5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 65
Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
Уравнение
Ответы к стр. 65
397. Решите с помощью уравнения задачу:
а) Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?
б) В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара, в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в) На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей — вышли 12 человек, после чего в автобусе осталось 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?
Будем обозначать через х неизвестную величину.
а) х — 3 = 8,
х = 8 + 3,
х = 11
О т в е т: 11 часов.
б) 350 + х = 900,
х = 900 — 350,
х = 550
О т в е т: 550 г сахара.
в) х + 10 — 12 = 17,
х + 10 = 29,
х = 29 — 10,
х = 19
О т в е т: 19 человек.
398. Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 120 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал α км? Составьте выражение и найдите его значение при α = 40; 60; 80.
120 — α км — осталось проехать,
при α = 40: 120 — 40 = 80 (км),
при α = 60: 120 — 60 = 60 (км),
при α = 80: 120 — 80 = 40 (км),
О т в е т: при α = 40 осталось 80 км, при α = 60 осталось 60 км, при α = 80 осталось 40 км.
399. Купили дюжину (дюжина — 12) бутылок фруктовой воды, а в обмен сдали 8 пустых бутылок. Сколько денег доплатили? Узнайте, сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка, и решите задачу.
Обозначим х — цену бутылки фруктовой воды, у — цену пустой бутылки.
12 • х — стоимость дюжины бутылок фруктовой воды
8 • у — стоимость пустых бутылок
12 • х — 8 • у — необходимо доплатить
Предположим, что цена бутылки фруктовой воды 34 р., а пустой бутылки — 3 р.
12 • 34 — 8 • 3 = 408 — 24 = 384 (р.) — надо доплатить
О т в е т: доплатили 384 рубля.
400. Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трёхлитровые банки. Сколько банок для этого потребовалось?
1) 65 — 20 = 45 (л) — осталось сока
2) 45 : 3 = 15 (б.) — потребовалось
О т в е т: потребовалось 15 банок.
401. Запишите все трёхзначные числа, которые можно записать только с помощью цифр 5, 3 и 0.
Числа будут начинаться с 5 или 3, далее могут идти числа 5 или 3 или 0, затем идут числа 5 или 3 или 0.
5
/ | \
5 3 0
/ | \ / | \ / | \
5 3 0 5 3 0 5 3 0
555, 553, 550, 535, 533, 530, 505, 503, 500
3
/ | \
5 3 0
/ | \ / | \ / | \
5 3 0 5 3 0 5 3 0
355, 353, 350, 335, 333, 330, 305, 303, 300
402. Масса 11 ящиков яблок 4 ц 62 кг, а масса 18 ящиков груш 6 ц 12 кг. На сколько килограммов масса одного ящика яблок больше массы одного ящика груш?
4 ц 62 кг = 462 кг, 6 ц 12 кг = 612 кг
1) 462 : 11 = 42 (кг) — 1 ящик яблок
2) 612 : 18 = 34 (кг) — 1 ящик груш
3) 42 — 34 = 8 (кг) — больше 1 ящик яблок
О т в е т: на 8 кг.
403. Найдите значение выражения:
а) (37 296 : 37 — 17 780 : 35) : 250;
б) (504 • 370 — 158 092) : 47 + 1612.
а) (37 296 : 37 — 17 780 : 35) : 250 = (1008 — 508) : 250 = 500 : 250 = 2;
б) (504 • 370 — 158 092) : 47 + 1612 = (186 480 — 158 092) : 47 + 1612 = 28 388 : 47 + 1612 = 604 + 1612 = 2216.
Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И
Математика. 5 класс
5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 65
Оцените и поделитесь с друзьями!Ответы (ГДЗ) к учебнику по математике 5 класс (Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд)
Глава 1. Натуральные числа
§1. Натуральные числа и шкалы
1. Обозначение натуральных чисел
2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
3. Плоскость. Прямая. Луч
4. Шкалы и координаты
5. Меньше или больше
§2. Сложение и выситание натуральных чисел
6. Сложение натуральных чисел и его свойства
7. Вычитание
8. Числовые и буквенные выражения
9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
10. Уравнение
§3. Умножение и деление натуральных чисел
11. Умножение натуральных чисел и его свойства
12. Деление
13. Деление с остатком
14. Упрощение выражений
15. Порядок выполнения действий
16. Степень числа. Квадрат и куб числа
§4. Площади и объемы
17. Формулы
18. Площадь. Формула площади прямоугольника
19. Единицы измерения площадей
20. Прямоугольный параллелепипед
21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Глава 2. Дробные числа
§5. Обыкновенные дроби
22. Окружность и круг
23. Доли. Обыкновенные дроби
24. Сравнение дробей
25. Правильные и неправильные дроби
26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
27. Деление и дроби
28. Смешанные дроби
29. Сложение и вычитание смешанных чисел
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
30. Десятичная запись дробных чисел
31. Сравнение десятичных дробей
32. Сложение и вычитание десятичных дробей
33. Приближенные значения чисел. Округление чисел
§7. Умножение и деление десятичных дробей
34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
35. Деление десятичных дробей на натуральные числа
36. Умножение десятичных дробей
37. Деление на десятичную дробь
38. Среднее арифметическое
§8. Инструменты для вычислений и измерений
39. Микрокалькулятор
40. Проценты
41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
42. Измерение углов. Транспортир
43. Круговые диаграммы
44. Вопросы и задачи на повторение
5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 7
Натуральные числа
Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел
Ответы к стр. 7
3. Запишите цифрами числа:
а) восемьсот девять;
б) пять тысяч двести одиннадцать;
в) двадцать два миллиона три тысячи восемь;
г) двадцать восемь миллионов пятнадцать тысяч триста два;
д) пятьсот семь миллионов восемьдесят тысяч;
е) один миллиард десять миллионов девять тысяч;
ж) четыреста двадцать три миллиарда триста сорок миллионов шестьсот тысяч девятьсот восемьдесят;
з) пятьдесят два миллиарда восемь тысяч двенадцать;
и) семьсот семьдесят семь миллиардов шестьдесят восемь тысяч;
к) девять миллиардов пятьдесят пять тысяч.
а) 809;
б) 5211;
в) 22 003 008;
г) 28 015 302;
д) 507 080 000;
е) 1 010 009 000;
ж) 423 340 600 980;
з) 52 000 008 012;
и) 777 000 068 000;
к) 9 000 055 000.
4. Число 580043000707 разбивают на классы так: 580 043 000 707 – и читают: пятьсот восемьдесят миллиардов сорок три миллиона семьсот семь.
Разбейте на классы и прочитайте числа: 2407; 35810; 500215; 6570000; 3048504325; 24000670001; 300100234129.
2407 – две тысячи четыреста семь;
35 810 – тридцать пять тысяч восемьсот десять;
500 215 – пятьсот тысяч двести пятнадцать;
6 570 000 – шесть миллионов пятьсот семьдесят тысяч;
3 048 504 325 – три миллиарда сорок восемь миллионов пятьсот четыре тысячи триста двадцать пять;
24 000 670 001 – двадцать четыре миллирда шестьсот семьдесят тысяч один;
300 100 234 129 – триста миллиардов сто миллионов двести тридцать четыре тысячи сто двадцать девять.
5. Прочитайте числа: 509; 6001; 90 050; 7 000 850 127; 56 000 709 000; 21 085 000 000; 340 004 090 300; 86 820 000 800; 1 000 000 031; 63 009 000 050; 1 000 100 999; 383 365 409 707.
509 – пятьсот девять;
6001 – шесть тысяч один;
90 050 – девяносто тысяч пятьдесят;
7 000 850 127 – семь миллиардов восемьсот пятьдесят тысяч сто двадцать семь;
56 000 709 000 – пятьдесят шесть миллиардов семьсот девять тысяч;
21 085 000 000 – двадцать один миллиард восемьдесят пять миллионов;
340 004 090 300 – триста сорок миллиардов четыре миллиона девяносто тысяч триста;
86 820 000 800 – восемьдесят шесть миллиардов восемьсот двадцать миллионов восемьсот;
1 000 000 031 – один миллиард тридцать один;
63 009 000 050 – шестьдесят три миллиарда девять миллионов пятьдесят;
1 000 100 999 – один миллиард сто тысяч девятьсот девяносто девять;
383 365 409 707 – триста восемьдесят три миллиарда триста шестьдесят пять миллионов четыреста девять тысяч семьсот семь.
6. Запишите цифрами числа: 5 тыс.; 702 тыс.; 5081 тыс.; 68 303 тыс.; 12 млн; 306 млн; 487 млрд; 15 млн 205 тыс.; 65 млрд 913 млн.
5 тыс. – 5000;
702 тыс. – 702 000;
5081 тыс. – 5 081 000;
68 303 тыс. – 68 303 000;
12 млн – 12 000 000;
306 млн – 306 000 000;
487 млрд – 487 000 000 000;
15 млн 205 тыс. – 15 205 000;
65 млрд 913 млн – 65 913 000 000.
7. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте: «Миллиард – очень большое число. За тридцать лет с первого января тысяча девятьсот семидесятого года по тридцать первое декабря тысяча девятьсот девяносто девятого года прошло десять тысяч девятьсот пятьдесят семь суток, что составляет двести шестьдесят две тысячи девятьсот шестьдесят восемь часов, или девятьсот сорок шесть миллионов шестьсот восемьдесят четыре тысячи восемьсот секунд. Значит, за тридцать лет не проходит и миллиарда секунд».
1 000 000 000, 30, 1, 1970 31, 1999, 10957, 262 968, 946 684 800, 30, 1 000 000 000.
8. Запишите пять раз подряд цифру 6. Прочитайте получившееся число.
66 666 – шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть
9. Запишите пять раз подряд число 80. Прочитайте получившееся число.
8 080 808 080 – восемь миллиардов восемьдесят миллионов восемьсот восемь тысяч восемьдесят
10. Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд:
а) два раза; б) три раза; в) четыре раза.
а) 674 674 – шестьсот семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят четыре;
б) 674 674 674 – шестьсот семьдесят четыре миллиона шестьсот семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят четыре;
в) 674 674 674 674 – шестьсот семьдесят четыре миллиарда шестьсот семьдесят четыре миллиона шестьсот семьдесят четыре тысячи шестьсот семьдесят четыре.
11. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 1 и 2.
Р е ш е н и е. В записи числа на первом слева месте (в разряде сотен) может стоять цифра 1 или цифра 2: [1][ ][ ] или [2][ ][ ].
На втором месте (в разряде десятков) в каждом случае также одна из двух цифр – 1 или 2:
[1] [1]
[1] 〈 [2] 〈
[2] [2]
На третьем месте (в разряде единиц) в каждом из полученных четырёх случаев также можно записать либо 1, либо 2:
[1] [1]
[1]< [2] [1]< [2]
[1] 〈 [2] 〈
[2]< [1] [2]< [1]
[2] [2]
Получили восемь чисел: 111, 112, 121, 122, 211, 212, 221, 222.
Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И
Математика. 5 класс
Number Talks: 5 класс по математике
5 класс
Number Talks
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Grade 5
- Pages
- Number Talks
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
Онлайн-подготовка по математике к 5-му классу
Переключить навигацию 00
- Железные дороги
- UPSC
- Банковское дело
- SSC
- CLAT
- JEE Main и Advanced
- NEET
- NTSE
- KVPY
- Обучение
- Оборона
- 12-й класс
- 11-й класс
- 10-й класс
- 9 класс
- 8-й класс
- 7-й класс
- 6-й класс
- 5 класс
- 4 класс
- 3-й класс
- 2-й класс
- 1-й класс
- Другой экзамен
- Дошкольное образование
- Государственный экзамен депутата
- Государственные экзамены UP
- Государственные экзамены Раджастана
- Государственные экзамены Джаркханда
- Государственные экзамены Чхаттисгарх
- Государственные экзамены Бихара
- Экзамены штата Харьяна
- Экзамены штата Гуджарат
- Государственный экзамен MH
- Государственные экзамены штата Химачал
- Государственные экзамены Дели
- Государственные экзамены Уттаракханда
- Государственные экзамены Пенджаба
- Государственные экзамены J&K
- Видео
- Учебные пакеты
- Серия испытаний
- Решения Ncert
- Образцы статей
- Банк вопросов
- Ноты
- Решенные статьи
- Текущие дела
Поиск. ….
Идти!- Все
- Видео
- Учебные пакеты
Страница не найдена — NCSM
- Мой NCSM
- Присоединиться к
- маг.
- Контакт
- Наша работа
- Стратегические инициативы
- Гранты
- Грант Ирис Карл на поездку
- Галерея получателей грантов Ирис Карл
- Грант на профессиональное обучение учителю-руководителю (Pre-K-12)
- Награды
- Национальная премия за лидерство Росс Тейлор / Гленн Гилберт
- Росс Тейлор / Галерея Гленна Гилберта
- Премия Кей Гиллиланд за лекцию о справедливости
- Галерея Кей Гиллиланд
- Приз за звание студентов-математиков (PK — High School)
- Приз студента-математика (колледж / университет)
- Ресурсы для руководства