«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы по математике 5 класс виленкин: ГДЗ (решебник) по математике 5 класс Виленкин, Жохов – РЕШАТОР!

Программирование для начинающих с нуля — Решебник

Задачи по программированию с решениями. Абрамян М. Э.

Begin

Integer

Boolean

If

Case

For

While

Series

Proc

Minmax

Array

Matrix

String

File

Text

Param

Recur

Dynamic

Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.

3.

Простейшая целочисленная арифметика

2. Разветвления

1. Арифметика действительных чисел. Вычисления по формулам

Задачи по программированию для начинающих

3. Текстовый файл

2. Двумерный массив

1. Одномерный массив

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Глава 13. Задача 4
  • Глава 13. Задача 3
  • Глава 13. Задача 2
  • org/Article»> Глава 12. Задача 3
  • Глава 13. Задача 1
  • Глава 12. Задача 2
  • Глава 12. Задача 1. б
  • Глава 12. Задача 9
  • Глава 12. Задача 8
  • Глава 12. Задача 7

Популярные статьи

  • А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы
  • org/Article»> А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §3. Контрольные вопросы, ответы
  • Генеральная совокупность и выборка
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
  • Глава 3. Задача 7
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
  • Глава 2. Задача 4
  • Глава 13. Задача 4

Полулярные теги

  • python 3
  • c++
  • begin
  • print
  • решение
  • random
  • int
  • double
  • include
  • cout
  • randrange
  • using
  • main
  • import
  • cin

Тест по математике за III четверть, 5 класс, (УМК Н.Я. Виленкин, ФГОС)

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Надежда Владимировна Кучмина

С Новым годом! Счастья, мира, добра!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Тесты (специальный формат)

Материал опубликовала

2

#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Я. Виленкина

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.

DOC)

Размер файла: 59 Кбайт

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Тестовые задания по математике»

5 класс. Тест по математике за III четверть.

1. Запишите в виде десятичной дроби число

    сто одна целая сто одна десятитысячная.

    а) 101,101; б) 101,0101; в) 1011,01;

    г) 101,00101

    двести одиннадцать целых пятьсот семь миллионных.

    а) 211,000507; б) 211,507; в) 211,0507;

    г) 2110,507

    2. Какое из чисел расположено на координатной прямой

    правее остальных?

    а) 5,083; б) 5,1; в) 5,0217; г) 5,0999

    левее остальных?

    а) 16,83; б) 16,091; в) 16,7912; г) 17

    3. Какую цифру можно поставить вместо □, чтобы получить верное неравенство:

    27,□376 < 27,2299?

    а) 0 или 1; б) таких нет; в) любую; г)2

    39,4□6 > 3,376?

    а) 8 или 9; б) любую; в) 9; г) таких нет

    4. Округлите число:

    15,9476 до сотых.

    а) 15,94; б) 16,0; в) 15,95; г) 15,9

    13,83671 до тысячных.

    а) 13,84; б) 13,83; в)13,837; г) 13,836

    5. Вычислите:

    3,57 + 2,23 ‒ 4,8.

    а) 10,7; б) 1; в) 5,79; г) 1,3

    4,38 + 3,27 ‒ 4,28.

    а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 3,37

    6. Решите уравнение:

    15х=22,5.

    а) 0,15; б) 1,5; в) 15; г) 7,5

    25х=87,5.

    а) 0,35; б) 35; в) 3,5; г) 62,5

    7. Найти значение выражения:

    1,2х + 5,47х, если х=1000.

    а) 6,67; б) 667; в) 6670; г) 0,00667

    16,89х ‒ 11,3х, если х=1000.

    а) 0,00559; б) 5590; в) 559; г) 5,59

    8. Скорость движения лодки в стоячей

    воде 3,5 км/ч, а скорость течения реки

    1,3 км/ч. Сколько километров пройдёт

    лодка за 2 ч по течению реки?

    а) 4,4 км; б)0,96 км; в) 4,8 км; г) 9,6км

    8. Скорость катера в стоячей воде 16,4 км/ч,

    а скорость течения реки 2,8 км/ч. Сколько

    километров пройдёт катер за 3 ч против

    течения реки?

    а)4,08 км; б) 40,8 км; в) 13,6 км; г) 57,6 км

    9. Одна сторона прямоугольника равна

    6 см, а его площадь 4,2 см2.

    7 см, а его площадь 5,6 см2.

    Чему равен периметр прямоугольника?

    а)13,4 см; б)13,4 см2; в)1,34 см; г)2,6см

    а)15,6 см2; б) 15,6 см; в) 3 см; г) 1,56 см


     


     


     


     


     


     

    Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин

    Вариант

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    б

    б

    а

    в

    б

    б

    в

    г

    а

    2

    а

    б

    б

    в

    г

    в

    б

    б

    б


     

    Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе

    1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5-х классов по предмету математика за III четверть.

    2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

    3. Характеристика структуры и содержания КИМ.

    Каждый вариант тестовой работы состоит из 9 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

    В работе предложены следующие разновидности заданий:

    — 9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, причём на задания 1 – 4 ученику необходимо выбрать букву из четырёх предложенных и 5 заданий, для которых учащиеся должны написать решение с полным обоснованием.

    4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знание основных правил и формул. Умение их применять; умение оценивать логическую правильность рассуждений. Умение интерпретировать знаково-символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

    5. Время выполнения работы и условия её проведения. На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает букву ответа.

    6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий 5– 7 выставляется по 2 балла. За выполнение заданий 8 – 9 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест, — 16 баллов.

    Критерии оценок:

    Кол-во верно выполненных заданий

    Менее 6 баллов

    6 – 10 баллов

    11 – 15 баллов

    16 баллов

    оценка

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    7. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.

    8. План КИМ.

    задания

    Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

    1

    Запись десятичных дробей.

    2

    Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча.

    3

    Сравнение десятичных дробей.

    4

    Округление десятичных дробей.

    5

    Сложение и вычитание десятичных дробей.

    6

    Решение уравнений.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района