ГДЗ по обществознанию 5 класс рабочая тетрадь Хромова ответы
Авторы: И.С. Хромова
Издательство: Русское слово
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию для 5 класса под редакцией И.С. Хромовой издательства Русское слово серии УМК Инновационная школа состоит из 1 части и имеет 112 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.
Пятиклассники в новом учебном году переходят на более высокую ступень обучения и будут осваивать основное общее образование. У них появляются новые обязанности в школе и новые учебные предметы, среди которых и обществознание. На уроках обществознания школьники смогут глубже узнать и лучше понять общество, социальное окружение в котором они живут. Учебно-методический комплект содержит задания, распределенные в зависимости от уровня сложности и формы проверяемых умений, что обеспечивает качественную систематизацию знаний, формирование практикоориентированных умений.
ГДЗ позволят школьникам готовиться к учебным занятиям максимально полезно и интересно. Коллектив сайта ЯГДЗ специально позаботился о том, чтобы все используемые материалы были написаны предельно понятным для школьников языков, а учебные материалы соответствовали требованиям, предъявляемым к ответам пятиклассников 5 класс Хромова на высокие отметки в школе. Именно поэтому наши решебники помогают школьникам проверять правильность выполнения домашней работы, качество собственных ответов, а также осуществлять поиск ошибок, самопроверку и исправление неточностей в случае необходимости.
§ 1. Загадка человека
1234§ 2. Потребности человека
123456§ 3. Человеческие интересы
1234567§ 4. Как человек оценивает себя и других
12345§ 5. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями
123456§ 6. Деятельность
12345§ 7. Как человек познаёт мир и самого себя
123§ 8. Образование и самообразование
12345§ 9. Социализация
123456§ 10. Положение человека в обществе
1234567§ 11.
Возрасты нашей жизни 1234§ 12. Особенности подросткового возраста
1234567§ 13. Что такое гендер
13456§ 14. Различия в поведении мальчиков и девочек
1234§ 15. Национальная принадлежность
123456§ 16. Юные граждане России
123456§ 17. Здоровый образ жизни
12345§ 18. Безопасность жизни
123456§ 19. Самые близкие люди
1234567§ 20. Семейные отношения
12345§ 21. Семейные ценности и традиции
123456§ 22. Забота и воспитание в семье
1234567§ 23. Государственная поддержка семьи
12345§ 24. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей
123§ 25. Человек в малой группе
1234567§ 26. Общение
123456789§ 27. Межличностные конфликты
12345Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
итоговая контрольная работа по обществознанию 5 класс
Промежуточная контрольная работа
Класс:5
Предмет:обществознание
Цель:контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 5 класс
Вариант 1.
Задания части А.
А1. Честь – это:
а) достоинство человека б) достоинство военнослужащего в) черта характера человека
А2. Бюджет не может быть:
а) семейным б) общественным в) государственным
А3.Зависть приносит человеку:
а) счастье б) успех в) неприятности
А4. Власть связана с:
а) авторитетом б) образованием в) долгом
А5. Части государственного механизма:
а) спортивный клуб б) Совет Федерации в) церковь
А6. Российская Федерация включает в себя:
а) штаты б) провинции в) субъекты
А7. Флаг – символ:
а) государства б) гордости в) надежды
А8. Преступление – это:
а) аморальный поступок б) общественно опасное деяние в) необдуманный поступок
А9. Выбери два суждения, которые относятся к республике:
1) монарх
2)гражданин
3) наследственность
4) выборность
А10. Право распоряжаться действиями подчиненных в армии записано в:
а) уставах б) приказах в) справочниках
Задания части В.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животных и их различия. Выбери и запиши в таблицу порядковые номера черт сходства, а затем различия.
1) Способность к творчеству
2) Потребность в отдыхе
3) Наличие органов чувств
4) Сознательное выдвижение целей
Черты сходства | Черты различия |
|
|
В2. Напиши, какие бывают семьи.
Двухпоколенная семья состоит из:
_________________________________________________________________
Трехпоколенная семья состоит из: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В3. В данный текст вкрались лишние буквы. Если ты сумеешь их вычеркнуть, узнаешь, как называют старательного, усердного и бережливого хозяина. Запиши слово_____________________
Р М Б А Д Ч М И Б Т Д М Е Б Д Л М Б Ь Д М Н Б Д Ы Й
В4. Заполните таблицу «Характеристика труда» используя приведенные ниже характеристики. Внесите таблицу напротив профессии номера соответствующие характеристике труда.
Профессия | Характеристика труда |
Шахтер |
|
Учитель |
|
Художник |
|
Хлебороб |
|
Домашняя хозяйка |
|
Дворник |
|
Программист |
|
Космонавт |
|
Продавец |
|
Полицейский |
|
Постоянный – 1; временный – 2; простой – 3; сложный – 4; умственный – 5;
Физический — 6; Оплачиваемый – 7; Безвозмездный – 8; Добровольный – 9; Принудительный – 10; Ручной – 11; Автоматизированный – 12; Творческий – 13; Традиционный – 14; Коллективный – 15; Индивидуальный – 16.
В5. С какого года наша страна вновь стала называться Россией? Запиши дату, комбинируя цифры 1 и 9:
В6. Какой цвет Российского флага символизирует храбрость, удаль, красоту? __________ .
Какой цвет означает величие, красоту, ясность? ________________________
Какой цвет означает цвет чистоты и святости? _________________________
В7. Из предложенного списка запиши в таблицу номера предметов личного и семейного пользования.
Предметы личного пользования | Предметы семейного пользования |
|
|
1) Электроэнергия; 2) футбольный мяч; 3) альбом для марок; 4) магнитофон; 5) расческа; 6) кастрюля; 7) горячая вода; 8) зубная щетка; 9) продукты питания.
В8. В каких из указанных случаев русский язык используется как государственный? Ответ запиши в виде комбинации цифр.
1. В международных переговорах.
2. В театре при постановке новой пьесы.
3. В официальных государственных документах Российской Федерации.
4. В общении представителей народов России.
5. При изучении во всех школах России.
______________________________
В9. Назови столицу субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь.
________________________
В10. Из предложенного перечня распредели перечисленные предметы в соответствующую графу таблицы.
Предметы первой необходимости | Предметы роскоши |
|
|
1) телевизор; 2) джинсы; 3) настенные часы; 4) холодильник; 5) комнатные цветы; 6) книги; 7) видеомагнитофон; 8) посудомоечная машина; 9) игрушка для младшего брата или сестры; 10) хрустальная люстра; 11) набор инструментов для папы; 12) компьютер; 13) новое платье для мамы; 14) CD – проигрыватель.
Задания части С.
Прочитайте текст.
«Почему семья – это счастье? Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети способны дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…»
— Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья – это счастье»?
— Согласен ли ты с автором? Почему?
Вариант 2.
Задания части А.
А1. Выберите основные сферы жизни общества:
А)экономика, политика, социальная сфера, духовная сфера
Б)математика, история, география
В)психология, философия, этика
Г)психология, политология, культура
А2. Жадность связана с:
а) бережливостью б) накопительством в) благотворительностью
А3. Причина зависти:
а) быть как все б) быть лучше всех в) быть не хуже других
А4. Власть не может быть:
а) частной б) государственной в) родительской
А5. Не является признаком государства:
а) определенная территория б) природные богатства в) система законов
А6. Сепаратисты – сторонники:
а) присоединения б) объединения в) отделения
А7. Гимн – это:
а) символ государства б) лирическая песня в) песня без слов
А8. Правонарушение – это:
а) недостойное поведение б) антиобщественное деяние
в) нецензурные выражения
А9. Все преступления описаны в кодексе:
а) трудовом б) административных правонарушений в) уголовном
А10. Родительской властью обладает:
а) мама б) папа в) оба родителя
Задания части В.
В1. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
А) способность защищаться
Б) способность делать запасы впрок
В) способность отличать хорошее от дурного
Г) способность строить жилье
Д) определенный овал лица
Е) способность передвигаться
Ж) способность мыслить
З) способность утолять голод
Что мы наследуем от родителей | |
Общее у всех людей | Особенное у разных людей |
|
|
В2. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
3. Прочитай, что получилось.
4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
____________________________________________________________
В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
1) Книга, взятая в библиотеке
2) Тетрадь в клетку
3) Стрижка в парикмахерской
4) Фотоальбом
5) Велосипед
6) Поездка в электричке
7) Удаление зуба
8) Мороженое
Товары | Услуги |
|
|
В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска — _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка — ________________________
Мел, указка, журнал, глобус — _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок — __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт — _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
А) 1 января
Б) 21 августа
В) 22 июня
Г) 8 сентября
В7. Расположи суждения, отражающие основные этапы человеческой жизни, в логической последовательности.
1. В этом возрасте человек, накопивший немалый жизненный опыт, заслуженно пользуется уважением.
2. Всё ещё впереди, возраст счастливой безмятежности.
3. Человек имеет возможность в полной мере пользоваться правами, выполнять обязанности, максимально реализовывать свои способности.
4. В этом возрасте часто меняется настроение, происходит быстрый физический рост, многое человек уже умеет, но не всеми правами может пользоваться.
_________________________________
В8. Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи? Ответ запиши в виде комбинации цифр.
1. Заработная плата родителей.
2. Стипендия старших детей.
3. Плата за пребывание детей в детском саду.
4. Пособие на младших детей.
5. Пенсия бабушки и дедушки.
6. Оплата телефонных разговоров.
________________________________
В9. Впиши, как называется:
1. Принадлежность человека к той или иной национальности.
_________________________
2. Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика._______________________
3. Государство, население которого состоит из представителей разных народов. ____________________________________
В10. Выберите и запишите в первую колонку таблицы буквы, определяющие достоинства человека, а во вторую — недостатки:
а) искренность б) выдержка в) приспособленчество г) честь д) эгоизм
е) справедливость
Достоинства человека | Недостатки человека |
|
|
Задания части С.
Прочитайте текст.
«Почему семья – это счастье? Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети способны дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…»
— Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья – это счастье»?
— Согласен ли ты с автором? Почему?
Критерий оценивания
Общее число заданий в работе – 17
Работа состоит из 2 частей. Задания базового и
повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от
базовых в части А к усложненным в части В,С
Часть 1 (А) содержит 10 заданий с выбором ответа
(один верный ответ из предложенных).
С их помощью проверяются базовые знания понятий
и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя
их существенные признаки.
Часть 2 (В) состоит из более сложных заданий с
открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и
систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала
познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных
сферах деятельности человека.
Задание С – на проверку знаний по вопросам о
понятии «Семья»
Часть 1- Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом- 10б.
Часть 2- Правильно выполненные задание оцениваются по следующему принципу:
2 балла – нет ошибок- 20 б.
1 балл – допущена одна ошибка
0 баллов – допущены две и более ошибок
Задание С оценивается 6 б.
36-33 б-«5»
32-26 б-«4»
25-18 б-«3»
17-0б-«2»
Контрольная работа составлена учителем истории и обществознания Гайнуллиной Э.Р.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Добро пожаловать в класс
социальных наук мисс Мериц и миссис Конденцио ! Подпишитесь на текстовые оповещения на Remind 101:
Кому: 81010
сообщение: @mercond
Код Google Classroom: 2r6kkhj
***убедитесь, что вы используете школьный адрес электронной почты для регистрации!***
Контракт класса СС 7
Социальные науки «Techbook» (онлайн-учебник)- перейдите по этой ссылке: https://app. discoveryeducation.com/public:session/login
- Войдите , используя имя пользователя и пароль techbook
Текущая форма события — скачать ниже!
Можно использовать newsela.com для просмотра и печати статей — щелкните ссылку ЗДЕСЬ
Текущая форма события — щелкните ЗДЕСЬ — можете просмотреть, а затем «сделать копию» на вашем Google Диске для ввода!
Викторина/тестовый анализ Лист
Используйте этот раздаточный материал, чтобы завершить назначения анализа викторины/теста
Блок 1: География/культура/коренные американцы
Мировые континенты и CCEAN |
Раздаточный материал для регионов США.0059 |
Примечания к культуре. doc |
. Первый Americ Packet завершен Американские индейцы BrainPop.jpg |
Ирокезы Станции Packet Answers.pdf |
Iroquois Venn Diagram.
Советы по Google Документам
HW: Франко-индейская война ВИДЕО HW: Видео о войне во Франции и Индии ВОПРОСЫ
|