«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по истории 5 класс рабочая тетрадь гдз: ГДЗ по истории древнего мира 5 класс рабочая тетрадь Годер 1, 2 часть

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 3, упр 21. Найдите ошибку. – Рамблер/класс

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 3, упр 21. Найдите ошибку. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.

ответы

а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.37

Кто решит?  Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
 
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.

ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3

Найдите один неправильный ответ.
1.    Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)

Крючкова Е.А.История6 класс

Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.

Напиши следующие предложения. (Подробнее…)

ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.

Помогите решить очень нужно

Помогите

ГДЗЭкзамены

38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3

38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)

ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика

ГДЗ История 5 класс Кошелев, Байдакова

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 5 класc — Рабочая тетрадьза авторством Кошелев, Байдакова. Решения к этому учебному к пособию История 5 класc — Рабочая тетрадь всегда доступны онлайн и бесплатно. Авторы решений постарались сделать ответы максимально простыми и понятными для пользователя, что в сочетании с удобной навигацией позволит максимально быстро и комфортно подготовить домашнее задание.

§1 (Часть 1):

12345678910

§3 (Часть 1):

12345678

§4 (Часть 1):

1234567

§5 (Часть 1):

12345678

§6 (Часть 1):

1234567

§7 (Часть 1):

12346

§8 (Часть 1):

123456789

§9 (Часть 1):

1234567

§10 (Часть 1):

1234567

§11 (Часть 1):

1234567

§12 (Часть 1):

12345678

§13 (Часть 1):

12345678

§14 (Часть 1):

12345678

§15 (Часть 1):

123456789

§16 (Часть 1):

12345678

§17 (Часть 1):

12345678

§18 (Часть 1):

12345678

§19 (Часть 1):

12345678

§20 (Часть 1):

12345678

§21 (Часть 1):

12345678

§22 (Часть 1):

1234567

§23 (Часть 1):

123456789

§24 (Часть 1):

1234567

§25 (Часть 1):

12346

§26 (Часть 1):

1234567

§27 (Часть 1):

1234567

§28 (Часть 1):

123456

§29 (Часть 1):

12345678

Урок обобщения к разделу I (От первобытности к цивилизации):

123456789

Урок обобщения к разделу II (Древний Египет):

1234567

Урок обобщения к разделу III (Передняя Азия в древности):

123456

Урок обобщения к разделу IV (Древний восток и Америка):

123456789

§1 (Часть 2):

123456

§2 (Часть 2):

1234567

§3 (Часть 2):

12345678

§4 (Часть 2):

1234567

§5 (Часть 2):

1234567

§6 (Часть 2):

12345678

§7 (Часть 2):

123456789

§8 (Часть 2):

12345678

§9 (Часть 2):

1234567

§10 (Часть 2):

12345

§11 (Часть 2):

12345678

§12 (Часть 2):

1234567

§13 (Часть 2):

123456

§14 (Часть 2):

12345678

§15 (Часть 2):

12345678

§16 (Часть 2):

1234567

Обобщение к главе Древняя Греция::

1234567

§17 (Часть 2):

1234567

§18 (Часть 2):

12345678

§19 (Часть 2):

123456

§20 (Часть 2):

12345678

§21 (Часть 2):

12345678

§22 (Часть 2):

123456

§23 (Часть 2):

12345678

§24 (Часть 2):

123456

§25 (Часть 2):

1234567

§26 (Часть 2):

1234567

§27 (Часть 2):

123456

§28 (Часть 2):

1234567

§29 (Часть 2):

123456789

Обобщение к главе Древний мир:

12345678

§30 (Часть 2):

12345678

§31 (Часть 2):

1234567

Предыдущий

Следующий

Решение

Предыдущий

Следующий

Гдз по истории 5 андреевская

М. : 2009. — 304 с.

Учебник интересно и увлекательно рассказывает о событиях и людях далекого прошлого. Особое внимание уделено вопросам духовной и материальной культуры, истории быта, верованиям народов древних цивилизаций. Методический аппарат учебника ориентирован на формирование системы умений и навыков, необходимых учащимся для успешного освоения школьного курса истории и других учебных предметов. Вопросы и задания разной степени сложности, адаптированные тексты документов, иллюстрации и карты помогут в понимании учебного материала на доступном каждому учащемуся уровне.

Формат: pdf/zip

Размер: 16 МБ

Загрузка: 02 .03.2017, ссылки удалены по просьбе издательства «Вентана-Граф» (см. примечание)

Содержание
Введение 3
Раздел I Первобытный мир (Т.П. Андреевская)
Глава 1. У истоков истории 7
§ 1. Возникновение человека 7
§ 2. Возникновение современного человека 11
§ 3. искусство и религиозные убеждения 16

§ 4. Человечество на пути к новому обществу 21
Раздел II Древний Восток (Т.П. Андреевская)
Глава 2. Древний Египет 30
§ 5. Формирование государства в долине Нила 30
§ 6. Религия верования в Древнем Египте 35
§ 7. Правитель Древнего Египта 41
§ 8. Подданные фараона 45
§ девятый. Повседневная жизнь древних египтян 51
§ 10. Культура Древнего Египта 55
Глава 3. Древняя Азия 61
§ 11. Шумер и Аккад 61
§ 12. Древний Вавилон 67
§ 13. Ассирийская держава 73
§ 14. Финикия 78
§ 15. Древняя Палестина 83
§ 16. Древняя Персия 88
§ 17. Древняя Индия 94
§ 18. Религиозные верования в Древней Индии 99
§ 19. Древний Китай 104
Раздел III Древняя Греция (Е.В. Ванина)
Глава 4. Древняя Греция 112
§ 20. Природа Греции и занятия древних греков 112
§ 21. Древнейшие государства Греции: Крит и Микены 117
§ 22.
Верования древних греков 122
§ 23. «Илиада» и «Одиссея»: правда и вымысел 126
Глава 5 Древняя Греция 132
§ 24. Греческий полис — город-государство. Великая греческая колонизация 132
§ 25. Законодатели в жизни Афин 137
§ 26. Спарта 141
Глава 6. Греко-персидские войны 145
§ 27-28. Борьба греков за свою свободу 145
Глава 7
§ 29. Греческий полис и его жители 153
§ 30. Развитие демократии при Перикле 157
§ 31. Олимпийские игры 161
§ 32. Повседневная жизнь древних греков 166
§ 33. Греческая наука 170
§ 34. Архитектура и скульптура Греции 175
§ 35. рождение театра. Театральные представления 180
Глава 8. Закат Греции и возвышение Македонии 185
§ 36. Греция и Македония в IV веке до н.э. e 185
Глава 9
§ 37. Он хотел завоевать весь мир 189
§ 38. Александрия Египетская 194
Раздел IV Древний Рим (М.В. Белкин)
Глава 10 Ранний Рим 202
§ 39. Древняя Италия и начало города Рима 202
§ 40. Рим в эпоху царей 207
§ 41. Рождение Римской республики. Борьба между патрициями и плебеями.0007 § 45. Завоевания Рима на Востоке 230
Раздел 46. Государственное устройство Римская республика 234
§ 47. Римское общество: его нравы и обычаи 239
§ 48. Повседневная жизнь римского общества 243
§ 49. Рабство в Риме 250
Глава 12. Кризис и падение Римской республики 254
§ 50. Начало гражданских войн в Риме 254
§ 51. Гай Юлий Цезарь 259
§ 52. Октавиан Август и рождение Римской империи 264
Глава 13 Римская империя 269
§ 53. Императоры Рима I-II вв. 269
§ 54. «Вечный город» 273
§ 55. Культура Римской империи 279
§ 56. Возникновение христианства 284
§ 57. Римская империя в III-V вв. 289
Вопросы и задания по курсу «История Древнего мира» 296
Памятки 298

Настоящее пособие, входящее в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», обеспечивает методическую поддержку курс истории Древнего мира. Руководство состоит из двух частей. В первой части раскрываются требования ФГОС, особенности учебно-методического набора и отбора материала по истории Древнего мира. Значительное внимание уделяется использованию различных средств обучения, в том числе электронного обучения. Вторая часть содержит методическую разработку уроков, составленную в соответствии с учебником Т.П. Андреевская, М.В. Белкина, Е.В. Ванина, История Древнего мира. 5 класс». Соответствует ФГОС основное общее образование (2010 г.).

На нашем сайте Вы можете скачать книгу «История древнего мира. 5 класс. Инструментарий» Ванина Е.В. бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазин.

Готовые задания

Пятый класс становится настоящим открытием после начальной школы. Так, школьники познакомятся с таким предметом, как мировая история. На занятиях педагог расскажет о многих интересных и доселе неизвестных для ребенка вещах. Все это подается в занимательной форме для юных слушателей. А вот с выполнением домашнего задания придется попотеть, ведь сразу вникнуть в материал могут не многие. Неоценимую помощь в этом окажет рабочая тетрадь по истории для 5 класса под авторством Е. В. Ваниной, А. К. Даниловой.

Фиксирующий материал с помощью решателя

Рабочая тетрадь соответствует материалу учебника «История Древнего мира. 5 класс», составленный под авторством Т. П. Андреевской. Здесь каждое задание относится к разным уровням сложности. Некоторые из самых сложных вопросов сопровождаются иллюстрациями, целью которых является демонстрация решения. С помощью гдз можно исправить следующее:

Зачем нужен гдз

По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе невозможно. Это может развить лень и безответственность у пятиклассника. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не старшим наставникам, показать правильное использование тетради-решения для рабочей тетради по истории Ваниной, Даниловой для пятиклассников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный результат. Для этого требуется:

  • объяснить ребенку, что пользоваться гдз необходимо только для самопроверки или в самых запутанных ситуациях;
  • поймите для себя, что готовые ответы – это всего лишь еще одна возможность понять и закрепить пройденный с преподавателем материал;
  • уточнить тот факт, что скоро вашему ученику предстоит сдавать экзамен, и ему просто необходимо всегда иметь доступ к правильному ответу, который отложится в его памяти;
  • исключить возможность бездумного списания готовых строк или заучивания общеизвестных фраз, в том числе учителю;
  • понимают, что пятикласснику сложно разобраться с некоторыми сложными темами, а решение Ваниной содержит подробные ответы на каждый вопрос, сложный он или нет;
  • понимать, что ученик сможет уверенно идти на следующий урок и отвечать на каждый вопрос преподавателя, имея такого удобного помощника;
  • помогут вашему ученику освоить новый предмет, контролировать его деятельность и домашние упражнения.

С помощью сети Интернет в любое удобное время Вы можете воспользоваться электронной версией решения к учебнику по истории для пятиклассников, автор Ванина. Для этого удобно использовать персональный компьютер или смартфон. Удачи вам в истории!

3-е издание Advanced Workbook AnswER — Ключи ответов и расшифровки ответов в рабочей тетради Ключи и расшифровки ответов на вопросы рабочей тетради 1

Упражнение 2

стр. 7

1 я отвечу

2 2 текст, получить

3 буду/собираюсь

4 буду/собираюсь

5 наверное пойду/собираюсь

пойду

6 сделаю/собираюсь сделать

7 листья, нет, приеду

8 в гости / собираюсь в гости / приеду

в гости

Упражнение 3

страница 7

1 … Лиам и Сара собираются

есть … .

2 правильно

3 … вы обязательно провалите экзамены.

4 … Эта лестница сейчас упадет!

5 Вы определенно не сможете использовать

6 правильно

Упражнение 4

стр. 7

1 Собираетесь / Собираетесь идти

2 нет

3 собираюсь / собираюсь

4 уезжаю

5 собираюсь в гости

6 буду / буду

7 ищу

3 8 IS

9 Листья

10 ‘LL BE

11′ LL См.

12 ‘LL Phone

13 GET BACK

Блок 1 BERNGINGS

1A Словарный запас

Упражнение 1

Страница 8

.

вспоминать, вызывать, припоминать, припоминать,

напомнить

Упражнение 2

стр. 8

1 a / b 2 b 3 a 4 b 5 a

6 a / b 7 a / b 8 a

Упражнение 3 w1.02 8 00023 стр. 1 Lasting, B

2 Возникающий, B

3 Reminiscing, C

4 Напоминание,

5 Отчеты,

Wworkbook Клавиши ответов и транскрипты

Введение

IA Grammar идеально

Упражнение 1 стр. 4

1 начал 2 изменился, увидел

3 Был… изобретен 4 правил 5 имел

был 6 жил 7 сделал … пришел,

был 8 сказали, доказали

Упражнение 2 стр. 4

1 произошло, вырезано 2 известно

3 готово, работало

4 слышало, ожидало

5 жило / жило 6 использовало

Упражнение 3 стр. 4

Собственные ответы учащихся

Упражнение 4 стр. 4

1 не пробовал 2 3 не пробовал

взял 4 почти не пробовал

5 пересматривал 6 начал

7 пробовал 8 были 9 пошел

10 10 я только учился 11

закончил 12 подал заявку 13

получил 14 еще не слышал

Грамматика IB

Прошедшее время

Упражнение 1 страница 5

3 0 9002 1 повторял0002 3 потратил 4 не слушали

5 собирался 6 занял

7 спорили 8 не казались

упражнение 2 стр. 5

1 а 2 а 3 а / б 4 а 5 б

6 а / b 7 b 8 a / b

Упражнение 3 стр. 5

2 К 1992 году Том переехал в Лондон по адресу

.

3 В 1994 году Том жил в Бристоле.

4 К 1997 году Том ходил в /

учился в средней школе

два года.

5 С 2001 по 2003 год Том

не работал.

Добавить комментарий