lesson 2 summarizing informational texts answer key
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
Suchoptionen
[PDF] Lesson 2 Summarizing Informational Texts
www.rcboe.org › cms › lib › Centricity › Domain › Lesson 2 Summar…
Включите ключевые детали из текста в свое резюме. Используйте место на странице 30, чтобы написать свой ответ. Некоторые тексты прямо излагают главную мысль. Другие тексты …
Результаты 1 — 225 из 225 · Само резюме является объективным, то есть вы не включаете свои мнения, убеждения или суждения. Они будут применять эти знания в …
Урок 2 Обобщение информационных текстов | English — Викторина
quizizz.com › admin › викторина › урок-подведение итогов-i…
Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский. Какое предложение является ЛУЧШИМ изложением того, почему Фернандо Чавес считает, что молодые люди должны знать о Сезаре Чавесе?
[PDF] Урок 2 – Обобщение информационных текстов – Государственные школы Билокси
www. biloxischools.net › cms › lib › Centricity › Domain
Прочтите первые два абзаца эссе об этимологии или истории слов . Узнайте, как ответить на вопрос: «Какая информация должна быть включена …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Урок 2 Обобщающий информационный текст — Brandy Tada | Библиотека
app.formative.com › library
Напишите объективное резюме «Место в пищевой цепи». Включите центральную идею и соответствующие детали из обеих частей статьи.
Обобщающий информационный текст 7th.pdf — Урок 2 Часть 1
www.coursehero.com › файл › Обобщающий информационный текст-7thpdf
Урок 2 Часть 1: Введение LAFS Обобщение информационных текстов 7. … Наилучший ответ — дать резюме или краткое повторение содержания статьи …
Обобщение информационных текстов (Урок 2) Карточки — Quizlet
quizlet.com › Обобщающие информационные тексты…
Bewertung 5,0
(1)
Обобщающие информационные тексты (Урок 2). 5.0 (1 отзыв) … центральная идея и наиболее важные вспомогательные детали из текста.
[PDF] Обобщающие информационные тексты
shermansquad.weebly.com › загрузки › 2
Тема: Звенья в пищевой цепи. Обобщение информационных текстов. Урок 2… Узнайте, как ответить на вопрос: «Как мне лучше всего обобщить эту часть …
[PDF] Обобщение информационных текстов
www.rivertonmiddleschool.com › ready_lesson_2_-_grade_7_ela
Лучший ответ заключается в том, чтобы дать … Обобщение информационных текстов. Урок 2… Узнайте, как ответить на вопрос: «Как мне лучше всего резюмировать это … 9
Обобщающий информационный текст PDF Я использовал в этом году
В конце каждого учебного года я люблю спрашивать себя: «Какие методы обучения я использовал в этом году?» Изучая свою практику и выявляя свои лучшие методы обучения, я могу убедиться, что они полностью включены в уроки следующего года. Вот пять стратегий, которые оказались чрезвычайно эффективными в моем классе.
1. Обсуждения, ориентированные на учащихсяЯ признаю, что мне нравится быть «мудрецом на сцене» в моем классе, но я понимаю, что это мало способствует глубокому размышлению моих учеников. Я хочу, чтобы мои ученики были в центре своего обучения.
Раньше, когда мы читали книгу или рассказ, я задавал вопросы всему классу. Неизбежно, что те же пять или шесть студентов будут отвечать на вопросы, и я предполагаю, что все поняли. Теперь я создаю небольшие группы из трех или четырех студентов, и они сначала отвечают на вопросы в этих небольших группах, обеспечивая возможность участия всех студентов.
Я заметил улучшение понимания, навыков разговорной речи и восприятия на слух, а также результатов тестов. Внедрить обсуждения, ориентированные на учащихся, довольно легко — просто создавайте наводящие на размышления вопросы, которые глубоко погружают в содержание. Награды, безусловно, того стоят.
2. Установление связейКрайне важно, чтобы используемые вами методы обучения помогали учащимся устанавливать связь со своим обучением. Связи в реальной жизни делают обучение интересным и актуальным для учащихся.
Когда я преподаю Макбет , например, мои ученики сосредотачиваются на идее постановки целей. Они исследуют, как честолюбие может быть как положительным, так и отрицательным, и я предлагаю им изучить недавних мировых лидеров, чтобы помочь им понять последствия этой концепции в реальной жизни.
Дополнительная литература: Создание заинтересованной и позитивной культуры в классе
Учитель истории в моей школе проводит в своем классе конференцию G20, на которой учащиеся представляют страны и уделяют внимание конкретным вопросам. Цель студентов — изучить проблемы каждого конкретного региона и наладить отношения с другими странами для их решения. Это помогает учащимся лично идентифицировать себя с международными проблемами так, как они никогда раньше не могли.
На уроках физики учащиеся строят свои собственные физические модели, чтобы применить теорию к реальной жизни. Изучите свою учебную программу и посмотрите, какие подходящие приложения вы можете использовать в классе. Студенты будут гораздо более вовлечены, и эти связи в реальном мире помогут студентам понять содержание и теории, которые вы преподаете, намного лучше, чем простое чтение учебника.
3. Повышение самостоятельностиПрочитав исследование о самостоятельности учащихся, я захотел повысить самостоятельность учащихся в своем классе. В этом году я разрешил своим ученикам выбирать из нескольких подсказок при написании эссе. Поскольку важно связать обучение с личными интересами учащихся, я разрешаю учащимся самим выбирать темы для научных работ и проекты, которые они хотят исследовать.
Я по-прежнему стараюсь ставить перед своими учениками четкие цели обучения, но они могут сделать собственный выбор в рамках этой структуры. Автономия помогает вовлекать и расширять возможности моих учеников, а также позволяет им высказывать свое мнение в процессе обучения.
4. Построение отношенийПостроение отношений в классе чрезвычайно важно для поведенческих и академических успехов учащихся. Учителя могут помочь наладить отношения, встречаясь со студентами в рабочее время и создавая сплоченные проекты, такие как студенческие видеоролики.
Дополнительная литература: Создание радостного класса
Посещение студенческих спортивных мероприятий и внеклассных мероприятий также является отличной стартовой площадкой для обсуждения. Наконец, мне нравится проводить несколько минут «настоящего разговора» каждую неделю в моем классе, чтобы ученики обсуждали важные для них темы, и это помогает разрушить стены и укрепить солидарность в классе.
5. Внимание к грамотностиЯ всегда стараюсь улучшить навыки чтения моих учеников. Предоставление учащимся материалов для чтения, которые их интересуют и помогают им понять радость чтения для удовольствия. Я забочусь о том, чтобы в моем классе было много книг, которые, как я знаю, нравятся молодым людям.