«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Номер 54 математика 5 класс: Номер №54 — ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс Бунимович, Дорофеев

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Авторы: Бунимович, Дорофеев

Издательство: Просвещение

Вид УМК: учебник

Серия: Сферы

Решебник: Еуроки ГДЗ

Стремящиеся получить углубленные знания по дисциплине пятиклассники регулярно изучают учебник и представленные на его задания ответы по математике для 5 класса (авторов Бунимовича Е. А. и Кузнецовой Л. В.). Такая подготовка по заранее составленному плану всегда приносит высокие результаты. Сборник применяется школьниками не только для того, чтобы переписать верное решение, но и для того, чтобы глубже и полнее понять, изучить даже самый сложный материал.

Применение решебника по математике за 5 класс Бунимовича

Пользователями ГДЗ в последнее время стали не только сами пятиклассники.

В числе тех, кто регулярно применяет такие пособия:
— школьные учителя-предметники, которым необходимо ежедневно проверять значительные объемы домашних и классных заданий, выполненных своими учениками. С помощью такого сборника ответов это можно сделать намного быстрее и проще, освободив время на другую методическую и организационную работу или на отдых, который тоже необходим;
— репетиторы и руководители предметных кружков и курсов по дисциплине. Ряд этих специалистов не являются экспертами ОГЭ и ЕГЭ, школьными преподавателями по математике. Они не знают технологии преподавания и оформления ученических работ, в том числе – конкурсных и контрольных, в соответствии с действующими образовательными стандартами. Изучая и применяя онлайн справочник такие специалисты смогут сориентироваться в своих задачах и более грамотно и качественно подготовить своих учеников;
— родители пятиклассников, желающие проверить уровень знаний своих детей, степень их подготовленности к контрольным, диагностическим, ВПР, правильность выполнения домашних заданий.
Не все хорошо помнят школьный курс дисциплины, к тому же многие требования (запись условия, решения, ответа и пр.) существенно изменились. И пособия позволяют родителям понять их и использовать при проверке.

В чем неоспоримая выгода от использования сборников готовых решений?

Преимущества применения готовых заданий по математике 5 класс Бунимовича заключаются в:
— их доступности 24 часа в сутки ежедневно;
— удобном поиске, позволяющем найти нужный ответ за кратчайший срок;
— альтернативе таких материалов дорогостоящим занятиям с репетиторами и посещениям тематических курсов и математических кружков.

Как заниматься по решебнику самостоятельно?

Начало средней школы — это новые дисциплины и подходы, тематики в рамках уже привычных школьных предметов. Например, математика включает разделы, разъясняющие основные нормы и понятия, базовые законы алгебры и геометрии. Эти дисциплины будут изучаться впоследствии, в 7 и более старших классах школы.

Основная задача пятиклассников — научиться работать с информацией и усвоить главные термины, правила, порядок применения математических законов. В этом помогут хорошие учебные пособия и решебники к ним. Важно заниматься по ГДЗ регулярно, только так выработается системный навык самоподготовки, позволяющий в будущем грамотно решать даже самые сложные задачи.

В числе удачных пособий эксперты называют учебник по математике за 5 класс под авторством Бунимовича Е. А. и Кузнецовой Л. В., входящий в УМК «Сферы». Сборник дополняет материал задачника, учебников этого комплекса, включает цикл упражнений и задач, закрепляющих знания пятиклассников. Может применяться и в рамках другого УМК в качестве дополнительного развивающего материала. Или для кружковой работы, при составлении и реализации планов работы математических кружков в школе и вне её для учащихся младших и средних классов. А также — для самостоятельной проработки.

Актуально и эффективно — УМК «Сферы» по математике для пятиклассников

Переход в пятый класс — непростое испытание для школьников. Появление новых дисциплин, рост и изменение требований к изучению тех, что были ранее создают дополнительную нагрузку и обязывают изыскивать дополнительные ресурсы для активной подготовки. Особенно много проблем может появиться с математикой. Во избежание неприятностей и непредвиденных трудностей надо с самого начала средней ступени школы уделить максимум внимания этому предмету. Для этого следует разработать грамотный план подготовки, подобрать качественный УМК и решебники к нему и регулярно воплощать запланированное.

Работа по ГДЗ может стать основой активной подготовки. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с занятиями с репетиторами и в математических кружках. Причем — не только с финансовой точки зрения, то есть, в возможности сэкономить, отказавшись от помощи извне или уменьшив её количество. Но и с позиций практической пользы, ведь занятия по готовым домашним заданиям:

— вырабатывают навык работы с информацией — с её подбором, анализом, выделением главного и оценкой, составлением выводов;
— учат планировать свое время, отслеживать динамику достигнутых результатов, корректировать планы в зависимости от полученных данных;
— постоянное наблюдение формата записи правильного ответа. Это особенно актуально в математике, где неверно записанный результат может послужить причиной уменьшения балла на проверочных, диагностических, ВПР. Для тех пятиклассников, которые пользуются ГДЗ, этот риск снижается, так как они все время видят, как надо записать ответ и автоматически это запоминают.

В числе полезных комплексов признана математика для 5 класса от Бунимовича Е. А., входящая в комплект «Сферы», актуальный и для базовой подготовки и для тех, кто ставит перед собой задачу участвовать и побеждать в разнообразных математических конкурсах и предметных олимпиадах, школьных и проводимых вне школьных площадок. УМК отличает отличная жесткая структурированность материала, понятность, лаконичность, наличие удобной справочной информации, необходимой для применения при изучении курса математики в пятом классе.

Помимо базового учебника этого автора в комплект входят практикумы во всем их многообразии — рабочие тетради, задачники, дидактические материалы по арифметике, основам геометрии и алгебраических знаний.

Как тамбовские школьники будут сдавать ВПР в 2021 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Для учеников 4-8 классов ВПР пройдут в штатном режиме, для 10-11 классов – по решению школы.

Конкретные даты проведения проверочных работ школы определят для каждого класса и предмета самостоятельно, но в рамках установленного расписанием периода.

Начнутся ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут в период с 1 по 26 марта по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому).

ВПР по географии школы могут провести для учеников 10 или 11 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика).

Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все 7 классы напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку.

Ученики 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР ещё по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться проверочные работы по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Читайте также: Тамбовским школам с низкой успеваемостью будут помогать кураторы

МБОУ лицей «Технико – экономический»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей «Технико – экономический» муниципального образования г. Новороссийск

 

Юридический адрес: 

Краснодарский край, 393915, г. Новороссийск ул. Энгельса д. 52.

Телефоны: 

приемная директора: 61-07-16, учительская, охрана: 61-07-16, 64-47-91


Телефоны «горячей линии» по организации образовательного процесса в новом 2020-2021 уч. году:

МБОУ ТЭЛ: 

Степанова Елена Евгеньевна: 8 (918) 214-68-92

Головченко Людмила Викторовна: 8 (918) 344-63-94

Пономарева Инна Николаевна: 8 (918) 417-84-24

Управление Образования г. Новороссийска: 

8 (8617) 64-54-19   8 (918)484-19-09

Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 — 14.00 ч.

Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края:

8(8612) 98-25-97

Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.  

Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.    

Обращение к родителям

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ на 2020– 2021 учебный год

График питания на 2020 — 2021 учебный год


Телефоны «горячей линии» по вопросам организации горячего питания в общеобразовательных организациях:


МБОУ ТЭЛ:

Игошина Татьяна Анатольевна

Телефон: 8 (918) 270-17-31, 

e-mail: [email protected]

Управление Образования г. Новороссийска:

8(8617)64-54-19  8(8612)98-25-82

Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 — 14.00 ч.

Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края:

8(8612)98-25-82

Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.  
Режим работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.  


Телефоны «горячей линии» «О незаконных денежных сборах»

Директор МБОУ ТЭЛ: Степанова Елена Евгеньевна: 8 (918) 214-68-92

Секретарь директора (приемная): Пивоньска Моника Агнешка 8 (8617) 61-07-16; 8 (918)497-02-54

Управление Образования г. Новороссийска:

 8(8617) 64-54-19

Режим работы: пн — пт 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00


Телефоны «горячей линии» по вопросам заработной платы и выплат за классное руководство

МБОУ ТЭЛ:

Медведева Марина Борисовна 8 (918) 238-23-05

Управление Образования г. Новороссийска:

 8(8617) 64-44-32

Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 14.00 до 17.00

Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края: 

8 (8612) 98-25-87

Горячая линия работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 по 17.00


Умножение

как сравнение | Помощь с математикой

Этот урок поможет студентам увидеть умножение как нечто большее, чем просто операцию, которую нужно выполнить или запомнить. Он покажет, как эти два фактора и их продукт можно рассматривать в качестве сравнения.

Проработайте вместе с детьми примеры и объяснения этого урока, а затем попробуйте рабочий лист, который вы найдете внизу этой страницы.

При умножении вы часто сравниваете два числа.

В уравнении 7 x 5 = 35 ответ 35 будет в 5 раз больше, чем 7 . Это также в 7 раз больше, чем 5 .

Давайте воспользуемся рисунками, чтобы лучше понять эту взаимосвязь.

Если вы сравните изображение из 7 плиток с изображением из 35 плиток, вы увидите, что на картинке из 35 плиток в 5 раз больше плиток. Следовательно, вы можете представить себе 35 в 5 раз больше, чем 7 .
Как и на картинке выше, когда вы сравниваете картинку из 5 плиток с изображением из 35 плиток, вы можете видеть, что на картинке из 35 плиток в 7 раз больше плиток. Таким образом, вы также можете считайте 35 в 7 раз больше, чем 5.

Любые два фактора и их произведение можно рассматривать как сравнение. Давайте посмотрим на другое уравнение умножения:
3 x 2 = 6.

6 в 3 раза больше, чем 2, и в 2 раза больше, чем 3.

Опять же, полезно визуально увидеть эту взаимосвязь, сравнивая плитки. См. Ниже

6 в 3 раза больше, чем 2:

6 в 2 раза больше, чем 3:

Обсудите с ребенком, что знак равенства похож на символ баланса. Обе стороны знака равенства дают одно и то же значение. Когда вы видите знак равенства, вы должны думать, что «это то же самое, что и», а не «укажите здесь ответ».

Хотя мы привыкли видеть уравнения, которые выглядят как «проблема», за которой следует «ответ», например: 4 x 5 = 20, так же правильно будет сказать, что 20 = 4 x 5 или 20 = 5 x 4.

Больше умножения для сравнения

20 = 4 x 5 Подумайте: «20 — это то же самое, что 4 подхода по 5».
20 = 5 x 4 Подумайте: «20 — это то же самое, что 5 подходов по 4».

Когда мы начнем с этого базового понимания, намного легче сравнить отношения между числами.
20 в 4 раза больше 5.
20 в 5 раз больше 4.

Попытайтесь выяснить, какие недостающие числа указаны ниже (после того, как вы попробовали, вы можете щелкнуть пробелы, чтобы увидеть ответы)

Введите недостающую информацию о соотношении чисел в этом уравнении: 3 x 9 = 27
27 _ раз больше _
и _ раз больше _

Умножение для сравнения: резюме

Посмотрите на восемь умножений ниже. Подумайте, а еще лучше, скажите вслух, отношения между числами. Во время работы щелкайте мышью, чтобы проверять каждое из них.

3 x 6 = 18 6 x 7 = 42
2 x 8 = 16 3 х 5 = 15
4 x 8 = 32 2 х 4 = 8
5 x 6 = 30 9 х 6 = 54

Листы мультипликативного сравнения

Щелкните ссылку ниже и попросите вашего ребенка попробовать рабочий лист, который позволит попрактиковаться с вопросами мультипликативного сравнения.

Математика 54

Размерность Матрицы симметричные
# Дата Темы Чтения Домашние задания Примечания
1 т 1/21 введение, линейные уравнения 1,1 1,1: 1,3,5,7,11,15,20,23,24,28.
2 Чт 23.01 форма эшелона ряда, редукция ряда 1,2, 1,3 1,2: 1,5,7,11,15,23,26,30.
3 т 1/28 линейных комбинаций, диапазон, изображение столбца, изображение матрицы 1,3, 1,4 1,3: 1,5,9,11,14,23,24,29,32
1,4: 1, 4, 11, 13, 15, 24, 25, 29, 30, 31, 34.
4 Чт 30.01 линейная независимость, наборы решений 1,5, 1,7 1,5: 1,5,9,23,24,25,38,39.
1,7: 1, 7, 9, 11,21, 22, 31, 32, 33, 34, 37, 38.
5 т 2/4 линейных преобразований, матрица линейных преобразований 1,8, 1,9 1,8: 1,4,8,12,14,16,17,22,24,31,32.
1.9: 4,6,9,23abcd, 33,36.
6 Чт 2/6 1-1 и преобразования, матричная алгебра, обращение 1,9, 2,1–2,3 1,9: 29, 30.
2,1: 1,10,12,15,18,22,23,31,32.
2.2: 10 , 16, 20, 24, 30, 32 .
2,3: 2, 5, 12, 15, 21, 28, 36.
7 т 2/11 подпространств, базис, размерность, 2,8, 2,9 2,2: 10, 30, 32.
2,8: 2,4,5,12,13,22,23,27,31,34.
2.9: 2,6,7,9,17,27,28.
8 Чт 2/13 детерминанты 3,1,3,2 3,1: 5,11,22,31,33.
3,2: 3,7,17,21,27,28,29,32,33,34
9 т 2/18 обзор и приложения
10 Чт 20.02 Среднесрочная 1 (в классе) Ch.1-3
11 т 2/25 векторных пространств, линейные преобразования 4,1, 4,2 4,1: 1, 2, 5, 6, 8, 11, 20, 21, 22, 23, 31, 32
4,2: 30,31,33,35.
12 Чт 2/27 баз, координаты 4,3, 4,4 4. 3: 26,31,32,33.
4.4: 15,22,23,24,25,31,32.
13 Т 3/3, матрица линейного транс, смена базиса 4.5, 5,4 первые 2 секунды 4.5: 9,11,19,21,23,25,26,27,29,31,32.
4.7: 1,3,5,7,11,13,15,20a.
5,4: 1,3,5,9.
14 Чт 3/5 смена базы 4,7 4.7: 1,3,5,7,11,13,15,20a.
5.1: 5,7,13,20,21,22,23,24,25,26,29,31.
5.2: 7,9,19,21.
15 т 3/10 собственных значений, собственных векторов 5.1-5,3 5.1: 5,7,13,20,21,22,23,24,25,26,29,31.
5.2: 7,9,19,21.

+ посмотреть это видео

16 Чт 3/12 сходство, диагонализация 5,3-5,5 5,3: 5,8,13,14,21,22,23,27,31,32
5,4: 11,13,17,23,19,20,21,22,24
17 Т 3/17 Комплексные собственные значения, приложения, ортогональность начала 5,5, 6,1
5. n
6,1,6,2,6,3
6,2: 3,11,13,23,25,26.
6.3: 3,7,13,16,20,21,24.
19 Т 3/31 грамм-шмидта, наименьшие квадраты 6,4,6,5 6.4: 3,9,17ab, 18ab.
6.5: 3,5,7,17,19,20,21,22.
6,6: 1,7.
20 Чт 4/2 прогнозов, ранг строки = ранг столбца, обзор конспектов лекций нет HW
21 т 4/7 Midterm 2 (онлайн, без лекции)
22 Чт 4/9, свд 7.1,7,4 7.1: 9,10,17,19,23,25,26,28,29,30,31,35.
7,4: 5,13,17,18,19.
23 т 4/14 финиш свд, однородный первого и второго порядка ODE 7,4, 4,1,4,2 (NS и S) 4,1: 2,3,4,5.
4,2: 1,5,15,27,29,34,35.
статья о сжатии изображений
24 Чт 16.04 ОДУ второго порядка со сложными корнями, неоднородное ОДУ 4.3-4,5 (NS и S) 4.3: 1,15,23,28,30. имитатор пружины
25 Т 4/21 системы ODE 9,1,9,4,9,5 (NS и S)
4.4: 9,11,12,13,18.
4,5: 1,2« 12,20,27.
9,4: 3,7,13,16,19,23,27
9,5: 13,17,21,31,35
26 Чт 23.04 неоднородные системы ODE 9,6, 9,7, 9,6: 1,7,13,15.
(9,7: 1,4,8. Опционально)
27 т 4/28 внутренние пространства продукта, серия Фурье 6,7 (леж.), 10,3-4 6,7: 9,13,25.
10,3: 1,5,7,9,11,28.
10,4: 1,3,6.
прямоугольная волна анимация
классная статья.
28 Чт 30. 04 финишный ряд Фурье, обзор 10,3–4 Фурье-звуковая демонстрация

Урок 5 набор задач 54 ключ ответа

Показаны 8 первых листов в категории — Урок 25 Набор задач.Некоторые из отображаемых рабочих листов: Урок 25 в долях в процентах, Помощник по математике Eureka 2015-2016 по алгебре i, модуль 1, Урок 25, в долях в процентах, Урок 25, поиск решений, позволяющих сделать уравнения истинными, 3 класс, модуль 3, 5 класс, модуль 1 , Набор задач b руководство для учителя с ответом, Nys common core математика … Что это за дерево? — это руководство по идентификации деревьев от Arbor Day Foundation, в котором представлен простой в использовании пошаговый процесс идентификации практически любого дерева в Северной Америке.

больший размер образца (5 рядов) будет лучше) Окраска ядра Фиолетовый 21 62% Желтый 13 38% Всего (для 5 рядов) 34 100% Текстура ядра Гладкая 20 59 Усохшая 14 41 Итого (для 5 рядов) 34 100 Дигибридный крест 5. Теперь мы рассмотрим дигибридный кросс, который представляет собой комбинацию двух моногибридов. Набор задач 5 • Урок 54. Урок 5: Решайте словесные задачи, связанные с делением целых чисел с ответами в виде дробей или целых чисел. Имя Дата 1. На изготовление 5 одинаковых подушек уходит 2 ярда ткани.

Предложите студентам просмотреть свои решения набора задач. Они должны проверить работу, сравнив ответы с ответами партнера, прежде чем переходить к ответам всем классом. Ищите неправильные представления или недопонимания, которые могут быть рассмотрены в обзоре.Помогите учащимся в беседе подвести итоги набора задач и обработать урок. Урок 7 Набор задач В следующих задачах разделите строки или столбцы горизонтальными или вертикальными линиями. 3. Нарисуйте массив X с 4 строками по 3. 4 строки из 3: 4. Нарисуйте массив X с на 1 строку из 3 больше, чем в массиве в задаче 3. Напишите уравнение повторного сложения, чтобы найти общее количество X . Получите экспертные, проверенные ответы. Учись быстрее и улучшай свои оценки. «Это приложение намного больше, чем я ожидал.Мне просто нужна была помощь в решении математической задачи, но я был удивлен тем, что обнаружил. «Помогите сообществу, поделившись своими знаниями. Ответы на вопросы также помогут вам в обучении! Параллелизм. Все проблемы. 🔶 LeetCode Curated Algo 170. 🔷 LeetCode Curated SQL 70. 21. Объединение двух отсортированных списков. 54,9%.

Устная ссылка. Ключ ответа. Подтверждение. Заполните сначала. Справка по языку. Письменная справка. Устная ссылка. Ключ ответа. Благодарности. 4 6 7. Когда я вернулся в школу после Летом решила пойти на кулинарные уроки и теперь считаю себя достаточно грамотным поваром.Ваше членство является лицензией для одного пользователя, что означает, что оно дает одному человеку — вам — право доступа к содержимому членства (ключи ответов, редактируемые файлы уроков, PDF-файлы и т. Д.), Но не предназначено для совместного использования. Урок 2 7 • 6 Набор задач 1. Две прямые пересекаются в вершине луча. Задайте и решите уравнение, чтобы найти значение 𝑐𝑐. 2. Две прямые пересекаются в вершине луча. Задайте и решите уравнение, чтобы найти значение. Объясните, почему ваш ответ разумен. 3. Две прямые пересекаются в вершине луча.Задайте и решите уравнение, чтобы …

Параллелизм. Все проблемы. 🔶 LeetCode Curated Algo 170. 🔷 LeetCode Curated SQL 70. 21. Объединить два отсортированных списка. 54,9% задач для концептуальных упражнений на каждом уроке. Упражнения призваны помочь вам в изучении математики путем закрепления важных математических навыков, необходимых для достижения успеха в повседневной жизни. Материалы организованы по главам и урокам, с одним рабочим листом Word Problem Practice. для каждого урока в Glencoe Math Connects, Курс 1.QR-коды для URL-адреса видео набора проблем. Страница загружаемых ресурсов. Издания для учителей, материалы для учащихся, оценки и т. Д. … Урок 5. Урок 5. Страница видео … Урок 1: построение системы координат на линии. Набор задач 5 • 6 3. Числовая строка 𝑮𝑮 помечена от 0 до 6. Используйте числовую строку 𝑮𝑮 ниже, чтобы ответить на вопросы. а. Постройте точку 𝐴𝐴 на 3 4. b. Обозначьте точку, лежащую в точке 4 1 2, как 𝐵𝐵. c. Обозначьте точку 𝐶𝐶, расстояние от которой до нуля на 5 больше, чем от. Иногда студенты хотят альтернативного объяснения идеи наряду с дополнительными практическими задачами.Ресурсы Руководства для родителей сгруппированы по главам и темам. Формат этих ресурсов — это краткое повторение идеи, некоторые типичные примеры, практические задачи и ответы на эти проблемы. Genetics Practice Problems — включает кодоминантность, множественные аллельные черты, полигенные черты, для AP Biology Genetics Practice Problems II — для продвинутых студентов-биологов, включает как одиночные аллельные, так и дигибридные скрещивания, предназначенные для практики после того, как студенты изучат мультипликативные свойства статистики и математического анализа … УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Урок 5 • 8 7 Урок 5: Решение радикальных уравнений Классная работа Пример 1 Найдите положительное значение 𝑥, которое делает уравнение истинным. 𝑥3 + 9𝑥 = 1 2 (18𝑥 + 54) Пример 2 Найдите положительное значение 𝑥, при котором уравнение выполняется. 𝑥 (𝑥 − 3) −51 = −3𝑥 + 13 Yahoo Answers — отличная платформа для обмена знаниями, где обсуждается более 100 миллионов тем. Каждый изучает или делится информацией с помощью вопросов и ответов.

Набор задач 5 • Урок 7 6 Урок 7: Постройте точки, используйте их для рисования линий на плоскости и опишите шаблоны в парах координат.3. Используйте координатную плоскость ниже, чтобы ответить на следующие вопросы. а. Укажите координаты 3 точек на линии 𝑎𝑎. _____ _____ _____ б. Метод «голова к хвосту» — это способ найти результирующий вектор. Шаги довольно простые. Метод «голова к хвосту» считает, что голова вектора является концом со стрелкой или «острым концом». 5 Набор задач. Название урока Дата 1. Составьте список размеров начерченных вами контрольных углов, начиная с набора A. Округлите каждую угловую меру до ближайших 5 °.Оба набора были начаты для вас. а. Установите A: 45 °, 90 °, b. Установите B: 30 °, 60 °, 2. Обведите любые угловые меры, указанные в обоих списках. 1 Микроэкономика УРОК 2 ЗАДАНИЕ 2 Ответ на КЛЮЧЕВОЙ БЛОК, Часть C Используйте рисунок 2.6, чтобы ответить на следующие пять вопросов. Каждый вопрос начинается с кривой BB ‘как кривой производственных возможностей страны. 3. Предположим, что в индустрии потребительских товаров произошел крупный технологический прорыв, и новая технология получила широкое распространение.

2 Набор задач 5 • Урок 5 Название Дата 1.Заштрихуйте следующие фигуры на сантиметровой сетке. Вырежьте и сложите каждую, чтобы получилось 3 открытых коробки, приклеивая их скотчем, чтобы они держали свои формы. Упакуйте каждую коробку кубиками. Напишите, сколько кубиков заполняет коробку. а. Количество кубиков: _____ б. Количество кубиков: _____

Задача недели по математике | 5 класс Манна

Каждый понедельник я отправляю ученикам математическую задачу, которую они могут решить самостоятельно дома. Студенты не обязаны решать задачу, но им рекомендуется попробовать! Студенты, которые решат проблему или попытаются ее решить, встретятся со мной, и я предоставлю им обратную связь. Задача недели — отличный способ для студентов расширить и обогатить свое понимание математики!

* Вот примеры хороших ответов из прошлых лет — обратите внимание, как студенты объяснили свое мышление. Помните, что вам не нужно решать проблему — просто покажите мне, что вы используете модель решения проблем и пробуете различные стратегии. Ваше объяснение не обязательно должно быть параграфом — иногда картинка стоит тысячи слов! 🙂 примеры ответов слово недели примеры ответов слово недели2 примеры ответов слово недели3

Пенни меньше

Ларри Мин бережлив (осторожен со своими деньгами), поэтому он всегда ищет способ сэкономить несколько пенни.К несчастью для Ларри, в Канаде гроши больше не используются. Тем не менее, он знает, что каждый раз, когда он покупает бензин, общая сумма округляется до ближайшего никеля, поэтому он решает воспользоваться этим.

а) Если Ларри купит 50 литров газа по цене 1,20 доллара за литр, сколько он заплатит?

b) Поскольку округление происходит до ближайшего никеля, существуют разные покупки топливных насосов, которые будут стоить одинаковую сумму. Например, для заполнения, которое показывает 30,52 доллара на помпе, потребуется оплата наличными всего в 30 долларов.50; аналогичным образом, для того, чтобы получить 30,49 доллара, потребуется такая же оплата наличными, 30,50 доллара, как и общая сумма в 30,48 доллара или 30,51 доллара. Каков набор возможных итогов, показанных на помпе, для которых потребуется такая же оплата наличными, как Ларри в части а)?

c) Какая из возможных сумм помпы в части b) сэкономит Ларри наибольшую сумму денег?

г) Если Ларри копейки откладывает столько каждую неделю в году, сколько он сэкономит за год?

Обратный отсчет

Три числа 54, 321 и 8765 имеют нечто особенное: их цифры расположены в порядке убывания слева направо, с разницей в 1 от одной цифры к другой.

а) Сколько всего таких чисел от 10 до 100? От 100 до 1000? От 1000 до 10 000?

б) Сколько таких чисел, по вашему мнению, будет от 10 000 до 100 000?

c) Джефф утверждает, что наибольшее такое число — менее 10 миллиардов. Он прав? Поясните свой ответ.

г) Сколько всего таких номеров?

Лаура идет на свадьбу, на которой присутствуют 300 гостей. Гости начинают покидать праздник в 9:00.м., по 20 человек, а затем группы по 20 человек отправляются с интервалом в 20 минут. Жених и невеста уезжают, как только уехали две пятых гостей. Сразу после этого для оставшихся гостей сервируется поздний «шведский стол». В какое время подается фуршет?

Класс мистера Джонса (25 учеников) и класс г-жи Родригес (24 ученика) отправились в лагерь экстремальных видов спорта на производственную экскурсию. Их расходы будут следующими:

• стоимость программы 10 долларов на студента;
• автобус стоит 235 долларов.20;
• группа пообедает в лагере по цене 2,75 доллара за студента.

Если каждый ученик участвует в производственной поездке, сколько учителя должны взимать с каждого ученика, чтобы оплатить поездку?

У учетной записи
Бена Дувра в Твиттере 500 подписчиков.
Когда он отправляет твит, 1/4 (одна четвертая) его подписчиков ретвитируют его сообщение, а 40% просто читают его.
Среди его оставшихся последователей 15 из каждых 25 просто игнорируют его болтовню, в то время как остальные предпочитают полностью перестать следовать за ним.

Так много последователей, так мало времени!

Когда Бен отправляет этот твит, сколько из его первоначальных 500 подписчиков:

а) ретвитят его?
б) читал?
в) игнорировать?
г) перестать следовать за ним? №
Согласно Книге мировых рекордов, самая длинная бумажная цепочка, изготовленная индивидуалом, имеет длину 378,63 м и была изготовлена ​​в 2012 году. Ванесса решила, что она хотела бы побить существующий мировой рекорд.
a) Если в ее цепи 20 бумажных звеньев на метр, оцените количество звеньев, необходимых для изготовления цепи 378.Длина 63 м.
б) Примерно сколько еще полосок бумаги понадобится Ванессе, чтобы сделать цепочку длиной 605 м?
c) Ваш ответ на b) завышено или недооценено фактическое количество необходимых ссылок? (Ваш метод округления повлияет на ваш ответ.
)

Ничего общего с кромками

Известная проблема, которая была решена совсем недавно, — это «проблема четырех цветов», которая спрашивает, можно ли раскрасить какую-либо карту не более чем четырьмя разными цветами, чтобы никакие две страны с общей границей были одного цвета.Вот несколько похожих вопросов в трех измерениях.

a) Поверхность куба должна быть окрашена так, чтобы никакие две смежные грани (т. Е. Грани, имеющие общую кромку) не были одного цвета. Какое минимальное количество разных цветов необходимо для раскраски шести граней куба, чтобы удовлетворить этому правилу? Объясните свои рассуждения.

б) Каков ответ на этот вопрос для поверхности четырехгранного тетраэдра? Объясните свои рассуждения.

в) Каков ответ на этот вопрос для шестиугольной призмы, у которой восемь граней? Объясните свои рассуждения.

г) Вы находите что-нибудь озадачивающее в своих ответах на эти вопросы?

По возможности используйте транспортир и линейку, чтобы нарисовать треугольники со следующими свойствами. Найдите размер каждого угла на ваших треугольниках в частях от a) до d) и обозначьте длины сторон частей e) до h). Если вы не можете нарисовать такой треугольник, объясните, почему бы и нет.

а) Треугольник с тремя острыми углами.
б) Треугольник с двумя прямыми углами.
в) Треугольник с одним тупым углом.
г) Треугольник с двумя тупыми углами.
e) Треугольник со сторонами 6 см, 4 см и 4 см.
f) Треугольник со сторонами 6 см, 4 см и 3 см.
г) Треугольник со сторонами 6 см, 4 см и 2 см.
h) Треугольник со сторонами 3 см, 4 см и 5 см.

Не сердитесь на этот проклятие!

Имеется шесть основных блоков рисунка, как показано ниже.

Предположим, у вас есть следующий набор некоторых из этих блоков:
• 11 зеленых треугольников;
• 5 красных трапеций;
• 5 синих ромбов.
а) Сколько шестиугольников, идентичных по форме и размеру (т. Е. Конгруэнтных) желтому шестиугольнику, можно сделать из этих частей?
б) Сколько и каких форм осталось?

У Тима было девять карточек, на каждой было разное число от 1 до 9. Он сложил карты в три стопки так, чтобы сумма в каждой стопке была 15.
Как он мог это сделать? Можете ли вы найти все способы, которыми Тим мог это сделать?

Вы можете распечатать и вырезать эти карточки с цифрами, чтобы помочь вам.

Строительная компания Макмиллана завершает строительство домов на улице в новом микрорайоне. Над каждой входной дверью должны быть размещены металлические цифры для обозначения номеров домов.

Общая стоимость каждого трехзначного номера дома показана в таблице справа.
Две цифры, которые совпадают (т.е. имеют одинаковую форму), стоят одинаковую сумму в целых долларах.
Сколько стоит каждая металлическая цифра 0 · · · 9?

Стоимость на северной стороне Стоимость на южной стороне
688 14 долларов США.00 693 $ 12,25
692 11,50 $ 697 11,50 $
696 12,00 $ 701 8,50 $
700 9,50 $ 705 11,00 $
704 10,25 $

Эта задача пришла к нам от Ноя С. Она была создана на восьмой неделе. Удачи, решая ее — и большое спасибо Ною!

Простое число можно разделить поровну только на 1 или на себя. И должно быть целым числом больше 1.

В семье интересные дни рождения.

1. В семье пять человек.
2. Каждый из их дней рождения приходится на разные месяцы, каждый из которых является простым числом.
3. Каждый из их дней рождения — тоже простое число.
4. Два дня рождения можно найти, сложив точные квадраты других дней рождения.

В каких месяцах они родились и в какие дни родились?

Совершенно нечетный квадрат

Давай поиграем в «What’s My Number?»

а) Я делюсь на 3.Я нечетное число. Мне от 10 до 30.
Я на 2 больше, чем идеальный квадрат. Какой я номер?

б) Если я четный, а не нечетный, каким числом я мог бы быть?

c) Составьте свой собственный вызов с загадочным номером. Убедитесь, что у вас
только одно решение. Попробуйте на однокласснике.

Сумма веселья!

Изобразите десять карточек с цифрами, как показано ниже (или вырежьте их для практического использования).


Рассмотрим задачу сложения формы, показанной ниже.

Используйте все десять карточек с цифрами в этой сумме, каждую карточку один раз, чтобы ответить на следующие
вопросов.
а) Какая максимально возможная сумма?
б) Какая наименьшая возможная сумма?
c) Попытайтесь получить сумму 2000. Как близко вы можете подойти?
г) Попытайтесь получить сумму 9000. Как близко вы можете подойти?

Нажимая на кнопки!

Некоторое время Дроув полагался на калькулятор для умножения. Он только что понял, что кнопка 8 на его калькуляторе сломана.

а) Придумайте метод, чтобы Дроув все еще мог использовать свой калькулятор для решения задачи 82 x 816.

б) Предположим, что и кнопка 8, и кнопка 4 сломаны. Может ли Дхроув по-прежнему использовать свой калькулятор, чтобы найти продукт в части а)?

Некоторые настоящие персонажи!

Вот способ сделать 1000 только цифрой 1 и операцией +, всего 37 символов (цифры и знаки +):

1000 = 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100

Попробуйте сделать 1000 следующими способами, используя как можно меньше символов :

а) используя только цифру 8 и операцию +;

б) используя только цифру 5 и операцию +;

c) используя только цифру 4 и операцию +;

Какой у меня номер?

Я пятизначный номер. Моя единственная цифра на 6 больше моей десятки. Моя цифра десятков на три меньше, чем моя цифра тысяч. Моя цифра сотен — 3. Моя цифра десяти тысяч в 3 раза больше моей десятки.

Какие номера я мог бы быть? ____ _____ ____ ____ ____

Пирамида — без верблюдов!

Заполните пирамиду чисел ниже так, чтобы каждое число было суммой двух чисел прямо под ним.

Проблема второй недели

Щелкните по этой ссылке, чтобы узнать о проблеме недели на этой неделе! Проблема недели

Проблема 1 недели

Двойная беда!

Райли Уотерс решила присоединиться к Facebook.Через неделю после публикации своего профиля он обнаруживает, что у него двое друзей! Еще через неделю количество его друзей увеличилось вдвое до четырех. К концу третьей недели его общее количество друзей снова удвоилось и составило 8.

а) Если количество его друзей будет удваиваться каждую неделю, сколько друзей будет у Райли через 6 недель? Создайте таблицу, чтобы показать свои расчеты (подумайте о машинах ввода / вывода!)

б) Продолжите таблицу, чтобы показать, сколько друзей у Райли будет через 10 недель

c) Сколько времени потребуется, чтобы у Райли появилось более 15 000 друзей?

г) В Канаде проживает около 34 миллионов человек. Сколько времени пройдет, пока Райли подружится хотя бы с таким количеством людей?

* от Университета Ватерлоо CEMC

Как это:

Нравится Загрузка …

Как писать предложения умножения для четвертого класса по математике

Возможно, самый важный навык для четвероклассников — умножение. Ключевой способ научить умножению — использовать предложения умножения. В отличие от традиционного предложения, предложения умножения используют числа и символы для выражения утверждения.Изучая предложения для умножения, четвероклассники узнают, как умножение и сложение связаны друг с другом.

Части предложения умножения

Предложение умножения состоит из двух частей: одна часть представляет собой математическое выражение, а другая часть — произведение. При умножении математическое выражение — это часть предложения, стоящая перед знаком равенства. Математическое выражение содержит множители и символ умножения. Например, в предложении «2 x 8 = 16» часть «2 x 8» является математическим выражением.Математические выражения не включают ответ, который также известен как произведение. В предложении умножения «2 x 8 = 16» двойка и восемь являются множителями, а 16 — произведением.

Создание предложений с использованием массивов

Прежде чем ученики смогут узнать о предложениях умножения, они должны понять концепцию массива. Массив состоит из набора чисел или объектов, расположенных в столбцы и строки — обычно в сетке. Это позволяет подсчитать количество столбцов и умножить полученное значение на количество строк.Используя умножение, учащимся не нужно вручную считать каждый элемент в сетке. Это формирует основу для предложений умножения и готовит учащихся к более продвинутой математике. Например, покажите студентам массив, содержащий девять объектов в каждой строке и всего шесть строк. Покажите им, что они могут сосчитать каждый отдельный элемент в массиве или умножить девять на шесть, чтобы получить произведение 54. Например, полное предложение выглядит так: «9 x 6 = 54».

Создание предложений умножения

Предложения умножения выполняют важную функцию, позволяя четвероклассникам научиться использовать математику на практике.Способность составлять предложения умножения выходит за рамки классной комнаты, поскольку они подготавливают учащихся к вычислению большого количества заданий. Учащийся, который знает, как составлять свои собственные предложения умножения, может посмотреть на сетку элементов размером пять на пять и будет знать, что сетка содержит всего 25 элементов. Попросите студентов подсчитать количество строк на картинке, а затем записать это число на своих листах. Затем напишите символ умножения и укажите количество столбцов после символа. В сетке 5 на 6 ученики должны написать «5 x 6» с «x» в качестве символа умножения.Как только они это сделают, попросите их написать знак равенства и решить проблему. Например, правильное предложение умножения для сетки элементов размером пять на шесть выглядит как «5 x 6 = 30».

Когда использовать предложения умножения

Предложения умножения работают только тогда, когда задача содержит равное количество элементов в каждом столбце или строке. Например, если у вас есть группа элементов с одним элементом в первой строке, двумя во второй строке и тремя в четвертой строке, вы должны использовать предложение сложения и сложить каждую из строк вместе.Предложение сложения выглядит как «1 + 2 + 3 = 6». Невозможно выяснить это с помощью предложения умножения. Напротив, если у вас есть два элемента в каждой строке и три элемента в каждом столбце, вы можете использовать предложение умножения, чтобы выразить полное уравнение. В этом примере предложение будет выглядеть так: «2 x 3 = 6». Число два представляет строки в массиве, а число три представляет количество столбцов.

Создайте предложение из слова Задача

Задачи со словами всегда сбивают с толку учащихся, но как только учащиеся поймут, как писать предложения умножения, задачи со словами станут для них проще. Задайте словесную задачу, например: «Мэтт собрал бушель яблок. У него достаточно яблок, чтобы разместить по пять яблок в ряд шесть раз. Сколько яблок у Мэтта? Поторопитесь и придумайте ответ, прежде чем он съест одно». Попросите учащихся нарисовать рисунок на сетке, чтобы помочь им визуализировать проблему, а затем применить ту же концепцию, которую вы используете при создании предложений из сетки. В этом примере ученик должен написать предложение умножения как «5 x 6 = 30».

Математика для 5-го класса Набор «Развитие навыков с помощью арифметики»

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, счетные тесты.Концепции урока объясняются в тексте для учащихся. В книге рассматриваются и расширяются концепции, изучаемые в предыдущих классах. Задачи по чтению решаются регулярно, а также рассматриваются следующие области обучения.

  • Числа —Установите значение в сотни миллиардов, десятичные дроби в тысячные, факторизацию и простые числа.
  • Меры —Метрическая система: основные единицы и префиксы, изменение единиц.
  • Дроби — Умножение и деление, понимание соотношения и пропорции.
  • Геометрия — Поиск объема, введение в линии, точки и углы.
  • Percents —Эквиваленты в виде десятичных долей процентов.
  • Графики —Линейные графики.

Отдельная таблица скоростных упражнений содержит расписание для каждого второго урока. В скоростных упражнениях используется широкий спектр навыков, которым обучают в 5-м классе. Тесты из 17 глав переплетаются в отдельный буклет с отрывными листами.

Пособие для учителя состоит из двух томов.На каждом уроке показаны страницы ученика в полном размере с заполненными ответами. Дополнительные страницы содержат подробные инструкции для учителя при изложении урока. Ключи с ответами для скоростных упражнений и тестов включены.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Учителю
  • Ежедневные планы уроков
  • Как адаптировать планы уроков к классу
  • Флэш-карточки для курса
  • Проверка заданий учащихся
  • Подсчет очков
Глава 1.
Обзор четырех числовых процессов
  • 1.Просмотр дополнения
  • 2. Больше работы с дополнением
  • 3. Проверка вычитания
  • 4. Больше работы с вычитанием
  • 5. Анализ разницы между сотнями миллионов
  • 6. Больше работы с умножением
  • 7. Умножение с двузначным множителем
  • 8. Обзор отдела фактов
  • 9. Просмотр длинного дивизиона
  • 10. Больше практики с длинным делением
  • 11. Обзор главы 1
  • 12. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
Глава 2: Работа с большими числами
  • 13.Проблемы с отсутствующей информацией
  • 14. Информация о миллиардах
  • 15. Округление чисел до ближайшего 10, 100 или 1000
  • 16. Округление чисел до ближайшего 10 000 или 100 000
  • 17. Большие римские цифры
  • 18. Поиск изменения вычитанием
  • 19. Подсчет сдачи
  • 20. Обзор главы 2
  • 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
Глава 3: Дроби
  • 22. Знакомство с дробями
  • 23.Смешанные числа, правильные и неправильные дроби
  • 24. Эквивалентные дроби
  • 25. Сокращение дробей до наименьших значений
  • 26. Нахождение части числа
  • 27. Умножение целых чисел на смешанные числа
  • 28. Деление малого числа на большее
  • 29. Замена неправильных дробей на смешанные числа
  • 30. Обзор главы 3
  • 31. Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Меры
  • 32.Английские единицы линейной меры
  • 33. Измерение с точностью до восьмого дюйма
  • 34. Шестнадцатый дюйм на линейке
  • 35. Английские единицы вместимости
  • 36. Английские единицы веса
  • 37. Единицы времени
  • 38. Дополнительная перегруппировка подразделений
  • 39. Перегруппировка единиц при вычитании
  • 40. Обзор первого квартала
  • 41. Глава 4 Тест (в тестовом буклете)
    Интересное число Факты
Глава 5: Деление с двузначными делителями
  • 42. Деление на 10
  • 43. Деление на двузначные делители
  • 44. Умножение по горизонтали
  • 45. Больше горизонтального умножения
  • 46. Подробнее об оценке частных цифр
  • 47. Работа с деньгами
  • 48. Деление денег на двузначные делители
  • 49. Обзор главы 5
  • 50. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6: Умножение на трехзначные множители
  • 51.Практика с большими числами
  • 52. Умножение на 10 или 100
  • 53. Практика мысленной арифметики
  • 54. Умножение на трехзначные множители
  • 55. Больше практики с трехзначными множителями
  • 56. Проверка умножения заменой множителей
  • 57. Проверка деления с умножением
  • 58. Двузначные делители и остатки
  • 59. Обзор главы 6
  • 60. Глава 6 Тест (в тестовом буклете)
Глава 7. Множители, кратные и простые числа
  • 61.Кратное
  • 62. Общее кратное
  • 63. Факторы и простые числа
  • 64. Общие факторы и деревья факторов
  • 65. Больше практики с множителями и множителями
  • 66. Выражение дробей с общими знаменателями
  • 67. Расчет средних значений
  • 68. Правила делимости
  • 69. Обзор главы 7
  • 70. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8. Сложение и вычитание в отличие от дробей
  • 71.Изменение целых и смешанных чисел
  • 72. Добавление более сложных дробей
  • 73. Сложение и вычитание в отличие от дробей
  • 74. Сложение и вычитание смешанных чисел с различающимися дробями
  • 75. Добавление сложных смешанных чисел
  • 76. Вычитание дробей из целых чисел
  • 77. Заимствование для вычитания из смешанных чисел
  • 78. Заимствование с использованием непохожих дробей
  • 79. Просмотр дробей
  • 80.Midyear Review
  • 81. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)
    Интересное число Факты
  • Дополнительные сверла
    • . ..
    • Упражнение 129: Практика линейки
    • Сверло 130: метрические меры
    • Сверло 131: метрические меры
  • Скоростные дрели 2 — 104
    • Скоростная дрель 34
    • Скоростная дрель 36
  • Тесты 1-8
  • Справочник
  • Индекс
Глава 9: Еще одно деление на двузначные делители
  • 82.Двухзначные делители, заканчивающиеся цифрами 7, 8 или 9
  • 83. Больше практики с двузначными делителями
  • 94. Множители, заканчивающиеся нулем
  • 85. Умножение с нулем в разряде десятков
  • 86. Единицы умножения
  • 87. Нули в частном
  • 88. Практика с нулями в частном
  • 89. Обзор главы 9
  • 90. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10: Десятичные числа
  • 91. Сложение трех дробей
  • 92.Практика сложения и вычитания дробей
  • 93. Проблемы с чтением с учетом расстояния, скорости и времени
  • 94. Десятичные знаки до тысячных долей
  • 95. Работа с десятичными знаками
  • 96. Сложение и вычитание десятичных знаков
  • 97. Сравнение десятичных знаков
  • 98. Больше практики с десятичными знаками
  • 99. Обзор главы 10
  • 100. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Коэффициенты
  • 101. Графики изображений
  • 102.Гистограммы
  • 103. Сравнение чисел по делению
  • 104. Меры и соотношения
  • 105. Задания по чтению
  • 106. Введение в проценты
  • 107. Перевод дробей в проценты
  • 108. Практика с проблемами чтения
  • 109. Обзор главы 11
  • 110. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12: Умножение и деление дробей
  • 111. Умножение целых чисел на смешанные
  • 112.Умножение дробей на целые числа
  • 113. Умножение смешанных чисел на целые числа
  • 114. Умножение целых чисел на дроби
  • 115. Умножение дробей на дроби
  • 116. Прекращение действия: быстрый способ умножения дробей
  • 117. Деление целых чисел на дроби
  • 118. Деление дробей на целые числа
  • 119. Деление дробей на дроби
  • 120. Обзор умножения и деления дробей
  • 121.Обзор дробей
  • 122. Обзор третьего квартала
  • 123. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)
    Интересное число Факты
Глава 13: Библейская мера и метрическая мера
  • 124. Библейские единицы длины
  • 125. Метрические единицы длины
  • 126. Переход с одной метрической единицы на другую
  • 127. Работа с метрическими единицами измерения
  • 128. Метрические единицы веса
  • 129. Измерение жидкостей с помощью метрических единиц
  • 130. Два вида термометров
  • 131. Обзор главы 13
  • 132. Глава 13 Тест (в тестовом буклете)
Глава 14. Умножение и деление десятичных знаков
  • 133. Обзор умножения дробей
  • 134. Работа с деньгами
  • 135. Умножение десятичных знаков
  • 136. Практика умножения десятичных знаков
  • 137. Деление денег
  • 138. Деление десятичных знаков на целые числа
  • 139. Подробнее Деление десятичных знаков
  • 140.Глава 14 Обзор
  • 141. Глава 14 Тест (в тестовом буклете)
Глава 15. Геометрия и квадрат
  • 142. Введение в геометрию
  • 143. Уголки: введение
  • 144. Знакомство с геометрическими фигурами
  • 145. Знакомство с периметром
  • 146. Периметр квадратов и прямоугольников
  • 147. Введение в единицы площади и площади
  • 148. Работа с областью
  • 149. Акров и квадратных миль
  • 150. Глава 15 Обзор
  • 151. Глава 15 Тест (в тестовом буклете)
Глава 16. Графики и чертежи в масштабе
  • 152. Работа с масштабными чертежами
  • 153. Практикуйтесь с масштабными чертежами
  • 154. Работа со шкалой миль
  • 155. Вертикальные гистограммы
  • 156. Линейные графики
  • 157. Больше линейных графиков
  • 158. Символы местоположения на картах
  • 159. Введение в том
  • 160. Обзор главы 16
  • 161.Глава 16 Тест (в тестовом буклете)
Глава 17. Усиление и обогащение
  • 162. Просмотр дробей
  • 163. Обзор умножения и деления дробей
  • 164. Обзор мер
  • 165. Разное Обзор
  • 166. Обзор вычислений
  • 167. Обзор десятичных дробей, римских цифр и процентов
  • 168. Обзор задач чтения
  • 169. Годовой обзор
  • 170. Годовой тест (в тестовом буклете)
    Интересное число Факты
  • Дополнительные сверла
  • Скоростные дрели 58 — 168
  • Тесты 9-17
  • Справочник
  • Индекс

7 вещей, которые следует знать школьникам, обучающимся на дому, о саксонской математике

У вас есть вопросы о саксонской математике для детей, обучающихся на дому?

Программа

«Саксонская математика» кажется довольно противоречивой в некоторых кругах домашнего обучения. Мамы, обучающиеся на дому, либо любят это, либо ненавидят! И, кажется, у каждого есть свое мнение, независимо от того, использовали ли они его когда-либо.

Поскольку я занимаюсь домашним обучением уже 17 лет, и двое моих старших учеников в настоящее время получают полную стипендию в колледже, из-за таких высоких результатов на вступительных экзаменах в колледж я получаю много вопросов о домашнем обучении.

Чаще всего меня задают вопрос, какую математическую программу использовать.

Моя семья добилась такого большого успеха с саксонской математикой, что я часто рекомендую ее другим семьям, обучающимся на дому.В нем нет наворотов, но он тщательный. Каждый урок строится на последнем, поэтому в уроках постоянно рассматриваются предыдущие концепции, но с более глубоким содержанием. Мне нравится размах и последовательность.

По мере того, как дети рассматривают концепции, которые постепенно становятся все более сложными, в то время как вводятся другие концепции, они начинают действительно понимать, как числа соотносятся друг с другом и почему каждая процедура. Многочисленные проблемы со словами делают проблемы применимыми и к реальной жизни.

(Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мои раскрытия для получения дополнительной информации.)

Вот мои ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о саксонской математике, а также наш опыт:

1. Как работают саксонские математические уровни?

Саксонская математика оценивается в K, 1, 2, 3 от детского сада до третьего класса. После третьего класса учебники переключаются на уровень квалификации, а не на класс. Таким образом, за математикой 3 следует математика 5/4, которая предназначена для продвинутых четвероклассников или для средних пятиклассников.Вторая цифра предназначена для быстрых сотрудников; первый должен представлять «среднего» студента.

Вот рекомендация Saxon для заказа книг по математике Saxon:

Детский сад — Saxon K
1-й класс — Saxon Math 1
2-й класс — Saxon Math 2
3-й класс — Saxon Math 3
4-й класс — Saxon Math 5/4
5-й класс — Saxon Math 6/5
6-й класс — Saxon 7 / 6
7-й класс — саксонская алгебра 8/7 или алгебра 1/2 ** (см. Объяснение ниже)
8-й класс — саксонская алгебра 1
*** Геометрия (см. Пояснение ниже)
9-й класс — саксонская алгебра 2
10-й класс — Саксонская высшая математика
11 класс — саксонское исчисление
12 класс — саксонская физика

** Saxon 8/7 и Alg 1/2 считаются предалгеброй.Алгебра 1/2 была написана Джоном Саксоном для старшеклассников, которые ранее не изучали предалгебру или имели низкие баллы. Он движется быстрее, чем 8/7, но материал тот же. Saxon 8/7 был написан Стивеном Хейком для младших школьников, готовых к предалгебре.

Если ваш ученик успешно завершает 8/7, ему необязательно заполнять оба.

*** Saxon также предлагает Геометрию. (Однако я никогда не использовал его, потому что геометрия адекватно освещена в книгах по алгебре 1 и 2.) Согласно каталогу ресурсного центра Rainbow: «Для студентов, не связанных с колледжем, или студентов, которые не хотят получать степень по математике или естествознанию, используйте алгебру 1, геометрию, алгебру 2 и углубленную математику (если вы хотите или нуждаетесь в 4-й курс математики). Если ваш ученик учится в колледже в области математики или естественных наук или он просто очень любит математику, используйте Алгебру 1, Алгебру 2, Продвинутую математику и Исчисление, и ваша геометрия будет охвачена содержанием этих текстов ».

Мы никогда не использовали текст по геометрии в нашем домашнем обучении, и мои дети хорошо подготовились и успешно прошли как тест AP Calculus, так и вступительные экзамены в колледж.

Я рекомендую вам пропустить Saxon K и сразу перейти к Saxon Math 1 со своим детсадовцем. Saxon Math 1 охватывает все, что делает Saxon K, поэтому использование обоих излишне. Тем не менее, вам стоит научить цифры до детского сада. Вы можете прочитать все о том, как я это делаю, используя забавные игры, в статье «Обучение на дому для своего детского сада (бесплатно!) Всего за 20 минут в день».

Saxon Math 1 предлагает много практики. Ни один из моих детей никогда не использовал Saxon K, и это нисколько на них не повлияло.На самом деле, мои дети извлекли огромную пользу из того, что изучили намного быстрее, чем рекомендовалось, заранее, а затем медленнее с помощью продвинутой математики и выше. Я расскажу подробнее о математическом расписании, которому мы следуем ниже.

Не забудьте проверить Amazon на предмет использованных книг по саксонской математике! Обычно можно найти подержанные намного дешевле. Просто убедитесь, что вы можете найти буклеты для ответов и тестовые буклеты (если вы планируете проводить тесты), которые соответствуют выпуску саксонского учебника по математике, который вы покупаете.

2. Я обучаю ребенка старшего возраста на дому, с чего нам начать? Где я могу найти тесты Saxon для размещения?

Вот тесты Saxon, если вам нужна помощь, чтобы определить, с чего начать:

Я использовал эти тесты Saxon для размещения своих детей, и они очень точные! Они также включают ключи ответов, которые вы также можете использовать при выставлении оценок за тесты.

3. Сколько времени мы должны тратить на саксонскую математику каждый день?

Честно говоря, это зависит от возраста, уровня математики и зрелости вашего ребенка.

С

Saxon Math K до Saxon Math 3 — это расходные учебные пособия, и мои дети с удовольствием заполняют по 2 страницы каждый день, с понедельника по пятницу. Обычно это занимает около 10 минут. Никому из моих детей никогда не была нужна сторона Б на странице, мы просто делаем сторону А. Начиная с Saxon math 54, на выполнение каждого урока уходит немного больше времени, но мы редко тратим больше часа, пока ваш ребенок не перейдет в саксонскую алгебру, и в этот момент мои дети часто тратят больше часа на урок.

Saxon Advanced Mathematics and Saxon Calculus время от времени отнимал у моих детей два или даже три часа на каждое задание, поэтому мне нужно меньше заданий в неделю от них, и нам всегда требовалось больше года, чтобы пройти каждый из этих курсов высшего уровня.

4. Должны ли мы проходить урок каждый день?

У вас нет , у вас , чтобы что-то делать. Делайте то, что лучше всего подходит для вас и вашей семьи — в этом прелесть домашнего обучения!

В моей семье саксонские ученики 1-3 уровня заполняют по 2 страницы в день, иногда это 2 урока, а иногда урок и оценка. Мы полностью пропускаем Saxon K. Мы также обычно работаем в течение большей части лета, и, поскольку моим детям не нужно повторять, поскольку мы не брали летние каникулы, мы обычно пропускаем первые 10–30 уроков каждой книги.

Мои дети в Saxon 54 — Saxon Algebra 1 выполняют один урок в день. У нас только домашнее обучение 4 дня в неделю. Но мы обучаем на дому почти круглый год, делая длительные перерывы на каникулы и путешествия. Сделайте так, чтобы это работало для вашей семьи .

Я бы не сказал, что мы проводим в школе больше времени, чем система государственных школ, тем более что мы проводим в школе только 3 часа в день, но каким-то образом по этому расписанию мои дети заканчивают как минимум на два класса раньше, чем в системе государственного образования, и обычно Пройди по алгебре 1 в 6-м классе с фантастическим пониманием.

Начиная с Алгебры 2, моим детям нужно было уделять немного больше времени каждому заданию. Существует сочетание факторов, способствующих этой потребности в замедлении: концепции более сложные, требующие больше времени и усилий для тщательного осмысления, и ребенок достиг половой зрелости, что затрудняет обучение.

Это явление называется «падение успеваемости в раннем подростковом возрасте», и многие психологи его изучили. Вам просто нужно понять, что ваш ребенок в возрасте 12-13 лет претерпевает важные физиологические изменения, делать поправки и двигаться медленнее там, где это необходимо, возможно, даже повторяя задания.

Прежде всего, дайте этим подросткам дополнительные объятия и поддержку. Ваш ученик вернется к нормальной жизни — обещаю!

Однако, по моему опыту, график математики должен серьезно замедлиться. На изучение Saxon Algebra 2 уходит целый год, включая дополнительные дни обучения летом. Не бойтесь повторять задания там, где вам не хватает понимания.

Моим четырем старшим детям потребовалось целых два года (обычно около 8-го класса), чтобы в достаточной мере понять и удержать саксонскую высшую математику, хотя мой пятый год прошел через год.Я считаю, что хорошее понимание — это 85% исправлений проблем при первом исправлении набора проблем с возможностью легко исправить остальные проблемы, что означает, что ошибки были арифметическими по своей природе, а не отсутствием концептуального понимания.

Я также дополняю триггеры по высшей математике, чтобы мои дети имели больший опыт работы с личностями, прежде чем перейти к исчислению. И я требую, чтобы мои дети тщательно запоминали единичный круг, что требует дополнительного времени.

Saxon Calculus длится еще год, и затем мы сочли целесообразным пройти второй несаксонский курс исчисления (поскольку саксонская терминология и последовательность не соответствуют совету AP College) перед сдачей экзамена AP Calculus, который мои дети сдают либо их 10 или 11 класс, в зависимости от их подготовки.Выполнение теста AP в этот момент серьезно снижает стресс, связанный с ним, потому что вещи расположены дальше друг от друга.

Каждый из моих детей решил получить диплом младшего специалиста во время учебы в средней школе, для чего требуется 60 баллов за учебу в колледже, чтобы иметь право на получение бесчисленных стипендий, сопровождающих этот подвиг.

Студенты получают 8 кредитов за прохождение теста AP Calc. Экзамены AP проводятся только во вторую неделю мая каждого года, и результаты не возвращаются до середины июня.Если ученик дожидается старшего года, чтобы пройти тест AP calc, его кредиты не попадают в транскрипт до тех пор, пока он официально не закончит среднюю школу, что может стоить ему возможности получить стипендию.

Итак, младший год — лучшее время для сдачи экзаменов AP. Но все же лучше — 10-й класс. Если ученики получат эти кредиты заранее, в 10-м классе они смогут лучше спланировать следующие два года и снять с себя большую нагрузку. Я не рекомендую проходить более трех тестов AP в год, поскольку все они проводятся за одну неделю (первые две недели в мае каждого года) и требуют очень высокого давления.

Хорошее понимание математики высшего уровня также очень полезно для вступительных экзаменов в колледж, которые обычно проводятся на втором и младшем курсах. Вы сохраняете все свои возможности широко открытыми, усердно работая наперед, как со счетом на случай чрезвычайных ситуаций.

Средняя школа — очень загруженное время для детей. Все мои работали неполный рабочий день и учились в университете. Чем дальше они смогут продвинуться на раннем этапе, например, в начальной школе, тем более успешными они будут в старшей школе.

Независимо от того, что я думаю, вы обязательно должны внести любые изменения в свое расписание, чтобы ваш ребенок чувствовал себя уверенно и способно. Как только вы обнаружите, что ваш ребенок борется, не торопитесь. Оставайтесь на курсе, но не торопитесь. Школа на дому такая фантастически красивая, потому что ее можно адаптировать под каждого ребенка.

5. Вы заставляете своих детей выполнять все задания?

У меня есть друг, которого нет, хотя у меня есть. Так что делайте это так, как лучше всего подходит для ВАШЕЙ семьи! Причина, по которой я заставляю своих детей выполнять каждую задачу из каждого задания (за исключением стороны B рабочих листов по математике 1), заключается в том, что я чувствую, что практика, опыт и знакомство с математикой способствуют пониманию.

Мне также нравится подход «постепенного развития», который использует Saxon Math, отрабатывая каждую концепцию на нескольких последовательных уроках, но с возрастающей сложностью. Если я устраню проблемы, то снизлю эффективность спирали. И я бы уменьшил их подверженность и опыт в математике.

У меня степень инженера, я изучал 3 семестра математического анализа и дифференциальных уравнений. Я помню СТОЛЬКО случаев, когда мне требовалось посещение репетиторской лаборатории, чтобы решить конкретную задачу, и я был поражен блеском и простотой того, что репетитор мне показывал.

Я недоверчиво спрашивал, почему я не смог придумать эту процедуру, и каждый раз репетитор говорил мне, что мне просто нужно больше опыта и знаний.

Мои дети не только выполняют все задачи из каждого набора, но и стремятся к мастерству.

Вот как это выглядит:

Мы занимаемся математикой каждый день за кухонным столом. Когда каждый ребенок выполняет набор задач, мы проверяем его вместе. Затем ребенок исправляет каждую пропущенную задачу, и я перепроверяю.На это уходит много времени, но мы делаем это до тех пор, пока все проблемы не будут исправлены и полностью поняты.

Очень важное обучение происходит во время процесса исправления, который (к сожалению!) Полностью отсутствует в государственной школе.

Большинство моих уроков математики в школе состояло из выполнения набора задач, затем передачи нашей работы ребенку, сидящего позади нас, чтобы исправить задание, затем называть наши оценки учителю для целей оценки, а затем отбрасывать задание, когда мы пропилил мимо мусорного бака на выходе из двери.

Это странно что ли? Упущенные проблемы, те самые вещи, над которыми нужно работать и заново учиться, самые важные возможности для обучения — просто исчезли в мусорном ведре.

Суть в том, что вы заставляете саксонскую математику работать на вас и ваших детей. Вы, , решаете, нужно ли вашему ребенку решать все задачи или только с вероятностью, основываясь на понимании ребенком материала и потребности в дальнейшей практике.

Первые 20-30 наборов задач в каждой книге представляют собой обзор концепций, изложенных в предыдущих книгах.Мы их пропускаем, потому что мы обучаемся на дому круглый год и не нуждаемся в отзывах. Но если вы не будете заниматься математикой все лето, вашему ребенку могут понадобиться обзоры.

Если вы не уверены, проведите тест, соответствующий этим главам. Если ваш ребенок набрал 85% или выше, и вы можете видеть, что он понимает концепции — что ошибки в основном были арифметическими, — он может продолжить работу с наборами задач после этого теста.

6. Насколько необходимо участие родителей? Чем я могу помочь, если сам не разбираюсь в математике?

Так как у меня восемь детей, и малышам всегда нужна дополнительная помощь, мои дети научились быть самостоятельными.Мои дети сами читают инструкцию урока и начинают работать самостоятельно. Когда они сталкиваются с проблемой, которую они не понимают, они затем работают над примерами и пытаются изучить ее сами или просят меня о помощи, если она им нужна.

Им понадобится помощь — это факт. Если вы обучаете ребенка старшего возраста на дому, есть места, куда вы можете обратиться за помощью. В нашем местном университете есть бесплатная онлайн-лаборатория по математике, в которой работают студенты. Вы могли бы найти репетитора. Khan Academy, Purple Math и другие онлайн-сайты имеют видео, а также форумы, где можно задать вопросы.Вы даже можете ввести проблему прямо в Google и, как правило, найти решение и объяснение именно этой проблемы.

Вы также можете приобрести «учитель» и D.I.V.E. Компакт-диски для саксонской алгебры 1 и выше с видеоинструкциями. Мы не использовали их, так как мои дети предпочитают мои инструкции, а я могу их давать. Однако у них есть фантастические отзывы, и они будут отличным вариантом для родителей с меньшим математическим опытом.

Но если вы обучаете ребенка младшего возраста на дому, я бы воспользовался потрясающей возможностью выучить математику вместе с вашим учеником.Вы, наверное, однажды научились этому, и вам просто нужно освежить свои навыки. И если вы никогда этому не научились, это ваша возможность!

* См. Нижнюю часть этого поста, чтобы узнать о полезном инструменте, который сэкономит саксонским родителям много времени и усилий!

7. Как я узнаю, подходит ли саксонская математика моему ребенку?

Хорошая учебная программа обеспечит хорошее понимание, но также будет интересной. Однако это не обязательно должно быть веселым и полным наворотов.Не ждите, что ваши дети встанут очень рано из-за волнения по поводу их математической программы. Бывают времена, когда им это не нравится. Я обучал много детей старшего школьного возраста и видел, как родители изо всех сил пытались найти учебную программу, которая волновала бы их ребенка. Я не думаю, что это необходимо.

Вы любите стирать и готовить еду? Жизнь полна трудных дел, которые мы не любим только потому, что они нужны.

Но и ваш ребенок не должен плакать, нервничать или ненавидеть учебную программу настолько, чтобы она действительно мешала обучению. И вам действительно нужно найти что-то, что подходит для конкретного стиля обучения вашего ребенка.

Saxon является базовым, но тщательным и хорошо организованным в своем систематическом, спиралевидном подходе. Мне действительно нравится, что в нем нет ворса. Я ценю то, что это в форме учебника, а не на компьютере, для стиля обучения моих собственных детей и моего рассудка. Мне нравится спиральный подход. И я могу легко оценить, насколько хорошо они понимают концепции, когда мы проверяем ежедневные задания. Хорошее понимание — лучший способ оценить, насколько хорошо работает любой учебный план.

Я также хочу добавить, что я всегда ищу способы использовать математические манипуляторы, чтобы добавить концептуальное понимание, когда я работаю со своими детьми. Мои малыши соединяют кубики и зубочистки в группы по десять штук, а деньги и выпечку нарезают на фракции.

Я считаю манипуляторы неотъемлемой частью обучения математике, поскольку они помогают понять, «почему» стоит за «как». Это просто бонус, что манипуляторы делают уроки более приятными.

8.В чем разница между выпусками саксонской математики для домашнего обучения и всеми другими выпусками, которые я вижу в Интернете?

Мы начали саксонскую математику в 2002 году, когда моему старшему было около пяти лет. Уже тогда я купил у друга подержанные саксонские учебники математики, так что им было уже пару лет.

Саксонская математика 87 — единственный класс, для которого у нас есть настоящий комплект для домашнего обучения саксонской математике. Я думаю, что в конце концов купил тот новый, потому что не мог найти его подержанным. Все наши другие саксонские учебники представляют собой различные издания в твердом переплете по сравнению с версиями для государственных школ.

В 2005 году, после покупки издательством Harcourt Publishing, Saxon выпустила линейку книг для домашнего обучения. В то же время они прекратили предлагать школьникам на дому учебники в твердом переплете.

С 2006 г. комплекты «homeschool edition» были единственными, которые они разрешали домашним школьникам приобретать либо через свой сайт, либо через другие учебные компании.

Похоже, для издателя это довольно прибыльное предприятие.

Новые издания для домашнего обучения имеют мягкий переплет и сделаны из гораздо более тонкой бумаги.Они намного менее прочные и более дорогие. Честно говоря, они берут на 25 долларов больше за «домашнюю версию» того же набора книг. Я специально использовал только Saxon math 87, но содержание кажется точно таким же.

Итак, я знаю, что говорил это раньше, но скажу еще раз; уверенно покупайте старые версии саксонской математики, используемые в Интернете. Просто убедитесь, что вы покупаете одно и то же издание для учебников и руководств по решениям!

Я не использовал (и даже не просматривал) новейшие издания Saxon math, которые, как они утверждают, согласованы с общим ядром.Это заставляет меня насторожиться, потому что общие базовые стандарты настолько низки.


Мой абсолютный ЛУЧШИЙ совет для любой учебной программы по математике

Мои беременности были тяжелыми, и я боролась с некоторыми проблемами со здоровьем на этом пути. Родив восемь детей, я провела более шести лет беременности и, вероятно, вдвое больше кормила грудью. Многие из этих лет я недосыпал или употреблял послеродовой мусор, и с трудом мог кормить своих детей и поддерживать их в чистоте и живых.Я определенно не очень хорошо учился на дому, и временами я беспокоился, что разрушаю своих драгоценных детей.

Однако, поскольку в остальное время мы были последовательны (и потому, что Бог восполняет то, чего нам не хватает), двое моих старших получили настолько высокие баллы на вступительных экзаменах в колледж, что им предлагали стипендии везде, где они подавали заявки. Оба в настоящее время учатся в престижном университете на полную академическую стипендию. Ни у одного из них не было диплома об окончании средней школы. Оба только что подали заявку, имея баллы ACT и средний балл колледжа (они оба получили степень младшего специалиста в старшей школе).Мой третий ребенок делает то же самое.

Я понял, что нам не нужно беспокоиться о мелочах! Делайте все возможное, но , а не , делайте так, будто вам нужно создать государственную школу дома, тратя 7 часов каждый день на школьные задания, чтобы добиться успеха. Ты сгоришь. Будьте как можно более последовательными, но при этом делайте вещи максимально простыми, минимальными и приятными.

Какой бы учебный план вы ни выбрали, пусть он работает на вас! Сделайте так, чтобы это работало для ваших детей и для вашей семьи!

Как только вы найдете подходящую программу для своего ребенка, придерживайтесь ее.В разных учебных программах используется разная последовательность, что создаст дыры, если вы будете слишком часто прыгать.

И, самое главное, молитесь о своих решениях. Всегда помните, что ваши дети также являются детьми Бога, и что Он в Своем всеведении вдохновит вас на их образование.

Надеюсь, эта статья ответит на ваши вопросы о саксонской математике для домашнего обучения. Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их в комментариях ниже или пишите мне по электронной почте!

Саксонская компания мне не выплатила никакую компенсацию.Это мое личное мнение после многих исследований и опыта.

Приколите меня на потом!

Будем на связи! Чтобы получить больше вдохновения для домашнего обучения и забавных подарков, вы можете найти Orison Orchards на Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter или подписаться на нашу еженедельную рассылку!


Привет, друзья! Я просто хотел рассказать вам об отличном маленьком инструменте для пользователей Saxon! Ваш ребенок может вводить свои ответы, и он исправит его задание, автоматически сообщая ему, что он пропустил, чтобы он мог немедленно переделать задачу. Больше не нужно ждать маму!

Вы можете настроить свою информационную панель так, чтобы она включала нескольких студентов, и настроить ее для любого урока, на котором они в настоящее время находятся, чтобы вы могли сразу начать использовать ее. Он также проводит тесты и подсчитывает баллы, чтобы упростить процесс оценивания и выставления оценок.

Для получения дополнительной информации прочтите мой обзор «My Math Assistant». Вы можете попробовать первые 12 уроков бесплатно, чтобы проверить, нравится ли вам это, прежде чем покупать. И вы получите скидку 25%, нажав кнопку ниже!

Попробуйте «My Math Assistant» БЕСПЛАТНО

.

Добавить комментарий