ГДЗ по истории древнего мира 5 класс рабочая тетрадь Чернова 1, 2 часть
Авторы: Чернова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира 5 класс Чернова часть 1, 2 ответы к учебнику учебнику Вигасина, Годера ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
§ 1. Древнейшие люди
12345678§ 2. Родовые общины охотников и собирателей
1234567§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований
12345§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства
1345§ 5.. Появление неравенства и знати
1345§ 5. Глава 3. Счет лет в истории
123§ 6. Государство на берегах Нила
12345§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
1234567§ 8. Жизнь египетского вельможи
1234§ 9.
Военные походы фараонов 1234567§ 10. Религия древних египтян
1234567§ 11. Искусство Древнего Египта
1234567§ 12. Письменность и знания древних египтян
12345§ 13. Древнее Двуречье
123456789§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
1234§ 15. Финикийские мореплаватели
1234567§ 16. Библейские сказания
123456§ 17. Древнееврейское царство
123456§ 18. Ассирийская держава
12345678§ 19. Персидская держава царя царей
1234567891011§ 20. Природа и люди Древней Индии
12345§ 21. Индийские касты
123456§ 22-23. Чему учил китайский мудрец Конфуций. Первый властелин единого Китая
1234567892 Часть
§ 24. Греки и критяне
1234567891011§ 25. Микены и Троя
12345§ 26. Поэма Гомера Илиада
1234567§ 27. Поэма Гомера Одиссея
23456§ 28. Религия древних греков
123456§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
123456§ 30.
Зарождение демократии в Афинах 234567§ 31. Древняя Спарта
123456789§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей
1234§ 33. Олимпийские игры в древности
123456789§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве
123§ 35. Нашествие персидских войск
1234567§ 36. В гаванях афинского порта Пирей
123§ 37. В городе богини Афины
12345§ 38. В афинских школах и гимназиях
12345§ 39. В афинском театре
1345§ 40. Афинская демократия при Перикле
234§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии
23§ 42. Поход Александра Македонского на Восток
1234§ 43. В Александрии Египетской
2345678§ 44. Древнейший Рим
123456§ 45. Завоевание Римом Италии
12345§ 46. Устройство Римской республики
123457§ 47-48. Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье
12345678§ 49. Рабство в Древнем Риме
123§ 50.
Земельный закон братьев Гракхов 1234§ 51. Восстание Спартака
123456§ 52. Единовластие Цезаря
1234567§ 53. Установление империи
123456§ 54. Соседи Римской империи
1234§ 55. В Риме при императоре Нероне
12345§ 56. Первые христиане и их учение
1234567§ 57. Расцвет империи во II (2-м) веке н.э
123456§ 58. Вечный город и его жители
123§ 59. Римская империя при Константине
12345§ 60. Взятие Рима варварами
12345Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 123
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ по истории для 5 класса рабочая тетрадь М. Н. Чернова
Издательство: Экзамен
Автор: М. Н. Чернова
На страницах ГДЗ по истории за 5 класс, рабочая тетрадь, Чернова представлены верные ответы на задания из учебника и дополнительного пособия с развернутыми авторскими комментариями. Эта информация поможет школьникам быстро и качественно выполнить домашние задания и подготовиться ко всем видам проверочных работ. Так как издание соответствует всем требованиям ФГОС, то и учителя могут воспользоваться этой книгой для быстрой проверки тетрадей и подготовки к урокам.
Помощь от гдз по истории за 5 класс рт Чернова
Главная цель изучения курса состоит в освоении исторической значимости периода древности в целом и всех его основных разделов, в приобщении учащихся к мировым культурным традициям. Чтобы достичь ее, ребята должны глубже изучить следующие разделы учебника:
- Жизнь первобытных людей.
- Древний Восток.
- Индия и Китай в древности.
- Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием.
- Возвышение Афин в 5 веке до н.э. и расцвет демократии.
На материале истории начинается формирование системных знаний. Пятиклассники знакомятся с многозначным понятием «цивилизация». Несмотря на некоторые затруднения, которые могут возникнуть при изучении этого предмета, курс все же очень интересный, если понять всю суть материала. Поможет разобраться во всем уникальное пособие формата ГДЗ, выпущенное издательством «Экзамен». Номера в учебной литературе разделены по уровням сложности. Благодаря простой для восприятия информации ГДЗ по истории за 5 класс, рабочая тетрадь, Чернова М. Н. обязательно пригодится во время внеклассной учебной деятельности. Стоит обратить внимание на удобства при работе с электронным сборником онлайн: правильные ответы оформлены в соответствии с ФГОС, исторические факты были многократно проверены лучшими методистами, на страницы решебника можно зайти со смартфона, планшета, ноутбука. Эта книга адресована как учащимся общеобразовательных школ, так и родителям, и учителям. Многие ребята считают историю скучной и неинтересной. Из-за этого, как правило, они плохо усваивают предмет, а понуждение к зазубриванию материала вызывает массу негативных эмоций.
- Гдз по Истории за 5 класс можно найти тут
- Гдз рабочая тетрадь по Истории за 5 класс можно найти тут
Подпишись на нашу группу
×
Большие дети пишут для маленьких детей
11.01.2021
7 комментариев
© Amanda Davis Art, 2021
Восходящие звезды продолжаются в 2021 году! Ура! Цель этой серии — рассказать о моих коллегах-создателях, которые работают изо всех сил, чтобы родить в мир своих прекрасных книжных детей. Эти интервью прольют свет на замечательные работы этих предварительно опубликованных авторов и авторов-иллюстраторов, которым суждено стать звездами!
Встречайте восходящую звезду
Автор-иллюстратор
Мелисса Чернов!
Фото Кредит © 2021 Мелисса Чернов
Мелисса Чернов — выпускница Род-Айлендской школы дизайна. Во время учебы в RISD она получила степень бакалавра изящных искусств в области иллюстрации. Ее работы вдохновлены причудливым и необычным. Она и ее пятеро братьев и сестер провели свои первые годы жизни в жилом комплексе в Квинсе, штат Нью-Йорк. Там она усвоила самые важные уроки художественного самовыражения. Однако у Мелиссы все больше возникало желание быть более тесно связанным с миром природы. В настоящее время она живет в сельской местности Массачусетса. Свободное время она проводит в саду, на прогулках на природе и со своим причудливым и необычным мужем Крейгом.
Мелисса в настоящее время ищет агента.
Обложка книги «Рожденный рог» © 2021 Мелисса Чернов Арт
Интерьерная иллюстрация книги «Рожденный рог» © 2021 Мелисса Чернов Арт РОЖДЕННЫЙ! С удовольствием прочитала, какая интересная и необычная история! Ваши иллюстрации добавляют ритма и движения бесшабашному тексту. Я так рада видеть вас здесь и рассказывать о вашем путешествии в детский мир!
AD: Начнем со скоростного раунда…
- Три самые любимые детские книги всех времен? «Лягушка и жаба — друзья» Арнольда Лобеля (на самом деле это серия «Лягушка и жаба» Арнольда Лобеля), «Джеймс и гигантский персик» Роальда Даля и «История Бабара» Жана де Брюнхоффа
- Кофе, чай (или ни то, ни другое)? Чай
- Где твое безопасное место? Дом с книгой и чашкой чая в саду. На втором месте моя местная библиотека.
- Собаки, кошки (или ни то, ни другое)? Люблю обоих, но тяготею к собакам.
- Ранняя пташка или сова? Обычно ранняя пташка, но я провел много ночей, работая над проектом.
- Три слова, чтобы описать, что нужно сделать, чтобы добиться успеха в мире детей…
Наслаждение, терпение, упорство.
«Отвратительный» © 2021 Мелисса Чернов Арт
AD: Ладно, теперь о серьезном….Пожалуйста, расскажи нам о том, кто ты и о своем путешествии в сказочный мир детских книг.
MC: Первой детской книгой, которую я прочитал, была Babar. Я уверен, что читал другие, но Бабар остался со мной. Бабар был индийским слоном, которого увезли в Англию после того, как браконьер застрелил его мать. Бабар узнал о британском обществе, носил костюмы и пил чай, а затем вернулся в свою страну, где в конце концов стал королем. Как ни странно, в детстве я как бы отождествлял себя с Бабаром. Ладно, если честно, никто из моих знакомых никогда не сталкивался с браконьерами. Нет, я идентифицировал себя с Бабаром как с индейцем, выросшим в семье с иными обычаями, чем у американцев. И все же, я родился в Америке, и я тоже американец, с другим взглядом на вещи, чем мои индийские родственники из Гайаны. Это интересный мост для иллюстратора и писателя. Мое путешествие в сказочный мир детских книг заключалось в том, чтобы научиться позволять этим различным точкам зрения сливаться и создавать что-то новое, что-то уникальное для меня. Мое путешествие началось с чтения книг, много-много книг. Будучи частью творческой семьи, для меня было естественным обратиться к живописи и рисунку как к способам выражения своих идей. Позже я начал писать рассказы, сочетающие в себе как фантастическое, так и обыденное. Прямо сейчас я провожу много времени, просто исследуя идеи, задавая себе вопросы о том, что я хочу видеть в мире, и пытаясь ответить на эти вопросы с помощью своего визуального искусства и письма.
AD: Удивительно, как мы можем так глубоко сблизиться с персонажами истории. Сила повествования! Ваш процесс создания звучит очень задумчиво, и я не сомневаюсь, что найдутся дети, которые будут столь же глубоко связаны с вашей собственной уникальной историей и точкой зрения, как вы связаны с Бабаром.
«Эпическое путешествие» © 2021 Melissa Chernov Art
AD: Вы всегда знали, что хотите быть автором-иллюстратором? Вы исследовали другие пути или имели/имеете другую работу?
В детстве мы жили в культурно разнообразном жилом комплексе в Квинсе, штат Нью-Йорк. В этом сообществе нас окружали уличные артисты, танцоры, художники граффити, разнообразие цветов, текстур и уникальный выбор моды. Некоторые из моих первых работ были в подобных сообществах, я обучал детей искусству. Позже я продолжил создавать художественные программы для детей дошкольного возраста и работал в музейном образовании для различных организаций. Работа в сфере образования дала мне возможность поделиться с детьми миром возможностей, из которых они могут выбирать.
AD: Спасибо, что поделились воспоминаниями из детства. Воспоминания о том, как вы читали с отцом в местной библиотеке, напоминают мне о том, как любовь к чтению может зародиться в очень раннем возрасте, и о важности работы, которую мы делаем как создатели детских книг, чтобы пробудить эту искру в детях. Ваш опыт жизни в Квинсе звучит богато культурой. Спасибо за то, что посвятили свое время и опыт работе в качестве педагога.
AD: На каких темах или темах вы обычно сосредотачиваетесь в своем творчестве? Любимые жанры, в которых вы любите писать, или любимые художественные материалы/техники?
MC: Темы, которые довольно часто всплывают в моих работах, связаны со связью, индивидуальностью и воображением. Настройки для этих тем обычно фантастические.
Мои любимые жанры — детские книги (с необычным сюжетом), графические романы и сказки. Моими любимыми материалами для изобразительного искусства были бы краски, материалы для рисования и бумага. Мне также нравится работать в цифровом формате. Моим любимым материалом для письма были бы маленькие блокноты, карандаши, фломастеры, каталожные карточки, стикеры и салфетки.
AD: Пробиться в издательской индустрии непросто! Какова была самая большая проблема, с которой вы столкнулись до сих пор? Что вы сделали, чтобы выстоять?
MC: Самая большая проблема, с которой я столкнулся во время этого процесса, была я. Уверенность в своей работе и своих способностях может быть проблемой. Будучи интровертом, я склонен прятаться, когда чувствую неуверенность в себе. Общение, общение и социальные сети для меня неудобны. Интересно, что если вы слишком замкнуты, чтобы отправить свою работу или позволить себя увидеть, это обычно означает, что никто не увидит ни вашу работу, ни вас. Хм… поди разберись.
Моя самая большая проблема – открыться, установить контакт, позволить себя увидеть. Что я сделал, чтобы выстоять, так это позволил себе общаться с некоторыми удивительно добрыми писателями и иллюстраторами. Разделение моей работы, неудач и недостатков позволило мне разработать систему поддержки с людьми, которые разделяют мой детский путь. Мы сочувствуем, делимся советами/идеями и вдохновляем друг друга. AD: Я думаю, что многим сложно показать себя, но, как вы сказали, если мы хотим, чтобы нашу работу увидели, это неизбежная часть работы. И да, команда сочувствия и вдохновения обязательна! 🙂
«Осень» © 2021 Melissa Chernov Art
AD: Как творцы (и люди), мы склонны сосредотачиваться на недостатках наших творений или областях, требующих улучшения. Это помогает нам расти и развиваться, но нам не нужно забывать о многих вещах, которые мы делаем хорошо. Имея это в виду, что было вашим самым большим достижением или чем вы больше всего гордитесь в своем путешествии по письму/иллюстрации?
MC: Художественная школа не была тем, чем я занимался сразу после школы. Мой путь не был прямым. Это было больше похоже на поиск клада по очень старой карте. Что, по общему признанию, звучит очень весело. Поступление в Школу дизайна Род-Айленда (RISD) было для меня очень важным моментом. Когда я получил полную стипендию за свое портфолио и академическое положение, это было поистине великолепно; а затем, получив диплом бакалавра искусств в области иллюстрации на год раньше, я очень горжусь этим. Было много раз, когда я не думал, что справлюсь. Я считаю, что это был особенный момент и для моей семьи. Быть первым человеком в моей семье, окончившим четырехлетнюю программу обучения в колледже, было, вероятно, моим самым большим достижением.
AD: Поздравляем с достижениями в RISD, Мелисса! Думаю, это были волнующие моменты для вас и вашей семьи. Мне полностью близок путь «искать сокровища по очень старой карте» (и мне нравится эта аналогия!). Я рад, что мы оба в конце концов добрались сюда и продвигаемся вперед в этом путешествии.
AD: В том же духе, что вы считаете своими сильными сторонами как автора/иллюстратора? Что делает ваше искусство/письмо уникальным для вас?
MC: Моя личная история играет большую роль в сильных сторонах, которые я развила как иллюстратор. Мои родители были яркими, любопытными, упорными и смелыми людьми, которые пошли на огромный риск, привезя свою семью в Америку. Я часто вдохновляюсь этими качествами в своей работе. Мне нравится менее проторенная дорога, странные, сложные темы, которые заставляют меня задуматься о моем отношении к прошлому, посмотреть на себя в настоящем и задать вопросы о том, как я хотел бы, чтобы все было в будущем. И я хочу, чтобы все было весело, смешно и причудливо.
ЭД: Как вдохновляет! Я думаю, что когда мы творим на основе личного опыта, мы приносим на стол свои истинные подлинные «я». Эта уязвимость может быть сложной, но похоже, что у вас очень рефлексивный процесс создания искусства, который позволяет вам копать глубже и создавать значимую работу.
Эскизы манекена последней книжки с картинками Мелиссы. © 2021 Мелисса Чернов Арт
AD: Что вдохновляет вас на работу?
MC: Мир многослойен и больше всего на свете меня вдохновляет. Есть старые структуры, примыкающие к новым структурам, старые идеи, которые противостоят новым идеям, люди всех форм, размеров, культур и с неисчислимым количеством способов смотреть на вещи. Природа создает таким образом, дикий и случайный, но интригующий. Я собираюсь по-настоящему поумнеть и сказать, что все это напоминает мне цитату из «Звездного пути»: «Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях», ~ Спок. Да, я сказал это вслух и публично. Я могу одеться и выйти из класса, хорошо?
ЭД: Хааа! Кто мог уловить эту идею лучше, чем Спок?!? Идеальный!
«Priscilla» © 2021 Melissa Chernov Art
AD: Расскажите нам о своем творческом процессе и о том, что вы делаете, чтобы идеи текли, или что вы делаете, когда чувствуете, что застряли?
MC: Самое важное, что я делаю в своем творческом процессе, это записываю любую идею, которая приходит мне в голову, независимо от того, где я нахожусь или что у меня есть для бумаги или письменных принадлежностей, салфетка работает, помада в порядке. , пока я понял идею. Затем я помещаю его на каталожную карточку и подшиваю. Когда я чувствую, что застрял, я иду к этому файлу и извлекаю эти идеи. Я также много рисую и делаю что-то каждый день. Неважно, пингвин это оригами или просто рисунок, который я создаю с моими маленькими племянницами, я стараюсь делать что-то каждый день.
ЭД: Да, не редактировать наши идеи, когда они впервые приходят к нам, очень полезно! Я обычно записываю идеи повсюду, но нужно быть осторожным, чтобы не потерять их и не выбросить! Приложение «Мои заметки» было местом, где я консолидировался. У меня также есть коробка с идеями, к которой мне, вероятно, следует вернуться для вдохновения сейчас, когда наступает новый год!
А.Д.: Какие вещи были наиболее важными в вашем развитии как автора-иллюстратора?
MC: Делаю работу. Легко отвлечься. Мы живем занятой жизнью в занятом мире. Я не могу говорить за кого-то еще, но я обнаружил, что очень хорошо умею тратить много времени на «думания» о том, что делать. Другое мое хобби — переключаться между «оплакиванием» и «чувством перегруженности» всеми вещами, которые я «должен» делать, но не делаю.
Для меня самым неотъемлемым моментом в моем развитии было научиться отключаться от всего остального и уделять себе час, полчаса или всего пятнадцать минут каждый день, чтобы ДЕЛАТЬ что-то творческое и просто полностью присутствовать в этом процессе. .
АД: Да! Сосредоточься, сосредоточься, сосредоточься! Хотя легче сказать, чем сделать!
«In This Moment» © 2021 Melissa Chernov Art
AD: Какой совет вы можете дать коллегам-креативщикам?
MC: Легко разочароваться, потому что есть много отличных создателей детского освещения. Лучший совет, который я когда-либо получал, был от не-художника, моего отца. Это поддерживает меня, когда я чувствую себя подавленным. Я жаловался ему на проблемы, с которыми я сталкивался как иллюстратор, поиск работы, общение с людьми, финансовая поддержка и т. д. Для контекста мой отец иммигрировал в Соединенные Штаты в 19 году.71. В детстве он жил в многоквартирном доме, и одной из его многочисленных работ была уборка сахарного тростника на плантации. Однако мой папа терпеливо выслушал мои жалобы, и когда я закончил, он сказал: «Знаешь, я никогда не хотел, чтобы ты это делал, я хотел, чтобы ты стал юристом. Но ты настоял. Теперь, когда ты принял решение, ты должен отдать ему все, что у тебя есть». Я ответил, что боюсь, и он сказал нечто, что в корне изменило мой взгляд на мою творческую жизнь. «Когда я боюсь, — сказал он, — я просто смотрю на свои туфли и делаю шаг за шагом. Не смотрите слишком далеко вперед, просто посмотрите на то место, где вы стоите, и сделайте один шаг, затем другой». Мой совет — делайте это, делайте это шаг за шагом и будьте терпеливы к себе. Это имеет большое значение в том, как вы переживаете путешествие.
АД: Вау! Какая красивая история решимости и настойчивости. Возможно, новая концепция для вашей следующей книжки с картинками… 🙂
Фото Кредит © 2021 Мелисса Чернов | AD: Вы можете узнать больше о Мелиззе и ее работе здесь:
И закажите собственную копию книги Рог родился, ЗДЕСЬ! |
Мелисса, спасибо, что рассказали о своей жизни и за такие вдумчивые ответы! Было так приятно узнать больше о вас и вашей работе. Желаем удачи с Рождение Рога! Мы надеемся увидеть еще много ваших историй и произведений искусства в руках юных читателей! Следите за обновлениями на следующей неделе, когда мы встретимся с другой восходящей звездой в Kidlit, и обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить новости, и следите за новостями в Твиттере по номеру #RisingStarsinKidlit! Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, чтобы поддержать Мелиссу и ее работу.
Привет! Я Аманда! Аманда Дэвис — учитель, художник, писатель и новатор, которая использует свои слова и изображения, чтобы озарить мир добротой. Когда она не занята творчеством, вы можете увидеть, как она потягивает чай, гладит собак и исследует природные чудеса штата залив вместе с ее напарницей и щенком-спасателем Корой. Аманду представляет Дженнифер Унтер из агентства Унтер. |
© 2021 Sally Wern Comport Art 7 комментариев
Иллюстратор Суббота – Мелисса Чернов
Мелисса Чернов закончила Школу Дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра изящных искусств, иллюстрации. После окончания учебы представилась возможность жить в маленькой хижине без водопровода, отопления и электричества на десяти акрах земли в пустыне Нью-Мексико. Вы спросите, кто мог отказаться от такого приключения? Или, если вы разумный человек, вы не можете.
Тем не менее, это было началом долгого и удивительного изучения мира природы, которым она продолжает заниматься. Формы, цвета, движение и течение природы сильно влияют на работу Мелиссы как иллюстратора. Глубокое и непреходящее желание рассказать историю визуально сопровождало ее во многих приключениях.
В настоящее время она живет в небольшом прибрежном городке Массачусетса, окруженном фермами и заповедниками, которые она регулярно посещает. Подробнее об этом можно узнать на ее страницах в Instagram и Facebook. В дополнение к написанию и иллюстрированию рассказов Мелисса учит маленьких детей, как делать большие художественные беспорядки (и они учат ее тому же в ответ).
Интервью с Мелизой Чернов:
Как давно вы занимаетесь иллюстрацией?
В 2010 году журнал Education Executive Magazine нанял меня для работы над обложкой их номера «Birds and Bees». Это был мой первый опыт работы над профессиональным проектом.
Что и когда было первым произведением искусства, которое вы создали за деньги?
Когда я учился в Школе дизайна Род-Айленда, колледж ежегодно проводил распродажу произведений искусства для студентов. На той распродаже коллекционер произведений искусства купил две скульптуры, которые я создал. Это был захватывающий момент.
Вы пошли в RISD сразу после школы?
После окончания школы колледж не казался мне вариантом с финансовой точки зрения. У моих родителей не было ресурсов, чтобы отправить меня в четырехгодичный колледж или университет. Мое время было потрачено на работу, посещение курсов местного колледжа и путешествия. В конце концов, я переехал в Сан-Франциско, где познакомился с другими начинающими художниками и посещал множество уроков рисования, что вдохновило (или, скорее, придало мне смелости) подать заявку в RISD.
Какие уроки ты любил больше всего?
Зрительное восприятие (исследование того, как мы видим вещи, оптические иллюзии и т. д.), история искусств 101 и скульптура.
Считаете ли вы, что RISD помог вам развить свой стиль?
RISD был местом, где я изучил технические аспекты иллюстрации: композицию, использование различных медиа, теорию цвета и коммерциализацию. Однако развитие моего стиля основывалось на регулярном режиме рисования и живописи. Речь шла о том, чтобы научиться доверять себе.
Когда вы решили, что хотите иллюстрировать детские книги?
Моя любовь к книгам началась в очень раннем возрасте, трудно сказать, когда именно было принято это решение. Иллюстрирование книг, создание произведений искусства и писательство — все это кажется вещами, которые были старыми товарищами или друзьями на всю жизнь.
Помогали ли они вам найти работу после окончания учебы?
Прохождение курсов иллюстрации помогло мне понять механизм создания работы для публикации. Есть много компонентов для поиска работы в качестве иллюстратора, которые не могут быть изучены или не могут быть изучены в классе иллюстраций. Поиск работы включает в себя не только иллюстрацию, но и продвижение себя, создание сетей и регулярную отправку работ.
Какой работой вы занимались, когда начинали свою карьеру?
Моя художественная карьера только начинается. Тип работы, который я делал в прошлом, был для нескольких журналов и заказанных произведений искусства.
Посещали ли вы онлайн-семинары или курсы, которые помогут вам ориентироваться в детской книжной индустрии?
Около двух лет назад я получил грант от Арри Чанг из Академии Рассказчиков. SA предлагает множество онлайн-курсов для авторов детских книг. Это был замечательный опыт, который действительно укрепил мой путь.
Вы иллюстрировали детские книжки с картинками авторами, изданными самостоятельно?
Да, «Удивительный монстр», который был заказан сценаристом и актером озвучивания Мишель Фаланга в 2012 году.
Алейн Кей Кристиан, редактор контента и разработки Blue Whale Press, связалась со мной два года назад после того, как нашла мою работу в Instagram. Сначала мы говорили по телефону, и в тот же день она прислала мне рукопись для ознакомления. Причудливая и необычная атмосфера книги привлекла меня. Это было похоже на хороший матч для моего стиля. Я сразу представил себе персонажей и причудливое оформление книги.
Сколько времени вам дали на иллюстрации?
Рождение Рога планировалось завершить через год.
У вас есть агент? Если да, то с кем и как вы связались и как долго вы были ими представлены? Если нет, хотели бы вы работать с агентом?
Я без агента и очень хотел бы найти подходящего человека, который будет представлять мою работу.
Делали ли вы иллюстрации для детских или любых других журналов? Если да, то кто?
Да, журнал New Moon Girls, журнал Education Executive и журнал Inside Healthcare.
Вы разрабатываете обложки для других типов книг?
Нет, но если появится подходящий проект, я, безусловно, буду готов попробовать свои силы в нем.
Вы когда-нибудь пробовали иллюстрировать книжку с картинками без слов?
В настоящее время я разрабатываю одну идею книги, которая начиналась как бессловесная. Это история о зиме, о том, как заблудиться во время бури и снова найти свой путь. Однако я не уверен, что так и останется.
Вы работаете иллюстратором полный рабочий день?
Моя трудовая жизнь разделена на две основные области: я работаю преподавателем на полставки и постоянно работаю иллюстратором.
Вы бы по-прежнему рассматривали возможность работы с автором, опубликовавшим самиздат, над иллюстрацией его книги?
Я бы подумал о работе с самоиздателями, если бы проект показался мне подходящим.
Что вы считаете своим самым большим успехом на данный момент?
Если честно, мой самый большой успех заключается в развитии упорства и терпения, необходимых для того, чтобы придерживаться своего призвания.
Какой ваш любимый носитель?
Карандаш и бумага. Мне больше всего нравится рисовать, особенно в моем альбоме для рисования. Идеи текут, и я свободен быть действительно ужасным, когда я придумываю свои лучшие идеи.
Изменилось ли это со временем?
Нет, рисование всегда было ближе всего к моему сердцу.
В вашем доме есть студия?
Да, у меня дома есть небольшая студия, из которой открывается вид на зеленые холмы и каменные стены, которые тянутся бесконечно. Комната достаточно большая, чтобы втиснуть туда мой письменный стол, чертежный стол, мольберт и краски, но она прекрасна.
Какие материалы и/или инструменты вы используете для создания своих работ?
Моя работа создается путем смешивания традиционных методов с цифровыми инструментами. Все начинается с простых ручных набросков на бумаге. На акварельной бумаге создается линейный рисунок, который раскрашивается тонкими слоями акриловых красок. Когда все это завершено, я сканирую его, немного подчищаю и играю с ним, пока не почувствую, что готово.
Как вы думаете, Интернет открыл для вас двери?
Безусловно, наличие веб-сайта, на который можно направить людей, интересующихся моей работой, является ключевым моментом. Социальные сети помогли наладить связь с другими авторами, издателями и любителями искусства. Посещение онлайн-классов, чтобы быть в курсе новых методов и идей, было неоценимым.
Есть ли у вас карьерные мечты, которые вы хотите осуществить?
В конечном счете, моя цель — работать писателем/иллюстратором собственных книг. В настоящее время у меня есть макет одной книги, которую я отправляю издателям, и еще три книги, которые находятся на разных стадиях завершения.
Над чем вы сейчас работаете?
Я только что закончил иллюстрировать книгу под названием «Рождение рога», написанную Биллом Бордерсом, которая должна выйти в ноябре. Я работаю над различными писательскими и/или иллюстративными проектами и создаю линейку сезонных поздравительных открыток, которые продаются на местном уровне и скоро будут доступны в Интернете.
Есть ли у вас какие-либо советы по типам материалов, которыми вы могли бы поделиться с нами? Пример: Краска или бумага, которые вы любите – лучшее место для покупки – новый продукт, который вы пробовали – как давать чаевые и т. д.
Используйте продукты с хорошей репутацией для создания готовых изделий. Если вы рисуете на бумаге, используйте действительно красивую плотную бумагу. Если вы используете акриловые краски, покупайте акриловые марки очень хорошего качества, я использую акриловые краски Golden из-за их неизменно насыщенного цвета, и они делают замечательную вещь, когда наносят краску на тюбик, чтобы вы могли точно увидеть, как она будет выглядеть. Это не образец, это настоящая краска, нанесенная кистью на тюбик.
Какие-нибудь мудрые слова для начинающих иллюстраторов?
Легко разочароваться, потому что есть много прекрасных артистов. Лучший совет, который я когда-либо получал, был от не-художника, моего отца. Это поддерживает меня, когда я чувствую себя подавленным. Я жаловался ему на проблемы, с которыми я сталкивался как иллюстратор, поиск работы, общение с людьми, финансовая поддержка и т. д. Чтобы представить это в контексте, мой отец иммигрировал в Соединенные Штаты в 1971 году, он жил в многоквартирном доме. жильё, и одной из его многочисленных работ была обрезка сахарного тростника на плантации. Однако мой папа терпеливо выслушал мои жалобы, и когда я закончил, он сказал: «Знаешь, я никогда не хотел, чтобы ты это делал, я хотел, чтобы ты стал юристом, но ты настоял. Теперь, когда ты принял решение, ты должен отдать ему все, что у тебя есть». Я ответил, что боюсь, и он сказал нечто, что в корне изменило мой взгляд на мою творческую жизнь. «Когда я боюсь, — сказал он, — я просто смотрю на свои туфли и делаю шаг за шагом. Не смотрите слишком далеко вперед, просто посмотрите на то место, где вы стоите, и сделайте один шаг, затем другой».