«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание данилов 5 класс: ГДЗ по обществознанию для 5 класс от Путина

Содержание

ГДЗ 5 класс по учебнику Боголюбова «Обществознание» 🐒 EDU-EGE

На EDU-EGE.ru доступны ответы на все домашние задания учебника Боголюбова по обществознанию для 5 класса. В случае каких-либо ошибок, пишите в комментариях.

1 Загадка человека, страница 14

Проверим себя

1. Чем человек отличается от животных?

Человек отличается от животных тем, что владеет речью; производит орудия труда; ходит прямо, на двух ногах; осознает сам себя, обладает самосознанием; имеет фантазию.

2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?

Наследственность является биологической характеристикой человека. По наследству передаются внешние свойства и внутренние механизмы, происходящие в теле, такие как обмен веществ, группа крови, а также некоторые наследственные болезни.

3. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

Доказательством того, что человек является социальным существом является то, что основой развития человека с малых лет является общение с другими людьми, в том числе родителями, а также некоторые другие социальные потребности: потребность в признании, престиже, творчестве.

4. Можно ли влиять на наследственность?

Генетические данные практически невозможно изменить, однако помимо генов на развитие человека влияет и его окружение, природа, качество его жизни, образования и другие факторы.

В классе и дома

1. Объединитесь (по желанию) в группы. Каждая группа выбирает текст, обсуждает его и готовит коллективный ответ на вопрос: «Как на поведение существа влияют инстинкты?». Значение слова «инстинкт» найдите в справочной литературе.

Инстинкт — врождённая способность совершать целесообразные действия по автоматическому, непосредственному, безотчётному побуждению. Животные и люди следуют инстинктам чтобы обеспечить свое выживание и продолжить свой род.

2. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли». Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что — вымыслом.

Маугли жил среди животных и перенял их повадки — это является правдой.

Вымыслом является его способность принимать решения — это возможно только если бы Маугли жил в обществе, среди людей.

3. Герои известного фильма «Приключения электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот электроник внешне были абсолютно одинаковыми. Что нужно знать про героев, чтобы определить, кто из них кто?

Важным отличием является наличие эмоций. Так, Электроник не умел ни плакать, ни смеяться, в то время как Сережа Сыроежкин умел испытывать множество эмоций.

4. Подготовь проект по теме «Кто на кого похож». Подбери фотографии внешне похожих людей и оформи выставку.

Примером похожих между собой людей являются известные голливудские звезды Райан Филлипп и Джастин Тимберлейк, а также Барбара Мори и Меган Фокс:

2 Отрочество — особая пора жизни, страница 21

Проверим себя

1. Кого называют отроком?

Отрок — человек, в переходном возрасте между детством и юностью, 10-14 лет.

2. Почему принято считать подростковый возраст переходным?

Подростковый возраст считают переходным так как в этот момент человек проходит трансформацию из детского возраста во взрослый.

3. Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?

Не всегда самостоятельность приводит к положительным результатам. Например, курение или употребление алкоголя считаются признаками взрослого самостоятельного человека, но такие привычки приводят к пагубным последствиям и для самого человека, и для людей вокруг.

4. Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?

Да, подобные умения пригодятся любому взрослому человеку, независимо от его пола.

В классе и дома

1. Прочитай строки из стихотворения Н. Заболоцкого «Метаморфозы». Какие черты подросткового возраста наиболее заметны и чем отличается этот возраст от других периодов жизни человека?

В данный период с человеком происходят различные изменения в организме, меняется настроение, часто появляется усталость.

2. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека: период становления — до 20 лет (весна), молодой человек — 20-40 лет (лето), человек в расцвете сил — 40-60 лет (осень), старый и угасающий человек — 60-80 лет (зима). Выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года

Данное сравнение Пифагор применял для того, чтобы обозначить жизненный путь развития человека. «Весна» олицетворяет период роста, расцвета человека, «лето» — период его основной жизнедеятельности, «осень» — человек набрался опыта, образован и мудр, «зима» — период угасания.

3. Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам?

Ссорится с близкими людьми — не самая хорошая идея, потому что взрослые обладают опытом, знаниями и всегда готовы помочь ребенку.

4. Запиши на листе бумаги все, о чем ты мечтаешь. Оцени свои мечты: посмотри, чего в списке больше — желаний приобрести модные вещи, ценности, отдыхать и путешествовать или желаний, связанных с учебой, будущей профессией, общением с друзьями и интересными взрослыми людьми.

Больше всего в моем списке желаний учится, отдыхать и путешествовать, приобретать модные вещи.

5. Прочитай стихотворение Агнии Барто «Рыцари». Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворении, достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свое мнение, в чем может быть причина такого поведения.

Назвать рыцарским поведением то, что описано в стихотворении, нельзя. Важно, чтобы все помогали друг другу в зависимости от своих сил: крепкие мальчики должны были нести шкаф, а девочкам следовало бы нести стулья.

Практикум

1. Поведение этого подростка является некультурным, следовало уступить место пожилому человеку и при наличии свободных мест в конце автобуса, занять их.

2. Наиболее культурным будет ответ №3: «Благодарю, но я не голоден. Я с удовольствием попробую это в следующий раз».

3. Не обидит дарящего такой ответ: «Спасибо, мне очень нравится».

4. Я скажу товарищу следующее: «Позволь мне объяснить тебе, что я думаю об этом».

3 Семья и семейные отношения, страница 32

Проверим себя

1. Какое значение семья имеет в жизни человека?

Семья для человека имеет очень большое значение. Она обеспечивает его потребности в еде, тепле, заботе и любви, воспитывает его и социализирует, закладывает основы, которое позволяют человеку стать человеком.

2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трехпоколенных?

Семьи бывают двухпоколенные, трехпоколенные и неполные. В трехпоколенных семьях живут вместе дети, отец и мать, бабушка и дедушка. В двухпоколенных — только дети и их родители.

3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.

Семья является основой государства и общества, его первичной ячейкой. В России примером такой заботы являются различные пособия для семей — материнский капитал, а также такие социальные учреждение как служба опеки.

4. Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?

Мое отношение к пожилым членам семьи всегда уважительное. Я внимателен и всегда стараюсь помогать им. Я мою посуду, помогаю во время приготовления еды.

В классе и дома

1*. Расспроси своих родителей о том, как они познакомились. Какие события в своей семейной жизни считают самыми важными?

Мои родители встретились во время путешествия в Англии и спустя несколько месяцев решили поженится. Самым важным для них моментом является рождение меня.

2. Есть такое выражение: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому. » Чему тебя научили твои родители? Чему ты хотел еще научиться?

Мой отец научил меня своему хобби — коллекционирование самолетов, теперь и у меня есть своя небольшая коллекция, а мама привила любовь к чистоте и теперь я все время помогаю ей убираться в своей комнате.

3. Проведите работу в парах. Прочитайте стихотворение, подготовьте совместные ответы на вопросы: «О какой особенности семьи говорит поэт?» «Что является опорой в жизни каждого человека?».

Главной особенностью семьи является забота о детях. Для человека наиболее важной опорой в жизни будет являться семья, родители и родственники.

4. Используя справочную литературу или материалы интернета, объясни значение слов «свекровь», «золовка», «тесть», «невестка», «сват», «сватья».

Свекровь — мать мужа, золовка — сестра мужа, тесть — отец жены, невестка — жена сына или брата, сват — отец супруга по отношению к родителям второго супруга, сватья — мать супруга.

5*. Выскажи свое мнение: кого называют домочадцами? Это слово старинное или современное? Проверь свой ответ по словарям

Домочадцы — члены семьи, это устаревшее слово.

4 Семейное хозяйство, страница 38

Проверим себя

1. Что такое домашний труд?

Домашний труд представляет собой физическую или психическую активность человека, направленную на преобразование домашнего хозяйства

2. Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?

Совместный труд удовлетворяет потребность в совместном общении, похвале, взаимопониманию, помощи друг другу и любви.

3. Для чего нужно семейное хозяйство?

Семейное хозяйство позволяет обеспечить семье жилье, питание и кров.

4. Кого считают рачительным хозяином?

Рачительным хозяином считают человека, который выполняет свои обязанности старательно, внимательно и бережливо относится к деньгам.

5. Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?

Источниками экономии в домашнем хозяйстве являются покупки, траты на питание, обучение, траты на автомобиль.

6. Что должен знать и уметь рачительный хозяин?

Рачительный хозяин должен уметь считать свои финансы, заботится о сохранении доходов и правильной трате денег семьи, о домашнем хозяйстве и членах семьи.

В классе и дома

1. В каких пословицах и поговорках народ выразил свое отношение к труду, трудолюбию, хозяину дома? Какие пословицы учат разумно вести домашнее хозяйство?

2. У дяди Федора есть дом в деревне Простоквашино и квартира в городе. В чем разница между этими жилищами? В чем преимущества и недостатки проживания в каждом из домов? Сравни домашнее хозяйство городского и сельского жителя.

3. Сформулируй свои правила ведения домашнего хозяйства.

4*. Подготовь рассказ о роли техники в быту.

5. Костя пригласил на свой день рождения восемь одноклассников. Помоги ему составить меню и рассчитать стоимость праздничного обеда.

6. В предложенном перечне выдели предметы первой необходимости и предметы роскоши: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы. Обоснуй свой выбор.

7. Какие из перечисленных обязанностей ты выполняешь: мытье посуды, чистка картошки, мелкий ремонт бытовой техники, мытье окон, стирка белья, сервировка стола, чистка обуви, покупка мебели, выпечка пирогов, уход за домашними животными, глажка белья?

8. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?

9*. Выполни проект «Экономия семейных ресурсов»: определи, на чем можно сэкономить?

5 Свободное время, страница 47

Проверим себя

1. Какое время можно назвать свободным?

Свободное время — период времени, который остается у каждого человека после выполнения обязательных заданий.

2. Объясни, почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счет», «Отдых — это перемена вида деятельности».

Первая поговорка означает, что необходимо просчитывать свое время и не тратить его впустую. Вторая поговорка означает, что во время отдыха человек тоже занимается определенной деятельностью.

3. Какие ты знаешь увлечения — хобби? Какое увлечение есть у тебя?

Занятия спортом, чтение книг, игры на компьютере. Я увлекаюсь футболом и коллекционированием марок.

4. Как наполнить свободное время полезными делами?

В классе и дома

1. Пробовал ли ты в свободное время делать что-либо своими руками? Если да, то что именно?

Да, собираю оригами и вышиваю

2*. Когда Наташа пришла из школы, родители были на работе. Она бросила портфель прямо в прихожей — и к телевизору. Включила, а сама — на диван. Как хорошо, что каналов много! Можно переключаться с одного на другой, а на экране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто-то за кем-то гонится… Так и сидела Наташа у телевизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. А день закончился. Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?

У Наташи проблемы с распределением времени, она не знает что такое свободное время. Такое может случится со всеми. Просмотр телевизора может стать вредной привычкой если человек занимается этим все время.

3. Какому занятию посвящена загадка?

«С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
»

Данная загадка посвящена шахматам.

ГДЗ Обществознание за 5 класс Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7

Решебник по обществознанию за 5 класс Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

Общественные науки | Курсы, учебные планы и академические стандарты

Требование (6 кредитных часов)

  • Всего шесть кредитных часов из утвержденного университетом списка курсов GEP по общественным наукам.
  • Выбранные курсы должны быть из двух разных дисциплин .
  • Специальное примечание: если студент меняет общий образовательный курс, за исключением курсов HES, с буквенной оценки на зачетную (S / U), то этот курс не будет соответствовать требованиям GEP.Если у вас есть вопросы, обратитесь к своему научному руководителю.

Двойной счет

  • Курс, выбранный для удовлетворения Основного требования, также может удовлетворять этому требованию, если он включен в утвержденный список курсов GEP по общественным наукам.
  • Курс, удовлетворяющий требованиям социальных наук, может также соответствовать требованиям Global Knowledge или Diversity США, если курс также присутствует в утвержденном университетом списке совместных курсов GEP.

Обоснование

Изучение социальных наук позволяет студентам понять индивидуальное и коллективное человеческое поведение, исследуя смысл в различных социальных, культурных, политических и экономических контекстах, анализируя структуры, в которых устанавливаются человеческие цели и делается человеческий выбор, и применяя теоретические знания. и эмпирические модели для конкретных случаев.

Категория Цели

Каждый курс категории социальных наук будет содержать инструкции и рекомендации, которые помогут студентам:

  1. Изучите хотя бы одно из следующего: человеческое поведение, культуру, умственные процессы, организационные процессы или институциональные процессы; и
  2. Продемонстрировать, как методы социальных наук могут применяться к изучению человеческого поведения, культуры, психических процессов, организационных процессов или институциональных процессов; и
  3. Используйте теории или концепции социальных наук для анализа и объяснения теоретических и / или реальных проблем, в том числе их истоков.

Текущая категория SS GEP

долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США
Префикс / номер Название курса Дата вступления в силу Дата пересмотра * CoReq / SubCat Кредитные часы
AEE 323 Развитие лидерских качеств в сельском хозяйстве и биологических науках Янв-20 2.2020 3
AFS / SOC 305 Расовые и этнические отношения июл-09 3.2019 год * 3
ANT 251 Физическая антропология июл-09 9.2018 3
ANT 252 Культурная антропология 16 августа 12.2016 * GK 3
ANT 253 Раскрывая прошлое: Введение в мировую археологию июл-09 10.2016 * GK 3
ANT 254 Язык и культура июл-09 1.2019 год * 3
ANT 310 Коренные народы и культуры Северной Америки июл-09 2.2019 * 3
ANT 315 Ацтеки, майя и их предшественники: археология Мезоамерики 14 августа 9.2014 * GK 3
ANT 325 Анды Южная Америка июл-09 1.2020 год * GK 3
ANT 330 Народы и культуры Африки июл-09 3.2020 * GK 3
ANT 345 Антропология Ближнего Востока 16 января 1.2016 * GK 3
ANT 346 Народы и культуры Юго-Восточной Азии июл-09 3.2020 * GK 3
ANT 370 Введение в судебную антропологию июл-09 4.2020 год 3
ANT 461 Богатство, бедность и международная помощь 20 августа 4.2020 * GK 3
ANT / IS 471 Понимание миграции латиноамериканцев 20 июня 3.2020 * ГК, IP 3
ANT / SOC 261 Технологии в обществе и культуре июл-09 8.2012 * ГК,
IP
3
АР 201 Введение в экономику сельского хозяйства и ресурсов июл-09 3.2019 год 3
АР 309 Экологическое право и экономическая политика июл-09 3.2019 3
АР 311 Сельскохозяйственные рынки июл-09 4.2019 3
АР 433 Сельскохозяйственная политика США июл-09 3.2019 3
COM 112 Межличностное общение июл-09 9.2018 3
COM 289 Научная коммуникация и участие общественности июн-2018 3.2018

HUM

IP

3
COM 292 Язык, общение и культура 18 июня 2.2018 * 3
COM / HSS 392 Международные и межкультурные коммуникации июл-09 4.2019 год * GK, * 3
EC 201 Принципы микроэкономики июл-09 3.2019 3
EC 202 Принципы макроэкономики июл-09 3.2019 3
EC 205 Основы экономики июл-09 3.2019 3
EDP 304 Психология образования июл-09 3
EDP 370 Прикладное развитие ребенка июл-09 3
РУС 210 Введение в язык и лингвистику июл-09 1.2019 год 3
GEO 200 Основы географии июл-09 3
GEO / SOC 220 Культурная география июл-09 2.2020 * GK 3
HON 295 Special Topi

Сертификационная программа по истории / общественным наукам

Как мне стать учителем средней школы истории / обществознания?

Чтобы преподавать историю / общественные науки в средних школах Калифорнии, учащиеся должны получить квалификацию преподавателя истории / социальных наук.На этой веб-странице представлена ​​информация о программе сертификации по истории / общественным наукам в CSULB.

Чтобы получить право преподавать общественные науки, студенты должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Бакалавриат
  2. Выполните требование к базовым навыкам
  3. Пройдите программу предметной области социальных наук или получите проходной балл на экзаменах CSET по общественным наукам. Студентам предлагается пройти предметную программу в качестве студентов или аспирантов для получения сертификата.Для получения информации о том, как эффективно включить предмет в свою специальность, студенты должны получить рекомендации по получению сертификатов в начале своей карьеры в CSULB. Студенты найдут дополнительную информацию об этом требовании по ссылке «Компетенция по предмету».
  4. Завершите образовательную программу. Здесь студенты найдут информацию о необходимой последовательности учебных курсов.

Программа предметной области социальных наук в CSU Long Beach

Хотя курсы предметной программы соответствуют специальностям социальных наук, таким как политология, экономика и география, больше всего они соответствуют истории, поскольку это основная дисциплина в учебной программе истории / социальных наук штата Калифорния.Предметная программа социальных наук состоит из 54 разделов, непосредственно связанных с курсами, преподаваемыми в школах Калифорнии с 6 по 12 классы:

  • Шестой класс — Всемирная история и география: древняя история
  • Седьмой класс — Всемирная история и география: средневековье и раннее Новое время
  • Восьмой класс — История и география США: от независимости до 1900 года
  • Девятый класс — Факультативный
  • Десятый класс — Всемирная история, культура и география: современный мир
  • Одиннадцатый класс — U.С. История и география: ХХ век
  • Двенадцатый класс — американское правительство (один семестр), экономика (один семестр)

Предметные курсы можно изучать одновременно с учебными курсами, если программа завершена до начала обучения студентов. Заинтересованные студенты найдут полный список предметных курсов.

Образовательная программа для кандидатов в социальные науки

EDSS 300S служит предпосылкой для прохождения всех других учебных курсов.Студенты могут проходить EDSS 300S одновременно с другими курсами предметной программы социальных наук, но они не могут записываться на какие-либо основные образовательные курсы до тех пор, пока не будут успешно завершены EDSS 300S и не будут допущены к программе. Студенты CSULB могут сдавать EDSS 300S с первого года обучения. Кандидаты должны сдать EDSS 300S с оценкой B или выше, чтобы быть допущенными к программе сертификации социальных наук.

Студенты могут посещать следующие сопутствующие классы в любое время до или после поступления на программу:

H SC 411B — Наука о здоровье для учителей средних школ
ETEC 444 — Компьютерные технологии в образовании, уровень I.Примечание: это требование также может быть выполнено путем сдачи проходного балла на утвержденном государством экзамене ИЛИ путем прохождения ETEC 411, однократного курса повышения квалификации.
EDSP 355B — Совместные модели инклюзивного образования
EdP 301, 302 или 305 Развитие детей / подростков / Психология образования

Примечание. Все кандидаты должны продемонстрировать владение базовыми навыками с помощью CBEST или другого принятого метода. Кроме того, кандидаты должны иметь общий средний балл 2,67 на всех курсах колледжа и основных или 2,75 баллов за последние 60 семестров или 90 кварталов.После того, как кандидат зачислен на программу аттестации в области социальных наук, необходимо пройти следующие курсы:

  • EDSE 435 — Средние школы США / межкультурное образование
  • EDSE 436 — Учебный план, обучение, оценка и управление классом
  • EDSE 457 — Чтение и письмо в средней школе
  • EDSS 450S * — Методы преподавания социальных наук
  • EDSS 472 (A, B, C) плюс EDSS 473S — обучение студентов. (15 шт.) И С. Семинар (3 блока)
    OR
    EDSS 572 (A, B, C) плюс EDSS 473S — Обучение студентов-стажеров (15 единиц) и S.Т. Семинар (3 шт.)

* Студентам рекомендуется взять 450S непосредственно перед преподаванием.

Проверка гипотез

: уровень значимости и область отклонения

Если вы хотите понять, почему работает проверка гипотез , вы должны сначала иметь представление об уровне значимости и области отклонения . Мы предполагаем, что вы уже знаете, что такое гипотеза , так что давайте сразу приступим к делу.

Каков уровень значимости?

Во-первых, мы должны определить термин уровень значимости .

Обычно мы стремимся отклонить значение null, если оно ложно.

Однако, как и в случае с любым другим тестом, существует небольшая вероятность того, что мы можем ошибиться и отклонить нулевую гипотезу , которая истинна.

Как обозначается уровень значимости?

Уровень значимости обозначается α и представляет собой вероятность отклонения нулевой гипотезы , если она верна.

Итак, вероятность сделать эту ошибку.

Типичные значения для α : 0,01, 0,05 и 0,1. Это значение, которое мы выбираем, исходя из необходимой нам уверенности. В большинстве случаев выбор α определяется контекстом, в котором мы работаем, но 0,05 является наиболее часто используемым значением.

Дело в пункте

Скажем, нам нужно проверить, правильно ли работает машина. Мы ожидаем, что тест будет давать мало ошибок или совсем не будет. Поскольку мы хотим быть очень точными, мы должны выбрать низкий уровень значимости , например 0.01.

Знаменитая стеклянная бутылка Кока-Колы весит 12 унций. Если машина наливает 12,1 унции, часть жидкости выливается, а этикетка также может быть повреждена. Поэтому в определенных ситуациях нам нужно быть максимально точными.

Высшая степень ошибки

Однако, если мы анализируем людей или компании, мы ожидаем более случайного или, по крайней мере, неопределенного поведения. Следовательно, более высокая степень ошибки.

Например, если мы хотим предсказать, сколько кока-колы в среднем выпивают его потребители, разница между 12 и 12 унциями.1 унция не будет иметь решающего значения. Итак, мы можем выбрать более высокий уровень значимости , например 0,05 или 0,1.

Проверка гипотез: выполнение Z-теста

Теперь, когда у нас есть представление об уровне значимости , давайте перейдем к механике проверки гипотез.

Представьте, что вы консультируете университет и хотите провести анализ средней успеваемости студентов.

Декан университета считает, что средний балл студентов составляет 70%.Как исследователь, ориентированный на данные, вы не можете просто согласиться с его мнением, поэтому начинаете тестирование.

Нулевая гипотеза такова: Средняя оценка по совокупности составляет 70%.

Это предполагаемое значение.

Альтернативная гипотеза : Среднее значение для совокупности не составляет 70%. Вы можете увидеть, как они оба обозначаются ниже.

Визуализация оценок

Если предположить, что совокупность оценок распределена нормально, все оценки, полученные учащимися, должны выглядеть следующим образом.

Это истинное среднее значение численности населения .

Выполнение Z-теста

Теперь мы обычно выполняем тест Z-test . Формула:

Z равно выборочному среднему , минус гипотетическое среднее , разделенное на стандартную ошибку .

Идея следующая.

Мы стандартизируем или масштабируем полученное нами значение выборки , среднее значение .Если выборочное среднее достаточно близко к гипотетическому среднему , тогда Z будет близко к 0. В противном случае оно будет далеко от него. Естественно, если выборочное среднее в точности равно гипотетическому среднему , Z будет 0.

Во всех этих случаях мы бы приняли нулевую гипотезу .

Что такое область отклонения?

Вопрос здесь следующий:

Насколько большим должен быть Z для нас, чтобы отклонить нулевую гипотезу ?

Ну вот и светотень.Поскольку мы проводим двухсторонний тест или двухсторонний тест , есть две светотеневые линии, по одной с каждой стороны.

Когда мы вычисляем Z , мы получим значение. Если это значение попадает в среднюю часть, то мы не можем отклонить нуль. Если он выпадает за пределы области, заштрихованной, то мы отклоняем нулевую гипотезу .

Вот почему заштрихованная часть называется: область отклонения , как вы можете видеть ниже.

От чего зависит область отклонения?

Область отсечения фактически зависит от уровня значимости .

Скажем, уровень значимости , α , равен 0,05. Тогда у нас есть α , деленное на 2, или 0,025 слева и 0,025 справа.

Теперь это значения, которые мы можем проверить из z-table . Когда α равно 0,025, Z равно 1.96. Итак, 1,96 на правой стороне и минус 1,96 на левой стороне.

Следовательно, если значение, которое мы получаем для Z из теста, ниже минус 1,96 или выше 1,96, мы отклоним нулевую гипотезу . В противном случае мы примем его.

Примерно так работает проверка гипотез.

Мы масштабируем выборочное среднее на относительно предполагаемого значения. Если Z близко к 0, то мы не можем отклонить нуль. Если он далек от 0, то мы отклоняем нулевую гипотезу .

Пример одностороннего теста

А как насчет односторонних тестов? У нас они тоже есть!

Рассмотрим следующую ситуацию.

Пол говорит, что специалисты по обработке данных зарабатывают более 125 000 долларов. Итак, H 0 : μ 0 больше 125 000 долларов.

Альтернатива заключается в том, что μ 0 меньше или равно 125000.

Используя тот же уровень значимости , на этот раз вся область отклонения находится слева.Итак, область отклонения имеет площадь α . Глядя на z-таблицу, это соответствует оценке Z , равной 1,645. Так как он слева, то со знаком минус.

Принять или отклонить

Теперь при вычислении нашей тестовой статистики Z , если мы получим значение ниже -1,645, мы отклоним нулевую гипотезу . Мы делаем это, потому что у нас есть статистические доказательства того, что зарплата специалиста по данным составляет менее 125 000 долларов.В противном случае мы бы приняли это.

Другой односторонний тест

Чтобы исчерпать все возможности, давайте рассмотрим еще один односторонний тест .

Допустим, декан университета сказал вам, что средний средний балл студентов ниже 70%. В этом случае нулевая гипотеза будет:

μ 0 ниже 70%.

В то время как альтернатива :

μ 0` больше или равно 70%.

В этой ситуации область отклонения находится справа. Итак, если статистика теста больше, чем z-оценка отсечения, мы бы отклонили ноль, в противном случае — нет.

Важность уровня значимости и области отклонения

Итак, уровень значимости и область отклонения очень важны в процессе проверки гипотез. Уровень значимости определяет точность прогноза.Мы (исследователи) выбираем его в зависимости от того, насколько велика разница в возможной ошибке. С другой стороны, область отклонения помогает нам решить, следует ли отклонять нулевую гипотезу или нет. Прочитав это и применив их оба, вы поймете, насколько они удобны для вашей работы.

***

Заинтересованы в том, чтобы улучшить свои навыки? Попробуйте курс статистики бесплатно!

Следующее руководство: Несколько примеров линейной регрессии

Вопросников CBSE Класс 5 Социальные науки Решения PDF Скачать

Решение Контрольные работы за предыдущий год для 5 класса по общественным наукам — лучшая стратегия для подготовки к экзаменам для 5 класса.Получить высший балл на экзаменах 5 класса — мечта каждого ученика, ведь это всегда помогает в будущем и помогает получить хорошие оценки в школе. Решая вопросные листы 5 класса по общественным наукам, вы сможете расширить свои знания и понять суть и вес вопросов и критических тем, которые повторяются на экзаменах. Это значительно повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вы должны создать условия экзамена дома и решить эти прошлогодние задания по обществознанию.

Преимущества вопросников для 5 класса социальных наук:

a) Повышает навыки решения проблем в 5 классе по общественным наукам

б) Повышает скорость и точность решения вопросов

c) Помогает студентам разработать правильную стратегию подхода и решения вопросов по Стандарту 5 по социальным наукам

d) Помогает выявить слабые места задолго до экзамена, чтобы студенты могли тратить больше времени на исправление ошибок и прояснение концепций различных глав, приведенных в NCERT для класса 5 социальных наук.

e) Помогает пересмотреть весь учебный план на 2021 год и знакомит с важными вопросами

е) Развивает более глубокое понимание всех тем в Книге социальных наук 5-го класса

г) Знакомит с порядком проведения предстоящих экзаменов по общественным наукам.

Studiestoday.com представляет собой лучшую и самую большую коллекцию вопросов, заданных за последние 10 лет для класса 5 по общественным наукам. Практика вопросов, связанных с заданиями предыдущих лет CBSE для подготовки к экзаменам 5 класса, — лучший способ, поскольку студенты могут использовать их, чтобы понять, что может быть ожидается на экзаменах.Это также помогает студентам правильно управлять своим временем и стрессом во время экзаменов. Это также даст вам четкое представление о схеме фактических экзаменов и позволит соответствующим образом подготовиться. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы работ по общественным наукам NCERT Class 5, вопросы с решениями за прошлый год, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на программе и рекомендациях, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями обществознания 5 класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

.

Добавить комментарий