Английский язык. 5 класс. В 2 частях. Часть 1: учебник. 8-е издание, исправленное (Ольга Афанасьева, Ксения Баранова, Ирина Михеева)
Читать отрывок604 ₽
+ до 90 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 16 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся школ и является основным компонентом учебно-методического комплекта для 5 класса.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Книга «Английский язык. 5 класс. В 2 частях. Часть 1: учебник. 8-е издание, исправленное» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Афанасьева, Ксения Баранова, Ирина Михеева «Английский язык. 5 класс. В 2 частях. Часть 1: учебник. 8-е издание, исправленное» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
5 класс | Грамотность | Iowa Department of Education
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 5-го класса. явно и при выводе из текста. (РЛ.5.1) (ДОК 1,2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения. (РЛ.5.4) (ДОК 1,2,3)
- Объясните, как ряд глав, сцен или строф сочетаются друг с другом, создавая общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения. (РЛ.5.5) (ДОК 2,3)
- Опишите, как точка зрения (точка зрения) рассказчика или говорящего влияет на описание событий. (РЛ.5.6) (ДОК 2,3,4)
Интеграция знаний и идей
- Проанализируйте, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение, тон или красоту текста (например, графический роман, мультимедийное представление художественной литературы, народной сказки, мифа, стихотворения). (РЛ.5.7) (ДОК 2,3,4)
- (Не относится к литературе) (RL.5.8)
- Сравните и сопоставьте истории одного жанра (например, детективы и приключенческие рассказы) по их подходу к схожим темам и темам. (РЛ.5.9) (ДОК 1,2)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 4–5 классов. (РЛ.5.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты чтения информационного текста
Основные идеи и детали
- Аккуратно цитируйте текст, когда объясняете, что в тексте говорится явно, и делаете выводы из текста. (РИ.5.1) (ДОК 1,2,3)
- Определите две или более основные идеи текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; обобщить текст. (РИ.5.2) (ДОК 2,3)
- Объясните отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или понятиями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте. (РИ.5.3) (ДОК 1,2,3)
Ремесло и структура
- Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к Тема или предметная область 5 класса . (РИ.5.4) (ДОК 1,2,3)
- Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах. (РИ.5.5) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте несколько сообщений об одном и том же событии или теме, отмечая важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют. (РИ.5.6) (ДОК 2,3,4)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему. (РИ.5.7) (ДОК 1,2,3)
- Объясните, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства подтверждают какой(ие) пункт(ы). (РИ.5.8) (ДОК 2,3,4)
- Объединить информацию из нескольких текстов на одну и ту же тему, чтобы писать или говорить на эту тему со знанием дела. (РИ.5.9) (ДОК 2,3,4)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 4–5 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.5.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Используйте объединенные знания всех соответствий букв и звуков, моделей слогов и морфологии (например, корней и аффиксов), чтобы правильно читать незнакомые многосложные слова в контексте и вне контекста. (RF.5.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
- Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.5.4) (ДОК 1,2
Стандарты письма
Типы и цели текстов
- Пишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения аргументами и информацией.
- Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки цели автора.
- Приведите логически упорядоченные причины, подкрепленные фактами и деталями.
- Соедините мнение и причины с помощью слов, фраз и предложений (например, , следовательно, конкретно ).
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению. (В.5.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясной передачи идей и информации.
- Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
- Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в противоположность, особенно ).
- Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению. (В.5.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
- Ориентируйте читателя, создав ситуацию и представив рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
- Используйте приемы повествования, такие как диалоги, описания и темп, для развития переживаний и событий или демонстрации реакции персонажей на ситуации.
- Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.
- Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.
- Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или события. (В.5.3) (ДОК 3,4)
Производство и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.5.4) (DOK 3,4)
- Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 5 класса включительно) (W.5.5) (DOK 1,2,3,4)
- При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест. (В.5.6) (ДОК 1,2)
Исследование для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов, в которых используется несколько источников для получения знаний путем изучения различных аспектов темы. (В.5.7) (ДОК 3,4)
- Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; обобщать или перефразировать информацию в примечаниях и готовой работе, а также предоставлять список источников. (В.5.8) (ДОК 1,2)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- Применить стандарты чтения 5 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали в тексте [например, как персонажи взаимодействуют]») .
- Примените стандарты чтения 5 класса к информационным текстам (например, «Объясните, как автор использует причины и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие причины и доказательства подтверждают какой пункт [ы]»). (В.5.9) (ДОК 2,3)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.5.10) (ДОК 2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по 5 класс темы и тексты, опираясь на чужие идеи и ясно выражая свои собственные.
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Следуйте согласованным правилам обсуждений и выполняйте назначенные роли.
- Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, оставляя комментарии, которые способствуют обсуждению и развивают замечания других.
- Просмотрите основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений. (СЛ.5.1) (ДОК 1,2,3,4)
- Обобщить письменный текст, прочитанный вслух, или информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.5.2) (ДОК 2,3)
- Обобщите тезисы выступающего и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами. (СЛ.5.3) (ДОК 2,3)
Презентация знаний и идей
- Сообщение по теме или тексту или представление мнения, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе. (СЛ.5.4) (ДОК 1,2,3)
- Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные эффекты в презентации, когда это уместно, чтобы улучшить развитие основных идей или тем. (СЛ.5.5) (ДОК 2,3)
- Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, используя формальный английский, когда это уместно для задачи и ситуации, например, при драматических чтениях или презентациях. (См. языковые стандарты 1 и 3 для класса 5, где описаны конкретные ожидания) (SL.5.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функцию в отдельных предложениях.
- Образуйте и используйте совершенное (например, я ходил; я ходил; я буду ходить ) времена глаголов.
- Используйте время глагола, чтобы передать различные моменты времени, последовательности, состояния и условия.
- Распознавать и исправлять неуместные изменения времени глагола.*/li>
- Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни ). (Л.5.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте знаки препинания для разделения элементов в серии.*
- Используйте запятую, чтобы отделить вводную часть от остальной части предложения.
- Используйте запятую, чтобы отделить слова «да» и «нет» (например, Да, спасибо ), чтобы отделить ключевой вопрос от остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ), и указать прямой адрес (например, Это ты, Стив? ).
- Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий произведений.
- Правильно произносите слова, соответствующие классу, при необходимости обращаясь к справочным материалам. (Л.5.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.
- Сравните и сопоставьте варианты английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихах. (Л.5.3) (ДОК 2,3,4)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтение 5 класса и содержание , гибкий выбор из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к значению слова или фразы.
- Используйте распространенные, подходящие для класса греческие и латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).
- Обратитесь к справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.