«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы к рабочей тетради по истории 5 класс 1 часть годер: ГДЗ История Годер 5 класс Рабочая тетрадь Часть 2 Стр. 28-29

ГДЗ по истории для 5 класса, Годер. Рабочая тетрадь, часть 1.

Главная / История / Готовые домашние задания /

Рабочая тетрадь по истории для 5-х классов, представленная в двух частях, появилась относительно недавно, но с каждым годом по её используют всё больше и больше школ России. Для многих конечно же не привычно, что по такому устному предмету как история, теперь нужно выполнять и письменные задания. В основном это касается родителей, которые регулярно проверяют уроки у своих детей и с таким новшеством, сталкиваются впервые. Для тех кто сомневается в правильности выполнения заданий, мы решили опубликовать проверочные ответы.

Ниже представлены ответы на первую часть рабочей тетради, с помощью которых, Вы всегда можете проверить правильность своих ответов.

Номера заданий:

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79

 

Написать комментарий

Обсуждения

  • Олимпиадные задания по литературе. 9 класс. Ответы…

    kzkazdug:
  • Олимпиадные задания по литературе. 9 класс. Ответы…

    Kzkksrdprowl:
  • Олимпиадные задания по литературе. 9 класс. Ответы…

    kzkazdug:
  • Олимпиадные задания по литературе. 9 класс. Ответы…

    KkkazhEdise:
  • Словарный диктант. Гласные о и е после шипящих в …

    Глотаюхуи:

Hist & Geo Grade 5 Teachers Part 1 Pages 1-50 — Flip PDF Download

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 2016-12-26 12:00:39

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 140

пыль затвердевает туфы ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ а) Что такое магма? б) Что означают следующие термины? i) Лава ii) Базальтовые породы iii) Туфы29 ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Седьмой урок: ЗАНЯТИЯ — РАБОТА С КАРТАМИ Страницы: 28-29 Ключевые вопросы Учебные мероприятия Навыки, процессы и развитие речи Что происходит, когда Вы можете начать урок из-за извержения вулкана на суше? / мозговой штурм на вулканах.

Наблюдение и интерпретация (фотографии, плакаты, короткий клип, картинки. Что происходит во время допроса и обсуждения) Распознавание признаков и эксплозивного извержения? Попросите учащихся изучить рисунок 9.развиваем географическую грамотность. Что бывает, когда внимательно. Убедиться, что они находят все. Обсудить и сообщить. Вулканические материалы затвердевают? части вулкана. Рисование и зарисовка. Развитие навыков рисования/черчения — это аудирование и чтение. главное в географии. Ученики должны писать точно. нарисуйте свой собственный вулкан и правильно назовите его. Наблюдение и интерпретация Обсуждение в классе: ученики пытаются нарисовать. интерпретировать диаграмму и описать их Распознавание особенностей и наблюдений. Они начнут объяснять развитие географической грамотности. своими словами, что происходит Обсуждайте и общайтесь. когда извергается вулкан. Наблюдение и интерпретация Следующим шагом будет чтение графика/диаграммы. пояснительный текст к ним. Они Развивают географическую грамотность.
следует внимательно слушать, а затем обсуждать и общаться. некоторые просят прочитать. Используйте соответствующие стратегии, чтобы развить их понимание и изучить части вулкана. Выполнив упражнение на консолидацию, ученики узнают, что иногда вулканы извергаются взрывами. Они узнают термины, связанные с этими типами извержений. Работая в парах, учащиеся изучают график/блок-схему. Направьте их так, чтобы они могли легко определить, что такое базальтовые породы, а что такое туфы. Затем сделайте ударение на последнем предложении на странице 28, то есть на том, что «вулканы могут стать горами или холмами, а потоки лавы могут образовать равнины». Выполните задание на стр. 29.в качестве подкрепления.ключевые термины Вулкан, Извержение, Расплавленный, Магма, Магматический резервуар, Трещина, Лава, Вулканический конус, Труба, Дымоходная колонна, Кратер, Базальтовые скалы, Взрывчатка, Пепел и пыль, Вулканические бомбы, Затвердевание, Туфы. Книга, визуальные эффекты, материалы для рисования. 1.12 Урок восьмой: ЗАНЯТИЯ — РАБОТА С КАРТАМИ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ страницы: 30-31Ключевые вопросы деятельность по обучению и обучению навыки, процессы и развитие речи Что такое спящий вулкан? Начните урок с изучения двух рисунков и соответствующих диаграмм.
Наблюдение и интерпретация Это должно вызывать в уме образы и диаграммы. ваши ученики, которые затем легко распознают черты и узнают вулкан Trou aux Cerfs. развивающая географическая Цель состоит в том, чтобы ученики поняли грамотность. thatTrou aux Cerfs — это не только «большое место для обсуждения и общения». кратер», но и более крупную структуру: вулканический холм. Части Кюрпипа и Наблюдения и интерпретации Флореаля находятся на склонах картинок и диаграмм. вулкан. Распознавание особенностей и Следующим шагом является обсуждение вулканической активности Окс-Серфа, развивающейся на Троу. грамотность. Учащиеся должны констатировать, что вулкан Обсуждайте и общайтесь. не извергается. Затем, используя соответствующую стратегию, вы объясните, что Тру-о-Серф — это спящий вулкан. Почему природные объекты должны быть защищены? Вторая часть урока поможет учащимся понять концепцию действующих вулканов. Используя подход, который вы считаете более эффективным, вы поможете им назвать два действующих вулкана на юго-западе Индийского океана.
В качестве дополнительной деятельности вы можете выполнить проектную работу на Ла-Фурнезе и/или принести модель вулкана, чтобы сделать «фиктивное извержение». вулкан, чтобы сделать «имитацию извержения». ключевые термины вулкан, кратер, вулканический конус, кратерное озеро, спящий, активный, природное наследие. ресурсы Учебник, Наглядные материалы, Материалы для рисования. 1.13 ПРИМЕЧАНИЕ УЧИТЕЛЯнаша природная среда О ТЕМЕ Основная цель этой темы — дальнейшее изучение природной среды Маврикия через понимание его рельефа. Они узнают больше о формировании горных хребтов и гор, а также о вкладе вулканов и рек в формирование из других основных особенностей рельефа нашего острова.Тема три: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬЕФА МАВРИКИЙОсновные особенности блока описываются следующим образом:1. Знание и понимание 2. Знание и понимание географических тем географических понятий • Дайте определение термину «рельеф» и характеристикам рельефа с помощью • Развивайте понимание ключевых понятий: приведите соответствующие примеры на маврикийском месте, масштабе, измените контекст • Опишите и назовите основной рельеф особенности Маврикия • Продемонстрировать понимание формирования основных особенностей • Описать контурную линию и объяснить ее важность для отображения рельефа/элементов рельефа/возвышенности/низины и т.
д.3. Географические навыки и грамотность 4. Приобретение навыков и процессов исследования • Использование соответствующей лексики, относящейся к рельефу • Наблюдайте и описывайте особенности и особенности рельефа окружающей среды Маврикия (особенности рельефа Маврикия) • Проследите/нарисуйте/обозначьте различные части a • Задавать географические вопросы на карте, показывающей рельеф Маврикия • Сравнивать и отличать особенности от карт, • Читать и интерпретировать карты, связанные с расположением эскизов, графиков и других визуальных изображений различного рельефа (горы, холмы, равнины и т. д.) и • Слушайте, думайте и общайтесь другими способами (например, реки), выражая свое мнение после сбора информации об особенностях рельефа Маврикия • Используйте ИКТ для дальнейшего изучения и понимания нашей страны. Словарный запас Атлас, рисунки, диаграммы, зарисовки и т. д. Горные хребты, горы, холмы, кратеры, кратерные озера, Центральное плато, равнины, вулканические конусы, ущелья, долины, водопады, источники 1.
14 2.5 вулканы в кратере Маврикия ФОТО 7 кратер ФОТО 8 вулканический холм вулканический холм Посмотрите на фото 7 и 8: Вы знаете этот вулкан? Да, ты прав. Это вулкан Тру-о-Серф! Вы видите лаву или дым, выходящий из кратера Тру-о-Серф? Trou aux Cerfs — старый вулкан, у которого есть ИЗОБРАЖЕНИЕ 9.не вспыхивал очень давно. Это спящий вулкан. Бассен Блан — спящий вулкан. Сейчас это кратерное озеро. ЗАДАНИЕ 1. В своем атласе используйте карту Маврикия, чтобы найти и назвать спящий вулкан (i), который находится в северной части Маврикия (ii), который находится в районе Мока (iii), который находится на высоте более 600 м. высокий? 2. Помимо Бассен Блан назовите еще одно кратерное озеро. примечание: Тру-о-Серф, Бассен-Блан и Гран-Бассен — спящие вулканы, являющиеся важными объектами природного наследия. Их следует защищать и сохранять30. 2.6 вулканы в Индийском океане Знаете ли вы, что в Индийском океане есть несколько вулканов, которые часто извергаются? Это действующие вулканы. Рядом с Маврикием находится один из самых активных вулканов в мире. Он расположен на острове Реюньон. На Рисунке 10 показано извержение действующего вулкана на острове Реюньон (карта 8)карта 8 действующий вулкан на острове Реюньон ИЗОБРАЖЕНИЕ 10 вулкан на острове Реюньон ДЕЙСТВИЕ 1. a) Назовите действующий вулкан на острове Реюньон b) Узнайте, когда произошло последнее извержение. в) Назовите другой действующий вулкан, расположенный на Гранд-Коморе (Коморские острова)2. Запишите значение а) спящего вулкана б) действующего вулкана 31 я проверяю свой прогресс В конце этой темы я могу оценить, что планета Земля — наш единственный дом. 2 понять, что мы должны действовать, чтобы жить в устойчивом мире. 3 определить, что делает нашу планету пригодной для жизни. 4 назовите и найдите на карте мира континенты и океаны. 5 узнавать основные линии широты и долготы на глобусе и на карте мира. 6 найдите и назовите некоторые основные географические объекты на картах i) мира, ii) Африки, iii) Индийского океана и iv) Маскарена. 7 назвать и описать некоторые объекты природного наследия мира, имеющие большое экологическое значение. 8 найти место на карте мира, используя широту и долготу. 9объяснить, что Маврикий и Родригес являются частью Маскаренских островов и имеют вулканическое происхождение. 10 описывают извержение вулкана. 11 нарисуйте и подпишите различные части вулкана. 12 отличить действующий вулкан от спящего. 13 использовать масштаб для измерения расстояний на карте. 14 дают направление одного места от другого. 15 читать и интерпретировать карту с контурными линиями.32 ПРИМЕЧАНИЯ…………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………… ……………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ………………………………. ………… …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……………………………….. ……….. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ………………………………… ………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………. 01 наша природная среда Тема 3 Тема 3 Основные черты рельефа Маврикия В конце этой темы вы сможете: • дать определение термину «рельеф» • объяснить, что такое контурная линия • читать и интерпретировать карты с контурными линиями • определить местонахождение и описать основные особенности рельефа Маврикия • показать понимание формирования основных особенностей рельефа Маврикия • проследить, нарисовать и подписать карты, показывающие основные особенности рельефа Маврикия 3. 0 Площадь Маврикия составляет около 1865 км2. Длина 61 км, ширина 47 км. Вы узнали о некоторых особенностях нашей природной среды, таких как горы/холмы, горы, горные хребты, равнины и плато. Эти природные особенности составляют часть рельефа Маврикия. Каков рельеф местности? Рельеф — это изменение или изменение высоты земли. Предположим, вы едете из Кап-Мальёрё на севере Маврикия в Суйяк на юге. Как земля? Он остается плоским? Явно нет, высота меняется, а земля имеет разные формы. Как показано на рисунке 11 ниже, высота изменяется и придает земле разные формы. инжир. 11 Калебас Гора Кюрпип Пойнт 632 м 686 м 600 м 600 м 400 м 400 м Пик Жюрансон 200 м Пик 248 м 200 м Папайский холм 142 м 0 м 0 м Кап-Мальёре-Суйак Примечание: • Рельеф зависит от высоты рельефа • Различные формы рельефа особенности рельефа.33


    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 140

fun-dnd-ideas — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

D&D: 10 идей для вашего следующего ролевого приключения

  • 5 Олимпийских игр Пусть игроки проявят себя лучше всех.

  • 6 Дней на пляже Поднимите настроение. …

  • 7 Лучшие моменты дня рождения Игрок. …

  • 8 Классические официальные мероприятия. …

  • 9 Загадочное убийство — испытание мастерства. …

  • 10 На фестивале или карнавале каждый найдет что-то для себя. …

D&D: 10 идей для вашего следующего ролевого приключения — CBR

www.cbr.com › Lists

Hervorgehobene Snippets

блестящий.com › dd-adventure-ideas

22.09.2022 · 11 идей приключений D&D… 1. Путешествие в лесной замок с привидениями, где ваша группа должна расследовать таинственное исчезновение нескольких …

11 идей приключений D&D · часто задаваемые вопросы

Ähnliche Fragen

Как сделать сеанс DND более увлекательным?

Как оживить мою кампанию DND?

DND должен быть веселым?

Как сделать DND интересным для новичков?

100 идей приключений (DnD Other) — D&D Wiki

www. dandwiki.com › wiki › 100_Adventure_Ideas…

100 Adventure Ideas (DnD Other) … Вещи, которые делают и квесты, и романы интересными, — это фальши, образы и, самое главное, варианты.

Dungeons & Dragons: 12 идей для запуска One-Shot — TheGamer

www.thegamer.com › Списки чувствую, что вашим друзьям понравится, поэтому эта статья была обновлена …

5 забавных идей приключений D&D, которые вдохновят вас! — Блог World Anvil

blog.worldanvil.com › 2022/04/16 › 5-fun-dd-adve…

16.04.2022 · Наши любимые идеи приключений D&D. Это 5 идей, которые вы можете попробовать в своих приключениях! Короткие приключения и ваншоты отлично подходят для экспериментов …

25 идей для бесплатных RPG Adventure — The DM Lair

www.thedmlair.com › 2020/07/04 › 25-free-dd-adv…

04.07.2020 · 25 идей для бесплатных RPG · Приключения вдвойне. Сбежавшие каторжники, двое доппельгангеров, скрылись в пещере, а посланные за ними охранники .

Добавить комментарий