«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы по обществознанию 5 класс учебник боголюбова: ГДЗ от Путина 5 класс Обществознание

Содержание

ГДЗ Повторение к главе I 1 обществознание 5 класс Боголюбов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ Повторение к главе I 2 обществознание 5 класс Боголюбов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Повторение к главе I — 1 гдз по обществознанию 5 класс Боголюбов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Вопросы для итогового повторения к главе 2

1. Что такое семья? Как она возникает?

Семья — союз двух лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений.

Семья — это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство.

Возникает она, как правило, за счет взаимной симпатии мужчины и женщины друг к другу.



2. Какие бывают семьи?

По типу взаимотношений:

-патриархальная — где главой семьи, является мужчина.
-матриархальная — где главой семьи, является женщина.
-партнерский тип — семейная жизнь основана на доверии и равноправии.

В зависимости от количества детей:

-бездетная или инфертильная
-малодетная (1-2 ребенка)
-среднедетная (3-4 ребенка)
-многодетная (5 и более детей)



3. Что такое домашний труд?

Домашний труд — форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком.



4. Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?

Потребности в общении, помощи друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии.



5. Для чего нужно домашнее хозяйство?

Для получения средств, пропитания.



6. Кого считают рачительным хозяином?

Рачительный хозяин — это тот, кто распределяет обязанности между членами семьи, распределяет денежные средства: на покупки, вещи, и т.д.



7. Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?

Обдумывать траты по программам максимум и минимум.
Заменить все простые лампочки в квартире на энергосберегающие лампочки.
Выходя из комнаты гасить свет и выключать телевизор и компьютер.
Не покупать не нужных вещей и т.д.



8. Что должен знать и уметь рачительный хозяин?

Рачительный хозяин должен уметь правильно и экономно расходовать свои средства ( деньги , материальные вещи и т.д.), планировать свои расходы, знать , как и куда не стоит тратить средства, знать , что нельзя быть расточительным (но в тоже время скупым и жадным ) .



9. Почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счет».«Знай минутам цену, секундам счет» означает, что нужно беречь и ценить время. Необходимо всегда следить за временем, не опаздывать, не тратить время на пустяки.

ГДЗ по обществознанию за 5 класс Боголюбов Л.Н. онлайн

гдз 5 класс Обществознание Боголюбов Л. Н.

Автор: Боголюбов Л.Н..

Издательство: Просвещение 2013

Тип: Учебник.

Здесь вы найдете учебник по Обществознанию 5 класса авторы: Боголюбов Л.Н., от издательства: Просвещение 2013. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию за 5 класс Иванова Л.Ф. можно скачать здесь.

  • §1. Загадка человека

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • §2. Отрочество — особая пора жизни

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • §3 Семья и семейные отношения

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 4. Семейное хозяйство

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • §5. Свободное время

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • §6. Образование в жизни человека

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • §7. Образование и самообразование

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • §8. Одноклассники, сверстники, друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • §9. Труд — основа жизни

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • §10. Труд и творчество

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • §11. Наша Родина — Россия

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • §12. Государственные символы России

  • 1
  • 2
  • 3

ГДЗ по Обществознанию 7 класс учебник Боголюбов параграф 5

Параграф 5. Для чего нужна дисциплина

Страница 39

Вспомним

Какие существуют правила жизни людей в обществе? Почему важно соблюдать эти правила? Что такое нормы и санкции?


Ответ:

Люди в обществе соблюдают определенные правила. Эти правила по-другому называются нормами. Они регламентируют, что можно делать, а что делать запрещено. Правила важно соблюдать для того, чтобы не доставлять дискомфорт другим людям. Соблюдение норм – это проявление уважения к окружающим.

Нормы – это ряд правил, которые позволяют регулировать отношения людей в обществе.

Санкции – это понятие, которое подразумевает меру воздействия на нарушителей правил. Чаще они несут неблагоприятные последствия, включая штрафы, административные аресты, лишение свободы и другие наказания.

Обсудим вместе

Всем ли обязательно соблюдать дисциплину? Что такое внешняя и внутренняя дисциплина?


Ответ:

Дисциплина – это порядок поведения в обществе, который складывается на основе норм, прав и требований. Она является необходимым условием для поддержания комфортных условий жизни, поэтому соблюдать дисциплину должны все без исключения.

Внешняя дисциплина – это порядок поведения, который соблюдается только в случае контролирования со стороны.

Внутренняя дисциплина – это соблюдение правил порядка, норм и морали человеком без какого-либо принуждения, а исключительно по собственной воле.

Страница 40

Задание под знаком вопроса

Сравни наказание, которому подвергся Иван, например, с тем, что ждет опоздавшего в школу. Какое из них строже и почему?


Ответ:

За то, что Иван покинул территорию военной части, он получил выговор от старших по званию сослуживцев. К нему применят санкции в виде наказаний, предусмотренных за нарушение воинской дисциплины. Его наказание будет намного строже, чем то, что получит школьник, опоздавший на урок.

Нарушение воинского порядка является серьезным проступком в то время, как опоздание на урок – выражение дурного тона. Вероятно, Ивану грозит, как минимум, выговор, а не пунктуального ученика пустят на урок, сделав небольшое замечание.

Страница 41

Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе сталкиваться в жизни с чем-то подобным?


Ответ:

Перечисленные факты объединяет нарушение правил безопасности и отсутствие дисциплины. Эти исторические события являются показателями того, как не нужно поступать в будущем. Они служат, своего рода, уроком, который учит тому, что соблюдение правил и требований важно, а их нарушение может повлечь за собой серьезные последствия.

В жизни можно встретить массу похожих примеров. Люди часто забывают пристегиваться в автомобиле, говорят по телефону за рулем или отвлекаются на что-то другое во время ведения транспорта. В результате на дороге происходят сотни дорожно-транспортных происшествий, уносящих за собой жизни невинных людей.

Страница 44

Перед тобой два плаката (с. 42-43). С какими фрагментами параграфа они тематически связаны? Какие вопросы ставит перед зрителями каждый из плакатов и какие ответы предлагает?


Ответ:

Оба плаката связаны с темой параграфа – с дисциплиной. Мне кажется, что они относятся к первому разделу параграфа – дисциплина обязательная и специальная.

Смысл первого плаката заключается в том, что падение уровня дисциплины способно привести к разрушению транспорта. Это касается как тех людей, которые занимаются работой, связанной с транспортом, так и обычных граждан.

Человек, создающий и эксплуатирующий транспорт, должен ответственно относиться к своей работе, чтобы не изготовить и не выпустить бракованные средства передвижения. Обычные граждане, например, водители, должны так же быть дисциплинированными и не нарушать правил дорожного движения. В противном случае это грозит не только приведением транспорта в негодность, но и риском навредить себе и окружающим пешеходам.

Второй плакат призывает к уважению чужого труда. Девочка убралась в комнате, а мальчик оставил после себя мусор на полу. Так поступать нельзя, потому что люди тратят собственное время и усилия на какое-либо дело. Те, кто не уважает их труд, получают не только осуждение, но и портят отношения с этими людьми, доставляя им неприятные ощущения.

Страница 46

Какие правила были характерны для детских коллективов, которыми руководил А.С. Макаренко? Какие из этих правил можно ввести в классе, школе, лагере?


Ответ:

Все правила, придуманные педагогом Антоном Семеновичем Макаренко, можно использовать в современных детских коллективах.

Например, избирая в лагере, школе или классе командира, мы воспитываем в нем лидерские качества и учим других подчиняться ему, то есть соблюдать дисциплину. Научиться слушать другого и уважать чужое мнение и труд можно только, побывав на его месте.

Человек, который не слушает командира, вступая на его пост, понимает, как тяжело поддерживать порядок в коллективе, поэтому анализирует все свои ошибки в поведении и старается больше не допускать их.

Неограниченная свобода в какой-то степени позволяет формировать дисциплину и ответственность в людях. Если разрешить детям делать только то, что они хотят, то они вскоре поймут, что такое условие не приведет к порядку в обществе. Они осознают, что без правил и дисциплины невозможно жить в комфортных условиях.

Если формировать коллективы из детей разных возрастов, то можно тоже многому научиться. Старшие смогут научиться воспитывать младшее поколение и передавать ему ценные знания. В своем время младшие дети будут впитывать знания, перенимать полезные привычки и понимать, как нужно жить так, чтобы всем было удобно и хорошо.

Проверим себя

Задание 1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?


Ответ:

Дисциплина – это свод правил, направленных на регулирование поведение человека. Она является неотъемлемой частью человеческой жизни, без которой нельзя представить нормальную и комфортную жизнь в обществе.

Дисциплина призвана учить людей нормам морали и воспитывать в них лучшие качества: ответственность за свои слова и поступки, уважение чужого мнения и труда.

Задание 2. Какая бывает дисциплина?


Ответ:

Дисциплину можно поделить на несколько видов:

  • Общеобязательная дисциплина должна быть исполнена всеми людьми безоговорочно. Каждый гражданин должен исполнять ряд обязанностей, возложенных на его плечи, для достижения общего порядка.
  • Специальная дисциплина свойственна определенным группах людей. Она носит название в зависимости от коллектива. Например, существует школьная, воинская, трудовая дисциплины. Каждый школьник обязан выполнять те требования, которые указаны в правилах его организации, то есть школьный устав.

Помимо этого в тексте параграфа выделяют внешнюю и внутреннюю дисциплины. Внешняя обозначает, что человек выполняет требования только в том случае, если его контролируют со стороны. Он осознает, что может быть наказан и поэтому старается не нарушать правила.

Внутренняя дисциплина предполагает добровольное исполнение задач и обязанностей. Человеку не нужно принуждения к тому, чтобы он следовал правилам. Он сам понимает важность соблюдения законов и исполнения обязанностей. По-другому, внутреннюю дисциплину можно назвать самоконтролем.

Задание 3. Каковы последствия нарушения дисциплины?


Ответ:

Нарушение дисциплины несет за собой негативные последствия. В некоторых случаях человек получает незначительные санкции в виде замечаний со стороны. Например, мальчик выбрасывает мусор на улице не в специально отведенное для этого место.

За это его могут осудить взрослые, но большей меры пресечения он не получит. В то же время солдат, который покидает воинскую часть в неположенное время, наказывается более строго.

На него возлагается большая ответственность, и ему приходится не только выслушивать выговор, но и отрабатывать проступок. Наиболее страшные последствия несут за собой те нарушения дисциплины, которые связаны с выходом за рамки законов.

Если гражданин нарушает общественный порядок и не следует правилам, описанным в основных законодательных документах государства, то он платит штраф, отправляется на исправительные работы или заключается в колонию.

Кроме вышеперечисленных последствий хочется отметить некоторые моральные факторы. Ответственные люди, которые не по своей воле или случайно нарушают дисциплину, испытывают неприятные ощущения, связанные с ухудшением настроением. Они винят себя за то, что нарушили нормы морали, и чувствуют себя некомфортно.

Задание 4. Как ты понимаешь выражение «дисциплина хромает»?


Ответ:

«Дисциплина хромает» — это выражение обозначает, что дисциплина нарушена. Обычно так говорят про людей, которые не обладают достаточным уровнем воспитания и ведут себя неподобающе. Например, парень не уступает место пожилому человеку в транспорте. В таком случае про него можно сказать, что его «дисциплина хромает».

Задание 5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выйти играть»?


Ответ:

По моему мнению, высказывание Льва Николаевича Толстого связано с разделом параграфа, посвященным внутренней дисциплине. Человек с самоконтролем ведет себя так, что ем легче принимать решения в каких-либо вопросах. Он следует правилам порядка и нормам морали, поэтому не испытывает моральных мучений, чувствует себя более уверенно и легче справляется со всеми трудностями.

Страница 47

В классе и дома

Задание 1. Определи, о какой дисциплине идёт речь: а) строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами и воинскими уставами; б) строгое соблюдение установленного порядка на производстве; в) соблюдение правил для учащихся.


Ответ:

а) Речь идет о специальной, в частности, воинской дисциплине.

б) В этом пункте говорится о специальной – трудовой дисциплине, которой должен подчиняться каждый работник.

в) Под этой буквой ведется речь о специальной, школьной дисциплине. Каждый ученик школы должен соблюдать правила, описанные в уставе учебного заведения.

Задание 2. Понаблюдай за окружающими людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще: внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?


Ответ:

На мой взгляд, значительно чаще проявляется внешняя дисциплина. Не каждый человек обладает самодисциплиной и силой воли. Иногда людям хочется делать то, что вздумается, поэтому они нарушают порядок. Внешняя дисциплина более распространена, так как она контролируется со стороны.

Например, человек хочет перебежать дорогу в неположенном месте, потому что он думает только о том, чтобы быстрее прийти в назначенный пункт. Если он увидит гражданина, следящего за порядком, в данном случае полицейского, то он не станет этого делать, чтобы не понести наказание за свой проступок.

Задание 3. Вспомни, бывали ли в твоей жизни случаи, когда ты решал делать что-то важное. Например, думал: «С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы» или «С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем». Удалось ли тебе осуществить свои планы? Что помогло или помешало?


Ответ:

В моей жизни несколько раз бывали подобные случаи. Например, я говорил(а) себе о том, что начну бегать по утрам и делать зарядку. У меня не получалось сделать это с первого раза. Сначала мне помешали погодные условия, затем я просто хотел(а) дольше поспать.

В итоге я смог(ла) настроить себя так, чтобы справиться со всеми трудностями и добиться поставленной цели. Мне помогла мотивация о том, что если я стану вставать раньше и делать зарядку, то я буду более бодрым(ой) и смогу сделать больше дел за день.

Задание 4. Подумай, какая дисциплина более надёжно оберегает от нарушения закона — внешняя или внутренняя. Для этого вспомни известные тебе из книг и фильмов примеры нарушения норм, правил и сделай вывод, какая дисциплина хромала в каждом случае.


Ответ:

Я думаю, что более надежно оберегает от нарушения закона внешняя дисциплина. Она контролируется со стороны, и поэтому все преступники могут быть наказаны в случае нарушения правил. Внутренняя дисциплина подразумевает то, что за нарушение человек не понесет наказания, поэтому люди, нарушающие ее, меньше переживают о своей дальнейшей судьбе.

Самый простой пример нарушения дисциплины из литературы – сказка «Гуси-лебеди». Девочка убежала гулять с подругами и оставила младшего брата одного. Она нарушила указания родителей, то есть ее дисциплина хромала. В итоге она осознала уровень возложенной на нее ответственности и смогла найти правильный выход из ситуации.

Задание 5. Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.


Ответ:

Примеры несоблюдения дисциплины

Одно из последних нарушений дисциплины, которое удавалось мне наблюдать своими глазами, было связано с нарушением школьных правил. Ученик пришел в школу с опозданием и не в той форме, которая указана в уставе школы. За это его выгнали с урока и потребовали прийти на следующий день вместе с родителями в кабинет директора.

Вред данного случая заключается в том, что ребенок уже со школьного возраста не может приучить себя следовать порядку, указанному в правилах организации. В будущем ему придется работать на каком-то предприятии, где будут свои правила. И если пока наказание ограничивается визитом родителей и замечаниями, то позднее это может грозить штрафом и увольнением.

Другой неприятный случай я видел(а) в автобусе. Мальчик не заплатил за проезд и вышел из транспорта на своей остановке. В тот день ему повезло, потому что никто не заметил, что он проехал «зайцем», но в какой-то момент его поймают и заставят платить штраф, сумма которого будет значительно выше той, что указана в стоимости проезда.

Вред данной ситуации в том, что парень не может приучить себя не нарушать установленный порядок. Он действует в своих интересах и не считается с мнением окружающих. Кроме того он поступает несправедливо по отношению к другим людям. В нашей стране все равны, и если один не платит за проезд, а другие оплачивают, то это несправедливо.

Последствия нарушений

Нарушения дисциплины могут нести за собой опасные последствия. Самое страшное – это преступления против человечества. Люди не осознают того, что они не должны поступать против воли других людей и нарушать их права и свободы.

Они не только причиняют им моральный и материальный вред, но и могут угрожать их здоровью и жизни. В истории нашей страны есть множество примеров, связанных с нарушением прав людей. Во время войны фашисты совершали зверские преступления против окружающих, истязая и убивая невинных людей. К счастью, нарушение закона в нашей стране карается наказанием, и все преступники несут ответственность за содеянное.

Какая связь между дисциплиной и ответственностью

Дисциплина и ответственность напрямую связаны между собой. Отсутствие одного из факторов влечет за собой отсутствие другого. Без ответственности не может существовать дисциплины. Это правило работает и в обратную сторону.

Задание 6. Андрей утверждает, что ему лично дисциплина не нужна, она даже порой мешает проявить творчество. Анна не согласна с ним, она полагает, что дисциплина помогает творческому человеку не тратить лишние усилия и добиваться успеха. Чьё мнение ты поддерживаешь? Обсуди в классе описанную ситуацию. Прими участие в дискуссии.


Ответ:

Я поддерживаю мнение Анны. Дисциплина помогает человеку не нарушать правила и не заходить за рамки дозволенного. С помощью дисциплины люди могут контролировать свое поведение, экономить время и легче справляться с трудностями и добиваться значительного успеха в делах.

социальных наук | История, дисциплины, будущее развитие и факты

Эффекты теологии

Те же импульсы, которые побудили людей того времени исследовать Землю, звездные регионы и природу материи, побудили их также исследовать окружающие их институты: состояние, экономика, религия, мораль и, прежде всего, сама природа человека. Это была фрагментация средневековой философии и теории, а вместе с ней и крушение средневекового мировоззрения, о котором глубоко думали примерно до 16 века, что явилось непосредственной основой для возникновения нескольких направлений специальной социальной мысли, которые успели послужить источником вдохновения для социальных наук.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Средневековое богословие, особенно в том виде, в каком оно появляется в книге Св. Фомы Аквинского Summa theologiae (1265 / 66–1273), содержало и формировало синтез идей о человечестве и обществе — идей, которые действительно можно рассматривать как политические, социальные, экономические, антропологические и географические по своей сути. Но отчасти именно эта тесная связь между средневековым богословием и идеями социальных наук объясняет различные траектории социальных наук, с одной стороны, и траектории физических наук и наук о жизни, с другой.Со времен английского философа Роджера Бэкона в 13 веке существовали по крайней мере некоторые зачатки физических наук, которые в значительной степени не зависели от средневекового богословия и философии. Историкам физической науки нетрудно проследить продолжение этой экспериментальной традиции, примитивной и нерегулярной, хотя по более поздним стандартам, в средние века. Наряду с экспериментами, отмеченными Бэконом, происходили впечатляющие изменения в технологиях в период средневековья, а затем, в поразительной степени, в эпоху Возрождения.Усилия по повышению производительности сельского хозяйства; растущее использование пороха с последующим развитием оружия и проблем, которые они представляют для баллистики; рост торговли, ведущий к более широкому использованию кораблей и усовершенствованию искусства навигации, включая использование телескопов; и весь спектр таких механических искусств в Средние века и Возрождение, как архитектура, инженерия, оптика и производство часов — все это придавало большое значение прагматическому и практическому пониманию хотя бы более простых принципов механики. , физика, астрономия и, со временем, химия.

Роджер Бэкон

Роджер Бэкон, английский ученый-экспериментатор, философ и францисканский монах.

© Photos.com/Thinkstock

Короче говоря, ко времени Коперника и Галилея в XVI веке существовал довольно широкий субстрат физической науки, в основном эмпирический, но не без теоретических выводов, на которых здание современной физической науки могло быть построенным. Примечательно, что эмпирические основы физиологии закладывались в исследованиях человеческого тела, которые проводились в средневековых медицинских школах и, как блестяще иллюстрирует карьера Леонардо да Винчи, среди художников эпохи Возрождения, чей интерес к точности и Детали живописи и скульптуры привели к их тщательному изучению анатомии человека.

Совершенно иным было начало социальных наук. Во-первых, Римско-католическая церковь в средние века и даже в эпоху Возрождения и Реформации была гораздо внимательнее к тому, что ученые писали и думали о человеческом разуме и человеческом поведении в обществе, чем к тому, что изучается и написано по физическим наукам. С точки зрения церкви, хотя, возможно, было важно следить за тем, чтобы мысли о физическом мире соответствовали, насколько это возможно, тому, что сказано в Писании — свидетелем, например, в знаменитом допросе Галилея, — было гораздо важнее, чтобы такое соответствие существует в вопросах, касающихся человеческого разума, духа и души.Почти все предметы и вопросы, которые легли в основу социальных наук в последующие века, были прочно вплетены в ткань средневековой схоластики, и даже самым смелым умам было нелегко сломать эту ткань.

Эффекты классики и картезианства

Затем, когда власть схоластики действительно начала ослабевать, на сцену вышли два новых влияния, одинаково мощных, чтобы помешать формированию чего-либо, сопоставимого с прагматическими и эмпирическими основами физических наук. в изучении человечества и общества.Во-первых, это была огромная привлекательность греческих классиков эпохи Возрождения, особенно философов Платона и Аристотеля. Большая часть общественной мысли эпохи Возрождения была не более чем толкованием или комментарием к греческой классике. Это можно увидеть на протяжении 15 и 16 веков.

Во-вторых, в 17 веке проявилось мощное влияние философа Рене Декарта. Картезианство, как называлась его философия, провозгласило, что правильный подход к пониманию мира, включая человечество и общество, основан на нескольких простых, фундаментальных идеях реальности, а затем — на строгом, почти геометрическом выводе более сложных идей и, в конечном итоге, большие, всеобъемлющие теории, основанные на этих простых идеях, все из которых, как настаивал Декарт, были основой здравого смысла — разума, общего для всех людей при рождении.Трудно преувеличить влияние картезианства на социальную, политическую и моральную мысль в течение полутора веков после публикации его Рассуждения о методе (1637) и Размышлений о первой философии (1641). В эпоху Просвещения в конце XVIII века картезианство околдовало почти всех, кого интересовали проблемы человеческой природы и человеческого общества.

Рене Декарт

Рене Декарт.

Национальная медицинская библиотека, Бетесда, Мэриленд

Огромные объемы данных, относящихся к изучению человеческого поведения, становились доступными в 17 и 18 веках. Возникновение национализма и связанного с ним безличного государства повлекло за собой рост бюрократии, занятой сбором информации, в основном для целей налогообложения, переписи населения и торговли. Обширные и широко опубликованные отчеты о великих путешествиях, которые начались в 15 веке, записи солдат, исследователей и миссионеров, которые по воле случая часто вступали в длительные и тесные контакты с коренными и другими незападными народами, предоставили еще один большой запас данных.До начала XIX века эти и другие эмпирические материалы использовались, если вообще использовались, исключительно в иллюстративных целях в трудах социальных философов. Как и в не менее важной области изучения жизни, пока не существовало философской основы, позволяющей объективно и всесторонне интерпретировать эти эмпирические материалы. В то время это можно было сделать только в физике.

10 социальных проблем в мире и возможные решения

Природные ресурсы — это ресурсы, которые возникают в окружающей среде сами по себе в ее первоначальной форме.

Есть много природных ресурсов, таких как леса, деревья, горы, животные, чистая вода, воздух, нефть, различные полезные ископаемые и так далее.

На самом деле Земля изобилует такими природными ресурсами. В современном мире самым важным природным ресурсом, который медленно исчезает, является вода.

Дело в том, что никто в этом мире не может выжить без воды.

Причины истощения природных ресурсов

В условиях быстрой глобализации экономики и развития множества новых отраслей многие страны конкурируют друг с другом, чтобы стать крупной державой.В результате эти крупные державы смотрят в другую сторону, когда дело доходит до истощения природных ресурсов.

Кроме того, в настоящее время отходы промышленных предприятий сбрасываются в морскую воду напрямую по всему миру. Кроме того, сточные воды и промышленные отходы также сбрасываются в океаны. Несомненно, все эти факторы работают вместе и загрязняют морскую воду гораздо быстрее.

Следовательно, из-за этого загрязнение морской воды влияет на все животные, а также на растительный организм, живущий под водой.

Другими словами, загрязнение природных ресурсов разрушает землю, а также создает различные опасности для здоровья человечества. В настоящее время все еще есть несколько стран, в которых нет эффективных и надлежащих законов по управлению отходами.

Возможные решения

Некоторые из возможных решений для преодоления этих проблем:

Во-первых, все ответственные страны должны информировать своих граждан о важности сохранения природных ресурсов.

И каждая страна должна соблюдать строгие законы против загрязнения воды и других природных ресурсов.

Прежде всего, осознание необходимости сохранения природных ресурсов и их важности для будущего поколения требует особого внимания.

Кроме того, защита озер, прудов, рек и т. Д. Для сохранения чистой воды должна иметь высший приоритет.

Наконец, интеллектуальные центры орошения и передвижные центры рециркуляции нуждаются в воде для удовлетворения потребностей в воде.

Общие вопросы и ответы

Общие вопросы на собеседовании и ответы

Здесь вы можете найти вопросы интервью General Knowledge с ответами и пояснениями.

Почему общие знания?

В этом разделе вы можете изучить и попрактиковаться в общих знаниях (вопросы с ответами), чтобы улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить общие вопросы и ответы с объяснением?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных общих вопросов и ответов с пояснениями. Полностью решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины «Общие знания» с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить общие вопросы и ответы на собеседовании (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти общие вопросы объективного типа и ответы на собеседование и вступительные экзамены.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить общие задачи?

Вы можете легко решать любые вопросы, основанные на общих знаниях, выполняя упражнения (включая быстрые методы решения проблем), приведенные ниже.


Онлайн-тест: пройдите онлайн-тест на общие знания прямо сейчас!



Быстрые ссылки

Количественные способности
Verbal (английский)
Рассуждения
Программирование
Интервью
Документы для размещения
.

Добавить комментарий