Программирование для начинающих с нуля — Решебник
Задачи по программированию с решениями. Абрамян М. Э.
Begin
Integer
Boolean
If
Case
For
While
Series
Proc
Minmax
Array
Matrix
String
File
Text
Param
Recur
Dynamic
Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.
3.
2. Разветвления
1. Арифметика действительных чисел. Вычисления по формулам
Задачи по программированию для начинающих
3. Текстовый файл
2. Двумерный массив
1. Одномерный массив
- Вы здесь:
- Главная
- Глава 13. Задача 4
- Глава 13. Задача 3
- Глава 13. Задача 2 org/Article»> Глава 12. Задача 3
- Глава 13. Задача 1
- Глава 12. Задача 2
- Глава 12. Задача 1. б
- Глава 12. Задача 9
- Глава 12. Задача 8
- Глава 12. Задача 7
Популярные статьи
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы org/Article»> А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §3. Контрольные вопросы, ответы
- Генеральная совокупность и выборка
- А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 3. Задача 7
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 2. Задача 4
- Глава 13. Задача 4
Полулярные теги
- python 3
- c++
- begin
- решение
- random
- int
- double
- include
- cout
- randrange
- using
- main
- import
- cin
Тест по математике за III четверть, 5 класс, (УМК Н.Я. Виленкин, ФГОС)
Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Надежда Владимировна Кучмина
С Новым годом! Счастья, мира, добра!
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Тесты (специальный формат)
Материал опубликовала
2
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.
Размер файла: 59 Кбайт
Конкурсная работа Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Тестовые задания по математике» |
5 класс. Тест по математике за III четверть.
1. Запишите в виде десятичной дроби число | |
сто одна целая сто одна десятитысячная. а) 101,101; б) 101,0101; в) 1011,01; г) 101,00101 | двести одиннадцать целых пятьсот семь миллионных. а) 211,000507; б) 211,507; в) 211,0507; г) 2110,507 |
2. Какое из чисел расположено на координатной прямой | |
правее остальных? а) 5,083; б) 5,1; в) 5,0217; г) 5,0999 | левее остальных? а) 16,83; б) 16,091; в) 16,7912; г) 17 |
3. Какую цифру можно поставить вместо □, чтобы получить верное неравенство: | |
27,□376 < 27,2299? а) 0 или 1; б) таких нет; в) любую; г)2 | 39,4□6 > 3,376? а) 8 или 9; б) любую; в) 9; г) таких нет |
4. Округлите число: | |
15,9476 до сотых. а) 15,94; б) 16,0; в) 15,95; г) 15,9 | 13,83671 до тысячных. а) 13,84; б) 13,83; в)13,837; г) 13,836 |
5. Вычислите: | |
3,57 + 2,23 ‒ 4,8. а) 10,7; б) 1; в) 5,79; г) 1,3 | 4,38 + 3,27 ‒ 4,28. а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 3,37 |
6. Решите уравнение: | |
15х=22,5. а) 0,15; б) 1,5; в) 15; г) 7,5 | 25х=87,5. а) 0,35; б) 35; в) 3,5; г) 62,5 |
7. Найти значение выражения: | |
1,2х + 5,47х, если х=1000. а) 6,67; б) 667; в) 6670; г) 0,00667 | 16,89х ‒ 11,3х, если х=1000. а) 0,00559; б) 5590; в) 559; г) 5,59 |
8. Скорость движения лодки в стоячей воде 3,5 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сколько километров пройдёт лодка за 2 ч по течению реки? а) 4,4 км; б)0,96 км; в) 4,8 км; г) 9,6км | 8. Скорость катера в стоячей воде 16,4 км/ч, а скорость течения реки 2,8 км/ч. Сколько километров пройдёт катер за 3 ч против течения реки? а)4,08 км; б) 40,8 км; в) 13,6 км; г) 57,6 км |
9. Одна сторона прямоугольника равна | |
6 см, а его площадь 4,2 см2. | 7 см, а его площадь 5,6 см2. |
Чему равен периметр прямоугольника? | |
а)13,4 см; б)13,4 см2; в)1,34 см; г)2,6см | а)15,6 см2; б) 15,6 см; в) 3 см; г) 1,56 см |
Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин
Вариант | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | №7 | № 8 | № 9 |
1 | б | б | а | в | б | б | в | г | а |
2 | а | б | б | в | г | в | б | б | б |
Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе
1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5-х классов по предмету математика за III четверть.
2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).
3. Характеристика структуры и содержания КИМ.
Каждый вариант тестовой работы состоит из 9 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
В работе предложены следующие разновидности заданий:
— 9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, причём на задания 1 – 4 ученику необходимо выбрать букву из четырёх предложенных и 5 заданий, для которых учащиеся должны написать решение с полным обоснованием.
4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знание основных правил и формул. Умение их применять; умение оценивать логическую правильность рассуждений. Умение интерпретировать знаково-символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.
5. Время выполнения работы и условия её проведения. На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает букву ответа.
6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий 5– 7 выставляется по 2 балла. За выполнение заданий 8 – 9 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест, — 16 баллов.
Критерии оценок:
Кол-во верно выполненных заданий | Менее 6 баллов | 6 – 10 баллов | 11 – 15 баллов | 16 баллов |
оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
7. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.
8. План КИМ.
№ задания | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
1 | Запись десятичных дробей. |
2 | Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. |
3 | Сравнение десятичных дробей. |
4 | Округление десятичных дробей. |
5 | Сложение и вычитание десятичных дробей. |
6 | Решение уравнений. |