создаваемых на основе определённых
правил
Б) эмоции 2) врождённая способность совершать целесообразные действия по
непосредственному, безотчётному поведению
В) речь 3) душевные переживания, чувства
5. В приведённом списке указаны черты сходства человека и животных и их черты различия. Выбери и запиши в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
1) способность к творчеству
2) потребность в отдыхе
3) наличие органов чувств
4) сознательное выдвижение целей
Черты сходства | Черты различия |
6. Найди в приведённом списке качества и умения, которые свидетельствуют о самостоятельности человека.
а) спланировать свой день
б) сделать уроки, когда этого не хочется
в) поменяться дисками с друзьями
г) скачивать бесплатно пиратские фильмы и игры из Интернета
д) собрать без помощи родителей вещи в путешествие
е) отказаться от предложения покурить
ё) приготовить обед
ж) совершить рискованный поступок
7. Какие утверждения верны?
1. Общими чертами человека и животных являются биологические потребности.
2. Общей чертой человека и животных является использование природных предметов.
а) верно только 1; в) верно и 1, и 2;
б) верно только 2; г) нет верного утверждения.
8. Ответить «да», «нет».
а) Человек может стать человеком только тогда, когда он растёт и развивается среди людей, в человеческом обществе. __________
б) Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. ____________
в) Сознание свойственно и человеку и животным. _____________
г) Подростковый возраст называют вторым рождением: человек переходит из детства во взрослую жизнь. ________
д) В подростковом возрасте не происходит никаких изменений. ________
9. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ____________________________________,
способен к __________________________________________________________, может действовать __________________________________________________________ , имеет хорошо развитый _________________________________ , создаёт _____________________
____________________________________.
10. Продолжи следующее суждение:
По-моему, человека можно сравнить с ___________________________________, потому что ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Проверочная работа
Тема II Семья
1.Как называется социальная группа, основанная на браке?
а) государство в) племя
б) семья г) коллектив
2. Под чьей защитой согласно Конституции находится семья?
а) армии в) правительства
б) полиции г) государства
3. Кто из героев литературных произведений можно назвать рачительным?
а) сказочного Кащея
б) старуху из сказки о золотой рыбке
в) Федору из произведения «Федорино горе»
г) кота Матроскина из Простоквашино
4. Как называется бережное расходование ресурсов семьи?
а) комфорт б) быт в) экономия г) роскошь
5. Для чего школьнику необходимо свободное время?
а) выполнения домашнего задания б) учёбы в школе
в) выполнения домашних обязанностей г) активного отдыха
6. Что из перечисленного является активным отдыхом7
а) прогулка в парке б) просмотр телепередачи
в) чтение книги г) компьютерная игра
7. Какие утверждения верны?
1. Суд может лишить родителей родительских прав.
2. Семьи могут быть трёхпоколенными.
а) верно только 1 б) оба верны
в) верно только 3 г) нет верного ответа
8. Какие утверждения верны?
1. Ресурсы семьи ограниченны.
2. Бытовая техника является предметом роскоши.
а) верно только 1 б) оба верны
в) верно только 3 г) нет верного ответа
9. Какие утверждения верны?
1. просмотр телепередач обязательно несёт вред здоровью.
2. Просмотр телепередач носит только развлекательный характер.
а) верно только 1 б) оба верны
в) верно только 3 г) нет верного ответа
10. Какое утверждение верно?
1. К хобби относится коллекционирование марок и монет.
2. К хобби относится посещение концертов и театральных постановок любимого
артиста.
а) верно только 1 б) оба верны
в) верно только 3 г) нет верного ответа
11. Оставшийся без родителей мальчик был усыновлён бездетной супружеской парой. Какое право ребёнка было реализовано?
а) право на жизнь
б) право на определённое материальное обеспечение
в) право на проживание в семье
12. Подберите пары.
1.Финансовые ресурсы А.Предметы быта
2.Трудовые ресурсы Б.Труд членов семьи
3.Материальные ресурсы В.Деньги
13. Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной?
Ответ :___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
14. Объясни слова:
Семья-
Свободное время —
Хобби –
Проверочная работа
Тема III: «Школа».
1. Сколько ступеней содержится в полной (средней) школе?
а) две в) четыре б) три г) пять
2. Как называется строгая последовательность действий по решению какой-либо задачи?
а) комфорт в) алгоритм б) деятельность г) тест
3. Кто автор первой печатной русской «Азбуки»?
а) Владимир Красное Солнышко в) Сильвестр
б) Владимир Мономах г) Иван Фёдоров
4. Алёша учится в 5 классе. Он получает
а) начальное образование в) высшее образование
б) основное общее образование г) дополнительное образование
5. Что значит уметь учиться?
а) иметь хорошие оценки в) правильно организовывать свой труд
б) считаться способным учеником г) уметь списывать домашнее задание
6. Какое утверждение верно?
1) Образование в нашей стране можно получить, обучаясь дома.
2) Дополнительное образование можно получить и вне учебного заведения
а) верно только 1 в) верно и 1, и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения
7. Какое утверждение верно?
1) Все твои одноклассники – друзья.
2) Общие интересы сближают друзе
а) верно только 1 в) верно и 1, и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения
8. Отметьте качества, которые противопоказаны дружескому общению.
а) умение держать слово д) сопереживание
б) равнодушие е) грубость
в) безразличие ж) умение выслушать
г) доброжелательность з) зависть
9. Какое утверждение верно?
1) Словом можно обидеть сильнее, чем поступком.
2) Любой спор всегда приводит к ссоре.
а) верно только 1 в) верно и 1, и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения
10. Какое утверждение верно?
1) Друг должен быть твоим сверстником.
2) С друзьями нельзя спорить.
а) верно только 1 в) верно и 1, и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения
11. Расположите в правильной последовательности ступени образования. Запишите цифры, под которыми они указаны, в правильной последовательности в таблицу
1.основное общее образование 2. среднее общее образование
3. высшее образование. 4. начальное образование.
12. Установите соответствие между понятиями, которые являются антонимами
А) доброжелательность 1) лень
Б) трудолюбие 2) равнодушие
В) сопереживание 3) озлобленность
Проверочная работа
Тема IV: Труд.
1.В обмен на что были первоначально приобретены все богатства мира?
а) на деньги в) на труд б) на золото г) на серебро
2. Какая черта присуща деятельности человека в отличие от поведения животных?
а) использование природных предметов в) планирование
б) инстинкт г) объединение в группы
3. Какая черта необходима людям творческих профессий?
а) фантазия в) практичность б) коллективизм г) планирование.
4. Как называется продукт, произведённый на продажу?
а) премия в) творчество б) труд г) товар.
5. Что из перечисленного является платой за труд?
а) капитал в) зарплата б) процент г) рента
6. Какое утверждение верно?
1. Богатым можно стать, если только копить деньги.
2. Источником богатства человека могут стать природные ресурсы.
а) верно только 1. в) верно и 1 и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения.
7. Какое утверждение верно?
1. Не всякое дело является трудом.
2. Не всегда труд приводит к результату.
а) верно только 1. в) верно и 1 и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения
8. Какое утверждение верно?
1. Меценатом называют человека, который коллекционирует книги.
2. Меценатом называют человека, экономно тратящего деньги.
а) верно только 1. в) верно и 1 и 2
б) верно только 2 г) нет верного утверждения
9. Как называется создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других?
а) товар в) капитал б) услуга г) творчество
10. Кто является создателем «пейзажа настроения»?
а) И.И.Левитан в) К.Э.Циолковский б) В.М.Васнецов г) М.А.Врубель
11. Подберите пары:
1. Труд А. Фантазия
2. Товар Б. Работа
3. Благотворительность В. Планирование
4. Творчество Г. Услуга
5. Деятельность Д. Меценат
12. Объяснить термины:
Труд –
Творчество –
Мастер –
Проверочная работа
Тема: «Символика Российской Федерации и Хабаровского края».
1. Как называется наука, которая занимается составлением, истолкованием и изучением гербов?
а) археология; б) история в) геральдика.
2. Какие символы изображены на современном гербе России?
а) серп и молот; б) золотой двуглавый орёл; в) красный геральдический щит; г) кинжал; д) солнце; е) звезда;
ж) три исторические короны; з) скипетр и держава;
и) всадник, поражающий копьём дракона.
3. Где изображается герб Российской Федерации?
а) на официальных печатях; б) на паспортах;
в) на денежных знаках; г) на государственных наградах;
д) на пограничных столбах; е) верно всё.
4. С именем какого царя связывают появление символов Российского государства?
а) Петра I; б) Алексея Михайловича; в) Ивана III.
5. Что изображено на гербе Хабаровского края?
а) медведь б) рыба д) лазуревый крест
в) тигр; г) море; е) орёл.
6. Кто автор герба и флага Хабаровского края?
а) Сергей Логинов; б) Сергей Михалков; в) Василий Жуковский.
7. Какие цвета присутствуют в гербе Российской Федерации?
а) белый; б) зелёный; в) золотой;
г) красный; д) синий; е) чёрный.
8. Какие цвета присутствуют в гербе Хабаровского края?
а) белый; б) зелёный; в) золотой;
г) красный; д) синий; е) чёрный.
9. Кто написал Государственный гимн Российской Федерации?
а) Жуковский и Львов; б) Михалков и Александров;
в) Михалков и Эль-Регистан.
10. Когда отмечается День Российского флага?
а) 12 июня; б) 4 ноября; в) 21 августа.
11. Нарисуйте флаг Российской Федерации, флаг Хабаровского края. Обозначьте цвета.
12. Напишите первый куплет Государственного гимна Российской Федерации.
Проверочная работа
Тема V: «Родина».
1. Федерация – это слово означает
1) родина 2) союз, объединение 3) отечество 4) содружество
2. Патриотизм – это
1) любовь к родине 2) гражданство
3) братство, товарищество 4) любовь к семье
3. Из приведённого списка выберите синонимы к слову «родина». Запишите цифры, под которыми они указаны
1) отечество 2) отчизна 3) место проживания
4) страна 5) отчий край 6) родная сторона
7) государство 8) край отцов
Ответ:______________
4. Какие государственные символы имеет Россия? ___________________________________________________________
5. Верно ли, что на государственном гербе Российской Федерации изображён двуглавый орёл с тремя коронами, который держит в лапах скипетр и державу?
1) верно 2) неверно
6. Государственный флаг Российской Федерации вывешивается
1)На зданиях, в которых расположены высшие органы государственной власти
Российской Федерации
2)В дни государственных праздников
3)Всё названное
7. Верны ли следующие суждения о гимне?
А) Гимн – это торжественная песня, прославляющая страну, государство, важнейшие исторические события, национальных героев
Б) После установления советской власти гимном России стал «Интернационал».
1)верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. С какого возраста гражданин России может самостоятельно осуществлять свои права и обязанности?
1) с 14 лет 2) с 16 лет 3) с 18 лет 4) с 21 года
9. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А) Гражданин Российской Федерации обладает всеми правами и обязанностями, предусмотренными Конституцией Российской Федерации
Б) Гражданин Российской Федерации обязан подчиняться законам Российской Федерации
1)верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Гражданин Российской Федерации обязан
1) соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации
2) защищать Отечество
3) беречь памятники истории и культуры
4) всё названное
11. Когда отмечается День народного единства
1) 19 октября 2) 4 ноября 3) 7 ноября 4) 9 мая
12. Что из названного составляет национальную культуру каждого народа – многочисленного и малочисленного?
1)язык 2) фольклор 3) национальная одежда, кухня 4) обычаи, обряды
5) всё названное
13. Верны ли следующие суждения?
А) Золотое правило нравственности гласит: «Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе».
Б) Гордись своей национальностью, но всегда уважай национальность другого человека.
1)верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
14. Национальность каждого человека определяют
1)сам человек и его родители 2)родители
3) государственные чиновники 4) учителя
15. Установите соответствие между понятием и его значением.
Понятие. Значение.
А) национальность 1) всё, что создано и создаётся человеком
Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации
В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека
к населению государства
Итоговый тест по обществознанию
Задания части А.
1. Честь – это:
а) достоинство человека б) достоинство военнослужащего
в) черта характера человека
2. Бюджет не может быть:
а) семейным б) общественным в) государственным
3.Зависть приносит человеку:
а) счастье б) успех в) неприятности
4. Власть связана с:
а) авторитетом б) образованием в) долгом
5. Российская Федерация включает в себя:
а) штаты б) провинции в) субъекты
6. Флаг – символ:
а) государства б) гордости в) надежды
7. Причина зависти:
а) быть как все б) быть лучше всех в) быть не хуже других
8. Родительской властью обладает:
а) мама б) папа в) оба родителя
9.Основной закон страны
а) устав б) конституция в) кодекс
10. Время, которое остаётся после выполнения обязательных дел
а) свободное б) каникулы в) выходной
Задания части В.
1.В приведенном списке указаны черты сходства человека и животных и их различия.
Выбери и запиши в таблицу порядковые номера черт сходства, а затем различия.
1.Способность к творчеству
2.Потребность в отдыхе
3.Наличие органов чувств
4.Сознательное выдвижение целей
Черты сходства | Черты различия |
2. Напиши, какие бывают семьи.
Двухпоколенная семья состоит из:
_________________________________________________________________
Трехпоколенная семья состоит из: __________________________________________________________________________
3. В данный текст вкрались лишние буквы. Если ты сумеешь их вычеркнуть, узнаешь, как называют старательного, усердного и бережливого хозяина. Запиши слово_____________________
Р М Б А Д Ч М И Б Т Д М Е Б Д Л М Б Ь Д М Н Б Д Ы Й
4. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска — _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка — ________________________
Мел, указка, журнал, глобус — _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок — __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт — _____________________________
5. Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи? Ответ запиши в виде комбинации цифр.
1.Заработная плата родителей.
2.Стипендия старших детей.
3.Плата за пребывание детей в детском саду.
4.Пособие на младших детей.
5.Пенсия бабушки и дедушки.
6.Оплата телефонных разговоров.
Ответ: _______________________
6. Какой цвет Российского флага символизирует храбрость, удаль, красоту? __________ .
Какой цвет означает величие, красоту, ясность? ________________________
Какой цвет означает цвет чистоты и святости? _________________________
7. Из предложенного списка запиши в таблицу номера предметов личного и семейного пользования.
Предметы личного пользования | Предметы семейного пользования |
1)Электроэнергия; 2) футбольный мяч; 3) альбом для марок; 4) магнитофон; 5) расческа;
6) кастрюля; 7) горячая вода; 8) зубная щетка; 9) продукты питания.
8. В каких из указанных случаев русский язык используется как государственный? Ответ запиши в виде комбинации цифр.
1.В международных переговорах.
2.В театре при постановке новой пьесы.
3.В официальных государственных документах Российской Федерации.
4.В общении представителей народов России.
5.При изучении во всех школах России.
Ответ: _______________________
9. Назови столицу субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь.
Ответ:________________________
10. .Выберите и выпишите из следующего перечня наименования народов, имеющих свое государство: белорусы, уральцы, сибиряки, карелы, казахи, узбеки, казаки, костромичи.
Ответ: ___________________________________________
Решебник и ГДЗ по Обществознанию 5 класс
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
Социальные науки 5 класс — Скачать PDF бесплатно
7 КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. История
КЛАСС 7 СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ История Стандарт 1 Навыки исторического мышления Учащиеся используют информацию и концепции, чтобы интерпретировать, анализировать и делать выводы об истории Соединенных Штатов с 1763 по 1877 год.7.1.1
Дополнительная информацияОбразец набора Boston Tea Party Grade 4
Образец набора Бостонское чаепитие 4 класс Стандарт 7 Государственные и политические системы Учащиеся объясняют структуру и цели правительства и основы демократической системы Соединенных Штатов, используя
Дополнительная информацияТЕСТ 4 КЛАССА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
ТЕСТ 4 КЛАССА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ На заметку учителю.Следующие задания предлагаются, чтобы помочь учителям 4-х классов определить, насколько хорошо их ученики продвигаются к овладению общественными науками
. Дополнительная информацияВсемирная история: основные вопросы
Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции.Студентов будет
Дополнительная информацияКЛАСС 3: РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ
УРОВЕНЬ 3: РАБОТА ВМЕСТЕ Рекомендации по разработке учебной программы. Контекстная тема для третьего класса: общество. Мое сообщество и сообщества по всему миру. Предположения и цели разработки учебных программ
Дополнительная информацияТЕМЫ / Цели обучения
ПЕРИОД 2: 1607 1754 Содержание APUSH разделено на 9 периодов.Схема ниже содержит необходимое содержание курса для Периода 2. Тематические цели обучения (исторические темы) включены
Дополнительная информацияКонституция США [8-й класс]
Университет Тринити Digital Commons @ Trinity Понимание по дизайну: Полная коллекция Понимание по дизайну 6-15-2006 Конституция США [8-й класс] Бен Альтман Университет Тринити Следуйте этому и
Дополнительная информацияОписание: Цели и цель:
Описание: Наша самая популярная программа для школьных групп проходит в отреставрированной исторической Палате Дома 1902 года.Студенты будут рассажены в репродукции 1902 парты
Дополнительная информацияПриложение: Американская история II:
Приложение: Американская история II: 23 июня 2011 года Генеральная Ассамблея Северной Каролины приняла Закон об основополагающих принципах (SL 2011-273). Этот закон требует от местных советов по образованию требовать в качестве условия
Дополнительная информацияСловарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ
Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения
Дополнительная информацияState of Nature против правительства
Состояние природы против правительства Обзор В этом уроке студенты обсудят, какой, по их мнению, будет жизнь в естественном состоянии, и изучат причины, по которым существует необходимость в правительстве.Они исследуют
Дополнительная информацияУкрепление революции
7 Укрепление революции (1) ОПИСАНИЕ ГЛАВЫ Тимоти Бладуорт из округа Нью-Хановер, штат Северная Каролина, вырос из скромных корней и завоевал значительное положение в своем сообществе и уважение
Дополнительная информацияСоциальные исследования. Основной учебный план
Основная учебная программа по общественным наукам 20 K-6 Уровень K: Я и другие Программа социальных исследований на уровне детского сада направлена на то, чтобы помочь учащимся осознать себя как растущих личностей.Детский
Дополнительная информацияистория (его) История
история (его) Марк Р. Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту в достижении понимания
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ ЕДИНИЦЫ ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА
ПЛАН ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА В одиннадцатом классе учащиеся обладают интеллектуальными и социальными возможностями для развития серьезных исторических знаний и перспектив, географической грамотности, понимания экономики,
Дополнительная информацияU.S. Руководство по выпускному экзамену по истории
Учебное пособие по окончательному экзамену по истории США Определите следующие термины: аболиционист: человек, который хотел положить конец рабству в Соединенных Штатах. Поправка: Чтобы изменить или изменить что-то законопроект: Предлагаемый залог закона: Сертификат
Дополнительная информацияФормирование более совершенного союза
27 Урок второй Формирование более совершенного союза Введение К 1786 году стало очевидно, что необходимо устранить недостатки, присущие статьям Конфедерации.Конституционный съезд был созван
Дополнительная информацияСправочная информация о Первой поправке
Справочная информация о Первой поправке Конгресса не принимает никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии; или ограничение свободы слова, или печати, или
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ ЛЕТНИХ КУРСОВ 2014
ОПИСАНИЕ ЛЕТНИХ КУРСОВ 2014 г. Обратите внимание: описания курсов, требования и списки книг являются предварительными и поэтому могут быть пересмотрены.Пожалуйста, свяжитесь с индивидуальными инструкторами для получения дополнительных
Дополнительная информация6 класс Общественные науки
6 класс Социальные науки A. Применение процессов, знаний и навыков в области социальных исследований: учащиеся применяют критическое мышление, исследовательский процесс, а также дисциплинарные процессы и знания, полученные в области гражданского общества / правительства,
Дополнительная информацияКаким быть? Тори или Патриот?
Урок 1 Кем быть? Тори или Патриот? ОБЗОР После того, как студенты прочитают и изучат множество деталей о жизни в колониях незадолго до Войны за независимость, они будут применять принципы
Дополнительная информацияСтраница 1.3. Что такое федерализм?
Программа тестирования Северной аролины 1. Как Stamp ct, Tea ct и невыносимые cts побудили мериканских колонистов задуматься о революции против правления ритов? EO ivics and Economics Sample Items 3.
Дополнительная информацияВосстание революции девятый класс
Соединение стандартов Огайо: гражданские права и обязанности Контрольный показатель A Проанализируйте способы, которыми люди добиваются правительственных изменений, включая политические действия, социальный протест и революцию.Показатель 1 Анализ
Дополнительная информацияБеговая головка: АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1
Бегущая голова: АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1 Американская революция Убедительное эссе Студент А. Пример Университет Гранд-Каньона: HIS 345 12/12/2012 АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 2 Американская революция Убедительное эссе The American
Дополнительная информацияТемы NCSS. Управляющее резюме
Краткое содержание тем NCSS Томас Джефферсон, среди прочих, подчеркнул, что жизнеспособность демократии зависит от образования и участия ее граждан.Пока такое активное одиночество
Дополнительная информацияПереход по гражданским и экономическим вопросам
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины преподавать Common Core и s (стандартный курс обучения). Сотрудники NCDPI. Переход по гражданским и экономическим вопросам. В этом документе сравнивается K-12
2010 г. Дополнительная информацияРабочих листов для 5 класса по общественным наукам
Шаги по подготовке к выпускным экзаменам по рабочим листам для 5 класса по общественным наукам
После завершения обучения по общественным наукам 5 класса студенты должны предпочесть распечатанные рабочие листы для дальнейшей подготовки и проверки.Вот несколько шагов, предложенных опытными преподавателями в StudiesToday, которым может следовать каждый ученик, чтобы улучшить свою успеваемость.
Составьте расписание занятий
Первым шагом для всех студентов является составление расписания изучения социальных наук. График обучения можно составить, разделив все учебные планы для класса 5 по общественным наукам на основе распределения их оценок, а также уделив максимальное время наиболее важным темам.Это поможет студентам понять свои требования к рабочим листам.
Сборник заданий для 5-го класса по общественным наукам
В современном мире в Интернете доступно множество рабочих листов, из-за которых большинство учеников легко запутаются. Идеальный рабочий лист должен содержать все типы вопросов, относящихся к каждой теме 5 класса социальных наук. Здесь, в StudiesToday, мы предоставляем рабочие листы, которые подготовлены опытными учителями со всей Индии.
Пересмотрите всю программу перед решением. Рабочие листы
Студент должен пересмотреть всю программу для класса 5 по общественным наукам, прежде чем решать рабочие листы, чтобы добиться наилучших результатов.Рабочие листы помогают оценить все аспекты социальных наук, включая короткие вопросы, длинные вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответов, а также вопросы, основанные на ценностях.
Начните с наивысших оценок веса-возрастные темы
Согласно схеме экзаменов и образцам заданий для 5 класса социальных наук, предоставленным CBSE, все темы разделены на основе оценок веса-возраста. Таким образом, все студенты должны сначала начать решать эти Рабочие листы для 5 класса социальных наук.
Оцените свою работу на основе времени
Рабочие листы содержат все типы вопросов, и все эти вопросы требуют разного времени для решения.Оценка на основе времени помогает учащимся повысить свою успеваемость.
Приведенные выше рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 5 по общественным наукам помогут вам улучшить оценки, очищая концепции социальных наук, а также улучшить навыки решения проблем. Эти рабочие тетради и банки вопросов по социальным наукам CBSE NCERT Class 5 были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 5 класса.
Преимущества Рабочих листов по социальным наукам класса 5 CBSE NCERT
a) Рабочие листы по социальным наукам класса 5 NCERT CBSE помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.
b) Эти распечатываемые рабочие листы для 5 класса социальных наук помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.
c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.
d) Вы сможете правильно пересматривать все темы социальных наук и сэкономить время во время экзаменов.
Распечатать бесплатно Рабочие листы по социальным наукам CBSE Class 5 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов. Вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 5 Social Science Chapter bank мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу 5 класса социальных наук и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет вам выявить все ошибки в вашем понимании темы. Практикуйте хотя бы одну рабочую таблицу по общественным наукам CBSE для 5-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.
Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по социальным наукам, решенные для класса 5, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 5 по социальным наукам на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебные материалы для 5-го класса социальных наук были подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf
Программа социальных исследований K-12 штата Нью-Йорк
Программа K-12 социальных исследований штата Нью-Йорк предназначен для подготовки студентов к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни с помощью курсов, которые строго соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.Эта концепция объединяет существующие стандарты обучения штата Нью-Йорк и Базовую учебную программу по общественным наукам штата Нью-Йорк в один документ, состоящий из трех частей. Он предназначен для использования в качестве руководства для местных округов при разработке их учебных программ по общественным наукам. Определяются практики социальных исследований, а также ключевые идеи, концептуальные представления и спецификации содержания.
The Framework можно найти в трех загружаемых PDF-файлах под заголовком « Загружаемые ресурсы » в самом низу этой страницы.Первый PDF-файл представляет собой общее введение в систему K – 12 в целом; второй PDF — это система оценок K – 8; а третий PDF — это структура для 9–12 классов. Дополнительные файлы, связанные с Framework, также доступны в разделе « Загружаемые ресурсы ».
Консультативная группа по содержанию (CAP), представляющая собой разнообразную группу преподавателей школьного и высшего образования штата Нью-Йорк со всего штата Нью-Йорк, сыграла неотъемлемую роль в переосмыслении социальных наук и в разработке Концепции.Концепция была представлена Попечительскому совету в марте 2014 года и была утверждена Попечительским советом в апреле 2014 года.
В свете постоянных предложений и отзывов после утверждения Правлением, были внесены правки и незначительные изменения. В марте 2016 года Система была пересмотрена в 4, 5, 7 и 8 классах. Исправления и изменения были отмечены в документе под названием «Изменения в марте 2016 года в Системе социальных исследований K-8» (см. Загружаемые ресурсы ниже).
Дополнительные ресурсы
Resource Toolkit
Полевое руководство по общественным наукам
Информацию о разработке этого документа см. В разделе «Справочная информация».
Если у вас есть комментарии или отзывы, отправьте их по адресу [email protected].
Ресурсы для загрузки
Программа социальных исследований штата Нью-Йорк K-12 Введение
Программа социальных исследований штата Нью-Йорк K-8 — март 2016 г.
Программа социальных исследований штата Нью-Йорк 9-12 — февраль 2017 г.
Дополнительные ресурсы платформы
Программа социальных исследований штата Нью-Йорк K-8 — март 2016 г. (редактируется)
Программа социальных исследований штата Нью-Йорк 9-12 — февраль 2017 г. (редактируется)
Март 2016 г. Изменения в Программе социальных исследований K-8
Февраль 2017 г. Изменения в 9–12 Framework
.