Ответы по английскому языку 5 класс workbook рабочая тетрадь: This page does not exist
путешествий на английском языке 2018 гр. 5 Издание для учителей
www.voyagesinenglish.com • Существительные • 25 ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННАЯ СВЯЗЬ Используйте страницы 236–237 части книги, посвященной письму. Неформальная оценка Используйте обзор в качестве подготовки к формальной оценке. Учитывайте отзыв как часть оценки. Предложите учащимся найти правильные ответы и использовать их исправленный обзор в качестве учебного пособия для формальной оценки. Повторное обучение Скажите учащимся, что они будут играть в игру «Охота за мусорщиками». Предложите учащимся перечитать рассказ или журнальную статью, которую они ранее читали. Дайте учащимся 10 минут, чтобы найти как можно больше различных видов существительных. Предложите учащимся подсчитать имена нарицательные, имена собственные, существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, притяжательные существительные, собирательные существительные и существительные в прямом обращении. Удовлетворение индивидуальных потребностей Задача Попросите учащихся написать каждую букву алфавита вертикально на листе бумаги.
Затем предложите учащимся написать существительное, которое начинается с каждой буквы алфавита. Попросите учащихся сказать, называет ли каждое существительное человека, место или предмет. В качестве дополнения предложите учащимся написать человека, место и предмет, которые начинаются с каждой буквы алфавита. Напомните учащимся использовать в своих списках различные существительные. Общие основные стандарты CCSS.ELA.L.5.1 CCSS.ELA.L.5.2c CCSS.ELA.L.5.2e Поощряйте учащихся к дальнейшему повторению существительных, используя дополнительную практику и игры на www.voyagesinenglish.com. Существительные • 25 Посетите сайт www.voyagesinenglish.com, чтобы узнать больше о мероприятиях. 1.6 Определите подлежащее и подлежащее дополнение в каждом предложении. 25. Роберт Льюис Стивенсон был писателем. 26. Стивенсон был уроженцем Шотландии. 27. Его самая известная книга — «Остров сокровищ». 28. Моя сестра фанатка его творчества. 1.7 Определите подчеркнутое слово в каждом предложении как прямое дополнение или дополнение предлога. 29. Брэд любит кататься на скейтборде после школы. 30. Он часто практикует трюки. 31. Ответственные скейтбордисты всегда носят шлемы. 32. В выходные группа друзей построила пандус. 33. С практикой они станут лучше. 1.8 Определите косвенный объект в каждом предложении. 34. Нина простудила сестру. 35. Мама дала детям сироп от кашля. 36. Учитель отправил больным ученикам домашнее задание. 37. Нина преподала Келли пропущенный урок. 38. Келли читала Нине ответы. 1.9 Определите существительное в прямом обращении в каждом предложении. 39. Класс, пожалуйста, встаньте рядом со своими научными проектами. 40. Почему хлорофилл необходим большинству растений, Цзин Мэй? 41. Тодд, пожалуйста, объясните результаты вашего эксперимента. 42. Расскажите классу, что вы узнали, Эми. 1.10 Определите каждое подчеркнутое слово как существительное или глагол. 43. Ты умеешь танцевать этот танец? 44. Моя первая попытка танцевать не очень удалась. 45. Я часто наступаю партнерше на ноги. 46. Пожалуйста, просто скопируйте мои движения.
47. Давайте вместе сфотографируемся на танцах. 1.11 Определите каждое подчеркнутое слово как существительное или прилагательное. 48. Вы подписались на газету? 49. Каждая газетная статья написана студентом. 50. Наш компьютерный клуб собирается перед школой. 51. К сожалению, на этом компьютере есть вирус.
Сделано с помощью FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy OTQ3NzU=
Решения для всех Английский Первый дополнительный язык Учебник для 5 класса
Утверждено CAPS |
5 класс |
Английский |
Учебник |
Издатель
Macmillan Южная Африка
Цена печати
179,95 рэнд
Печать ISBN
9781431009022
ВПДФ Цена
143,95 рэнд
ISBN ВПДФ
9781431023035
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на 30-60-минутных уроках.
Читать далее
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).
Решения для всех 9Программы 0051 были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который нужно преподавать и практиковать в классе на 30–60-минутных уроках. На каждом уроке учащиеся будут:
устанавливать то, что они уже знают по теме
узнавать новые факты по теме
практиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.