ВПР в 5 классе
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса.
6 февраля 2023 ВПР 5 класс
Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 5 класса.
6 февраля 2023 ВПР 5 класс
Официальная демоверсия проверочной работы по истории для 5 класса.
6 февраля 2023 ВПР 5 класс
Официальная демоверсия проверочной работы по биологии для 5 класса.
6 февраля 2023 ВПР 5 класс
Проверочная работа по русскому языку в 5 классе.
1 февраля 2023 ВПР 5 класс
Проверочная работа в 5 классе.
25 января 2023 ВПР 5 класс
Диктант + 11 заданий.
19 января 2023 ВПР 5 класс
В тестовой форме. 2 варианта с ответами.
13 января 2023 ВПР 5 класс
Диктант с грамматическим заданием.
9 января 2023 ВПР 5 класс
4-5 класс.
8 января 2023 ВПР 5 класс
Анализ словосочетаний и предложений. Прямая речь.
7 января 2023 ВПР 5 класс
2 варианта.
4 января 2023 ВПР 5 класс
Орфоэпический анализ слова.
3 января 2023 ВПР 5 класс
Презентация к урокам для подготовки к ВПР.
21 декабря 2022 ВПР 5 класс
Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе.
14 декабря 2022 ВПР 5 класс
Ответы к сборнику 36 вариантов по русскому языку ОГЭ-2023 Цыбулько
27 мая 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ (гиа) по русскому языку
Ответы к сборнику 36 вариантов «Типовые экзаменационные варианты» ОГЭ-2023 под редакцией И. П. Цыбулько и Р.А. Дощинского.
* — любая другая последовательность цифр.
Сочинения 9.1-9.3 к сборнику: 4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/66212…
Вариант 1
2) 23 /или/ 32
3) 1235689 *
4) беззаботножить /или/ житьбеззаботно
5) 145 *
6) 135 *
7) 23 /или/ 32
Вариант 2
2) 34 /или/ 43
3) 19 /или/ 91
4) дружескийсовет /или/ советдружеский
5) 235 *
6) 345 *
7) 15 /или/ 51
8) всплеснуларуками
Вариант 3
2) 145 *
3) 1278 *
4) упрямодоказывать /или/ доказыватьупрямо
5) 345 *
6) 145 *
7) 35 /или/ 53
8) сломяголову
Вариант 4
2) 14 /или/ 41
3) 27 /или/ 72
4) пробралсябезшума /или/ безшумапробрался
5) 124 *
6) 45 /или/ 54
7) 234 *
8) безучастно
Вариант 5
2) 123 *
3) 24679 *
4) охотничьисапоги /или/ сапогиохотничьи
5) 134 *
6) 135 *
7) 34 /или/ 43
8) праздно
Вариант 6
2) 124 *
3) 234 *
4) дорогадомой /или/ домойдорога
5) 1235 *
6) 14 /или/ 41
7) 24 /или/ 42
8) верхнийнижний /или/ нижнийверхний /или/ верхнимнижним /или/ нижнимверхним
Вариант 7
2) 245 *
3) 45 /или/ 54
4) беззаботножить /или/ житьбеззаботно
6) 14 /или/ 41
7) 45 /или/ 54
8) каюта /или/ вкаюте
Вариант 8
2) 235 *
3) 19 /или/ 91
4) прогулкизимой /или/ зимойпрогулки
5) 24 /или/ 42
6) 245 *
7) 25 /или/ 52
8) пришёлнаум /или/ прийтинаум /или/ приходитьнаум
Вариант 9
2) 145 *
3) 1569 *
4) отвыкссориться /или/ ссоритьсяотвык
5) 45 /или/ 54
6) 35 /или/ 53
7) 345 *
8) нестойногивстала /или/ всталанестойноги
Вариант 10
2) 245 *
3) 1789 *
4) ночьбезсна /или/ безснаночь
5) 235 *
6) 15 /или/ 51
7) 345 *
8) свосходапозакат /или/ восходзакат
Вариант 11
2) 123 *
3) 156 *
4) кричатьсвосторгом /или/ свосторгомкричать
5) 24 /или/ 42
6) 14 /или/ 41
7) 123 *
8) затаивдыхание
Вариант 12
2) 14 /или/ 41
3) 12489 *
4) задачапогеометрии /или/ погеометриизадача
5) 234 *
6) 145 *
8) рдеют /или/ рдеть
Вариант 13
2) 45 /или/ 54
3) 345678 *
4) говорилтревожно /или/ тревожноговорил
5) 34 /или/ 43
6) 34 /или/ 43
7) 13 /или/ 31
8) житьумереть /или/ умеретьжить
Вариант 14
2) 45 /или/ 54
3) 134567 *
4) смотретьсулыбкой /или/ сулыбкойсмотреть
5) 25 /или/ 52
6) 24 /или/ 42
7) 23 /или/ 32
8) уоранжереи /или/ оранжереи /или/ оранжерея
Вариант 15
2) 245 *
3) 48 /или/ 84
4) хлопотывпустую
5) 45 /или/ 54
6) 35 /или/ 53
7) 24 /или/ 42
8) неотводилглаз /или/ отводилглаза /или/ нислова
Вариант 16
2) 135 *
3) 12456 *
4) плакалбеззвука /или/ беззвукаплакал
5) 12 /или/ 21
6) 13 /или/ 31
7) 125 *
8) подоткрытымнебом
Вариант 17
2) 24 /или/ 42
3) 37 /или/ 73
4) кухоннаямебель /или/ мебелькухонная
5) 234 *
6) 13 /или/ 31
7) 14 /или/ 41
8) никселуникгороду
Вариант 18
2) 13 /или/ 31
3) 47 /или/ 74
4) тревожношептал /или/ шепталтревожно
5) 24 /или/ 42
6) 25 /или/ 52
7) 35 /или/ 53
8) заяцрусак /или/ русакзаяц
Вариант 19
2) 125 *
3) 12578 *
4) нашёлбезошибки /или/ нашёлбезошибок
5) 123 *
6) 245 *
7) 234 *
8) суднокорабль /или/ корабльсудно
Вариант 20
2) 24 /или/ 42
3) 345678 *
4) рассказалподробно /или/ подробнорассказал
5) 34 /или/ 43
6) 345 *
7) 14 /или/ 41
8) прекраснонаславу /или/ наславупрекрасно
Вариант 21
2) 35 /или/ 53
3) 236 *
4) легкосправился /или/ справилсялегко
5) 12 /или/ 21
6) 135 *
7) 345 *
8) близкую /или/ близкий
Вариант 22
2) 235 *
3) 23456789 *
4) любитьбезответно /или/ безответнолюбить
5) 35 /или/ 53
6) 345 *
7) 15 /или/ 51
8) нивзубногой
Вариант 23
2) 24 /или/ 42
3) 1578 *
5) 14 /или/ 41
6) 15 /или/ 51
7) 35 /или/ 53
8) какдома
Вариант 24
2) 14 /или/ 41
3) 234579 /или/ любая другая последовательность этих цифр
4) идтибезостановки /или/ идтибезостановок
5) 134 *
6) 134 *
7) 13 /или/ 31
8) сверкаетсияли /или/ сверкатьсиять
Вариант 25
2) 35 /или/ 53
3) 23456789 *
4) посмотрелнежно /или/ нежнопосмотрел
5) 25 /или/ 52
6) 14 /или/ 41
7) 13 /или/ 31
8) эксцентрическую /или/ эксцентрический
Вариант 26
2) 34 /или/ 43
3) 16 /или/ 61
4) говорилсосмехом /или/ сосмехомговорил
5) 124 *
6) 134 *
7) 13 /или/ 31
8) самолюбие /или/ самовлюблённость /или/ себялюбие
Вариант 27
2) 34 /или/ 43
3) 167 *
4) клетчатаяткань /или/ тканьклетчатая
5) 35 /или/ 53
6) 234 *
7) 245 *
8) позоромстыдом /или/ стыдомпозором /или/ стыдпозор /или/ позорстыд
Вариант 28
2) 123 *
3) 14 /или/ 41
4) безвольныйчеловек /или/ человекбезвольный
5) 45 /или/ 54
6) 12 /или/ 21
7) 134 *
8) сблагоговением /или/ благоговение /или/ благовением
Вариант 29
2) 45 /или/ 54
3) 67 /или/ 76
4) недоумённоспросил /или/ спросилнедоумённо
5) 124 *
6) 45 /или/ 54
7) 134 *
8) глазнесводит /или/ несводитглаз
Вариант 30
2) 12 /или/ 21
3) 15 /или/ 51
4) дощатыйзабор /или/ забордощатый
5) 34 /или/ 43
6) 123 *
7) 345 *
8) болыпаямахонькая /или/ махонькаябольшая
Вариант 31
2) 45 /или/ 54
3) 2345689 *
4) следилсвниманием /или/ свниманиемследил /или/ следилсовниманием /или/ совниманиемследил
5) 25 /или/ 52
6) 35 /или/ 53
7) 35 /или/ 53
8) отпетый
Вариант 32
2) 135 *
3) 2468 *
4) посмеялсябеззлобы /или/ беззлобыпосмеялея
5) 24 /или/ 42
6) 25 /или/ 52
7) 15 /или/ 51
Вариант 33
2) 15 /или/ 51
3) 1256789 *
4) кивнулсучтивостью /или/ сучтивостьюкивнул
5) 15 /или/ 51
6) 235 *
7) 245 *
8) тоидело
Вариант 34
2) 35 /или/ 53
3) 48 /или/ 84
4) родительскийдом /или/ домродительский
5) 235 *
6) 235 *
7) 345 *
8) новогостарыми /или/ старыминового /или/ старыйновый /или/ новыйстарый
Вариант 35
2) 123 *
3) 12 /или/ 21
4) училсприлежанием /или/ сприлежаниемучил /или/ училсприлежностью /или/ сприлежностьюучил
5) 24 /или/ 42
6) 25 /или/ 52
7) 15 /или/ 51
8) устал /или/ устать
Вариант 36
2) 45 /или/ 54
3) 36 /или/ 63
4) выгналбезжалостно /или/ безжалостновыгнал
5) 145 *
6) 245 *
7) 13 /или/ 31
8) миниатюрная /или/ миниатюрный
Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневная наука, 5 класс
** Обратите внимание, что это издание для учащихся не является самостоятельным продуктом. Вам понадобится соответствующее издание для учителя, чтобы получить важную помощь в обучении, инструкции и ответы на вопросы. Студенческое издание предлагает альтернативу фотокопированию воспроизводимых студенческих страниц, найденных в учительском издании. **
Включите изучение естественных наук на основе стандартов в свою учебную программу!
Помогите своим ученикам 5-го класса развить подлинное понимание основанных на стандартах научных понятий и словарного запаса, используя 150 увлекательных заданий в Daily Science! Разнообразные обширные ресурсы, включая словарную практику, практические занятия по науке и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов, помогут вам успешно познакомить учащихся с понятиями Земли, жизни и физических наук.
30 недель обучения охватывают следующие научные темы, основанные на стандартах:
Большая идея 1: Живые существа состоят в основном из клеток. Многоклеточные организмы имеют разные клетки, выполняющие специализированные функции
Неделя 1: Почему кости твердые, а мышцы мягкие?
Неделя 2: Почему кожа морщится в ванне?
Неделя 3: Что будет, если проглотить жвачку?
Неделя 4: Как люди сдают кровь, не заканчивая ее?
Неделя 5: Обзор модуля
Большая идея 2: Экосистема — это сообщество, в котором каждое живое существо выполняет свою роль
Неделя 1: Почему дождевые черви любят грязь?
Неделя 2: Почему панды едят растения, а белые медведи едят мясо?
Неделя 3: Действительно ли лев является королем джунглей?
Неделя 4: Как может так много разных растений жить в тропическом лесу?
Неделя 5: Обзор отряда
Большая идея 3: Вода покрывает большую часть поверхности Земли. Она циркулирует между океанами и сушей в процессе, называемом круговоротом воды
Неделя 1: Действительно ли мы пьем ту же воду, что и динозавры?
Неделя 2: Почему реки и озера не впитываются в землю?
Неделя 3: Что делает пустыню такой сухой?
Неделя 4: У нас может закончиться вода?
Неделя 5: Обзор модуля
Большая идея 4. Гравитация — это сила, которая удерживает планеты на орбитах вокруг Солнца и Луну на орбитах вокруг Земли
Неделя 1. Почему на Земле мы весим больше, чем на Луне?
Неделя 2: Что вызывает океанские приливы?
Неделя 3: Почему планеты круглые?
Неделя 4: Почему планеты не сталкиваются друг с другом?
Неделя 5: Обзор устройства
Большая идея 5: Тепло передается от более теплых объектов к более холодным до тех пор, пока они не достигнут одинаковой температуры
Неделя 1. Как работает термометр?
Неделя 2: Как в микроволновой печи готовится еда?
Неделя 3: Что вызывает ураганы?
Неделя 4: Как работает термос?
Неделя 5: Обзор устройства
Большая идея 6. Когда новое вещество получают в результате химической реакции, оно обладает свойствами, отличными от свойств исходного вещества
Неделя 1: Что делает соду шипучей?
Неделя 2: Почему металл ржавеет?
Неделя 3: Почему умирают батареи?
Неделя 4: Почему нельзя зажечь спичку более одного раза?
Неделя 5: Обзор модуля
Все, что вам нужно для освоения компьютерных наук и программирования, в одной большой толстой тетради: Полное учебное пособие для средней школы Гранта Смита
..in One Big Fat Notebook series»> Все, что вам нужно… в одной большой толстой тетрадиГрант Смит
Оцените эту книгу
Выпущенная всего три года назад, Большие толстые тетради произвел революцию в учебном пособии для учащихся средних классов, на что откликнулись учащиеся, родители и учителя — тираж этой серии составляет почти 4 миллиона экземпляров, а продажи растут с каждым годом. Теперь представляем Все, что вам нужно для компьютерных наук и программирования , важное новое название, которое может идти рука об руку или даже опережать математику (более 1,3 миллиона печатных экземпляров) и естественные науки (925 000 печатных экземпляров) в качестве следующего важного спутника STEM.
Инструкция представлена в простом, но мощном формате предыдущего Большие толстые ноутбуки . Ключевые концепции кодирования и информатики легко усваиваются и резюмируются, с четким объяснением критических идей, каракулями, освещающими сложные концепции, и викторинами, чтобы подвести итоги. Дети изучат концепции информатики, узнают, как проектируются и создаются веб-сайты, и поймут основы кодирования с помощью Scratch, Python, HTML и CSS.
Этот номер написан Грантом Смитом, экспертом по обучению информатике, и проверен отмеченным наградами учителем информатики. Большой толстый блокнот – для каждого учащегося, изучающего информатику в школе или увлеченного программистом.
576 страниц, Мягкая обложка
Опубликовано 28 апреля 2020 г.
Об авторе
Что вы думаете?
Оцените эту книгу
Поиск по тексту отзыва
Показано 1–21 из 21 отзыва
3 мая 2020 г.Я был так взволнован, получив нашу новую часть серии Big Fat Notebook STEM! Он не разочаровал и является важным дополнением к уже выпущенным книгам по математике и естественным наукам. С ключевыми понятиями, объясняемыми простыми, но эффективными способами, такими как мнемонические приемы, определения, диаграммы и каракули, информатика и программирование помогают нам понять информатику безопасным способом, что особенно важно в средней школе. Поначалу программирование может показаться сложным, но эта книга сделала его легким и увлекательным. Как специалист по медиа в школьной библиотеке и лидер движения MakerSpace в нашем учебном сообществе, я искренне верю, что в каждой библиотеке должна быть эта книга на полках для учащихся.
Моя дочь, подросток, и я прочитали это до официальной даты выпуска, и мы оба смогли узнать что-то новое! Для меня это научило меня ценным способам объяснить кодирование моим ученикам средней школы, а для моей дочери это сделало изучение элементов программирования еще более увлекательным. Объединение этой книги с нашей учебной программой для домашнего обучения с code.org дало удивительный опыт обучения!
2 августа 2020 г.
Я бы сказал, что эта книга идеальна для тех, кто хочет начать программировать или изучать информатику, включая выделенные словарные слова, определения и диаграммы. Он охватывает все основы и основные моменты Scratch, Python и веб-разработки. В каждой главе также есть раздел «Проверьте свои знания» с вопросами по главе, чтобы узнать, поняли ли вы то, что узнали, с ответами на следующей странице.
Книга объясняет кодирование и информатику простым способом, и может помочь вам понять определения слов и намного эффективнее.
28 ноября 2020 г.
Это действительно простая и понятная книга, особенно для школьных занятий. Концепции объясняются в очень простом формате вместе с эскизами. Мне это и вправду нравится. хотя его целевая аудитория — подростки, но мне было любопытно прочитать это из любопытства.
25 марта 2022 г.
Эта книга очень информативна с точки зрения информатики. В нем рассказывается о различных формах кодирования, таких как Scratch и Python, которые являются основами кодирования. В нем также говорилось о том, как работает программирование (переменные и алгоритмы), как работает Интернет (вирусы и сети) и об истории компьютеров. Я узнал много информации и знаний, прочитав эту книгу. Есть также определения сложных слов и дополнительная информация по соответствующей теме. Есть несколько забавных рисунков, которые также говорят в качестве информации. Это очень полезно для тех, кто хочет стать программистом или веб-дизайнером. Я рекомендую эту книгу людям всех возрастов.
Эмили
254 отзыва39 подписчиков
Прочитано
7 марта 2021 г. Случайные книги Я прочитал эп. 1: моя мама купила это в Costco для моей сестры, чтобы прочитать, и хотя я не учусь в средней школе, мне это тоже очень понравилось.
Я определенно использую это как ресурс, потому что давно хотел изучить Python.
- наука или техника
1 мая 2020 г.
Потрясающая книга Я прочитал ее на карантине
31 января 2021 г.
Отличное введение в информатику и кодирование, на мой взгляд, подходит для любого возраста.
18 марта 2021 г.
Эта книга помогла мне больше всего. Программирование, которое я изучил, прочитав эту книгу, поможет мне в будущем, и я могу знать о программировании больше, чем средний взрослый.
J
12 отзывов
31 августа 2021 г.Определенно соответствует возрасту и является одним из лучших источников, которые я видел, чтобы помочь учащимся разбить сложные понятия.
2 сентября 2021 г.
Хорошее вступление. Быстро читается и предлагает много информации в очень читаемом и доступном стиле.
- no-house-copy
20 ноября 2021 г.
Я меньше всего знал об этом предмете из всех остальных в этой серии. Так что я, вероятно, узнал больше всего, но все еще не совсем все понял.
7 февраля 2022 г.
Это хорошее и быстрое чтение для людей, которые не имеют опыта работы в сфере ИТ, потому что оно очень простыми словами объясняет множество важных концепций.
- информатика
24 мая 2022 г.
Хорошая книга! Интересно и здорово, что многие варианты, которые вы можете изучить в отношении CS.
19 августа 2022 г.
Мне очень понравилась эта книга. Это помогло мне узнать больше о компьютерных науках. Мне это очень помогло в школе. Однозначно рекомендую эту книгу и серию.
15 декабря 2022 г.
Всеобъемлющий, организованный, отличные примеры и контрольные вопросы.
27 октября 2021 г.
Макет книги довольно аккуратный и эффективный. Он объясняет концепции на довольно простом языке, который я очень рекомендую для детей; или даже взрослые только царапают поверхность.
Когда вы дойдете до раздела о языках программирования, книга начнет повторять все, что вы прочитали в первых разделах (например, определения и значения), и как их выполнять на этих конкретных языках. Это хорошо, если вы используете книгу в качестве руководства и переходите к темам, которые вам нужно быстро пересмотреть, но немного повторяетесь, когда читаете ее от начала до конца.
Меня очень разочаровали последние разделы книги по веб-разработке. Это в основном хорошо объяснено, но некоторые определения немного расплывчаты и несколько раз не совсем точны; например, теги заголовков HTML (h2, h3..) определяются как элементы, которые делают ваш текст «большим и жирным», тогда как на самом деле теги заголовков в HTML определяют иерархию макета документа, а большую и полужирную часть можно контролировать с помощью CSS.
Кроме того, хотя каждая глава заканчивается разделом вопросов и ответов, кажется, что в главах не хватает упражнений и примеров. В основном в разделе веб-разработки. Таким образом, может быть немного сложно следовать, когда у читателей нет упражнений для практики или большого количества примеров для изучения. Вы в основном читаете упрощенные определения.